7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает Стрелка-СТ и другие отправители писем счастья

Как работает стрелка-ст идругие отправители писем счастья

В памяти автолюбителей со стажем пять-десять лет и более окончательно запечатлен образ стража порядка, прицеливающегося в автомобиль из массивного «пистолета». Как раз так раньше смотрелся основной охотник за кошельками всех любителей скорости. Принцип действия как ветхого ручного радара, так и современных стационарных и мобильных основан на эффекте Доплера. Устройство непрерывно отправляет электромагнитные волны в сторону приближающихся машин.

При отражении волн их частота изменяется, что фиксируется приемником. Похожие правила заложены и в лазерные совокупности измерения скорости.

Основной недочёт несложного радара заключался в неосуществимости доказать, к какому как раз автомобилю относится итог измерений. Эта неприятность открывала простор для злоупотреблений со стороны инспекторов, но и разрешала нарушителю избежать ответственности.

Исходя из этого ручные радары в недалеком будущем были оборудованы фотокамерами, совершающими снимок в момент замера скорости. Данный ход заметно упрочил позицию инспектора в спорных обстановках, но совсем проблему не решил. Спорные обстановки появлялись при попадании в кадр двух машин в один момент.

Кроме того, будучи опережаемым нарушителем-гонщиком, добропорядочный шофер имел большие шансы попасть в кадр вместо него.

Антропогенный фактор, в частности необходимость «прицеливаться» в каждого потенциального нарушителя, разбирать показания прибора и честно выписывать протоколы — основной недочёт ручных инструментов. Исключить его удалось лишь благодаря формированию совокупностей распознавания образов на видеоизображениях.

Многоглазое чудище

История отечественного распознавания образов началась еще в 1960-х, но первая рабочая камера на дорогах России была установлена лишь во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Обстоятельств для столь продолжительной разработки достаточно большое количество, не обращая внимания на то что номера автомобилей однотипны. Закрепление на неровных бамперах, нехорошие погодные условия, любимые обладателями пленочки «и» машин «сеточки», очевидные царапины и, наконец, преднамеренная порча госзнаков — все это очевидно не упрощает жизнь разработчикам методов.

Однако современное дорожное оборудование правильно выявит 97% проезжающих мимо автомобилей днем и 92% в чёрное.

Стационарные «многоглазые чудища», привычные в наше время каждому автолюбителю, кроме этого применяют радар для определения скорости перемещения автомобиля. Примером может служить комплекс видеофиксации нарушений «Стрелка-СТ» — один из самых распространенных и грозных контролеров правопорядка на дороге.

В прямоугольном корпусе «Стрелки», закрытом непрозрачной пластиковой крышкой, прячется радар. Это вовсе не тот радар, каким пользовались инспекторы в 1990-х годах. Грозная военная разработка применяет частоту 24,15 ГГц с длительностью импульса всего 30 наносекунд. Таковой сигнал способны уловить только самые продвинутые радар-детекторы, но и они фактически бессильны против «Стрелки». Дальность действия лучших радар-детекторов не превышает 1 км.

Именно на таком расстоянии «Стрелка» начинает измерение скорости и фотосъемку. Во втором, «многоглазом» корпусе находятся инфракрасный прожектор и видеокамера, что оказывает помощь вести съемку ночью и в негативных погодных условиях.

Первые автоматические совокупности видеофиксации нарушений фотографировали только те транспортные средства, каковые двигались с превышением разрешенной скорости. Дабы измеренная скорость совершенно верно соответствовала транспортному средству на фото, приходилось ограничивать территорию действия комплекса маленьким участком одной полосы перемещения. Улучшение методов распознавания, увеличение вычислительных пропускной способности и мощностей серверов каналов передачи разрешённых позволили обойти это ограничение.

камера и Радар «Стрелки-СТ» осуществляют контроль скорость транспортных средств попутного и встречного направлений на четырех полосах в один момент. На расстоянии до 1000 м программа распознавания образов формирует скорость «и-пары», примерно рассчитывает скорость ТС, сооружает траектории их перемещения. Эти сведенья сопоставляются с показаниями радара.

При обнаружении нарушителя его автомобиль повторно фотографируется крупным планом на расстоянии приблизительно 50 м от камеры для оптимальной работы совокупности распознавания номера.

«Стрелка-СТ», и ее аналоги «КРИС-С», «КОРДОН», «Арена» и многие другие владеют продвинутой совокупностью распознавания образов, которая разрешает выявлять и фиксировать не только нарушения скоростного режима, но и проезд на красный свет, перемещение по полосе для публичного транспорта, непредоставление преимущества пешеходам а также езду с отключённым светом фар либо непристегнутыми ремнями безопасности.

Фото Современные радарные комплексы выпускаются как в стационарном, так и в мобильном вариантах. Мобильная «Арена», устанавливаемая на массивную треногу, перевозится в багажнике легковушки и разворачивается за десять мин.. По беспроводному каналу комплекс всегда держит сообщение с компьютером в машине инспектора, что может срочно остановить нарушителя и составить протокол.

Второй вариант — передать дневные записи комплекса в городского базу данных на флешке для автоматической рассылки «писем счастья».

И все же необходимость сопоставлять показания радара с записью, равно как и фотографировать автомобиль пара раз на принципиально разных расстояниях, содержит маленькую возможность неточности в сопоставлении регистрационного знака и скорости авто. В ставших уже классическими радарных комплексах радар распознавания и система образов практически дублируют друг друга. Это дублирование чаще содействует точности, но в некоторых случаях делается источником неоднозначности.

Под пристальным взором

Городская сеть камер нужна не только для контроля соблюдения ПДД. С ее помощью возможно отслеживать передвижения правонарушителей, разыскивать угнанные машины. Для этого достаточно поместить номер автомобиля в «тёмный перечень», и каждое его появление в поле зрения камер будет сопровождаться сообщением оператору.

При большом количестве камер на дорогах фраза «преступники скрылись» лишается смысла.

    Все радарные комплексы имеют приблизительно однообразный комплект компонентов, и это прекрасно видно невооруженным взором. В «Стрелке-СТ» видеокамера и радар с инфракрасным прожектором находятся в различных корпусах.

В «Кордоне» все «глаза» наблюдают из одного корпуса.

Умный циклоп

Эксперты столичной компании «Разработки распознавания» поведали «Популярной механике», как посредством продвинутых методов и достаточных вычислительных мощностей возможно исключить из совокупности радар, тем самым только повысив ее надёжность и точность.

Комплекс фиксации нарушений «АвтоУраган» с необычной точностью выявит номера всех машин, попавших в кадр широкоугольной камеры. При равномерном загрязнении минимально допустимая контрастность изображения номера достигает 10%: совокупность легко выявит номер джипа, только что возвратившегося с соревнований по трак-триалу. Количество одновременно распознаваемых номеров не ограничено.

Скорость автомобиля определяется исходя из геометрических особенностей области, за которой замечает камера. Зная размеры дорожного полотна и время проезда автомобиля (определяется по количеству кадров, в которых присутствует номер автомобиля), легко вычислить скорость. Более того, это возможно сделать достаточно совершенно верно: погрешность определения образовывает всего 2 км/ч, а большая фиксируемая скорость достигает 255 км/ч.

Разбирая изображение автомобиля, возможно выявлять кроме этого проезд на красный свет (а также на ЖД переезде), выезд на полосу встречного перемещения, остановку за стоп-линией а также тот факт, уступил ли шофер дорогу пешеходу. Полный перечень фиксируемых нарушений всегда растёт.

Снаружи комплекс «АвтоУраган» представляет собой всего лишь неприметную камеру — такую же, какие конкретно употребляются в охранных совокупностях. Камера возможно установлена незаметно — на громадной высоте либо под углом к проезжей части. Большой угол установки достигает 30° по вертикали и 20° по горизонтали.

Само собой, «АвтоУраган» совсем невидим для радар-детекторов.

Комплекс «АвтоУраган»: один в поле не солдат

Камера комплекса «АвтоУраган» возможно установлена под углом до 20° к направлению перемещения транспорта, а большой угол установки по вертикали достигает 30°. Но самый действенно комплекс действует при наличии нескольких камер. Обзор перекрестка с различных углов разрешает исключить спорные обстановки, в то время, когда нарушитель пробует скрыться за соседним автомобилем либо считывание номера затруднено.

Дополнительные инфракрасные прожекторы оказывают помощь камерам «видеть» ночью и в непростых погодных условиях.

    Широкоугольные камеры непрерывно считывают номера всех машин, попадающих в поле зрения. Количество одновременно распознаваемых номеров не ограничено.

Длиннофокусные камеры издали фиксируют нарушения правил на «собственных» полосах. Чтобы не было неточностей, которые связаны с перестроениями, компьютер не только делает моментальный снимок транспортного средства, но и сооружает траекторию его перемещения.

В случае если гора не идет к Магомету

Храбрые нарушители скоростного режима сами находят камеры, которых делается все больше. А как быть с всегда скрывающимися водителями, ненавидящими правила парковки на негромких городских улочках? К ним совокупность видеофиксации нарушений приедет на автомобиле.

Один из таких комплексов называющиеся АПК «ПаркРайт» кроме этого выпускается ООО «Разработки распознавания». Две камеры (распознающая и обзорная), ИК-прожектор для работы ночью, сенсорный дисплей, и встроенные приемники ГЛОНАСС/GPS, модуль Wi-Fi и GSM-модем — все это помещается в маленьком моноблоке, что крепится к лобовому стеклу охраняющего автомобиля.

Как и при со стационарными комплексами, регистрация правонарушений происходит всецело машинально, а оператор лишь смотрит за процессом и вносит правки. Более того, в силу автономности подобные комплексы возможно встретить в простых автобусах, каретах скорой помощи и машинах спасательных работ.

Но что делать с машинами, припаркованными в «труднодоступных» местах — в том месте, куда не добраться на автобусе либо патрульной машине? До них возможно дойти пешком. В текущем году на вооружение инспекторов ГИБДД поступил АПК «ПаркНет», сделаный в виде планшета, талантливый осуществлять контроль платную парковку, и фиксировать стоянки правил автомобилей и нарушения остановки.

Фотофиксация факта нарушения занимает у инспектора порядка одной 60 секунд, а работа по беспроводным линиям связи разрешает без промедлений послать запрос на эвакуацию автомобиля и проверить национальный регистрационный символ на наличие в базе данных розыска.

    Фото Портативный комплекс фиксации нарушений «ПаркНет» представляет собой не что иное, как планшетный компьютер в пылевлагозащищенном корпусе.

С его помощью пешие инспектора смогут наказать нарушителей правил парковки.

Быть может, через пара лет любой желающий сможет записать фото либо видео правонарушения на смартфон, регистратор либо google-glass и послать в центр обработки данных ГИБДД. В «Разработках распознавания» уже тестируется соответствующее приложение. Эксперты уделяют особенное внимание методу сжатия фотографии. Для скорейшего свершения правосудия не имеет значения, как совершенно верно передан детали пейзажа и цвет автомобиля.

На первый замысел выходит размер файла и чёткость номера, что обязан с легкостью отправляться на сервер ГИБДД кроме того из территорий с робким приемом сотового сигнала.

Быть может, в будущем контроль над перемещением на дорогах переместится вовнутрь автомобиля и станет активным: автомобили сами будут мешать нарушению ПДД. Хочется верить, что отечественные совокупности на этом рынке займут уверенную позицию. Нам имеется на ком отрабатывать методы, поскольку нарушителей у нас куры не клюют.

Читать еще:  Дефекты после покраски автомобиля

Схема организации работы АПК «АвтоУраган»

Кто либо что присылает нам штрафы?

Информация с комплексов видеофиксации направляется на единый сервер. Отдельные серверы выделяют для перекрестков с интенсивным перемещением, совокупностей из 6−12 камер на громадных автострадах и других оживленных мест. Сервер отдаленно напоминает ПК.

В нем нет периферийных устройств и монитора, но он находится в антивандальном уличном шкафу и может трудиться 24 часа в день. На сервере комплект кадров с камер преобразовывается в скорости и номера машин (фиксируются не только нарушения, но и проезд машин в рамках правил).

Эта информация направляется в единую базу данных города, где устанавливается личность нарушителя и формируется распоряжение. Записи нарушений частично просматриваются для контроля работы оборудования. Организованные распоряжения отсылаются обладателям транспортных средств по почте.

Статья «Почта счастья» размещена в издании «Популярная механика» (№146, декабрь 2014).

Лучшая защита от штрафов с камер ГИБДД! Забудьте о письмах счастья от Стрелки СТ и других камер с далека!

Что фиксирует комплекс «Стрелка» и как работает

В статье речь пойдет еще об одном интересном радаре под названием «Стрелка». Его активно используют на дорогах для фиксации различных правонарушений. Антирадары «Стрелку» не видят, и владельцам спустя какое-то время приходят квитанции на оплату. Что же он из себя представляет, какие фиксирует нарушения и что можно сделать, чтобы избежать штрафов, расскажем в статье.

Что из себя представляет радар «Стрелка»

Радарный комплекс ККДДАС «Стрелка» 01 СТ — это стационарный автоматизированный комплекс на службе у сотрудников ГИБДД, который фиксирует дорожные правонарушения. Если говорить о замерах скоростей транспортных средств, радар измеряет эту величину сразу для нескольких ТС, попавших в зону его действия. Определение нарушения возможно с расстояния полкилометра. Диапазон определения номеров у этой системы находится в пределах 350 метров. Именно на таком расстоянии возможна безошибочная фиксация с целью дальнейшей обработки и выставления штрафа.

Радар «Стрелка» признается наиболее эффективным комплексом по фиксации дорожных нарушений. Главные достоинства, признаваемые сотрудниками ГИБДД:

  • видеофиксация с качеством 12 кадров в секунду;
  • большое расстояние для обнаружения нарушения — до 500 метров;
  • точность скоростных замеров до 2 км/ч;
  • максимальная фиксируемая скорость — 180 км/ч;
  • автоматическая фиксация на объектах, сделавших нарушение, и последующее распознавание номера транспортного средства.

Какие нарушения фиксируют

Радар и камера комплекса видеофиксации «Стрелка» имеют основное предназначение — контроль скоростного режима на дороге в обоих направлениях движения. На большом расстоянии система начинает соотносить скорость движения с конкретным транспортным средством. При фиксации правонарушения камера делает снимок автомобиля с доступного ей расстояния.

Эта система видеофиксации имеет продвинутую систему распознавания образов, что позволяет с ее помощью решать вопросы не только регулирования скоростного режима, но и другие:

  • проезд по специальной полосе для общественного транспорта;
  • движение под запрещающий сигнал светофора;
  • езда с непристегнутыми ремнями безопасности;
  • неработающие или отключенные фары;
  • соблюдение приоритетности движения и пропуск пешеходов.

Комплекс «Стрелка» позволяет отслеживать передвижение правонарушителей и эффективнее разыскивать автомобили в угоне. С этой целью в систему загружают номер транспортного средства, который необходимо найти, и, как только он попадает в поле действия радара, его фиксируют.

Методы борьбы водителей со штрафами от «Стрелки»

Предприимчивые водители никогда не теряют надежды обойти ограничения. Для этого есть несколько разных по стоимости и наказуемости путей.

Первый — это специальная пленка, наклеиваемая на два символа номерного знака. Инфракрасный луч камеры, попадая на нее, не может считать информацию, и камера делает снимок с отсутствующими цифрой и буквой.

Важно. Это серьезное нарушение, за которое грозит снятие номеров.

Второй путь — приобретение антирадара, которых представлено на рынке много на любой кошелек и вкус. Они улавливают короткие импульсы «Стрелки» с помощью высокотехнологичного радиомодуля уже на расстоянии в полтора километра. Его вполне достаточно, чтобы сбросить скорость.

Третий путь — выяснить, где расположены радары, и нанести на свою карту в навигаторе. «Стрелка» немобильна, она всегда стоит в одном месте.

Четвертый путь самый безопасный и экономичный. Соблюдайте скоростной режим, и тогда не придется тратить время и деньги на покупку дополнительных приборов, наклейку пленок, нанесение радаров на карту.

Развитие технологических новинок не стоит на месте. Каждый год появляются новые направления. Как только водители понимают, как обхитрить новый радар, появляется что-то новое.

Радар-детектор против «Стрелки» — эффективные методы борьбы с опасным радаром

С появлением на дорогах радара «Стрелка-01-СТ», «Стрелка-01-СТР» и «Стрелка-01-СТМ» количество штрафов возросло в десятки, а то и в сотни раз. Причем штрафы эти выписывались не только за превышение скорости, но и за такие серьезные и не очень нарушения ПДД, как выезд на встречную полосу, проезд на красный свет светофора, пересечение двойной сплошной и пр. Так как же работает этот радарный комплекс, что обозначают окончания в названиях модификаций и, самое главное, какой радар-детектор (или, в народе, антирадар) будет эффективен против Стрелки? Давайте разбираться.

Что из себя представляет радар «Стрелка»?

Совсем недавно о принципе работы Стрелки знали только служащие военно-воздушных сил. Эта технология, которая впоследствии благополучно перекочевала в органы охраны правопорядка на дорогах, служила для очень быстрого и практически невидимого для детекторов перехвата военных целей. Но уже в начале 2000-х годов российские инженеры из компании «Системы передовых технологий», что в Нижнем Новгороде, на основе этих принципов разработали радар ККДДАС «СТРЕЛКА СТ» и теперь он является одним из лучших среди своих собратьев.
Как же работает этот чудо-радар и чем отличается от своих простых аналогов?

  1. Несмотря на то, что Стрелка использует привычный для всех К-диапазон, излучаемые импульсы настолько короткие (30 нс), что детекторы, существующие на момент появления на дороге первого такого радара, не видели его даже в упор.
  2. Расстояние измерения скоростей составляет от 1000 до 50 м.

Согласитесь, такие способности впечатляют даже в 21 веке. Добавьте к этому возможность отслеживать сразу 4 полосы движения, диапазон определения скоростей от 5 до 180 км/ч с точностью 2 кмч, работу в любых погодных условиях, защищенный от механических ударов корпус и вы получите практически идеальный инструмент в руках Госавтоинспекции. Единственный недостаток Стрелки – это ее высокая стоимость. Но, учитывая теперешние размеры штрафов, она довольно быстро себя окупает.

С технологией работы Стрелки немного разобрались, теперь о ее модификациях и типичных местах установки.
Стрелка-01-СТ и Стрелка-01-СТР – это стационарные устройства, которые устанавливаются на опору у проезжей части и передают информацию о нарушениях по оптоволоконной линии и по радиосвязи соответственно. Таким образом, существенных различий для простого водителя между этими радарами нет.

Мобильная версия радара «Стрелка»

Что касается Стрелки-01-СТМ – это мобильный вариант прибора, который обычно размещается на крыше специально переоборудованного автомобиля ДПС.

Устанавливаются же Стрелки обычно на опасных участках дороги — перед крутыми поворотами, на участках с повышенной аварийностью, на оживленных трассах и магистралях и т.д. Правда, довольно часто можно встретить и муляжи радара, и отключенные устройства. Например, в часы пик, в черте города, Стрелку использовать просто нерентабельно из-за большого потока автотранспортных средств.

Хотите знать как избежать штрафов за тонировку? Переходите по ссылке на нашу статью.

Или, если вы хотите переделать свою тонировку по новому ГОСТУ 2014 года, здесь вы найдете все правила.

А тут /avtopravo/strafe/shtrafy-za-ezdu-bez-strakhovki.html вы узнаете о штрафах за езду без страхового полиса.

Принцип работы радар-детектора против «Стрелки»

Во-первых, стоит сразу обозначить – антирадары против Стрелки (как и против любого другого радара), которые часто путают с радар-детекторами, запрещены как в России и Украине, так и большинстве стран мира. Подробнее же о том, чем отличается радар-детектор от антирадара, читайте здесь.

Ну а что касается конкретно радар-детекторов против Стрелки, на сегодняшний день их все можно разделить на 2 группы.

К первой относятся детекторы с интегрированным GPS модулем и базой данных о расположении всех известных стационарных комплексов Стрелка-СТ. Такой прибор определяет местонахождение автомобиля и, при приближении к радарному комплексу, заранее предупреждает водителя о необходимости снизить скорость. Но, хотя база данных обновляется довольно часто, GPS модуль все-таки бессилен против мобильной версии Стрелки.

Вторая группа – это детекторы с инновационным высокотехнологичным модулем, разработанным специально для улавливания короткоимпульсных сигналов Стрелки. Дорогая платформа и увеличенная рупорная антенна позволяют находить Стрелку даже когда до нее 2 километра на трассе и до 1 километра в городе.

Кроме того, не нужно постоянно поддерживать программное обеспечение и обновлять базу данных. Также такие детекторы не срабатывают на временно отключенные комплексы «Стрелка-01-СТ».

Выбор радар-детектора против «Стрелки» — небольшой тест-обзор

Мы подобрали самые интересные модели радар-детекторов за 2014 год. Наиболее популярные из них представлены ниже.

Cobra RU 955СТ (цена 230$)


По заявленным характеристикам этот радар-детектор обнаруживает Стрелку за 2200 м, при этом подает водителю нарастающий сигнал при приближении к нему. Кроме того, Cobra RU 955СТ ловит и пока не очень используемый, но перспективный в России диапазон Ka, а также популярный в Европе диапазон Ku, не говоря уже обычных X и K. Детектор также прекрасно справляется и с лазерными радарами.

Отзывы о радар-детекторе Cobra RU 955СТ

Леонид, 26 лет, Краснодар

Плюсы: сегодня пользовался первый день. Обнаружил радары там, где и не думал, что они есть. Стрелки не попадались, но лазеры нашел все.
Минусы: иногда заявляет что нашел диапазон К там, где его и быть не может. Но показывает первую ступень, не выше. Думаю, какие-то помехи. Лечится включением режима город.
В целом штука полезная, не жалею о потраченных деньгах.

Петр, 52 года, Москва

Плюсы: Отличный детектор, на стрелку реагирует как надо – за 100-200 метров до начала видения автомобиля радаром. Нет никаких лишних настроек — город 1/2/3 или трасса 1/2/3. С включением режима «Город» чувствительность на стрелку не снижается. Ложных срабатываний самый минимум. Думал цена завышенная до того момента, пока не разобрал и не посмотрел внутренности — все сделано очень качественно. Поразило количество электронных компонентов — сложилось впечатление что я приобрел какую-то супер-футуристическую штуку.
Минусы: присоски не очень, нужно приловчиться, чтоб установить. Нужно привыкнуть к оригинальному принципу сработки на камеру.

Street Strom STR-9540EX (цена 280$)

В отличие от предыдущей модели, в этот радар-детектор встроен модуль GPS. Благодаря режиму «Стрелка-Гейгер», на экран детектора выводится примерное расстояние до стационарного радара. Также отлично справляется с импульсными режимами Х и К, видит лазерные радары. Ловит сигналы «Стрелки», «Робота» и других современных измерителей скорости.

Отзывы о радар-детекторе Street Strom STR-9540EX

Михаил, 28 лет, Санкт-Петербург

Плюсы: современный, удобный, эргономичный дизайн. В городе стрелку видит за 300 м без GPS,за 600-700 м с GPS, на трассе — где-то за 1 км с GPS. Ложников минимум, в режиме город 1 их вообще нет. Я бы сказал, лучший радар-детектор в своем ценовом диапазоне.
Минусы: за 2,5 месяца эксплуатации не нашел

Тимофей, 26 лет, Набережные Челны

Плюсы: находит все что знаю и не знаю. Ложные случаются, но редко, да и после включения режима город 1 орет только когда действительно надо. С GPS удобно ездить по незнакомой местности, особенно где работают КРЕЧЕТы и Одиссеи. Удобные настраиваемые параметры, можно выключать ненужные диапазоны. Есть настраиваемый ограничитель работы по скорости. Обновлять ПО и БД очень просто.
Минусы: иногда зависает – примерно раз в 4 месяца. База GPS не всегда актуальная, хоть и обновляется раз в месяц

SHO-ME G-800 (цена 140$)

Детектор эффективно определяет все известные диапазоны. Предусмотрен трехуровневый фильтр с режимами «Трасса», «Город» и «Авто». Высокая чувствительность позволяет фактически ловить Стрелку за 1200 м. Есть USB порт и GPS модуль.

Отзывы о радар-детекторе SHO-ME G-800

Александр, 26 лет, Одесса

Плюсы: бесспорным плюсом является соотношение цена/качество. Компактный корпус, высокое качество сборки, удобство в эксплуатации. Скорость, уровень излучения радара, время отображаются на экране. Наличие GPS конечно, ОЧЕНЬ удобно, тем более что производитель еженедельно добавляет новые места расположения радаров и комплексов. Если скорость не превышается, детектор вообще молчит, только на дисплее сообщения выскакивают. Стрелку находит четко. Специально проверял: отключал GPS — детектор уверенно ловил сигналы стрелки за 1100 м.
Минусы: при медленной езде, скорость по GPS определяется с запаздыванием. Не понятно зачем нужна стрелка компаса.

Николай, 28 лет, Киев

Плюсы: удобный, компактный, отличная дальность, не орет в пробках
Минусы: ложники. много. Но, если повозиться с настройками, можно свести к самому минимуму. А еще присоски дешевенькие – пришлось повозиться

Один комментарий

Всем привет, хочу вам посоветовать РД CAMRAD,по мне так он самый лучший, т. к справляется со всем чем может, определяет абсолютно все виды камер включая АВТОДОРИЮ и Стрелку, так же он отличает камеру от муляжа, есть функция мобильной засады, видит камеры по полосам, т. е он не будет пищать на то что вам «угрожает»,да и еще у него еженедельное обновление базы, чисто Российская разработка

Радар «Стрелка-СТ/М» — кто и как ее обнаруживает

Начиная с 2010 года постепенно по всем регионам России на замену различным мобильным и ручным комплексам измерения скорости пришло оборудование нового поколения, которое полностью и беспристрастно следит за скоростным режимом.

Это постоянная «головная боль» владельцев автомобилей, так как даже самые лучшие радар-детекторы, выпускаемые до 2010 года не в силах на 100% обезопасить Вас от штрафов в виде «писем счастья».

Самая популярная и часто встречающаяся система — комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ (стационарный) и СТРЕЛКА-М (мобильный).

Комплекс «СТРЕЛКА» технически может измерять скорость от 10 метров до 1 км, в зависимости от угла установки самого радара и выставлению оперативных параметров в зависимости от ландшафта и требуемых задач.

1. В местах невысоких относительных скоростей (ограничения до 90 км/ч) — это обычно старые одно-двух полосные трассы, изобилующих населенными пунктами, неравномерным ландшафтом и большим количеством участков с ограничениями скорости.

В данном случае стационарный комплекс СТРЕЛКА-СТ ставится под более тупым углом к трассе (больший наклон в сторону дорожного полотна), выставляются обычно параметры:
— фиксация начальной скорости (по маркеру) до 350-400м;
— фиксация конечной скорости (по тому же маркеру) 25 или 50м;
— фиксация оптикой ГРЗ (фокусной расстояние): 25-50м;

Одними из лучших решений для работы по всему спектру малошумящих систем (это и системы ОСКОН,СКАТ, так же конечно включая Стрелку-СТ/М) являются несколько ключевых моделей в каждом бюджете:

Максимальная дальность обнаружения до 3 км!, т.е. срабатывает намного раньше,как начнет измерять скорость СТРЕЛКА-СТ.

2. В местах высоких относительных скоростей (ограничения до 110 км/ч) — это обычно новые трех и более полосные трассы, на которых находится минимум населенных пунктов и знаков ограничений скорости

В данном случае стационарный комплекс СТРЕЛКА-СТ ставится под более острым углом к трассе (наклон несущественен в сторону дорожного полотна), выставляются обычно параметры:
— фиксация начальной скорости (по маркеру) до 500-800м;
— фиксация конечной скорости (по тому же маркеру) 25 или 50м;
— фиксация оптикой ГРЗ (фокусной расстояние): 25-50м;

Максимальная дальность обнаружения до 3 км! , т.е. срабатывает намного раньше,как начнет измерять скорость СТРЕЛКА-СТ.

Что мы видим в итоге?

Вопреки множеству историй и былин, размножающихся в интернете как микробы в пробирке, радар-детекторы в чистом виде не имеют высокой эффективности против данного комплекса, НО все современные радар-детекторы имеют на борту дополнительное АЦП, позволяющий фильтровать сигнал СТРЕЛКА-СТ, КОРДОН и похожие системы по оригинальному алгоритму.
Данный метод позволяет обнаруживать сигнал от СТРЕЛКИ-СТ до 3 км!

А почему так и откуда «ноги растут»?

Так как производитель данного комплекса заложил в базу военные разработки прошлого десятилетия (малошумные и маломощные сигналы), то и режимы посылки прямого и приема отраженного сигнала в гражданском частотном диапазоне (24.150 ГГЦ c разбивкой по каналам (парам подчастот) в указанных допусках) были приведены тоже в определенный новый стандарт для данной техники.

Поэтому радар-детекторы, имеющие возможность принимать данные сигналы, выдают разные значения в К-диапазоне на данный комплекс (каналы-подчастоты),и принимающих их малоэффекстивно ввиду того,что сигналы от комплекса находятся на нижней границе баланса помеха/сигнал. Приемники с высокой чувствительностью в диапазоне 24ГГц и хорошими возможностями селектирования сигнала видят далеко радар «Стрелки», но пока сигнал не будет сформирован по определенным параметрам, он не может быть признан корректным и поэтому поздно выдается предупрежедение.
Поэтому фактически все радар-детекторы с хорошим приемником «видят» комплекс СТРЕЛКА-СТ или М довольно далеко (в зависимости от чувствительности приемника), но до последнего отфильтровывают сигнал в зависимости от заложенных алгоритмов сверки.

Это важно понимать, и не поддаваться провокациям различных источников информации.

Важным дополнением следует признать установки отдельно АПЦ с выделенной радиочастотной полосой для системы СТРЕЛКА-СТ, который может детектировать ее до 3 км!

Да, есть конечно возможность узнавать где находятся стационарные комплексы по POI-точка GPS из платных и бесплатных баз для навигаторов или комплексов по типу Cobra RU R9G, Escort 9500ix RU и другие.
Но у все них есть один минус — все они не гарантируют 100% выдачу POI-точки по местоположению.

В общем пока идеального устройства не существует, как только появится — Вы об это узнаете.

Радар Стрелка СТ 01 (ККДДАС) — лучший детектор ДПС и ГИБДД — стационарный комплекс

Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. Многие незнающие люди называют его СТРЕЛА. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор. Однако сегодня Стрелку СТ (а так же новейшие видеоприборы БУТОН, КОРДОН и ПАРКОН) и активно применяют и сотрудники ДПС и ГИБДД, а также милицейский патруль, который нуждается в быстром обнаружении нарушителей даже на достаточно больших расстояниях.

В чем секрет работы Стрелки?

Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ (СТРЕЛУ), а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение. Если конечно он заранее не подумал о том, как нарушить, но наказания не понести ;). Существует сразу несколько способов как избежать ответственности, которые расписаны в статье Как защититься от СТРЕЛКИ? Конечно все эти способы разные по финансовым затратам, но самый надежный способ — это самый простой и самый дешевый способ — плёнка на номерные знаки, которая дублирует 1-2 буквы и/или цифры номера и не делает эти цифры «невидимыми» для инфракрасного считывателя номерных знаков, которым оснащены камеры видеофиксации. Функционально это возможно благодаря полимерному покрытию, оснащенному светофильтром, он искажает черные цифры номера до нечитаемости. На фото слева можно видеть, как видят номер с наклеенной плёнкой человек и видеокамера радара. Не правда ли, впечатляет? По сравнению с постоянно растущими размерами штрафов за нарушении ПДД и дорогими радар-детекторами, стоят такие клеящиеся цифры-дубликаты копейки. А вот сэкономить ваш бюджет они могут ощутимо. Вот посудите сами:

  • штраф за езду по выделенной полосе для общественного транспорта — 5 000 руб;
  • превышение скорости на 40-60 км/ч — 1 000 руб;
  • превышение скорости на 20-40 км/ч — 500 руб;

При этом автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток сразу, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км. И это далеко не единственные преимущества этого ККДДАС!

Новейший автоматизированный комплекс ГИБДД, который может работать и как стационарный (детектор версия СТ), и как мобильный (версия М), позволяет отслеживать одновременно до пяти полос движения, а так же полосу для общественного транспорта. На ноябрь 2012 года, может быть распознан уже целым рядом антирадаров.

Принцип действия

1. Импульсный видео радар излучает импульсы, распространяемые по всему дорожному полотну.

2. Сигнал, отраженный от автомобилей, находящихся на расстоянии 1000 м, поступает в блок быстрого преобразования, где формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.

3. Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость.

4. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.

При этом радарный видео комплекс ККДДАС Стрелка 01СТ позволяет анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Кроме того, прибор не поддается механическим ударам, поскольку выполняется в антивандальном корпусе.

Современные радар-детекторы или способ борьбы с радаром Стрелка СТ

Alexfish сказал(-а): 13.11.2012 16:26

Современные радар-детекторы или способ борьбы с радаром Стрелка СТ

В этой теме поговорим о новом биче столичных водителей — полумифическом радаре Стрелка, который до последнего времени не мог «взять» ни один именитый РД. начнём с ликбеза: а что это такое и с чем его едят, а далее расскажем о результатах собственных практических тестов новейших радар-детекторов, определяющих данный радар не по GPS, а напрямую

Радар-детекторы против комплекса «Стрелка-СТ»

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» (или в обиходе «Стрелка») на данный момент является основным видом видео-радарного комплекса, принятого «на вооружение» ГИБДД. В Москве и области установлено уже более 300 комплексов и их число постоянно растёт. В ближайшее время руководство ГИБДД обещает довести их количество до 450. Аналогично развивается ситуация и в остальных регионах России. До последнего времени, вопрос о обнаружении комплекса «Стрелка-СТ» радар-детекторами оставался открытым. Производителям никак не удавалось разработать радар-детектор против «Стрелки». В первой части статьи окунёмся в теорию и разберем как работает комплекс «Стрелка-СТ» и чем отличается от своих собратьев, во второй части рассмотрим радар-детекторы, способные эффективно бороться с комплексом «Стрелка-СТ».

Часть 1. Комплекс «Стрелка-СТ» принцип работы

Радар «Стрелка» состоит из:

1. Радарный датчик, позволяющий измерять скорость всех автотранспортных средств, движущихся в плотном потоке, имеющем до четырех полос движения.
2. Одна или нескольких цветных мегапиксельных видеокамер (в зависимости от числа полос движения), позволяющей производить панорамный обзор участка движения и обеспечивать захват видеоизображений государственных регистрационных знаков автомобилей.
3. ИК–прожектор, обеспечивающий подсветку объектов ночью на расстоянии 150-200 метров.
4. Блок обработки и управления.
5. Аппаратура передачи данных. Выполнена как на модемах волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), так и на аппаратуре стандартов WI-FI или WI-MAX. Осуществляет передачу полученной информации в оперативный центр контроля.

Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке и имерису

Alexfish сказал(-а): 13.11.2012 16:26

Комплекс «Стрелка-СТ» отличается от всех других тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров от места установки. Одновременное обслуживание до 3-4 полос. С расстояния 350 метров комплекс «Стрелка» ведет автомобиль, нарушивший скоростной режим до 50-70 метров, где осуществляется формирования кадров видеозаписи автомобиля, превысившее разрешенную скорость движения, с включением в кадр идентификационного номера поста, даты и времени события, скорости движения и фрагмента с распознанным государственным регистрационным знаком(ГРЗ). Далее происходит передача видеоинформации и данных по волоконно-оптическим линиям связи либо по радиоканалу на сервер баз данных, располагаемый в Оперативном Центре Управления. И в конце печать протокола об административном правонарушении с включением в него видеокадров автомобиля в момент регистрации превышения скорости и на дистанции 50 метров. «Письмо счастье» готово!

Не избегут наказания и те автолюбители, которые прибегают ко всевозможным хитростям типа: сеточка на номер, заклеивание или порча части ГРЗ, электрическая шторка. В случаях невозможности индетификации ГРЗ, на рабочее место оператора Центра Управления поступает информация о таких автомобилях. И в случае если не читается часть ГРЗ, то система оперативно предлагает оператору все возможные варианты из регистрационной базы ГИБДД, тем более, что марка и цвет машины уже известны. В случае полного отсутствия ГРЗ оператор передает ближайшему стационарному посту информацию об этом автомобиле. Так же не стоит забывать, что кроме фиксации нарушения скоростного режима, комплекс «Стрелка-СТ» может фиксировать пересечение «сплошной» разграничительной линии, проезд на красный сигнал светофора и проезд по полосе, выделенной для общественного транспорта.

Варианты установки «Стрелка СТ» на первом фото — МКАД,
на втором — шоссе с двухполосным движением

Часть 2. Радар-детекторы против комплекса «Стрелка-СТ»

С принципами работы комплекса «Стрелка-СТ» ознакомились, теперь необходимо понять, почему долгое время производители не могли сделать радар-детектор против «Стрелки». Радарная часть комплекса построена по классической схеме с использованием эффекта Доплера в диапазоне 24,15 ГГц (всем владельцам радар-детекторов более известный как К-диапазон), но радар «Стрелки» стреляет очень короткими импульсами(30 нс). Вот эта «короткострельность» и была основной преградой для производителей радар-детекторов. Но на данный момент лидерам радар-детекторного бизнеса удалось решить эту проблему! И далее мы рассмотрим все варианты борьбы с комплексом «Стрелка-СТ». Радар-детекторы, определяющие комплекс «Стрелка-СТ» можно разбить на две группы. Первая группа радар-детекторов, уже более полугода представленная на рынке, определяет комплекс с помощью прописанных в них GPS координат точек установки комплексов(далее радар-детекторы с GPS). К этой группе относятся следующие радар-детекторы Street Storm STR-9510, Escort Passport 9500ix INTL, Escort Passport 8500ci Plus INTL , Beltronics STI-R Plus, Cobra Ru R9G, Snooper 3 Zero. Вторая группа сформировалась буквально в последние дни и объединяет в себя радар-детекторы, определяющие комплекс «Стрелка» с помощью аппаратных и программных доработок(далее радар-детекторы с АПД). К ним относятся Supra DRS-66 VS, Street Storm STR-9020Ex, Street Storm STR-9000Ex, Street Storm STR-8020Ex Cobra RU 865, Stinger RX-65ST и Stinger RX-85ST.

С первой группой более-менее понятно, а вот вторая группа является наиболее технологичной и перспективной. Долгое время производители имели ограниченную информацию по сигналу радарной части комплекса «Стрелка-СТ», но в последствии удалось определить тип сигнала (квази детерминированный), а так же удалось определить его частоту, длину импульса, период импульсов и количество импульсов. Получив всю эту информацию производители радар-детекторов, каждый с тем или иным уровнем успеха, стали внедрять в начинку своей продукции дополнительные платы, которые отвечают за детектирование сигнала комплекса «Стрелка». Соответствующее появление дополнительных плат потребовало так же обновление программных прошивок. Исходя из этого мы и назвали этот способ обнаружения как аппаратно-программный.

Фото радар-детекторов с АПД.
Street Storm STR-8020Ex, Supra DRS-66 VS, Stinger RX-65ST

Важно! Радар-детекторы, обнаруживающие комплексы «Стрелка-СТ» с помощью АПД, представленные в данной статье имеют серийное, фабричное производство и имеют стабильную дальность обнаружения в течение всего срока эксплуатации. В отличие от кустарных доработок, представленных на некоторых интернет ресурсах и произведенных в подвальных условиях! Далее хотелось обсудить все преимущества и недостатки радар-детекторов с АПД в сравнении с радар-детекторами с GPS.

Преимущества радар-детекторов с АПД над радар-детекторами c GPS (в порядке уменьшения значимости).

• Нет необходимости обновлять базу координат
• Нет зависимости от оперативности внесения новых координат
• Нет зависимости от производителя в будущем поддерживать программное обеспечение
• Более эффективен при обнаружении комплексов «Стрелка-СТ», стоящих на скоростных участках в простых рельефных условиях(прямые, незначительные повороты, спуски и подъемы) и после тоннелей.
• Прибор не срабатывает на временно неработающие комплексы «Стрелка-СТ»

Важно! Некоторые комплексы «Стрелка-СТ» могут быть отключены. Чаще это бывают временные отключения, но иногда производитель может устанавливать муляж на штатное место аппаратного комплекса «Стрелка-СТ» для принуждения водителей к выполнению ПДД. Определить работает ли данный комплекс или нет можно в пасмурную погоду или темное время суток. При подъезде к комплексу «Стрелка-СТ» можно увидеть как моргает красным цветом ИК-прожектор левого квадрата. Если моргание отсутствует, то «Стрелка» отключена.

• Радар-детектор с АПД готов к работе сразу после включения. Не секрет, что для соединения со спутниками у радар-детектора с GPS может уходить от 1 минуты до 5. Всё зависит от конкретного устройства и погодных условий.
• Возможность детектирования мобильного комплекса «Стрелка-М». Так как радар-детекторы с АПД обнаруживают непосредственно излучение радарной части комплекса «Стреклка», то для этих устройств нет разницы стационарный это будет комплекс или нет, а в радар-детекторах с GPS нет возможности прописать мобильные комплексы по определению.

Недостатки радар-детекторов с АПД относительно радар-детекторов c GPS.

• Менее эффективен на комплексы «Стрелка-СТ», стоящие в сложных рельефных условиях(крутые повороты, спуски, подъемы). Как показывает практика количество таких комплексов не очень значительно.
• Нет нарастания уровня сигнала. Как известно практически все модели радар-детекторов имеют градацию (визуальную и звуковую) нарастания уровня сигнала. Что помогает примерно определить расстояние до источника излучения.
Но как упоминалось выше излучение радарной части комплекса «Стрелка-СТ» отличается от всех аналогов. И на данный момент определять с помощью радар-детекторов научились, а вот уровень излучения ещё нет. Поэтому сигнал об обнаружении комплекса «Стрелка-СТ» в радар-детекторе с АПД будет одинаковым что за 1200 метров, что за 10 метров до комплекса.

А радар-детекторы, определяющие с помощью GPS координат, на дисплее показывают расстояние в метрах, оставшееся до комплекса «Стрелка-СТ». Но тут как говорится: «Тише едешь, никому не должен».

Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке и имерису

Источники:

http://apotime.ru/kak-rabotaet-strelka-st-idrugie-otpraviteli-pisem/
http://bezprav.net/aksessuary-i-tyuning/radar-strelka/
http://za-rulem.org/tuning/elektronika/radar-detektor-protiv-strelki.html
http://antiradar.ru/press_all/strelka_radar
http://www.strelka-st.ru/
http://forum.soundspeed.ru/showthread.php?4138-%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D1%8B-%D1%81-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%A1%D0%A2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector