34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan YD25DDTi

Двигатель Nissan YD25DDTi

  • Двигатели
  • Nissan
  • YD25DDTi

2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.

Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра

Расход топлива YD25DDTi

На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi

Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы

Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая

Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока

Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 – 150 тысяч км пробега

Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой

Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки

Обычно к пробегу в 200 – 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель YD25DDTi от Nissan

    YD25DDTi – четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 131 л.с. до 190 л.с. при объеме двигателя 2488 куб. см. (2.5 литра)

    Технические характеристики двигателя

    YD25DDTi устанавливался на автомобили:

    • dvigateli.ru
    • 25/02/2020
    • 1

    YD25DDTi – Купить двигатель и запчасти:

    Nissan PATHFINDER 2.5DCI двигатель в сборе YD25DDTI

    Nissan Navara D40 2.5DCI двигатель в сборе YD25DDTI

    Двигатель 2.5 DCI Nissan Navara PATHFINDER YD25DDTI

    В сборе двигатель Nissan Murano 2,5DCI YD25DDTi

    Двигатель дизель Nissan Navara D40 YD25DDTI 2.5 DCI

    Двигатель Nissan PATHFINDER D40 YD25DDTI 2.5 DCI

    Комментарии

    Сергей 19.01.2016

    с навесным оборудованием и без , разница по цене

    Анатолий 14.01.2016

    ВИН автомобиля: vskjvwr51u0029227

    Игорь 10.01.2016

    Здравствуйте р Приобретал у Вас такой двигатель, спасибо все работает, уже под сотню тыс. Теперь надо приобретать акпп. Прошу сообщить возможность поставки и стоимость.

    Роман 31.12.2015

    нужен двс с навесным или без

    Владимир 28.12.2015

    нужен двигатель ниссан навара 2008г vin VSKCVND40U0308817 с топливной апаратурой форсунками турбиной В отличном состоянии

    Alexander 24.12.2015

    Скол ко будет стоить и доставка на камчатку

    Сергей 08.12.2015

    Нужен блок цилиндров к указанному двигателю

    Виталий Валерьевич Прилуцкий 23.11.2015

    нужен новый двигатель. порядок цен спасибо

    Igor Poyezzhalov 23.11.2015

    Необходим двигатель с коробкой.

    Константин 23.11.2015

    Нужен двигатель в сборе на Nissan Navara III 2.5 dCi 4WD VIN: VSKCVND40U0339074 ДВИГАТЕЛЬ [YD25DDTI] YD25DDTI TYPE ENGINE

    Алексей 19.11.2015

    Ищу двигатель без топливной аппаратуры, желательно со сцеплением

    Сергей 28.10.2015

    Какая цена за новый двигатель со всем навесным?

    Николай 15.10.2015

    Прошу ответить на запрос

    Вячеслав 15.10.2015

    НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ НА NISSAN NP300PICK-UP VIN ADNCPUD22U0009370

    Дмитрий 10.10.2015

    На автомобиле установлен двигатель “YD25” а не YD25DDTi Если это ваш жно.

    Станислав 08.10.2015

    цена и доставка в г. Нижневартовск

    Сергей 25.09.2015

    Мне нужен мотор на навара, без навесного номер: VSKCVND40U0313557

    Анатолий 24.09.2015

    с навеской и посвежее

    Михаил 23.09.2015

    автомобиль покупался в РФ у дилера, левый руль

    Анатолий 15.09.2015

    нужен двигатель дизель на нп 300

    Николай 07.09.2015

    VIN -VSKBVND40U0327067. Интересует цена мотора его комплектация , с доставкой в минск. Спасибо!

    Александр 09.08.2015

    Нужен двигатель полной комплектации! Особенно турбина, стартер,датчики.

    Валерий 31.07.2015

    ЖЕЛАТЕЛЬНО В СБОРЕ И БЕЗ 100% ОПЛАТЫ

    Александр 26.07.2015

    стоимость двигателя и турбины?

    Сергей 25.07.2015

    Какие условия и как отправить в Краснодар?

    Денис 22.07.2015

    какой пробег и на сколько гарантия

    Марат 15.07.2015

    Нужен двигатель сколько стоит? ??либо Гбц !

    Виталий 07.07.2015

    Хоте бы узнать стоимость двигателя и есть из чего выбрать.

    Григорий 07.07.2015

    желательно свежее двигатель с небольшим реальном пробегом

    Руслан 05.07.2015

    двс первой комплектации (с навесным), доставка до Томска?

    Валерий 02.07.2015

    ПОСТАВИЛИ ТУРБИНУ НОВУЮ ЧЕРЕЗ 200 КМ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА -ТУРБИНА ВЫГНАЛА ВСЕ МАСЛО И ПРОИЗОШЕЛ ВСАС БЕНЗОБАКА,ТА КАК ОСТАВИЛИ НА ЗАПРАВКЕ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА И ЗАКРЫЛИ ПРОСТОЙ КРЫШКОЙ .ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

    Виталий 02.07.2015

    Нужен контрактный двигатель в сборе Ниссан Навара YD25, 174 л/с, VIN VSKCVND40U0264385

    Владимир 25.06.2015

    Головка блока цилиндров в сборе или двигатель в сборе интересует стоимость сроки поставкии и гарантия

    Влад 03.06.2015

    варианты с навесным и без навесного

    Юрий 03.06.2015

    двигатель нужен с навесным

    Вячеслав 27.05.2015

    Нужен двигатель.Можно без навесного.

    Сергей 22.05.2015

    VIN VSKCVND40U0223099 КОРОБКА АВТОМАТ

    Евгений 22.05.2015

    Рассмотрю варианты с навесным и без навесного

    Николай 21.05.2015

    Нужен ДВС,сколько стоит

    Владимир 13.05.2015

    НУЖЕН С ТУРБИНОЙ ФОРСУНКАМИ И ТНВД

    Vladimir 07.05.2015

    Сколько будет стоить двигатель с доставкой в г.Иркутске

    Максим 22.04.2015

    Двигатель на ниссан Патфандер 2.5 SE VIN VSKJVWR51U0225432

    Андрей 21.04.2015

    желательно без навесного.

    Константин 18.04.2015

    нужен двигатель можно скоробкой

    Магамед 13.04.2015

    точно не знаю модель двигателя, на блоке маркировка “YD25” Просьба срочно ответить

    Эдуард 10.04.2015

    двигатель без навесного цена

    Андрей 31.03.2015

    без навесного но с турбиной

    Илья Владимирович 31.03.2015

    При соответствии параметров и функциональных возможностей двигатель по году может быть более свежим

    Акжар 19.03.2015

    БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУД. МОЖНО ОТДЕЛЬНО ГБЦ ВСБОРЕ

    Денис 17.03.2015

    Двигатель голый без навесного

    Эдуард 08.03.2015

    без навесного оборудования

    Михаил 27.02.2015

    У ВАС В ГРАФЕ МОЩЬНОСТЬ, ОТСУТСТВУЕТ ВАРИАНТ 190 Л.С ИНТЕРЕСУЕТ ИМЕННО ОН.

    Александр 25.02.2015

    Рассмотрю два варианта, контрактный и новый.

    Виктор 19.02.2015

    цена и сроки доставки до п. Ванино Хабаровский край

    Сергей 14.02.2015

    Нужен мотор на Ниссан Навара с обвесом

    Андрей 05.02.2015

    Голый двигатель без навесного оборудования

    Николай 04.02.2015

    Ищу б/у турбину, б/у кунг большой с окнами, или треугольной фориы, дуги багажника, спасибо

    Про Двигатели

    Бензин или Дизель?

    Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

    Двигатели для грузовиков

    Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

    Подсчет дней пребывания в ЕС

    Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

    Диагностика двигателя Volkswagen

    Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

    Советы по выбору двигателя

    Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

    Двигатель Nissan yd25ddti

    Производство силовых агрегатов этого семейства началось около 65 – ти лет назад в 1952 году. Первая модель относилась к рядной разновидности и оснащалась 4 – я цилиндрами. Объём колебался от 0,9 до 1,1 л.

    Имела место система DOHC, то есть в головке блока цилиндра размещалось два распределительных вала. Эта модификация находилась в серийном производстве до 1966 года, пока на замену не пришёл более совершенный двигатель.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Читать еще:  Как проверить искру на свече зажигания

    В 1965 году с конвейера стали сходить силовые агрегаты, обладающие повышенными мощностными характеристиками. ДВС претерпел множество мелких доработок. Он выпускался в нескольких модификациях, благодаря чему рабочий объём колебался от 1,3 до 2 л.

    Двигатель получил более широкое распространение по сравнению с предшественником, так как стал надёжнее и долговечнее.

    Его можно было использовать в жёстких эксплуатационных условиях, высокие нагрузки не сказывались на работоспособности при грамотном техническом обслуживании. Модификация была снята с производства в 1982 году.

    Следующим этапом эволюции стал силовой агрегат, сошедший с конвейера в 1983 году. Он относился к рядной разновидности, но в отличие от предшественников имел 6 цилиндров. Модель включала в себя систему DOHC и могла производить прямой впрыск топлива. В то время существовало несколько разновидностей. Их рабочий объём колебался от 3,3 до 4,6 л. Ощутимо возросла мощность и ресурс мотора. Он пользовался большой популярностью в своё время и находился в серийном производстве до 1995 года. Ему на смену пришли более совершенные модели.

    Технические характеристики

    Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

    Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

    Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.

    Надёжность

    Двигатель Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие эксплуатационные условия. Он будет безотказно работать при своевременном техническом обслуживании и регулярном ремонте. Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками:

    1. Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после 150000 км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую.
    2. Засорением дроссельной камеры. Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока. В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности.
    3. Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме. Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.

    Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации. Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как денежных средств автолюбителя, так и времени.

    Ремонтопригодность

    Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

    Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

    Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

    Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.

    Какое масло лить

    Правильный выбор смазывающего материала позволит максимально стабилизировать работу двигателя Nissan yd25ddti и увеличить эксплуатационный срок. Для этого силового агрегата хорошо подойдёт масло с маркировкой:

    1. 0W40, которое идеально для применения в условиях русской зимы. Оно изготавливается по специальной технологии. В состав входит специальный набор присадок, который может относиться к синтетической, полусинтетической или минеральной разновидности. Смазка способна ощутимо увеличить эксплуатационный срок мотора за счёт предотвращения преждевременного износа трущихся компонентов. Даже при низких температурах, ДВС продолжает функционировать стабильно.
    2. Оно представляет собой синтетический смазывающий материал, который обеспечивает стабильную работу силового агрегата в неблагоприятных условиях. Он способен максимально снизить негативное воздействие на компоненты мотора. Применение такого масла позволит обеспечить продолжительное функционирование на холостых оборотах, стабильную работу при попадании машины в дорожные заторы, эффективную эксплуатацию ТС на коротких дистанциях.
    3. 5w40, которое является моторным маслом, обладающим низкой летучестью. В состав входят присадки, дающее возможность ощутимо понизить трение между поверхностями деталей. Это уменьшает расход топлива и увеличивает мощностные показатели двигателя. Смазывающий материал сохраняет эксплуатационные свойства продолжительное время, замену можно производить редко. Он способствует уменьшению уровня вибрации, благодаря чему ДВС работает гораздо тише.
    4. Оно пользуется популярностью среди большого количества автолюбителей, благодаря натуральным веществам, входящим в состав. Основой при изготовлении служит парафин, сочетающийся с применением специальных технологий. Смазка включает в себя особые добавки, которые делают её универсальной. Она может применяться круглый год. Использование такого масла предотвращает преждевременный износ элементов ДВС, обеспечивает отсутствие осадков на дне картера, а также не допускает образование нагара.

    Каждая разновидность смазывающего материала имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при покупке.

    На каких машинах устанавливается

    Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

    1. Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
    2. Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
    3. Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
    4. Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
    5. Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
    6. Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.

    Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.

    Двигатель Nissan YD25DDTI 2.5

    Сфера автомобилестроения в Японии развита очень хорошо, что не является секретом для людей, более-менее разбирающихся в автомобильной индустрии. Одним из мастодонтов в создании машин и комплектующих к ним является известный всем автоконцерн «Nissan». С конвейеров данного производителя сошло большое число не только автомобилей, но и силовых установок. В сегодняшней статье наш ресурс хотел бы уделить внимание одному из знаменитых моторов от Nissan – дизельному агрегату YD25DDTI. О принципах построения этого движка, его технических особенностях и ремонте читайте ниже.

    Читать еще:  Как установить компрессор на ВАЗ

    Несколько слов об YD25DDTI

    Двигатель YD25DDTI – это типовая разработка Nissan, в процессе которой японцы соблюли базовые принципы своей деятельности:

    • Создание моторов с хорошим функционалом и высокой надёжностью;
    • Поддержка приемлемого уровня эргономичности.

    В стоковом состоянии мотор YD25DDTI представляет собой обыкновенный дизель, имеющий:

    • Чугунный блок с 4 цилиндрами;
    • Алюминиевую головку блока цилиндров (ГБЦ);
    • Цепной привод ГРМ на двух распредвалах;
    • Кованные шатуны, маховики, поршни и коленвал;
    • Высококачественные и надёжные навесные детали.

    Единственное, к чему можно придраться в конструкции двигателей YD25DDTI – это подход к их топливному обеспечению. Дело в том, что, перейдя на DOHC с непосредственным впрыском, Nissan намеренно отказался от системы «common-rail», которая позволяла существенно экономить горючее, поэтому даже на самом щадящем режиме работы мотор YD25DDTI обычно «ест» не менее 9-10 литров солярки. Однако отметим, что надёжность топливной системы заметно улучшилась по сравнению с предшественниками рассматриваемого агрегата.

    Отдельное внимание следует уделить наличию у YD25DDTI турбокомпрессора, верхнего расположения распредвалов и промежуточного охладителя. Подобная конфигурация позволяет выжать из объёма данных дизелей максимум. Частично YD25-ые также были модернизированы в плане выхлопной системы, получив норму экологичности «ЕВРО-4». Устанавливались и устанавливаются эти моторы в микроавтобусы до 8-мест и легковые фургоны. Однако некоторые автолюбители вполне успешно адаптируют их и под лёгкие внедорожники, и под кроссоверы, работая с контрактниками. Сейчас моторы YD25DDTI выпускаются крайне редко и практически сняты с производства. Несмотря на это, актуальность подобных установок до сих пор очень велика.

    Регламент обслуживания двигателя

    В целом движки YD25DDTI представляют довольно-таки качественный класс установок. Поломки таковых, конечно, случаются, но их частотность крайне низка и будет радовать практически всех автомобилистов. Несмотря на это, достичь высокого КПД эксплуатации получается не всем владельцам моторов YD25DDTI. В первую очередь, это связано с несоблюдением установленного заводом-изготовителем регламента обслуживания. Ничего сверхъестественного производитель установок от владельцев не требует, а лишь настоятельно рекомендует соблюдать профильные мануалы, определяющие необходимость:

    • Своевременной и полной замены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатели YD25DDTI? Сказать несложно. Любое, подходящее под стандарт — 10W-30 HD/DPF. Желательно отдать предпочтение Nissan-овской продукции. Нормальной периодичностью смены смазки считается 8 000 километров пробега. Помимо моторного масла в YD25DDTI, не следует забывать и о смене трансмиссионного. Эту процедуру следует реализовывать каждые 45-60 000 километров пробега;
    • Смены всех расходников мотора. К их числу относятся:
      • воздушный фильтр;
      • масляный фильтр;
      • элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

      Согласно официальным руководствам Nissan, проверка и замена отмеченных деталей проводится каждые 30-40 000 километров;

    • Замены свечей зажигания. Нормальная периодичность для данной процедуры составляет 80 000-100 000 километров пробега. Свечи на YD25DDTI идут, как и в случае с маслом, абсолютно любые. Главное, чтобы они соответствовали маркировкам мотора и соответствующему калильному числу. Не забывайте, что у дизельных моторов свечи зажигания, а точнее – накаливания, имеют специфичное, но крайне важное предназначение, поэтому к их подбору и смене следует отнестись с должным уровнем ответственности.

    Помимо отмеченных мер, нельзя забывать о:

    • регулировке клапанов (каждые 20 000 километров пробега);
    • профилактическом замере компрессии (каждые 10 000 километров пробега);
    • проверке основных составляющих моторов на износ и правильность функционирования: впускной/выпускной коллекторы, валы, поршни, система зажигания и т.п. (каждые 50-70 000 километров пробега).

    Реализуя процедуры по обслуживанию ДВС, важно делать всё качественно и грамотно. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора.

    Частые неисправности и их ремонт

    Движки YD25DDTI, что было уже не раз сказано выше, обладают неплохим качеством. Какие-либо типовые поломки данных ДВС выделить сложно. Точно можно констатировать, что клапана они не гнут, не стучат и часто «не прогорают». Однако с турбокомпрессором и топливной системой иногда случаются заминки. Выражаются они в потере мощности «на верхах». Нередко при движении со скоростью 120-130 километров в час моторы YD25DDTI отказываются набирать дальше. Естественно, при имеющемся функционале подобное положение дел не является нормой и требует должного внимания.

    Из-за сложности японских агрегатов ремонт таковых своими руками лучше исключить. Намного рациональней отправить движок на диагностику в профильный центр Nissan, где специалисты как следует поработают с ним. Конечно, за такие манипуляции придётся выложить n-ое количество средств, но результат обычно того стоит. Как минимум, к реализации мер подобного рода важно прибегать при капремонте движков YD25DDTI. Не забывайте, что капитальный ремонт данных агрегатов делается каждые 150-200 000 километров пробега. Чем раньше – тем лучше. При должном подходе к ремонту, эксплуатации и обслуживанию выжать 500-600 000 километров пробега из YD25DDTI вполне реально.

    Тюнинг мотора

    Сказать, что двигатели YD25DDTI предназначены для модернизации, точно неправильно. Ранее было сказано об их «трудовом» предназначении, которое по умолчанию не предполагает профильного тюнинга. Несмотря на это, при грамотном подходе и качественном вливании средств увеличить мощность данных ДВС можно примерно на треть от стокового состояния. Реализация такой модернизации лежит через:

    • качественную форсировку;
    • расточку цилиндров;
    • аппаратную замену внутренних элементов мотора на более функциональные и качественные.

    Повторимся, устройство YD25DDTI не предполагает какого-либо внятного тюнинга. Но если это необходимо – почему бы и не попробовать?

    Перечень автомобилей, оснащаемых YD25DDTI

    Как было упомянуто выше, цель создания установок YD25DDTI преследовала производство настоящих и относительно экономичных «тягачей» для автомобилей средней тяжести – фургоны, маломестные автобусы, минивэны. В плане своего применения от данной цели рассматриваемые моторы не ушли. Преимущественно, серийное использование моторов YD25DDTI распространилось на:

    • Nissan Bassara (минивэн, производимый японцами с 1999 года по 2003);
    • Nissan Vanette Serena (фургон, собираемый в Японии до сих пор, YD25-ые использовались на нем в 1999-2006 годы).

    Сегодня серийное производство двигателей YD25DDTI не практикуется. Среди автолюбителей они используются исключительно в виде «контрактников» и устанавливаются все в те же машины средней тяжести. Благодаря отменным характеристикам, актуальность использования подобных моторов до сих пор высока.

    Технические сведения о силовой установке

    В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя YD25DDTI. Так как данный мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

    Nissan YD25

    Характеристики двигателя YD25DDTi

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

    Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

    Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
    Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
    Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
    В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.

    Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
    Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

    С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
    Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
    В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.

    Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

    На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
    Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

    Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

    Тюнинг двигателя YD25

    Чип-тюнинг

    Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
    Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.

    NISSAN Navara YD25DDTI ремонт форсунок CR

    Еще один автомобиль, со слов клиента: с троящим двигателем на ХОЛОДНУЮ. На автомобиле установлен ДВС YD25DDTI с системой прямого впрыска от производителя DENSO. В первую очередь подключаем диагностический сканер и смотрим наличие ошибок.

    На основании показаний проверяем состояние свечей накала при помощи тестера.

    Свечи накала исправны. Необходимо проверить подается ли питание на свечи накаливания. Для этой процедуры воспользуемся нагрузочными клещами.

    Ну собственно питание отсутствует. Будем двигаться далее по цепочке. Нам необходимо добраться до реле свечей накаливания, т.к. проблема может быть в нем. А вот собственно и само так называемое реле, на самом деле это не совсем реле, а блок управления свечами накала, и внутри не электромагнитная катушка, а микросхемы залитые диэлектриком.

    И собственно проверить его исправность обычным тестером вряд ли получится. Но в нашем случае все было банально. Окислились контакты в разъеме. Соответственно контакты были зачищены и блок управления свечами накала установлен на место. Проверяем еще раз при помощи нагрузочных клещей.

    По показаниям на дисплее видно, что питание на свечи поступает. Соответственно вопрос с холодным пуском закрыт.

    В процессе диагностики системы холодного запуска не одно реле не пострадало. Препарированный экземпляр из старых запасов сервиса, и размещен здесь только в целях наглядной информации.

    Далее пробуем запустить двигатель, и наблюдаем за работой, троит или нет. К сожалению проблема осталась даже на прогретом моторе. Следующим этапом необходимо проверить топливную систему. Еще раз подключаемся диагностическим сканером к автомобилю, и смотрим наличие ошибок, фактические параметры работы двигателя и системы впрыска.

    Наблюдаем: «неизвестную ошибку», само давление в системе впрыска в норме, соответственно исключаем из цепи поиска топливный насос и топливную рампу с датчиками давления. Остался вопрос по «неизвестной ошибке» и по состоянию самих форсунок. Попробуем почитать ошибки другим сканером.

    На основании показаний диагностики, есть все предпосылки к съему форсунок для проверки их на стенде. Но необходимо провести еще одну процедуру, чтобы проверить состояние самого двигателя. Это замер компрессии в цилиндрах. Для этого выкручиваем свечи накаливания, и подсоединяем на их место компрессограф.

    Проводим замер компрессии и анализируем показания компрессографа .

    Карта замера компрессии в цилиндрах.

    Допустимый минимум степени сжатия в цилиндре

    На основании данных мы видим что двигатель находится явно не в идеальном состоянии, хотя степень сжатия в цилиндрах в пределах нормы. Как говорится «Будет жить». Далее демонтируем форсунки CR с двигателя, для последующей проверки их на стенде.

    В процессе демонтажа было выявлено, что болт крепления форсунки 4-го цилиндра не был затянут. И так тоже бывает. Как следствие прогоревшая пламягасящая шайба форсунки CR с двигателя, для последующей проверки их на стенде.

    Форсунки отдаем в топливный цех для проверки на стенде. Собственно сами снятые форсунки. Как следствие прогоревшая пламягасящая шайба форсунки CR с двигателя, для последующей проверки их на стенде.

    Белые цифры на форсунках соответствуют порядковым номерам цилиндров ДВС. Даже по внешнему виду видно, что форсунка 4-го цилиндра работала не корректно, черный налет на корпусе следствие прорыва продуктов горения в цилиндре.

    Устанавливаем форсунки CR на стенд, и проводим проверку на разных режимах работы согласно тест плану.

    По всем показаниям форсунка 4-го цилиндра НЕИСПРАВНА!! Согласно политике фирмы DENSO Данный тип форсунок ремонту не подлежит и в идеальном варианте необходимо заменить неисправную форсунку на новую. Но так как бюджет клиента невелик предлагаем ему попытку ремонта без гарантии с использованием старых деталей. Для начала разбираем и осматриваем состояние внутренностей форсунки.

    Распылитель форсунки оказался заклинивший. Его необходимо заменить на новый, но в виду отсутствия оного на складах, попробуем восстановить старый.

    Сам процесс восстановления описывать не имеет смысла, так как это чистой воды авантюра, скажу лишь, что используем ультразвуковую ванну, а так же опыт мастеров топливного цеха.

    После чего собираем все в обратном порядке и проводим регулировки форсунки. Опять устанавливаем на стенд, проверяем, и как ни странно получаем в принципе неплохие показатели. Скорее всего еще поработает, ВОПРОС как долго?? Ниже тест протокол проверки форсунок, где крайние правые два столбца и есть наша неисправная форсунка, до и после ремонта.

    Теперь можно устанавливать форсунки обратно на двигатель. Для этого мы используем новые шайбы под форсунки, уплотнительные кольца форсунок, шайбы обратки форсунок, прокладку клапанной крышки, уплотнения трубок высокого давления в клапанной крышке, топливный фильтр. Обязательно промываем топливную систему автомобиля: топливный бак, топливную рампу, во избежании попадания посторонних частиц в форсунки.

    Процесс сборки происходит в обратной последовательности. Прежде чем монтировать топливные форсунки в головку блока, зачищаем посадочные места в колодцах форсунок при помощи специальной фрезы, удаляем отложения нагара и как следует продуваем сжатым воздухом. В колодцы помещаем огнеупорные шайбы, далее устанавливаем топривные форсунки на свои места, соответственно нумерации цилиндров.

    Протягиваем болты скоб прижима форсунок соответствующим моментом затяжки.

    Источники:

    http://otoba.ru/dvigatel/nissan/yd25ddti.html
    http://www.dvigateli.ru/motors/nissan/yd25ddti.html
    http://motorist.expert/nissan/engines-nissan/yd25ddti.html
    http://swapmotor.ru/dvigateli/nissan-dvigateli/yd25ddti.html
    http://wikimotors.ru/nissan-yd25/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5a6818e7a936f4e9dffbac58/5a6840b9fd96b1c9f0bb85fd

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: