3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронирование фар пленкой

Бронирование фар пленкой: «плюсы», «минусы», целесообразность. Есть ли смысл клеить защитную пленку на фары?

Красота — страшная сила! Не знаю точно кому принадлежать эти слова, но то что они правдивы, думаю, ни у кого не возникнет сомнений. Ради красоты и презентабельного вида мы, люди, способны на многое. За красоту мы готовы платить невероятные деньги, лишь бы завладеть очередной красивой вещью.

Это касается и автомобилей. Есть те, кто готов платить любые деньги лишь бы стать обладателем красивого авто, которое давно уже не просто «средство передвижения», а способ подчеркнуть свою состоятельность, статус и принадлежность к тому или иному классу. Однако купить дорогую красивую машину это не все траты, предстоящие новоиспеченному автовладельцу, дорога полна «сюрпризов» и как показывает горький опыт, не всегда приятных, как говорится «Если не ты, то тебя. «. Кроме того, на наших дорогах можно встретить массу неприятных моментов в виде ям или летящих из-под колес камешков, которые превращают красивую новую машину в побитую, «поклеванную» старушку, которая лишь удаленно напоминает тот автомобиль, за который в былые годы вы выложили кругленькую сумму, и на который с вожделением смотрели все, кто его видел.

Прогресс не стоит на месте и, как говорится, «Слава Богу!» нашлись те, кто придумал как справиться с проблемой повреждения ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля. Технология принадлежит западным компаниям, которые используя плотную пленку, часто именуемую «бронированной», стали выполнять работы по защите передней части автомобиля. Принцип состоит в том, чтобы защитить кузов от мелких камней, которые летят из-под колес, повреждая лакокрасочное покрытие, для этого плотная пленка выклеивается поверх ЛКП. В случае попадания камешков, пленка принимает удар на себя, спустя некоторое время поврежденную пленку можно снять и наклеить другую.

Прелесть бронированной пленки по достоинству оценили миллионы благодарных автомобилистов, которые хоть и потратились на выполнение процедуры под названием «бронирование», сумели сэкономить на дорогостоящей полировке и покрасочных работах.

Чуть позже, а может и в то же время, бронированную пленку стали использовать и для защиты фар, которые в отличие от кузова могут просто не выдержать очередной удар и внешний вид будет безвозвратно потерян или того хуже — фара будет разрушена полностью, без возможности восстановления. Скол на кузове можно попробовать заполировать, в зависимости от его размеров или глубины, на крайний случай «закапать» или закрасить, а вот со стеклом фары такой трюк не всегда проходит. Безусловно, полировка фар может исправить ситуацию, однако после полировки фара снова подвержена различным повреждениям, которые снова придется устранять.

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ защитить приборы освещения от мелких повреждений и «пескоструя», который возникает во время движения по пыльной или песчаной дороге. Даже если у вас есть лишние деньги на полировку фар необходимо понимать, что нельзя полировать фары очень часто или вовсе бесконечно. Стекло современных фар — это в большинстве случаев обычный прозрачный пластик, который как не крути, после полировки становится тоньше и более подвержен повреждениям.

Пленка сама по себе не представляет ничего сверхъестественного, это обыкновенный тонкий слой пластика или полиуретана, который благодаря пластичности можно выклеить на фару любого размера и любой сложности. Пленка на фары, в зависимости от производителя, может отличаться по своему составу, а также прочности, но в большинстве случаев это все тот же полиуретан на клеевой основе.

Характерным отличием полиуретановой пленки на фары от других видов защитных пленок является повышенный уровень прочности и износостойкости. Недостатком является высокая цена, небольшой температурный диапазон (от -20° до +80°).

Наиболее распространенный миф, который преследует бронирование фар пленкой — ухудшение светопропускной способности фар, проще говоря люди боятся, что фара станет хуже светить в темное время суток. Безусловно, если в лабораторных условиях произвести тест с пленкой и без, то в какой-то степени световые показатели изменятся, однако в дорожных условиях в темное время суток разницу заметить просто невозможно при условии, что пленка не тонированная, а бронирование фар пленкой выполнялось в соответствии с требованиями производителя этой пленки.

Второй миф — желтизна. Здесь все, как говорится, зависит от качества пленки, а также частоты использования самих фар. Да, со временем можно наблюдать легкое отклонение от первоначального тона в сторону желтого цвета, однако это происходит не у всех и не всегда. В данном случае все зависит от многих факторов, например, от того как часто вы используете авто в темное время суток (ночью используются фары, которые нагревают пленку и влияют на изменение цвета), где храните авто (если на улице, то пленка больше подвергается воздействию УФ-лучей), какие лампочки используются (мощный ксенон в отличие от обычных лампочек может выделять больше тепла) и многое другое.

Не стоит также вводить себя в заблуждение, бронирование фар пленкой, это не то бронирование, которое способно выдержать выстрел или удар огромным камнем. Те, кто так считают — ошибаются или обмануты каким-то некомпетентным «гуру». Все, на что способна пленка — выдержать удар от небольшого камешка или струи песка во время езды по грязной дороге. Также пленка позволяет избежать матовости фар, поддерживать их в исправном состоянии, сохраняя эстетический внешний вид. Также в случае удара большим камнем, что крайне маловероятно, защитная пленка для фар позволит сохранить в целости отражатель и дорогостоящую лампочку. Ремонт фары после такого удара, в принципе, возможен, можно попытаться разобрать фару и попытаться переклеить стекло с другой фары.

Подводя итоги

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ сохранить первозданный вид фар, сэкономить на полировке фар, а также защитить дорогостоящую оптику от мелких царапин и сколов. Выполняя бронирование фар пленкой, не забудьте про ДХО и противотуманки, они располагаются ближе к проезжей части, поэтом подвергаются большей опасности от удара или повреждения.

Бронирование фар автомобиля от 1000 рублей

Бронирование

Предлагаем эффективное бронирование фар пленкой с гарантией качества 100%, благодаря чему вы надежно защитите стеклянную поверхность от различных царапин и повреждений, получаемых в процессе эксплуатации автомобиля. Многие водители Москвы, выбравшие бронирование фар авто в Garage-Style по цене от 1000 рублей, уже откатали по несколько десятков тысяч километров и на своем опыте убедились, что:

  • Фары становятся стойкие к ударам, их гораздо сложнее разбить
  • Визуальные свойства пленки не портятся со временем: она не желтеет, не тускнеет и не становится мутной, потому покрытые пленкой «>фары смотрятся так же стильно, как оригинальная оптика автомобиля без покрытия
  • Пленка надежно защищает от появления царапин и паутинок, при этом материал сам «затягивает» царапины
  • Свет от фар не тускнеет и остается таким же ярким

Каждый водитель Москвы знает, насколько чувствительны фары к внешним воздействиям. Град, пыль, случайные касания ограждений и прочих элементов на стоянках и дорогах – все это приводит к механическим повреждениям фар автомобилей, а именно царапинам, потертостям и т.д. Вследствие этого ухудшается не только эстетичный вид автомобиля, но и светопередача фар, что чревато повышенной аварийностью.

Читать еще:  Как открыть ВАЗ если сел аккумулятор

Сегодня на рынке существует решение, позволяющее защитить фары от сколов и прочих повреждений – бронирование фар полиуретановой пленкой. Автомобилисты, которые воспользовались этой услугой в наших салонах, уже много лет ездят с пленкой без каких-либо проблем.

Основные преимущества бронирования фар пленкой:

  • Стойкость фары к ударам. Конечно, при лобовом столкновении бронированием фару никак не защитить, однако при незначительных соприкосновениях – позволит сохранить ее целостность.
  • В случае возникновения повреждений на фарах: трещин, царапин или сколов, пленка сама «затягивает» их.
  • Отличная светопрозрачность (95-98%), что является необходимым условием соблюдения безопасности на дороге.
  • Продление срока службы фарам, которые под пленкой не тускнеют и не желтеют, оставаясь стильными на протяжении всего срока эксплуатации.

Методика бронирования фар в салонах Garage-Style

В нашей студии используется исключительно качественная защитная пленка, обладающая высокой плотностью, прочностью и светопропускной способностью. Процедуру оклейки наши специалисты выполняют следующим образом: перед бронированием поверхность фары моют, обезжиривают и тщательно просушивают. Затем на поверхность наносится пленка на клейкой основе, после чего удаляют ее излишки. Остается только просушить пленку, и автомобиль готов.

Очень важно в этом вопросе – соблюдение всех правил нанесения и аккуратность, поскольку малейший пузырек воздуха или склейка пленки может привести к вздутию. Вот почему наши специалисты рекомендуют не делать оклейку в домашних условиях, а обращаться в специализированные салоны, которые занимаются бронированием фар в Москве. Цена может и будет выше, чем если делать все самому, но так вы гарантированно получите качественную работу, которая прослужит не один год.

Зачем защищать фары автомобиля? Бронирование фар антигравийной пленкой.

Посмотрев после многочисленных поездок на фары, птф и капот, я подумал: надо что-то с этим делать…Капот оставил на потом, решил хотя бы разобраться с фарами. Постепенно они становятся «мутными» от воздействия окружающей среды. Каменистые горные грейдеры оставляют отметины по всей машине, особенно на мягком пластике фар. Стало заметно, что фары начали хуже светить. Решил забронировать фары, если все понравится, то и капот с бампером, для защиты от сколов.
Во время бронирования фар, узнал много нового про данный процесс, чем и хочу поделится.

Что такое бронирование и с чем его едят

Бронирование — процедура по оклейки фары или любой части автомобиля специальной антигравийной пленкой, которая защищает элемент автомобиля от воздействия окружающей среды (камни, пескоструй, гравий и т.д.) или даже от более серьезных воздействий (крупный град, попадание камней, взлом автомобиля тяжелыми предметами). Пленка бывает разной прочности и толщины, цветнаяматоваяглянцевая. В данный момент существует 2 основных материала, из которых изготавливают антигравийные пленки для бронирования — винил и полиуретан. Вот основные особенности этих материалов:

Виниловая антигравийная пленка:
— доступная цена (в среднем в 4 раза дешевле полиуретановой пленки)
— более низкая стойкость к повреждениям, чем у полиуретановой пленки
— не пропускает ультрафиолет (учтите при частичной оклейке частей автомобиля!)
— более пластичная (гибкая)
— тяжело снимается с поверхности и оставляет клей
— не требует времени для просушки после оклейки пленкой поверхности

Полиуретановая антигравийная пленка:
— высокая цена (в среднем в 4 раза дороже виниловой пленки)
— более высокая стойкость к повреждениям, чем у виниловой пленки
— пропускает ультрафиолет (части покрытые пленкой точно так же выгорают, как непокрытые)
— тяжело оклеить сферические поверхности (в некоторых случаях даже делают технологические разрезы)
— легко снимается с поверхности
— требуется просушка после оклейки пленкой поверхности

В общем, выбор материала за вами. Особенно рекомендую обратить внимание на устойчивость к ультрафиолету. Конечно лучше не брать NONAME пленки от дядюшки Ляо, а остановить свой выбор на именитых производителях. Ребята в сервисе рассказали мне, что в данный момент виниловая пленка по показателям прочности вплотную приближается к полиуретановой, а цены не так кусаются. Поэтому виниловые пленки сейчас выигрывают по соотношению ценакачество.
Еще к плюсам антигравийной пленки можно отнести то, что ее можно полировать. Это очень удобно! Также пленка обладает эффектом самовосстановления от воздействия высоких температур — мелкие царапины исчезают от нагрева солнечными лучами. Можно даже облить фары кипятком для ускорения процесса.

Как я писал выше, полиуретановые пленки сильно отличаются по цене от виниловых (примерно в 4 раза!), поэтому некоторые недобросовестные мастера пытаются обмануть своих клиентов. Проще говоря выдают виниловые пленки за полиуретановые. Отличить их просто, нужно взять кусочек (обрезок) пленки и попробовать его порвать. Если порвали — значит у вас в руках винил, если пленку тяжело порвать и образец тянется как резина — значит вы держите полиуретан. Изначально полиуретановая антигравийная пленка была была создана для нужд американской армии, а именно для защиты вертолетных лопастей от песка и увеличения их срока службы. Структуру полиуретановой пленки специально сделали вязкой, поэтому отчасти ее свойства напоминают резину.

Описание процесса покрытия антигравийной пленкой (бронирование)

Сначала думал, что работы немного. Мне же всего лишь нужно оклеить фары с птф пленкой! Оказалось, все не так просто.

По совету мастеров сервиса, была выбрана виниловая антигравийная пленка ORAGUARD 270 от именитого производителя пленок ORACAL (Германия). По их опыту, она отлично защищает, хорошо тянется, незаметна на деталях автомобиля и не желтеет в процессе эксплуатации.

1. Для начала детали автомобиля (в моем случае фары), которые будут оклеиваться, моются с пеной обычной бесконтактной мойкой.

2. Далее происходит обработка частей автомобиля универсальным очистителем. Делается это для того, чтобы убрать застарелые загрязнения, которые въелись в поверхность. Чудодейственной жидкостью оказался Kangaroo Profoam 2000 (кат. номер для заказа — 320409). Я сразу же взял эту жидкость на вооружение, без труда очищает любые поверхности. Например, почистил запаску от въевшейся пыли.

3. Так как фары были не в идеальном состоянии, то перед бронированием их немного отполировали. После процесса опять почистили.

4. Антигравийная пленка нарезается на куски, по размеру больше поверхности детали, которую нужно оклеить. Далее пленка хорошенько нагревается и наносится мокрым способом на деталь. Я бы даже сказал, натягивается на деталь. Далее небольшими шпателями убираются пузыри и влага между пленкой и поверхностью детали. Для лучшего прилегания и закрепления формы деталь поливают кипятком.

С ПТФ было несколько сложнее. Изогнутая поверхность и мало места, но, в итоге, все получилось. Обращаю ваше внимание, что антигравийная пленка клеится только на пластиковые фарыптф! На стеклянных поверностях фарахптф чернеет из-за воздействия высокой температуры.

Читать еще:  Шкода йети 2011 2020

5. Остается аккуратно обрезать излишки пленки, и на этом процесс считается завершенным. Для наглядности сделал фотоколлаж «ДО и ПОСЛЕ». Хотя мне сказали, что мои фары были не сильно запущены.

Бронирование спасет мои фары от пескоструя, повреждений и уменьшения светового потока. Это очень важно в дальних поездках. Естественно, чудес не бывает, и не нужно ждать, что пленка защитит от булыжников размером с кирпич. Хотя, в целом, пленка достойно выдерживает и экстремальные нагрузки. Вот пример, где по бронированному стеклу бьют молотком. Конечно, пленка от профессионального вандала не спасет, а вот от дилетанта в этой области вполне может. Удачи!

Понравилась статья? Тогда подписывайся на мой канал, будет интересно.

Бронирование фар пленкой

Бронирование фар пленкой — популярная в наше время услуга, дополняющая защитное покрытие остального кузова автомобиля. Бронирование фар пленкой Москва и регионы распробовали достаточно давно — это своеобразный уровень культуры ухода за автомобилем. Автовладельцы хотят сохранить эффектный вид машины, защитив ее от повреждений во время эксплуатации. Фары вместе с кромкой капота, крыльями и передним бампером находятся в зоне повышенного риска. Мелкая взвесь грязи с дороги действует работает как абразив на поверхность оптики (это явление называют «пескоструем»). Постепенно она покрывается микроцарапинами, со стороны похожими на белесый налет. Ухудшается эффективность фар: они, как говорят автолюбители, становятся «подслеповатыми», а это уже небезопасно. К этому прибавим вред от всевозможной химии моющих средств и реагентов, которыми щедро сдобрены наши дороги.

Бронирование фар в Москве или в небольшом городке за тысячу километров от столицы — суть одинаковый процесс нанесения защитного слоя на головную оптику. Разница лишь в сервисе, который вы выберите, чтобы сделать качественное бронирование фар. Цена тут зависит от множества факторов, но главный — это производитель пленки и стоимость его материалов.

Пленка бывает двух видов:

  • 1. Виниловая (легко тянутся — с ними легче работать в «домашних» условиях);
  • 2. Полиуретановая (они дороже виниловых, лучше защищают от повреждений).

Из-за особой популярности услуги, под видом полиуретановой часто устанавливают виниловую пленку. Отчасти этому способствуют сами автовладельцы, многие из которых стараются сэкономить на материале и выбирают его по нижней границе цены. Первые признаки некачественного товара:

  • • Быстрое помутнение пленки, она не выдерживает света фар и плавится;
  • • Вторая причина ухудшения прозрачности ― неустойчивость к абразивной обработке грязью с дороги;
  • • Появление трещин после перепадов температуры;
  • • Пленка плохо держится на фаре и постепенно отслаивается;
  • • Пленка не выдерживает натяжения, даже небольшого.

Известное имя на отечественном рынке ― Suntek. Правильный сервис, который дорожит своей репутацией и качеством бронирования, использует в своей работе только оригинальные материалы от проверенных производителей.

Бронирование фар: этапы работы

  • • Тщательно моют фары и сушат, противотуманные фары при необходимости вынимают из посадочных мест: если при мойке использовались химические средства, то споласкиванию следует уделить особое внимание;
  • • Далее обезжиривают чистую поверхность;
  • • Вырезают заготовки из пленки, делая напуск — пару сантиметров;
  • • Чтобы облегчить нанесение пленки, разогревают ее феном, делая эластичной;
  • • Накладывают на фару и осторожно, динамичными, но легкими движениями шпателем разглаживают;
  • • Обычно пленку наносят фрагментами, поочередно нагревая и разглаживая;
  • • Остатки обрезают, далее ― прогревают всю фару целиком и проходятся шпателем по ее поверхности.

Уход за пленкой

Бронирование фар пленкой практически не накладывает никаких ограничений на эксплуатацию автомобиля. Материал должен «привыкнуть» к фаре — адаптироваться к ее форме. В течение 7-14 дней после оклейки светотехнику нельзя мыть под давлением. После этого срока дополнительных мер предосторожности не требуется.
Бронированная пленка — износостойкий материал. Лишь спустя 3-5 лет в процессе эксплуатации ухудшается ее прозрачность. Микроцарапины, которые копятся на пленке все это время, постепенно превращаются в белесый налет. Это означает, что ее надо менять.

Как снимают бронепленку с автомобиля? Если покрытие качественное, то оно отходит от корпуса фары без проблем — не рвется и не оставляет после себя клея. С дешевой пленкой, на которой решили сэкономить, не все так просто. Такая броня удаляется кусками, не выдерживает отслоения и рвется. После нее на фаре остается клеевой слой, удалить которой получается только чистящей химией.

Выбирайте сервис внимательно, когда решите сделать своему автомобилю бронирование фар пленкой. Цена в Москве на эту услугу определена уровнем обслуживания. Не надо экономить на материалах, но не переплачивайте за квалификацию мастера. Всегда помните о разумной экономии не в ущерб качеству. Каждый из этих принципов соответствует нашему сервису: доступная цена за работу под контролем опытных специалистов, пленка от проверенных поставщиков и подготовленная площадка для обклейки.

Бронирование фар в нашем сервисе

Выбирая сервис по запросам «бронирование фар, цена в Москве» или «бронирование фар пленкой, Москва», не доверяйте обещаниям неизвестных «гаражей» — подозрительно низкие цены и ни одного готового проекта в портфолио должны насторожить. Обычно у них работают малоопытные мастера, которые «тянут» пленку в неприспособленных для этого условиях — все ради экономии и сиюминутной прибыли пусть и во вред репутации.

Пространство для бронирования фар пленкой должно быть чистым и светлым. Часто устанавливают дополнительное освещение, чтобы вовремя заметить появившийся брак. Место оклейки фар должно быть защищено от доступа воздуха с улицы, так как в нем содержатся взвеси мелких частичек пыли. Они могут попасть под пленку и снизить эффективность защитного покрытия.

Наш сервис — это: опытная команда мастеров, работающих у нас не один год, оборудованное всем необходимым место для оклейки и гарантия на выполненные работы. Мы соблюдаем сроки, не оставляем царапин, оклеиваем только оригинальной пленкой без пузырьков воздуха под ней.

Бронирование фар — плюсы и минусы, стоит ли делать

Автомобиль давно перестал быть исключительно средством передвижения. Сегодня это непременный атрибут любого состоявшегося человека. Автомобиль является своеобразной визитной карточкой владельца. Он может подчеркнуть его статус, род деятельности, материальное положение. Для того чтобы машина выглядела дорого и презентабельно и, кроме того, могла прослужить ни один год, автовладельцы принимают различные меры по прокачке авто.

Опытные водители знают, как легко, даже самое прочное и надежное транспортное средство превращается в металлолом, особенно в реалиях наших дорог. И если на кузове повреждения не всегда столь очевидны, то на габаритах заметны даже малейшие трещины, которые не только портят внешний вид автомобиля, но также и существенно снижают его технические характеристики. С целью защитить фары от царапин и сколов от вылетающих из-под колес камней, веток и прочих опасных для авто предметов, специалисты рекомендуют прибегнуть к процедуре бронирования фар.

Что такое бронирование фар?

Принцип бронирования заключается в нанесении на оптику специальной виниловой или полиуретановой пленки. Предварительно поверхность фар необходимо подготовить к поклейке: ее очищают от грязи и пыли, царапины полируют и финишем обезжиривают. Следующим этапом из пленки вырезают необходимую заготовку по форме фар. Далее материал прикладывают к габаритам, нагревают, чтобы покрытие приобрело необходимую форму и с помощью специального шпателя выравнивают и выгоняют лишний воздух. После чего с пленки снимают защитный слой. Излишки срезаются.

Читать еще:  Замена датчика детонации приора 16 клапанов

Процедура занимает мало времени и не требует особых навыков или техники. Сегодня услугу по бронированию фар предлагают практически в каждом автосервисе, но при случае, не составит труда ее выполнить и самостоятельно, при этом можно существенно сэкономить. Все что потребуется: пленка, фен, нож или лезвие, обезжириватель, моющее средство, спирт, резиновый шпатель.

Плюсы

Процедура появилась относительно недавно, но уже успела завоевать большую популярность во многом благодаря неоспоримым преимуществам, которые смогли оценить уже тысячи автомобилистов.

  • Существенное повышение уровня прочности и износостойкости фары. Безусловно, любое покрытие не сможет защитить габариты от крупных камней или сильных ударов, но от мелкой гальки, песка и щебня уберечь автомобиль посильно.
  • Защита фар от грязи и пыли. Покрытие не позволяет каплям оседать на стекле.
  • Легкость в обслуживании: с гладкой поверхности пленки гораздо проще смывать грязные следы, чем с криволинейной поверхности фар.
  • В отличие от эффекта полировки, частое использование которой заметно истончает стекольное и пластиковое покрытие, пленка служит дольше, а также может быть заменена при необходимости.
  • Независимо от трещин, обклеенное пленкой стекло сохраняет свою форму и не дает осколкам распасться. Это свойство особенно ценно в случае аварий и при других сильных повреждениях, когда у авто владельца нет возможности приступить к срочному ремонту в ближайшее время.
  • Широкий ассортимент плотности, толщины и оттенков пленки. Возможность подобрать необходимый тип под любую модель автомобиля.
  • Гарантия. Традиционно производители дают гарантию на броне пленку до 7 лет, но чаще всего пленку меняют уже через несколько лет. Тем не менее, это существенно дешевле регулярной полировки оптики, на которую тратят не только средства, но и время.

Минусы

Несмотря на все очевидные достоинства бронирования фар пленкой, у данной опции существуют и недостатки:

  • Пленка резко ухудшает теплоотвод стекла при включенной лампе, а значит, велик риск его перегрева и того, что оно лопнет в самый неподходящий момент.
  • Казалось бы, явный плюс пленки в удержании осколков, с другой стороны представляет существенную угрозу безопасности водителя и его пассажирам. Затянув с заменой обклеенной оптики и продолжив ездить на авто с битыми фарами, вы рискуете попасть в аварию ввиду того, что трещины на стекле искажают световой луч и освещенность не соответствует требованиям безопасности.
  • Высокие эксплуатационные характеристики покрытия ограничиваются небольшим температурным диапазоном. При показателях ниже -20 градусов и выше 80 градусов, пленка теряет свои защитные свойства.
  • Желтизна. Этот недуг зависит от качества самой пленки. В некоторых случаях со временем можно наблюдать пожелтение покрытия ввиду влияния УФ-лучей, а также лампочек. Однако профессионалы настаивают, если изначально не экономить на пленке и ее установке, данной проблемы можно избежать.
  • Ухудшение светопропускной способности также возможно, и зависит от использованного материала. Данный недостаток часто оспаривают и указывают на недобросовестность самих производителей. Тем не менее, многие автомобилисты наблюдают помутнение фар после бронеобработки.
  • После бронирования фар специалисты рекомендуют избегать поездок в дождь, а также автомоек в течение нескольких дней после процедуры.
  • Пленка боится агрессивных моющих средств, а также водных струй под высоким давлением.
  • Высокая стоимость, которая, тем не менее, по мнению многих мастеров, оправдывает результат.

Вывод

Бронирование фар – не панацея. Не стоит вводить себя в заблуждение и надеяться, что пленка сделает элементы вашего автомобиля абсолютно устойчивыми к ударам различной силы. Пленка позволяет существенно продлить срок службы фар и сохранить их привлекательный внешний вид, что особенно важно в случае перепродажи авто. Кроме того, бронирование позволяет сэкономить на полировке фар, а также разрешает многократно менять защитный материал без вреда оптики.

Несмотря на все достоинства и недостатки данной процедуры, решение зависит исключительно от владельца авто. Необходимо не только учитывать плюсы и минусы бронирования, но также и состояние самого автомобиля, планы владельца на него и местные дорожные условия.

Антигравийная защита Балашиха

От попадания дорожного гравия не застрахован ни один автомобиль. Казалось бы – мелочь, стоит ли на нее вообще обращать внимание? Как показывает практика – да.

Антигравийная защита в Балашихе не является такой уж большой редкостью: частые пробки по Горьковскому шоссе хорошо знакомы автомобилистам Восточного Подмосковья, как знакомо и поведение некоторых личностей, желающих «незаметно» проскользнуть по обочине.

От подобных маневров на дорогу часто летит гравий и прочий мелкий дорожный мусор, столкновение с которым не сулит транспортному средству ничего хорошего. Оклейка защитными пленками в Балашихе поможет защитить «хрупкое и нежное» лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин, трещин и микро-сколов.

«Подумаешь, царапина», — скажет автомобилист. – «Что мне делать больше нечего, как деньги на всякую пленку тратить? Да и не видно ее совсем. А, ничего страшного. Переживем как-нибудь». И антигравийная защита в Балашихе остается в стороне. Правда только на время, так как за одной маленькой царапинкой, почему-то появляются другие, за одним сколом – следует еще один и вот, незаметно, за ними приходит отслоение краски, а уже потом и коррозия.

При этом не стоит считать, что оклейка защитными пленками в Балашихе пригодится исключительно летом. Зима – не менее опасное время для лакокрасочного покрытия автомобиля. Мелкие куски льда, снега и, конечно, разнообразные реагенты, которыми щедро посыпаются наши дороги, способны нанести вред ничуть не меньший чем гравий или песок.

Обратите внимание, что заказать антигравийную оклейку пленками в Балашихе можно практически для любой детали кузова, начиная от фар и заканчивая полной оклейкой автомобиля.

Кстати не стоит считать, что это привилегия распространяется исключительно на автомобили. Специалисты центра «АВТОплюс» сделают оклейку защитными пленками мотоцикла в Балашихе и проведут аналогичные работы для автомобильного прицепа или снегохода.

Основные преимущества оклейки защитными пленками в Балашихе

К основным преимуществам данного вида пленок можно отнести:

  • 1)Высокий срок службы — до 7-8 лет;
  • 2)Легкость в замене и повторном нанесении покрытия;
  • 3)Оклейка защитными пленками в Балашихе поможет защитить лакокрасочное покрытие от негативного воздействия льда, гравия, песка, мелкого дорожного мусора и зимних реагентов;
  • 4)В отличие от навесной защиты никак не выдает себя на поверхности авто;
  • 5)Ее спокойно можно полировать;
  • 6)Обладает весьма разумной ценой.

В нашем техцентре вы можете заказать профессиональную антигравийную защиту автомобиля в Балашихе качественными импортными пленками.

Источники:

http://farainfo.ru/bronirovanie-far-plenkoy-plyusyi-minusyi-tselesoobraznost-est-li-smyisl-kleit-zashhitnuyu-plenku-na-faryi/
http://garage-style.ru/bronirovanie-far/
http://zen.yandex.ru/media/id/5bcf88ca6c7c2800af57c7fc/5c38e96ea3352000adcdf0d5
http://www.tonbox.ru/bronirovanie_far/
http://plusiminusi.ru/bronirovanie-far-plyusy-i-minusy-stoit-li-delat/
http://gosttonirovka.ru/main/167-antigraviynaya_zashchita_balashiha.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector