13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили Datsun Датсун

9 важных фактов про Datsun on-DO (теперь — обновленный)

«За рулем» первым взял на тест модернизированную машину и протестировал ее по полной программе.

Datsun > on-DO

Под занавес прошлого года пришла новость о грядущем закрытии бренда Datsun. Дескать, экспансия Датсуна пробуксовывает, продажи топчутся на месте, а посему — зачем он нужен? Тем паче Карлос Гон, инициатор возрождения марки, арестован и находится под домашним арестом в ожидании приговора (в настоящий момент ему удалось сбежать на историческую родину — в Ливан).

Японцы отреагировали моментально: заявили, что Datsun будет жить и его будущему ничто не угрожает. А в знак серьезности этих намерений даже выкатили обновленный седан on-DO. Впрочем, обновлений в машине минимум, они скорее для галочки. И это по-прежнему популярный на рынке седан, по сути — чуть облагороженный клон Лады Гранты с увеличенным задним свесом.

1. Как отличить обновленный on-DO?

Если говорить о седане on-DO, то да, он, конечно, поменялся. Но фишка в том, что для Датсуна его экстерьер не в новинку: седан получил «фейс» от хэтчбека mi-DO (не знаю почему, но их «лица» до недавних пор отличались). Теперь у трехобъемника есть новый передний бампер и зеркала с повторителями указателей поворотов. Сами бамперы, кстати, теперь уже в базовой версии Access окрашиваются в цвет кузова.

Есть еще одно важное, пусть и малозаметное при мимолетном взгляде новшество — линзованные головные фары. Их появлению можно как радоваться, так и огорчаться. В активе — более мощный свет на фоне прежней рефлекторной оптики. В пассиве — трудоемкий процесс замены лампочек. У нас в редакции даже асы еле смогли за полчаса управиться с этой работой.

В салоне рычаг ручника теперь полностью затянут пластиком и выглядит куда опрятней прежнего. Подрулевые переключатели стали лучше фиксироваться, а блок управления системой вентиляции — требовать меньше усилий при вращении рукояток. Наконец-то водительское кресло получило регулировку по высоте. Но, справедливости ради, посадка все равно осталась высоковата: мне хотелось «приземлиться» еще на пару сантиметров.

Аудиосистему обучили играть при выключенном зажигании, а бортовой компьютер — оповещать зуммером при возникновении поломки или иной нештатной ситуации. Новое салонное зеркало дает большую зону обзора, хотя у меня и к прежнему претензий не было. А вот за отсутствие подсветки перчаточного ящика мы on-DO не раз ругали. Теперь она появилась. Дело за малым — перенести USB-разъем из бардачка на более удобное место.

Автомобиль Датсун: фото, цена и отзывы, обзор

Автомобили компании Датсун, к слову владельцы является Nissan, все чаще можно увидеть на наших дорогах, этому способствует довольно неплохое качество, низкая цена и приемлемый дизайн. В данном материале мы собрали отзывы о трех моделях данного бренда, снабдили их фотографиями и написали приблизительную стоимость автомобилей

Datsun mi-DO: цена и отзывы

ЦЕНА – 432 000 рублей;

— Автомобиль немного похож на Лада Калина;

— Салон выглядит вполне современно, при этом, качество пластика достаточно нормальное;

— Дизайн Datsun mi-DO вполне на высоте;

— Двигатель имеет всего 87 лс, однако, на практике динамика довольно бодрая;

— Отличное соотношение качества и цены;

— Высокий клиренс равный 185 мм;

— Довольно мягкая подвеска;

— Удобное сидение водителя, при этом его можно регулировать по разным параметрам;

— Аудиосистема – это слабое место автомобиля, много мелких недоработок;

— Зеркала немного изменяют дорожную обстановку;

— Шумоизоляция в данном автомобиля не самая лучшая, однако за заявленную стоимость на это можно закрыть глаза;

— Обзорность за рулем вполне адекватная, стойки не заграждают видимость;

-До 120 км/ч дорогу держит вполне уверенно, однако, после этого транспортное средство начинает немного уводить в сторону;

-Кузов не оцинкован;

-Хэтчбек в отличии от седана оборудуется автоматом;

Datsun on-DO: цена и отзывы

ЦЕНА – от 376 000 рублей;

— Салон Datsun on-DO довольно просторный ни пассажиры, ни водитель не будут ограничены;

— Багажник не огромный, но туда обычно помещается все что будет необходимо;

— Руль можно регулировать только по наклону;

— Водительское сиденье нельзя отрегулировать по высоте;

— Кондиционер выполняет свои функции довольно неплохо;

— Аудиосистема не вызывает каких-то дополнительных нареканий;

— Есть возможность подключить юсб носитель;

— Динамика Datsun on-DO неплохая;

— При обкатке расход топлива составляет около 12 литров на 100 км в пределах города, затее эта цифра снижается до 8 литров, что примечательно, официально автомобиль можно заправлять 92 бензином;

— Касательно расхода на трассе, то эта цифра составляет около 6 литров на 100 км;

— Шумоизоляция не самая лучшая, но с ней можно мириться;

— Пластик в салоне особенно не трещит;

— Боковые зеркала довольно большие, поэтому с обзорностью не возникает особых проблем;

— Заднее стекло становится быстро грязным, при этом, задний стеклоочиститель не был предусмотрен на заводе изготовителе;

— Объем багажника составляет 530 литров;

— Автомобиль перед зимой необходимо обрабатывать специальными средствами, чтобы металл не кородировал, ибо если этого не сделать будете потом сильно страдать;

Datsun GO: цена и отзывы

ЦЕНА – от 380 000 рублей;

— Дорожный просвет данного автомобиля, несомненно радует и составляет около 185 мм;

— Салон просторный, то же самое можно сказать и про багажник;

— Дизайн довольно приятный;

— Сильно ощутимым минусом, который проявляется у всех автомобилей Дастун – это тот факт, что кузов, через два сезона банально начинает гнить, поэтому лучше его сразу обрабатывать;

-Расход умеренный в черте города он не будет пересекать отметку в 10 литров на 100 км;

— Пластик нового автомобиля не воняет;

— Запасные части на Datsun GO не станут обременением для водителя, так как их стоимость довольно демократична;

— Двигатель на данном автомобиле устанавливается с 68 лс однако, динамика разгона довольно неплохая;

— Торможение на разном дорожном покрытии в пределах нормы и не будет создавать аварийных ситуаций, но лучше намеренно не проверять;

-Транспортное средство оснащается механикой с пятью передачами;

Datsun Cross: цена и отзывы

ЦЕНА – от 690 000 рублей

— Компактный и одновременно вместительный кроссовер.

— Семиместный салон – настоящий семейный автомобиль.

— Высокий клиренс целых 20 см.

— Дерзкий внешний вид, особенно передняя часть

— Пластиковая защита бамперов.

— Серьезный минус на бездорожье – низкие свесы.

Читать еще:  Пошаговое подключение усилителя к магнитоле своими руками

— Двигатель 1,2 литра маломощный, но экономичный.

— Салон комфортный, эргономичный. Все необходимое есть.

— Максимальная скорость сильно ограниченна.

— Управление четкое, посадка водителя удобная.

— Установлена полноценная климатическая система.

— Бортовой компьютер есть, но экран монохромный.

— С удовольствием поглощает 92 бензин.

— Год разработки автомобиля 2018, а сзади до сих пор барабанные тормоза – жирный минус.

— Элементы салона выполнены из дешевого пластика.

Datsun Go+

ЦЕНА — от 612 000 рублей

— Большой длинный вместительный кузов.

— Есть третий ряд сидений, на котором удобно разместятся только дети. Но в салоне достаточно просторно для взрослых.

— Нет выбора двигателей, доступен только трехцилиндровый бензиновый 1,2 литра, мощностью 79 л.с.

— Единственная доступная КПП – это пятискоростная механика.

— Малоэффективные барабанные задние тормозные механизмы.

— Медиасистема содержит док-станцию для подключения смартфона или mp3-плеера.

— Несколько вариантов трансформации салона.

— За счет третьего ряда сидений значительно уменьшается полезные объем багажника.

Datsun on-DO 2017-2018: цена и комплектации, фото модели, характеристики

Возрожденный японский бренд Datsun, который принадлежит компании Nissan, отныне ориентирован на выпуск бюджетных автомобилей. Первой моделью производителя стал бюджетный седан Datsun on-DO, разработанный специально для росийского рынка. Его презентация состоялась 4 апреля 2014 г в Москве.

Датсун он-ДО 2017-2018 построен на базе Lada Kalina 2, а над дизайном модели трудились специалисты глобального центра Ниссана, расположенного в Японии. Автомобиль получил шестиугольную решетку радиатора, которая стала фирменной чертой моделей Datsun, крупную светотехнику и большой задний свес.

Комплектации и цены Datsun on-DO

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

В целом, облик Датсан он-ДО 2018 года напоминает Гранту, особенно в профиль. Но отказ от окошек в задних стойках визуально еще сильнее утяжелил и без того внушительную корму. От этого седан выглядит несколько непропорционально и грузно.

Габаритная длина Datsun on-DO составляет 4 337 мм — это на 77 мм больше, чем у Lada Granta, а вот ширина (1 700) и высота (1 500) у них полностью идентичны. При этом объем багажника Датсана равен 530 л (на 10 литров превосходит отсек Гранты), а дорожный просвет — аж 185 миллиметров (при полной загрузке клиренс уменьшается до 168 мм).

Архитектура салона седана также сильно напоминает грантовский. От последней позаимствовали рулевое колесо и щиток приборов, блок управления климатом и торпедо. Но оформление передней панели и организация центральной консоли решены в ином стиле.

В качестве силового агрегата для Датсун он-ДО 2017-2018 долгое время был доступен только 1,6-литровый 8-клапанный ВАЗовский мотор, доступный мощностью в 82 и 87 л.с. (140 Нм). Агрегатируется он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (версия с четырехдиапазонным автоматом Jatco появилась осенью 2016-го). С места до сотни начальный седан ускоряется за 12,9 сек. (87-сильный вариант на 0,7 с быстрее), а максималка составляет 165 и 173 км/ч соответственно.

Осенью две тысячи семнадцатого в линейке появился шестнадцатиклапанный 1,6 мощностью 106 л.с., но, в отличие от исходника, здесь для него изменили главную пару с 3,7:1 на 3,9:1, что позволило сократить время разгона до сотни с 10,9 (на Ладах) до 10,5 сек. Пока топовый движок доступен лишь с АКПП, но в перспективе для него появится и автомат.

Производство авто налажено на Волжском автозаводе в Тольятти, продажи новинки стартовали летом две тысячи четырнадцатого. Цена нового Датсун он-ДО в базовом исполнении Access составляет 506 000 рублей, а стоимость машины в более продвинутых комплектациях Trust и Dream начинается от 534 000 и 611 000 руб., соответственно. Доплата за АКПП (доступна только для 87-сильного мотора) — 50 000 р, а версии со 106-сильным мотором дороже 87-сильных на 15 000.

  • Начальная версия седана оснащена водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, ABS + EBD (системой электронного распределения тормозных усилий), усилителем экстренного торможения (BAS), регулируемой по высоте рулевой колонкой, подогревом передних кресел и складывающимися спинками заднего сиденья.
  • Промежуточное исполнение Trust имеет две передних подушки безопасности, противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. А за доплату такой авто можно дооснастить климат-контролем и мультимедийной системой с Bluetooth и четырьмя динамиками.
  • Наконец, топовый Датсун он-ДО уже в базе оснащен мультимедийкой и климатом, плюс версия Dream щеголяет задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. При этом опционально предлагаются система стабилизации, боковые подушки, датчики света и дождя, задний парктроник и штатная система навигации с 7,0-дюймовым цветным дисплеем.

Модельный ряд автомобилей Datsun

В кредит от 2 938 р /мес.

В кредит от 2 666 р /мес.

Модельный ряд автомобилей Datsun

Акции и спецпредложения Datsun

Акция “Грандиозная распродажа”

Акция каждый день! Максимальные скидки при покупке нового автомобиля!

Скидка при оформлении кредита

Получите дополнительную скидку на новую машину при оформлении автокредита

Скидка за услугу Trade-in

Получите дополнительную скидку при покупке авто за участие в программе Trade-In

Дарим подарки!

Дарим дорогие и полезные подарки за покупку автомобиля – комплект зимних шин с дисками, КАСКО на 1 год

Официальный дилер Datsun – «CarGiant»

Официальный дилер Datsun в Москве – салон «CarGiant», занимается продажей и обслуживанием машин японского бренда.

В нашем салоне представлены как новые автомобили, так и с пробегом. Каждое авто проходит обязательную проверку кредитной и криминальной истории.

Также наша компания предлагает следующие услуги:

  • выкуп или комиссионную продажу подержанной машины – оценка приближена к рыночной стоимости;
  • тщательный осмотр и диагностику технического состояния авто за счет салона;
  • проведение тест-драйва автомобиля.

Купить автомобиль можно любым удобным способом:

Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и помочь с выбором оптимальной модели, учитывая пожелания и финансовые возможности клиента.

Модельный ряд Датсун

Datsun – японская автомобильная компания, основанная в далеком 1911 году. Машины данной марки производились с 1931 по 1986 год. С 1934 года компания является частью автоконцерна Nissan. Производство авто Датсун снова налажено в 2013 году.

На сегодняшний день модельный ряд автомобилей бренда включает две модели:

  • Datsun mi-DO – компактный пятиместный хэтчбек, построенный на платформе Lada Kalina. Среди главных особенностей переднеприводного автомобиля стоит отметить яркий эффектный дизайн, отличную динамику и маневренность, комфортабельный салон с современным высокотехнологичным оснащением и высокий уровень безопасности.
  • Datsun on-DO – стильный переднеприводный седан эконом-класса, построенный на платформе Lada Granta. Динамичный автомобиль с хорошими техническими характеристиками отличается инновационным функциональным оснащением и высоким уровнем комфорта в эргономичном салоне в сочетании с доступной ценой.
Читать еще:  Как сдать автомобильный аккумулятор

Обе модели максимально адаптированы к российским дорожным и климатическим условиям. В нашем салоне в наличии все варианты комплектаций и широкий спектр цветовых решений кузова.

Преимущества покупки автомобиля в автосалоне «CarGiant»

Компания «CarGiant» – официальный дилер в Москве, предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества и демократичные цены на весь модельный ряд. В нашем автосалоне регулярно проводятся различные акции и скидки.

При сотрудничестве с нами покупателям гарантированы следующие преимущества:

  • большой выбор машин в наличии;
  • оформление автокредита с государственной поддержкой;
  • высокий уровень сервисного обслуживания;
  • персональный подход к каждому клиенту.

За годы успешной деятельности мы завоевали положительную репутацию на рынке и доверие многих покупателей. Мы гарантируем безопасность и прозрачность оформления сделки!

Автомобиль Datsun on-DO

  • Марка автомобиля: Datsun
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

Возродившийся бренд японской автомобильной компании Датсун, права на который принадлежат фирме Ниссан, теперь получил ориентацию на производство доступных по цене автомобилей. Дебютным для компании стал новый доступный седан Datsun on-DO, разработанный специально для российского потребителя.

Новинка сконструирована на платформе Лада Калина 2, а вот дизайном занимались специалисты фирмы Nissan. Кузов решили позаимствовать у российского автомобиля Лада Гранта. Заимствованы и силовые агрегаты, которые, по естественным причинам, подверглись модификации. Весь модельный ряд Датсун.

Исходя из планов фирмы под продажи транспортного средства планировали создать сеть автомобильных салонов, а обслуживать машины смогут в технических центрах Ниссан. Дацун он-ДО можно отнести к нише автомобилей эконом-класса. Исходя из его позиции, ему по силам сдвинуть в этой категории российского и китайского производителя, а кроме того даже подержанные автомобили, купленные в европейских странах.

Не понятно, зачем российский автогигант решил производить прямого конкурента Granta и Kalina во время спада продаж собственных машин. Скорее всего, в поведении АвтоВАЗа присутствует смысл, и даже некоторое уменьшение прибыли от реализации своих автомобилей сможет компенсироваться другим способом.

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Кроме рыночного будущего большую роль в восстановлении компании сыграли и вопросы престижности: Ниссан не смог решиться предоставить собственное наименование недорогой машины, дабы не терять лицо в нише дорогостоящих автомобилей премиум-класса.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Экстерьер

Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада

Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.

Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками. Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров «задок» автомобиля.

Схожесть с Грантой

На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине «Гранта» линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.

Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.

Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике.

Интерьер

Салон новенького японца сконструирован на платформе интерьера Lada Granta и Lada Kalina, однако, сильно отличается от них. Это ощущается почти повсюду – центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо.

Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели. Панель приборов обладает уже привычной компоновкой и дисплеем борткомпьютера, однако, отделка «под хром» делает приборы более солидными и презентабельными. Сопла вентиляционной системы, расположенные сбоку торпедо, сберегли свою форму и расположение, как у российского «брата», однако центральные дефлекторы получили немного иную форму.

Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь – все интуитивно понятно и читабельно. Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta.

По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек. В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.

Читать еще:  Продлить осаго альфастрахование онлайн

В более продвинутой комплектации машина может похвастаться наличием фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира и боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой с дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод, навигационной системой «Ситигид», подогревом лобового стекла и легкосплавными дисками, рассчитанными на 14 либо 15 дюймов.

Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.

Улучшения в сравнении с Грантой

Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.

Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.

Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.

Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель на Datsun on-DO устанавливается четырехцилиндровый бензиновый ВАЗ 1,6 литра объемом. Мощность у этого «сердца» развивается до 82 лошадиных сил. Данный атмосферник имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд и облегченную шатунно-поршневую группу.

Силовой агрегат обладает системой распределенного впрыска горючего с электроуправлением. Мотор полноценно отвечает стандартам Euro-4.

Несмотря на ВАЗовское происхождение мотора, его смогли серьезно доработать, причем модернизацией занимались японские инженеры. Мотор функционирует на высокооктановом бензине АИ-95. Как и у отечественного варианта, тут инжекторная система подачи топлива.

Силовой агрегат снабжен подвижными деталями, изготовленными из новых сплавов, обладающих улучшенными характеристиками веса. Благодаря этому удалось при сбережении рабочего объема повысить мощность вместе с крутящим моментом.

Трансмиссия

Установленная механическая коробка передач получила тросовый привод Atsumitec и вилки переключения фирмы Shaeffler (страна производитель Германия). Предусматривается установка сухого однодискового сцепления. В качестве отдельной опции можно установить 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач компании Jatco.

Механическая коробка позволяет седану достичь первой сотни за 12,9 секунды, а его предельная скорость установилась на уровне 165 километров в час. Если говорить про «автоматическую» коробку, то она проигрывает «механике» 1,4 секунды в разгоне до 100 км/ч, однако, превосходит в максимальном скоростном режиме на 1 км/ч. По паспорту на каждые 100 километров расход топлива Датсун в смешанном цикле 7,4-7,7 литров топлива (в зависимости от версии автомобиля).

Подвеска

Для того, чтобы адаптировать автомобиль под не очень хорошие дороги для него были разработаны и в последствии установлены новые газонаполненные амортизаторы, а также вакуумные усилители тормозов. Кроме того, дорожный просвет был увеличен до 185 мм. В нагруженном состоянии он немного меньше – 168 мм.

Датсун on-DO получил независимую подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую торсионную балку на задней оси. Подвеска была перенастроена, некоторые сайлентблоки заменены на более долговечные, однако, в общем, это уже привычное ВАЗовское решение с его достоинствами и недостатками.

Рулевое управление

Управлять японским седаном довольно легко, благодаря электрическому усилителю руля, который предусмотрен даже в стандартной комплектации.

Тормозная система

Передние колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – простыми барабанными, что свойственно машинам ВАЗовского производства. Ручной тормоз механический.

Он двухконтурный с перекрестным распределением усилий. Отзывы Датсун он-ДО уже успел собрать достаточно хорошие и это в общем-то заслуженно. Машина сделана качественно, что располагает к ней.

Габариты

В результате седан с четырьмя дверьми Datsun on-DO имеет длину 4 337 мм, ширину – 1 700 мм, а высота равняется 1 500 мм. Колесная база составляет 2 476 мм. Высота дорожного просвета увеличена до 185 мм, что позволит уверенно ехать даже по разбитой проселочной дороге.

А при полностью загруженном автомобиле, с пятью людьми, 50 килограммами в багажном отделении, клиренс будет составлять только 168 мм, что очень хорошо, учитывая качество наших дорог.

Датсун Он-До Datsun on-DO

Седан «Датсун Он-До» оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Datsun on-DO 1.6 (87 л. с.)

Цена «Датсуна Он-До» с восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л. с. в базовой комплектации Access (одна подушка безопасности, АБС, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала) — 506 000 рублей.

Автомобиль в исполнении Trust (вторая подушка безопасности, центральный замок) предлагается за 534 000 рублей, а «Датсун» в исполнении Dream (боковые подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, круиз-контроль, сигнализация, легкосплавные диски) стоит 611 000 рублей. Самая дорогая версия седана с системой стабилизации, медиасистемой, навигацией и парктроником обойдется в 636 000 рублей.

Для всех «Датсунов Он-До» (кроме базовой комплектации Access и Trust I) можно заказать четырёхступенчатую автоматическую коробку передач Jatco за доплату 50 тысяч рублей.

Datsun on-DO 1.6 (106 л. с.)

Машина, оснащённая шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 л. с., с двумя подушками безопасности, кондиционером и обогревом передних сидений стоит 574 000 рублей. Версия Dream обойдётся в 626 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Седан Datsun on-DO выпускается в Тольятти с 2014 года, версия с кузовом хэтчбек называется Datsun mi-DO. В начале 2020 года был проведён рестайлинг модели.

Автомобиль создан на базе «Лады Гранты», он отличается дизайном, удлиненным на 77 мм кузовом, большим объемом багажника. Интерьер оригинальный, но с использованием элементов «Лады». Также для «Датсуна Он-До» были перенастроены усилитель руля, применены иные амортизаторы, более мощные тормоза, изменены передаточные числа трансмиссии, улучшена шумоизоляция.

В 2016 году на «Датсун Он-До» начали устанавливать автоматическую коробку передач, тогда же прекратился выпуск версий с 82-сильным мотором. В 2017 году в продажу поступил вариант с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/921655-10-vazhnykh-faktov-pro-datsun-on-do/
http://otzovikavto.ru/avtomobil-datsun-foto-tsena-i-otzyivyi/
http://www.allcarz.ru/datsun-on-do/
http://balashikha.cargiant.ru/cars/datsun/
http://all-auto.org/52-datsun-on-do-sedan.html
http://wroom.ru/cars/datsun/ondo

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: