4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили Isuzu Axiom

Внедорожник Isuzu Axiom

Исузу Аксиом (2001-2004) фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Isuzu Axiom и цена в России.

Среднеразмерный внедорожник Isuzu Axiom появился на свет в 2001 году, тогда же стартовало его серийное производство на заводе, расположенном в американском штате Индиана и принадлежащем (на тот момент) на равных долях компаниям Subaru и Isuzu. Официально автомобиль продавался лишь на рынках США и Коста-Рики, правда, недолго – уже в 2004-м «японец» окончательно покинул конвейер из-за перехода предприятия под полный контроль Subaru.

«Аксиом» представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного сегмента, обладающий следующими наружными габаритами кузова: 4638 мм в длину, 1707 мм в высоту и 1796 мм в ширину.

Автомобиль имеет в своем арсенале колесную базу и дорожный просвет величиной 2703 мм и 200 мм соответственно, а его «боевая» масса колеблется от 1820 до 1965 кг в зависимости от модификации.

Для Isuzu Axiom предлагался один бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3.5 литра, оснащенный ГРМ вида DOHC с 24-мя клапанами и технологией распределенного питания. Изначально двигатель генерировал 233 лошадиные силы при 5400 об/минуту и 312 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту, однако к концу «жизненного цикла» внедорожника его производительность возросла до 253 «скакунов» и 333 Нм пиковой тяги при идентичных оборотах.
Совместно с мотором устанавливались исключительно 4-ступенчатый «автомат» с тремя режимами работы и задний привод или полноприводная трансмиссия TOD с дифференциалом повышенного трения и «раздаткой» с понижающей передачей.

Пятидверный кузов Isuzu Axiom покоится на мощной 8-секционной раме, на которой продольно установлена силовая установка. Передняя подвеска на внедорожнике представлена независимой торсионной конструкцией, а задняя – цельной балкой, подвешенной на рычажно-пружинной архитектуре.
Помимо этого, автомобиль оснащен двухрежимными газонаполненными амортизаторами с варьируемыми характеристиками в зависимости от условий движения. «Японец» может похвастать гидравлическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и дисковыми устройствами тормозного центра «по кругу» (вентилируемыми спереди).

«Аксиом» отличается симпатичной внешностью, достаточно надежной конструкцией, производительным двигателем, вместительным салоном, хорошим оснащением, отличной динамикой и приличными внедорожными свойствами.
А вот к его отрицательным моментам относятся невнятная управляемость, дорогостоящее обслуживание, проблемы с запчастями, несбалансированная ходовая часть и большой расход топлива.

В 2016 году, на вторичном рынке в России, Isuzu Axiom предлагается по цене 400

550 тыс. рублей (в зависимости от состояния, пробега и комплектации).

Isuzu Axiom

Isuzu Axiom – фото 1

Isuzu Axiom – фото 2

Isuzu Axiom – фото 3

Isuzu Axiom – фото 4

Isuzu Axiom – фото 5

Технические характеристики Isuzu Axiom

Модификации Isuzu Axiom

Isuzu Axiom 3.5 AT 2WD 233 hp

Isuzu Axiom 3.5 AT 4WD 233 hp

Isuzu Axiom 3.5 AT 2WD 253 hp

Isuzu Axiom 3.5 AT 4WD 253 hp

Одноклассники Isuzu Axiom по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Isuzu Axiom

Isuzu Axiom, 2002 г

Когда увидел Isuzu Axiom в самый первый раз, внешне она мне напомнила новый Outlander. Дизайн современный, сходство было первым впечатлением, которое прошло, когда я присмотрелся поближе, да и понял, что «Аксиом» – полноценный «рамник». Отличная поддержка сбоку. У самого салона кожаная обивка с перфорацией, как я понял, для необходимой вентиляции. С включенным круиз-контрлем и бортовым компьютером расход на трассе был на уровне 10,4 литра на 100 км при том, что нет особой разницы – гонять при 80 км/ч или при 120 км/ч, включен кондиционер или выключен. На трассе Isuzu Axiom устойчивый, едет как по рельсам, благодаря тому, что есть несколько режимов, в том числе спортивный и комфортный. Полноценно проверить проходимость машины не удалось, еще пока не было когда, да и жалко. Я только могу выдвинуть предположение, что по проходимости эта машина ничуть не хуже других автомобилей в классе.

Достоинства : устойчивость на трассе, дизайн кузова.

Isuzu Axiom, 2002 г

Автомобиль японский, но американского производства, выпускался на заводе «Субару» в Индиане, является люксовым универсалом с повышенной проходимостью, примерно так его позиционирует компания-производитель. Когда ставил Isuzu Axiom на учет, номер рамы удалось отыскать не сразу. Обычно у внедорожников его ставят на колесных арках справа, тут же его запрятали очень хитро, так, что пришлось помучаться, прежде чем мы его отыскали. Полный привод с TOD прямо как у «Паджеро», стандартно работает задний мост, но передний подключается, когда задний начинает пробуксовывать. В общем, вам самим нужно определять, ездите вы только с задним приводом, или используете полный, никаких ограничений по скоростному режиму не будет. У подвески Isuzu Axiom есть спортивный режим, сразу же после нажатия кнопки меняется подвеска, становится более жесткой, но подключаю я его довольно редко, потому что и в стандартном режиме подвеска не то чтобы мягкая, а валкость этому автомобилю не характерна. В повороты до 80 км/ч входит отлично, даже не скажешь, что джип, уж поверьте моему опыту. Никаких кренов не ощущается. Отличная устойчивость с учетом того, что это «рамник». По прямой Isuzu Axiom едет «на ура», все перестроения выдерживает замечательно. Хороший руль, очень четкий, так что ты всегда можешь определить и прочувствовать траекторию. Проходимость у автомобиля просто отличная.

Достоинства : внедорожные качества. Салон. Внешность. Практичность.

Isuzu Axiom, 2003 г

Очень доволен автомобилем, он сам по себе удобный, вне зависимости от режима езды ты чувствуешь себя максимально удобно, как будто под колесами не заснеженное поле, а заасфальтированная трасса. Ни разу Isuzu Axiom не ломался, так что по ремонту ничего сказать не могу. В зимний период расход скачет от 15 до 18 литров в зависимости от температуры, летом естественно выходит меньше. Очень высокий дорожный просвет, можно запросто заглянуть под днище автомобиля и разглядеть все его агрегаты. Правда с учетом высоты и залазить в автомобиль не так легко, но мне это наоборот нравится. Кузов Isuzu Axiom очень динамичный, он вытянутый и на колесах большого диаметра. У меня стоят не заводские колеса радиусом 18 дюймов, хромированные с резиной 255 —выглядит это действительно круто. Мне думается, что ограничить проходимость Isuzu Axiom может только передний бампер, все остальное просто отличное. Ничего не боишься оторвать, ничего не свисает и не торчит. В сравнении с тем же «Шеви Тахо», у которого можно запросто сорвать шланги тормозной системы о какой-нибудь высокий пенек.

Читать еще:  Калильное число свечей зажигания

Достоинства : проходимость, динамика, устойчивость на трассе, тормозная система, дорожный просвет.

Обзор модели Isuzu Ascender

Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио как автомобиль Zaccar. Через 2 года усовершенствованный вариант под названием ZXS ещё больше приблизился к оригиналу. Сам же среднеразмерный внедорожник увидел свет только в 2001-м году, когда его начали серийно выпускать на предприятии в Индиане (США). Стоит отметить, что официальные продажи Исузу Аксиом 2002 первоначально велись только для североамериканского и костариканского рынков.

Внешний вид Исузу Аксиом 2002

В 2004-м году, когда завод перешёл в распоряжение компании Subaru, выпуск модели прекратился – вместо неё производитель перешёл на Isuzu Ascender. Хотя даже этих трёх лет вполне хватило для оценки неплохого и сравнительно доступного по цене автомобиля. Популярность модели Аксиом привела к тому, что её до сих пор можно встретить на вторичном рынке.

Внешний вид автомобиля

На вид машина напоминает, скорее, не внедорожник, а гибрид минивэна и кроссовера. Такие транспортные средства называют «спортвагонами». Они неплохо смотрятся в городском потоке автомобилей, обладая вполне современным видом и средними размерами – достаточными для свободного размещения 5 человек, при этом не занимая слишком много места на стоянке. Аксиом получил длину в 4,64 м, высоту в 1,7 м и ширину почти в 1,8 метра. Это меньше по сравнению с заменившим эту модель внедорожником Isuzu Ascender SWB. Клиренс авто составляет 20 см, чего вполне хватает для преодоления бездорожья и большинства препятствий. А снаряжённая масса находится в пределах 1,82–1,965 тонны, в зависимости от модификации.

Спереди автомобиль внушительно смотрится благодаря крупному бамперу и зауженным огням. Похожее ощущение создаётся и при взгляде на большие колёсные арки, выдающиеся за пределы кузова и добавляющие агрессивности всей машине. Сзади авто кажется более традиционным, хотя и комплектуется спойлером, делающим вид Axiom спортивнее.

Салон Исузу

Новая Исузу Аксиом неплохо выглядит и снаружи, и изнутри. Хотя салон совсем не такой просторный, как мог бы быть у такого не слишком короткого автомобиля. Именно теснота автомобильных кресел, неудобно расположенные на панели приборы и ряд других недостатков привели к замене модели на Асцендер, хотя для этого были и другие причины.

В целом, интерьер внедорожника смотрится неплохо, хотя впечатление немного портило низкое качество пластика. Немного исправляет ситуацию монументальная центральная консоль, укомплектованная стандартным аналоговым спидометром и тахометром. Здесь же можно увидеть и компактный маршрутный компьютер и индикаторы, показывающие режимы работы АКПП и полного привода.

Салон Isuzu

К положительным моментам покупки этой модели в 2000-е годы и даже сейчас можно отнести приличную комплектацию:

  • полный электропакет;
  • система ABS;
  • климат-контроль;
  • комплект фронтальных подушек безопасности;
  • CD-чейнджер.

Сиденье водителя имеет электрический привод, позволяющий зафиксировать его в нескольких положениях. Профиль этого кресла не слишком удачный, зато боковые валики обеспечивают одновременно и комфортную езду, и поддержку. Хотя иногда владельцы Axiom жалуются на слишком большую мягкость сидений, что приводит к болям в спине во время продолжительных поездок. Зато на багажный отсек никаких жалоб не поступало – его объём достигает почти 1 кубометра.

Вместительный багажник внедорожника

Технические параметры

Основные технические характеристики автомобиля представлены показателями его двигателя:

  • объёмом в 3,5 л;
  • производительностью 233 л. с., которая для более поздних версий выросла на 20 Нм;
  • крутящим моментом 312 Нм (333 Нм).

Средний расход топлива в городском режиме движения составил для автомобиля 14,7 литров – как для полноприводной, так и для заднеприводной. Преемник модели, Isuzu Ascender, объём двигателя которого вырос с 3,5 до 4,2 и 5,3 литров, расходовал примерно на 7–15% больше бензина. К этому двигателю производитель предлагал 4-ступенчатую АКПП и два варианта трансмиссии – заднеприводную или полноприводную.

Двигатель Исузу Axiom

Среди других параметров модели стоит отметить переднюю подвеску, имеющую независимую торсионную конструкцию, и рычажно-пружинную заднюю. Транспортное средство комплектуется газонаполненными амортизаторы, характеристики которых меняются в зависимости от режима движения авто. В реечный механизм рулевого колеса встроен гидравлический усилитель, облегчающий управление машиной. А, благодаря полному приводу, топовые модели Axiom легко преодолевают серьёзное бездорожье.

Комплектации и цены

Продолжая описание модели, можно отметить, что её выпускали сравнительно недолго. Всего через три года внедорожник заменили наАскендер. Однако в течение этого времени производитель внёс достаточно серьёзные изменения в комплектацию. Так, за год до окончания выпуска базовая версия получила литеру S в названии. А из стандартных опций в 2004-м году убрали CD-чейнджер – теперь его могли получить только владельцы более дорогих версий, так же как и полный комплект аудиоколонок (8 вместо 6). В это же время модификация XS получила стильные хромированные диски.

Одна из топовых комплектаций внедорожника

На сегодняшний день вторичный рынок России предлагает модели Isuzu Axiom по цене не больше 550 тыс. руб. Стоимость конкретного варианта зависит от состояния и пробега. Примерно в такую же сумму обойдётся и автомобиль Isuzu Ascender, выпущенный в середине прошлого десятилетия. Новые же модели продавались почти втрое дороже – или же от 25 до 30 тысяч долларов.

Плюсы и минусы модели

Модель Axiom неплохо зарекомендовала себя среди пользователей – причиной этого стало достаточно большое количество плюсов от её покупки:

  • неплохой дизайн, который, впрочем, понравился не всем потенциальным покупателям;
  • надёжная конструкция, обеспечившая транспортному средству многолетний эксплуатационный срок;
  • достаточно мощный силовой агрегат, позволяющий внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд и достигать скорости до 180 км/ч;
  • неплохую оснащённость и неплохие внедорожные характеристики.
Читать еще:  Замена сальника кулисы на Форд Фокусе 2

Характеристики Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом

Технические характеристики Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом. Узнайте габариты, расход топлива Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Isuzu Axiom.

Выберите модель Isuzu Axiom:

Ответы

История Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом

Isuzu Axiom выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка.

Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта.

Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или «спортвагон» — как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно.

Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди — независимая торсионная, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.

Кстати, о комфорте. Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз- и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жесткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки — все это опции.

Axiom получил 24-клапанный V6 объемом 3,5 литра, мощностью 215 л.с. Двигатель работает в паре с 4-х диапазонным автоматом. АКПП сочетается с ним довольно удачно, и при необходимости автомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч — за 9 секунд. Примечательно, что автоматическая коробка перешла по наследству от старого Trooper без изменений.

Привод в Axiom осуществляется на все колеса с помощью «системы интеллектуального сцепления».

Автомобили Isuzu Axiom

Вообще-то, я еще из школьной программы твердо усвоил, что аксиома, в отличие от теоремы, никогда не требует доказательств. Но это в математике. А в жизни, тем более, в «автожизни», которая постоянно подбрасывает нам каверзные задачки, иной раз бывает совсем по-другому.

Эту солидную машину я приметил сразу и, сколько ни рылся в памяти, так и не припомнил встреч с ее «родственниками» на иркутских улицах. А когда, договорившись с хозяином, получил возможность вдоволь покататься на редком «экземпляре», сразу же понял: этот агрегат с математическим названием Axiom достоин самого пристального внимания. Друзья, с которыми я поделился своими впечатлениями, отнеслись к моему рассказу без видимых эмоций. Тогда и возникла идея доказать. Что? Судите сами.

  • Японский внедорожник для американского рынка — Isuzu Axiom.
  • Китайский двойник по имени Great Wall Hover.
  • Заочные конкуренты от иных продвинутых производителей.

  • Достоинства и недостатки автомобиля.
  • Преимущества Axiom перед конкурентами — если таковые, конечно, есть.

    Для решения этой задачи попробуем воспользоваться несколькими теоремами.

    Теорема 1

    Что американцу хорошо, то русскому — ещe лучше

    Исходный облик Isuzu Axiom вышел настолько удачным, что китайцы, делая копию под названием Hover, как ни старались, не смогли его испортить. Правда, машины отличаются только передними фарами, фальшрадиаторной решёткой и дополнительными «зрачками» стоп-сигналов на задних стойках.

    В общем, есть у «аксиома» мощная и внушительная внешность (за что так любят американские машины), присутствует и свой стремительный стиль (за отсутствие которого так не любят американские машины).

    Что, собственно, и требовалось доказать.

    Теорема 2

    Путь к сердцу пассажира лежит Через уют

    Посадка за рулём удобная — чувствуется, что над эргономикой трудились не американцы, а японцы. Все главные и второстепенные функции управляются интуитивно, будь то подрулевые переключатели, блок управления кондиционером или аудиосистемой. Вот только большой дисплей на центральной консоли исполнен на американский манер — красные цифры на чёрном фоне хаотично разбросаны по экрану.

    Любителям держать в салоне много мелких вещей Axiom, пожалуй, не подойдет — обилием кармашков, полочек и подстаканников машина не отличается. Карманы в дверях узкие и неглубокие, а большую часть бокса между передними сиденьями занимает CD-чейнджер на шесть дисков. Правда, основной бардачок довольно вместительный — из плоского, на первый взгляд, мини-багажного отделения хозяин машины умудрился достать немаленькую сервисную книжку, кипу бумаг, банку с салфетками и горсть ключей.

    Впрочем, перевозить стиральную машину в ближайшее время не будем, так что лучше разложить сиденья в «пассажирское состояние» и оценить, каково будет седокам на заднем диване. Скучновато им там придется, прямо скажем: никаких «развлечений» для пассажиров не предусмотрено, в их распоряжении лишь бардачок между передними сиденьями. Ещё показалась низкой подушка сиденья — в дальней дороге ноги без упора могут устать. По длине места достаточно, но если водитель и передний пассажир ростом выше среднего, то ногу на ногу закинуть уже не получится. Зато заднее ложе без проблем примет трёх седоков не ущербной комплекции — в плечах жать не будет, да и отсутствие напольного тоннеля наверняка придется по вкусу среднему.

    Итак, салон встречает (и сопровождает!) уютной атмосферой, в которой будет весьма приятно прокатиться в компании друзей или в семёйном кругу.

    Что и требовалось доказать.

    Теорема 3

    Янки не любЯт быстрой езды

    Читать еще:  Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2115

    Порой создаётся впечатление, что на американских заводах рабочие собирают автомобили, утопая в мягких плюшевых креслах, попивая сладкий молочный коктейль и слушая баллады Элвиса Пресли — настолько любая деталь штатовского авто излучает флюиды комфорта и неспешной жизни. Вот и Axiom плоть от плоти американец. Берёшься за огромный руль (который обшит кожей, но на вид и ощупь похож на клеёнку), смотришь на пестрящие цифрами приборы, не слишком удачно совмещающие в себе две градации (в милях/ч и км/ч), и всё желание общаться с педалью газа на «ты» испаряется. Спокойствие, только спокойствие!

    Работающий двигатель не отличается хорошо поставленным голосом, но работает тихо, с едва уловимой вибрацией. Стильный и ласкающий ладонь кожано-хромированный рычаг КП по велению руки перещёлкивается в режим «D» — и Axiom начинает свою уверенную неспешную поступь. Машина немаленькая, но без особых проблем маневрировать в плотном городском потоке помогают широкие наружные зеркала и большая площадь остекления, а передние габариты чувствуются благодаря хорошо просматриваемому великану-капоту. Большой руль при маневрировании не мешает, и вскоре забываешь о его «троллейбусности», отмечая лишь высокую производительность гидроусилителя да предсказуемость заданной «штурвалом» траектории.

    Удивительно, но автомобиль со столь высоким центром тяжести прилежно ведёт себя в поворотах, радует отсутствием раскачки на продольных волнах асфальта и подробно повторяет профиль дороги. Признаться, от почти «чистокровного» американца (с 2001 года Axiom выпускался в штате Индиана на заводе Subaru-Isuzu) стоило ожидать большей вальяжности. Вскоре выяснилось, что с помощью кнопочки на центральной консоли можно изменять режимы подвески — от спортивного до прогулочного. Вот теперь всё встало на свои места: именно в режиме Sport машина удивила своей плотной и жёсткой подвеской (иногда даже чересчур жёсткой — некоторые выбоины асфальта вызывали неприятно грубые содрогания кузова). А если переключить амортизаторы в комфортный режим Ride? Другое дело: сразу узнаешь автомобильное дитя Нового Света! Стало гораздо комфортнее, но появилась раскачка и крены.

    На «воле», то бишь, за чертой города, можно поехать быстрее. Правда, чтобы это сделать, нужно сильно постараться: четырёхступенчатый «автомат» спешки не любит, обязанности свои выполняет с меланхоличной расчётливостью, с какой обычно делают бумажную работу. Поэтому даже солидные 312 Н/м крутящего момента не могут обеспечить «аксиому» достойной динамики. Нажимаешь на педаль газа, «автомат» начинает напряжённо соображать, стоит ему переходить «вниз» или нет. Думает долго, секунды две, лишь затем подтыкает пониженную. А две секунды при напряжённом обгоне — вечность.

    В общем, лучше перевести подвеску в комфортный режим, сбросить газ и. снять хромированные подножки. Хозяин машины в рамках «антитюнинга» первоочередной задачей определил демонтаж нарядной, но бесполезной бижутерии: «Мало того, что проходимость с ними хуже, так ещё и гремят на кочках». Правда, если ехать неспеша, то уши отдохнут от посторонних шумов, ведь и пресловутые пороги безмолвствуют, и покрышки молчат, и полудремлющий двигатель не особо досаждает посторонними звуками. Всё «лишнее» появляется со скоростью, так что для бреющих полётов Axiom не создан — это точно.

    Что и требовалось доказать.

    Теорема 4

    Грязь и распутица джипу «к лицу»

    Из салона наблюдать за борьбой машины с бездорожьем — одно удовольствие: автомобиль мягко покачивается на неровностях, не пугая страшными звуками из-под днища или из-под капота. Небольшая пробуксовка (едва ли на половину окружности покрышки), кратковременный рык двигателя — и препятствие уже в зеркале заднего вида.

    Итак, на загородной прогулке Axiom убедительно реабилитировал себя за сонное поведение на дорогах общего пользования, подтвердив гордое звание «джип».

    Выкуп Isuzu Axiom (Исузу Аксиом)

    Хотите срочно продать авто?

    Узнайте стоимость авто

    Получите оценку вашего авто по фото и описанию прямо онлайн!

    Договоритесь о встрече

    Обговорите детали и место встречи с нашими специалистами!

    Контактный номер +7 (903) 700-00-45

    Продажа Isuzu Axiom с помощью компании «Авто-Семья»

    Опытные сотрудники и собственная материально-техническая база позволяют нам проводить выкуп машины Isuzu Axiom как в Москве и Московской области, так и в других областях Российской Федерации. Мы сотрудничаем как с частными клиентами, так и с маленькими фирмами и крупными предприятиями. Все наши клиенты получают достойную сумму без лишних хлопот в день заказа услуги – выкуп машины Исузу Аксиом.

    Скупка авто у нас проходит всего в четыре действия:

    1. Вы подаете заявку на услугу – автовыкуп Исузу Аксиом.
    2. Мы выезжаем и объективно оцениваем автотранспорт.
    3. Вы предоставляете документы, мы юридически оформляем.
    4. Вы получаете деньги, мы – транспортное средство.

    Что Вам сулит продажа Isuzu Axiom в нашей компании? Это, прежде всего, оперативность всех действий. А также оформление документов в соответствии с существующим законодательством и получение расчета в удобной форме. Решив продать Исузу Аксиом профессионалам, Вы обезопасите себя от всех форс-мажорных ситуаций, которые неизбежны при самостоятельной реализации собственного автотранспорта.

    Онлайн оценка автомобиля Исузу Аксиом с пробегом в нашей компании

    Стоимость операции – автовыкуп Isuzu Axiom, оценивается индивидуально в зависимости от года выпуска, технического состояния и востребованности на вторичном рынке. Узнать ориентировочную стоимость сделки – выкуп автомобиля Isuzu Axiom, можно, воспользовавшись удобной услугой – экспресс онлайн оценка, которая доступна круглосуточно. Это поможет Вам определиться с решением: продавать или нет? Но поверьте, прибегнув к услугам нашего сервиса, Вы получите максимально выгодное предложение.

    Мы производим срочный выкуп Исузу Аксиом с любыми проблемами, большим пробегом, залоговые и кредитные, исправные и даже не на ходу. Мы сами эвакуируем нетранспортабельный автотранспорт с любого места стоянки, причем совершенно бесплатно. Выкуп подержанных авто для нас каждодневная работа, которую мы всегда выполняем на высшем уровне. Обращайтесь в наш центр и на собственном опыте убеждайтесь!

    Источники:

    http://auto.ironhorse.ru/isuzu-axiom_15130.html
    http://avto-russia.ru/autos/isuzu/isuzu_axiom.html?part=review
    http://jp4x4.ru/isuzu/axiom.html
    http://avtomarket.ru/catalog/Isuzu/Axiom/
    http://38a.ru/art/view/04off_2007
    http://family-avto.ru/catalog/isuzu/axiom/

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: