Электронный счетчик перестал считать пробег
Isuzu & Opel 4×4 Club
Перестал работать счетчик километража .
bcserv 14 янв 2008
HEADACHE 14 янв 2008
bcserv 14 янв 2008
Счетчик километража приводится в действие тросиком спидометра. Наверное умер.- проверь
Странно. Спидометр работает, а тросик нет? И там на спидометр стоит, вроде, не тросик. Я когда лазил и восстанавливал провода с датчика заднего хода, на коробке передач, ближе к выходу на задний кардан, стояла еще какая-то шняга. Так когда я отключил от нее провода (трехконтактный разъем), перестал работать спидометр. Так что спидометр работает не от тросика. И вопрос в том, кто своими руками туда лазил (в приборную панель) и точно знает что там к чему.
Analgin 14 янв 2008
bcserv 14 янв 2008
не знаю какие там провода ты отстегивал, но спидометр приводится в движение от коробки посредством ведомого и ведущего зубчатых колес привода№1 http://www.elcats.ru. dl=. H:1:16:-7. Со стрелочным, а не цифровым спидометром, привод спидометра одинаков на всех моделях автомобилей.Если спидометр работает, а счетчики нет – ищи проблему в самом щитке приборов.
Тогда чего делает там этот датчик? И что он вообще делает и нафига он там нужен? Или у меня чего-то “нештатное”? Может ли у меня оказаться цифровой спидометр?
Дмитрий-Хлам 14 янв 2008
Очередной косячок. Перестал работать счетчик километража на приборке. Не работает как верхний, так и нижний. Все остальное работает и тахометр и спидометр и остальные “стрелочки”. Померло оно сразу и быстро – никаких признаков глюков до этого не было.1. Как оно там все устроено? 2. Какие типичные проблемы этого узла известны? 3. Есть ли вариант починить своими руками или “приборную доску на замену”? 4. Нет ли там предохранителя чисто на счетчик километража? Monterey, Trooper 93-96 (дизель, бензин – одинаково)
все правильно!тросика нет в чем причина Х.З.
Antonio 14 янв 2008
Тогда чего делает там этот датчик? И что он вообще делает и нафига он там нужен? Или у меня чего-то “нештатное”? Может ли у меня оказаться цифровой спидометр?
не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история
edemyshkin 14 янв 2008
не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история
Была один раз такая беда: на ходу обнулил счетчик суточного пробега- заклинило оба счетчика. Остановился, до конца нажал кнопку сброса, чтобы нули встали ровно в ряд, все заработало.По работе спидометра: в панели происходит счет импульсов, идущих с геркона (на выходе кардана). У знакомого врал спидометр на сотке в 45 куз., там геркон стоит в корпусе дифференциала у выхода полуоси, на дифференциале магнит (или несколько, хз). Все просто: вал крутится, геркон щелкает, спидометр считает импульсы, и в зависимости от частоты отклоняет стрелку и вращает вал одометра.
bcserv 14 янв 2008
не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история
. нажимал на кнопку и на стоящем и на едущем – монопенисуально (однох*йственно). Как не работал, так и продолжает. Разберу – доложу.
Была один раз такая беда: на ходу обнулил счетчик суточного пробега- заклинило оба счетчика. Остановился, до конца нажал кнопку сброса, чтобы нули встали ровно в ряд, все заработало.По работе спидометра: в панели происходит счет импульсов, идущих с геркона (на выходе кардана). У знакомого врал спидометр на сотке в 45 куз., там геркон стоит в корпусе дифференциала у выхода полуоси, на дифференциале магнит (или несколько, хз). Все просто: вал крутится, геркон щелкает, спидометр считает импульсы, и в зависимости от частоты отклоняет стрелку и вращает вал одометра.
Собственно, нажимай, не нажимай – счетчик обнулился, а считать не начал. Может в моторчике счетчика проблема, может заклинило жестко. Ой, беда-беда, огорчение. Как я теперь буду считать сколько газа до заправки осталось.
edemyshkin 14 янв 2008
. нажимал на кнопку и на стоящем и на едущем – монопенисуально (однох*йственно). Как не работал, так и продолжает. Разберу – доложу.Собственно, нажимай, не нажимай – счетчик обнулился, а считать не начал. Может в моторчике счетчика проблема, может заклинило жестко. Ой, беда-беда, огорчение. Как я теперь буду считать сколько газа до заправки осталось.
Варианты:1. Заклинило механизм сброса счетчика суточного пробега (неоходимо вскрытие)2. Шестеренка привода одометра сошла со шлицов оси или съело зубья (опять к паталогоанатому)Панель извлекается элементарно:1. Откручиваем накладку панели: два шурупа над панелью приборов, третий над кнопкой включения противотуманок (слева), 4, 5-й над магнитолой, шестой около замка зажигания (справа), два последних снизу торпедо (под часами). оттягиваем на себя накладку панели. Через образовавшийся проем, отключаем разъемы переключателя освещения, дворников, аварийки, яркости подсветки, снизу отключаем прикуриватель (лампочка вынимается). По времени 5-7 минут. Приборная панель крепится 4-мя шурупами: два снизу, два слева-справа. Вынимаем панель, снимаем два разъема панели (5 минут). Тело к вскрытию готово. Открутив энное кол-во шурупов крепления платы к корпусу панели (откручиваем все!) (10 мин, пульс есть. ), мы препарировали тело Все внутренние органы на виду. Принимаем решение: или убить, или лечить! Удачи
ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ 15 янв 2008
Очередной косячок. Перестал работать счетчик километража на приборке. Не работает как верхний, так и нижний. Все остальное работает и тахометр и спидометр и остальные “стрелочки”. Померло оно сразу и быстро – никаких признаков глюков до этого не было.1. Как оно там все устроено? 2. Какие типичные проблемы этого узла известны? 3. Есть ли вариант починить своими руками или “приборную доску на замену”? 4. Нет ли там предохранителя чисто на счетчик километража? Monterey, Trooper 93-96 (дизель, бензин – одинаково)
точь такаяже проблема. стрелка работает ,счетчик нет.. разбирал два раза. в том числе весь спидометр. стрелку и счетчик крутят разные моторчики..на вид все целое. вручную все крутиться вертиться. сцуко. , а не работает. победиш проблему . отпишись обязательно. удачи..
bcserv 27 янв 2008
точь такаяже проблема. стрелка работает ,счетчик нет.. разбирал два раза. в том числе весь спидометр. стрелку и счетчик крутят разные моторчики..на вид все целое. вручную все крутиться вертиться. сцуко. , а не работает. победиш проблему . отпишись обязательно. удачи..
Ну, это, отчитываюсь.Залез. Разобрал. Повертел в руках. Почесал репу. Покрутил моторчик пальцем – крутится. Кажися, не в механической части проблема. Или электронике капут или моторчику. Тестером потыкал во все детальки, которые понимаю как работают (резисторы, кондюки, пранзисторы и катушечки) – все целое. Там еще две мелкосхемы стоят и злобные японцы с них постирали всю маркировку. Так что на этом и закочилась диагностика узла.Теперь думаю чего дальше делать. Или всю приборку менять, но думаю, очень небюджетно, даже б/у. Или подыскать отдельно показометр скорости/расстояния.Вопросы:Поставляется ли отдельно сей прибор без всей “доски”?Откуда можно скрутить (стоит маркировка Ezuki Electric)?И совсем на худой конец – может вколхозить маршрутный компьютер, пусть он километры считает?
edward 27 янв 2008
Ну, это, отчитываюсь.Залез. Разобрал. Повертел в руках. Почесал репу. .
Всё так же и было у меня.. В итоге купил щиток на разборке за 2000р и поменял спидометр.
Жорж Майкл 05 фев 2008
Тогда чего делает там этот датчик? И что он вообще делает и нафига он там нужен? Или у меня чего-то “нештатное”? Может ли у меня оказаться цифровой спидометр?
Перестал работать счетчик электроэнергии. Что делать? Будет ли какой-то штраф?
Год назад въехали в квартиру, при въезде записали показания счетчиков, потом платила за свет прибавляя по 150-200 квт.ч. Недавно обнаружила, что счетчик не работает. Что делать? Читала, что штраф большой начислят. Объясните пожалуйста, как он считается, штраф? Двухкомнатная квартира в 9-ти этажном доме, эл.плита есть. Площадь 53м.кв.? Семья из 4 человек, прописаны в ней трое.
Ответы и комментарии
Алена, здравствуйте! Что касается «штрафа »… Здесь возможны две ситуации.
Первая – что счетчик сломался (вышел из строя) без вашего участия. Пломбы не повреждены, следов вмешательства в работу прибора нет. В таком случае действует норма п.59а «Правил оказания коммунальных услуг» (документ можно посмотреть здесь — http://base.garant.ru/12186043/ )
А именно – в течении трех месяцев после того, как счетчик вышел из строя, плата за электроэнергию начисляется по среднемесячному потреблению (которое , в свою очередь, расчитывается, исходя из показаний счетчик в течении последних шести месяцев).
После того, как три месяца со дня выхода из строя счетчика (вашего заявления об этом факте) истекут, оплата электроэнергии начинает рассчитываться, исходя из нормативов потребления. Вы, к сожалению, не указали своего региона, поэтому нельзя сказать точную цифру потребления по нормативу (они разные в разных регионах). Но в Москве, к примеру, норматив потребления электроэнергии для домов с электроплитами составляет 70 кВт.ч. в месяц на одного человека.
В общем, в ситуации, когда счетчик не был «скручен », не поврежден иным «сомнительным » с точки зрения инспектора способом и пломбы в целости, то особых штрафных санкций к вам принято не будет.
Плата «по среднему» будет такая же, как и «по счетчику». По нормативу тоже выйдет не сильно больше (а то и меньше, учитывая, что вас проживает больше, чем официально зарегистрировано). Надо лишь обратиться в вашу энергосбытовую компанию (кому вы платите за свет) и заказать замену счетчика. Это обойдется в сумму, начиная (ориентировочно ) с трех тысяч рублей.
Вторая ситуация – гораздо более неприятная. Вы заказали замену счетчика, пришел человек от энергосбыта и в ходе осмотра выясняет, что пломба сорвана (нарушена ) или есть следы вмешательства в работу прибора учета… В таком случае могут быть применены достаточно серьезные санкции. А именно – будет «задним числом» пересчитана плата за электроэнергию исходя из максимально возможного его потребления в квартире. Это норма прописана в п. 62 «Правил предоставления коммунальных услуг».
На практике это означает, что в квартире будет посчитана мощность всех приборов, потребляющих электроэнергию и рассчитан расход электроэнергии, как если бы они постоянно работали. Выставить рассчитанную таким образом сумму могут за шесть предыдущих месяцев (или с даты предыдущей проверки счетчика, если она была менее чем шесть месяцев назад).
Сумма в итоге получится серьезная…
добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет
Не работает одометр. Ищем причину неисправности
В прошлом веке не каждый автолюбитель знал, что такое одометр и где он находится в автомобиле. Известность одометру принесли многочисленные операции с куплей-продажей автомобилей. В число основных характеристик подержанных автомобилей помимо прочих показателей вошли показания пробега. Это действительно значимый показатель износа транспортного средства. Я, как сейчас помню, что мне говорил продавец импортного подержанного автомобиля в прошлом веке «На нем бабушка по выходным в магазин и церковь ездила». Я где-то это крылатое выражение и недавно слышал.
Слова-словами, но реально при покупке авто всегда смотрят на показания одометра. Не факт, что эти показания соответствуют истине. До 40% подержанных авто со сроком эксплуатации более 10 лет продаются с отмотанными показаниями. Именно вмешательство в показания одометра является основной причиной того, что в один прекрасный момент он начинает давать сбои.
Для чего необходимо ремонтировать одометр
Во-первых, по одометру водитель оценивает, когда ему необходимо производить дозаправку топлива. Это особенно важно для российского стиля движения «до последней капли». В Европе заправляют автомобиль, когда показания уровня топлива на приборной панели перешли в нижнюю четверть.
Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).
В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.
Как организована работа одометра в различных авто
В пожилых автомобилях в качестве одометров применялись обычные счетчики, подобные счетчикам потребления воды. Они приводились в действие при помощи обычного тросика отбора частоты вращения с выходного вала коробки передач. Такие одометры работали в паре с индикатором скорости.
В современных автомобилях применяются цифровые одометры. Они выполнены в виде отдельной индикаторной панели, управляемой цифровой схемой, расположенной на приборной панели, либо зоны индикации бортового компьютера. Такая организация индикации пробега основана на показаниях датчика частоты вращения колес (информация может браться непосредственно с блока АБС) или специального датчика в коробке передач.
Основные причины неисправности одометра
Если обобщить все причины неисправности одометра, их можно разделить на:
- естественный износ механизма механического одометра;
- вмешательство в одометр во время произведения коррекции пробега;
- отказ электронной схемы управления цифровым одометром;
- неисправность индикаторной панели одометра;
- сбой программного управления бортового компьютера;
- потеря связи с приборной панелью по CAN-шине;
- отказ датчиков.
Как известно, все причины одновременно не случаются. Каким образом можно с большой вероятностью определить конкретную причину неисправности? Попробуем разобраться.
Рекомендации по поиску и устранению причины неисправности одометра
1. Механический одометр. Часто случается, что в одометре вращаются, например, метры и десятки метров, а более старшие регистры застыли на месте. В этом случае необходимо доставать и разбирать приборную панель, вынимать счетчик.
При проходе полного круга нижнего регистра в счетчике есть колесо с толкателем, который приводит во вращение следующий регистр. Скорее всего, оно заломано. Легче заменить счетчик, чем его ремонтировать. Разобранный счетчик выглядит непрезентабельно.
В механических приводах одометров часто изнашиваются тросики и шестерни, расположенные в блоке отбора частоты вращения. Их необходимо только менять. Устройства приходится искать на разборке.
2. Датчики одометра в КПП. Датчики одометра, расположенные в коробке передач, могут быть механического
и электромагнитного типа
Для определения, что неисправен именно датчик, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Можно демонтировать датчик и посмотреть, в каком состоянии находится шестерня. Если она изношена, одометр работать не будет.
3. Схемы управления цифровым одометром на приборной панели. Именно их чаще всего «беспокоят» во время корректировки показаний пробега. Для того, чтобы получить к ним доступ, приборную панель необходимо разобрать. Микросхема управления обычно находится в непосредственной близости от цифрового одометра.
Если на выводах микросхемы обнаружатся признаки не заводской пайки, значит, над микросхемой уже кто-то поколдовал. Возможно, нет резона восстанавливать прошивку или работоспособность микросхемы. Лучше приобрести плату или целиком приборную панель с разборки. Однако здесь есть тонкость. Показания одометра вновь установленной приборной панели будут переданы по наследству от той машины, с которой его демонтировали. Если ваши старые показания были выше в автомобилях Пежо, например, они перескакивают от блока управления кузовом вашего автомобиля в бэушную панель. Как говориться, из двух зол выбирается худшее.
4. Датчики вращения колеса. Если не работает датчик вращения колеса, показания которого берутся в качестве основного для расчета скорости и пробега, тогда одометр не будет фиксировать увеличение пробега. В общем, неплохо, но и скорость не будет фиксироваться. Определить, какой именно датчик неисправен, проще всего при помощи компьютерной диагностики. Вид датчика, последовательность его замены аналогична обычному датчику колес АБС.
5. Неисправность индикатора одометра. Довольно частая неисправность. Чтобы не менять панель в сборе, можно разобрать приборную панель, далее заменить неработающий узел.
Демонтаж панели не представляет трудности.
Другие неисправности, типа потери связи с приборной панелью по CAN-шине, сбой прошивки бортового компьютера и т.п., самостоятельно устранить сложно. Во многих случаях необходимо специальное оборудование. Лучше обратиться к автоэлектрику.
Почему может не работать электросчетчик?
Новостройка.В квартиру заведены фаза, ноль, защитное заземление. Во время ремонта проводка была проложена по-новому. Не заметил момент, когда перестал работать счетчик, но похоже, что после переключения на новую проводку. Если исключить неисправность счетчика, то по каким причинам он может не работать? Напряжение везде есть, свет – тоже. Счетчик российский электронный. При нагрузке, я так понимаю, должна мигать красная лампочка, но она светится постоянно, и показания не увеличиваются.
может “акелла промахнулся” и:
1 подрубился к счетчику соседа
2 подрубился мимо счетчика
3 неправильное подключение в счетчик
большего я не придумал
киньте фотку может понятней станет
hitman_II написал :
может “акелла промахнулся”
Подключал электрик из ЖЭКа. Мог, конечно, и промахнуться . Вариантов тут, действительно, много.
А вот можно ли что-то так нахомутать во внутренней разводке, чтобы получить аналогичный эффект? Проводов разных, конечно, всего 3. Но варианты, например, попутать ноль с защитным заземлением, имеются. Хотя защитное заземление все равно на подстанции соединено с нулем и заземлено.
2Sandr1960 Если крышка счетчика не опломбирована, для начала Вам следует убедиться, что все 4 контакта счетчика включены в цепь.Что говорится в описании счетчика о постоянно горящем индикаторе?
Геннадий Б написал :
Что говорится в описании счетчика о постоянно горящем индикаторе?
У меня счетчик ЭНЕРГОМЕРА ЦЭ6807П. Выдержка из описания:
3.3 Светодиодная индикация
3.3.1 Для отображения режимов работы счетчика на панель выведены
светодиодные индикаторы. При подключении нагрузки светодиод
“1600 imp/kW•h” должен периодически включаться и счетный механизм
должен менять показания. Частота работы светодиода и счетного механиз-
ма прямо пропорциональна току нагрузки. Светодиод “Робр.” включается
при обратной мощности на входе счетчика.
Внимание! Включенный светодиод “Робр.” сигнализирует о непра-
вильном подключении счетчика.
У меня “Робр.” не светится, а “1600 imp/kW•h” светится постоянно, но показания не меняются. Смотрел у соседей по этажному щитку: у них “1600 imp/kW•h” в основном светится, но изредка гаснет. Такое впечатление, что светодиод “1600 imp/kW•h” счетчика работает инверсно по отношению к инструкции, поскольку дело было днем в рабочий день.Т.е. вряд ли их счетчики были нагружены столь сильно, чтобы почти постоянно горел светодиод “1600 imp/kW•h”
Почему не работает спидометр
В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.
Самые распространенные поломки
Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Отличные причины поломок у механических и электронных спидометров.
Механический
Механические приборы делятся на виды:
- стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
- ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
- барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.
До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, считает километраж.
Принцип работы основывается на вращении вторичного вала коробки передач, которое провоцирует движение троса. В свою очередь трос соединен с магнитом, который приводит в движение стрелку путем «утягивания» металлической пластины.
Неисправности
Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:
- залипание стрелки;
- износ шестеренок;
- обрыв тросика;
- окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
- выход из строя электронной системы приборной панели.
Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.
Электронный
Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтроссового.
Возможные проблемы выхода из строя:
- нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
- разъединение проводов и нарушение их целостности;
- окисленные или грязные разъемы;
- блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.
Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.
Как установить причину
Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:
- замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
- проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
- провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
- произвести замену датчика или индикатора;
- осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.
Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.
Ремонт
В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.
Датчик
Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.
Оборвался трос
При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.
Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:
- неверным присоединением гибкого вала;
- плохим закреплением гайки;
- отсутствием смазки на тросе;
- попаданием грязи в посадочное место под трос.
После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.
Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.
Проводка
Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.
Шестеренки
В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.
Не всегда собственными силами можно справиться с поломкой. Иногда требуется более глубокая диагностика бортовым компьютером и привлечением профессионалов.
Lada-forum.ru
остановился электронный счетчик пробега
- Спасибо
- Не нравится
mpa 07 22 Май 2010
- Спасибо
- Не нравится
Ронин 22 Май 2010
Остановился электронный счетчик пробега на 100000. Что можно сделать?
клемму АКБ сбрасывал? попробуй тест приборки сделать. зажми кнопку сброса суточного пробега и одновременно включи зажигание.
Список кодов неисправностей отображаемых любым диагностическим прибором (если есть эта функция).
Все контроллеры семейства GM и ЯНВАРЬ 4 устанавливаемые на автомобили ВАЗ.
КОД ОПИСАНИЕ ОШИБКИ
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда
На мою машину такие, но есть еще на другие контроллеры.
При одновременном нажатии рукоятки сброса суточного пробега и включении ”зажигания” (подача питания через клемму ”15” замка зажигания на комбинацию приборов, двигатель не запущен) приборы комбинации переходят в режим тестирования:
Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8 или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).
При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного пробега появляется код последней запомненной неисправности.
После этого необходимо сделать обнуление путём нажатия на рукоятку сброса с длительностью более 5 секунд.
По истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:
– если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
– если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
– если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
– если появляется 4, то в бортсети – повышенное напряжение питания (выше 16 В);
– если появляется 8, то в бортсети – пониженное напряжение питания (ниже 8 В);
– если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).
При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен двигатель) прерывается режим тестирования, и комбинация приборов переходит в рабочий режим.
При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.
- Спасибо
- Не нравится
Bach 24 Май 2010
Остановился электронный счетчик пробега на 100000. Что можно сделать?
радоваться, не прийдётся скручивать при продаже . Ехать на диагностику и считывать ошибки.
- Спасибо
- Не нравится
Бэд2 12 Июн 2010
радоваться, не прийдётся скручивать при продаже . Ехать на диагностику и считывать ошибки.
Я как-то видел такой компот на чирике когда свою десятину загонял к компьютерщику.Не знаю мастер повертел и сказал: у тебя панелька наша марки “ПП” , кажись так, они могут так делать, если не получится, то придется менять. А я спросил, а “VDO” ? , у меня такой стоит, про них ничего не могу сказать-это Сименс /немец/.Что было потом не знаю я уехал.Извините если что не так.
- Спасибо
- Не нравится
Plast 06 Июл 2010
Остановился электронный счетчик пробега на 100000. Что можно сделать?
Нужно ехать на диагностику, т.к простым скидыванием клеммы,
такая проблема не устраняется. Вероятно программная ошибка контроллера.
- Спасибо
- Не нравится
AlexNIk 06 Июл 2010
Я как-то видел такой компот на чирике когда свою десятину загонял к компьютерщику.Не знаю мастер повертел и сказал: у тебя панелька наша марки “ПП” , кажись так, они могут так делать, если не получится, то придется менять. А я спросил, а “VDO” ? , у меня такой стоит, про них ничего не могу сказать-это Сименс /немец/.Что было потом не знаю я уехал.Извините если что не так.
Источники:
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=64249
http://energovopros.ru/voprosy-i-otvety/elektrosnabzhenie/schetchiki-i-uchet-elektroenergii-2/45873/
http://autoburum.com/blog/1034-ne-rabotajet-odometr-ishhem-prichinu-neispravnosti
http://mastergrad.com/forums/t59833-pochemu-mozhet-ne-rabotat-elektroschetchik/
http://nahybride.ru/salon/pochemu-ne-rabotaet-spidometr
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=48468