Чернитель пластика авто своими руками
Восстановление пластика салона автомобиля. Своими руками + видео
Ни для кого не секрет, что через определенный пробег, пластик салона автомобиля (да и подкапотного пространства) выцветает, становится тусклым, блеклым, в общем – теряет первоначальный шарм. Можно ли его как-то восстановить, причем сделать все своими руками? Или это вообще не реально? Оказывается можно причем бюджетными способами, про которые я вам сегодня расскажу. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Пена с мойки
- Силикон
- Чернитель для шин
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Если честно, то современный пластик не так быстро выцветает (химическая промышленность работает хорошо). Он банально забивается грязью и теряет первоначальную черноту.
Если же салон вашего автомобиля светлый или серый, тогда вы замечаете черные разводы (или пятна), которые вот прямо … никак не хотят уходить! Что же делать? Чистить, причем бюджетно. У меня есть всего три пункта, которые реально работают и помогли мне не раз.
Пена с мойки
Конечно можно купить различные средства для очистки салона из магазина авто косметики. Однако стоимость иногда совсем не бюджетная, около 300 – 400 рублей за «бутылку». НО зачем переплачивать?
Я уже много лет, на нескольких автомобилях пользуюсь обычной пеной, ту которую применяют на мойках (в том числе и самообслуживания). Работает отлично
Вам нужно просто взять банку, я беру с большим горлышком (и закручивающейся крышкой), заехать на мойку и попросить мойщика наполнить банку. Обычно всегда наливают бесплатно. В случае с мойкой самообслуживания, вы сами должны налить пену. Стоить это будет реально мало, обычно около 1 – 2 рублей.
Через какое-то время пена осядет, у вас останется примерно треть банки специального моющего средства.
НА своем примере я решил очистить пластик (восстановить его цвет) под капотом и далее «карты» дверей (по-простому обивку).
Начинаем с декоративной крышки двигателя:
- Для начала мочим ее
- Затем берем пену (а точнее то средство, которое осело) и тряпкой очищаем грязь
- Смываем водой (подробнее в видео внизу)
«Крышка» становится почти черной, очень похожа на новую. Вы сейчас мне можете задать вопрос – «а почему нельзя просто пройтись водой?» Все просто, вода не сможет до конца очистить грязь, соответственно восстановить до первоначальной черноты не получится, после высыхания опять будут серые разводы. Поэтому применение шампуня обязательно.
Кстати я решил отмыть часть пластика подкапотного пространства и сравнить с той частью, которая не мылась вообще.
Как видите, очень эффективно получается, и самое главное очень бюджетно.
Силикон
Я говорил про карты дверей, их я также помыл пеной. НО вот есть одна проблема, внизу на дверях есть потертости от обуви. Убрать их можно различными способами, в том числе и полиролями – реставраторами пластика.
Берем такую полироль и читаем, как она восстанавливает царапины. Оказывает просто силиконом, заполняет трещины, и они частично маскируются.
Так у меня же есть концентрированный силикон, который я купил в обычном магазине радиодеталей (за 35 рублей). Берем — наносим на наши «потертости» и часть из них действительно скрывается. НО глубокие так убрать не возможно, это нужно понимать.
Осталось только придать глубину цвета картам дверей.
Чернитель для шин
Я иногда лето или зимой, черню шины свое автомобиля, они так смотрятся лучше (лично мне нравится вариант с блеском). Причем в составе зачастую нет никаких ингредиентов, которые могут как-то негативно повлиять на резину.
Зачастую «чернитель» состоит из: Глицерина, спиртов, дистиллированной воды, сжиженного газа и различных ПАВ
НО постойте! А можно ли его применить на пластике? ДА КОНЕЧНО МОЖНО! Ведь зачастую полироль для пластика автомобиля (как с эффектом восстановления, так и без него), содержит почти идентичные компоненты.
Так что можно смело обрабатывать. Черный бархатный цвет восстанавливается – «НА УРА»! Причем есть чернители которые имеют антистатический эффект (на бутылке так и будет написано), значит пыль сильно садится не будет.
После обработки подкапотное пространство просто заиграло чернотой, прямо как на новом автомобиле. ДА и пластиковая обивка дверей также заметно обновилась.
Так можно обработать все в автомобиле, и переднюю панель, и центральную. Сначала чистим и моем, потом силикон, затем черним.
Сейчас видео версия статьи смотрим.
Как видите очень полезные советы, особенно сейчас весной, когда многие продают автомобили и хотят чтобы они выглядели на все 100%.
Причем цена если подбить по расходам: 2 рубля пена (с учетом что вы сами нальете на мойке самообслуживания) + силикон 35 рублей + чернитель (самый дешевый можно найти за 60 рублей) = 97 рублей. Как видите очень бюджетно.
На этом заканчиваю, будет еще много полезных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Чем можно восстановить черный цвет пластика?
dron842 сказал(-а): 09.10.2012 21:02
Чем можно восстановить черный цвет пластика?
Всем привет.Ребят,не подскажите чем можно восстановить черный цвет пластика??А если быть точным,то у меня такая проблема.Вот эти пластмаски которые на дверях пластиковые,одна из них(задняя) как будто выгорела,стала сероватой.
Как можно восстановить ее былую свежесть?)))Все остальные хорошие черные аккуратные.Покупать я ее не хочу,в экзисте 1шт задняя стоит 1700р (я офигел)))
Подскажите пожалуйста чем можно полирнуть,только руками(машинки нету у меня).Перетягивать пленкой не хочу,надо будет все перетягивать.И красить неохото.
Заранее всех благодарю))
Хочу что бы пластмаска была одинаковая)))Чтобы она не портила вид)))
И вот просто вам выложу ка я свою ласточку)
alex77bxl сказал(-а): 09.10.2012 21:07
dron842 сказал(-а): 09.10.2012 21:17
alex77bxl сказал(-а): 09.10.2012 21:19
— Добавлено чуть позже —
пленка любые коцки проявит сразу, если только карбоном, он износостойкий, но на любителя
Whisper сказал(-а): 09.10.2012 21:46
Я использовал такую краску, для покраски нижних дверных молдингов, отлично получилось – молдинги выглядят как новые, краска не трескается и не надо никаким лаком покрывать после покраски.
Цена вопроса 300 р.
— Добавлено чуть позже —
ilyas08 сказал(-а): 09.10.2012 23:47
zephys сказал(-а): 09.10.2012 23:51
starichok сказал(-а): 09.10.2012 23:59
starichok сказал(-а): 10.10.2012 00:04
Alex48 сказал(-а): 10.10.2012 00:47
Domingos сказал(-а): 10.10.2012 00:53
Fisher-spb, хорошо сделал! а я грунт для пластика + краска черная обычная, только не дверях, год и есть облезки (может часто мою керхером) но имхо я обезжирил хреново, так что по весне наверно переделаю.
Тоже тема наверно такую взять
— Добавлено чуть позже —
Alex48 сказал(-а): 10.10.2012 00:55
Fisher-spb, хорошо сделал! а я грунт для пластика + краска черная обычная, только не дверях, год и есть облезки (может часто мою керхером) но имхо я обезжирил хреново, так что по весне наверно переделаю.
Тоже тема наверно такую взять
— Добавлено чуть позже —
В Мск реагент.
все полироли не на долго. Имхо естесно!
Пасиба! В любом случае, как бы то ни было – надо обезжиривать, вычищать все то что там годами въедалось и красить заново. В пластике ведь тоже микротрещины появляются – туда вся грязь и попадает. Насколько я представляю, полироль – полирует, но никакак не восстанавливает целостность пластикового покрытия..
Так что – обезжирка и перекраска, only..
P.S. Я по-началу думал забить на все и купить новые – поглядел цену за оригинал (ибо только он и есть) – поехал за краской. сразу же..
Хм.
По сути выгорает на солнце только внешний слой пластика. Вот этот внешний слой нужно снять/смыть.
Я молдинг протирал с усилием при помощи тряпочного тампона бензином и уайтспиритом, а затем просто проходил полиролью обычной.
Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб
Чем начернить наружный пластик?
Бобер-Шатун 02 Nov 2008 11:19
октябрь 2014, distaakted:
“систематизированная информация по возвращению черного цвета на внешний пластик:
1. фен – вы плавите пластик. плавите структуру. равномерность цвета не гарантируется.
2. всевозможние полироли для пластика, чернители пластика, гуталины, губки для обуви, глицериновая(мыльная) вода, антисиликоновый обезжириватель – все имеет разную долгожительность. подразумевает, что вы задрот и мажете каждый раз после мойки да и вообще регулярно.
рекомендую плак.
3. покраска
у покраски вариантов много.
можно удалить структуру, и воссоздать ее структурной краской. можно просто окрасить в полумат без структуры. можно в случае отсутствия повреждений на пластике восстановить цвет путем окрашивания. структура будет оригинальная. матовость также регулируется. в любом случае настоятельно рекомендую колхозом не заниматься и обратиться к мастерам своего дела.
далее наиболее осмысленные реплики клубней за несколько лет.”
Ну там арки, пороги, бампера? Перепробовал кучу всякой химии. Все жирное (пыль моментом прилипает) и быстро смывается. На вортексе видел народ мажет кремом для обуви. конкретно Kiwi leather dye. грят на века чернит. именно такую в магазинах не нашел. нашел похожую фигню тоже от “киви”. опять быстро смылась. видел еще народ феном греет пластик и тот чернеет (опять же на вортексе). еще не пробовал, боюсь оплавить. а кто еще какие способы знает?
Бобер-Шатун 02 Nov 2008 13:39
RISOL 02 Nov 2008 18:16
-=митяй=- 04 Nov 2008 19:10
Sanya_S 04 Nov 2008 20:05
Прикрепленные файлы
04112008.jpg228.98К 102 Количество загрузок:
Lobun 04 Nov 2008 21:49
Ну там арки, пороги, бампера? Перепробовал кучу всякой химии. Все жирное (пыль моментом прилипает) и быстро смывается. На вортексе видел народ мажет кремом для обуви. конкретно Kiwi leather dye. грят на века чернит. именно такую в магазинах не нашел. нашел похожую фигню тоже от “киви”. опять быстро смылась. видел еще народ феном греет пластик и тот чернеет (опять же на вортексе). еще не пробовал, боюсь оплавить. а кто еще какие способы знает?
Короче, покупаем средство для обуви “сильвер” с губкой и мажем. Пол года отличного состояния гарантирую.
Guest_Nordix_* 04 Nov 2008 22:00
Плак самая реальная штука.
А бампер задний я красил топгировским бампер паинт. очень зачетно
rezident-by 04 Nov 2008 23:34
Короче, покупаем средство для обуви “сильвер” с губкой и мажем. Пол года отличного состояния гарантирую.
Это та хрень типа что с пчелиным воском? гуано это. до первого дождя. мазал. что бы вымазать все авто банки этой не хвататит собственно как и самой губки. 🙂
Lobun 05 Nov 2008 20:07
Это та хрень типа что с пчелиным воском? гуано это. до первого дождя. мазал. что бы вымазать все авто банки этой не хвататит собственно как и самой губки. 🙂
Я тоже мазал. Держалось всё лето и всю зиму. И это в Питере.
GreG 04 Aug 2013 12:08
Дак обычный чернитель резины, в спрее.
Прыскаешь на тряпочку или губку и натираешь.
Держится хорошо, у меня даже после мойки колеса черные остаются )
KRshit 04 Aug 2013 14:15
Строительный фен, вам в помощь.. и ничего красить не придется.
JON2oo6spb 04 Aug 2013 15:04
про глицерин и воду:
Чернение пластика автомобиля занимает всего 5 минут, а эффект сохраняется до 1—2 моек. , это для тех кто не в курсе ЧТО ЭТО. ))
А феном чернение проходит надолго.
Чернение пластика
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ РАБОТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЗА 90 СЕК
Чернение пластика машины
Чернение пластика авто
Чернение пластика — это процесс нанесения специального состава на элементы кузова и подкапотного пространства автомобиля, чтобы придать им идеально ярко черный цвет с матовым оттенком.
Стоимость процедуры невысокая, намного ниже, чем замена пластиковых элементов. Отличное решение перед продажей автомобиля, чтобы увеличить его стоимость. Пластик выглядят как новые, при этом имеет время эксплуатации.
С эксплуатацией автомобиля пластик теряет свой первоначальный внешний вид, сереет и выцветает из-за солнца и дорожных реагентов.
Наши опытные мастера вернут первоначальный привлекательный цвет пластику. Используем специализированные качественные щетки и автохимию, что позволяет провести процедуру максимально аккуратно и качественно для вашего автомобиля. Процедуру чернения пластика можно делать неограниченное количество раз, так как она не портит элементы кузова.
Чернение пластика автомобиля
Водоотталкивающий эффект
Мокрая грязь скатывается с пластиковых элементов
Антистатические свойства
Пыль меньше притягивается, можно реже мыть автомобиль
Услуги чернения пластика
Чернение пластика снаружи авто
Обращение потенциального клиента
Первичная консультация, предварительной расчет стоимости и сроков. Выбор удобного времени и запись на работы.
Прием автомобиля
Осматриваем на наличие повреждений. На основе анализа состояния мы подбираем наиболее актуальный спектр услуг для клиента. Расчет итоговой стоимости и сроков работы. Оформляем заказ-наряд, где прописаны все условия, сроки и цены.
Бесконтактная мойка автомобиля (оплачивается отдельно)
Бесконтактная мойка автомобиля от пыли и грязи с применением профессиональной немецкой химии Koch, сухая уборка салона.
Первая фаза. Бесконтактная мойка средствами Koch Chemie
Мастера наносят специальный активный состав MultiStar от Koch-Chemie на загрязненные участки кузова. Данная пена безопасна в использовании. Лакокрасочное покрытие кузова, хром и другие детали авто очищаются без повреждений.
Пену оставляют на одну-две минуты, после чего смывают водой. После кузов протирают полотенцами, и процесс обычной мойки завершается. Однако в нашем центре мы предлагаем процедуру двухфазной мойки, именно поэтому мастера осматривают авто еще раз в поисках оставшихся загрязнений, которые с первого раза удалить не получилось. В будущем это может стать причиной появления различных дефектов на кузове во время следующих моек.
Вторая фаза. Контактная мойка
Второй этап начинается с процедуры ополаскивания. Мастера наносят на кузов профессиональный шампунь с нейтральным pH, с помощью которого можно убрать щелочь и пыль. Затем губками с крупными порами собираются остатки грязи. Такие губки позволяют аккуратно и бережно очистить автомобиль, не повреждая лакокрасочное покрытие кузова. А шампунь от Koch Chemie – NanoMagic Shampoo – подходит для всех видов авто, в том числе и с матовым покрытием.
Завершается двухфазная мойка просушкой кузова авто. Мастера сжатым воздухом и микрофибровыми мягкими полотенцами убирают влагу с авто.
Очистка деталей
Глубокая очистка от въевшихся загрязнений (битума, липы, металлических вкраплений, птичьего помета, разводы и пятна топлива и др.). Дальнейший результат работы, напрямую зависит от того, насколько качественно будет очищена поверхность. Далее происходит обезжиривание и подготовка автомобиля к процедуре.
Протираем резинки силиконом
Наши мастера протирают резинки вашего авто с помощью силикона, от чего резинки становятся мягче и прилипают плотнее. Данная услуга актуальна зимой, потому что в салоне авто тепло сохраняется, а холод с улицы не проникает.
Чернение пластика
Пластиковые детали обрабатываются путём нанесения на них специального средства, пластик снова приобретает насыщенный цвет.
Оплата и передача автомобиля клиенту
Клиент приезжает за автомобилем, осматривает, принимает все работы, после этого производится оплата (Наличные, безнал / Paypass, перевод на р/с для юр. лиц) согласно подписанному ранее заказ-наряду.
Восстановитель пластика салона автомобиля – обзор народных методов
Добрый день, дорогие друзья. Для всех не секрет, что со временем пластиковые детали интерьера салона авто теряют первоначальный вид – выцветают, покрываются царапинами, пятнами. Каждому владельцу хочется, чтобы его «железный конь» всегда выглядел как новый. Для этого существует специальный восстановитель пластика салона который стоит немало денег, а эффект не всегда будет долгим.
Существуют способы восстановить пластик салона автомобиля от царапин и придать ему первоначальное состояние, не прибегая к магазинным средствам. Сегодня в статье рассмотрим несколько подобных народных способов. Они отличаются простотой и дешевизной, относительно специализированных средств. Сами сравните, а если вам лень, то это сделают за вас – смотрите в видео в конце материала.
Как обновить пластик в салоне автомобиля
На современных машинах пластиковые элементы салона медленно выцветают, качество пластика за последние годы значительно выросло. Но он покрывается царапинами, пятнами, которые хорош видно, особенно если он светлый. Можно обратиться к химической промышленности и купить специализированное средство, но насколько оно будет эффективным? – Это вопрос! Можно восстановить внешний вид пластика салона подручными средствами дешево. Вот несколько из них.
Чернитель для шин
Да-да, не ослышались. Именного его можно использовать для восстановления пластиковых деталей салона авто. Чтобы сильно не тратиться в деньгах будем брать самодельный чернитель для шин, его рецепты описаны в прошлых статьях. Состав для чернения резины схож с составом магазинных восстановителей. В нем также присутствует глицерин, дистиллированная вода, спирт.
Хочу сразу предупредить особо мнительных автовладельцев. В растворе для чернения шин и восстановителе салонного пластика используются одинаковые компоненты. Поэтому вреда элементам салона не нанесете.
Если не верите мне с достаточным опытом использования этого способа, то поэкспериментируйте с пластиковыми деталями экстерьера или подкапотного пространства. Если с ними ничего не случится, тогда смело применяйте его в салоне.
Подготовка и использование
- Вымываем пластиковые элементы интерьера автомобиля. Можно этого не делать, но эффект после предварительной мойки будет лучше. Смоется вся грязь и пыль с них
- Берем чернитель для шин, магазинный или самодельный – неважно. Наносим его на поверхность губкой и растираем. В покупных аналогах есть средства с эффектом усиленного блеска или антистатика – кому это нужно, то используйте магазинный
- Даем просохнуть, вновь проходим губкой, желательно чистой, чтобы отполировать готовую поверхность.
Силикон
Для восстановления пластика салона автомобиля от царапин воспользуемся специальным средством из магазина. Читаем его состав. Оказывается, в нём используется обычный силикон. Так зачем переплачивать?
Берем обычную силиконовую смазку для уплотнителей дверных проемов авто и наносим его на царапину. Силикон заполняем ее, частично маскируя ее. Стоимость его ниже, чем покупных полиролей автомобильного салонного пластика – в районе 35 рублей. Таким образом, можно «замаскировать» небольшие потертости от обуви на картах дверей или порогах.
Важно! Стоит понимать, что силиконовая смазка не удалит полностью глубокие царапины, но частично их устранит.
Затем наносим чернитель для шин и придаем детали кардинально черный цвет – дешево и смотрится классно.
Пена с автомойки
Это средство идеально подойдет для отмывания грязных пятен на светлых пластиковых элементах салона. Если есть в вашем городе автомойка самообслуживания, то можно набрать готовой пены в литровую банку – это будет достаточно. Если нет, то покупаем ее на ближайшей мойке, она стоит копейки, или изготовляем ее своими руками.
Почему литр? Потому что, если взять меньшую тару, то после того, как пена «осядет», самого средства в банке останется мало. Литра – вполне хватить, чтобы обновить пластик в салоне автомобиля.
Как пользоваться
- Нужно намочить поверхность, которую будем отмывать, чтобы грязь на ней откисла
- Берем остатки пены, которые остались в банке, моем пластик ей пластик
- Промываем водой
На своем примере скажу, что внешние пластиковые детали, крышка двигателя, карты дверей приобрели свою первоначальную чистоту. Простой водой так отмыть их не получится. Вода не в состоянии удалить грязь с них, как это сделает автошампунь. Вы же голову просто водой не моете?
На видео внизу подробно показано как применят описанные способы восстановления салонного пластика в автомобиле. Сами увидите результат до и после их использования. Если они стали полезными для вас, получилось обновить пластмассовые элементы салоны и спрятать царапины – делитесь статьёй с друзьями.
Всем удачи на дорогах!
Видео по теме
Как применять народные способы восстановления пластиковых элементов автомобиля и результат их работы:
Восстановление пластмассовых элементов декора салона машины – советы перекупа:
Как отполировать пластик от царапин
Пластмасса – один из самых распространенных материалов, который используется во многих производствах. Пластиковые детали легкие и практичные, но подвержены деформации. Со временем покрытие мутнеет и покрывается царапинами. Разберемся, как отполировать пластик быстро и качественно.
Подготовка к полировке
Благодаря легкому и дешевому материалу пластмасса широко используется во время изготовления техники, автомобилей, строительных материалов и предметов обихода. Несмотря на такую востребованность материал имеет один существенный недостаток – низкая устойчивость к повреждениям. Из-за низкой плотности поверхность покрывается царапинами и мутнеет.
Чтобы вернуть изделию первоначальный вид, применяют полировку. Для работы нужно подготовить:
- рабочее место;
- кусок войлочной или фетровой ткани;
- 3-4 шкурки разной зернистости;
- полировочные средства;
- шлифовальную машину или дрель с мягкой поролоновой насадкой.
Полировка пластика позволяет содержать его в первозданном виде
Подбирают инструменты для работы, исходя из серьезности повреждений материала. Перед работой пластиковую деталь чистят от въевшейся грязи и протирают тряпкой, смоченной в ацетоне, и кладут на стол. Обработку начинают после того как поверхность высохнет.
Способы полировки
Выбирают способ устранения повреждений исходя из степени повреждения пластмассового покрытия. Чем и как полировать пластик?
Ручная полировка
Таким способом можно убрать мелкие царапины на телевизоре, телефоне, автомобиле. Паста для полировки пластика должна быть однородной консистенции без абразивных частиц. Чтобы эффективность обработки была выше, лучше отдать предпочтение средству для типа пластика, который будет обрабатываться. План выполнения работ:
- Тряпкой из фетра или войлока на пластмассу наносят пасту.
- Протирают круговыми движениями с небольшим нажимом. В среднем процесс обработки длится от 15-30 минут.
- Для придания глянца наносят масло.
Ручная полировка идеально подходит для полировки мелких деталей, а также деталей, изготовленных из тонкого или хрупкого пластика.
Для полирования большой пластмассовой поверхности целесообразнее использовать шлифовальную машину. При использовании такого инструмента качество обработки улучшится. Время проведения полировки пластика от царапин своими руками уменьшится до 5-7 минут. Если нет такого прибора, можно использовать дрель со шлифовальным кругом. Во время работы электрических инструментов важно следить за температурой пластика.
Как заполировать пластик в автомобиле, который нельзя снять? Чтобы убрать с поверхности царапины, участок нагревают феном. Под воздействием высокой температуры пластик выравнивается. При использовании мощного прибора температуру повышают постепенно, иначе пластик может начать плавится.
Для закрепления эффекта спустя 15-20 минут после нагревания поврежденное место обрабатывают полиролью. Использовать для полировки пластика фен нельзя, если на нем есть лакокрасочное покрытие, глубокие царапины.
Для того чтобы убрать царапины с глянцевой поверхности, подойдет паста гои. Средство наносят на поврежденное место круговыми движениями на протяжении 3-4 минут.
Маскировочные карандаши
Замаскировать царапины в салоне автомобиля можно и специальными маскировочными карандашами. План проведения процедуры:
- Поврежденные места чистят и сушат.
- Каждую царапину закрашивают карандашом.
- Высохшую поверхность полируют.
Высокая стоимость маскировочных карандашей вполне оправдывается хорошим результатом.
Полироль
Средство поможет в домашних условиях вернуть первоначальный глянцевый блеск за считаные минуты. Выполняется работа так:
- Поверхность покрывают полиролем равномерным слоем.
- Средство растирают куском фетра.
- Поверхность полируют круговыми движениями до желаемого результата.
Обработку периодически повторяют по мере того как пластик становится потертым.
Зубная паста
В случае, когда нужно срочно отполировать какую-нибудь деталь, а специальной пасты под рукой нет, можно использовать средство для чистки зубов. Для этого нужно:
- Очистить и обезжирить пластмассовую поверхность.
- Зубную пасту нейтральной щелочности и кислотности выдавливают на кусок фланели и наносят на предмет.
- Оставшееся чистящее средство смывают, а поверхность натирают до блеска шерстяной тканью.
Глубокие царапины
Такие повреждения можно убрать, только используя один из методов механической обработки – шлифования. Чтобы убрать повреждения с пластмассы, нужно подготовить:
- рабочее место;
- 2-3 водостойких шкурок крупной и мелкой текстуры;
- шлифовальная машина;
- сухую тряпку.
К шлифовальным работам прибегают при глубоких царапинах
Шлифуют поверхность медленно и аккуратно, так чтобы пластик не сильно нагревался. Начинают обработку крупнозернистой шкуркой, а заканчивают – более мелкой. После каждого этапа шлифовки поверхность протирают сухой тряпкой. При выявлении мелких царапин пластмассу шлифуют повторно.
Если такой метод не помогает, можно использовать реставратор пластика. Веществом замазывают повреждения, оставляют чтобы подсох, а затем полируют. Для удаления глубоких царапин подойдет паста с индексом 4.
Небольшие трещины
Убрать с поверхности небольшие трещины можно при помощи специальных химических средств. Чем полировать пластик с такими повреждениями:
- Уайт-спирит. Берут маленький кусок пластика по виду такой же, как и нуждающийся в ремонте участок и расплавляют его. Полученную массу растворяют в химическом средстве, пока она не приобретет жидкую форму. Состав втирают в трещины, а потом полируют поверхность.
- Displex. Пасту втирают в трещины на протяжении 2 минут куском безворсистой ветоши. При необходимости процедуру повторяют.
Полировка пластика от царапин не так уж и сложна, если подойти к делу с умом. Используя подходящие средства и соблюдая технологию выполнения работ, можно вернуть первоначальный вид даже сильно поврежденной пластмассовой поверхности.
Источники:
http://avto-blogger.ru/poleznoe/vosstanovlenie-plastika-salona.html
http://passatworld.ru/showthread.php/195121-CHem-mozhno-vosstanovit-chernyj-tsvet-plastika
http://www.golf2club.com/topic/32826-chem-nachernit-naruzhnyi-plastik/
http://crystal-auto.ru/chernenie-plastika/
http://avtoyoutube.ru/vosstanovitel-plastika-salona-avtomobilya.php
http://tolkavto.ru/raznoe/kak-otpolirovat-plastik-ot-tsarapin.html