10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Пежо 3008 как семейный экспресс от Peugeot

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Содержание

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

В эту минуту главным образом — бензиновые с автоматом, дизельных модификаций на вторичке всего 18%. Цены на рестайлинговые машины колеблются от 620 до 950 тыс. рублей. Почти не встречаются бедные комплектации «Пежо 3008». Уже за 700 с плюсом тысяч рублей можно рассчитывать на версию с панорамной крышей и затейливой обивкой (она у 3008-х была сделана с фантазией).

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

Против покупки говорят сразу пять проблем у автомобиля. Он не раз попадал в ДТП, хотя официально зарегистрированы только две аварии. Судя из списка расчета ремонта ударялся «Пыжик» чаще всего передней частью и правым боком.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Сравниваем Peugeot 2008 и 3008: не стесняйтесь маленького роста

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы собрались купить «Пежо-3008». А что если обратить внимание на машину поменьше?

Peugeot > 3008

Peugeot > 2008

Больше похожий на компактвэн, нежели на кроссовер, 3008-й продается у нас исключительно с передним приводом. Правда, в российской спецификации машина получила увеличенный на 15 мм дорожный просвет, который теперь составляет 180 мм. После недавнего рестайлинга решетка радиатора стала менее агрессивной и изменилась форма фар, в результате чего «выражение лица» этого «француза» стало как будто интеллигентнее. В общем, все метаморфозы смело можно записать «три тысячи восьмому» в плюс.

Peugeot-2008_0d

И все же есть один минус, связанный с обновлением: машина заметно подорожала — на 70–90 тысяч в зависимости от версии. В итоге более-менее привлекательную цену сохраняет лишь базовый «3008-Аксесс» со 120-сильным мотором и механической коробкой передач. Дополненный обогревом сидений и окрашенный в металлик, такой автомобиль обойдется в 894 000 руб. Доступно, но отнюдь не дешево.

А что если обратить внимание на машину поменьше? Дебютант прошлогоднего Женевского автосалона «Пежо-2008» добрался до России только нынешней весной. По сути это удлиненный и приподнятый над землей супермини 208. Кроссовер получился симпатичным и весьма изысканным, хотя производит впечатление чрезвычайно компактного автомобиля. И все же стоит заглянуть внутрь, дабы убедиться в том, что по вместительности это отнюдь не аутсайдер: 2008-й явно просторнее «Джука», хотя и чуть меньше, чем «Мокка». Багажник же и вовсе кажется чуть ли не самым емким в классе! Особую благодарность стоит отвесить тем инженерам, которые снабдили «Пыжа» грамотным механизмом трансформации дивана: спинка с подушкой складываются по частям, образуя ровный пол.

untitled

Как и старший брат, 2008-й бывает исключительно переднеприводным, а по величине дорожного просвета уступает 3008-му всего 10 мм. Зато младшенький немного острее в управлении, а благодаря меньшей на 300 кг массе с тем же самым силовым агрегатом он разгоняется заметно шустрее. И наконец, самый важный нюанс: версия «Актив», дополненная оконными подушками безопасности, системой «Грип-Контроль» и металликом, обойдется в 872 000 руб. По сравнению с 3008-м такой автомобиль позволяет немного сэкономить, ничуть не потеряв в потребительских качествах.

Читать еще:  Фото Лада 2111 ВАЗ Lada 2111

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Советы Опытных Новичкам

SoftRain 28 мар 2018

igorkzn 28 мар 2018

для начала, тупо обзванивать 3-5 салонов и спрашивать, что есть и по каким ценам.

Так я нашел в Нижнем устроившее меня авто , дешевле чем в Мск.

Брал также в кредит (без трейд-ина) на поливну ст-ти, со ставкой в районе 9% от ПСА банка.

BestSeaman 29 мар 2018

У меня было так: в одном салоне был автомобиль 2017г дизель, там скидка была 150 без учёта трейд-ин и кредита ( в сумме могло получиться 150 + 100 трейд-ин + 50 если берёшь в кредит, итого 300 скидка), конечно скидку 50к от кредита всё равно пришлось бы тратить на КАСКО, плюс дарили третий год гарантии. В другом салоне был 2018г бензин, менеджер не шёл ни на какие уступки, единственная скидка была 100 за трейд-ин. Там я провёл 30 минут в салоне и поехал домой (путь больше 400 км) километров через 20 пути мне перезвонил руководитель отдела продаж и поинтересовался почему я уехал ни с чем и что мне не понравилось, я рассказал про условия из другого салона и нежелание его сотрудников идти на контакт. Не долго думая он предложил скидку 100 000, я согласился.

Так что скидку дать могут всегда, и, в отличие от моего ЮФО, вы можете выбирать больше чем из двух салонов. Если они видят что вы реальный покупатель, то цену скинут.

chizhik_pyzhik 29 мар 2018

BestSeaman 29 мар 2018

Просто я не упомянул, что во втором случае такая же скидка 100 000 за трейд-ин, итого получается 200 000. Итоговые суммы получались примерно равными.

Дизель: 2160 — 100 — 150 = 1910 т.р (или 1860 т.р если учесть скидку за кредит)

Бензин: 2101 — 100 — 100= 1901 т.р

В обоих примерах я не учитывал стоимость сдаваемого автомобиля.

SoftRain 30 мар 2018

А про уплотнение кто-нибудь может рассказать. Слышал резинку куда-то засовывают чтобы грязь с дороги в моторный отсек не попадала?)

Masich 30 мар 2018

А про уплотнение кто-нибудь может рассказать. Слышал резинку куда-то засовывают чтобы грязь с дороги в моторный отсек не попадала?)

Забудьте и не занимайтесь ерундой!

antoshka32161 30 мар 2018

А про уплотнение кто-нибудь может рассказать. Слышал резинку куда-то засовывают чтобы грязь с дороги в моторный отсек не попадала?)

ОД сказал, что возможно внесут изменения в конструктив и будут наклеивать ОД уже проданным машинам данную резинку))) Но это только возможно

Забудьте и не занимайтесь ерундой!

Не сказал, что ерунда, после пробега около 6000 км. грязь все таки есть в моторном отсеке.

igorkzn 30 мар 2018

про уплотнение кто-нибудь может рассказать.
потом на Драйве посмотришь фотоотчеты, когда купишь авто

Masich 30 мар 2018

ОД сказал, что возможно внесут изменения в конструктив и будут наклеивать ОД уже проданным машинам данную резинку))) Но это только возможно

Не сказал, что ерунда, после пробега около 6000 км. грязь все таки есть в моторном отсеке.

Это временная эйфория. Сустя 2-3 года и 40-50к пробега — пыли под капотом будет одинаково.

SoftRain 30 мар 2018

Уважаемые, поделитесь пожалуйста информацией кто где и за сколько покупал.

antoshka32161 30 мар 2018

Уважаемые, поделитесь пожалуйста информацией кто где и за сколько покупал.

Что покупал, резинку или авто?
Сообщение отредактировал antoshka32161: 30 Март 2018 — 10:10

SoftRain 30 мар 2018

Что покупал, резинку или авто?

Авто конечно. Про резину мне посоветовал один мужчина 4 точки.

antoshka32161 30 мар 2018

Авто конечно. Про резину мне посоветовал один мужчина 4 точки.

Обзвоните всех ОД в Москве, Владимире, Нижнем. Поищите у них нужную вам комплектацию и скидку, пробуйте торговаться. Когда найдете подходящий вариант, там и берите)))

SoftRain 30 мар 2018

Обзвоните всех ОД в Москве, Владимире, Нижнем. Поищите у них нужную вам комплектацию и скидку, пробуйте торговаться. Когда найдете подходящий вариант, там и берите)))

Обзванивал в Москве. Минимум — это 2003000. А на других форумах пишут про 1900000 бензин и 2025000 дизель.

antoshka32161 30 мар 2018

Обзванивал в Москве. Минимум — это 2003000. А на других форумах пишут про 1900000 бензин и 2025000 дизель.

А что за комплектация и опции?

AFrol 30 мар 2018

Это временная эйфория. Сустя 2-3 года и 40-50к пробега — пыли под капотом будет одинаково.

а еще можно помыть двигатель

не знаю, где как, а в Питере ОД года три назад научился мыть, и очень неплохо получается, за 300 руб.

а до того они воздерживались, ссылаясь на возможность очевидных проблем

chizhik_pyzhik 30 мар 2018

Про резину мне посоветовал один мужчина 4 точки

не самый дешевый выбор там, но норм. а так можно в любом более менее раскрученном магазине или сети, просто берешь понравившуюся модель и сравниваешь по ценам.

SoftRain 30 мар 2018

А что за комплектация и опции?

В Твери мне выставили цену за GT-Line бензин, пакет безопасность плюс+помощь водителю, пакет город, розетка, багажник, навигация, люк, кожа, металик за 2284000, скидки никакие сразу говорить не стал (сказал только, что по трейд-ин 100 от производителя и 100 от салона). Трейд-ин не беру. В фаворит-авто Москва 1986000 примерно то же самое. Но цена с трейд-ин. В мажор авто Москва 2 243 000. В енви моторс Москва 2003000. Это всё про gt-line, бензин и по доп.опциям почти всё. Кроме суперблокировки и сетки, ну и двухцветной окраски.

А что за комплектация и опции?

В Твери мне выставили цену за GT-Line бензин, пакет безопасность плюс+помощь водителю, пакет город, розетка, багажник, навигация, люк, кожа, металик за 2284000, скидки никакие сразу говорить не стал (сказал только, что по трейд-ин 100 от производителя и 100 от салона). Трейд-ин не беру. В фаворит-авто Москва 1986000 примерно то же самое. Но цена с трейд-ин. В мажор авто Москва 2 243 000. В енви моторс Москва 2003000. Это всё про gt-line, бензин и по доп.опциям почти всё. Кроме суперблокировки и сетки, ну и двухцветной окраски.

А что за комплектация и опции?

В Твери мне выставили цену за GT-Line бензин, пакет безопасность плюс+помощь водителю, пакет город, розетка, багажник, навигация, люк, кожа, металик за 2284000, скидки никакие сразу говорить не стал (сказал только, что по трейд-ин 100 от производителя и 100 от салона). Трейд-ин не беру. В фаворит-авто Москва 1986000 примерно то же самое. Но цена с трейд-ин. В мажор авто Москва 2 243 000. В енви моторс Москва 2003000. Это всё про gt-line, бензин и по доп.опциям почти всё. Кроме суперблокировки и сетки, ну и двухцветной окраски.

А что за комплектация и опции?

В Твери мне выставили цену за GT-Line бензин, пакет безопасность плюс+помощь водителю, пакет город, розетка, багажник, навигация, люк, кожа, металик за 2284000, скидки никакие сразу говорить не стал (сказал только, что по трейд-ин 100 от производителя и 100 от салона). Трейд-ин не беру. В фаворит-авто Москва 1986000 примерно то же самое. Но цена с трейд-ин. В мажор авто Москва 2 243 000. В енви моторс Москва 2003000. Это всё про gt-line, бензин и по доп.опциям почти всё. Кроме суперблокировки и сетки, ну и двухцветной окраски.

antoshka32161 30 мар 2018

В Твери мне выставили цену за GT-Line бензин, пакет безопасность плюс+помощь водителю, пакет город, розетка, багажник, навигация, люк, кожа, металик за 2284000, скидки никакие сразу говорить не стал (сказал только, что по трейд-ин 100 от производителя и 100 от салона). Трейд-ин не беру. В фаворит-авто Москва 1986000 примерно то же самое. Но цена с трейд-ин. В мажор авто Москва 2 243 000. В енви моторс Москва 2003000. Это всё про gt-line, бензин и по доп.опциям почти всё. Кроме суперблокировки и сетки, ну и двухцветной окраски.

Читать еще:  Объем бака Тойота Королла

Креативный класс: тест-драйв Peugeot 3008 2,0 HDI GT-Line

Одним из критериев оценки высокой кухни считается глубина переработки продукта. Подсунув клиенту простую черную икру или шашлык из экзотической козлятины, добытой хоть в Патагонии, повар, скорее всего, не снищет аплодисментов. В случае со вторым поколением Peugeot 3008 овации не утихнут долго. По части дизайна уж точно.

Н адо же умудриться не только выдумать такое, но и воспроизвести в металле и пластике… Фары, периметр которых не посчитаешь при помощи известных формул, переднюю часть автомобиля с замысловатой вогнутой решеткой, которую и бампером не назовешь, почти цельное остекление салона, под которым замаскирована невидимая глазу задняя стойка… А еще провести несколько линий, которые безошибочно характеризуют именно Peugeot 3008 на платформе EMP2.

Во-первых — подоконную, начинающуюся со светодиодной, состоящей лишь из тире морзянки ходовых огней, и заканчивающуюся кокетливым подъемом алюминиевой окантовки низа оконного проема в области задних крыльев. Во-вторых, поясную, более профилированную на крыльях.

Но есть и третья, по низу дверей, выделенная массивными металлическими вставками, прикрывающими пластиковые накладки. В этом же стиле — треугольные окантовки маленьких противотуманок и фартук спереди, как бы намекающий нам на принадлежность автомобиля к породе SUV.

Вообще если поставить задачу подсчитать треугольники в экстерьере 3008, она будет не из легких. Их немалое количество — и вот тут приходят мысли о некотором сходстве с легендарной DS. Но повесить его на кого-либо одного не получится. Кроссовер рисовала интернациональная команда, хоть и под руководством Жиля Видаля.

Четырнадцать вариантов расцветки, включая металлики и перламутры – не то чтобы роскошь, но дополнительное удовольствие, правда, в большинстве случаев платное. Причем три из них – двухцветные, с черной окраской задней части. Колкие на язык коллеги тут же окрестили эти версии по-нашему, по-простому, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. К тому же с черным (!) пластиком задних светодиодных фонарей такой микс смотрится и правда здорово. А еще чуть больше шильдиков и хрома — для топовой версии GT Line… И все же пойдем по порядку.

Теория с относительностью

Дорожный просвет в 220 мм, несомненно, привлекающий покупателей, замерен не в самой нижней точке, и ни о каком полноприводном исполнении машины речи не идет. Эти «гигантские миллиметры» взяты под порогом, около задних колес. Французы посчитали, что именно так будет правильно. Зато честно и правильно померили высоту возможных въезда и съезда: 200 мм спереди и 290 сзади.

Неплохо — к тому же, если взглянуть на цифры габаритов, автомобиль становится еще желаннее: 4 447 мм длины при колесной базе в 2 675 мм, 1 841 мм ширины и 1 624 мм высоты на первый взгляд дадут полный комфорт водителю и пассажирам. А еще багажник объемом 591 л, трансформирующийся при разложенных креслах в 1 670-литровый, — тоже немалый плюс.

Но на практике любые цифры размеров автомобиля нужно примерять к собственным антропометрическим данным. Так вот, при росте в 185 см сзади не так и просторно – голова задевает потолок, учитывая фиксированный наклон спинки, а набить мозоль на локте можно в течение пары минут. Жесткий подстаканник в откидном подлокотнике — не лучшее решение.

Но не буду капризничать, все остальное в салоне на высочайшем уровне. Да, только за него 3008 второго поколения достоин всяческих похвал. Такой интерьер не найти ни у одного конкурента. Нет смысла описывать мягкие материалы, тот или иной изящный изгиб на передней панели или центральной консоли. Разглядывать и трогать каждую детальку можно часами и без устали. И получать при этом истинное наслаждение. Буквально от всего. Как бы пафосно ни звучало, но европейский титул «Автомобиль года 2017» просто так не вручают…

Эргономичность и продуманность каждого элемента — просто на высшем уровне. А еще каждая клавиша управляет, по сути, цифровым раем. Как долго он будет работать без сбоев – вопрос, конечно, немаловажный, но за три дня, в течение которых мы в хвост и в гриву уматывали кроссоверы по далеко не лучшим дорогам Костромской и Ярославской областей, ругать электронику было не за что.

Так в чем же фокус?

Но не торопитесь доставать кредитку, машина все же вышла городская, просто с определенными возможностями. И оценит весь этот действительно французский шик, скорее всего, житель города. Продвинутый в области гаджетов и безумно любящий собственную персону. Иначе зачем ему три варианта ароматизации салона, каждый из которых можно встроить в отдельный цифровой профиль оформления интерьера?

Это касается не только планшетоподобного, вынесенного на верх передней панели, как сейчас модно, дисплея со всеми модерновыми решениями — от аудиосистемы с акустикой Focal до навигации и коннекта со смартфонами. Естественно, с выводом их картинки через Mirror Screen.

Картинка меняется и на полностью цифровой приборной панели. От привычной, с нарисованными тахометром и спидометром, до вывода многочисленных комбинаций их цифровых версий и дополнительных индикаторов с важнейших датчиков. Естественно, большую часть манипуляций несложно осуществить с помощью кнопок на руле.

В качестве особого шарма предложены дополнительный вывод навигации на весь щиток или его часть и даже индикация G-сенсоров, показывающих боковое и продольное ускорения. Тут Peugeot не первооткрыватель, но на нашем рынке у этой марки всегда были более простые решения. Можно, конечно же, и без излишеств, предпочтя базовую комплектацию, но об этом немного позже.

Итак, рай для водителя и пассажира спереди начинается с кресел. Под кожей Nappa в нашей GT Line спрятана 8-точечная 5-режимная массажная система. Работает безупречно, как в полноценном представительском классе. Жир? Конечно, но если хочется и есть деньги, то почему нет? К тому же при длительных вояжах затраты окупятся. Массажисты с руками нынче недешевы…

Но даже и без дополнительных функций кресла удобные, хотя и чуть жестковатые. Зато с электроприводами, поддержкой для бедер и массивными подголовниками. О шее можно не беспокоиться – диапазон регулировок подобран как под лебединую, так и под боксерскую.

Дизайнерская лапка селектора 6-ступенчатой АКП выглядит дорого, но как-то ненадёжно. А не переключится ли передача, если просто плюхнуть на селектор тяжелую мужскую руку? Проверили: без нажатия фиксатора сбоку стоит как вкопанная.

Peugeot 3008 2018-2019: цена, фото

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2018-2019. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Читать еще:  Прокладка маршрутов и расчет расстояниймежду городами по автодорогам

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2018-2019 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Peugeot 3008 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 3008 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2017 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2018 г.в.


Источники:

http://avtocod.ru/blog/post/nedoocenennyj-avtomobil-s-odnim-ogromnym-kosyakom-obzor-peugeot-3008-i-pokoleniya
http://www.zr.ru/content/articles/664469-sravnivaem-peugeot-2008-i-2008-ne-stesnyayas-malenkogo-rosta/
http://peugeot-club.net/forum/topic/16749/
http://www.kolesa.ru/test-drive/kreativnyj-klass-test-drajv-peugeot-3008-2-0-hdi-gt-line
http://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-3008.html
http://roadres.com/peugeot/3008-2-suv/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector