7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоВАЗ двигатель с безвтыковыми поршнями

АвтоВАЗ работает над установкой «безвтыковых» поршней на 1,8 литровый двигатель

Летом 2018 года АвтоВАЗ представил потенциальным потребителям усовершенствованный двигатель ВАЗ-21129 с «безвтыковыми поршнями». Подобная конструкция поршней поможет уберечься владельцу автомобиля от дорогостоящего ремонта, при некоторых обстоятельствах. Новая конструкция поршней была разработана только для двигателей с объемом 1,6 литра, а на счет 1,8-литрового силового агрегата, представители АвтоВАЗа сказали, что при появлении спроса на «безвтыковые поршни» на этих двигателях, конструкция будет доработана и на них, однако, пока как такового спроса нет.

И вот, почти спустя год после доработки двигателя ВАЗ-21129, АвтоВАЗ сообщает, что «безвтыковые» поршни появятся и на 1,8-литровом двигателе, запустить производство усовершенствованных силовых агрегатов планируется в середине лета 2019 года.

В чем принципиальная разница «безвтыковых» поршней от обычных?

Днище «безвтыковых» поршней дорабатывают специальным образом, вытачивая в нем отверстия под клапана автомобиля. Делается это для того, чтобы при возникновение проблем в движении ГРМ (чаще всего это обрыв ремня ГРМ), клапана двигателя не загнуло поршнями, автолюбители, которым довелось столкнуться с загнутыми клапанами на своем автомобиле, знают, насколько это долгий и дорогостоящий ремонт.

Теперь, когда кто-то вам задает вопрос, гнет ли лада веста клапана, можно смело отвечать, что не гнет, в зависимости от года производства. Доработка коснулась не только автомобилей семейства лада веста, на новых моделях lada granta FL с недавних пор также устанавливаются двигатели с «безвтыковыми» поршнями.

Автовладельцам, которые купили автомобиль с обычными поршнями не стоит сильно переживать и заморачиваться с усовершенствованием поршневой группы автомобиля, тем более, что подобные работы могут сильно ударить по карману. Достаточно просто следить за автомобилем и его основными узлами, вовремя его обслуживать и проводить замену ремня ГРМ по регламенту или даже раньше необходимого срока и тогда, проблема загнутых клапанов обойдет вас стороной.

Превращаем втыковый вазовский мотор в безвтыковый

Вазовский мотор редакционного Datsun mi-DO пережил встречу клапанов с поршнями. Причина: на ремне ГРМ срезало зубья. Эксперты «За рулем» решили не просто отремонтировать, а модернизировать двигатель, чтобы подобного не повторилось. Смотрите, как установить обновленную поршневую группу.

Datsun > mi-DO

Чтобы модернизировать вазовский моторDatsun mi-DO, нам понадобится заменить ключевые детали и необходимые прокладки.

Но обо всем по порядку.

Делу крышка

Мы оставляем прежнюю клапанную крышку, а сопутствующие прокладки, в том числе и две втулки, вставляющиеся в отверстия на крышке, понадобились новые. Обратите внимание, что при замене втулок герметик не требуется. Многие герметики со временем отслаиваются, попадают через масляные каналы в поддон, а оттуда — в маслозаборник, забивая систему. Поэтому мы рекомендуем по возможности не использовать герметик.

Всему голова

Переходим к головке блока цилиндров. Меняем все клапаны, оказавшиеся загнутыми, на новые. Для этого притираем их и проверяем на герметичность. Затем ставим маслосъемные колпачки, а после — сами клапаны. При снятии головки блока повреждаются все прокладки, и их также необходимо заменить.

Особенно важна прокладка между головкой и блоком. Она двухслойная, металлическая, с пружинящими «зигами», которые обеспечивают герметичность соединения при меньшем моменте затяжки. Благодаря этой детали существенно сокращается объем газов, попадающих в картер двигателя, — это помогает стабилизировать его работу, а меньший момент затяжки снижает деформацию стенок цилиндров. На нашем моторе используются болты М10, затягивающиеся в три приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем они дважды доворачиваются на 90°.

Обратим внимание на распредвал. На его подшипниках есть участки, которые необходимо — без фанатизма! — смазать герметиком, чтобы масло не вытекало по торцевым поверхностям. Притянув головку, при установке толкателей нужно проверить зазоры в клапанах, так как все клапаны у нас новые, а шайбы старые. Последние при необходимости также придется заменить. На шайбах есть маркировка, при установке она должна оказаться внутри толкателя. Шайбы располагают так, чтобы они не протирались при контакте с кулачком распредвала.

Тонкости ШПГ

Переходим к самому интересному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом двигателе у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новые, с проточками, причем вместе с шатунами, так как старые погнулись. Запчасти мы заказали у официального дилера Federal Mogul. В комплект на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и собственно шатун вместе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, а также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

Нижняя головка шатуна изготовлена по разрывной технологии, за счет чего место стыка практически не видно. Болты, которыми крепится нижняя крышка шатуна, затягиваются в два приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем доворачиваются на 135°. Ориентироваться при сборке помогают выступы на нижней крышке и на теле шатуна. На нижней головке этой запчасти, с двух сторон, есть дублирующаяся в двух местах маркировка: указаны дата выпуска детали и ее номер в партии. Все номера должны совпадать.

По диаметру юбки поршни делятся на три класса. У нас были поршни класса В, поэтому и новые имеют тот же класс, о чем говорит соответствующая маркировка на деталях. Пометка есть и на блоке цилиндров — на привалочной поверхности, рядом с резьбовыми отверстиями, где крепится поддон двигателя.

При покупке запчастей также важно учесть класс шатуна по массе! Эта информация есть на крышке нижней его головки. Таких классов три, и они обозначаются точками — одной, двумя или тремя. В комплекте должны быть шатуны одного класса либо соседних, например первого и второго, но ни в коем случае не первого и третьего.

После установки поршневой группы и затяжки болтов крепления шатунов ставим алюминиевый поддон. Прокладка здесь не нужна — только герметик. Желательно использовать маслобензостойкий состав. Наносить следует совсем немного герметика, чтобы излишки не выдавило во внутреннюю полость.

Новые зубья

Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

Читать еще:  Проставки для увеличения клиренса

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.


  • Цена вопроса

    Что касается стоимости работ, то и здесь разброс очень большой. В Московском регионе в зависимости от сервиса ремонт подобного вазовского двигателя обойдется в сумму от 15 000 до 40 000 рублей.

    Чтобы «довести до ума» мотор ВАЗ-21116, придется потратить время на поиск запчастей и приличную сумму. Но если втыковый двигатель уже накрылся — а случиться с ним это может когда и где угодно, — такая доработка гарантированно избавит вас от повторения подобной ситуации и всех возможных последствий.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на techsreda@zr.ru.

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

    На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

    Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

    Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

    • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
    • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
    • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
    • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

    Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

    Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

    Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

    На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

    Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

    Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

    Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

    Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

    Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

    По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

    Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

    Мощнейший двигатель Lada будет «безвтыковым»

    «АвтоВАЗ» реализует программу модернизации линейки двигателей….

    …. и намерен выпустить мотор мощностью 122 лошадиных силы. Пока это будет самая мощная «безвтыковая» модель объемом 1,8 литра, которая получит индекс ВАЗ-21179. Представить силовой агрегат намереваются этим летом, таким образом производитель планирует перейти полностью на «безвтыковые» моторы. В дилерской сети «АвтоВАЗ» уверяют, что данное нововведение имеет одну характерную особенность – при обрыве ГРМ ремня на этой модели двигателя еще не были обнаружены гнутые клапана.

    Стоит отметить, что с лета 2018 года на заводе стали использовать поршни со специальными выточками на всех двигателях 1,6 литра. При обрыве поршни не гнутся благодаря их оптимизированной форме. Это позволяет забыть о дорогом и длительном восстановлении функционирования силового агрегата. Другими словами, авто может свободно эксплуатироваться до проблем с помпой или обрыва установленного ремня. Сами поршни закупаются в «Federal Mogul».

    Данные поршни используется на следующих агрегатах:

    • 21179 выдает 122 л. с;
    • 21129 мотор выдает 106 л. с;
    • 21127 силовой агрегат с 106 л. с;
    • 21126 способен выдать 98 л. с;
    • 11186 самый слабенький вариант в 87 л. с.

    Первые четыре модели имеют по 16 клапанов, а последняя 8.

    Необходимо уточнить, что основная масса производителей…

    ….авто не устанавливает на свои силовые агрегаты подобные поршни, поскольку они отрицательно отражаются на экологических показателях и уменьшают мощность двигателя.

    Ранее публике предоставлялась информация, что мотор 21179 будет модифицирован и получит номер 21178. Эта модель сможет выдать 136 л. с. Благодаря использованию переменной длине впускных клапанов и двойной газораспределительной системе.

    Самая сильная и дорогая модель «АвтоВАЗа», которая пошла в серию, Vesta Sport оснащается форсированным мотором 145 л. с, объемом 1,8 л, 187 Нм крутящего момента. Доработанный двигатель от предыдущей модели имеет характерные отличительные черты – совершенно новые распределительные валы, имеющие другой профиль, в которых увеличен подъем кулачков. Также здесь проработана калибровка контроллера и повышено давление в системе подачи топлива.

    Читать еще:  Как удалить воздух из системы охлаждения ваз

    Кроме того, зимой 2017 года «АвтоВАЗ» зарегистрировал пока еще не представленную Vesta R. Предположительно эта модель будет оснащаться форсированным мотором 1,8 л. и мощностью 180 лошадиных сил. Также ранее сообщалось, что отечественный автогигант планирует увеличить объем выпускаемых двигателей собственного производства до рекордных показателей.

    Самый мощный двигатель Lada станет «безвтыковым»

    Волжский автогигант продолжает масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов. Планируется, что самый мощный (122 л.с.) «вазовский» 1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ-21179 вскоре получит «безвтыковую» версию. Случится это в середине лета текущего года, сообщает портал Quto.ru. Тем самым отечественный автопроизводитель полностью перейдет на «безвтыковые» двигатели.

    Тем не менее, несмотря на нововведение, сотрудники дилерской сети компании сообщили «РГ», что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.

    Напомним, с июля 2018 года АвтоВАЗ начал применять во всех моторах объемом 1,6 литра новые так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками). При обрыве ремня ГРМ клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Это позволяет автовладельцам избежать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. На таких двигателях можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. Поставщиком поршней со специальными «выборками» выступает компания Federal Mogul.

    Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей: 8-клапанного ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., 16-клапанных моторов ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), а также 106-сильного ВАЗ-21129 (Lada Vesta, Xray, Largus) и 122-сильного ВАЗ-21179. Последний устанавливают исключительно на семейство автомобилей Lada Vesta и Xray.

    К слову, современные моторы большинства автопроизводителей поршней с проточками не имеют, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры силовых агрегатов.

    Кстати, ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. получит новую модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.

    Стоит отметить, что под капотом самой дорогой и мощной в истории бренда Lada серийной модели — Vesta Sport — располагается форсированный двигатель 1,8 литра мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.

    Более того, зарегистрированная АвтоВАЗом в декабре 2017 года некая Lada Vesta R предположительно может оснащаться 1,8-литровым двигателем, форсированным уже до 180 лошадиных сил.

    Ранее мы рассказывали, что АвтоВАЗ планирует увеличить выпуск двигателей собственного производства до рекордных показателей.

    На всех 1.6-литровых двигателях ВАЗ начали ставить «безвтыковые» поршни

    Долгожданная новость для любителей LADA. АвтоВАЗ произвел изменение конструкции поршня двигателя. Для всех 1,6-литровых двигателей использованы поршни новой конструкции. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

    Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

    Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Largus, Vesta, XRAY:

    — ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)

    — ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)

    — ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)

    — ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

    Наличие новой поршневой группы отмечают сами владельцы LADA:

    Шел 2018 год, автоваз борется с последствиями обрыва грм. Турбина, цепь грм (как на старых япах, которая ходит по 200-300к), регулируемый подьем клапана, комбинированный впрыск, не гудящая механическая коробка — НЕ не слышали.

    цепь это хорошо. но ссука она растягивается. и менять ее еще тот цирк.

    У меня у друга старый япошка, ниссан. там цепной мотор, пробег уже за 250 точно. Даже вопроса такого не стоит, что чето гремит или растягивается. Я на своей машину, за такой пробег, грм уже раза 4 сменил бы. Современные цепные моторы да, вопрос вызывают.

    Вспомним первые 1,4 ТСИ 30-40т и могла цепь на зуб перескочить и привет, сейчас вроде пофиксили

    Это да. Старые яп. моторы легко лям бегали. Сейчас 150 тыс и уже думаешь, как бы удачно продать.

    У меня в компании было несколько цепных современных моторов. С цепью «на всю жизнь». На 100 000 начали троить. Оказалось, что вышел ход натяжителя. Ну и замена с вытаскиванием двигла и частичной разборкой.

    А самая жесть на ауди в12. Там двигатель нужно разобрать капитально, что бы просто сменить натяжитель или одну из цепей.

    В видосе движку чипанули, залили говно вместо масла и дубасили. Чего ещё можно ожидать?

    вопрос не в этом. Вопрос в процессе замены цепи. Он офигенно сложный.

    Перебирал на прошлой неделе 4д56, которому 30 лет — там это всё есть. И лунки под клапана и прочие радости жизни. А автоваз только догадался. С таким подходом «ваз» еще долго будет синонимом слова «говно».

    Если Вы про 4D56 который ММС, то при обрыве ремня ГРМ, да и балансировочный часто при обрыве попадает под ГРМ-овский и происходит тот самый втык клапанов в поршень. Хотя ломаются только коромысла клапанов, но тоже хорошего мало.

    Зависит от типа поршня, их там три вида: под утопленные, под выступающие и атмосферные, которые меньше и легче.

    Нетурбовые почти не встречал.

    В твоем моторе лунки для других целей сделаны. Как и в подавляющем большинстве моторов. Не надейся что оги тебя спасут при косяке в грм

    все просто, убрали лунки — подняли степень сжатия- на лючке бензобака написали 95 — профит

    Подобные «лунки» изменяют камеру сгорания. Если их не делали значит не просто так.

    Ага, до 12 года и электростеклоподьемники на ВАЗе массово не делали. Видимо тоже «не просто так». И сгнивает машина за пару лет. Тоже не просто так?

    Читать еще:  Сделать дубликат гос номера

    Нельзя просто взять и сделать. Нужно найти поставщиков которые это могут осуществить и заключить с ними контракт. Достаточно сложный процесс, который вы вряд-ли поймёте.

    Проточка в поршнях изменяет камеру сгорания. Меняется наполнение цилиндров. За более подробной информацией лучше обратиться к разработчикам двигателей.

    Речь про изменение конструкции поршня, а не о терраформировании Марса. Да, требуются расчеты и время на согласование и тд. Но это всё равно лишь внесение изменений, а не постройка совершенно нового двигателя нового поколения.

    Откуда ты знаешь, что я пойму, а что нет? я регулярно разбираю и собираю двигатели разных марок (и они после этого отлично работают) и могу понять, когда двигатель удачен, а когда говно.

    Я а этом сильно сомневаюсь

    Ничего ты не перебирал, и мотор видимо только на картинках видел.

    Если б немного хотя бы в теме был, то знал бы , что «ВАЗ» поршни с проточкой ставил еще с 80х годов прошлого века. . И до сих пор больше половины всяких девяток-десяток , калин-грант и прочих ездят с «безвтыковой» заводской поршневой.

    О, ебать ты экстрасенс.

    Диллер мне озвучил замену стоек передних — 100 000. скажите, а сколько стоит новый двигатель от ваза? Что то мне кажется что дешевле.

    Дороже сотки новый двиг 16рь

    От какого именно ваза? Разные модели, разные поколения двигателей. И как связана замена стоек с заменой двигателя?:) Они друг к другу не приварены 🙂

    стойки не от ваза.

    Я к тому говорю. Что конструктивные недостатки могут поспорить с извращениями призванными «улучшить».

    Аммо стоит ну пусть 3 тыс. руб. Ну пусть 5. Но нужно придумать газонаполенные «адаптивные», «интегрированные». и драть за это безумные деньги.

    я вообще не понимаю сути ВАЗ, УАЗ и их поделок. Ну не получаются машины у самих — может попробовать у других поучится? Вон китай так и начал — скупал лицензии на производство всякого утиля из начала 90х, начали клепать свои машинки, собирать на них отзывы, улучшать, придумывать что-то свое и сейчас весьма прибыльно этим торгует.

    Тот же УАЗ мог бы не лепить гнилое говно десятилетиями, а купить производственную линию Хайлюксов, Блейзеров, Террано 88-94 годов, делать качественные тачки.

    Цена. Раньше он были очень доступны по цене как на авто, так и на обслуживание.

    савременные авто — те еще поделки. Может и хотят хорошо, пока на гарантии. но потом жрать деньги начинают, как не в себя.

    У меня сейчас асх. ТО 5 от 50 000. ТО 6 от 60000. Да можно покупать неоригинал и самому менять фильтры, но фильтр и масло в варике? Снятие клапанной крышки и регулировка зазоров. Козлам япам про гидро-компенсаторы не рассказывали.

    Лучше бы к-нить гранту купил.

    Вот по этому я предпочитаю древние кондовые машины, с огромным ресурсом и простым ремонтом. Ну и при ДТП шанс выжить в рамном внедорожнике из толстого металла куда выше, чем в пузотерке из фольги.

    ну так любому понятно что чем больше машина, тем выше шанс выжить. на белазе вообще любое дтп не страшно. а вот сравнить например 80й крузак с толстым железом и например лексус лх570 из фольги, то я предпочту все таки фольгу

    пока не встретишь 80 крузак :)))

    очень сомневаюсь. энергию удара нужно чем то гасить, вопрос в том что это будет, фольга кузова или кости

    сравнение старой машины «из толстого металла» и новой «из фольги» в любом случае будет с большим разрывом по возрасту и по цене

    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

    Перенастроили производство, запускают конвейер.

    Бац! на выходе Жигули!

    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,

    Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,

    налаживают, проверяют, запускают.

    СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!

    Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода

    (оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это.

    — А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из

    На 124 16клоп двигатель ВАЗ ставили негнущие поршни с завода, в 126 приоровском захотели чуть лошадей добавить. Большая часть современных движек гнёт клапана

    Ты глупый, если так ставишь вопрос. Почитай теорию двс.

    ты глупый, если считаешь других глупыми, потому, что не согласен с чужим мнением.

    Какое мнение? Недостаток образования и опыта.

    Может это у тебя недостаток образования и опыта? Или хуже того — ты работник ВАЗ?

    Посмотри свой первый коммент, открой 83 мотор и убейся об стену.

    @johnghalt , люди способные собрать мотор такие глупые коммент писать не станут, а игнор это удел девочек.

    Посмотри свой второй коммент, открой справочник «Разновидности тараканов в России» и найди там себя.

    Новость хорошая, но «немного» опоздали они с этим решением, кстати 126 мотор очень даже не плох, расход на нем при умеренной езде у меня составлял 7-9 л/100 в городе, по трассе и того меньше кушал, в режиме 90-110км/ч около 4-5 л/100 выходило, выводы делаю не из показаний бортовика, а из расходов на бензин. Но блин, одно они снова не исправили, на видео видно что снова постель распредвалов на лак посадили, который через 100-120к пробега начинает пропускать масло в свечные колодцы, а менять на анаэробный герметик то еще удовольствие.

    если следить за этим мотором, то он вполне надежен, у меня приора прошла 180к, никаких проблем с ним не было, за исключением описанной мной выше, свечи ставил самые дешевые за 250р комплект, и менял их просто при каждой замене масла через 5-7к пробега, хотя можно было и не менять, это я уже по привычке их покупал

    Источники:

    http://lada-vesta.info/621-avtovaz-rabotaet-nad-ustanovkoy-bezvtykovyh-porshney-na-18-litrovyy-dvigatel.html
    http://www.zr.ru/content/articles/917567-prevrashchaem-vtykovyj-vazovskij/
    http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/3433-avtovaz-dorabotaet-dvigateli-chtoby-ne-gnulo-klapana.html
    http://remont-avtovaz.ru/moshhnejshij-dvigatel-lada-budet-bezvtykovym/
    http://rg.ru/2019/04/26/samyj-moshchnyj-dvigatel-lada-stanet-bezvtykovym.html
    http://pikabu.ru/story/na_vsekh_16litrovyikh_dvigatelyakh_vaz_nachali_stavit_bezvtyikovyie_porshni_6154416

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector