2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ехать на мотоцикле по Трассе и обгонять машины

Ехать на мотоцикле по Трассе и обгонять машины

Сонник Ехать на мотоцикле по Трассе и обгонять машины приснилось, к чему снится во сне Ехать на мотоцикле по Трассе и обгонять машины? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Ехать на мотоцикле по Трассе и обгонять машины, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Мотоцикл

Увиденный во сне мотоцикл означает, что вам придется испытать быстрое и головокружительное падение, освободив свое место на работе при первой же серьезной неудаче. Если вас катает на мотоцикле ваш возлюбленный и вы мчитесь сломя голову по прямой как стрела скоростной магистрали, – такой сон говорит, что вам целесообразно позаботиться о своем здоровье и репутации, на которую может лечь тень клеветы, что омрачит ваше существование и может вызвать несчастье в семье.

Если во сне вы едете на мотоцикле через зеленый летний лес – значит, наяву у вас откроются прекрасные возможности сделать карьеру. Сломавшийся и заглохший вдруг мотоцикл предвещает неудачи разочарование в дружбе.

Современный, последней модели мотоцикл, мощный и блистающий никелем отделки, – знак того, что вам предстоят увлекательное путешествие в далекие края и новые интересные знакомства. Старенький маломощный мотоцикл предвещает козни со стороны завистников. Ставший антикварной редкостью коллекционный образец мотоцикла редкой ныне марки наяву предоставит вам уникальный шанс поправить свое материальное положение.

Сонник — Обгон

Вы во сне будто пошли на опасный обгон — верный друг поможет вам справиться с трудностями; вы выйдете из испытаний с честью.

Молодой женщине снится, что она совершает опасный обгон — сон призывает эту женщину быть более сдержанной в проявлении своих чувств.

Вас во сне будто обогнали — сон говорит о том, что окружающиепользуются вашей добротой; на добрых людях пашут не меньше, чем на злых; вы сделаете работу, а награду получат другие.

Молодой женщине снится, что ее обогнали — эта женщина чересчур рассчитывает на свою удачливость и слишком подолгу предается беззаботному времяпрепровождению, тем временем соперницы ее не бездельничают, точат коготки

Сонник — Мотоцикл

Мотоцикл — мощное транспортное средство, на котором сидят верхом, поэтому в подобном сновидении видят сексуальный подтекст, предупреждение против беспорядочных сексуальных контактов.

В наши дни это особенно разумно, тем более при случайных контактах.

Однако не следует связывать мотоцикл в сновидении с сексом.

Другое толкование — связано с контролируемой силой.

Чтобы успешно управлять мотоциклом, нужен мощный контроль с прогнозированием каждого поворота.

Сконцентрируйтесь на том, что ждет вас впереди, как вовремя скорректировать свои действия и затормозить.

Но будьте смелы, не бойтесь скорости, если путь свободен.

Сонник — Обгонять

Если ты во сне спешишь и кого-то обгоняешь — тебе придется наяву запастись терпением.

Это и во сне полезно! Помни: «тише едешь — дальше будешь».

Сонник — Машина

Сон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил.

Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы.

Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья.

Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить.

Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери. Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей. Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства. Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах.

Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства.

Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы.

Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность.

Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете.

Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства. Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.

Сонник — Мотоцикл

Вам не следует торопиться, иначе ваше желание не сбудется.

Представьте, что вы оставляете мотоцикл в гараже, а сами идете пешком или уезжаете на автомобиле.

Сонник — Мотоцикл

Указывает на ускорение жизни ил призывает к осторожности.

Девушке видеть мотоцикл – чувствовать свою зависимость от лихого парня.

Сонник — Мотоцикл

Видеть себя во сне на мотоцикле — неприятные разговоры.

Наверное, это соседи: «ночь-полночь, а уснуть нельзя— шум, треск, запах бензина. » быть может, они немножко правы?

Сонник — Мотоцикл

Покупать новенький мотоцикл — к деньгам.

Сонник — Машина механизм

Увидеть во сне машины — предвещает, что Вы предпримите проект, который доставит Вам большое беспокойство, но в результате он окажется полезным для Вас.

Увидеть старую машину — знак того, что недруги превзойдут Вас в Ваших стараниях обеспечить свое благосостояние.

Быть затянутым в работающую машину — предвестье потерь в бизнесе и начало череды близких несчастий. Этот сон в целом предвещает убытки от неудачных сделок.

Вообще видеть во сне работающий механизм — сулит Вам серьезные трудности во многих начинаниях, и в то же время обещает поддержку друзей.

Сломанная машина — предвещает потери друзей.

Если же Вам снится пожарная машина — это сулит Вам тревоги и волнения, связанные с чрезвычайным происшествием. Если молодая особа во сне мчится на пожарной машине — ей следует остеречься, дабы избежать участия в неприятном деле.

Обгон тихоходного транспортного средства через сплошную

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о правилах дорожного движения, регламентирующих обгон тихоходных транспортных средств в 2020 году.

Ну а в этой статье будет рассмотрен обгон тихоходного транспортного средства с учетом последних изменений законодательства:

Что такое тихоходное транспортное средство?

С точки зрения ПДД транспортное средство является тихоходным лишь в том случае, если на его задней части установлен специальный знак «тихоходное транспортное средство»:

Этот знак должен устанавливаться на транспортных средствах, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч.

Примечание. В соответствии с постановлением Верховного Суда лишение прав также не должно быть наложено на водителя, который обогнал тихоходное транспортное средство, на котором не был установлен приведенный выше знак.

Однако если водитель в зоне действия знака «обгон запрещен» обгонит автомобиль, который в силу тех или иных обстоятельств двигается со скоростью менее 30 км/ч, но максимальная паспортная скорость этого автомобиля более 30 км/ч, он будет лишен прав.

Читать еще:  Распечатать диагностическую карту автомобиля получить дубликат техосмотра

Обгон асфальтового катка, максимальная скорость которого 5 км/ч, в зоне действия знака «обгон запрещен». На катке не установлен знак «тихоходное транспортное средство», однако на самом деле каток является тихоходом. Водитель не будет наказан за свой маневр.

Обгон трактора с прицепом, который едет со скоростью 25 км/ч, в зоне действия знака «обгон запрещен». На тракторе не установлен знак «тихоходное транспортное средство», т.к. его максимальная скорость составляет 50 км/ч. За обгон на водителя будет наложено лишение водительских прав.

Возникает вполне логичный вопрос: «Как узнать максимальную скорость едущего впереди транспортного средства?». Ответ на него достаточно прост — никак.

Поэтому на практике крайне не рекомендую в зоне действия знака «обгон запрещен» обгонять автомобили без знака «тихоходное транспортное средство», т.к. при неудачном стечении обстоятельств («быстрый» трактор) подобный маневр может обойтись достаточно дорого — лишением прав на 4 — 6 месяцев.

Обгон тихоходного транспортного средства

Итак, нам удалось разобраться с тем, какие транспортные средства являются тихоходными. Теперь самое время рассмотреть дорожные условия, при которых возможен обгон тихоходного транспортного средства.

Сразу же обращаю внимание, что далее будут рассматриваться только двухполосные дороги, на которых нет дополнительных условий, запрещающих обгон (например, пешеходных переходов или железнодорожных переездов).

Знак «Обгон запрещен»

Пусть на дороге установлен дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» и нанесена прерывистая линия разметки, либо разметки нет вообще:

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

В данном случае обгон тихоходного транспортного средства разрешен.

Сплошная линия разметки

Пусть на дороге нанесена сплошная линия разметки 1.1 или 1.11 и не установлен знак, запрещающий обгон.

В этом случае обгон тихоходного транспортного средства через сплошную запрещен.

Знак «Обгон запрещен» и сплошная линия разметки

Самая интересная ситуация. Одновременная установка на дороге знака 3.20 «Обгон запрещен» и сплошной линии разметки 1.1 или 1.11:

В данном случае требования знака разрешают обгон тихоходных автомобилей, а сплошная разметка, напротив, этот маневр запрещает. Налицо противоречие.

До 12 июля 2017 года в соответствии с действовавшим на тот момент постановлением Верховного Суда обгон тихоходного транспортного средства в таком случае был разрешен:

Однако начиная с 12 июля 2017 года в правила дорожного движения добавлен новый пункт 9.1 1 :

9.1 1 . На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

Т.е. при обгоне тихоходного транспортного средства через сплошную линию разметки водитель нарушает требования этого пункта правил.

С 25 июня 2019 года действует новое постановление пленума Верховного суда, которое также говорит о том, что нахождение водителя слева от сплошной линии разметки запрещено, то есть обгон тихоходов запрещен.

Удачи на дорогах!

Обновлено: 7 августа 2019

Рекомендуем также прочитать:

Неправильная трактовка. В случае противоречия знака и разметки, ныне признан приоритет знака. Поэтому в зоне действия знака «Обгон запрещен», независимо от наличия какой-либо разметки, разрешен обгон тихоходов, двухколесных и прочее, (смотри ПДД)

А знак «Обгон запрещён» и сплошная в чём-то друг другу противоречат?

В случае противоречия знака и разметки, ныне признан приоритет знака. Поэтому в зоне действия знака «Обгон запрещен», независимо от наличия какой-либо разметки, разрешен обгон тихоходов, двухколесных и прочее, (смо Не забываем про новорожденный п 9.1.1 ПДД.

Олег-77:

Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4.3 «Круговое движение».

Учитывая, что дорожный знак 3.20 означает запрет на осуществление обгона для всех транспортных средств, за исключением тихоходных, а также гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, обгон таких средств в зоне действия данного знака иными транспортными средствами при отсутствии иных запретов, установленных ПДД (например, пунктом 11.4 ПДД), не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

В случае противоречия знака и разметки, ныне признан приоритет знака. Поэтому в зоне действия знака «Обгон запрещен», независимо от наличия какой-либо разметки, разрешен обгон тихоходов, двухколесных и прочее, (смо

Не забываем про новорожденный п 9.1.1 ПДД.

. да сколько пунктов про линию не напиши, а знаки имеют больший приоритет, иначе это бардак будет, анархия какая то.

В случае противоречия знака и разметки, ныне признан приоритет знака. Это да, однако, не забывайте о том, что начать обгон или нет — это право водителя, а не обязанность. И до появления п 9.1.1 ПДД, пересекать разметку 1.1 было нельзя (это уже обязанность!), а после рождения этого пункта ещё и двигаться по встречке запрещено.

Сам был в нескольких ситуциях когда за тихоходом лучше было тянуться до окончания опасного участа дороги, так как за частую тихоходы это большие фуры или грузовики, которые очень сильно закрывают обзор. В итоге хоть по правилам и можно их обгонять, но можно создать аварийную ситуацию на трассе, а особенно на подъеме.

сильно закрывают обзор. В итоге хоть по правилам и можно их обгонять Дратуте! А п 11.4 (5) кому написан?

Статьи о вождении мотоцикла

Очередную статью мотоопыта я решил посвятить вопросам обгона.

В прошлой статье я рассказал о том, как начать ездить на мотоцикле в городе. Однако, в крупных городах мотоциклисты практически не знакомы с обгоном связанным с выездом на встречную полосу движения. В основном имеет место опережение по соседней попутной полосе. Однако если вы путешествуете из Москвы в Питер на мотоцикле, вы находитесь в двух состояниях – либо готовитесь к обгону, либо уже обгоняете. Что бы не попадать в неприятные ситуации при совершении манёвра, нужно знать как это делать и уметь делать это правильно.

Общие правила обгона на мотоцикле

И так, Вы на своём мотоцикле догоняете попутный автомобиль, последовательность действий:

1. Смещаете мотоцикл в левую часть полосы, что бы увеличить обзор и заглянуть как можно дальше на встречную полосу. Не стоит приближаться слишком близко к обгоняемому автомобилю, особенно, если это многотонная фура. Так вы сможете больше увидеть.

2. Нужно убедится, что:
— встречная полоса достаточно свободна для обгона,
— обгоняемая машина не планирует обогнать кого-то ещё, либо повернуть налево,
— вас ни кто не обгоняет сзади.
Так же не стоит быть слишком уверенным что вас видят.

3. Выбираете передачу, на которой мотоцикл сможет достаточно быстро ускориться. Чаще всего достаточно переключится на одну передачу вниз, что бы поднять обороты двигателя и заставить мотоцикл ускориться быстрее. Конечно, всё зависит от мощности и крутящего момента мотоцикла, так например, если вы едите на Triumph Rocket III или новом Yamaha Vmax, вам не чего беспокоится о передаче, тяги с лихвой хватит на любой скорости. Однако совершая обгон на мотоцикле с объемом двигателя до 250 кубиков, приходится заботится не только о передаче, но и о наклоне трассы, загрузке мотоцикла и встречном ветре :).

Читать еще:  как отличить тосол от антифриза в бачке

4. Выезжаем на встречную полосу, опережаем автомобиль. Перед обратным перестроением в свою полосу, стоит убедиться в правое зеркало, что полоса свободна. Иногда обгоняемый автомобиль прибавляет скорости, либо за вами манёвр обгона совершает ещё одно транспортное средство(машина или мотоцикл) и пытается обогнать ещё и вас, слева. Это конечно кажется не логичным здравомыслящему человеку, но время от времени на дорогах встречаются идиоты и нужно быть всегда готовым к встрече.

Современные мотоциклы объёмом двигателя свыше четырёхсот кубических сантиметров обладают значительным запасом мощности для быстрого обгона, однако не стоит забывать о потенциально опасных ситуациях, которые могут возникнуть при обгоне.

Когда обгонять на мотоцикле не стоит

Проанализировав самые типичные мотоаварии и личный опыт инструкторов нашей мотошколы www.motobutovo.ru, я составил перечень факторов, при появлении которых приступать к обгону на мотоцикле точно не стоит.

Перекрёстки

Сам по себе перекрёсток дорог — место опасное. Лично я, когда еду на мотоцикле и приближаюсь к перекрёстку всегда снижаю скорость. Даже если мне зелёный свет, главная дорога и вокруг пустая степная дорога.
Обгоняемая машина может внезапно решить повернуть налево, кто-то третий с второстепенной дороги, оценив скорость машины перед вами, подумает что проскочит (не видя вас на мотоцикле за этой машиной) и т.д.

Примыкание второстепенных дорог. Съезды

Заправки, придорожные кафешки, магазины, автостоянки, кэмпинги, съезды на грунтовые полевые дорожки – всё эти места могут потенциально заставить обгоняемый автомобиль изменить траекторию, повернуть налево прямо в вас. Так же из съездов может внезапно вырулить третий участник не видящий вас, но способный помешать вам при обгоне, либо заставить изменить траекторию обгоняемого автомобиля.

Пешеходные переходы

Это правило, кстати, записанное в ПДД, несомненно написано кровью.. Если машина перед вами внезапно снижает скорость, это не всегда означает, что водитель пролил горячий кофе на штаны, может быть машина пропускает пешеходов, которых вы можете не видеть. Нужно повременить с обгоном и убедится, что путь чист.

Ограниченная видимость

Интуитивно понятное ограничение, но всё же некоторые мотоциклисты из года в год наступают на эти грабли.. Не стоит надеяться, что дорога в тумане, так и останется ровной, что за поворотом нет ремонта дороги и что за вершиной холма нет встречного автомобиля.. Прежде чем начать манёвр обгона на мотоцикле, нужно увидеть точку, где обгон закончится.

Дефекты дорожного полотна

Выбоины, колдобины, предметы на дороге могут снизить вашу скорость при обгоне, заставить маневрировать и вас, и обгоняемый вами автомобиль. Всё это может помешать вам совершить обгон. Прежде чем начать обгон на второстепенной дороге в Тверской области нужно трезво оценить внедорожные возможности вашего байка.

Это самые типичные моменты, при которых ни когда не стоит производить обгон.

конец первой части статьи.
в ближайшее время

Выбор скорости обгона

Оценка скорости встречных авто. Что делать если не успеваешь?

Двойной обгон на мотоцикле

Дальнобойщик не будет ждать возможности обогнать ещё 3 часа, из-за какого то там попутного мотоциклиста..

Как обгонять на мотоцикле, если вы едете группой?

Езда группой, особенно в городе, иногда приводит к неприятностям. Как говориться: хочешь ехать быстро — езжай один. Мы не говорим об оголтелых группах, которые собираются ради «покатушек», чтобы потом услышать в спину кучу возгласов от мирного населения, которое на тот свет пока не торопится, но нервно дергаются или замирают при виде разноцветной орды спортбайков.

Рассмотрим некоторые основные моменты, в первую очередь в обгоне. Помню, мои друзья открыли мотосезон «веселым» ДТП на трассе, когда разудалый джиксер разогнался и не рассчитал в обгоне траекторию, по итогу поцеловал заднее колесо впереди идущего парня на Kawasaki. По факту подбил своего же друга в колонне из-за чего оба рухнули в скользячку. Повезло, что остальные успели броситься в рассыпную, притормозить, уйти с траектории. До места сбора на открытие мотосезона так и не доехали, пока собирали пластик по дороге, отвозили ребят в гараж.

Как же вести себя на дороге, когда вас много?

Первый закон перемещения в группе — езда «шахматкой». Даже при условии, что в полосе помещается два мотоцикла параллельно друг другу, все это здорово, мир, дружба, жвачка. А место для маневрирования должно быть у каждого. Как бы вы не были уверены в своих тормозах, мастерских способностях управления и скорости реакции Флеша, на дороге никогда не знаешь, откуда прилетит.

Дополнительным бонусом не будет лишним завести язык простых жестов, если это ваша постоянная компания. Не у всех есть гарнитуры для общения, иногда банальная подсказка товарища об опасности, которая вам не видна, спасает жизнь.

Уходить на обгон по очереди

Как бы очевидным не казалась эта идея, но у нас, к сожалению, не все банально перед светофором тормозят. А когда ваша орда движется на скорости придельной к разрешенной или выше нее, кто-то боится отстать от товарищей и начинается тотальный обгон всем скопом.

Подождите, вы уверены, что впереди достаточно места, чтобы вместилась вся ваша колонна, длинной как пара фургонов?

А что если там, за тем джипом, места только для первых двух разведчиков?

А если окно вообще мнимое, друг постарается затормозить, а вы уже летите за ним на обгон?

Не начинайте обгон тут же, после впереди идущего мотоцикла. Дайте ему завершить маневр.

Скорость передвижения в группе

Давайте сразу сделаем акцент на том, что не у всех в вашей группе может быть одинаковый опыт вождения, не у всех мотоциклы выдают равные мощности. Выбирайте скорость, среднюю для всех участников, чтобы не подбирать потом друга на асфальте.

Для гонок есть другие места. Перед выездом оговорите план действий. Если кто-то хочет дать мотоциклу продышаться, пусть предупредит вас, что он пошел на взлет. Остальные могут ехать своей крейсерской скоростью и не обижаться, что мол вон купил себе литровый суперспорт, а меня на моей учебной четырехсотке ждать не хочешь.

Не молчите о том, что в вашей езде внутри команды вас не устраивает. Лучше решить проблему как взрослые люди, чем отказываться от езды с товарищами, копя обиды. Из-за этого реально случаются глупые конфликты. У меня есть друг, который не любит путешествовать с женой на мотоциклах, потому что он на скоростных трассах топит от 120, а то и за 150км/ч и выше, а она боится, когда стрелка едва переваливает за 80. Она не могла за ним угнаться, а он бесился ехать медленно. Компромисс нашелся только в езде вторым номером.

Скорость в обгоне на мотоцикле должна быть такой, чтобы вы могли как можно быстрее освободить траекторию маневра для товарища. Уйти с его пути и не мешать. Особенно, если вы едете первым. Задача пилота, который перестраивается следом, выждать достаточно, чтобы не закончить свой обгон в боковину друга.

Помните, что выезжая группой, вы едете ВМЕСТЕ, а не устраиваете гонки, кто приедет первым.

Золотые правила езды на мотоцикле

Причина большинства мото аварий – самоуверенность, превышение скорости и потеря осторожности. Бойся ситуации, когда тебе начинает казаться, что ты классный мотоциклист. Это значит, что тебе грозит смертельная опасность. Опусти оценку своих способностей чуть ниже уровня своих умений – двигайся с запасом.

• Не нужно подстёгивать в себе страх, нужно просто быть внимательным и осторожным. Ездить в состоянии ужаса, и думать о плохом – противопоказано, так как страх сковывает разум, а мысли материализуются.

•Обгоны, манёвры, скорость – базовое правило: если не уверен, и сомневаешься, не делай.

• Возьми в привычку ехать не как быстрый овощ (в режиме газ‐тормоз), а как быстрый суперкомпьютер – оценивай то, что видишь вокруг, играй в игру «а что если?», просчитывай ситуацию на опережение, ищи риски и пути отступления.

Читать еще:  Нарушил несколько пунктов правил дорожного движения

• Запомни, никто тебе ничего не должен – двигаться в пробках, уступать дорогу, специально для тебя выполнять ПДД, которые игнорируются другими участниками движения. Возможно, это не очень справедливо, но ты сэкономишь нервные клетки, если займешь такую позицию. А иногда и свою жизнь.

• Всегда держи пальцы на рычагах тормоза и сцепления – это сэкономит тебе 15-20 метров тормозного пути в критической ситуации.

• Дальний свет в городе должен быть включен, потому что тебя будут лучше замечать. У этой концепции есть несколько контраргументов: дальний свет может слепить водителей, и мешать им правильно оценивать расстояние до мотоцикла и его скорость. Но плюсов у дальнего света в городе больше. Я слышал о нескольких авариях, возникших из-за ослепления водителя мотоциклистом, или когда мотоциклиста с дальним заметили, но неправильно оценили его скорость, однако аварии по причине «я не заметил» составляют основу печальной статистики – их несравненно больше. Тем не менее, надо вести себя корректно – если ты долго едешь за машиной и не собираешься её обгонять, то переключи фару на ближний свет, чтобы не утомлять и не нервировать водителя.

• Изучи и осваивай контр-руление. Этот способ позволит тебе быть значительно маневреннее в опасных ситуациях. Учти, что контр-руление используется на скоростях выше «парковочных».

• Тренируй внимательность – тебя могут не заметить, но ты должен контролировать буквально всё, что происходит на дороге. Чувствуешь, что внимание притупилось – остановись и передохни 5-10минут. Лучше отдыхать на обочине, чем на больничной койке.

• Никогда не расслабляйся – большинство аварий происходят в 5 километрах от дома.

• Не допускай браваду в плотном потоке, например, езды гораздо быстрее потока, или джигитовки на заднем и переднем колёсах. Иначе испытание в бою твоей экипировки – лишь вопрос времени. Кстати, не забывай, что на дороге ты отвечаешь не только за себя.

• Есть такой феномен «Фиксация взгляда», заключается он в том, что часто ты едешь туда, куда смотришь в настоящий момент, а не туда, куда тебе нужно. Не цепляйся взглядом за предметы, которых хочешь избежать будь это столб, яма, или грудастая блондинка.

• Взгляд направляй не под колеса, а вперед. Чем больше скорость, тем дальше смотрим.

•Тренируй в себе муху – в потоке не переставай сканировать и контролировать ситуацию на 360 градусов, создавая для себя больше видимого пространства.

• 77% опасности для мотоциклиста подстерегают его впереди (статистика аварий), 43% –передняя левая сторона. Так и распределяй своё внимание, но не забывай про правый борт и корму.

• В плотном потоке смотреть на дорогу нужно за 3-4 машины вперёд – тормозной путь, плюс резерв на твою реакцию (чуть быстрее, чем у диплодока).

• Приучи себя смотреть не только по зеркалам, но и немного вертеть головой, потому что в зеркалах есть слепые зоны, в которых умещаются целые грузовики. Верти головой, как Покрышкин в воздушном бою.

• При этом не крути головой больше, чем нужно, чтобы убедиться, что конкретная зона чиста, иначе ты можешь уйти с траектории за своим взглядом (см. феномен «Фиксация взгляда»).

• Не пялься в зеркала часами, как супер-модель в будуаре: посмотрел, «сфотографировал» обстановку, переводи взгляд на дорогу – в это время мозг сам переварит картинку и даст нужные решения.

• Не позволяй своим глаза останавливаться на одном предмете дольше, чем на долю секунды, вокруг еще много интересных и опасных вещей.

• Обращай внимание на солнце – когда оно слепит, ты можешь не увидеть автомобиль и, самое опасное – когда автомобиль тормозит.

• Обращай внимание на положение солнца – когда оно сзади, то автомобилист может не видеть тебя через своё зеркало заднего вида, так же как и ты ничего не увидишь в своих зеркалах из-за слепящего света.

• Не нужно упираться в руль – в случае непредвиденной ситуации будет тяжелее маневрировать. Руки должны быть достаточно свободны, но ты должен чувствовать, что руль управляется легко, без задержек, сигналами твоего необъятного мозга. Попробуй покачать руль туда-сюда.

• Не садимся за руль, если голова забита проблемами.

Можно ли при наличии знака «Обгон запрещён» обогнать мотоцикл?

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

Допустим, дело происходит за городом, на загородной трассе. Я еду на легковом автомобиле (без прицепа), а впереди меня со скоростью 70 км/ч мчится мотоцикл (двухколёсный, без коляски). Мы находимся в зоне действия знака «Обгон запрещён». Для легковых автомобилей за городом разрешённый предел скорости равен 90 км/ч. Что же, я имею право обогнать мотоцикл.

В экзаменационных вопросах есть похожий вопрос, про обгон мотоциклиста в зоне знака «Обгон запрещен».

На дороге вне населенных пунктов разрешено двигаться со скоростью не более 90 км/ч. Вот если мотоциклист ехал со скоростью 90 км/ч, то тогда для совершения маневра Вам придется превысить скорость. Ответ: можно

Думаю, что нельзя. Насколько я помню, тихоходное транспортное средство-это то, которое развивает скорость до 30 км. в час. Мотоцикл едет со скоростью 70 км. в час, то есть, к тихоходным, его отнести нельзя. Если на этом участке дороги стоит знак «обгон запрещен», то запрещен он, по каким то веским причинам. Или впереди аварийный участок дороги, или дорога извилистая, или нет достаточного обзора встречной полосы при обгоне. Я, конечно, могу ошибаться, но по моему, лучше проехать участок дороги с запрещающим обгон, знаком, а потом уже обогнать «мотик».

Ситуацию для ознакомления Вы обрисовали не совсем точно. Не ясно, как устроена дорога, по которой Вы движетесь и собираетесь совершить обгон мотоцикла. Если это загородная дорога с двусторонним движением и имеет по 1 полосе/направление, то на участке запрещения обгона ОБЯЗАТЕЛЬНО будет нанесена сплошная разделительная линия, пересекать которою при совершении обгона категорически ЗАПРЕЩЕНО! Более того — на таких участках специально снижается (должна быть снижена!) скорость специально установленными знаками — в таком случае помышлять об обгоне не следует!

Если эта дорога вовсе не имеет разметки, то Вы запросто можете совершить обгон мотоцикла, предупредив его об этом и получив от него согласие на сей счет. У меня водительский стаж почти 40 лет, я в такой ситуации предупреждаю морганием дальнего света фар, едущий впереди должен мне просигналить включением правого поворотника — это и есть его согласие на обгон. Если такого согласия нет — я обгонять его не стану, потому что мне не ясны его «мысли» — вдруг он начнет смещение влево по полосе для дальнейшего маневра или что еще (мало ли что у кого в голове!) — я рискую «положить» его на дороге и доказать свою правоту в таком случае мне будет очень сложно, а то и невозможно!

Удачи Вам на дорогах и берегите себя — дорога ошибок не прощает!

Ну, говорят, что и через сплошную можно обгонять. Иногда.
http://www.bolshoyvo­ pros.ru/questions/65­ 4329-obgon-cherez-sploshnuju-razve-takoe-razresheno-foto.html

Но если честно, я больше соглашусь с тем, что сплошная 1.1 означает категорический запрет и лучше её не пересекать.
При наличии знаков «Ограничение максимальной скорости» — согласен, их нужно соблюдать. Это верно. Думаю, властям будет разумно в таких местах поставить знаки 3.24. — 5 лет назад

Источники:

http://www.sunhome.ru/dreams/3%D0%95%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%BE+%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5+%D0%B8+%D0%BE%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B
http://pddmaster.ru/pdd/obgon-tihohoda.html
http://www.motobutovo.ru/articles/77-motoovertaking
http://www.partner-moto.ru/blog/kak-obgonyat-na-mototsikle-esli-vi-edete-gruppoy/
http://pikabu.ru/story/zolotyie_pravila_ezdyi_na_mototsikle_6586798
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1080469-mozhno-li-pri-nalichii-znaka-obgon-zapreschjon-obognat-motocikl.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector