13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие марки автомобилей производятся в японии

Японские автомобили

Производители (список всех марок) легковых авто Японии (новые модели 2019-2020 года): цены и фотографии, характеристики и отзывы.

Автопром Японии уже давно известен во всём мире как одна из самых успешных отраслей японской промышленности (страна «Восходящего Солнца» – это родина ряда крупных автомобилестроительных компаний, занимающих «лидирующие позиции на планете»)… Ну а японские автомобили, в свою очередь, стали «символом»: надежности, престижа, комфорта и уверенности на дороге – завоевав всеобщее признание на мировой арене…

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

В данной рубрике размещён список японских производителей легковых авто, в подрубриках каталога информация об автомобилях (весь модельный ряд, включая новинки 2019-2020 года) конкретной японской марки (обзоры, цены на новые машины и их технические параметры/характеристики, а так же отзывы владельцев).

Лучшие японские автомобили — ТОП-13 моделей, отзывы и цены

Всего за каких-то полвека автомобилестроение в Японии развилось настолько, что японские машины считаются чуть ли не самыми востребованными на планете. Автокомпании, конкурируя друг с другом, стараются выпускать лучшие автомобили, дабы удовлетворять постоянно возрастающие запросы покупателей (комфорт, высокая надежность и проч.). Если же рассматривать лучшие японские автомобили, то рейтинг их довольно большой и включает по несколько моделей от каждого крупного производителя. При составлении рейтинга мы руководствовались некоторыми критериями (о них – несколько позже), а потому немало достойных авто в нем не оказалось.

Лучшие японские автомобили

Сильные и слабые стороны японских авто

Большая часть производителей Японии существует уже более 50 лет, и за это время знак «Made in Japan» стал синонимом качества, надежности и комфорта. Преимущества современных автомобилей позволяют им завоевывать все большую долю индустрии.

Авто Honda Odyssey

  • внешний вид. Японские транспортные средства всегда практичные и стильные. Раритетные модели выглядят изысканно, в то время как более современные обладают аэродинамическим и стремительным дизайном;
  • высокая скорость, отсутствие необходимости в особом обслуживании;
  • комфортный салон, многочисленные электронные опции (как правило, это их собственные разработки);
  • надежные и мощные двигатели;
  • высокое качество автомобилей. Ломаются они реже, чем большая часть представителей авторынка, а потому и пользуются хорошим спросом.
  • японские машины праворульные. Некоторым это может показаться неприемлемым, однако в действительности освоить эту конструктивную особенность несложно (правда, некоторое время все же потребуется);
  • отдельные комплектации можно купить только в Японии. Почитатели японского автомобилестроения в подобных ситуациях за отдельную плату заказывают доставку техники.

Японские марки автомобилей

Видео – Обзор «Тойоты Приус» после 300 тыс. км пробега

Рейтинг лучших японских машин в 2019-2020 гг

Наши эксперты предъявляли определенные требования к японским авто, дабы сократить перечень потенциальных кандидатов на место в актуальном рейтинге. Вкратце рассмотрим эти требования.

Рынок легковых автомобилей в России по происхождению марок

Таблица. Критерии выбора при формировании ТОПа лучших.

Критерии выбора автомобиля

Не стоит забывать о личных предпочтениях, пожеланиях и вкусах. Все это позволит выбрать модель, которая подойдет именно вам! Ниже представлены самые надежные, красивые, экономные модели, вам же остается только выбрать один из вариантов.

Лучшие японские автомобили

Какой из японских автомобилей вы бы выбрали или посоветовали?

№13. Honda Pilot

Комфортабельный японский кроссовер, появившийся на отечественном рынке еще в 2016 г. Особенность модели – в наличии 3-х рядов сидений, благодаря чему в салоне могут вместиться 7-8 пассажиров.

Honda Pilot

Двигатель объемом 3 л на 249 лошадиных сил, расход топлива – 10,4 л (в смешанном цикле). Развивает скорость до 192 км/ч. Стоимость базовой комплектации – 3,2 млн. руб.

  • комфортабельность;
  • три ряда сидений;
  • мощный двигатель;
  • достаточно высокая максимальная скорость.

Цены на дефлекторы окон для Honda Pilot

Видео – «Хонда Пилот»

№12. Toyota Corolla

Японский седан, являющийся мировым бестселлером вот уже более полувека. Очень популярный во всем мире (за исключением разве что Антарктиды), продается сегодня уже в 11 поколении. Отличная семейная модель.

Toyota Corolla

Стоимость базовой комплектации Corolla составляет примерно 1,17 млн. руб. Мотор для всех комплектаций один – объемом 1,6 л и мощностью в 122 «лошадки».

  • долговечность, надежность;
  • отличный вариант для семейных поездок;
  • две трансмиссии;
  • комфортабельность;
  • доступная цена.
  • плохое оснащение дешевых комплектаций;
  • всего один двигатель (нет выбора).

№11. Honda Accord

Модель продается уже в 10 поколении, выглядит динамично, но вместе с тем уравновешенно и спокойно. «Аккорд» имеет весьма запоминающуюся внешность.

Honda Accord

Двигатель бензиновый, на 2,4 л (180 л. с.) и 3,5 л (281 л. с.). Трансмиссия может быть автоматической или механической. Расход в среднем составляет 8,2-9,4 л, а максимальная скорость – до 230 км/ч.

  • запоминающаяся внешность;
  • доступны 2 бензиновых двигателя;
  • подогрев задних сидений, современный проекционный экран;
  • высокая скорость.
  • модель пока не поставляется в РФ, ее можно купить только за рубежом за 1,3-2,3 млн.

№10. Mazda 3

Авто имеет солидный возраст – ему вот уже 16 лет. Заметим, что в соответствии со статистикой автосервисов владельцы данной модели практически туда не обращаются (по крайней мере, на протяжении трехлетнего гарантийного срока).

Mazda 3

Доступные кузова – седан и хэтчбек. В базовой комплектации двигатель имеет объем 1,5 л и мощность в 120 л. с., при этом расход не превышает 5,8 л (при смешанном режиме).

  • надежность;
  • экономичность;
  • доступность;
  • наличие 3 модификаций.
  • умных ассистентов и активных систем безопасности не так много, как у конкурентов.

Цены на колесные диски Mazda 3

Видео – Полный разбор автомобиля Mazda 3

№9. Toyota RAV4

По характеристикам ничем не уступает CR-V, зато стоит на порядок дешевле. Кроссовер имеет достаточно низкий расход топлива (7,4 л с базовым двигателем на 2 л и 146 «лошадками»).

Toyota RAV4

Ремонт и обслуживания машины также обходятся относительно недорого. Расходники и запчасти достаточно распространены, а потому имеют доступную стоимость. Если не нарушать рекомендаций производителя, то RAV4 сможет прослужить до 10 лет без необходимости в проведении серьезного ремонта.

  • доступная цена;
  • низкий расход топлива;
  • небольшие расходы на ремонт/обслуживание;
  • длительный срок службы.
  • серьезных недостатков замечено не было.

№8. Honda CR-V

Упомянутый выше кроссовер отличается прекрасной сбалансированностью, он одинаково хорошо чувствует себя и на бездорожье, и в городских условиях, и на трассе.

Honda CR-V

Продается уже в пятом поколении, серьезных недостатков не имеет (за исключением разве что высокой как для кроссовера стоимости). Выглядит симпатично, надежен и безотказен, имеет отличную эргономику салона. Обладает целым рядом наград, таких как «Лучший кроссовер», «Самый надежный кроссовер», «Лучшее семейное авто» и др.

Цена начинается от 2,13 млн. руб., хотя модель 4 поколения можно приобрести б/у и за 1 млн.

  • универсальность;
  • много наград и титулов;
  • эргономичность салона;
  • симпатичный внешний вид.
  • высокая как для кроссовера стоимость.

№7. Toyota Highlander

Это классический внедорожник, который едва ли можно отнести к самым экономным (для двигателя с 249 л. с. расход горючего составляет 10,6 л). Характеризуется высокой проходимостью и мощностью, отличной маневренностью, безопасностью, комфортабельностью.

Toyota Highlander

В плане ремонта/обслуживания, а также качества используемого топлива «Хайлендер» неприхотлив. Отлично справляется с городскими дорогами, трассами и бездорожьем.

На заметку! Главный минус модели – высокая цена (стоимость базовой комплектации – 3,5 млн. руб.). Хотя покупатель за эти деньги получает качественную мультимедийную систему с экраном на 6 дюймов, 3-сезонный климат-контроль и другие приятные «плюшки».

  • мощность и проходимость;
  • маневренность;
  • комфортабельность;
  • безопасность;
  • прекрасные ходовые качества.
  • высокая стоимость;
  • не самый скромный расход топлива.

Видео – «Тойота Хайлендер»

№6. Honda Civic

Еще один представитель самых популярных японских автомобилей. Сейчас седан продается уже в 10 поколении, потому его по праву можно назвать «ветераном». А это, в свою очередь, свидетельствует об отменных эксплуатационных характеристиках «Цивика».

Honda Civic

Создатели авто с каждым новым поколением неизменно улучшают свое детище, в том числе по надежности, долговечности. Сегодня Civic – это городская машина, ориентированная в первую очередь на молодежь. Базовая комплектация седана Elegance (с бензиновым двигателем объемом 1,8 л, 141 «лошадкой» и механической коробкой) стоит порядка 780 000 руб., расходуя при этом всего 6,6 л. За эти деньги покупатель также получает 8 подушек безопасности, кондиционер, аккумулятор с большой емкостью, продвинутую мультимедийную систему.

  • отменные эксплуатационные характеристики;
  • надежность и долговечность;
  • доступная цена;
  • неплохая комплектация.
  • серьезных недостатков нет.
Читать еще:  Воздушный электрический компрессор 220 В

Цены на автомагнитолы Honda Civic

№5. Toyota Avensis

Среднеразмерный седан, продающийся уже в третьем поколении. Такой себе крепкий «середнячок», который более 20 лет является одним из самых продаваемых машин японского производства. К слову, на вторичном рынке можно отыскать множество моделей второй генерации.

Toyota Avensis

В базовой комплектации авто имеет 6-ступенчатую МКПП; модели последнего поколения оснащены вариатором Multidrive вместо автомата. Сейчас «Авенсис» еще можно приобрести в некоторых автосалонах, но его производство уже прекратили (что объясняется резким повышением спроса на Toyota Camry в странах Европы).

№4. Nissan X-Trail

Не самая престижная марка, которая, тем не менее, дает фору многим конкурентам в плане цены и надежности. Относится к самым экономичным кроссоверам, произведенным в Японии. Может иметь как бензиновый мотор (144/2,0), так и дизельный (130/1,6), причем расход первого составляет в среднем 7,2 л, а второго – 5,3 л.

Nissan X-Trail

Последнее поколение модели получило характерную внешность, которую едва ли не запомнишь с первого раза. В прошлом году, к слову, X-Trail в очередной раз обновился – изменился салон, появилась адаптированная подвеска, было перенастроено рулевое управление. Стоимость базовой модификации начинается от 1,59 млн. руб., за эти деньги покупатель получает 2-сезонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, мультимедийную систему, иммобилайзер, круиз-контроль и температурный датчик.

  • надежность;
  • экономичность;
  • запоминающаяся внешность;
  • много полезных опций.

Какие марки автомобилей производятся в Японии

  • Какие марки автомобилей производятся в Японии
  • Как заказать автомобиль из Японии
  • Какие марки автомобилей производятся в Китае

Марки, официально продающиеся на российском рынке

Lexus – подразделение компании Toyota по выпуску автомобилей премиум-класса. Изначально продукция была ориентирована на рынок США. В 90-х автомобили стали поставлять в Европу, а с 1998 года и в Россию.

Hino – подразделение Toyota по выпуску пассажирских автобусов и грузовых автомобилей. С недавнего времени имеет своих официальных дилеров в России. До этого в нашу страну ввозились лишь б/у грузовики из Японии, удивлявшие россиян своими оригинальными конструкциями и необычными инженерными решениями.

Nissan – вторая, после Toyota, из крупнейших автомобильных компаний Японии. Всемирно известна своими легковыми автомобилями, а в странах Азии – еще и грузовиками и автобусами. С 1999 года контрольный пакет акций Nissan был продан компании Renault, после чего обе компании взяли курс на унификацию своих машин. С 2009 года Nissan открыла собственный автосборочный завод в России.

Infinity – в восьмидесятых годах Nissan, как и Toyota зарегистрировала отдельный бренд для выпуска автомобилей премиум-класса для рынка США. Впоследствии автомобили Infinity получили признание в Европе и России. Все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе Nissan FM. Внедорожники и пикапы тоже имеют единую платформу, но производятся исключительно на территории США.

Honda – третий по величине японский производитель легковых автомобилей и мотоциклов. До 1960 года выпускала исключительно мотоциклы. Автомобилями занялась вопреки интересам правительства Японии, и не прогадала. После топливно-энергетического кризиса 1973 года экономичные автомобили Honda быстро стали лидерами продаж в США, а затем и в Европе.

Isuzu – фирма, хорошо известная в России в 90-х годах. С начала 2000-х постепенно стала уходить с рынка легковушек, сосредоточившись на рынке грузовиков и дизельных двигателей. Старейшая автомобильная корпорация Японии в настоящее время легковых автомобилей не выпускает, но занимает лидирующие позиции в мире по продажам грузовых машин и дизелей. В 2008 году запущено сборочное производство легких грузовиков в России.

Mazda – популярная в мире марка легковых автомобилей. Тесно сотрудничает с компанией Ford, благодаря чему многие модели обоих фирм производятся на единой платформе. Единственная в мире выпускает автомобили с роторно-поршневыми двигателями. С 2012 года имеет собственное сборочное производство в нашей стране.

Mitsubishi – широко известная в России автомобильная компания из Страны восходящего солнца. До окончания Второй мировой войны производила исключительно самолеты, в основном, военные. После 1946 года занимается, помимо производства машин, добычей полезных ископаемых, телекоммуникацией, финансовыми услугами, строительством и страхованием. В 2010 году запустила производство своих грузовиков и кроссоверов в нашей стране. Лидер по продажам проекционного оборудования в России.

Subaru – оригинальная автомобилестроительная компания Японии. Помимо необычного дизайна ее легковых автомобилей, все они оснащаются оппозитными двигателями. Кроме Subaru, оппозитные двигатели в мире применяет только фирма Porsche. Как и Mitsubishi, широко известна своими успехами в автоспорте, особенно в авторалли.

Suzuki – японский производитель «народных» автомобилей. Все модели Suzuki достаточно просты по конструкции и доступны по ценам. Благодаря этому имеет большое количество поклонников в России и других странах. Тесно сотрудничает с концернами Fiat и Chevrolet. Также широко известна своими мотоциклами.
Автомобили с правым рулем, вывезенные из Японии, чрезвычайно популярны на Дальнем Востоке. По статистике, в этом регионе России доля праворульных японских авто превышает 57%.

Японские марки, не продающиеся в России

Scion – подразделение корпорации Toyota, узко специализирующееся на выпуске автомобилей для американской молодежи. Продукция выпускается и продается только на территории США и за пределами той страны неизвестна.

Daihatsu – еще одно подразделение Toyota, ориентированное на внутренний и на европейский рынок. Выпускает, в основном, малолитражные автомобили и кроссоверы субкомпактного и компактного класса. В России официально не продаются, но автолюбителям известны благодаря неофициальным «серым» дилерам.

Acura – североамериканское подразделение Honda, ориентированное на выпуск автомобилей премиум-класса на территории и для рынка США. Имеет некоторую популярность в Европе. В Россию завозились исключительно «серыми» дилерами, но с 2014 года планируется открыть официальные представительства.
Dome – малоизвестный японский производитель спортивных автомобилей. До 2000 года учавствовал в гонках Формулы-1. В настоящее время выполняет заказы на постройку гоночных автомобилей для гонок «24 часа Ле-Мана».
Datsun – японская автомобилестроительная компания, производившая легковые автомобили с 1933 по 1986 год. В 1986 году была поглощена корпорацией Nissan и перестала существовать как марка. С 2012 года возрождена как бренд по выпуску бюджетных автомобилей для развивающихся стран. В ближайшем будущем планируется открытие продаж в России. Причем стоимость автомобилей будет сравнима с продукцией «АвтоВАЗа».

Настоящие “японки”: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь “отвёрточное” производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных “японок” и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.

Lexus RC F. Фото: © Lexus

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные “японки” на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.Subaru WRX STI. Фото: © Subaru

— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая “японка” европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой “японки”, только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

Mazda 6. Фото: © Mazda

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе “ПСМА рус” (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Toyota Land Cruiser 200. Фото: © Toyota

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

Suzuki Jimny. Фото: © Suzuki

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

Honda CR-V. Фото: © Honda

— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, “американка” же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Читать еще:  Автокредит без КАСКО на новый и подержанный автомобиль

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

Фото: © Gtuu.com

— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных “японок” почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для “японок” из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

  • Цена: от 1 229 000 рублей

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

  • Цена: от 1 359 000 рублей

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

  • Цена: от 1 490 000 рублей

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

  • Цена: от 1 799 000 рублей

Subaru XV , построенная на базе Impreza, сменила поколение пару лет назад, но концепцию сохранила: это все тот же хэтчбек, облаченный в некрашеный пластик и замаскированный под кроссовер. Небольшой багажник и высокие по меркам класса цены – «не баг, а фича»: зато здесь фирменные оппозитные моторы (правда, только атмосферные) и безальтернативный полный привод вместе с вариатором. И японское происхождение, конечно: в Subaru любят подчеркивать, что все их машины не только «созданы инженерами», но еще и японской сборки. Комбо из стереотипов народной любви, в общем.

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

  • Цена: от 1 910 000 рублей

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.

Читать еще:  Клапан продувки адсорбера на гранте

Японские марки автомобилей: названия и логотипы автомобилей

Высокое качество японских автомобилей удалось разместить их высоко среди лучших автомобилей во всем мире.

Крупнейшие имена японских автомобильных компаний, которые стали легендарными, включают Toyota, Honda и Mazda, которые покорили сердца водителей на глобальном уровне.

Более новые, более дорогие марки включают в себя пышный Lexus и элегантный Infiniti.

Вы найдете названия, логотипы и фотографии всех японских марок автомобилей в этом списке.

Продолжить чтение, чтобы увидеть все марки классифицируются в наиболее популярных, других активных и несуществующих автопроизводителей Японии.

СПИСОК И ЛОГОТИПЫ ВСЕХ МАРОК ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Их инновационный дизайн, первоклассная производительность и впечатляющий рыночный подход-все это является доказательством превосходства Японии на экономическом уровне.

Тот, кто владел Toyota или Honda, знает, что качество ни при каких обстоятельствах не является продуктом маркетинга, и именно поэтому большинство автопроизводителей JDM успешно конкурируют с европейскими или американскими автомобильными магнатами.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

ТОЙОТА

  • Годы: 1937-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Toyota, Айти, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Кийтиро Тоеда

В 2014 году Toyota отметила свое 75-летие. Несмотря на то, что Toyota не является производителем столь же старым, как традиционно европейские, она остается одним из лучших производителей в мире, известным качеством своих автомобилей и безопасностью поездок, которые он обеспечивает.

Им удается поддерживать свежий, инновационный подход к производству автомобилей, поскольку каждый год он поставляется с новыми концепциями.

Последний из них касается автоматизированной безопасности, что стало возможным в США с помощью AHDA (Automated Highway Driving Assist).

Страховой институт по безопасности дорожного движения присудил Prius, Camry и Highlander премию “Top Safety Pick” в США в 2014 году.

ЛЕКСУС

  • Годы Работы: 1989-Настоящее Время
  • Headquarters: Nagoya, Japan
  • Founder/Parent Company: Eiji Toyoda

Тойота, эквивалентная Infiniti от Nissan, Lexus завоевала мировое признание своими последними моделями.

С момента появления L400 в 1989 году Lexus удалось свергнуть превосходство Acura Honda в США.

С дизайном, несущим почти никакого сходства с материнской компанией, Lexus навязал себя среди лучших роскошных автомобилей, производимых во всем мире.

В 2007 году автомобиль уже вошел в дополнительные 50 стран и продолжает непрерывно расти.

SUZUKI

  • Годы: 1909-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Хамамацу, Сидзуока, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Michio Suzuki

Первоначально известный своими мотоциклами, этот автопроизводитель Японии сумел занять 10-е место среди автопроизводителей по всему миру в 2011 году.

Выпускаемые транспортные средства состоят из автомобилей, квадроциклов, подвесных судовых двигателей и, конечно же, мотоциклов.

Все они производятся на 35 предприятиях, расположенных в 23 странах.

МАЗДА

  • Годы: 1915-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: 3-1 Чомэ, Фучу, Аки, Хиросима, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Ford Motor Company

Одна из старейших компаний по производству автомобилей из Японии, Mazda происхождение восходит к началу 20-го века. Являясь важным производителем на глобальном уровне (3 миллиона единиц модели Mazda 3 в 2011 году), они управляют производством большинства своих автомобилей внутри своих национальных объектов.

В период с 1979 по 2010 год японский автопроизводитель сотрудничал с Ford, что в конечном итоге привело компанию к разработке дополнительных отдельных подразделений, таких как Autozam, Efini, Eunos и Xedos.

Категория спортивных автомобилей в Японии также хорошо представлена Mazda: МХ-5 удалось завоевать титул “Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире”, полностью признанный даже TopGear.

ХОНДА

  • Годы Работы: 1946-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Minato, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Soichiro Honda, Takeo Fujisawa

Этот японский автопроизводитель начинал как производитель 2-тактных мотоциклетных двигателей, чтобы стать всемирно известным автомобилем и крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

Производство автомашин представляет для Honda сравнительно недавний интерес (1969), В отличие от мотоциклетного.

С более чем 20 моделями, которые в настоящее время находятся в производстве (наиболее популярными являются Accord и CR-V SUV), Honda остается важным игроком в автомобильной промышленности на глобальном уровне.

ACURA

  • Years: 1986 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Honda Motor Company, Ltd

Отдельное подразделение компании, Acura, имеет раннее происхождение.

Только основанная в 1986 году, модель все еще продается массово, преимущественно за пределами Японии.

RDX сохраняет себя в официальных и менее официальных классификациях лучших роскошных автомобилей по всему миру.

МИЦУБИСИ

  • Years: 1970 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Iwasaki Yatarō

Еще одним важным автопроизводителем из Японии является Mitsubishi, мощная часть в компании Mitsubishi Group. Компания сотрудничала с Daimler-Chrysler в 2000 году, чтобы преодолеть серьезные финансовые препятствия.

История этой компании была далеко не мирной, так как несколько технических проблем с некоторыми моделями привели к огромным финансовым потерям.

Тем не менее, новые модели, такие как Lancer или Outlander, сумели изменить название Mitsubishi среди важных автомобильных компаний.

Знаменитый Pajero в настоящее время является одним из самых известных в мире внедорожников, яростно конкурирующих с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

НИССАН

  • Years: 1933 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Masujiro Hashimoto, Kenjiro Den, Rokuro Aoyama, Meitaro Takeuchi, Yoshisuke Aikawa

Являясь частью альянса Renault-Nissan, этот бренд хорошо позиционируется среди ведущих мировых автопроизводителей (6-е место в 2012 году), причем автомобили коммерциализируются по всему миру.

Основной рынок сбыта находится в Китае и России, благодаря слияниям с Dongfeng Motor Corporation и Russian Technologies.

Недавно он пересмотрел большинство своих моделей и ввел их в моду очень современным и привлекательным способом.

Этот автопроизводитель из Японии сумел сохранить себя среди инновационных производителей, проявляя интерес как к электромобилям, так и к моделям роскошных автомобилей.

ЛИСТ НИССАНА

Только проданный в 35 странах на данный момент, этот компактный электрический хэтчбек привлек внимание всего мира после его запуска в 2010 году.

На данный момент это самый продаваемый полностью электрический автомобиль (110 000 экземпляров было продано до 2014 года), что заслуживает упоминания.

INFINITI

  • Годы Работы: 1989-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Hopewell Centre, Wan Chai, Гонконг
  • Учредитель / Материнская Компания: Nissan Motor Company

Роскошный Infiniti-это люксовое подразделение Nissan, которое добавляет ему популярности.

Отдельное подразделение Nissan, Infiniti было основано в 1989 году и начало продавать свои автомобили в США, только чтобы расширить в течение следующих 20 лет примерно до 15 стран.

Infiniti-это все, что угодно, но доступный автомобиль, но он не удерживает водителей от его прелестей.

Имея в настоящее время 9 дорогих моделей в производстве, Infiniti может даже достичь производительности, чтобы превзойти Lexus, его эквивалент Toyota.

По крайней мере, так утверждают эксперты Top Gear.

ДРУГИЕ АКТИВНЫЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ С ЯПОНИЯ

Это некоторые другие не столь популярные автомобили, все еще производимые в Японии сегодня.

Поскольку японские автомобили так хорошо известны, вы можете знать некоторые из этих имен.

Но они все еще меньше по сравнению с самыми популярными автопроизводителями выше, поэтому мы положили их здесь.

КОМПАНИЯ ISUZU

  • Годы: 1916-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Isuzu Jidōsha Kabushiki-Kaisha

Ранее известный как Chiyoda, Isuzu является производителем автомобилей, который уже 99 лет занимается продажей автомобилей, аксессуаров, запчастей, а также бензиновых и дизельных двигателей.

История Isuzu восходит к 1916 году, когда газовая компания и судостроительно-машиностроительная компания объединились, чтобы сформировать завод по производству автомобилей.

Компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей, но имеет несколько самых продаваемых внедорожников и спортивных автомобилей.

DAIHATSU

  • Годы: 1907-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Осака, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Toyota Group

Daihatsu Motor Corp, Ltd является старейшим производителем автомобилей в Японии.

Компания пользуется популярностью благодаря своему большому ассортименту компактных и внедорожных японских автомобилей.

Сначала он был официально известен как Hatsudoki Seizo, но позже в 1951 году он был переименован в Дайхатсу.

Через несколько лет после переименования компании Daihatsu подписала соглашение с Toyota Motor Corporation, которая в настоящее время владеет 51% акций компании.

Daihatsu уже много лет не выпускает ни одного нового автомобиля.

Тем не менее, появились слухи, что компания может вернуться в игру в ближайшее время!

SCION

  • Годы Работы: 2002-Настоящее Время
  • Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
  • Учредитель / Материнская Компания: Toyota Motor Corporation

Scion является одним из самых популярных автопроизводителей, который в целом работает под управлением Toyota для производства автомобилей для североамериканского рынка.

Основной акцент бренда делается на привлекательность для потребителей поколения Y и был довольно популярен в его ранних стадиях.

Однако теперь компания, похоже, изо всех сил пытается сохранить свои продажи на высоком уровне, поэтому сейчас она не проходит хорошую фазу.

Тем не менее, с его новым автомобилем, который скоро будет выпущен в этом году, кто знает, что может произойти?

СУБАРУ

  • Years: 1953 – Present
  • Headquarters: Ebisu, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Kenji Kita, Chikuhei Nakajima

Subaru является подразделением по производству автомобилей популярной транспортной компании Fuji Heavy Industries.

Компания наиболее известна благодаря представлению конструкции двигателя боксера и симметричной технологии полного привода.

Кроме того, Subaru известна в основном производством раллийных автомобилей и даже предлагает версии своих популярных легковых автомобилей с турбонаддувом, в том числе Legacy 2.5 GT и Impreza.

MITSUOKA MOTORS

  • Years: 1968 – Present
  • Headquarters: 508-3, Kakeomachi, Toyama City, Toyama Prefecture, Japan
  • Founder/Parent Company: Akio Mitsuoka

Mitsuoka Motors-это небольшой производитель автомобилей, который расположен в городе Тояма, Япония.

Компания пользуется популярностью для производства автомобилей с дизайнерскими подсказками из британских автомобилей 1950-х и 1960-х гг.

Помимо седанов, компания также производит коммерческие автомобили, включая автобусы и автобусы и даже спортивные автомобили.

Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором самого популярного родстера в Японии, ретро-классического TD2000.

НЕАКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЕЛАЕТ СПИСОК ОТ ЯПОНИИ

Это несуществующие японские автопроизводители, которых больше не существует.

Они сегодня не работают, но некоторые из них внесли большой вклад в развитие автомобильной промышленности Японии.

ОХТА ДЖИДОША

  • Годы: 1922-1957
  • Штаб-Квартира: Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Hiro Ōta

Ohta Jidosha была одной из самых популярных и крупнейших японских автомобильных компаний еще в 1930-х гг.

Сама компания была основана в 1922 году и официально известна как Kosoku Kilan Kogyo Co. до тех пор, пока он не был переименован в 1935 году, когда он произвел модель OHTA.

Компания продолжала продавать и производить автомобили до 1957 года, когда было приказано прекратить производство транспортных средств по неизвестным причинам.

PRINCE MOTOR COMPANY

  • Годы работы: 1947-1966
  • Штаб-Квартира: Suginami, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Недоступно

Компания Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний, а именно Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.

После слияния этих двух организаций компания стала производителем автомобилей и представила множество красивых купе, седанов, грузовиков и вагонов.

Позже, в 1966 году, компания объединилась с Nissan.

Поэтому название компании больше не имеет значения, но Nissan, конечно, имеет!

ГОРХЭМ

Также читайте на нашем канале:

  • Годы: 1915-1922
  • Штаб-Квартира: Suginami, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: William R. Gorham

Gorham Motors был еще одним автопроизводителем, который объединился с Nissan.

Компания представила только один автомобиль за все время своего существования.

В противном случае компания потерпела полный крах и не смогла справиться с давлением массового производства.

Дайте нам знать, что вы думаете об этом списке всех японских автопроизводителей, в разделе комментариев ниже.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan
http://obzor-expert.com/luchshie-yaponskie-avtomobili/
http://www.kakprosto.ru/kak-818309-kakie-marki-avtomobiley-proizvodyatsya-v-yaponii
http://life.ru/p/928506
http://www.kolesa.ru/article/chistokrovnye-samye-dostupnye-novye-mashiny-yaponskoy-sborki
http://zen.yandex.ru/media/id/5d6e4f4e46f4ff00ac2c1718/5dd0e4bcc3cd3c2757f68ae7

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: