25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАМАЗ привез на Comtrans 2020 ряд новых разработок

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

КАМАЗ-54907 CONTINENT (Проект 2020) — другой такой машины в мире нет!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

КАМАЗ-54907 CONTINENT (Проект 2020) — другой такой машины в мире нет!

Представляем вашему вниманию новейший уникальный #КАМАЗ-54907. Этот #автомобиль — реализация проекта #Кабина-2020, презентованного на #Comtrans 2017.

КАМАЗ #CONTINENT – это магистральный гибридный #тягач, обеспечивающий принципиально новый уровень комфорта в кабине. Этот #грузовик – для одного водителя, в помощь которому установлена система помощи водителю «Highway Pilot». Она обеспечивает третий уровень автономности движения:
• экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль
• держание в полосе, перестроение по полосе, повороты и развороты, проезд перекрёстков, движение по дорожным знакам, парковка
• автономный и полуавтономный режим движения, движение в колонне.

КАМАЗ CONTINENT – это:
• новый улучшенный #двигатель Р-6 с расходом топлива менее 25 литров на 100 километров. #Грузовик также оснащён электродвигателем, обеспечивающим автономный ход на электротяге.
• #Гибридная коробка передач
• Сниженная снаряжённая масса
• Улучшенная аэродинамика
• Подключение к Интернет
• Умные матричные фары
• Новый дизайн фонарей, уникальная оптика
• Электронные зеркала – камеры проецируют изображение на экраны перед водителем
• Ровный пол в кабине
• Одно водительское сиденье — поворотное и перемещаемое, с положением «полулёжа»
• СВЧ печь, электрический чайник, холодильник, мультиварка, зеркало, умывальник, обеденный стол
• Улучшенная шумоизоляция
• Расширенное до 900 мм спальное место
• Бортовая интеллектуальная система
• Камеры кругового обзора, радарное зрение, лидарное зрение, машинное зрение
• Система контроля состояния водителя, алкозамок
• Система связи V2X, V2I
• #Полуприцеп с солнечными панелями на крыше, аэродинамическим обтекателями и дополнительными топливными баками.

Права на все видеоматериалы принадлежат ПАО «КАМАЗ». Любое их использовании возможно только с письменного разрешения от правообладателя.

Новые кабины и покорение Арктики: КАМАЗ на выставке Комтранс

КАМАЗ, который в декабре нынешнего года отмечает 50-летний юбилей со дня начала строительства завода, традиционно занял на выставке Комтранс целый павильон. На этот раз обошлось без «тягачей будущего», но и в камазовском настоящем было на что посмотреть.

КАМАЗ-5320 1976 года выпуска с 210-сильным дизелем и десятиступенчатой механической коробкой передач

Специально к юбилею на заводе был восстановлен бортовой КАМАЗ-5320. Заявлено, что именно этот грузовик с трафаретной надписью: «КАМАЗ №000001 XXV СЪЕЗДУ КПСС» на передней части красной кабины и синим тентом на кузове первым в 1976 году сошел с конвейера нового завода. Забавно, что с этой, пусть и многократно модифицированной кабиной, грузовики в Набережных Челнах выпускаются до сих пор. Впрочем, подрастает и смена.

Красавцы-тягачи модели 54901 с кабинами «как у нового Актроса»

Выстроившиеся в порядке цветов российского флага тягачи КАМАЗ-54901 — яркое тому подтверждение. Каждый такой тягач оснащен двигателем мощностью 450 л.с., а также «экономичной» автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF TraXon.

Внутри просторно и светло, а интерьер приятен глазу

Кабины новых машин произведены на совместном предприятии КАМАЗа и концерна Daimler — сейчас его оборудование проходит последние отладки. Пока выпущено около 80 тягачей с новыми кабинами — они переданы ряду перевозчиков в тестовую эксплуатацию.

Выпуск трехосных тягачей с новой кабиной начнется в конце 2020 года — они будут примерно на полмиллиона рублей дороже стандартных двухосных машин

Полноценное производство новых КАМАЗов должно начаться в конце года — но цены известны уже сейчас. В стандартной комплектации тягач будет стоить 6,5 миллиона рублей. Причем в эту сумму включен обязательный трехлетний сервисный контракт — без него первое время новинка продаваться не будет.

Гигантский КАМАЗ-Арктика осуществляет повороты с помощью шарнирного сочленения

Стояла новая кабина и на самом ярком экспонате камазовской экспозиции. Гигантский вездеход с восемью ведущими колесами и шарнирным сочленением посередине рамы (на заглавном фото) разработан КАМАЗом совместно с московским МГТУ им. Баумана. Предназначена эта машина для преодоления арктических просторов.

В кабине — пульт управления автоматом Allison

В движение этого монстра приводит двигатель мощностью 500 л.с. На колеса размерности 1000х50,00 R25 крутящий момент передается через автоматическую коробку передач Allison. Грузоподъемность — 15 тонн. Заявлено, что машина способна преодолевать подъемы до 60%, а режимы эксплуатации допускают работу при 50—60 градусах ниже нуля.

КАМАЗ Neo 2 внешне практически не отличается от предыдущей модели

Не забыто и семейство машин с прежними мерседесовскими кабинами от грузовиков серии Axor. У новой версии тягачей с обозначением NEO 2 улучшена шумоизоляция кабины. В движение этот тягач приводится двигателем Mercedes мощностью 401 л.с. Коробка передач — «механика» ZF. Стоимость — около 4,5 млн рублей.

Автопоезд с LNG-тягачом может проехать на одной заправке сжиженным метаном до 750 км

Кстати, был на выставке и автопоезд с тягачом, двигатель которого работает на сжиженном природном газе. Эту машину можно отличить по закрепленному на раме криогенному баллону объемом 530 литров. Его содержимое питает китайский двигатель Weichai мощностью 401 л.с., работающий в паре с 16-ступенчатой механической коробкой ZF. Заявлено, что на одной заправке LNG-тягач сможет преодолевать до 750 км. Производство таких тягачей должно начаться в следующем году. Цена — около семи миллионов. Впрочем, как и битопливный Газон Next, о котором мы писали в одном из предыдущих материалов, эта машина рассчитана на будущее — пока для ее использования в нашей стране просто нет достаточной инфраструктуры.

Потому и низкопольный автобус НЕФАЗ с аналогичной силовой установкой сейчас лишь заявка на грядущие годы. Баллон на 350 л сжиженного метана у этой машины расположен в заднем свесе, а в движение автобус приводится двигателем той же марки Weichai — мощностью 191 л.с. Интересно, что стоимость такого автобуса, способного вместить 107 пассажиров, уже известна и составляет 11,7 млн рублей.

Но для нынешних реалий пока больше подходит соседняя пассажирская машина, двигатель которой работает не на сжиженном, а на сжатом метане: CNG-заправок в России, конечно, мало, но все же они есть. Кстати, представленный автобус отличается не только газовой силовой установкой, но и упрощенной полунизкопольной конструкцией — со ступеньками в задней части салона. Стоит он, правда, тоже дешевле — меньше десяти миллионов рублей.

Новый девятиметровый НЕФАЗ — конкурент ГАЗовскому Курсору

Ну а главная камазовская автобусная новинка — это новый девятиметровый полунизкопольник НЕФАЗ модели 4299. Симпатичная на вид машинка с двигателем Cummins мощностью 185 л.с. и «автоматом» Allison рассчитана на перевозку 72 пассажиров, 25 из которых смогут сидеть. Салон выполнен аккуратно, и даже на галерке не тесно сидеть.

Салон полунизкопольный — на галерку нужно забираться

Производство новых маленьких автобусов НЕФАЗ должно стартовать в следующем году, ну а продавать их будут по цене около шести миллионов рублей.

ГАЗель NN, новый КАМАЗ и другие премьеры выставки Comtrans 2019

Подключенные автомобили и онлайн-сервисы, электропривод и альтернативные виды топлива, новые подходы к безопасности и экономичности — все это приметы будущего на рынке коммерческого транспорта. И, судя по выставке Comtrans, оно наступит уже сегодня.

Прошедшая в «Крокус-Экспо» 15‑я Международная выставка коммерческих автомобилей в очередной раз подтвердила, что является достойным конкурентом других ведущих мировых площадок. Переход к двухгодичному циклу (выставка проводится по четным годам), несомненно, добавил содержательную компоненту в экспозицию. По сути, Comtrans превратился в восточно-европейский филиал выставки IAA в Ганновере. Конечно, масштаб иной: по размаху до Запада нам, мягко говоря, далековато. Но то, что некоторые новинки, ранее показанные в Германии, приехали в Россию, подтверждает высокий интерес к нашему рынку со стороны импортеров.

В юбилейном «Комтрансе» приняли участие 265 компаний из 13 стран. Площадь экспозиций превысила 44 000 м 2 . Если верить устроителям выставки, рост составил 10% по отношению к 2017 году (и это при отсутствии нескольких ключевых брендов). В трех залах самого большого павильона «Крокус Экспо» демонстрировались грузовики и автобусы, прицепы и спецтехника, запчасти и сервис. Но главное — состоялись премьеры новых автомобилей.

Неожиданно для публики Горьковский автозавод представил малотоннажник нового поколения. Модель получила название «ГАЗель NN» — в честь Нижнего Новгорода, но есть еще один вариант — New Next. Производство «ГАЗели NN» намечено на конец 2020 года, на дорогах мы ее сможем увидеть только в начале 2021 года. У новинки новая электронная архитектура, мощная интеллектуальная система и более 50 конструктивных и технологических изменений.

Производство «ГАЗели NN» намечено на конец 2020 года, на дорогах мы ее сможем увидеть только в начале 2021 года.

Главное, что есть у «ГАЗели NN» — это система помощи водителю ADAS. В основе упомянутого комплексного решения — интеллектуальная платформа с камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля. Полученная информация передается мозгу машины — электронному блоку управления, который информирует водителя и напрямую взаимодействует с рулевой, тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами. В машине установлены пять камер, восемь ультразвуковых датчиков, три радара обеспечивают обзор на 3600, контроль слепых зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора и погодных условиях. У полуторки следующего десятилетия будет адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах и многое другое. Высокая универсальность платформы «ГАЗель NN» позволяет вводить компоненты ADAS поэтапно, постепенно увеличивая сложность задач, решение которых автомобиль возьмет на себя. «ГАЗель NN» — это унифицированная платформа, на основе которой будет развиваться модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗ в течение длительного времени. На машину может устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. Современная электронная архитектура позволяет легко внедрять новые опции и элементы системы ADAS, устанавливать оригинальные специальные надстройки. На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе современной платформы «ГАЗели Next», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Читать еще:  Как красить диски

Автозавод «Урал» представил на выставке новинки дорожной гаммы. Главное место в экспозиции отдано бескапотному самосвалу «Урал C26.328P», который впервые был представлен широкой публике. Визуально грузовик с колесной формулой 6х4 отличается от своих собратьев из семейства «Урал-М» передком, оформленным в новом стиле. Предположительно, салон бескапотника должен получить полностью новый интерьер. Проверить это на выставке не удалось, прототип стоял с затонированными стеклами и запертыми дверями. Бескапотная компоновка обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек. «Урал» планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников — ожидается, что такую кабину получит 35‑тонный автомобиль. Представленный на выставке трехосный самосвал оснащен рядным дизелем ЯМЗ-53676 мощностью 328 л. с. экологического стандарта Евро-5, ведущими мостами Hande Axle c разнесенной главной передачей (передаточное число 5,92), шинами Michelin X Works. Самосвальная платформа объемом до 16 м 3 рассчитана на 16,5 тонн груза. Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км. Ожидается, что новинка поступит в серийное производство в 2020 году.

Бескапотный самосвал «Урал C26.328P» — продолжение дорожной гаммы автомобилей «Урал».

Камский автозавод представил серийную версию магистрального тягача КАМАЗ-54901. Менее двух лет понадобилось крупнейшему российскому производителю тяжелых грузовиков для постановки абсолютно новой модели на конвейер. Причем помимо грузовика с колесной формулой 6х2 на камазовском стенде выставили три экземпляра 4х2, окрашенных в цвета российского триколора. Главное достоинство 54901‑го — кабина. Она стала самой большой и просторной в истории КАМАЗа. Длина, ширина, высота магистральника составляют 6250, 2550 и 3980 мм соответственно. Снаряженная масса — 8000–8600 кг (в зависимости от исполнения), полная масса автопоезда с полуприцепом — 44 000 кг.

Вместе с новой кабиной КАМАЗ следующей генерации получил новый рядный 6‑цилиндровый двигатель. 12‑литровый турбодизель КАМАЗ-Р6 создавался в сотрудничестве с компанией Liebherr. Заявленный ресурс силового агрегата равен 1,5 млн км. Двигатель имеет несколько настроек по мощности — от 400 до 550 л. с. Мотор агрегатирован с немецкой (локализованной в России) роботизированной 12‑ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. В планах также рассматривается возможность установки и механической коробки передач. Семейство грузовиков К5 будет выпускаться с конвейера с предустановленной системой спутникового мониторинга «ИТИС-KAMAZ», комплексом программно-аппаратных средств, позволяющих в режиме реального времени получать информацию о местоположении и состоянии транспортных средств по широкому спектру параметров: режиму работы двигателя, расходу топлива, осевым нагрузкам и т. п. Данное решение, помимо прочего, позволяет удаленно выполнять диагностику ошибок, уведомлять о предстоящем ТО и даже оценивать качество вождения. Всего до конца 2019 года КАМАЗ должен собрать 100 товарных экземпляров своей перспективной модели. По планам, уже со следующего года автозавод выйдет на запланированные производственные мощности.

Серийная версия магистрального тягача КАМАЗ-54901 К5. До конца 2019 года Камский автозавод должен собрать 100 товарных экземпляров своей перспективной модели.

На Comtrans челнинцы привезли и «Арктику» — первый свой многоосный грузовик с шарнирно-сочлененной рамой. Машина предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях и будет производиться только на заказ.

Минский автозавод скромно продемонстрировал седельный тягач совершенно нового поколения МАЗ-5440М9. Первый прототип 5440M9 впервые дебютировал в 2014 году в честь 70‑летия завода. Кабина грузовика с колесной формулой 4×2 по каркасу идентична старой кабине серии 5440. Несмотря на то что свой путь кабина берет с конца 90‑х годов, она отличается оригинальными наружными панелями с полностью новым стилем. Интерьер здесь спроектирован с нуля — передняя панель эргономична, появились новая комбинация приборов, два увеличенных спальных места, полки, два багажных отсека по 200 л каждый.

Седельный тягач МАЗ-5440М9. Белорусы собирают свою новую модель исключительно штучно, по предзаказам.

На нынешнем Comtrans не обошлось без концептуального транспорта. Volvo Trucks презентовала беспилотную модель будущего Vera. Седельный тягач работает на электрической тяге, при этом у него отсутствует водительская кабина. В Volvo отмечают, что «Вера» предназначена исключительно для эксплуатации на относительно короткие расстояния, ведь аккумулятор и трансмиссия здесь заимствованы от серийных электрогрузовиков Volvo FL и FE, предназначенных для работы в сфере дистрибуции. Автономности концепттраку хватает лишь на 100 км, время подзарядки — 30 минут. Беспилотный тягач Vera способен развивать 40 км/ч, грузоподъемность — 32 тонны. Опытная эксплуатация прототипа уже идет в порту Гетеборга.

Беспилотный тягач Vera от компании Volvo Trucks.

Необычное оживление царило на стенде MAN. В центре внимания — новейшие разработки компании в области электромобилей. Напомним, осенью прошлого года на IAA в Ганновере состоялась мировая премьера полностью электрического грузовика для дистрибуции MAN eTGM и электроприводной версии развозного фургона MAN eTGE. И вот теперь обе этих машины представлены на Comtrans. Не знаем, на что тут рассчитывает мюнхенская марка, если в России практически на государственном уровне признано, что электрокары и электротраки — тупиковая ветвь развития автопрома, и в нашей стране будут развивать газомоторные транспортные средства. И особенно в коммерческом сегменте.

Фургон MAN eTGE с электроприводом.

Полностью электрический грузовой автомобиль для дистрибуции MAN eTGM.

К слову, проблема запаса хода, ограничивающая применение метана в магистральных перевозках, близка к решению. В качестве подтверждения стоит упомянуть магистральный тягач Iveco Stralis NP LNG — пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане. Oн способен проехать до 1600 км на одной заправке. Нет предела совершенству, говорят в Iveco.

Выставка оказалась неожиданно богата новинками

С 3 по 7 сентября в столичном МВЦ «Крокус Экспо» проходит главная российская выставка коммерческого транспорта Comtrans`19. Мероприятие проводится раз в два года, имеет международный статус и традиционно собирает на своих площадях всех ведущих игроков мирового уровня. В нынешнем году об участии в мероприятии заявили 230 компаний из 28 стран мира. В рамках выставки пройдут многочисленные российские и мировые премьеры, а некоторые бренды отпразднуют значимые даты в своей истории. Кроме того, здесь же состоится 19-я церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

На Горьковском автозаводе отмечают 25-летие «ГАЗели» — одной из знаковых моделей в истории предприятия. К этому событию приурочена премьера нового поколения полуторки — «ГАЗель NN».

Новинка, несмотря на серьезное обновление экстерьера, сохранила фамильные черты и узнаваемость. Изменения в интерьере позволили повысить комфорт в кабине, снизить утомляемость водителя и улучшить безопасность: в машине появилось более 30 систем помощи водителю, в том числе интеллектуальная платформа ADAS. На использовании последней завязано много перспективных новшеств— оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, она существенно облегчает управление «ГАЗелью NN», позволяя использовать адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, автоматическое управления светом, парковочный ассистент и т. д.

Из технических моментов стоит отметить внедрение электрического усилителя руля, снижение уровня шума и вибраций, а также более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива.

Второй яркой премьерой стенда стал микроавтобус, спроектированный в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Машина, являющаяся дальнейшим развитием тематики каркасных автобусов «ГАЗель Next», рассчитана на перевозку 17 сидячих и 5 стоячих пассажиров при работе на городских маршрутах. В ее активе частично низкопольная конструкция с широким служебным дверным проемом и регулируемой за счет применения пневмоподвески высотой входа/выхода, оптимально подходящей для быстрой ротации пассажиров.

Задний мост рассчитан на повышенную грузоподъемность, оригинальная усиленная рама обеспечивает надежность конструкции, а дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах — эффективное замедление и остановку автомобиля.

В настоящий момент модель базируется на агрегатах «ГАЗель Next» с использованием лицевых элементов от «ГАЗель NN». В дальнейшем, после запуска нового поколения «ГАЗели» в серию, кузов низкопольника будет перенесен на новую платформу.

Долгожданным событием стало анонсирование старта серийного производства и российских продаж вездехода «Садко Next». Автомобиль является логичным развитием линейки Next и вобрал в себя все лучшее: от старого «Садко» он получил прекрасную проходимость, а от нового поколения — управляемость, функциональность и комфорт. Использование на вездеходе новой пневматической системы позволило применить полностью пневматические тормоза и предусмотреть возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа. Раздаточная коробка теперь модернизированная — part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на передней панели. Важный момент: появилась возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке, что позволяет одновременно устанавливать и лебедку, и специальные надстройки. Новинка комплектуется двигателем ЯМЗ-534, а ее грузоподъемность увеличена до 3 тыс. кг. В качестве опции предлагается рычаг переключения МКП в виде джойстика.

Кроме того, экспозицию ГАЗа украшают такие интересные разработки, как «ГАЗон Next» с двигателем, работающим на сжиженном метане, обновленный электробус и флагман линейки Павловского автозавода 48-местный междугородный автобус «Вектор Next 8.8».

Звездами стенда КамАЗа являются седельные тягачи нового поколения КамАЗ-54901-K5. Модель вот-вот пойдет в серию и сейчас активно демонстрируется потенциальным покупателям. Шикарная кабина шириной 2500 мм выделяется отсутствием моторного кожуха на полу, а 400-сильный двигатель в паре с 12-стпенчатой АКП призваны обеспечить автопоезду отменную динамику. Если все пойдет как задумано, то конкуренцию новинка будет составлять уже европейским флагманам.

Однако самым колоритным экспонатом, скорее всего, окажется снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» с колесной формулой 8х8. Завод в последнее время вплотную занялся работой над данной тематикой, однако четырехосная версия, да еще и с перспективной кабиной поколения К5, демонстрируется впервые.

Также на стенде можно увидеть и автомобили ставшего популярным семейства КамАЗ-5490 Neo. Перспективный вариант седельного тягача с двигателем, работающим на сжиженном метане, сулит перевозчикам существенную экономию на заправках при запасе хода, аналогичном дизельным грузовикам.

КамАЗ, кстати, отмечает в нынешнем году свое 50-летие. В честь этого знаменательного события в экспозиции будут присутствовать не только новые модели, но и отреставрированный КамАЗ-5320, имитирующий первый сошедший с конвейера в Набережных Челнах грузовик.

Читать еще:  УАЗ Patriot limited поперечная тяга передней подвески

Всего же на стенде и открытой экспозиции можно увидеть 35 (!) единиц различной техники, включая электробус КамАЗ-6282 и электромобиль КамАЗ-53198. Также представлены для изучения новый рядный двигатель Р6 и коробка передач ZF Traxon.

Фото — КАМАЗ-Арктика_01 или КАМАЗ-Арктика_02

Минский автомобильный завод празднует свой 75-летний юбилей. В честь этой даты белорусы привезли на выставку сразу шесть новинок.

Основной акцент экспозиции сделан на городской автобус третьего поколения МАЗ 303266. 12,5-метровый низкопольник является воплощением передовых технологий и современных конструктивных решений, не уступающих лучшим европейским брендам. Благодаря оригинальным компоновочным решениям конструкторы создали максимально просторный салон вместимостью 110 человек с большим количеством мест для социальной категории граждан. Кроме того, в автобусе используется двигатель Daimler OM 936 LA экологического стандарта «Евро-6», который удалось разместить в компактном моторном отсеке, сохранив пространство для пассажиров в салоне и не увеличив при этом габариты автобуса. Использование современных электронных систем управления и безопасности позволит новинке участвовать в самых жестких европейских и российских тендерах.

Вторым автобусом на стенде является компактный МАЗ 257030. Созданная на базе рамного шасси 31-местная модель позиционируется как бюджетная техника для работы на пригородных маршрутах и в качестве корпоративного транспорта, в том числе по дорогам без асфальтового покрытия.

Также в рамках выставки состоится мировая премьера седельного тягача пятого поколения МАЗ-5440М7. Оснащенный рядной 428-сильной «шестеркой» Mercedes-Benz OM470 LA «Евро-6» и 12-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G211–12 New AMT, автомобиль рассчитан на работу на магистральных международных маршрутах большой протяженности. Пятое поколение техники «МАЗ» белорусы рассматривают как наиболее перспективное для рынков Европы — более мощные версии МАЗ-5440M9 уже активно эксплуатируются белорусскими перевозчиками.

Также в экспозиции будут присутствовать: седельный тягач МАЗ-54A02K-520-030, предназначенный для перевозки опасных грузов и оснащенный двигателем WeichaiPower WP12NG 400E50 «Евро-5», работающим на сжиженном метане; 12-тонник МАЗ-4381C0-2522-025 с платформой увеличенной вместимости, рассчитанной на транспортировку 19 европоддонов; автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 (с увеличенным до 1000 л запасом топлива) и изотермического полуприцепа производства «МАЗ-Купава» МАЗ-930011.

Мировая премьера туристического автобуса состоится на стенде «Ютонг-Центр Столица», официального дилера компании Yutong. Новая модель Yutong ZK 6128 H создана специально для российского рынка. В ее основе лежит флагман линейки Yutong T122, который был существенно доработан для адаптации к нашим реалиям. Автобус получил более изученную нашими перевозчиками агрегатную базу, сохранив при этом комфорт пассажирского салона.

Интересную новинку готовит и компания «Экс-Роад». Она представит многоцелевое внедорожное шасси Graelion (4х4) итальянского производства. Разработанная в компании Tekne Srl новинка содержит ряд нетипичных решений. Шасси с полной массой 7,5 тыс. кг и грузоподъемностью 4 тыс. кг представляет собой усиленную раму С-образного профиля, выполненную из специальной высокоэластичной стали сечением 6 мм. Для повышения проходимости на вездеходе использованы портальные мосты (просвет 450 мм, угол въезда 44°, угол съезда 33°, глубина преодолеваемого брода 800 мм), а синхронизированная двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает постоянный полный привод с распределением 38/62, жесткую блокировку 50/50 и пониженную передачу. Также предусмотрена установка вала отбора мощности и ходоуменьшителя, проведена подготовка для монтажа системы подкачки шин. Силовая установка Graelion — 173-сильный 3-литровый двигатель Iveco F1C, работающий в паре с АКПП от Allison Transmission. На выбор предоставляется несколько колесных баз от 3000 до 4250 мм с шагом 250 мм.

Экспозиция стенда DAF демонстрируется под лозунгом «Повышение топливной экономичности». Благодаря применению новой трансмиссии, двигателя, отвечающего стандарту «Евро-5», усовершенствованного заднего моста и оптимизированной аэродинамике грузовики DAF серий CF и XF нового поколения стали расходовать на 10% меньше топлива по сравнению с предыдущими моделями.

Для изучения потенциальными клиентами представлены седельный DAF XF 480 4×2 FT с кабиной Super Space Cab, лесовоз DAF XF 480 6×4 FAT с кабиной Space Cab, бетоносмеситель DAF CF 450 8×4 FAD и DAF LF 280 4×2 FA 19T с кабиной Day Cab и платформой с краном.

Компания FAW готовится презентовать среднетоннажник Tiger V. Новинка создана с активным использованием современных технологий и может похвастаться оригинальным дизайном и увеличенным рабочим ресурсом. Несмотря на то что модель только готовится к выходу на наш рынок, в портфеле компании уже есть список желающих пополнить свой парк Tiger V. К слову, опираясь на пожелания потенциальных клиентов, FAW уже составил перечень наиболее востребованных модификаций: рефрижератор, мусоровоз, манипулятор и грузовой фургон — они будут освоены в производстве в первую очередь.

Hyundai представляет на выставке городской среднетоннажник Hyundai Mighty. В экспозиции присутствуют сразу несколько вариантов надстроек, смонтированных на новое шасси: изотермический фургон вместимость 21,1 куб. м, вакуумно-подметальная машина с 4-кубовым бункером для смета и шириной захвата уборочной поверхности 2100 мм и крюковой погрузчик грузоподъемностью 6 тыс. кг. Продажи Hyundai Mighty стартуют уже осенью.

Компания Iveco сделала ключевой для своего стенда тему двигателей работающих на природном газе. Флагманом экспозиции является магистральный тягач Iveco Stralis NP LNG, рассчитанный на использование сжиженного метана как наиболее перспективного.

Компанию ему составят собратья, работающие на компримированном (сжатом) газе (КПГ): Iveco Stralis NP, Daily Blue Power и мусоровоз Eurocargo.

Напомним, что Iveco была одной из первых, кто серьезно занялся поставками из Европы на наш рынок тяжелого коммерческого транспорта с двигателями, работающими на метане.

Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы

Каждый год «КАМАЗ» выпускает несколько разновидностей корпоративных календарей. Сегодня мы публикуем VIP-календарь. Эти календари не поступают в продажу, а служат подарочными сувенирами и распространяются среди партнёров компании, дилеров, поставщиков и среди руководителей «КАМАЗа».

И если некоторые компании позволяют украшать свои календари полуголыми, а иногда и совсем не одетыми девушками, то корпоративные календари «КАМАЗа» отличаются тем, что на них всегда представлена продукция компании — автомобили нового модельного ряда, спецтехника и другие разработки.

В полиграфической календарной истории автогиганта было лишь одно исключение — это Календарь ZAVODчанки 2019, месяцы которого украсили участницы проекта, работницы «КАМАЗа».

Но вернёмся к технике, представленной на корпоративном календаре 2020.

Первый месяц года украшает самый современный гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер». Именно на этой модели наши спортсмены стали победителями двух последних Дакаров.

На сегодня «КАМАЗ» является крупнейшим производителем электробусов в нашей стране и странах СНГ. Заключены и выполняются контракты на поставку 400 единиц данной техники в Москву. Столица России стремительно электротранспортируется с помощью автогиганта. Приглядываются к камазовским электробусам Санкт-Петербург и другие крупные города России.

Март — КАМАЗ-54901 с рефрижератором НЕФАЗ-93341

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — первый из камазовских грузовиков семейства К5. Это самый современный грузовик России, серийный выпуск которого автоконцерн «КАМАЗ» начинает с 2020 года.

Апрель — топливная автоцистерна на шасси КАМАЗ-65207

КАМАЗ-65207 — крупнотоннажный автомобиль нового модельного ряда автогиганта. Машина на трёх осях, две из которых ведущие, отлично себя зарекомендовала, как база для самой различной техники — от бортового грузовика до топливных автоцистерн.

Ещё один камазовский тягач КАМАЗ-65659, который будет выпускаться с кабиной К5. В отличие от модели магистральника КАМАЗ-54901, этот тягач имеет три оси, но ведущая только одна, третья ось — подъёмная. Это обеспечивает при необходимости большую грузоподъёмность тягачу. А во время поездки без полуприцепа или с неполной загрузкой поднятая ось экономит топливо и снижает износ шин.

«КАМАЗ» последовательно и успешно выпускает общественный транспорт, работающий на альтернативном дизельному топливе. Кроме электробусов пользуются большой популярностью его газовые городские автобусы.

Июль — мусоровоз на базе КАМАЗ-5325

Двухосный городской КАМАЗ-5325, предназначенный для размещения на его базе различных надстроек, по достоинству оценён коммунальными службами различных городов России и ближнего зарубежья. Это компактный грузовичок с достаточно высокой грузоподъёмностью, который идеально подходит для использования в современных городах.

Август — карьерный самосвал КАМАЗ-65801

Четырёхосный самосвал с двумя ведущими мостами и повышенной грузоподъёмностью в 33 тонны предназначен для строительных работ и использования в карьерах.

Сентябрь — городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52

Экономичный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 предназначен для маршрутов, поток пассажиров на которых не очень высок. Он компактен по сравнению с другими автобусами, при этом вмещает 72 человека.

Октябрь — самосвал КАМАЗ-65802

Трёхосный самосвал из нового модельного ряда «КАМАЗа». Потомок знаменитого советского «рыжего» самосвала КАМАЗ-5511, ставший достойным приемником легендарной машины.

Ноябрь — тягач КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341

Газомоторная разновидность тягача КАМАЗ-5490, отлично зарекомендовавший себя на отечественных дорогах.

Спецавтомобиль, предназначенный для использования в условиях Арктики и Крайнего Севера. Это второй прототип — четырёхосный вездеход с кабиной К5. Первая Арктика 6х6 была на трёх осях и с кабиной К4.

Вот так в настоящее время выглядят самые современные КАМАЗы и камазовская техника!

Был такой календарь, от какой-то компании по производству такелажного оборудования. Там шлюхи и блэк джек женский персонал в нижнем белье. Тоже кстати из Н. Челнов.

только сам завод обосрался и может только календарики выпускать.

НЧКЗ, Набережночелнинский крановый

А можно вопрос риторический? При всем великолепии, почему большинство профессиональных дальнобойщиков предпочитает все же иномарки?

Ну отчасти потому что у КамАЗа не было грузовиков дальнего следования, они не приспособлены для этого, сейчас Мерседес стал активней участвовать, наверно и будут появляться и такие, а вот для не длительных поездок, на стройках там всяких вполне используют и много.

ОО. а тогда можете шире раскрыть ответ? В чем собственно не приспособлены для дальних поездок? Просто на календаре есть фото нескольких моделей, как на вид -типичные магистральный грузовик. Например модели серии NEO производитель позиционирует как магистральные тягачи.

Холодильники. микроволновки, широкие спальники, подогревы, всякие специальные сидушки и т.д., сейчас начали на КамАЗы ставить кабины. двигатели Мерседес, и на фото кабины уже не КамАЗа.

То есть фактически, это уже не КаМаз? Ну чтож, время покажет на чем предпочтут работать люди. А пока,Man, Volvo. и тд

Читать еще:  Узкая специализация автосервиса особенности открытия преимущества и недостатки

Это благодаря крупным клиентам, которые покупают от 300 ед в год. Монополия, например

Пффф, новый даф не сильно дороже, но благодаря минпроиторогу, аванс за КАМАЗ года полтора был на 10% меньше при покупке через лизинг. Сейчас скидок нет, КАМАЗ нехуй никому не нужен

Откуда 2 миллиона то. )))) новый даф стоит максимум на 700 дороже чем КАМАЗ. Максимум!

Мерсы по акциям за очень хорошие деньги берут

Фактически да, вроде как ещё шасси используют. ну я думаю и это не на долго.

Живу в спб, тут вижу очень много таких камазов.

Один хуй, с мерседесовской начинкой КамАЗ гавно. Запчасти на новые модели даже в

челнах не найти, новые модели хуевые и ломаются. Я это гавно продаю. У одного клиента 6 моторов полетело, контора банкрот, ибо это половина парка. Кабина заебись, как у Мерседеса, все.

Да и старые, то ещё говно

Да где ты увидел, что это говно потому что сделано в России? Все косяки, которые были на старте продаж, а это уже 4й год, остались. Косяки на которые на всех встречах, конференциях и выставках. Цены на 1-2 миллиона дешевле нет, максимум полмиллиона.

А ты просто троль

Сейчас полно на дорогах Камаз 5490. Прекрасный дальний тягач

Не очень прекрасный, но сойдёт.Почти каждый день клемму с АКБ скидываю- то телега потухнет, то ошибка АБС высветится.После прошивки машину вобще не узнать- гораздо лучше поехала.Проводку бы ещё ставили нормальную.

Про проводку согласен. По поводу потухания телеги — эта машина не любит слабых акб, задний электронный блок уходит в защиту при просадке. Также и АБС будет ругаться если сильная просадка напряжения. Действительно активную ошибку по АБС никаким скидыванием клеммы не вылечишь. Ну и соответственно прицеп надо цеплять/отцеплять при выключенном зажигании

АКБ новые.Тухнет обычно при гололёде, когда АБС и аср срабатывают.Бывает на кочке подпрыгнет и тоже ошибка загорается.Сегодня тьфу-тьфу-тьфу все отлично.

ну это же не за один день делается, это тоже самое что жизнь в РФ, люди, чиновники стали как в Швеции за один год. Камаз это камаз, и те кто его делают, эти люди не привезены с заводов Мерседеса, это все те же наши граждане. Бренд за день не сделаешь. Сервис запчасти, если худо бедно иномарочный сервис налажен, есть по всей стране фирменные станции, то здесь на камаз центре в каком нибудь Задрищенске скажут — ты ето где его брал туда и ехай, а нам своими партнамберами и сканерами мозги не пудри, запчасть приноси, может чо и подберем.

Скудный выбор всего при покупке машины, я думаю комплектации фиксированы : двигатели, трансмиссии и мосты , кабины, комплектации и тд и тп

а как выглядят камазы на которые приходиться наибольшее количество выпущенных машин?

Автомобильные мероприятия

«Комтранс-2019»: новинки «КАМАЗа» [+фото]

В Москве стартовала международная выставка коммерческого транспорта «Комтранс-2019». Обзор новинок на стенде «КАМАЗа» — в материале портала Avtospravochnaya.com.

Традиционно, одну из самых больших и интересных экспозиций «Комтранса» подготовил челнинский завод «КАМАЗ». Здесь представлены последние перспективные и серийные новинки автогиганта.

ПАВИЛЬОН

Тягач КАМАЗ-54901

Центральное место экспозиции занимают три магистральных тягача КАМАЗ-54901 поколения К5. Автомобили выкрашены в цвета российского триколора – белый, синий, красный. Напомним, КАМАЗ-54901 – это последняя новинка компании. Автомобиль оснащён просторной кабиной с ровным полом, двигателем КАМАЗ Р6 на 450 л.с., автоматизированной коробкой передач ZF.

КАМАЗ-65659

В рамках выставки состоялась премьера новой модели поколения К5 — седельного тягача КАМАЗ-65659. Это аналог уже знакомой нам модели КАМАЗ-65209 поколения К4, но с новой кабиной. Как и модель КАМАЗ-65209, КАМАЗ-65659 — это трёхосный седельный тягач, задняя ось которого является подъёмной, что позволяет экономить топливо и шины.

Первый грузовик КАМАЗ

Учитывая, что в этом году исполняется 50 лет с момента выпуска первого автомобиля КАМАЗ, именно этот первый экземпляр также привезли на выставку. Музейный бортовой автомобиль КАМАЗ-5320 представлен для всех желающих на выставке.

Вездеход КАМАЗ-Арктика (КАМАЗ-6355)

Одним из самых интересных экспонатов выставки обещает быть вездеход КАМАЗ-Арктика нового поколения. На стенде представлен вездеход с колёсной формулой 8х8. Автомобиль оснащен перспективным рядным двигателем КАМАЗ Р6 910.12 мощностью 450 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Allison.

Основное внешнее отличие новинки — современная кабина поколения К5, которая устанавливается на флагмане компании — магистральном тягаче КАМАЗ-54901. Данная кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros последнего поколения.

Также можно отметить широкие шины, которые позволяют понять, что перед нами версия вездехода «негабарит». Автомобиль оснащён бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой ИНМАН за кабиной.

Тягач КАМАЗ 5490 на СПГ

Также на стенде представлена новинка – седельный тягач с газовым двигателем Weichai, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). Применение СПГ позволяет установить компактный криобак вместо громоздкой кассеты с газовыми баллонами, а также увеличить запас хода между заправками (до 750 км).

Шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 (16,5-метров)

В паре с тягачом КАМАЗ-5490 на СПГ представлена новинка Нефтекамского автозавода («дочка» «КАМАЗа» в Башкортостане) – 16,5-метровый шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров (стандартный шторный полуприцеп – 13,6 м), что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос с 91 до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – с 33 до 40 единиц, что позволяет повысить эффективность перевозок. Шторная конструкция полуприцепа позволяет удобно и быстро его загружать сбоку, сверху, сзади. В конструкции применены оси SAF с дисковыми тормозами.

Тягач КАМАЗ-5490 NEO2

В 2017 году был представлен модернизированный тягач КАМАЗ-5490 NEO. На выставке представлена модернизированная версия NEO 2, которая имеет следующие отличия от 5490 NEO:

  • Сиденье водителя с улучшенными потребительскими свойствами (Grammer);
  • Передняя ось Hande 9 т. с малообслуживаемой ступицей;
  • Дополнительная теплоизоляция кабины;
  • Спальное место с матрасом повышенной комфортности (Аскона или Орматек);
  • Увеличенные межсервисные интервалы 100/80/60 тыс. км. (для I/II/III категорий условий эксплуатации);
  • Гарантия 2 года, без ограничения пробега.

Рефрижератор КАМАЗ-65207

Фургон-рефрижератор для перевозки продуктов на шасси КАМАЗ-65207 оснащён газовым двигателем Weichai (метан). Данный автомобиль может перевозить до 12 тонн продуктов питания с соблюдением температурного режима от +6 до -20 градусов. Двигатель Weichai мощностью 400 л.с. работает на метане, что позволяет снизить затраты на топливо. В паре с двигателем установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. На раме установлены 8 газовых баллонов по 123 литра, в которые под давлением помещается 196 куб.м. газа, данного запаса газа хватает примерно на 650 км пробега.

Зерновоз КАМАЗ-65207

Бортовой автомобиль-зерновоз КАМАЗ-65207 оснащен над`жными компонентами: двигателем Mercedes-Benz мощностью 401 л.с., 16-ступенчатой КПП ZF, экономичными мостами Dana. Комфортабельная кабина на 4-точечной подвеске оснащена спальным местом, кондиционером и автономным отопителем. Автомобиль позволяет перевозить до 33 куб.м. зерна и других сельскохозяйственных грузов.

Самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс»

Трёхосный строительный самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс» отличается от предыдущей версии надёжным гильзованным двигателем Cummins объемом 9 л. и мощностью 390 л.с. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач ZF. Самосвальная платформа вмещает до 16 куб.м. груза. Комфортабельная кабина на 4-точечной подвеске оснащена кондиционером и автономным отопителем.

Самосвал КАМАЗ-65802

Трёхосный строительный полноприводный самосвал КАМАЗ-65802 имеет повышенную грузоподъёмность — 25,2 тонны. Автомобиль оснащен надёжным двигателем Mercedes-Benz мощностью 401 л.с. В конструкции применены 16-тонные ведущие мосты Hande. Самосвальный кузов объёмом 16 куб.м. выполнен из износостойкой стали.

Рефрижератор КАМАЗ-5325

Фургон-рефрижератор КАМАЗ-5325 вместимостью 16 европаллет на двухосном шасси имеет грузоподъемность 10 тонн. Он оснащён экономичным двигателем Cummins ISB6.7E5 250 мощностью 242 л.с., коробкой передач ZF 6S1000, экономичными ведущими мостами Daimler HL6. Пневматическая подвеска ведущего моста с электронной системой управления ECAS обеспечивает сохранность груза и возможность регулировки высоты шасси. На всех колёсах установлены дисковые тормозные механизмы всех. Холодильная установка — THERMO KING T-600 R30.

Автобусы, электробусы

В экспозиции была представлены последние новинки пассажирского транспорта:

  • городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57;
  • городской низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на СПГ;
  • новый городской автобус среднего класса;
  • электробус КАМАЗ-6282 с макетом зарядной станции.

«КАМАЗ-мастер»

Традиционно, в павильоне представлены гоночные грузовики многократного победителя ралли «Дакар» — спортивной команды «КАМАЗ-мастер».

УЛИЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

Помимо павильона, на уличной экспозиции выставки представлена техника, изготовленная совместно с партнёрами ПАО «КАМАЗ» — всего порядка 15 единиц техники.

Газодизельный КАМАЗ-65209 на СПГ

На улице представлена газодизельная версия трёхосного тягача с подъёмной задней осью КАМАЗ-65209. Автомобиль оснащён двигателем Mercedes-Benz мощностью 401 л.с., который может работать как в обычном дизельном, так и газодизельном режимах. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач ZF. Для работы в газодизельном режиме на автомобиль установлен и бак для дизельного топлива объемом 400 л, и криобак для сжиженного природного газа объёмом 200 литров.

Полуприцеп-рефрижератор на шасси НЕФАЗ-93341

Полуприцеп-рефрижератор на шасси НЕФАЗ-93341 изготовлен фирмой «КАМА-Грузовик». Он оснащён холодильной установкой Thermo King SLXi 300-30, дисковыми тормозами, осями BPW, надстройкой AluTeam (Германия).

Полуприцеп-сортиментовоз ТЗА-588511

Предназначен для перевозки сортимента и пиломатериалов длиной 2 х 6 метра или 3 х 4 метра. В конструкции предусмотрены 6 пар коников, оси SAF (Германия), дисковые тормоза. Платформа полуприцепа изготовлена с усиленной передней металлической стенкой, которая защищает кабину тягача от перемещения сортимента при резком торможении

Также на уличной экспозиции представлены следующие экспонаты:

  • КАМАЗ-6520 после капитального ремонта;
  • Самосвал для скальных пород на шасси КАМАЗ-65801;
  • Мусоровоз с задней загрузкой на шасси КАМАЗ-5325;
  • Всесезонная комбинированная дорожная машина на базе самосвала КАМАЗ-6520;
  • Тоннелемоечная машина на шасси КАМАЗ-65115;
  • Кран-манипулятор на шасси КАМАЗ-43118 (с рабочей платформой и буром);
  • Кран ГАЛИЧАНИН на шасси КАМАЗ-6540;
  • Подъемник коленчатый на шасси КАМАЗ-43118;
  • Автогидроподъемник на шасси КАМАЗ-43118;
  • Автоцистерна на шасси КАМАЗ-65207;
  • КАМАЗ-43502 с независимой подвеской.

Источники:

http://www.youtube.com/watch?v=olcO2zawKig
http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/novye-kabiny-i-pokorenie-arktiki-kamaz-na-vystavke-komtrans
http://5koleso.ru/avtopark/gazel-nn-novyy-kamaz-i-drugie-premery-vystavki-comtrans-2019/
http://www.kommersant.ru/doc/4079822
http://pikabu.ru/story/kamazovskiy_kalendar_2020__samyie_sovremennyie_kamazyi_7194504
http://avtospravochnaya.com/meropriyatiya/13530-komtrans-2019-novinki-kamaza-foto

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector