2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Toyota rav4 или volkswagen tiguan

Что лучше: Тигуан или Рав 4, сравнение автомобилей

Любители кроссоверов не могут определиться, что же лучше – немецкий Тигуан или японский Рав 4. Нужно сравнить автомобили, чтобы определиться с достоинствами каждого.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Чтобы сравнить Фольксваген Тигуан и Тойота Рав 4 нужно дать оценку внешнему виду, интерьеру, опциям, двигателям и познакомиться с отзывами автолюбителей. Начать стоит с экстерьера автомобилей.

В сравнении будут участвовать версии RAV4 (CA40 рестайлинг) и Tiguan II.

Дизайнеры японского бренда выполнили автомобиль в классическом для Toyota стиле – солидный экстерьер с большими арками и стильной передней частью. Судя по внешнему виду, транспортное средство готовилось к использованию на бездорожье.

Интересен в плане внешнего вида и представитель немецкого автопрома.

Вторая версия кроссовера стала шире, длиннее и немного ниже.

О прошлой модификации автомобиля многие говорили, что он «похож на утку».

Дизайнеры Volkswagen, как и их коллеги из Toyota, сохранили основные кузовные отличия транспортного средства. Особо привлекательная для автолюбителей внедорожная версия, клиренс которой – 200 мм.

В Тигуане аналитики также отмечают удачный дизайн передней оптики, встроенные светодиоды делают автомобиль более современным. Но практическая польза от такого решения дизайнеров заметна только в максимальных комплектациях, где фары светят действительно хорошо.

Особенности интерьера

Чтобы понять, что лучше – Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4, нужно также оценить и интерьер транспортных средств.

В автомобиле немецкого производства элементы салона собраны качественно и надежно, а прикосновение к ним оставляет только приятные ощущения. Во время движения автолюбитель не испытывает дискомфорт из-за «сверчков» или стуков.

Особо привлекает внимание центральная панель, которая позволяет взаимодействовать с опциями транспортного средства во время движения. Удобно реализовано и управление медиасистемой, в «дорогих» версиях оно осуществляется с помощью сенсорного дисплея.

Дефлекторы обдува салона в этой версии кроссовера стали круглыми, что позволяет настраивать их так, как этого желает водитель. Для выразительности вокруг них добавлена окантовка из хрома.

Не уступает прямому конкуренту и салон транспортного средства японского производства. Здесь материалы отделки так же приятны на ощупь, а все элементы, находящиеся на центральной консоли, имеют четкое разделение.

Отдельно водители и специалисты выделяют удобство сидений.

Разместиться с комфортом на них сможет и водитель, и пассажиры транспортного средства. На передних местах регулируется спинка и подголовник.

Сзади регулировки нет, но инженеры бренда продумали «диван» так, чтобы пассажирам транспортного средства было удобно даже в самой длительной поездке.

Силовые агрегаты и цены

Машина RAV4 четвертого поколения (рестайлинг) в минимальной комплектации имеет следующий двигатель:

  • Объем: 2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,3 секунды с вариатором и 10,7 с «механикой».
  • Расход на 100 километров: 7,5 литров с вариатором и 7,8 литров на «механике».
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.

Также предлагается более мощный силовой агрегат для «топовых» комплектаций:

  • Объем: 2,5 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Расход на 100 километров: 8,6 литров.
  • Максимальная мощность: 180 лошадиных сил.

Мотор работает в паре только с автоматической коробкой передач.

Цена за минимальную комплектацию – 1 600 000 рублей.

Параметры двигателя в минимальной комплектации Volkswagen Tiguan:

  • Объем: 1,4 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунд с «роботом» и 10,5 с «механикой».
  • Расход на 100 километров: 6,8 литров с «роботом» и 6,5 литров на «механике».
  • Максимальная мощность: 125 лошадиных сил.

Для более дорогих версий предусмотрен следующий мотор:

  • Объем: 2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 7,7 секунд.
  • Расход на 100 километров: 8 литров.
  • Максимальная мощность: 180 лошадиных сил.

Комплектуется только в паре с «роботом».

Купить Тигуан последнего поколения в минимальной комплектации можно за 1 500 000 рублей.

Пакеты и дополнительное оборудование

Если автолюбитель не может решить: Тойота Рав 4 или Фольксваген Тигуан – что лучше выбрать, то ему нужно определиться с необходимым функционалом.

Для «бюджетной» комплектации Toyota Rav4 актуален следующий пакет опций и оборудования:

  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система;
  • регулировка рулевого колеса по двум осям;
  • однозонный климат-контроль;
  • камера сзади;
  • датчики: света, дождя, давления в колесах;
  • обогрев: лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, зеркал, руля, сидений спереди;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы: HSA, ESP, ABS.
  • тканевый салон.

В минимальной комплектации автомобиля Volkswagen Tiguan доступен следующий пакет:

  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система;
  • регулировка рулевого колеса по двум осям;
  • многозонный климат-контроль;
  • охлаждаемый ящик;
  • датчики: усталости водителя;
  • обогрев: форсунок стеклоомывателя, зеркал, руля, передних сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • cистема предотвращения столкновений;
  • дополнительные системы: ESP, ASR, HSR, ABS, BAS, EBD;
  • тканевый салон.

Также автомобиль укомплектован системой связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС.

Ходовые характеристики обоих автомобилей

В паре автомобилей Тигуан или Рав4 определить, что лучше, поможет только видео-тест, где запечатлены испытания транспортных средств в различных дорожных условиях.

Так как автомобили выпущены давно, то их проходимость и управляемость изучена. Подвеска японского кроссовера позволяет ехать как по легкому бездорожью, так и по асфальтированным дорогам.

Аналитики отмечают, что пробои стоек на этом автомобиле практически исключены, так как ее ход достаточно длинный. Мелкие неровности в салоне транспортного средства не ощущаются, но большие ямы все же следует объезжать стороной. Подвеска хоть и прочная, но для скоростного движения по бездорожью не предназначена.

Не уступает в этом показателе и немецкий Volkswagen Tiguan.

Водители жалуются на жесткость подвески, от некоторых элементов исходит шум, который слышно даже в салоне. Но чаще всего возникает он при езде по крупным неровностям.

Представители немецкого бренда дают автомобилю следующую характеристику: транспортное средство для активного передвижения, которое в большей мере предназначено для эксплуатации на асфальтированном покрытии.

Автолюбителям доступно несколько настроек: стандарт, комфорт и спорт. Последний режим увеличивает жесткость подвески, но делает автомобиль более устойчивым. Также вырастает и расход топлива.

Отзывы водителей о Тигуан

Обзор Рав 4 2013 и Тигуан будет неполным, если не рассмотреть отзывы реальных владельцев.

Стас, Липецк, год покупки – 2016:

«Радует хорошая шумоизоляция, двигатель работает отлично, без лишних стуков, легко и плавно разгоняется. В салоне комфортно как мне, так и всем пассажирам, никаких посторонних шумов во время движения нет».

Антон, Волгоград, год покупки – 2018:

«Отъездил на автомобиле уже полтора года, доволен всем. Хотя были сомнения, покупать ли дизель, до этого управлял кроссовером, но он был на бензине. Но я зря переживал, на низах тянет отлично, расход топлива – просто смешной!»

Алексей, Екатеринбург, год покупки – 2017:

«Впервые оценил автомобиль на тест-драйве, сразу же понравилась подвеска, решил, что буду брать. Спустя время понял, что это отличный кроссовер, который не подведет в дороге. Ни одного ремонта!»

Наталья, Москва, год покупки – 2017:

«Мне кажется, что подвеска слишком жесткая, часто езжу зимой и ощущаю на себе все неровности. Есть с чем сравнивать, поэтому говорю уверенно, что Тигуан – это не самый комфортный автомобиль для города».

Отзывы водителей о Рав 4

Отзывы владельцев об автомобиле японского производства такие же разные, как и о Тигуане.

Антон, Волгоград, год покупки – 2012:

«Никогда ранее на кроссоверах не ездил, в 2010 году решил продать свой хэтчбек и долго думал, каким будет мой следующий автомобиль. Остановился на «равчике» и понял, что управляется он превосходно. Мелкие ямы больше не объезжаю, их «поглощает» подвеска».

Валентина, Владивосток, год покупки – 2017:

«Предыдущий мой автомобиль – RAV4, покупала в 2014 году, когда прошло 3 года, поняла, что пора брать рестайлинг. Существенных изменений не почувствовала, но японское качество заметно сразу. Отличный салон, внешне выглядит солидно. На дороге еду уверенно, в машине сомнений нет!»

Роман, Ижевск, год покупки – 2018:

«Невероятно доволен расходом! Зимой в городе – не больше 8,5 литров на 100 километров. И это для дизельного кроссовера! До этого с 2009 года ездил на стареньком корейце и думал, что 12-13 литров – это нормальный расход, теперь понял, как ошибался».

Петр, Москва, год покупки – 2017:

«Шумоизоляции нет совсем. Клиренс низкий. Придется как-то дорабатывать автомобиль, чтобы просто комфортно передвигаться, без лишних шумов в салоне. Да и на бордюры хочется залазить».

Что выбрать – мнение экспертов

При выборе Тигуан или Рав4 2019 года нужно ориентироваться на мнение эксперта. Аналитики считают, что японский автомобиль действительно надежен, об этом свидетельствует количество и стоимость RAV4 на вторичном рынке.

Но эксперты советуют ориентироваться на собственные предпочтения. Владельцы Volkswagen Tiguan получают большее количество ассистентов в минимальной комплектации, которая на 100 000 дешевле аналога из Японии.

Также в пользу немецкого автомобиля говорят показатели расхода топлива. Они на 1-1,5 литра меньше, чем у Toyota RAV4. Но японский представитель имеет более мощные и динамичные двигатели.

Говоря о бездорожье, нужно понимать, что эти кроссоверы для серьезных испытаний не подготовлены. Даже в городе не все ямы и кочки стоит «штурмовать» без опаски.

Поэтому автолюбитель должен решать самостоятельно: Рав 4 или Тигуан, здесь мнение специалиста окончательную роль не играет, ведь у кроссоверов есть свои сильные и слабые стороны.

Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше?

Сегодня мы решили сравнить Тойота РАВ 4 и Фольксваген Тигуан, потому что эти кроссоверы очень популярны на сегодняшний день и многих интересует, что лучше покупать: Тигуан или Рав 4. Тойота считается надежным автомобилем, многие говорят, что Тойота не ломается, и в общем, они правы, если сравнить цены на вторичном рынке, то так и есть: цена на автомобили марки Тойота падает очень медленно и она обычно выше, чем у конкурентов в классе. Это говорит о высокой надежности. Но многим не нравятся японские автомобили, несмотря на то, что Тойота обычно всегда возглавляет рейтинг по количеству продаж, и выбирают немецкие автомобили от концерна Фольксваген.

Что касается кроссоверов, так этот сегмент последнее время стал очень востребован на автомобильном рынке, потому что многие живут за городом, где нет нормальных дорог и кроссовер как никогда удобен. Также кроссоверы более вместительные, что удобно для поездок всей семьей на дачу. Также в багажник можно много картошки положить, в общем, все что нужно для большой семьи.

Читать еще:  Эвакуация транспортного средства

Двигатели довольно экономичные, масса кроссоверов не на много больше, чем у обычных седанов. Чаще всего покупают кроссоверы с дизельными моторами, потому что у них еще меньше расход топлива. Сейчас на рынке много различных кроссоверов-паркетников, но сегодня мы определим, что лучше Тигуан или РАВ 4.

Чтобы сравнить Тигуан и Рав 4 мы возьмем Тигуана 2-го поколения и Тойоту Рав 4 последнего поколения, то есть автомобили, что с новым дизайном, который стал значительно лучше предшественника. Но есть и немало хороших Тойот Рав4 с пробегом.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии – 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары. Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа БМВ Х5, когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км., как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны – новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга. Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

Причем поговорим про самое последнее поколение – Тойота Рав 4 2018 года. Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций – парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже – 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций – есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти технические характеристики Тойоты РАВ4 довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:

Volkswagen Tiguan против Toyota Rav4

Все большее количество автолюбителей выбирают именно этот класс автомобилей для ежедневного постоянного использования. Это частично продиктовано кризисными условиями на топливных рынках, а также неудобством использования крупногабаритных внедорожников в плотно загруженных современных городах.

Компактные кроссоверы сочетают в себе положительные качества маневренного легкового автомобиля, имеют увеличенный дорожный просвет и достойные характеристики проходимости, которых вполне достаточно для города и редких выездов на незначительное бездорожье. Относительно малый вес позволил агрегатировать такие автомобили экономичными двигателями, которые способны обеспечить достойную динамику и высокие эксплуатационные показатели.

Кроссоверы отличаются комфортной подвеской и отличными настройками рулевого управления. Неустойчивость на трассе и валкость в поворотах, которые свойственны большим внедорожникам, в большей мере их не касаются. Автомобили такого класса представляют собой практически идеальное решение, которое обладает удачно сбалансированным набором эксплуатационных показателей, как в плане проходимости, так и в области комфорта.

В центре внимания нашего сравнительного теста оказались два наиболее популярных представителя в этом сегменте. Автомобили находятся очень близко как по цене и технической начинке, так и по уровню мировых продаж.

Давайте приглядимся к Toyota Rav-4 последнего поколения и рестайлинг Volkswagen Tiguan повнимательнее. Чтобы сравнение двух автомобилей получилось наиболее объективным, оцениваться будут те комплектации, которые наиболее востребованы среди покупателей. Дизельный двигатель, автоматическая коробка передач и средний набор опциональных решений — выбор 7 из 10 россиян.

Внешний вид

Toyota Rav-4

Выглядит стильно и солидно. Все линии и очертания выполнены собранно и гармонично, напоминая европейских производителей, но не копируя их. Азиатские корни хорошо просматриваются в оптике и оформлении радиаторной решетки.

Передняя часть кроссовера получилась массивной. Свесы ярко выражены строгими линиями бампера. Покатый капот плавно переходит в мощные колесные арки, указывая на прямое назначение автомобиля — езда по бездорожью. Кроссовер ориентирован как на сильную, так и на слабую половину человечества.

Значительную роль в общем восприятии носовой части играет нижняя часть бампера и противотуманные фары, которые отлично вписываются в свои посадочные места и гармонично сочетаются с радиаторной решеткой. Это решение позволило визуально разделить переднюю часть автомобиля на отдельные уровни.

Боковой профиль продолжает заданную концепцию кроссовера. Штамповка на нижней части дверей подчеркивает направленность машины на драйв и проходимость. Боковые стекла, как и зеркала заднего вида, достаточно большие. Таким образом, реализована замечательная обзорность, позволяющая активно маневрировать автомобилем в потоке.

Задние арки колес выполнены идентично передним. Они широкие и массивные, под ними много свободного пространства для неограниченного хода колеса. Чувствуется визуальная уверенность и сила.

Читать еще:  Как заработать на хорошую новую и дорогую машину

Задняя часть кроссовера выполнена современно, сбалансировано и педантично. Задний бампер получил похожую штамповку, которую можно наблюдать на дверях. Получилось некое продолжение разделения машины на верхнюю и нижнюю часть. Такие решения создали образ стремительного и проходимого автомобиля.

Volkswagen Tiguan

Классическое решение в обновленной концепции немецкого производителя. Главной отличительной чертой остается узнаваемый вид и сохранение основных дизайнерских решений, которые применены во всем модельном ряду компании.

Значительная нагрузка по созданию общего впечатления от машины возложена на переднюю головную оптику. Наблюдается модное сегодня сочетание прямых и скругленных линий в дизайне передних фар. Стройные линии капота выступают логическим продолжением решетки радиатора.

Боковая часть автомобиля имеет прямую строгую линию, которая проштампована в области нижней трети дверей. Пороги кроссовера отделаны черным неокрашенным пластиком. Это делает автомобиль менее требовательным к условиям эксплуатации на бездорожье. Вопрос летящих камней и мелких предметов, способных оставить царапины и сколы на ЛКП в нижней части авто, становится менее проблемным.

Продолжением боковой ровной линии профиля выступает задний бампер кроссовера. Создается впечатление, что эта полоса опоясывает весь автомобиль. Массивные передние и задние колесные арки также указывают на приспособленность автомобиля к езде по бездорожью.

Volkswagen Tiguan представляется более предпочтительным решением. Такой выбор становится очевидным после детального изучения и сравнения экстерьера конкурирующих автомобилей. Tiguan выглядит немного солиднее и самобытнее, чем предложение от Toyota. Большую роль в этом играет пластиковая отделка нижней части кузова немецкого автомобиля, которая однозначно позволяет смотреться кроссоверу более выгодно.

Салон

Tiguan

Вполне предсказуемо ожидать от автомобиля качественной отделки. Все элементы внутреннего пространства представляют собой набор давно проверенных на других моделях решений от концерна Volkswagen. Тактильные ощущения от внутренних элементов крайне приятны. Салон собран качественно и надежно, нет посторонних шумов и звуков при езде. Детали интерьера подогнаны идеально, нет зазоров или щелей. Сборка салона оставляет самые положительные впечатления.

Центральная консоль сразу заостряет на себе внимание седоков. Она имеет выражено акцентированную форму, позволяющую максимально комфортно взаимодействовать с системой мультимедиа. Сама система может быть обычной магнитолой, либо экраном с функцией навигации в более дорогих комплектациях.

Особенностью интерьера данного кроссовера можно также считать спаренные дефлекторы обдува, которые имеют форму небольших кругов. Направление воздушного потока теперь возможно настроить в разнообразных вариантах. На этих элементах дизайнеры сделали значительный упор, создав вокруг деталей хромированную окантовку. Особенно выгодно смотрятся точечные вкрапления хрома на общем черном фоне. Такие элементы можно встретить в виде окантовки рычага КПП, на дверных ручках, в отделке регуляторов управления климатической системой.

Профиль сидений обладает выраженным поясничным упором. Хорошо развита боковая поддержка кресел. Анатомическое строение сидений располагает к удобной и комфортной езде, смещение тела в крутых поворотах незначительно. Нижняя подушка достаточна по длине, что повышает удобство управления. Нет необходимости подвигать кресло ближе к педальному узлу. Регулировка сидений доступна во всех плоскостях, подголовники можно регулировать не только по высоте, но и по углу наклона.

Отдельного внимания заслуживает задний диван. Он имеет функцию продольной регулировки по глубине. Такую опцию непременно оценят те пассажиры второго ряда, которые обладают ростом выше среднего. Профиль задней спинки очень удобен и отлично подходит для длительных поездок с должным уровнем комфорта.

Подлокотник имеет удобную форму и длину подпора. Удобно положить руку и доставать в таком положении до рычага переключения передач.

Подсветка приборов и функциональных элементов выполнена в оранжевом цвете, который придает уют и значительно повышает визуальный комфорт нахождения в автомобиле с наступлением темноты. Такое цветовое решение не утомляет глаза и повышает взаимодействие водителя и пассажиров с информационными элементами и клавишами управления системами. Большой информационный бортовой компьютер размещен в верхней части щитка приборов, между приборными колодцами.

Рулевое колесо среднего размера. Обеспечена регулировка колонки по вылету и высоте. Сам руль имеет среднюю толщину.

Шумоизоляция находится на высоте. Эта особенность всегда выделяла немецких производителей на мировом рынке. На высоких скоростях малозаметен шум от колесных арок, моторный отсек надежно изолирован от салона. Уровень акустического комфорта достоин высоких оценок.

Эргономика внутреннего пространства реализована очень хорошо. Это обусловлено немецкой строгостью и функциональностью элементов взаимодействия и управления. Множество карманов и полочек, а также встроенные выдвижные ниши под передними сидениями, значительно повышают удобство хранения вещей различных размеров и объема.

Воплощает в себе всю силу, энергию и максимальный комфорт, которые попытались вложить в его интерьер японские инженеры. Машина обещает быть удобной, технически совершенной и эргономичной. Материалы отделки торпедо качественные и приятные как визуально, так и на ощупь.

Центральная консоль выполнена так, что в конструкции отчетливо наблюдается четкое разграничение не только между мультимедийной системой и системой климатического контроля, но и между всеми остальными элементами торпедо.

Профиль сидений удобен. Комфортно разместиться как водителю, так и пассажирам, помогает широкий набор настроек по регулировке подушки и спинки во всех плоскостях. Подголовники регулируются по наклону, что позволяет разгрузить шею. Материалы отделки кресел качественные, подпоры спины и бедренной части реализованы согласно европейским стандартам.

Задний диван представляет собой комфортное решение для пассажиров. Наклон подушки и спинки выполнен таким образом, что можно рассчитывать на отсутствие усталости даже в длительных поездках.

Подлокотник немного коротковат, но проблемой это не является. 8 из 10 людей, находящихся в салоне, длины подпора вполне достаточно для комфортного положения свободной руки, как при езде, так и во время взаимодействия с рычагом КПП.

Подсветка приборной панели и функциональных элементов выполнена в корпоративном стиле Тойота. Ненавязчивый цвет подсветки добавляет теплоту в визуальное восприятие интерьера кроссовера. Информация легко различима и доступна для считывания в любых условиях освещения.

Рулевое колесо имеет регулировки вылета и высоты. Толщина слегка увеличена, что может обеспечить надежный хват и удобство управления.

Шумоизоляция кроссовера находится на уровне выше среднего. Проникновение звуков работающего силового агрегата из зоны моторного отсека максимально ограничено. Уровень шума с набором оборотов остается вполне приемлемым. Немного подвела шумоизоляция арок колес. Стук мелких камней не сильно, но достаточно отчетливо прослушивается при езде по гравийной дороге.

Эргономика внутреннего пространства реализована грамотно. Особенно отмечается удобство управления системой климата и мультимедиа. Достать до большинства функциональных элементов с места водителя и его переднего пассажира очень легко. Имеется множество нишевых углублений различной вместительности. В нише подлокотника можно легко разместить полноразмерные емкости до 0.5 литра.

Оба автомобиля имеют замечательное оформление интерьера. Материалы отделки находятся на приблизительно одинаковом уровне. Rav-4 имеет немного заниженные показатели акустического комфорта, но полностью компенсирует этот недостаток более богатым набором опций, которые входят в средние варианты комплектаций. Салон японского кроссовера получился более технологичным, современным и свежим. Volkswagen Tiguan представил в своем интерьере эргономичные, строгие решения. Все элементы, за исключением дефлекторов обдува, выполнены крайне стандартно. Салон для тех, кто любит немецкую педантичность и не претендует на изюминку в стиле оформления. Подробно изучив все особенности внутреннего пространства автомобилей, большее число положительных оценок было отдано автомобилю Toyota Rav-4.

Сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 2017

Бесспорно, что новый Tiguan во всем лучше прежнего, но есть ли у него шансы в споре с лидером рынка? Попробуем разобраться.

Фото: Вячеслав Крылов

Пять двигателей, включая дизель, три комплектации, передний либо полный привод, «механика» или DSG – калужский Tiguan подготовился к выходу на рынок очень серьезно. В этом сравнительном тесте участвует самая дорогая версия Highline, к тому же основательно приправленная дополнительным оборудованием. Цена такого экземпляра — почти 2,4 млн рублей. Но, судя по прайс-листу, Volkswagen не старается подталкивать клиентов к покупке топовых вариантов.

Дело в том, что базовой комплектации Trendline уже есть 3-зонный климат-контроль, кожаный руль с обогревом, литые диски, системы контроля дистанции и экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, аудиосистема с 5-дюймовым цветным дисплеем. Все это вместе со 125-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI, МКП и передним приводом стоит 1 459 000 рублей. Как видите, совсем не бедно и цена адекватная.

Интересно, что питерский RAV4 в базовой комплектации «Стандарт» оценили ровно в такую же сумму. Это тоже переднеприводный автомобиль с механической 6-ступенчатой коробкой, но победнее конкурента — руль пластиковый, диски штампованные, кондиционер вместо климат-контроля. Зато «японец» оснащен более мощным 146-сильным двигателем, что, в принципе, уравнивает чаши весов.

При сравнении оптимальных, на наш взгляд, кроссоверов с полным приводом, моторами мощностью 180 л.с. и автоматическими трансмиссиями в комплектациях среднего уровня получается, что RAV4 немного дешевле. Его цена 1 850 000 рублей, в то время как за Тiguan придется отдать на 59 000 рублей больше. При этом не очевидно, который из них в данном случае богаче. Комплектация немецкого автомобиля содержит светодиодные фары, обогрев не только передних, но и задних сидений, складные столики на спинках кресел, датчики парковки, света и дождя. У RAV4 галогеновые фары, но дверь багажника с сервоприводом, есть камера заднего вида и электрообогрев ветрового стекла. Наборы хоть и разные, но оба ценные.

Русские конвейером: новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка «Сделано в России». Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

З има! Крестьянин, торжествуя. Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

Читать еще:  Что такое спойлер и какая у него роль в современном автомобиле

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта» />

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

•Трехзонный климат-контроль у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! А вот подогрев заднего дивана — опция » />

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»!

Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

Что лучше Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4) или Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 149 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.8 сек.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.6 | 5.7 | 6.8 л.

Безопасность и системы

  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Датчик света
  • Датчики давления в шинах
  • Система выбора режима движения ECO / NORMAL / SPORT
  • Электро-механический стояночный тормоз
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
  • Сигнализация
  • Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона
  • Датчик разбития стекла 5-й двери
  • Система стабилизации прицепа (TSC)

Дизайн и внешнее оборудование

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Задние противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла
  • Брызговики передние и задние
  • Легкосплавные колесные диски
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера черного цвета
  • Шины 225/65 R17
  • Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом

Интерьер и оборудование салона

  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Центральный подлокотник
  • Складываемый задний подлокотник
  • Шторка багажного отделения
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений
  • Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Аудио разъем (AUX)
  • USB разъем
  • Мультимедийная система CY’17 (AM/FM;MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
  • Система кондиционирования с ручным управлением
  • Обивка сидений тканью
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2″
  • 7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Обогрев рулевого колеса
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Обогрев передних сидений
  • Индикатор уровня омывающей жидкости

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽
  • Сигнализация от 11 600 ₽
  • Охранная система от 11 900 ₽
  • Поисковая система tracker professional 15 300 ₽
  • Иммобилайзер от 8 750 ₽
  • Механический замок кпп для коробки передач 9 200 ₽
  • Мастер-комплект замков кпп и капота коробоки передач 15 100 ₽
  • Cистема помощи при парковке, задняя 13 700 ₽
  • Парковочные датчики 2 100 ₽
  • Система помощи при парковке, передняя 14 800 ₽
  • Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией 13 100 ₽
  • Все допы

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.4 литра, 125 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.5 сек.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 5.4 | 6.5 л.

Безопасность и системы

  • Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
  • Задние дисковые тормоза
  • Защита моторного отсека
  • Индикатор непристёгнутых ремней безопасности
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
  • Круиз-контроль
  • Передние подголовники
  • Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
  • Система контроля давления в шинах
  • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City E mergency Braking
  • Система ЭРА ГЛОНАСС
  • Трёхточечные ремни спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
  • Три подголовника сзади
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
  • Электромеханический усилитель рулевого у правления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
  • Электронная система стабилизации (ESP) + антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR)
  • Электронный иммобилайзер

Дизайн и внешнее оборудование

  • Аккумулятор 360 A (69 Ah)
  • Активный капот с системой защиты пешеходов
  • Галогеновые фары
  • Генератор 140А
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Дистанционная разблокировка багажного отделения
  • Дневные ходовые огни
  • Задние стекла с легкой тонировкой
  • Задний противотуманный фонарь
  • Запасное колесо-докатка 18″
  • Легкосплавные колесные диски Montana 7J x 17
  • Набор инструментов и домкрат
  • Наружное зеркало с левой стороны асферическое
  • Наружное зеркало с правой стороны
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
  • Наружные зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • Омыватель фар
  • Передние противотуманные фары с поворотным светом
  • Подогрев форсунок омывателя
  • Разнесенная антенна AM/FM
  • Светодиодная подсветка номерного знака
  • Светодиодные задние фонари
  • Стандартные болты крепления колесных диском
  • Стандартный бампер
  • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
  • Теплоотражающее лобовое стекло
  • Черные молдинги
  • Черные рейлинги на крыше
  • Шины 215/65 R17 99 V

Интерьер и оборудование салона

  • 8 громкоговорителей
  • USB интерфейс
  • Аудиосистема Composition Colour
  • Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
  • Декоративные вставки Silver Diamond
  • Задние сиденья со складными спинками
  • Зеркало заднего вида с затемнением
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Кожаная рукоятка рычага переключения передач
  • Лампа для чтения спереди
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели Plus
  • Отсек для хранения и розетка на 12В в передней консоли
  • Передние сиденья с регулировкой по высоте
  • Передний подлокотник
  • Подогрев передних сидений
  • Подсветка багажного отделения
  • Раздельный пол багажного отделения с нишей для запасного колеса
  • Розетка 12v в центральной консоли, сзадии в багажном отделении
  • Ручное складывание спинок задних сидений
  • Ручной корректор фар
  • Стандартные передние сиденья
  • Тканевая отделка Microdots
  • Тканевая отделка дверных панелей
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы
  • Трёхточечное крепление центрального заднего сиденья

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Пакет «Хранение»: Потолочная консоль с отсеками для хранения + Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках + Багажная сетка 8 900 ₽
  • Интерфейс App-Connect (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink) 12 500 ₽
  • Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом 49 900 ₽
  • Тканевые коврики в салоне спереди и сзади 6 500 ₽
  • Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5″x17″ 6 900 ₽
  • Предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером 42 500 ₽
  • Цвет кузова: металлик 18 500 ₽
  • Цвет кузова: перламутр 18 500 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источники:

http://4-x-4.ru/tiguan-ili-rav-4/
http://krossovers.ru/krossovery/tiguan-ili-rav-4-kakoj-krossover-luchshe.html
http://carvscar.ru/toyota-rav4-vs-volkswagen-tiguan/
http://4r.ru/test-drive/2381-sravnitelnyj-test-drajv-volkswagen-tiguan-i-toyota-rav4/
http://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/realizm
http://carsdb.ru/comparsion/cars/305-317/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector