7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Видео

Фольксваген Гольф MK2: технические характеристики

Технические характеристики VW Golf 2 (1983-1992):

Дизельные двигатели:

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988. Данные для двигателя 1V версии функции

Бензиновые двигатели:

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к гольф модельного года 1988, в случае двигателей 1.3 / 1.6 / 1.8 данные могут немного меняться в зависимости от типа и тот факт , что питания двигателя размещены в катализаторе, где она была версия Синхро производится также с 90km двигателя (1986-1987) с обозначением GX

GTI двигатели:

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988 данные могут незначительно отличаться в зависимости от типа мощности двигателя и тот факт , что введение каталитического нейтрализатора, GTI модели 107 и 112 км , с которыми сталкиваются на колесах 14 «с 1989 года.

Длина: 3985mm, 4040mm (с широкими буферами)
Ширина: 1665mm, 1680mm (с крышками GTI) 1700мм (Подушечки G60)
Высота: 1415mm, 1405mm (ГИП)
колесная база: 2475mm
Рычаг передний / задний: 1413 / 1408mm
Диаметр твист : 10,5 м
емкость бака: 55L
очиститель резервуар стекло: 4,2l
резервуар для жидкости для очистки стекла заднего стекла: 1,6 — литровый
контейнер из стекла очиститель фар система промывки с: 9,2l
объем багажника: 336l (хэтчбек). 228l (Syncro)
охлаждение: 6,3l
моторное масло (1.1 и 1.3L) 3L
моторное масло (1,6 и 1,8 л) 4l
моторное масло (дизельное топливо): 3,5 л
трансмиссионного масла 084 4-скорость: 2,2l
масла в коробке передач 085 5-ступенчатая: 3,1l
масла в коробке передач 020 4-ступенчатая: 1.5 л
трансмиссионного масла 020 5-ступенчатая: 2.0 л
масла автоматической коробки передач для заполнения в первый раз: 6l
масло автоматического обмена: 3l
крыша нагрузка: 75кг
коэффициент лобового сопротивления: C = 0,34 х

Годы производства и перечень специальных изданий:

— 1985: Match
— 1986: Хит, развлечения, Flair
— 1987: Bistro, Мемфис, Sky, Специальный (до 1991 года), Berlin Golf, Бриджит
— 1988 Tour, Манхэттен, Чемпион, 10 Millionen
— 1989: Атланта, Бостон, Город Stromer, Edition One (до 1991), Limited Rallye
— 1990: Black Line — Red Line, Страна, Страна Allround, Страна Chrompaket, Страна GTI Огонь и лед (до 1991 года), Мэдисон, Мода, Квадрига, G60 (до 1991)
— 1991 Пасадена, функции, синий издание, Барселона, Dynamite (Камеи Огонь и лед)
(данные из Википедии)

Версии MK2 Гольф оборудование

Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!

(Годы выпуска: 1983- 1987).

Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.

(Годы выпуска: 1983- 1992).

Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).

(Годы выпуска: 1983- 1992).

GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.

(Годы выпуска: 1988- 1992).

Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.

(Производство лет: 1984 по 1992 год).

Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с., остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.

GTI 16v / 16s

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.

GTI G60

(Годы выпуска: 1990- 1992).

Читать еще:  Схема проводки ВАЗ-2115 исполнения люкс

Это была самая мощная версия Golf 1,8-литровый двигатель 160PS G60 с обозначением PG, а также по сравнению с версией автомобиля GTI были стандартные Recaro сиденья с электрическим управлением (опция), 6,5 × 15 «легкосплавные диски BBS RM (винтовыми) с шинами размером 195 / 50/15 (или Себринг 6 × 15 «вентилируемые тормозные диски 280 мм спереди.

Volkswagen Golf: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Volkswagen Golf – это немецкий автомобиль компактного класса, выпускаемый автоконцерном Volkswagen AG с 1974 года. В 2012 году было представлено 7-е поколение модели. На североамериканском рынке авто более известно под названием Volkswagen Rabbit, а в Мексике – Volkswagen Caribe. Автомобиль неоднократно занимал престижные места в различных званиях, премиях и номинациях. Так, он является 3-м в мире среди самых продаваемых авто. В настоящее время в мире насчитывается более 25 млн экземпляров Golf.

Давление в шинах Volkswagen Golf

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения

Свое будущее Volkswagen видит на электротяге, поэтому на разработку батарейных машин ID-семейства брошены значительные силы и средства. Однако в настоящем самой продаваемой моделью бренда остается Golf: в 2018 году реализовано 732 тысячи машин (седьмое место в мировом рейтинге популярности). Понятно, что отказываться от Гольфа глупо, поэтому история продолжается: в Германии дебютировал хэтчбек восьмого поколения.

Golf обрел новое лицо, но остался стопроцентно узнаваемым: сохранены общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши. Трехдверка осталась в прошлом: теперь предлагается только пятидверный кузов. Габариты изменились незначительно: Golf стал на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 мм ниже (1456 мм), а ширина и вовсе прежняя (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.

Инженеры поработали над аэродинамикой: коэффициент Cd снижен с 0,29 до 0,275 (хотя у прежней экономичной версии BlueMotion с дополнительным обвесом было 0,27). Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары.

Главная Golf-революция произошла в салоне. Новый хэтчбек штатно оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем (он тоже есть уже «в базе») и другими второстепенными функциями. За доплату можно заказать проекционный экран. Селектор автоматической трансмиссии превратился в маленький джойстик по образцу Porsche 911.

Все оставшиеся на передней панели физические кнопки собраны в два островка. Блок слева от руля отвечает за свет (вращающийся переключатель отправлен в отставку) и обогрев стекол, а по центру расположены клавиши «аварийки» и быстрого доступа к меню с настройками. Даже управление сдвижной стеклянной крышей реализовано сенсорным слайдером на потолке. Также среди опций — трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman/Kardon.

Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление, может воспроизводить потоковое аудио и видео, а еще есть функции дистанционного обновления софта и установки новых приложений. В продвинутых версиях система позволяет настроить доступ со смартфона: гаджет можно использовать для отпирания машины и запуска двигателя, причем хозяин имеет возможность «поделиться» машиной с другом, передав на его смартфон весь функционал.

Golf по умолчанию оснащен системой автоматического торможения, а за доплату предложен комплекс IQ.Drive, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Это еще не автопилот: если убрать руки с руля более чем на 15 секунд, электроника начнет бить тревогу и остановит машину на обочине. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим в стандартной комплектации систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров.

В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, хотя по части «железа» изменений минимум. За доплату по-прежнему есть адаптивное шасси DCC. Помимо «обычных» версий (теперь они называются Golf, Life и Style), сразу представлен вариант R-Line, который отличается не только агрессивным обвесом и декором, но также подвеской и рулевым механизмом с более спортивными настройками.

Volkswagen Golf R-Line

Новый Golf выходит на европейский рынок с восемью вариантами двигателей. Бензиновые турбомоторы — из семейства EA211 Evo: это модернизированный трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) и уже известный по прежней модели четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Читать еще:  Восстановление бескаркасных дворников

Сразу же появится возможность заказать версии eTSI, то есть «мягкие» гибриды с 48-вольтовым электродовеском. Он включает стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Такая опция предложена для версий мощностью 110, 130 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а заявленная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.

В гамме есть новый турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации, причем только для 150-сильной модификации можно заказать полный привод 4Motion. А еще Volkswagen подготовил сразу два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от розетки. Обе модификации оснащены турбомотором 1.4 TSI, шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а также батареей емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прежней модели). Базовый Golf eHybrid имеет в запасе 204 л.с., а у версии Golf GTE пиковая мощность достигает 245 л.с.

В Германии и Австрии «восьмой» Volkswagen Golf начнут продавать уже в декабре. На других рынках хэтчбеки появятся в 2020 году, тогда же подоспеет целый выводок «заряженных» модификаций GTI, GTI TCR и GTD, а также 300-сильный Golf R. Есть в планах и Россия, хотя в компании пока затрудняются назвать точный срок начала продаж на нашем рынке. Зато уже известно, что российская гамма двигателей будет отличаться от европейской: для нас зарезервированы старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Volkswagen Golf 3 / Фольцваген Гольф 3

Golf 3 2.0 — компактный автомобиль компании Volkswagen. Он выпускался в период 1991-2002 г. и имел 4 типа кузова: хэтчбек, седан, кабриолет, универсал. Автомашина не имел серьезного успеха на просторах России. Всего было выпущено около 5 млн. машин, из которых почти 223/44 тыс. универсалов/седанов.

Особенности и нововведения

Самыми распространенными кузовами были универсал с седаном. Намного меньше выпускался хэтчбек, а кабриолет вообще был редкостью.

Фольксваген Гольф 3 универсал 1.9 ТДИ — отличная машина для транспортировки грузов. Если сложить второй ряд кресел, площадь погрузки увеличится до 1425 л. Этого объема хватит, чтобы перевезти холодильник. Кузова производителя из Вольфсбурга хорошо противостоят коррозии. Но регулярно стоит проверять пороги, нижнюю кромку дверей салона/багажника, чтобы предотвратить скапливание влаги. Иначе, со временем не избежать ржавчины.

В свое время Golf 3 1.6 ABU 101 л.с. признавался «Автомобилем года». Потому что он соответствовал жестким нормам безопасности, которые ввели в 1994 г.

Кузов автомобиля не получает, опасных для людей, деформаций при лобовом/боковом ударе при скорости 46,3/54.5 км/ч. Защитный каркас вокруг пассажиров и водителя образуют:

-Подрамник мотора и прочие усилители.

Конструкция автомобиля такая, что удар распределяется по различным каркасным элементам. Немного деформируясь и перемещаясь, они поглощают энергию столкновения. Сминаемые зоны кузова, встроенные внутрь дверей защитные брусья, Трехточечные ремни безопасности, защитные брусья, имеющиеся внутри дверей, и сминаемые кузовные зоны призваны защищать людей от травм.

Есть вакумный усилитель тормозов.

Угнать машину также проблема. Предупредительная сигнализация включается при попытке открытия дверей и капота, разбиении стекла.

Салон

Внутри автомобиля все обставлено скромно. Однако отделочные материалы качественные, пластик мягкий и приятный на ощупь. О качестве можно судить машинам, которые и сегодня ездят по улицам российских городов. Их салоны даже потертостей не имеют!

Приборная панель информативная. Эргономика салона хорошая. Кресла удобные, все необходимые элементы расположены на доступном, от водителя, расстоянии. Уютно и пассажирам второго ряда.

Из електроники можно отметить бортовой компьютер, регулировку рулевого колеса по наклону/вылету, раздельный климат контроль, электрические стеклоподъемники, регулировку по высоте водительского кресла, систему ESP. Есть у VW Golf 3 1.8 и ABS. Появились боковые подушки безопасности. Всего их в «базе» шесть. Есть и защитные шторки, защищающие голову от боковых ударов. В более дорогих комплектациях предусмотрены боковые подушки и для пассажиров заднего ряда.

Стандартная комплектация автомобиля 1995 г. предполагает наличие кондиционера, в некоторых моделях появился подогрев кресел. Вместимость багажника 330 литров, но если сложить задний диван объем погрузочного пространства становится 1162 л., а у универсала Variant вообще фантастика, 1425! Учитывая жалобы автовладельцев машин второго поколения, немецкие инженеры снизили погрузочную высоту багажника. Дверт начала доходить до верхней бамперной кромки.

Недорогие модификации Гольфа 3 характеризуются отсутствием тахометра. Его заменили большие стрелочные часы. А вот одометр стоит на машинах любой комплектации.

Двигатели

Теперь посмотрим, какие у Гольф 3 1.4 характеристики моторов.

Начнем с бензиновых двигателей. У мотора с объемом 1.4 мощность составляет 60 «лошадей». У него 4 цилиндра, 8 клапанов, имеется моновпрыск топлива. Разгон до «сотни» займет 16 сек., Однако силовой агрегат характеризуется экономичностью, 9 л/100 км в черте города.

Если эти показатели вас не устраивают, покупайте модель Golf 3 1.8 с инжекторным двигателем. У него тоже 4 цилиндра, 8 клапанов, но объем – 1.8 л., а мощность возрастет до 90 л.с. Поэтому время разгона VW Golf 3 1.8 с моновпрыском сократится на 3.2 сек., а топливный расход увеличится на 2.3 л.

Теперь вы знаете, сколько клапанов у маломощных моторов Гольф 3. Использовались и двигатели ABF 115 л.с.

Для любителей погонять имеются две установки.

Первый – это VR-образный двигатель с 6-ью цилиндрами: 2.9 190 «лошадок», 4 WD. Стрелка спидометра достигнет отметки 100 км/ч за 7.5 сек., но расход бензина, 16 л/100 км в черте города! Машины Golf GTI Stage 3 с более производительным турбокомпрессором рекомендуется использовать на трассах. В большом городе с пробками эксплуатировать ТС невыгодно. Однако срок его эксплуатации до капремонта дольше, чем у предыдущих моторов. Потому что у него вместо ремня стоит цепь.

Пожалуй, самый оптимальный вариант — это Golf 3 с GTI 2.0. с мощностью в 150 «лошадей», он разгоняется до «сотни» за 8.3 сек., а топливный расход составляет 12 л. Т.е., на этом автомобиле можно быстро ездить и меньше платить за горючее.

Отметим и турбированный дизельный двигатель Гольф 3 1.9 ТДИ. 75 «лошадок» позволяет набрать скорость 100 км/ч только за 15 сек., но расход солярки маленький.

Моторы оснащались 4-ступенчатым «автоматом» и 5-диапазонной «механикой».

Проблемы

Теперь о популярных болячках Volkswagen Golf 3 1.6.

Если троит мотор, следует проверить резиновый шланг, расположенный на вентиляции картера. При наличии трещинок в него всасывается воздух. Если установить новый шланг. Он прослужит около 8 лет.

Двигатель ЕА827 1.8 может работать перебоями. Могут быть проблемы с оборотами. Если они скачут, падают при прогреве двигателя, или мотор глохнет, нужно проверить заслонку дросселя, клапан холостого хода, температурный датчик охлаждающей жидкости и подушку под моновпрыском.

Проблема шума двигателя Golf 3 1.6 AEE решается заменой натяжителя с цепью. Если течет масло, нужно менять задубевшую прокладку маслоохладителя. Многие спрашивают, что будет если завести без масла? Можно ехать недельку, потом – капремонт.

Также автолюбители спрашивают, как определить утечку тока? Если автомобиль не эксплуатируется от 1.5 месяцев, батарею надо подзаряжать. В обычном режиме это не делается, потому что к току саморазряда батареи добавляется еще и ток, который используется включенными устройствами автомобиля. Берете амперметр и проверяете бортовую сеть.

Распространенная проблема — запаздывает реакция на педаль газа. Машина движется рывками. Причины могут быть разными. Основные — неисправность датчика положения заслонки дросселя или в топливопроводе мотора недостаточное давление. Советуем обратиться на автосервис.

Еще одна популярная болячка — детонация на горячую. Когда двигатель прогревается все нормально, а как прогреется, машину трясет. Скорее всего, проблема в износе мотора, подушках ДВС или в высоковольтную части (катушки с проводами или свечи).

Наконец, мотор не заводится утром зимой сам, но с троса заводится. Или сел аккумулятор, или проблема иммобилайзере.

Двигатели и комплектации

Volkswagen Golf (Mk3) 3 поколение 09.1991 — 04.1998 открытый кузов 1e7
Volkswagen Golf (Mk3) 3 поколение 09.1991 — 04.1999 универсал 1h5
Volkswagen Golf (Mk3) 3 поколение 09.1991 — 12.1997 хэтчбек 1h1

Информация о двигателе 2E

Информация о двигателе AAM

Информация о двигателе ABS

Информация о двигателе AEK

Информация о двигателе AFN

Информация о двигателе AAA

Информация о двигателе ABD

Информация о двигателе ABV

Информация о двигателе ADZ

Информация о двигателе AEF

Информация о двигателе AEY

Информация о двигателе AAZ

Информация о двигателе ABF

Информация о двигателе AGG

Соц. сети

Фото Volkswagen Golf 3

Отзывы владельцев

Этот автомобиль верно служит нам 11 лет. Мы покупали его в 2007, когда ему было уже 14 лет! Машину пригнали из Германии. Как-то раз, я приехал в магазин запчастей, где мне сказали: «Ооо, да на ней же Адольф Гитлер ездил». Да, автомобиль старый, но надежный и дешевый в обслуживании. Да и налог на него небольшой. Двигатель ABU 75 л.с., объем 1600 см3, моновпрыск, коробка — пятидиапазонная механика. Конечно, разгон не ахти, «сотня» достигается за 14 сек., да и максимальная скорость не такая уж и большая. Но мы живем в сельской местности и это нам ни к чему. А вот расход топлива на 100 км всего 5л. на трассе. За время эксплуатации в хэтчбек вложено около 300 тыс. руб. Но все уходило на рсаходники и изношенные запчасти. ДТА не было. Не хочу продавать Гольф. Много за него не получишь, а польза огромная. Перевозим картошку, транспортируем навоз (!) и все, что нужно по хозяйству. Поэтому подняли его резиновыми проставками. Комфорта нет, но мы уже привыкли. Есть люк, но отсутствует кондиционер. Нет кнопки центрального замка, стекла поднимаем рукой. Но знаете, в этом есть и плюс. Чем меньше электронных устройств, тем дешевле ремонт и меньше проблем. Машине скоро будет четверть века, а кузов не гниет! Очень сильно гудел гидроусилитель. Мы не знали в чем дело, оказывается он был китайского производства! Когда поехали в лес собирать грибы, с него сорвали патрубок. Тогда все и выяснилось. Заменив китайскую деталь на итальянскую, стали слышать приятный звук мотора. Конечно, он не такой оптимальный, как V6/W12, но гораздо лучше ГУРа.

Читать еще:  Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках

Здравствуйте. В 2011 г., как только получил права, приобрел подержанный хэтчбек за $7200, поехал за город и сразу получил штраф! Прикольно. В один день сразу два события, первый автомобиль и первый штраф. Машина мне понравилась. Игривая и мощная. Семью можно отвезти на море и погонять на трассе. Правда, небольшой клиренс не позволяет ездить на грунтовке. Только асфальт, идеальное дорожное покрытие. Иначе, меняй подвеску. Машина у меня первая, поэтому, не успел оглянуться (нет опыта), а низ уже разодран. В начале разозлился: ну, какого черта такой низкий дорожный просвет. Потом понял. Ведь в Германии дороги потрясающие, и хэтчбеку ничего такого, как в РФ, не грозит! Я не учел наши раздолбанные дороги и пришлось ремонтировать низ автомобиля и покупать новую подвеску.

В 2008 г. купил первый автомобиль, 17-летний пятидверный хэтчбек вишневого цвета. Силовой агрегат 1.4 с моновпрыском. Автомобиль 1991 г., но на момент покупки выглядел прекрасно, не работал люк, ноя быстро починил. Снаружи кажется, что салон машины маленький, но сев внутрь, видишь, здесь достаточно вместимости. Багажник тоже приемлемый для такого авто. Скажу прямо, на Гольф 3 особо не разгонишься, но топливный расход почти никакой. 2 года хэтчбек был у меня, вложения минимальные. Когда чуть-чуть зацепили в ДТП, поменял крыло, а когда выставил на продажу, в меня влетела (я стоял на обочине) в лоб какая-то сумасшедшая. Пришлось менять бампер, радиаторную решетку, тюнингованные фары Хела (их было особенно жалко). За 2 года машина меня не подводила. Считаю, что для набора опыта вождения она является идеальным вариантом. Через год после продажи увидел её на улице. Она уже была полностью гнилая. Было очень жалко.

Машина 1993 г. выпуска была куплена мною в 2012 г. Двигатель 1390 см³, 90 «лошадей», коробка – «механика». Недостаток всего один – возраст. Но, думаю, лет 10 она еще прослужит. Плюсов множество. Хороший движок. За 6 лет эксплуатации никаких проблем. Аэродинамика в полном порядке. Запасные детали и узлы можно купить дешево и без проблем. Изнашиваются долго. Так сказать, поставил – забыл. Правда, не рекомендую покупать китайские запчасти. Да, они совсем дешевые, но и срок их службы соответствующий. К подвеске особых претензий нет. Правда, она жесткая, поэтому и шумит. Клиренс 130 мм, но в городе этого достаточно. Надежность возрастного хэтчбека зашкаливает. Заводится сразу даже при температуре под минус 40! Всегда добирался домой своим ходом. Ни разу не вызывал эвакуатор. Не могу назвать себя опытным механиком, но с двигателем справлялся. Гайки с болтами легко откручиваются, если попрыскать на них ВД-шкой! Свободного места вокруг агрегата много, поэтому можно смело подходить с любой стороны и менять мелкие детали! У меня уже есть новая автомашина, но Гольф продавать не собираюсь.

У меня автомобиль 1991 г. выпуска. Двигатель 1790 см³, 90 «лошадей», коробка – «механика». Купил его в 2013 г. Так как я был в то время новичком, решил приобрести компактную недорогую тачку. На момент покупки пробег авто составлял 300 тыс. км. Отъездил еще 50 и сделал капитальный ремонт, заплатив 15 тыс. Запчасти дешевые. У моего друга вазовская «девятка». Так у меня расходы на запчасти гораздо ниже, чем у него! Сделал небольшой тюнинг. На пару сантиметров поднял фронтальную часть с кормой и вместо моновпрыск установил карбюратор от 21073. Замена положительно сказалась на хэтчбеке.

Приветствую всех. Этот хэтчбек я не покупал. У меня была опелевская Омега Б 2,5, «автомат». Я с ней мучился и не знал, что делать. И вот мне поступает предложение о бартере. Я должен отдать мягкую и большую машину за компактный хэтчбек! Я думал долго. Перевесило то, что Омега дорога в обслуживании, а у Гольфа все намного дешевле. Согласился и не пожалел. 3 года я катаюсь на хэтчбека, и меня все устраивает. Да салон намного меньше, но ведь у меня нет большой семьи. А вот расходы на обслуживание заметно сократились. Некоторые запчасти по стоимости ниже, чем на отечественные машины! Добавлю, что машина отнюдь не маленькая. Я смог перевезти холодильник, у которого длина 1,8 метров! Даже багажник закрылся. Меняю только расходники. Была только одна проблема. Когда порвался трос сцепления, потерялся фиксатор. Поэтому вместо него я использовал хомут (фиксаторы не продавались в магазине), который постепенно резал трос. Поменял три троса. Мне казали, что надо идти на разборке искать, но туда я так и не дошел. Просто трос дешевый, поэтому серьезно он на расходы не влияет.

До того, как у меня появился этот хэтчбек, я ездил на многих машинах. Но ни одна не была мне по душе. У моего знакомого был Гольф 3, а у меня Мазда 323. Он запал на неё и предложил обмен. Я согласился и понял, что получил то, что хотел. Это было в 2013 г. Обзор хороший, дорожный просвет для асфальта нормальный (я езжу только в городе), можно сказать, «не использует» топливо. Запчасти дешевые, выбор большой, даже можно брать с российских жигулей. 5 лет каждый день проезжаю более 100 км. Машина отказывается ломаться! Нет, конечно, она ломается, но доезжаю сам, эвакуатор ни разу не вызывал. Если у вас небольшой опыт вождения или нет больших денег, покупайте эту чудную машинку.

Характеристики Фольксваген Гольф

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Гольф 5 хэтчбек

Максимальная скорость: 164 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1189 кг
Допустимая полная масса: 1780 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6J х 15

Характеристики двигателя

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1390 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 132/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Длина машины: 4204 мм
Ширина машины: 1759 мм
Высота машины: 1485 мм
Колесная база: 2578 мм
Колея передняя: 1539 мм
Колея задняя: 1528 мм
Объем багажника максимальный: 1305 л
Объем багажника минимальный: 350 л

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2008

Источники:

http://www.motorpage.ru/Volkswagen/Golf/last/
http://seite1.ru/folksvagen/folksvagen-golf-mk2-texnicheskie-xarakteristiki/.html
http://wikers.ru/models/volkswagen-golf
http://autoreview.ru/news/predstavlen-volkswagen-golf-vos-mogo-pokoleniya
http://volkswagen-golf-3.ru/
http://kuruh.ru/volkswagen-golf-v

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector