7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсорный способ управления сигнализацией

Программирование режимов работы курсорным способом — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex

Программирование режимов работы курсорным способом

Отдельные режимы работы сигнализации, а также некоторые специальные функции программируются (включаются или выключаются) курсорным способом. Включенное состояние какого-либо из режимов индицируется постоянной подсветкой соответствующей иконки в нижней части дисплея брелка. Программирование возможно как при выключенном режиме охраны так и при включенном. Для программирования выполните следующие действия:

    Нажмите и удерживайте кнопку 2 (или 3) до момента, когда прозвучат два сигнала (сначала мелодичный, затем короткий)

После того как прозвучат 2 сигнала в нижней части экрана будет выделена миганием первая слева иконка:

Для включения выбранного режима нажмите на брелке кнопку 1. Последует 1 световой сигнал.

  • прозвучат 1 мелодичный и 2 коротких сигнала
  • после автоматического выхода из режима программирования иконка выбранного режима будет отображаться на дисплее постоянно (режим включен)

  • прозвучат 1 мелодичный и 2 коротких сигнала
  • после автоматического выхода из режима программирования постоянное отображение иконки прекратится (режим выключен)

Если в течение 5 секунд отсутствуют нажатия на кнопки, то произойдет автоматический выход из режима программирования курсорным способом.

Перечень режимов, программируемых курсорным способом

Режим автоматического запуска по будильнику. Позволяет произвести автоматический запуск двигателя во время, запрограммированное на будильнике.

Режим автоматического периодического запуска. Позволяет производить периодический запуск двигателя каждые 2, 3, 4 или 24 часа (в зависимости от выбора).

Режим автоматического запуска по температуре. Если температура двигателя опустится ниже установленного порога, двигатель автоматически запустится для прогрева на заданное время.

Сервисный режим. Предназначен для временного отключения охранных и противоугонных функций сигнализации при необходимости передачи автомобиля для сервисного обслуживания или ремонта.

Режим турботаймера. Предназначен для автомобилей с турбонаддувом и позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания в течение некоторого времени, необходимого для снижения скорости вращения турбины.

Режим автоматического включения охраны. Охрана включается автоматически после выключения зажигания и через 10 секунд после закрывания всех дверей.

Режим иммобилайзера. В данном режиме двигатель автоматически блокируется через 30 секунд после выключения зажигания.

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Дистанционный запуск двигателя
Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Инструкция по эксплуатации к сигнализации StarLine A62 CAN и как включить автозапуск

Охранный комплекс Старлайн А62 относится к категории бюджетного оборудования без поддержки алгоритмов автоматического пуска мотора. С 2010 г. выпускалась модификация CAN (не оборудованная штатным модулем автозапуска), предназначенная для установки на машины с цифровой шиной. Обе модификации поддерживают защиту кузова и цепей зажигания силового агрегата автомобиля.

Технические характеристики

Технические параметры изделия Starline A62:

  • частота трансляции сигналов — 433,05-434,79 МГц;
  • количество каналов для передачи сигналов — 128;
  • радиус действия (при приеме сигналов от машины) — до 2000 м;
  • тип сенсора удара — пьезоэлектрический элемент;
  • температура эксплуатации — -40…85°С;
  • напряжение питания (постоянный ток) — 9-18 В;
  • потребляемый ток (при дежурном режиме) — не выше 25 мА.

Комплектация

В состав комплекта комплекса А62 CAN включены компоненты:

  • центральный блок с распределительными реле и процессором;
  • приемопередающий модуль вместе с антенной;
  • комплект пультов управления;
  • 2-ступенчатый датчик удара и чувствительности;
  • коммутационные кабели (совместно со штекерами);
  • кнопка входа в режим настройки (Valet);
  • диод для отображения статуса комплекса;
  • шнур для коммутации к цифровой шине CAN;
  • дополнительные концевые переключатели и соединительная проводка;
  • документация по установке и настройке.

Функции

Функции охранного комплекса А62:

  • охрана автомобиля с подачей сигналов тревоги сиреной и светотехникой;
  • пересылка уведомления на пульт с 2-сторонним каналом связи;
  • возможность охраны без подачи звуковых сигналов;
  • автоматическое включение защиты при случайном нажатии на кнопку;
  • предусмотрено управление защитными режимами без использования брелока;
  • поддержка режима дополнительного иммобилайзера;
  • энергонезависимый блок памяти, сохраняющий состояние при отключении батареи;
  • встроенный модуль диагностики, автоматически исключающий неисправные зоны из охраны;
  • возможность 2-этапного отключения защиты;
  • поддержка вызова из автомобиля.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса А62, отмечаемые владельцами:

  • стоимость;
  • предусмотрен брелок с дисплеем;
  • простой алгоритм установки и настройки;
  • большой радиус передачи команд;
  • допускается применение модулей расширения (для автоматического пуска мотора).

  • отмечены случаи снижения радиуса действия пультов в процессе эксплуатации;
  • не предусмотрен блок GSM;
  • отсутствует автоматический запуск;
  • оборудование снято с производства, что вызывает проблемы при поиске оригинальных компонентов.
Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за бензонасос

Инструкция по установке

Центральный блок размещается под защитой панели приборов в зоне, не заливаемой конденсатом и расположенной на удалении от воздуховодов климатической установки. Поскольку внутри узла размещен температурный сенсор, то вокруг блока следует обеспечить циркуляцию воздуха. Приемник сигналов монтируется на фронтальном стекле, для улучшения качества приема узел располагается вне зоны металлизированного напыления на стекле и на расстоянии от крыши кузова или кабины.

Коммутационный шнур от приемника прокладывается по отдельному маршруту (для снижения влияния помех). Головной блок подсоединяется к аккумуляторной батарее (для обеспечения надежного питания). Сирена ставится в подкапотном пространстве, допускается использовать устройства с аварийным источником питания. Сенсор удара размещается внутри салона машины (на металлической панели кузова).

После включения комплекса производится регулировка рабочих зон сенсора.

Входящая в набор кнопка располагается скрытно (с возможностью доступа с места водителя). В комплекте предусмотрен контрольный диод, позволяющий визуально оценивать работу комплекса. Элементы соединяются штатными жгутами, для удлинения применяется медный многожильный проводник. Точки стыка защищаются слоем изоляционной ленты.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к оборудованию, содержит разделы, посвященные описанию:

  • общих характеристик и функций;
  • управления работой оборудования при помощи пультов;
  • программирования и включения охранных режимов и функций;
  • дополнительных возможностей комплекса.

Настройка брелка

Перед началом применения требуется установить элемент питания стандарта ААА в отсек, расположенный на задней части корпуса пульта. Отсек закрывается пластиковой крышкой с защелкой, при установке источника питания требуется соблюдать полярность. Дополнительный пульт оснащен батарейкой типа CR2450 в заводских условиях. Если сигнал от пульта не распознается охранным комплексом, то потребуется прописать устройства в памяти комплекса.

Для сохранения брелока в память требуется войти в режим программирования путем 7-кратного воздействия на кнопку Valet. После включения цепей зажигания и подачи 7 сигналов требуется нажать на круглую клавишу брелока и расположенную рядом кнопку с треугольным ярлыком. После сохранения кода подается звуковой сигнал зуммером и сиреной. С интервалом 5 секунд программируются оставшиеся пульты, всего возможно запрограммировать 4 устройства.

Обозначение кнопок

На основном и запасном пульте имеются 4 и 3 кнопки соответственно, которые нажимаются кратковременно или длительно (на 1 или 2 клавиши до срабатывания зуммера). Также поддерживается двойное воздействие на одну клавишу (в течение 1 секунды) и последовательное нажатие на поверхность клавиш (с разной продолжительностью). На головном пульте имеется круглая клавиша и 2 дополнительные кнопки, отмеченные пиктограммами треугольников. Также имеется кнопка с символом окружности, используемая для вызова дополнительных функций.

Жидкокристаллический дисплей брелка

На экране головного пульта управления расположены пиктограммы режимов:

  • индикации включения «антиограбления» или «паники»;
  • включения дополнительных каналов;
  • управления режимом сервисного обслуживания;
  • включения бесшумного режима охраны;
  • включения или выключения охранного комплекса (со звуковым сопровождением или только со световой индикацией).

Отдельно располагаются иконки, не активируемые курсорным методом. Значки помогают определить уровень заряда батареи, отображают состояние парковочного тормоза или срабатывают в момент вызова владельца из автомобиля. Дополнительные значки помогают определить открытую дверцу кузова и отображают сработавшую зону охраны.

Курсорный способ управления

Для активации функций комплекса используется выделение пиктограммы мигающей подсветкой (курсором). Для активации курсора требуется несколько раз нажать на клавишу, отмеченную значком окружности. На табло активируется мигающая подсветка значка, расположенного в левом нижнем углу. Последующие нажатия на кнопку с окружностью позволяют последовательно перемещать курсор по дисплею. Для выбора режима или отмены функции применяются кнопки, отмеченные треугольными метками. Выход из режима программирования происходит автоматически.

Режимы, управляемые при помощи курсора:

  • отпирание замка багажного отделения;
  • управление дополнительным каналом;
  • проверка напряжения в бортовой сети и температуры;
  • изменение работоспособности зон чувствительности датчика удара;
  • управление бесшумной защитой;
  • режим поиска машины на стоянке;
  • активация функций «паника» или «антиограбление».

Есть или нет автозапуск, и как его включить

Поддержки автозапуска сигнализацией нет, но владелец автомашины может установить внешний блок связи GSM-GPS, позволяющий дистанционно включить или остановить силовой агрегат. Для управления дополнительным оборудованием и охранным комплексом используется смартфон, на который предварительно установлено приложение. На экране отображается текущее состояние сигнализации, если функция автоматического запуска включена, то показывается оставшееся время работы.

Экстренное отключение

Для отключения охраны в аварийной ситуации (например, при потере пульта) необходим штатный ключ от машины. После отпирания дверцы срабатывает тревога (если охрана включалась также без пульта, то происходит 4-кратная подача световых сигналов). После активации устройства поддержки зажигания вводится первый регистр кода (кнопкой входа в настройки). Число воздействий соответствует значению регистра (по умолчанию запрограммировано значение 3).

После ввода цифры производится поворот ключа в замке в позицию «отключено», затем происходит автоматическое выключение тревоги и режима защиты. Если владелец автомобиля программировал 2 или 3-значный пароль, то для разделения регистров используется процедура переключения зажигания. При любом значении пароля отключение охраны дополнительно подтверждается 2-кратной работой ламп указателей поворота или габаритных огней (зависит от способа подключения при установке).

Сброс заводских настроек

Для возврата рабочих настроек Starline A62 к исходным значениям потребуется снять защиту машины, а затем войти в режим программирования путем 9-кратного нажатия на клавишу Valet. Затем требуется повернуть личинку замка зажигания в позицию «включено», что вызывает подачу 9 гудков сиреной (инициализация алгоритма сброса). Для старта процедуры требуется кратковременно воздействовать на Valet, будет подан короткий гудок сиреной и зуммером пульта. Для завершения процедуры производится отключение зажигания, внешняя сигнализация подает 5 вспышек.

Читать еще:  Тема Автоматические коробки передач 5-ти 6-ти ступенчатая и DSG

Курсорный способ управления сигнализацией Инструкция по эксплуатации StarLine A92 DIALOG CAN

Варианты просмотра

Страница 25 в инструкции по эксплуатации StarLine A92 DIALOG CAN

StarLine A92 Dialog CAN

Курсорный способ управления сигнализацией

Управление сигнализацией (включение/выключение

различных функций и режимов) осуществляется курсорным способом Курсор это мигающая подсветка одной из иконок на дисплее брелка Режим или функция которая может быть включена (или выключена) в данный момент определяется иконкой на которой находится курсор

Для того чтобы выбрать требуемую функцию необходимо переместить курсор на соответствующую иконку:

• курсор начнет перемещаться с иконки на иконку

• пауза и повторное нажатие изменяют направление движения курсора

Коротко нажмите кнопку 4 2 или более раз для начала движения курсора 2

Короткими нажатиями кнопки 4 переместите мигающий курсор на требуемую иконку

Для включения выбранной функции или режима нажмите коротко кнопку 3 брелка

Для выключения выбранной функции или режима нажмите коротко кнопку 2 брелка

Если в течение 2 секунд отсутствуют нажатия на кнопку 4 то произойдет автоматический выход из режима передвижения курсора.

Настройка сигнализации STARLINE – преимущества и недостатки

Независимо от марки автомобиля – каждый его владелец всеми силами старается защитить свою собственность как может. Одни ставят машины в гаражи, другие устанавливают стандартного вида сигнализации, а третье предпочитают новые противоугонные системы, которые обеспечивают полную безопасность. Данным средством выступает охранная система STARLINE.

Сигнализация STARLINE

Старлайн – это сложная система, которая включает в себя много комплектующих элементов. Одни присоединяются непосредственно к различным частям автомобиля, а другие – предназначены для его управления. Для выполнения всех функций заданных хозяином автотранспорта – имеются специальные брелки.

Основные комплектующие:

  • Брелок для дистанционного управления (обратная связь) с ЖК-дисплеем.
  • Брелок для управления без обратной связи (кнопочный).
  • Комплект внутренней проводки (кабеля).
  • Процессорный блок, за счёт которого и происходит управление всеми встроенными функциями.
  • Особый модуль, оснащённый передаточной антенной.
  • Сверхчувствительные датчики, реагирующие на прикосновения к кузову.
  • Светодиодные и вибрирующие индикаторы.
  • Инструкция, со всеми описанными рекомендациями и нюансами использования.

Технические характеристики

Модельный ряд выпуска сигнализаций от этой фирмы достаточно широк, и общее характеристики можно свести к таким параметрам:

  • Частота радиосигнала – 420-440МГц.
  • Радиус действия обычного брелка – 600-800 метров.
  • Дальность распространения радиоволн ЖК брелка с обратной связью – 1000-2100 метров.
  • Действие вспомогательного – 15-20 метров.
  • Рабочий температурный режим устройства – от -40°С до +80°С.
  • Основное питание центра центрального модуля от аккумулятора – постоянный ток 9-18V.
  • Питание ЖК брелка – батарейка 1.5V («мини пальчик»).
  • Питание стандартного брелка – батарейка плоская, CR2032 3V.

Возможности

В зависимости от модели – сигнализация имеет индивидуальный набор функциональных возможностей. В общей сложности элементы охранной системы подключаются к 6 отдельным зонам автомобиля и обеспечивают защиту. К ним относятся:

  • Специальное реле, которое блокирует двигатель в случаи несанкционированного запуска.
  • К стеклам, кузову, колёсам присоединены датчики, реагирующие на удар.
  • Блокируется выключение стояночного тормоза.
  • Осуществляется контроль за системой зажигания.
  • Сигналы, посылаемые из пульта – невозможно перехватить «кодграбером». Используется сложная система шифрования с индивидуальным криптостойким кодом.
  • При попытке взлома автомобиля – сигнализация производит световые и звуковые сигналы различной интенсивности (зависит от выбранного режима).
  • В случаи отключения от питания – все первоначальные настройки автоматически сохраняются.
  • Система имеет функцию самодиагностики, и если возникли неполадки в работе отдельного элемента – происходит уведомление, которое можно посмотреть на брелке с экраном.

Преимущества и недостатки

Достоинства:

  • Компактные размеры.
  • Многофункциональность.
  • Сигнализация – гарантирует высшую степень защиты автомобиля от противоправных действий.
  • Долгий срок службы.
  • Возможность дистанционного управления с большого расстояния.
  • Лёгкий вес и противоударные возможности брелков.

Некоторые нюансы:

  • Стоимость немного завышена.
  • Управление режимами требует тщательного изучения инструкции, чтобы случайно не заблокировать автомобиль.

Режимы и параметры

Многофункциональность сигнализации STARLINE проявляется в наборе запрограммированных режимов, а именно:

  • Режим иммобилизатора сигнализации.
  • Антиограбление.
  • Самодиагностика режимов работы всей системы.
  • «Паника».
  • Бесшумная охрана с включённым и выключенным двигателем.
  • Автоматическое включение охраны в случаи случайного её выключения.
  • Бесшумное включение и выключение датчиков, реагирующих на лёгкие или сильные удары по колёсам, стёклам и кузову.
  • Поиск автомобиля, посредству GPS мониторинга.
  • Служебный режим VALET (экстренный вызов помощи).
  • Возможность самостоятельного программирования нового брелка (в случаи потери) и стирания с памяти старого шифровочного кода.
  • Автоматическая блокировка колёс, если машину хочет забрать эвакуатор.

Программирование режимов

Управление всеми заложенными в память сигнализации режимами происходит через нажатие кнопок на корпусе брелка (как правило – 3 штуки). Их назначения идентичны для обеих видов. Независимо от вида – изменение параметров видно и слышно, за счёт светодиодной индикации или изменений соответствующих значков и показаний на дисплеи.

Примеры программирования:

  • Последовательные клики по первой и второй кнопке – включают бесшумную охрану.
  • Аналогичный действия для первой и третей – осуществляют запуск мотора.
  • Одинарное нажатие кнопок 2 и чуть позже 1 – автоматическое включение функции охраны при работающем «сердце» авто.
  • Кнопки 2 и 3 (последовательно) – прекращение работы двигателя.
  • Одновременное нажатие 2+3 – разблокировка кнопок брелка.
  • Одновременные клики 1+3 – блокировка кнопок.
  • Длительное одновременное нажатие 1+2 при выключенном зажигании – включается режим «паника». Идентичное нажатие кнопок, но при включенном зажигании – автоматически включается режим антиограбления.

Основное предназначение кнопок

Кнопка 1

  • Одинарное нажатие кнопки – активируется режим охраны со звуковым сопровождением, а последовательное нажатие – без звука.
  • Двойное нажатие – включает и выключает датчик, реагирующий на удар.
  • Один клик позволяет блокировать дверные замки при включенном зажигании.
Читать еще:  Компания Toyota представила современную версию Camry SL Hybrid

Кнопка 2

  • Выключение охранного режима со звуком за одно нажатие. Последовательное нажатие – выключает этот режим без звукового подтверждения.
  • Одинарное нажатие – отпирает дверные замки при включенном зажигании.
  • Два одинарных клика – система отключает функцию антиограбления.
  • Одинарный клик – прерывает сигнал тревоги.

Кнопка 3

  • Одинарное нажатие кнопки позволяет осуществить контроль за состоянием сигнализации.
  • Двойное поочерёдное нажатие – активирует режим «поиск».
  • Одно длительное нажатие – включают курсорный способ программирования на брелке с ЖК-дисплеем. Это такие функции, как: запуск по будильнику или таймеру, температуре. Включение режимов турботаймера и иммобилизатора, а также сервисного обслуживания.

Настройка автозапуска

Автозапуск системы сигнализации первоначально производится мастером-установщиком с использованием персонального PIN-кода, который вводится в модульный блок. При первом запуске – автоматически в памяти сохраняются все настройки заданные производителем и возможные корректировочные.

Сигнализация практически исключает вариант внутренних неисправностей (сбои работы), но если это произошло – можно воспользоваться функцией сброса всех ранее заданных параметров и режимов. (сброс на заводские).

Курсорный способ управления охранной системой

Управлять режимами работы автомобиля и дополнительными функциями брелка с ЖК-дисплеем можно курсорным методом.

Для управления необходимо однократно нажать и удерживать кнопку 3 до появления на экране мигающей иконки отвечающую за определённую функцию. Чтобы активировать или отключить иконку – необходимо нажать клавишу 1 (включение) или 2 (выключение). Перемещения курсора по иконкам на экране осуществляется коротким единичным нажатием кнопки 3.

Как сбросить настройки

В определённых случаях владелец машины может самостоятельно сбросить все настройки сигнализации. Для этого необходимо:

  • Выключить зажигание.
  • Нажать 9 или 10 раз на сервисную кнопку VALET (количество зависит от модели).
  • Включить зажигание. После этого должно прозвучать идентичное количество звуковых сигналов от нажатий на кнопку.
  • Далее необходимо нажать ещё раз на сервисную кнопку и дождаться с ответного сигнала.
  • Нажать на первую клавишу брелка и дождаться звукового сигнала от него, а после подтвердить сброс всех параметров.
  • Для автоматического выхода из функции сброса – необходимо включить зажигание. Если процесс прошёл успешно – должно последовать 5 вспышек габаритных огней.
  • После этого можно приступать к самостоятельному внесению изменений или доверить работу профессионалу.

Вывод

Благодаря многофункциональной сигнализации STARLINE – владелец машины может чувствовать себя спокойным за его сохранность. «Умная система» может управляться с достаточно большого расстояния, не требуя постоянного вмешательства и контроля. На сегодняшний день – это идеальный вариант для требовательных потребителей.

Самый удобный способ работы с сайтом

Самописная админ панель самая современная и удобная административная панель для работы в интернете.

Самописная админ-панель на php

В зависимости от целей будущего сайта самописная админ-панель на php может лучше отвечать требованиям заказчика, нежели готовая CMS. Несмотря на относительно высокий бюджет, закладываемый в создание собственной системы управления веб-сайтом такая услуга востребована среди владельцев интернет-магазинов, форумов и пр. Спонсором данной статьи стала компания Cosmoweb, заказать подобную административную панель можете здесь — https://cosmoweb.kz/astana

Плюсы самописной админ-панели на php

Готовые системы управления могут не устроить создателя проекта по разным причинам. Кому-то может не понравиться наличие лишних плагинов, кто-то предпочитает собственные уникальные наработки. В этом случае заказчик обозначает детали будущей админ-панели разработчику и получает на выходе продукт, «заточенный» под него.

Плюсы такого подхода очевидны:

  • Реализация функционала для нужд конкретного проекта;
  • Отсутствие лишнего кода, что существенно ускоряет загрузку ресурса;
  • Увеличение скорости загрузки за счет исключения дополнений (плагинов, модулей и пр.), утяжеляющих сайт;
  • Минимальная вероятность взлома самописной админ-панели на php.

Косвенным преимуществом является и то, что при написании собственной CMS допустимо взять все сильные стороны готовых решений и грамотно их скомбинировать. В свою очередь, недостатки существующих систем можно свести к минимуму или вовсе избавиться от них.

Минусы самописных «админок»

Получение хорошей результативности сайта на базе самописной админ-панели на php возможно только при условии, что за работу берется профессионал. В остальных случаях, преимущества легко становятся недостатками, да еще и приносят кучу проблем владельцу:

  • Заказывая оригинальную CMS, вы саморучно «привязываете» деятельность сайта к определенной веб-студии. Сторонние разработчики, как правило, предпочитают традиционные админ-панели. Следовательно, если компания закроется, вопрос доработок или исправления ошибок станет критичным.
  • Высокая стоимость проекта – услуги квалифицированных специалистов априори стоят недешево.
  • Отсутствие какой-либо сопроводительной документации. Это минус больше касается разработчиков, т.к. при постановке процесса написания админ-панелей «на поток» возникают сложности с передачей опыта новым сотрудникам.
  • Качество кода зачастую оставляет желать лучшего, ведь заказчик и исполнитель не задумываются о его корректности – главное, чтобы работало и отвечало техническому заданию.

Существенным минусом самописных «админок» является то, что продажа сайта на их базе фактически невозможна – новый владелец попросту не разберется в системе. А если прибавить тот факт, что продукт развивается и обновляется только с подачи своего владельца, то перечень недостатков перекрывает плюсы.

Заключение

Самописная админ-панель на php – удобный инструмент для тех, кто предпочитает собственные оригинальные разработки. Если вы знаете код и планируете самостоятельно проводить все работы с веб-сайтом, такая панель станет незаменимым помощником. Можно расположить функции в том, виде, который устраивает создателя проекта.

Для заказчика самописные «админки» – решение, обеспечивающее удовлетворение всех потребностей проекта. Однако, стоит учитывать явные и косвенные недостатки обладания уникальной админ-панелью, подыскать грамотного исполнителя и заложить основательный бюджет на оплату данной услуги.

Источники:

http://www.autoradioservice.ru/signalling/starline/b92_dialog_flex/programming/
http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/starline-a62-can.html
http://manualsdb.ru/manuals/116034/starline-a92-dialog-can/page-25.html?page=4
http://hqsignal.ru/defence/s/starlin.html
http://newsomsk.ru/news/99144-samy_udobny_sposob_rabot_s_saytom/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector