5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как красить авто баллончиком советы профессионалов

Как самому покрасить автомобиль баллончиком – обновка кузова + мнение эксперта

Абсолютно для каждого водителя информация о том, как самому покрасить автомобиль баллончиком, является весьма важной и актуальной. Причем данная технология обладает рядом как преимуществ, так и недостатков. Обсудим все эти характеристики и научимся самостоятельно наводить лоск.

Особенности покраски автомобиля баллончиком

К преимуществам такого способа окраски можно отнести следующее:

  • этот процесс достаточно прост, так как предоставляется возможность легкого нанесения краски на абсолютно любую поверхность;
  • нет необходимости в дополнительных материалах, типа кисти, валика и т.д.;
  • при правильном нанесении слой краски будет идеально ровным, независимо от того, большой у вас опыт в данном деле или нет.
  • отсутствие должной инструкции на баллончиках, что приводит ко всяким неприятным казусам;
  • не всегда цена соответствует качеству, так что перед тем, как начать красить, опробуйте средство на простом металлическом листе;
  • не всегда получается угадать с точным попаданием в цвет.

Как правильно покрасить автомобиль баллончиком – подготовка

Прежде чем приступать непосредственно к покраске, автомобиль необходимо подготовить, иначе результат будет иметь совершенно противоположный эффект. Подготовительный этап работ проводится в следующем порядке. Сначала тщательно вымойте ваш авто специальными моющими средствами и теплой водой. Хорошенько высушите машину. Обезжирьте обрабатываемую поверхность. Для этого необходимо протереть ее специальным растворителем, а затем вытереть насухо чистой салфеткой.

Если есть повреждения на кузове, то это место обрабатывается грунтовкой. Для того чтобы остальные поверхности не были запачканы краской, необходимо наклеить на них либо газеты, либо защитную пленку. После высыхания грунта обезжирьте поверхность еще раз. Зашпаклюйте царапину специальным раствором, используйте при этом только резиновые шпатели. Спустя 30-40 минут зашлифуйте слой шпаклевки мелкой наждачной бумагой, не забывайте про края, они требуют особенного подхода. Также обработайте наждачной бумагой границы перехода старого покрытия в новое. В завершении всего еще раз обезжирьте обрабатываемую поверхность.

Как самому покрасить автомобиль баллончиком – инструкция

Теперь рассмотрим, как правильно покрасить автомобиль баллончиком. Перед началом работ интенсивно встряхните сам баллончик. Во избежание неожиданного эффекта испробуйте средство на другой поверхности, совершив, так называемую, репетиционную покраску, при этом пренебрегать инструкциями не стоит. Наносить аэрозольную краску необходимо с расстояния 30 сантиметров от поверхности.

Температура в помещении или на улице, где производится покраска, должна быть около 20 °С.

Первым наносится базовый слой, а далее уже идут 2-3 слоя краски, но между каждым нанесением делайте пятнадцатиминутный перерыв. Границы каждого последующего слоя должны быть чуточку больше, нежели предыдущего. Время на сушку последнего слоя необходимо увеличить до 20 минут. Завершающим этапом таких работ является покрытие обработанной поверхности прозрачным лаком, причем технология его нанесения абсолютно идентична технологии нанесения самой краски. Только в этом случае переходную зону необходимо размывать в течение пятнадцати секунд после нанесения слоя лака.

Если вы не соблюдали все вышеперечисленные требования, то можете столкнуться со следующими дефектами:

  • при некачественной подготовке поверхности, плохой очистке, грунтовке и т.д. нанесенное покрытие может в самом скором времени начать отслаиваться, единственным выходом в этом случае является выполнение всех работ заново, но при этом более качественно;
  • из-за высокой вязкости краски, сильного давления распылителя или же слишком толстого завершающего слоя, поверхность может быть окрашена не равномерно, исправить это можно только путем сглаживания поверхности и нанесения нового слоя;
  • неправильно подобранная шпаклевка может привести к стремительному выцветанию обработанной поверхности, для устранения такого дефекта необходимо счистить старое покрытие до металла и нанести новое.

Выдержка каждого слоя по времени строго обязательна, даже если на ощупь поверхность слоя краски сухая, это не значит, что внутри она тоже уже схватилась. Для ускорения высыхания поможет повышение температуры воздуха в помещении, если такой возможности нет, можно воспользоваться строительным феном (при частичной окраске). Лак наносится аналогичным образом по инструкции на баллончике.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

От качества лакокрасочного покрытия зависит не только внешний вид автомобиля, но и коррозионная стойкость кузова, а значит, его долговечность.

Большинство работ, связанных с полной или частичной покраской, проводится сегодня в специализированных мастерских, где пневматические краскопульты позволяют распределить слой вещества максимально качественно и равномерно.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях? Очевидно, что стоит такая услуга немало, поэтому многие автолюбители, желающие сэкономить, отдают предпочтение домашней покраске. В ней основной инструмент – баллончик.

Попробуем разобраться, какими преимуществами и недостатками обладает этот метод, и какие факторы влияют на конечные характеристики лакокрасочного покрытия.

Выбираем цвет краски

Выбор цвета краски должен проводиться с учетом трех основных факторов:

  1. Соответствия данным, указанным в техническом паспорте автомобиля – в противном случае придется переоформлять документ.
  2. Соответствия цвету элементов, покраска которых не производится.
  3. Цветовой стойкости краски.

На втором и третьем пунктах следует остановиться подробнее. Подбор тона по цвету прочих элементов необходим, когда покрытие наносится только на некоторые кузовные детали. В местах стыка будет заметно даже малейшее несоответствие, что приведет к существенному ухудшению внешнего вида автомобиля.

Поэтому при выборе тона следует руководствоваться нормативной документацией производителя, электронными палитрами и другими инструментами, позволяющими наиболее точно подобрать цветовой номер краски.

Под стойкостью цвета понимают коэффициент изменения тона, во-первых, при высыхании покрытия, а во-вторых, при длительном воздействии внешних факторов, например, ультрафиолетового излучения.

Низкой стойкостью характеризуются, как правило, недорогие краски от малоизвестных фирм – от покупки такого товара лучше воздержаться. Для защиты от атмосферных, механических и химических воздействий на завершающем этапе покраски рекомендуется нанесение защитных покрытий.

Отдельного упоминания заслуживает методика выбора грунтовки. Наибольшее распространение получили белый и серый тона: первый рекомендуется в случае нанесения светлой краски, второй – темной.

Иногда используется грунт кирпичного цвета – он хорош для тонов от вишневого до светло-оранжевого. Но главным требованием к грунту являются высокие адгезивные свойства, а не цвет.

Подготовительный этап

Первое, с чем следует определиться – выбор места для покраски автомобиля. Оно должно быть просторным, светлым, хорошо проветриваемым, ведь пары краски очень токсичны.

Одноместный гараж едва ли подойдет, а вот гаража на две машины будет достаточно. Иногда работы можно проводить на свежем воздухе, но для перекраски больших участков это не лучший выбор.

Дело в пыли, которая будет оседать на не засохшем покрытии, особенно в ветреные дни. Летом запах краски может привлечь мелких насекомых, которые безнадежно испортят покрытие.

Теперь несколько советов касательно выбора баллончиков. Мы рекомендуем приобретать продукцию в крупных автомобильных или строительных магазинах, которые заботятся о своей репутации и не поставляют заведомо некачественный товар.

Поищите на баллоне текст или инфографику, указывающую на возможность покраски автомобиля, прочтите отзывы, касающиеся конкретного производителя аэрозольных красок. Если на баллоне указан срок годности, соблюдайте его.

Слегка встряхнув баллон, Вы должны услышать характерный лязг – если он отсутствует, краска начала засыхать. Не покупайте все баллоны сразу, лучше возьмите один и проведите пробную покраску на листе металла. Так Вы обезопасите себя от несоответствия тона и качества краски требуемым параметрам.

Перед тем, как покрасить машину баллончиком, необходимо подготовить поверхность всех кузовных деталей. Первым делом, автомобиль моют теплой водой, используя специальные моющие средства.

После полного высыхания кузова его обезжиривают растворителем и протирают чистой ветошью. За этим следует самый ответственный этап – защита элементов, покраска которых не производится.

Лучше всего плотно заклеить их малярной пленкой, но в целях экономии можно воспользоваться обычными газетами и скотчем. Главное – обеспечить требуемую геометрию краев покраски.

Теперь уделим внимание повреждениям на кузове. Сколы, царапины и прочие дефекты покрытий шпаклюют и шлифуют мелкой наждачкой, в отличие от вмятин – их лучше отрихтовать. На шпаклевку обязательно наносится слой грунта.

Если на поверхность деталей проступила коррозия, ее очаги нужно обработать специальным ингибитором. Глубокие повреждения должны быть заранее устранены сваркой или другими способами, предотвращающими дальнейшее развитие очага. После завершения всех работ проводится повторное обезжиривание поверхности.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

Нанесения аэрозольной краски обычно проводится в несколько этапов и включает комплекс действий, обеспечивающих равномерную толщину и структуру слоя.

Ответом на вопрос о том, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, будет следующая последовательность действий:

  1. Хорошо встряхните баллончик, перемешивая его содержимое, и опробуйте на любой гладкой поверхности.
    Тон должен быть равномерным, без потеков и окантовки.
  2. Направьте баллончик на наиболее удаленные кузовные детали, соблюдая расстояние в 30-35 см, и нажмите на распылитель, одновременно начав движение баллончика вдоль элемента.
  3. Перемещайте баллончик линейно со средней скоростью, избегайте рывков и остановок.
    Красить можно строками или концентрическими движениями, главное – не допускать наслоений.
  4. Когда первый слой краски будет нанесен, следует выждать 15-20 минут, а затем повторить пункты 1-3, нанося второй слой краски.
    Эти действия повторяют еще 2-3 раза. Для равномерного перехода с неокрашиваемым или уже покрашенным элементам нижние слои следует не доводить до края на несколько сантиметров, а последующие постепенно приближать к краям.
  5. Время подсыхания верхнего слоя составит от 20 до 30 минут, после чего переходят к нанесению прозрачного лака по описанной выше методике, за исключением краев – лак должен сформировать переходную зону, поэтому на «размывание» края нужно затратить 10-15 секунд.

Не огорчайтесь, если из-за случайного утолщения слоя поверхность выглядит неравномерной – устранить дефект можно, сгладив бугорки наждачной бумагой и нанеся еще 1-2 слоя краски. Куда опаснее отслоение краски.

Оно может быть вызвано следующими причинами:

  • крайне низкое качество материалов;
  • несовместимость шпаклевки, грунта, краски и лака между собой;
  • недобросовестная очистка и обезжиривание поверхности.

В любом случае, единственное решение проблемы – полное устранение покрытия и нанесение нового, с учетом сделанных ранее ошибок.

Когда с созданием равномерного, надежного и долговечного лакокрасочного слоя будет покончено, останется отполировать его и определиться с разновидностью внешних защитных покрытий.

Супербюджет: как самому покрасить машину из баллончика в гаражных условиях?

Даже самый тщательный уход за лакокрасочным покрытием авто не дает гарантии от мелких повреждений. В определенных случаях помогает полировка кузова , однако этот вариант действует до поры до времени. Мелкие дефекты, а также результаты неудачных маневров многие автовладельцы предпочитают устранять самостоятельно, без привлечения специалистов малярной мастерской.

Читать еще:  Герметики цветные в Москве

Какие преимущества у такого метода окраски?

Перед тем, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, неплохо рассмотреть практическую составляющую процесса. Методика локального восстановления ЛКП кузова автомобиля имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Технология проведения работ не требует высокой квалификации.
  • Лак из аэрозольного баллона без проблем наносится в самые труднодоступные места.
  • Отсутствует необходимость наличия специального оборудования в виде компрессора и краскопульта.
  • Качественное покрытие получается даже при отсутствии практического опыта и дешевизне метода восстановления ЛКП.

Нельзя забывать, что бывают случаи, когда заявленный цвет может отличаться от реального, поэтому лучше заранее правильно просчитать и закупить необходимый объем краски.

Технология: как покрасить машину аэрозольным баллончиком в домашних условиях без особых усилий?

Если при осмотре покрытия обнаружено, что повреждение лакокрасочного слоя дошло до грунтовки или, тем более, до металла, то без локальной подкраски не обойтись. Стоит отметить тот факт, что ремонт ЛКП в этих случаях следует производить как можно быстрее. Процесс коррозии идет практически незаметно, пока дефект не проявится в большем объеме, образовав очаг ржавчины.

Готовим материалы

Автолюбители, интересующиеся вопросом, как самому покрасить машину из баллончика, должны понимать, что отсутствие необходимости в компрессоре и краскопульте еще не говорит о том, что для работы понадобится только краска. Возможно, некоторые компоненты и не понадобятся, но иметь их под рукой все же сподручнее:

  • Наждачная бумага.
  • Обезжириватель, антисиликон.
  • Шпаклевка и грунтовка.
  • Аэрозоль с краской необходимого цвета.
  • Баллон с полимерным лаком.
  • Пленка ПЭТ или газеты.

Заменить антисиликон можно спиртосодержащими компонентами. Не забываем о респираторе и спецодежде.

Подготовка кузова

С помощью моющих средств тщательно вымыть кузов авто и дать ему просохнуть. Далее приступаем к работе с поврежденным участком:

  • Обезжирить поверхность при помощи двух салфеток, одну пропитать растворителем и протереть всю площадь планируемых работ. Второй вытереть насухо это место насухо.
  • При наличии ржавчины удалить наждачной бумагой или химические преобразователи.
  • Ограничить участок работ малярным скотчем и пленкой ПЭТ или бумагой.
  • Обработать участок грунтовкой, в ее качестве можно использовать смесь в аэрозольном баллоне.
  • Дать просохнуть грунтовке 25-30 минут и прошпатлевать дефектный участок.
  • После высыхания шпаклевки (20-30 минут) отшлифовать ее шкуркой Р350 – Р400 до восстановления геометрии кузова. Окончательная обработка выполняется абразивом Р600 – Р1000.
  • В местах перехода на старый лак границы нужно заматировать наждачной бумагой Р1200.
  • Обезжирить ремонтную плоскость с помощью двух салфеток.

Автолюбители, которые уже знают, как покрасить баллончиком в домашних условиях собственную машину, советуют использовать деревянный брусок плоской формы для закрепления наждачной бумаги.

Важно! Подготовка участка под окраску должна охватывать довольно большую площадь относительно зоны ремонта, чтобы в дальнейшем выполнить полировку переходного пространства.

Некоторые нюансы

Процесс полной окраски автомобиля более или менее понятен большинству автолюбителей. Частичная же окраска авто должна принимать во внимание площадь распыления, она не должна превышать предварительно обработанного района. Нужно наблюдать, чтобы напыляемая краска ложилась точно по границе матовой поверхности. Есть еще несколько важных моментов:

  • Аэрозольный баллон с краской или грунтом перед использованием следует взбалтывать в течение 2-3 минут.
  • Предварительно сделать контрольную покраску на какой-либо ненужной детали.
  • Работу необходимо выполнять в чистом и проветриваемом помещении, где температура воздуха не ниже 20°C.
  • Для оптимизации процесса сушки можно воспользоваться строительным феном.

Основные этапы: как самому покрасить и залакировать из баллончика машину в гаражных условиях?

Технология аэрозольной окраски автомобиля не представляет особой сложности. Баллон с эмалью распыляется с расстояния 250-300 мм, количество слоев – два или три. Каждый слой нуждается в тщательной просушке на протяжении 15-20 минут. Таким образом, окрасочные мероприятия можно разделить на несколько этапов:

  • Перед тем, как самому покрасить машину из аэрозольного баллончика, его необходимо тщательно взболтать 2-3 минуты и нанести первый слой. Последний слой сушится 30-40 минут.
  • После нанесения двух-трех слоев краски и контрольной просушки производится нанесение прозрачного лака. Технология аналогична, что и при работе с эмалью – лак наносится в 2-3 слоя.
  • В финальной стадии нужно размыть границы перехода между старым и свежим покрытиями при помощи аэрозольного растворителя. Обрабатывать струей следует только зону перехода.

Полировка или обработка переходов

Существует две методики полировки: абразивная и защитная. Механизм первого метода заключается в устранении неровностей тонкого слоя лака толщиной 2-4 мкм за счет мелких абразивных частиц, содержащихся в пастообразном материале. Средняя толщина лака составляет 35-40 мкм, поэтому способна выдержать 5-7 абразивных обработок без повреждения краски.

Защитная полировка является финальной стадией после окраски. Здесь происходит удаление микроцарапин, оставшихся после абразива и создается тонкий защитный слой. Оба способа применимы также после окраски элементов авто из пластика и металла. Производители автокосметики предлагают два вида защитной полироли

  1. На восковой основе, выдерживает 5-6 моек.
  2. На тефлоновой основе, выдерживает 10-12 моек.

Пасты на основе UV-20 и тефлона дороже, но долговечны и эффективно защищают лак от воздействия кислот, щелочей и ультрафиолетовых лучей.

Полировочный материал наносится на кузов в небольшом количестве, после чего полироль растирается замшевой ветошью. Равномерный слой выдерживается 3-5 минут, в течение которых он высыхает и приобретает светлый матовый колер. Автомобилисты, досконально знающие, как покрасить аэрозольным баллончиком в домашних условиях машину, предпочитают использовать полировочную машинку. При этом они рекомендуют экспериментально установить скорость вращения диска и делать короткие перерывы в работе, не допуская перегрева ЛКП.

Если краска имеет темный колер, то шлифовку следует начинать шкуркой Р2500. Далее немного смочив плоскость кузова и подушку полировального круга, нанести пасту и на оборотах около 1000 растереть по площади. Затем увеличить обороты до 1500 и довести ЛКП до глянцевого блеска. Периодически пасту следует увлажнять, но аккуратно, чтобы не обрызгать соседние участки кузова.

Выводы

<>Методика локальной окраски поврежденных участков кузова авто при помощи аэрозольного баллона позволяет сэкономить на времени и лакокрасочных материалах. Кроме этого, появляется возможность сохранить на большей части автомобиля заводское покрытие. Технология проста и доступна к осуществлению даже малоопытными автолюбителями, буквально за несколько часов без специального оборудования ЛКП восстанавливается.

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Читать еще:  Герметик для шин

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Как покрасить диски авто своими руками баллончиком: особенности самостоятельной обработки

Похвально стремление автовладельца поддерживать свой автомобиль в превосходном состоянии, а покраска дисков баллончиком своими руками доступна каждому. Это может быть «классика», другой цвет или светящаяся краска, которая проявляется в ночное время. Некоторым нравится черный глянец, хромирование или даже золочение. Обновление защитит машину от «бордюрной болезни», придаст благородства и подчеркнет статус собственника иномарки.

Для чего и какой краской красить автомобильные диски

Не каждую часть авто позволено перекрашивать без указания в документах. Вопрос, как покрасить диски авто своими руками баллончиком не просто праздное любопытство. Когда требуется продать машину, будет полезно уметь самостоятельно приводить ее в порядок. С ухоженным авто проще произвести приятное впечатление на покупателей, старых друзей и деловых партнеров. Автолюбители должны приводить своего фаворита в порядок перед теплым сезоном или далеким путешествием по европейским дорогам.
Обработка поможет удалить с дисков стойкие загрязнения и проявления коррозии, придать авто некой индивидуальности. Для выполнения работ понадобятся:

  • рабочая одежда;
  • баллончик;
  • рабочий инструмент (снять колеса, удалить ржавчину и старую краску);
  • рекомендации специалистов по технологии обработки дисков и выбору краски.

Интересно:Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Обслуживание автомобиля дорого обходится, особенно когда нужно оплачивать услуги салона или приобретать фирменные комплектующие. Окрашивание дисков из баллончика своими руками даст существенную экономию. Попутно можно выявить дефекты колес, скрыть небольшие царапины и вмятины.

Внимание! Скорее всего, одного флакона краски с распылителем на все колеса будет недостаточно, особенно когда делают несколько слоев. При покупке важно проверить маркировку, чтобы точно совпадал цвет и партия.

Конечно, можно все проделать без технологических «заморочек». Взять прозрачную красящую основу, замешать с серебрянкой, покрасить диски, покрыв защитным лаком из аэрозоля. Дешево и сердито, но это временная мера, рассчитанная на незадачливого клиента при купле-продаже авто. Для наиболее длительной эксплуатации нужно выбирать дорогой краситель для автомобильных дисков, чтобы не быть примером того, как скупой платит дважды.

Какую краску предпочитают специалисты

Простая покраска акриловым аэрозолем доступна даже подростку, если снять колеса, демонтировать диски и правильно обработать. Хромирование металлических деталей по всем правилам – дело дорогостоящее. Для идеальной покраски лучше работать краскопультом и компрессором, хотя баллончики дают вполне равномерный слой.

Совет ! Желательно на чем-то предварительно потренироваться, чтобы проверить степень распыления.

Существуют красящие эмали разного типа, которыми можно покрасить диски из баллончика:

Акриловая разновидность чаще используется автовладельцами для самостоятельной работы. Она выпускается в разной расфасовке, доступно нанесение на металл и пластик посредством краскопульта и баллончика. Доступен большой спектр – металлик, позолота, глянец с зеркальным эффектом и все цвета радуги.

Читать еще:  Самостоятельная замена термостата Лада Калина

Полезный совет! Обратившись в специализированный магазин лакокрасочных изделий, проще всего подобрать автомобильный краситель в баллончике. Прибегнув к помощи консультанта, проще избежать ошибок.

Порошковые краски , требующие термической обработки для полной полимеризации, дают более стойкое покрытие. Они конкурируют с акрилатами, благодаря своему антикоррозийному эффекту, хотя сам процесс технологически более сложный. Для алюминиевых сплавов это не лучшее решение, поэтому часто диски снимают и везут специалистам в мастерскую.

Важно! Некоторые покрытия требуют выполнения сложной технологии с применением специального оборудования. Для ускоренного просыхания рекомендуется использовать строительный фен или тепловую пушку.

Алкидные красители также подходят для перекрашивания колесных сердцевин, поскольку обладает защитными свойствами. Наносится распылителем тонким слоем. С ней не страшны противогололедные реактивы и большие перепады температур.
Меламиноалкидная покраска малоэффективна, если не пройти все стадии процесса. Она требует полимеризации под воздействием температуры 110 – 120°С. Ее наносят в 2-3 раза, каждая пленка требует полного высыхания или отвердевания.

Внимание! Рекомендуется приобретать грунтовку и краску одного бренда, что гарантирует совместимость составов.

Правильно подобранный красящий состав – гарантия эстетики и долговечности покрытия.

Инструкция по покраске литых и штампованных дисков

Обработка литых и штампованных автомобильных дисков своими руками практически не отличается от других видов покраски. Процесс подготовки выглядит так:

  • Демонтаж колес, их рекомендуется так уложить на поверхность, чтобы металлические детали не касались пола.
  • Очистка обрабатываемых перед покраской деталей автошампунем, в труднодоступных местах использовать щетку.
  • Обследовать для выявления эксплуатационных дефектов (царапины, сколы, вмятины можно поправить шпаклевкой);
  • Снять наждаком или щеткой по металлу слой старой краски, мелкозернистой шкуркой отшлифовать неровности.
  • Удалить пылесосом или сухой ветошью пыль и обезжирить поверхность.
  • Малярным скотчем и бумагой закрыть резину на смежных участках.

Важно! Работать нужно в проветриваемом и хорошо освещенном помещении при температуре не ниже 10°С.

Основной этап покраски:

  • Обработать аэрозольной грунтовкой, предварительно встряхнув флакон. Проработать поверхность не менее 2 раз, особенно если не удалось получить идеальную поверхность.
  • Дождаться полного высыхания (время указано на упаковке), можно ускорить просушку феном.
  • Обследовать поверхность, подтеки и утолщения зачистить шкуркой №40.
  • Работать краской с распылителем по идеально ровной поверхности после полного высыхания грунтовки и полировки поверхности. Работать быстро и уверенно, «набив» руку на другом предмете. Баллончик приближать не больше чем на 25-30 см.
  • Интервал обработки между слоями краски не менее 15-30 минут.
  • При желании можно покрыть поверхность закрепителем, когда диски покрашены баллончиком – нужен максимально износоустойчивый лак.

Меры предосторожности

При покраске важно соблюдать правила безопасности:

  • краска в аэрозольном баллончике находится под давлением, не рекомендуется подвергать его нагреванию и механическим воздействиям;
  • распыляемые составы огнеопасные, запрещено курить и работать вблизи открытого огня, держать флакон под прямыми солнечными лучами;
  • краски и грунтовки беречь от детей и аллергиков;
  • отслеживать сроком годности и правильно утилизировать баллон с краской;
  • рекомендуется работать в рабочей униформе, использовать респиратор и защитные очки.

Заключение

Каждый автолюбитель способен справиться с покраской дисков из баллончика своими руками. На алюминиевые диски плохо ложится порошковый состав, а для запекания краски нужны специальные условия. Так что лучше выбрать специальный аэрозоль для авто.
Самостоятельное окрашивание должно стать приятным творческим процессом, который не несет угрозы здоровью. Хотя используют химические составы, при условии выполнения требований по безопасности, применение баллона, когда красят диски – вполне безобидное дело.
Сложная геометрия вносит некоторые трудности, но и требования к покраске внутри углублений не такие жесткие. На упаковке указаны все рекомендации производителя, которые должны в точности выполняться. В этом случае будет тот результат окрашивания, на который можно рассчитывать при самостоятельной модернизации своего автомобиля.

Как покрасить авто с помощью баллончика. Технология недорогого частичного ремонта ЛКП.

Очень часто возникшие царапины и сколы из-за неаккуратной парковки или отбившегося от дороги камня сильно портят внешний вид автомобиля и не дают покоя его владельцу. Такие локальные мелкие повреждения многие автолюбителя хотят исправить самостоятельно, чтобы не везти авто в сервис, где нужно оставлять его на несколько дней, к тому же выложить большую сумму денег. В таком случае на помощь приходит вариант частичной покраски авто баллончиком, которую можно осуществить своими руками.

Основные плюсы и минусы использования баллончика

Есть ряд факторов, которые являются убедительными аргументами, на пользу применения аэрозольного баллончика с краской.

  1. Вам не нужно будет покупать дорогое оборудование для проведения только локального ремонта.
  2. Вы можете распылить материал на поверхность любой формы.
  3. Легкость проведения работ. При минимальной тренировке в результате у вас будет получаться равномерный слой краски без подтеков.
  4. Не высокая цена на все этапы проведения работ.

Конечно, присутствуют и недостатки. Главный минус – это сложность подбора цвета краски. Также, часто на рынке предлагают не очень качественный товар, и краска быстро приходит в негодность.

Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком используется в основном для частичного ремонта небольших повреждений и очень редко для полного перекрашивания транспортного средства. Мы будем рассматривать вариант реставрации поврежденного лакокрасочного покрытия методом перехода, так как именно его и использует большинство мастерских в своей практике. Давайте пошагово разберем все этапы работ.

Подготовка поверхности

Как и в случае любых малярных работ, хорошо подготовленная поверхность – это залог качественного результата. Вот вся технология, которая поможет вам более точно разобраться с подготовительным этапом.

  1. Мойка машины с чистящими средствами. Далее производим оценку поврежденных участков поверхности кузова машины, и выделяем их маркером.
  2. Оклеиваем все не обрабатываемые близлежащие зоны кузова с помощью пленки и малярного скотча, чтобы при шлифовке или нанесении краски не повредить основной слой краски и лака.
  3. Если на поверхности есть сколы и царапины, а также очаги ржавчины, их все нужно зачистить с помощью грубой наждачной бумаги. После чего обработать фосфатной грунтовкой, которая нейтрализует ржавчину, она также продается в баллончиках. Ждем высыхания и обезжириваем поверхность.
  4. Все царапины, сколы нужно замазать автомобильной шпаклевкой. Обычно это двухкомпонентный состав, который размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением. Наносят материал с помощью резиновых шпателей и полностью заполняют все неровности. Шпаклевка при температуре около 20 градусов Цельсия будет сохнуть 20 – 30 минут. После этого ее шлифуют с помощью абразива марки Р320-Р400 до полного выравнивания поверхности. Если есть необходимость, наносят еще один дополнительный слой материала и повторяют процедуру. Пока плоскость поврежденной детали не вернет свою изначальную форму. Шлифовку шпаклевки делают, зачастую используя деревянные брусок, который окутывают в наждачную бумагу, после чего вручную снимают излишки материала. Далее снимаем защитный скотч, который клеили перед зачисткой и шпаклевкой, и аккуратно шлифуем переход между шпаклевкой и основным слоем ЛКП, с помощью абразива Р500.
  5. Наносим грунтовку. Обычно 1 – 2 слоя. Также с помощью баллончиков.
  6. Готовим участок, где будем производить переход при покраске, для этого выделяем область больше обрабатываемого участка и приступаем к ее подготовке. Чтобы нанесенный с баллончика материал на старую краску хорошо держался, производят матирование, снимая тонкий слой лака и образовывая шероховатую поверхность. Делают это либо с помощью скотч-брйта, либо с помощью мелкозернистой наждачной бумаги с абразивом Р1000-1200. Далее полностью обезжириваем всю поверхность, которую буем красить. Вам нужно понимать, что при покраске переходом, сама технология подразумевает поэтапное нанесение слоев материала с частичным перекрытием старого лакокрасочного слоя, а далее будет делаться замывание краев и с помощью лака добивается практически однородная поверхность.

На этом предварительный этап подготовки завершен, и можно переходить к финишной отделке кузова авто.

Нанесение лакокрасочного покрытия

Перед тем как делать покраску авто важно перемешать краску в баллончике, делается это встряхиваниями на протяжении 2 – 3 минут. Лучше всего протестировать нанесение на ненужно металлической поверхности, чтобы убедится в исправности устройства и правильности выбранного тона краски. Выбирают цвет исходя из маркировки указанной на кузове транспортного средства.

При нанесении материала баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см. Обычно поэтапно наносят 2 – 3 слоя краски с перерывами на высыхание 10 – 15 минут. Но это при условии, что в помещении должна быть температура около 20 градусов Цельсия. Краска наносится таким образом, что следующий слой по свое площади должен перекрывать предыдущий и постепенно покрывать зону перехода. Края перехода после нанесения третьего слоя размывают путем разбавления и нанесения краски с растворителем в пропорции 1:3, это первый слой и потом еще разбавка в два раза, второй слой.

Последний слой высушивают около 30 минут. Если говорить о том, сколько баллончиков нужно для покраски авто, то тут все индивидуально. Для мелкого локального ремонта вам нужно будет минимум 4 баллончика (два вида грунтовки, краска и лак). Если площадь обработки больше, пропорционально увеличивается и объем необходимых материалов.

Следующий этап – нанесение прозрачного лака. Он также продается в баллончиках. Желательно брать все материалы одного производителя. Его также наносят по той же технологии что и краску, в 2 – 3 слоя. Финишная сушка лакового покрытия займет около 30 – 40 минут.

Полировка ЛКП

Чтобы придать поверхности блеска и полностью сгладить переход важно хорошо отполировать покрытие. Для этого обрабатываемая область смачивается водой и наносится полировальная паста. Далее с помощью шлифовальной машинки на небольших оборотах нужно втереть пасту. Далее немного увеличиваем повороты до получения глянца поверхности. Постоянно следите за перегреванием области на кузове авто, если температура высокая, подождите, пока деталь немного остынет.

Видео инструкция по нанесению краски из баллончика на кузов автомобиля.

Несколько советов

При самостоятельно покраске машины баллончиком, вам нужно знать основные правила и нюансы, чтобы избежать дефектов финишного покрытия.

  1. Рабочая зона, которую можно оборудовать в гараже, должна быть чистой, теплой и хорошо проветриваемой, чтобы избежать попадания пыли и грязи на окрашенную поверхность.
  2. Следите за температурным режимом. При необходимости можно включить ИК обогреватель для сушки материала.
  3. Не экономьте на расходных материалах.

На этом процесс покраски машины баллончиком моно читать завершенным и после суток, можно эксплуатировать авто.

А вы пробовали красить с помощью баллончика? Поделитесь результатами в комментариях.

Источники:

http://carnovato.ru/pravilno-samomu-pokrasit-avtomobil-ballonchikom/
http://avtohomenew.ru/kak-pokrasit-mashinu-ballonchikom-v-domashnih-usloviyah.html
http://autobann.su/kak-samomu-pokrasit-mashinu-iz-ballonchika.html
http://autovogdenie.ru/pokraska-avto-ballonchikom-svoimi-rukami.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5ca22df6dbb8aa00b4c4d1f3/5d636117a660d700ad2c3993
http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/pokraska-avto-ballonchikom.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector