117 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно снять вариатор на мотобуксировщике Бурлак-М

Как правильно снять вариатор на мотобуксировщике Бурлак-М

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие вариатора и звездочек на мотобуксировщике Подробнее

Настройка вариатора на мотобуксировщике Подробнее

Снятие и осмотр вариатора Сафари вездехода Пельца Мини3 Подробнее

Снятие вариатора “Сафари” Подробнее

Снятие ведомого вариатора, Бурлак м. Подробнее

Сборка и разборка трансмиссии на мотобуксировщике Подробнее

Год эксплуатации мотобуксировщика и настройка ведомого шкива вариатора Подробнее

Обслуживание вариатора Сафари Подробнее

Мотобуксировщик Бурлак М-2. Убрал шайбы из вариатора Подробнее

ВАРИАТОР БУКСИРОВЩИКА НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ Подробнее

Замена ремня вариатора Бурлак-М Подробнее

Работа вариатора Сафари Подробнее

Как работает вариатор со смазанными роликами. Подробнее

Доработка Центробежного регулятора мотособаки Подробнее

Вариатор “сафари” – настройка по шаблону.. Подробнее

Съемник вариатора Сафари на мотобуксировщике Подробнее

Снятие Вариатора на мотобуксировщике Чинук Подробнее

Регулируемая трансмиссия на мотобуксировщике Бурлак-М2 Подробнее

Настройка ведомого вариатора самодельного мотобуксировщика Подробнее

Как правильно снять вариатор на мотобуксировщике Бурлак-М

Как Правильно Снять Вариатор На Мотобуксировщике Бурлак М — Скачать mp3 бесплатно

Как правильно снять вариатор на мотобуксировщике Бурлак М

2.08 MB 00:01:35 49

Настройка вариатора на мотобуксировщике

8.93 MB 00:06:47 371

Снятие вариатора и звездочек на мотобуксировщике

5.55 MB 00:04:13 35

Снятие ведомого вариатора Бурлак м

7.74 MB 00:05:53 10

Обслуживание вариатора Сафари

13.49 MB 00:10:15 212

Съемник вариатора Сафари на мотобуксировщике

4.47 MB 00:03:24 36

Замена ремня вариатора Бурлак М

2.02 MB 00:01:32 22

Как снять вариатор на снегоходе проще простого

5.22 MB 00:03:58 263

Обслуживание ведущего шкива вариатора сафари

31.43 MB 00:23:53 292

Год эксплуатации мотобуксировщика и настройка ведомого шкива вариатора

9.37 MB 00:07:07 208

Настройка ведомого вариатора самодельного мотобуксировщика

23.27 MB 00:17:41 199

Причины и способы устранения самохода на буксировщике

4.28 MB 00:03:15 32

Снятие и осмотр вариатора Сафари вездехода Пельца Мини3

10.24 MB 00:07:47 12

Снятие вариатора Сафари

2.24 MB 00:01:42 58

Вариатор Арктика на мотобуксировщике Бурлак М 15 л с

943.36 KB 00:00:42 0

Работа вариатора сафари Бурлак м

2.13 MB 00:01:37 3

Снятие Вариатора на мотобуксировщике Чинук

1.86 MB 00:01:25 14

Ремонт вариатора Сафари мотобуксировщик подписывайся для продвежения канала

2.94 MB 00:02:14 11

ВАРИАТОР БУКСИРОВЩИКА НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ

1.45 MB 00:01:06 4

Замена масла в двигателе мотобуксировщика Бурлак М

5.75 MB 00:04:22 81

Диагностика подшипников на мотобуксировщике

5.04 MB 00:03:50 17

работа вариатора после ремонта

2.90 MB 00:02:12 21

Универсальный подрамник для реверс редуктора и ДВС

4.26 MB 00:03:14 109

Как снять вариатор снегохода

4.54 MB 00:03:27 20

Обслуживание подшипников в тележках на примере мотобуксировщика БУРЛАК М

4.21 MB 00:03:12 75

Натяжка гусеницы на мотобуксировщике Бурлак М

2.83 MB 00:02:09 42

Танцы с бубном вокруг вариатора

7.26 MB 00:05:31 66

Разболтало звезду на мотобуксировщике решаю проблему

3.82 MB 00:02:54 2

Устройство коробки реверса на мотобуксировщике и ее обслуживание

2.96 MB 00:02:15 178

Три вопроса по обслуживанию мотобуксировщиков Выпуск 28 11 2017г

6.62 MB 00:05:02 68

Как правильно натянуть цепь на мотобуксировщике БУРЛАК М

2.04 MB 00:01:33 30

Установка склиз и натяжка гусеницы на мотобуксировщик Бурлак

5.09 MB 00:03:52 41

СБОРКА ВАРИАТОРА МУХТАР 15

10.86 MB 00:08:15 145

Мотобуксировщик БУРЛАК М качественная техника от серьезного производителя

5.88 MB 00:04:28 19

Замена прокладки картера мотобуксировщик БУРЛАК М

7.44 MB 00:05:39 24

Шкив на ВАРИАТОР САФАРИ для генератора 3

2.63 MB 00:02:00 52

Ремонт мотобуксировщика часть 2

23.21 MB 00:17:38 20

Вариатор САФАРИ необычная доработка часть 2

3.05 MB 00:02:19 56

СМАЗКА КАТКОВ НА МОТОБУКСИРОВЩИКЕ ПЕРЕД ЗИМНИМ СЕЗОНОМ

13.62 MB 00:10:21 63

Вариатор Сафари особенности установки

3.86 MB 00:02:56 2

Мотопёс тонкости познаются при сборке

8.95 MB 00:06:48 145

Как правильно снять и поставить ремень на вариатор снегохода

4.76 MB 00:03:37 104

с вариатора собаки слетает ремень

1.91 MB 00:01:27 9

007 Ведомый шкив вариатора

12.28 MB 00:09:20 97

Настройка двигателя Лифан на мотобуксировщике

12.63 MB 00:09:36 650

Вариатор САФАРИ принцип работы выход на край

1.84 MB 00:01:24 48

небольшой тест мухтара7 после ремонта вариатора форвард

11.30 MB 00:08:35 11

Защита цепи на мотобуксировщике Бурлак М

16.34 MB 00:12:25 15

Комплект для установки вариатора Сафари на Мухтар 7

1.69 MB 00:01:17 14

Подробнее про тормоз на мотобуксировщик

2.48 MB 00:01:53 22

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Правильно Снять Вариатор На Мотобуксировщике Бурлак М в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как правильно снять вариатор на мотобуксировщике Бурлак М длительностью 1 мин и 35 сек, размер файла 2.08 MB.

Сейчас слушают

Газ 2330 Тигр Gaz 2330 Tiger

麻雀格闘倶楽部 豪華絢爛 2018 03 14 A 半荘生放送

რა არის იუთუბ პარტნიორობა

Photo Unplugged Love Song Whatsapp 30 Sec Video Status By Karan Sehmbi

소원 성취 명상 의도를 명확하게 하기

Minnesota Music In The 70S Prince Bob Dylan The Suicide Commandos

Thaeme Thiago Casa Pequenininha

Gopal Halder Maa Go Tumi Prithibi Bengali Album Songs Jukebox

Времена Года Соч 37A Iii Март Песнь Жаворонка

Собираем Коллекцию Наклеек Драконы Часть 4

Hile Açıklaması 1 Gün Sonra Kaldırılacak

Asmr Mi Prendo Cura Di Te Per Farti Dormire Sussurratissima Conto Alla Rovescia E Frasi Dolci

Un Ser Con Unas Alas Enormes

Kuma Gömülüp Unutuldu

Kavita Yadav Live Sooting New Song Drad Badi Hola

New Generation University

Souvenir D Un Lieu Cher Op 42 Mélodie

Pyar Na Hove Raajeev Waliya Whatsapp Status Video

Mariel Gimeno Melodramma Andrea Bocelli Cover

Jean Pierre Chevènement Interview

Fort Aalsmeer Viert Herinrichting

Franz Schubert String Quintet In C Major Op 163 Iv Allegretto Più Allegro

4 Lieder Op 5 No 1 Zu Spät

유희열의 스케치북 박진영 Honey 20160415

H1Z1 Just Survive Specimen Bag Type Of Day Hospital Looting

Psycho Duckwrth X The Kickdrums Official Video

Bangla Bass Music Video The Dewarists S02E08

Kyo Je Saigne Encore Cover Piano

Atfc David Penn Dynamite Guz Remix Groove House Fedde Le Grand S Darklight Session 334

Как Правильно Снять Вариатор На Мотобуксировщике Бурлак М – Скачать mp3 бесплатно

Как правильно снять вариатор на мотобуксировщике Бурлак М

2.08 MB 00:01:35 51

Снятие вариатора и звездочек на мотобуксировщике

5.55 MB 00:04:13 39

Настройка вариатора на мотобуксировщике

8.93 MB 00:06:47 446

Снятие ведомого вариатора Бурлак м

7.74 MB 00:05:53 19

Сборка и разборка трансмиссии на мотобуксировщике

6.58 MB 00:05:00 179

Съемник вариатора Сафари на мотобуксировщике

4.47 MB 00:03:24 39

Снятие Вариатора на мотобуксировщике Чинук

1.86 MB 00:01:25 14

Снятие вариатора Сафари

2.24 MB 00:01:42 67

Мотобуксировщик Бурлак М 2 Убрал шайбы из вариатора

19.43 MB 00:14:46 33

Как снять вариатор на снегоходе проще простого

5.22 MB 00:03:58 357

Год эксплуатации мотобуксировщика и настройка ведомого шкива вариатора

9.37 MB 00:07:07 273

Снятие и осмотр вариатора Сафари вездехода Пельца Мини3

10.24 MB 00:07:47 15

Обслуживание вариатора Сафари

13.49 MB 00:10:15 258

1.25 MB 00:00:57 4

вариатор как снять с мотора

1.80 MB 00:01:22 8

ВАРИАТОР БУКСИРОВЩИКА НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ

1.45 MB 00:01:06 5

Замена ремня вариатора Бурлак М

2.02 MB 00:01:32 27

Диагностика подшипников на мотобуксировщике

5.04 MB 00:03:50 22

Мотобуксировщик Бурлак М 2 Пружина ведомого вариатора

21.32 MB 00:16:12 28

Вариатор Арктика на мотобуксировщике Бурлак М 15 л с

943.36 KB 00:00:42 0

Ремонт вариатора Сафари мотобуксировщик подписывайся для продвежения канала

2.94 MB 00:02:14 13

Читать еще:  Сколько масла заливать в двигатель при замене

Настройка ведомого вариатора самодельного мотобуксировщика

23.27 MB 00:17:41 301

Причины и способы устранения самохода на буксировщике

4.28 MB 00:03:15 40

снятие вариатора без съемника

2.83 MB 00:02:09 42

СБОРКА ВАРИАТОРА МУХТАР 15

10.86 MB 00:08:15 164

007 Ведомый шкив вариатора

12.28 MB 00:09:20 113

Проверка вариатора на мотособаке

1.12 MB 00:00:51 2

Ремонт мотобуксировщика часть 2

23.21 MB 00:17:38 33

принцип работы Вариатор сафари мотор 6 5 сил выход на край

628.91 KB 00:00:28 4

Танцы с бубном вокруг вариатора

7.26 MB 00:05:31 71

Регулируемая трансмиссия на мотобуксировщике Бурлак М2

3.47 MB 00:02:38 22

Работа вариатора сафари Бурлак м

2.13 MB 00:01:37 3

Обслуживание ведущего шкива вариатора сафари

31.43 MB 00:23:53 376

вот как снять наружний шкив вариатора

8.53 MB 00:06:29 67

Как снять вариатор Сафари с Двигателя Буран РМЗ 640

3.49 MB 00:02:39 16

Снятие и установка колес на мотобуксировщике

1.14 MB 00:00:52 24

Разборка вариатора Baltmotors

3.25 MB 00:02:28 4

Переделанная мотособака Райда нонда 9 л с вариатором сафари

4.41 MB 00:03:21 51

Снимаем половинку ведущего вариатора с коленвала

8.77 MB 00:06:40 5

Ремонтируем вариатор Сафари

42.62 MB 00:32:23 18

Как снять вариатор снегохода

4.54 MB 00:03:27 31

1.32 MB 00:01:00 3

вариатор сафари на мотобуксировщике Лидер

1,010.74 KB 00:00:45 0

Обслуживание подшипников в тележках на примере мотобуксировщика БУРЛАК М

4.21 MB 00:03:12 88

Три вопроса по обслуживанию мотобуксировщиков Выпуск 28 11 2017г

6.62 MB 00:05:02 74

Как правильно натянуть цепь на мотобуксировщике БУРЛАК М

2.04 MB 00:01:33 36

Подробнее про тормоз на мотобуксировщик

2.48 MB 00:01:53 25

Как правильно снять и поставить ремень на вариатор снегохода

4.76 MB 00:03:37 122

Люфт вариатора сафари

4.23 MB 00:03:13 4

Мотособака 13л с вариатор сафари

2.48 MB 00:01:53 1

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Правильно Снять Вариатор На Мотобуксировщике Бурлак М в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как правильно снять вариатор на мотобуксировщике Бурлак М длительностью 1 мин и 35 сек, размер файла 2.08 MB.

Сейчас слушают

Как Правильно Снять Вариатор На Мотобуксировщике Бурлак М

Иеромонах Фотий Спокойной Ночи Господа Аккорды На Гитаре

Marianne Nara Nara

К Чему Снится Глажение Сонник Миллера

Vilaasa Lathike Ninnil Vidarum Randu Lokam

Honda Odyssey Ra6 Заклинило Колодки Ручного Тормоза

Nikos Vertis 2019

Эркаклар Ва Аёллар Миясининг Фарки Хакида Факт

My First Short Animation Mine Imator

Bokep Jepang Suami Sakit Istri Malah Selingkuh

Костер Исп Андрей Макаревич

Костер Исп Андрей Макаревич

Русские Хиты 2019 В Машину

Bahrom Nazarov Qoshingni Qarosiday Mp3 Skachat

Vehicles Fortnite Battle Royale Ideas

Forest Of The Blue Skin Ryona Pc Gameplay

Bolajon Tv Qoshigi

Emeli Sande Breaking The Law Lyrics

La Vie Ne Ment Pas Remix

Перевал Душанбе Худжанд

Very Heart Touching Whatsapp Status Video

황장수의 정치분석 70년대 올드 보수 집권은 박대통령으로 끝났다 새로운 안보 경제 컨텐츠가 나와야 2016 12 08 1부

Hot Muscles Bears

Toy Mahnisi Ritim 2017

Minuslar Laziz Babanov Shaxnoza

Nassuruddin Tunm Mengata Tok Guru Mat Sabu Mengata Tunm

Простые практические рекомендации по техническому обслуживанию мотобуксировщиков

Для людей, знакомых с мотобуксировщиками практически, вышеприведенные рассуждения неинтересны, а вот более конкретный личный опыт может кому-то пригодиться.

Описание конструкции МГС XTREME 500/16 МБ «Полюс» может быть интересным для сведения обладателям МГС других производителей, т.к. конструкции их во многом схожи, о чем говорилось выше.

Начнем с главной детали, без чего мотобуксировщик не бывает в принципе.

Стандартная гусеница мотобуксировщика выполнена из резины и усиливающих поперечных металлических стержней и металлических накладок, служащих для придания жесткой формы и лучшей передачи усилий приводной звездочки. Ресурс гусеницы достаточен для всего срока эксплуатации мотобуксировщика. Для того чтобы гусеница служила многие годы, необходимо соблюдать ряд простых правил.

Перед началом движения (раз в день) проверьте состояние ходовой части: «замерзшие» катки или ослабшие болты могут быть причиной повреждения гусеницы. После перерыва в движении необходимо очистить гусеницу и детали подвески от наледи.

При сезонном хранении не допускайте длительное воздействие на гусеницу нефтепродуктов и прямых солнечных лучей. Со временем гусеница вытягивается и ее необходимо подтягивать.

Контролировать натяжения можно с помощью измерения провисания гусеницы. Нормальным можно считать провисание в 2-5 см.

Слишком сильно натягивать гусеницу хуже, чем излишне прослабить, т.к. это ведет к вытягиванию гусеницы и выходу из строя подшипников ведущего и ведомого валов.

Если гусеница перестала вращаться, это свидетельствует о неисправности ходовой. Основной причиной торможения гусеницы служит выход из строя шарикового подшипника опор валов или катков тележек из-за попадания влаги во внутренние полости подшипниковых опор.

Периодически необходимо проверять состояние ходовой, прокатывая буксировщик вручную. Он так же должен свободно прокатыватся от руки при условии снятого ремня и цепи. Один раз в год или после каждых сорока часов наработки необходимо проводить обслуживание ходовой части (для зимних МБ). Для этого необходимо:

  • Ослабить натяжение гусеницы и отвинтить болты крепления ведомого вала. Снять ведомый вал.
  • Отвинтить болты крепления осей тележек и вытащить тележки из внутренней полости гусеницы.
  • Проверить вращение катков и опор пружинной подвески.
  • Вытащить оси тележек, удалить загрязнение осей, смазать и вставить оси обратно.
  • Заменить неисправные подшипники, пружины или, если необходимо, тележки целиком.
  • Проверить состояние валов и звездочек и заменить при необходимости вышедшие из строя детали.
  • Собрать ходовую и отрегулировать натяжение гусеницы.

Обслуживание двигателя необходимо проводить, следуя рекомендациям «Руководства по эксплуатации двигателя». ( в комплекте с мотобукировщиком)

Основные правила нетрудно запомнить. Первое, что нужно проверить кроме заправки бензином, – уровень масла. Для этого выворачиваем пробку и осматриваем щуп. Масло используемое для мотобуксировщиков имеет маркировку 5W-30, приобрести которое вы можете здесь!

Доливаем масла до максимального уровня. Заменяем масло через каждые пять баков истраченного бензина.

Подготовка к запуску двигателя.

  • Положение флажка привода должно соответствовать малому газу. Нажмите на рычаг газа. Тросик должен двигаться легко и возвращаться без заеданий.
  • Для предотвращения заеданий проверить укладку тросового привода.
  • Воздушная заслонка при запуске закрыта (флажок влево), топливный кран открыт (флажок вправо).
  • Выключатель зажигания в положении «ON»
  • Надеть шнурок размыкателя на кисть руки
  • Двигатель легко заводится ручным стартером, при этом ручку стартера необходимо плавно сопровождать рукой в исходное положение.

После запуска воздушная заслонка ставится в положение открыто (флажок вправо).

Внимание! Перед запуском двигателя убедитесь, что при самопроизвольном движении буксировщик не причинит вреда, если необходимо закрепите буксировщик или поставьте на тормоз, если таковой имеется.

Разрегулированный или неисправный буксировщик может при запуске двигателя прийти в движение. При появлении самопроизвольного движения немедленно выключить зажигание. Данная неисправность называется самоходом. Причин появления самохода несколько. (Неисправность тросового привода описана выше.)

Следующей причиной самохода могут служить повышенные обороты на холостом ходу. Отрегулируйте холостые обороты винтом количества, следуя рекомендациям «Руководства по эксплуатации двигателя», предварительно сняв ремень вариатора, для чего необходимо отвинтить болты крепления кожуха и снять кожух.

Еще одной причиной самохода является неправильная регулировка положения двигателя относительно ведомой части вариатора. Отрегулируйте положение двигателя, измерьте и отрегулируйте межосевое расстояние в пределах 255-265 мм.

Межосевое расстояние регулируется ведомой частью вариатора, для этого освобождает от затяжки места крепления ведомой части 4 гайки м 10.

Затем в зависимости от потребности, относительно прорезям в опорах, сдвигаем влево или вправо ведомую часть вариатора таки образом мы регулируем межосевое расстояние и производим натяжку ремня мотобуксировщика. Чем меньше расстояние, тем меньше вероятность самохода и больше величина проскальзывания и перегрева трансмиссии. Слишком малое межосевое расстояние служит также причиной рывков при начале движения. Так при покупке нового ремня или буксировщика с новым ремнем, межосевое расстояние необходимо выставить в минимальное значение 255 мм так как ремень новый и жесткий. После двух выездов, ремень становится более мягким, его необходимо подтянуть до предела максимального значения. Это значение определяется появлением самохода, при его появление снижаем межосевое расстояние пока не исчезнет самоход, это и будет оптимальное значение натяжения обкатанного ремня.

Читать еще:  Открытое акционерное общество ВЭБ-лизинг

Для правильной работы мотобукировщика и передаточного вращения через ремень необходимо отрегулировать соосность ведущей части вариатора с ведомой частью. Такая регулировка осуществляется путем смещения двигателя с ведущей частью вариатора относительно прорезям крепления двигателя.

для этого так же необходимо освободить от затяжки места крепления двигателя 4 гайки М10 и сдвинуть двигатель в такое положение пока диски ведущей части вариатора не встанут в параллель дискам ведомой части вариатора. Затянуть места крепления двигателя.

Цепь мотобуксировщика передает вращение с ведущей звезды на ведомую звезду, она не должна быть излишне перетянутой, так как возрастает нагрузка на подшипниках ведомой части вариатора, а так же не допускаются ее провисания. Натяжение цепи осуществляется поднятием/отпуском правой части ступицы, ведомой части вариатора.

Для этого освобождаем болт (1) от затяжки и выкручиваем натяжной болт, тем самым поднимаем правую часть ступицы до сопротивления (2), цепь натягивается (3), фиксируем ступицу, затягиваем болт. (1)

По истечении времени в зависимости от производителя цепей, цепь может вытягиваться, ее необходимо подтянуть.

Часто встречающаяся неисправность – загрязнение воздушного фильтра снежной пылью или образование наледи. Признаками является неустойчивая работа, дымление, плохой запуск. Допускается снять фильтрующий элемент и продолжить движение без фильтра, имея в виду то, что длительная работа мотора без воздушного фильтра, приводит к его поломке. При первой возможности просушите фильтр или поставьте запасной.

Обслуживание трансмисии мотобуксировщика.

Предохраняйте вариатор и его ответную часть от загрязнений, проверяйте чистоту и целосность алюминиевых дисков, цепи и ремня вариатора, протирайте ветошью после каждой поездки, не допускайте попадания смазки на диски и ремень.

следите за состоянием и целостностью пластиковых сухариков на ведомой части вариатора, своевременно производите замену. Купить их вы можете здесь!

Смазывайте вал и щеки по мере необходимости.

Через мерное количество смазки может привести к неисправности

Открытая цепная передача требует постоянного ухода и регулировки. Контролируйте натяжение цепи. После каждой поездки промывайте цепь бензином и наносите свежую смазку или протирайте цепь и звездочки сухой ветошью и наносите свежую смазку, в случае если вы отдаете предпочтение современным силиконовым смазкам.

Во всех случаях полезно брать в поездки запасную цепь купить ее можно здесь ( с шагом 15,875) или здесь ( с шагом 12,7) с замком.

Контролируйте затяжку резьбовых соединений, очищайте и просушивайте буксировщик после каждой поездки, храните горизонтально в сухом вентилируемом помещении и Ваша мотособака прослужит вам без поломок долгие годы.

Весной протерли, просушили, смазали, поставили на полку в гараже и…

Простые практические рекомендации по техническому обслуживанию мотобуксировщиков

Для людей, знакомых с мотобуксировщиками практически, вышеприведенные рассуждения неинтересны, а вот более конкретный личный опыт может кому-то пригодиться.

Описание конструкции МГС XTREME 500/16 МБ «Полюс» может быть интересным для сведения обладателям МГС других производителей, т.к. конструкции их во многом схожи, о чем говорилось выше.

Начнем с главной детали, без чего мотобуксировщик не бывает в принципе.

Стандартная гусеница мотобуксировщика выполнена из резины и усиливающих поперечных металлических стержней и металлических накладок, служащих для придания жесткой формы и лучшей передачи усилий приводной звездочки. Ресурс гусеницы достаточен для всего срока эксплуатации мотобуксировщика. Для того чтобы гусеница служила многие годы, необходимо соблюдать ряд простых правил.

Перед началом движения (раз в день) проверьте состояние ходовой части: «замерзшие» катки или ослабшие болты могут быть причиной повреждения гусеницы. После перерыва в движении необходимо очистить гусеницу и детали подвески от наледи.

При сезонном хранении не допускайте длительное воздействие на гусеницу нефтепродуктов и прямых солнечных лучей. Со временем гусеница вытягивается и ее необходимо подтягивать.

Контролировать натяжения можно с помощью измерения провисания гусеницы. Нормальным можно считать провисание в 2-5 см.

Слишком сильно натягивать гусеницу хуже, чем излишне прослабить, т.к. это ведет к вытягиванию гусеницы и выходу из строя подшипников ведущего и ведомого валов.

Если гусеница перестала вращаться, это свидетельствует о неисправности ходовой. Основной причиной торможения гусеницы служит выход из строя шарикового подшипника опор валов или катков тележек из-за попадания влаги во внутренние полости подшипниковых опор.

Периодически необходимо проверять состояние ходовой, прокатывая буксировщик вручную. Он так же должен свободно прокатыватся от руки при условии снятого ремня и цепи. Один раз в год или после каждых сорока часов наработки необходимо проводить обслуживание ходовой части (для зимних МБ). Для этого необходимо:

  • Ослабить натяжение гусеницы и отвинтить болты крепления ведомого вала. Снять ведомый вал.
  • Отвинтить болты крепления осей тележек и вытащить тележки из внутренней полости гусеницы.
  • Проверить вращение катков и опор пружинной подвески.
  • Вытащить оси тележек, удалить загрязнение осей, смазать и вставить оси обратно.
  • Заменить неисправные подшипники, пружины или, если необходимо, тележки целиком.
  • Проверить состояние валов и звездочек и заменить при необходимости вышедшие из строя детали.
  • Собрать ходовую и отрегулировать натяжение гусеницы.

Обслуживание двигателя необходимо проводить, следуя рекомендациям «Руководства по эксплуатации двигателя». ( в комплекте с мотобукировщиком)

Основные правила нетрудно запомнить. Первое, что нужно проверить кроме заправки бензином, – уровень масла. Для этого выворачиваем пробку и осматриваем щуп. Масло используемое для мотобуксировщиков имеет маркировку 5W-30, приобрести которое вы можете здесь!

Доливаем масла до максимального уровня. Заменяем масло через каждые пять баков истраченного бензина.

Подготовка к запуску двигателя.

  • Положение флажка привода должно соответствовать малому газу. Нажмите на рычаг газа. Тросик должен двигаться легко и возвращаться без заеданий.
  • Для предотвращения заеданий проверить укладку тросового привода.
  • Воздушная заслонка при запуске закрыта (флажок влево), топливный кран открыт (флажок вправо).
  • Выключатель зажигания в положении «ON»
  • Надеть шнурок размыкателя на кисть руки
  • Двигатель легко заводится ручным стартером, при этом ручку стартера необходимо плавно сопровождать рукой в исходное положение.

После запуска воздушная заслонка ставится в положение открыто (флажок вправо).

Внимание! Перед запуском двигателя убедитесь, что при самопроизвольном движении буксировщик не причинит вреда, если необходимо закрепите буксировщик или поставьте на тормоз, если таковой имеется.

Разрегулированный или неисправный буксировщик может при запуске двигателя прийти в движение. При появлении самопроизвольного движения немедленно выключить зажигание. Данная неисправность называется самоходом. Причин появления самохода несколько. (Неисправность тросового привода описана выше.)

Следующей причиной самохода могут служить повышенные обороты на холостом ходу. Отрегулируйте холостые обороты винтом количества, следуя рекомендациям «Руководства по эксплуатации двигателя», предварительно сняв ремень вариатора, для чего необходимо отвинтить болты крепления кожуха и снять кожух.

Еще одной причиной самохода является неправильная регулировка положения двигателя относительно ведомой части вариатора. Отрегулируйте положение двигателя, измерьте и отрегулируйте межосевое расстояние в пределах 255-265 мм.

Межосевое расстояние регулируется ведомой частью вариатора, для этого освобождает от затяжки места крепления ведомой части 4 гайки м 10.

Затем в зависимости от потребности, относительно прорезям в опорах, сдвигаем влево или вправо ведомую часть вариатора таки образом мы регулируем межосевое расстояние и производим натяжку ремня мотобуксировщика. Чем меньше расстояние, тем меньше вероятность самохода и больше величина проскальзывания и перегрева трансмиссии. Слишком малое межосевое расстояние служит также причиной рывков при начале движения. Так при покупке нового ремня или буксировщика с новым ремнем, межосевое расстояние необходимо выставить в минимальное значение 255 мм так как ремень новый и жесткий. После двух выездов, ремень становится более мягким, его необходимо подтянуть до предела максимального значения. Это значение определяется появлением самохода, при его появление снижаем межосевое расстояние пока не исчезнет самоход, это и будет оптимальное значение натяжения обкатанного ремня.

Для правильной работы мотобукировщика и передаточного вращения через ремень необходимо отрегулировать соосность ведущей части вариатора с ведомой частью. Такая регулировка осуществляется путем смещения двигателя с ведущей частью вариатора относительно прорезям крепления двигателя.

для этого так же необходимо освободить от затяжки места крепления двигателя 4 гайки М10 и сдвинуть двигатель в такое положение пока диски ведущей части вариатора не встанут в параллель дискам ведомой части вариатора. Затянуть места крепления двигателя.

Читать еще:  Чем отличается редукторный стартер от обычного

Цепь мотобуксировщика передает вращение с ведущей звезды на ведомую звезду, она не должна быть излишне перетянутой, так как возрастает нагрузка на подшипниках ведомой части вариатора, а так же не допускаются ее провисания. Натяжение цепи осуществляется поднятием/отпуском правой части ступицы, ведомой части вариатора.

Для этого освобождаем болт (1) от затяжки и выкручиваем натяжной болт, тем самым поднимаем правую часть ступицы до сопротивления (2), цепь натягивается (3), фиксируем ступицу, затягиваем болт. (1)

По истечении времени в зависимости от производителя цепей, цепь может вытягиваться, ее необходимо подтянуть.

Часто встречающаяся неисправность – загрязнение воздушного фильтра снежной пылью или образование наледи. Признаками является неустойчивая работа, дымление, плохой запуск. Допускается снять фильтрующий элемент и продолжить движение без фильтра, имея в виду то, что длительная работа мотора без воздушного фильтра, приводит к его поломке. При первой возможности просушите фильтр или поставьте запасной.

Обслуживание трансмисии мотобуксировщика.

Предохраняйте вариатор и его ответную часть от загрязнений, проверяйте чистоту и целосность алюминиевых дисков, цепи и ремня вариатора, протирайте ветошью после каждой поездки, не допускайте попадания смазки на диски и ремень.

следите за состоянием и целостностью пластиковых сухариков на ведомой части вариатора, своевременно производите замену. Купить их вы можете здесь!

Смазывайте вал и щеки по мере необходимости.

Через мерное количество смазки может привести к неисправности

Открытая цепная передача требует постоянного ухода и регулировки. Контролируйте натяжение цепи. После каждой поездки промывайте цепь бензином и наносите свежую смазку или протирайте цепь и звездочки сухой ветошью и наносите свежую смазку, в случае если вы отдаете предпочтение современным силиконовым смазкам.

Во всех случаях полезно брать в поездки запасную цепь купить ее можно здесь ( с шагом 15,875) или здесь ( с шагом 12,7) с замком.

Контролируйте затяжку резьбовых соединений, очищайте и просушивайте буксировщик после каждой поездки, храните горизонтально в сухом вентилируемом помещении и Ваша мотособака прослужит вам без поломок долгие годы.

Весной протерли, просушили, смазали, поставили на полку в гараже и…

Как правильно снять вариатор на мотобуксировщике Бурлак-М

Длина – 1450 мм
Привод – передний
Подвеска – катки
Двигатель Lifan – 15 л.с.
Ширина гусеницы – 500 мм.

Длина – 1250 / 1450 мм
Привод – передний / задний
Подвеска – катки / склизы / колеса
Двигатель Lifan – 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы – 500 мм.

Длина – 1450 мм
Подвеска – склизовая
Двигатель Lifan – 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы – 500 мм.

Длина – 1250 мм
Подвеска – катковая
Двигатель Lifan – 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы – 500 мм.

Длина – 1250 мм
Подвеска – склизовая
Двигатель Lifan – 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы – 500 мм.

Длина – 1450 мм
Подвеска – катковая
Двигатель Lifan – 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы – 500 мм.

  • Главная
  • Снегоход Сервис
  • 15 промо

Это совершенно новое слово в строительстве мотобуксировщиков. Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов. Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену. Мы хотели создать действительно надежный, удобный мотобуксировщик, который будет очень легок в эксплуатации и обслуживании.

Склизовые движители максимально открыты и имеют высокую проходимость по влажному рыхлому снегу и пухляку, но не предназначены для движения по грязевой каше в межсезонье. Буксировщики с катковым типом подвески способны передвигаться по любому покрытию, но движение по пухляку затруднено повышенной забиваемостью движителя снегом.

Унифицированная подвеска мотобуксировщика Бурлак-М позволяет заменять катки на склизы и наоборот без каких-либо переделок рамы. Таким образом, приобретя дополнительно катки, вы получаете технику для любых погодных условий и покрытий.

Все узлы мотобуксировщика Бурлак-М максимально упрощены и унифицированы. Вы сможете приобрести запасные части в любом специализирующемся на продаже снегоходной и мото техники магазине, не обращаясь по месту покупки.

Мы максимально упростили конструкцию Бурлака. Все части мотобуксировщика стали не зависимы. Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой.

При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Возникает необходимость останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему – путем “открытия” ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания – удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27% относительно аналогов.

Рама любой внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Такие рамы называют “грузовыми” или “вечными”, за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.

На мотобуксировщике Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан – Каюр (Сафари), который изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Проблема в том, что данный вариатор предназначен именно для двигателей снегоходов мощностью 28 л.с. Производители буксировщиков закрывают глаза на этот факт. Наши инженеры доработали Итлан-Каюр с учетом его применения на мотобуксировщике Бурлак-М. Сейчас этот вариатор рассчитан на работу с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями с максимальными оборотами двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных моторах. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает? Прибавку к скорости 10 км.в час без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода.

Как известно, все производители размещают двигатель на ровной платформе. При резком старте или же при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы “подсаживается” и двигатель приподнимается. Платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы, не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы.

В мотобуксировщике Бурлак-М рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается и начинает работать в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Подмоторная плита изолирована от рамы мотобуксировщика 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика.

Мотобуксировщик Бурлак М полностью производится на одном предприятии и весь цикл производства находится под единым контролем. При этом на 99 процентов это отечественный продукт, исключение составляют только двигатель автоконцерна LIFAN и оригинальный чешский ремень на вариатор.

Впервые в России в массовом производстве мотобуксировщиков применен регулятор напряжения, позволяющий исключить перегорание лампочки фары. Этот, на первый взгляд, малозначительный фактор может сыграть весомую роль при движении в темное время суток, когда лампа накаливания, не выдерживая скачков оборотов двигателя перегорает в самый неподходящий момент и вынуждает передвигаться практически вслепую.

Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара поможет не заблудиться в темное время суток.

Ручной натяжитель гусеницы позволяет без труда в любое удобное время отрегулировать гусеницу, подобрав оптимальные параметры, исходя из условий эксплуатации.

позволил снизить вес буксировщика на несколько килограммов. При этом стеклопластик является ударопрочным материалом и отлично выполняет защитную функцию. Вид мотобуксировщика стал более современным и дерзким, его уже не стыдно поставить в один ряд со снегоходами самых именитых марок. Благодаря стеклопластиковому капоту мы сломали стереотипное мнение о мотобуксировщике, как о самой бюджетной мототехнике для тех, у кого нет средств на покупку снегоход. Сейчас это современное компактное средство передвижения, дающее обладателю большие возможности и вызывающее зависть окружающих.

До 250 мл/ч на одну лошадиную силу.

Стандартная база длиной 1450 мм и ее укороченная модификация 1250 мм позволяют транспортировать мотобуксировщик в любом легковом автомобиле, даже в кузовах типа “Седан”.

База длиной 1450 мм является довольно компактной, при этом имеет очень высокую проходимость благодаря большей опорной поверхности, чем у укороченной модификации. Мотобуксировщик способен тянуть за собой в нескольких сцепках до 500 кг груза.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся буксировщиков Бурлак и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Снегоход Сервис» или по телефону клиентской поддержки 8 800 234 19 00

Источники:

http://putinizm.ru/kak-pravilno-snyat-variator-na-motobuksirovschike-burlak-m
http://crazy-garage-msk.ru/raznoe/kak-pravilno-snyat-variator-na-motobuksirovshhike-burlak-m.html
http://mp3muzlo.ru/mp3songs/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BA-%D0%BC.html
http://xtreme-motors.ru/article/?ELEMENT_ID=1566
http://fion.ru/note/9321.html
http://buksburlak.ru/info/15-promo.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: