7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 2108 SofT project ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров на ВАЗ 2109 своими руками

Согласно многолетнему опыту различных автолюбителей, замена головки блока цилиндров ВАЗ 2109 чаще всего связана с проблемами, возникающими из-за прокладки. Но могут быть и другие, которые могут привести к перегреву двигателя или даже к его заклиниванию.

Ремонт и доработка головки блока цилиндров на ВАЗ 2109 под силу любому водителю, но необходимы специальные инструменты и небольшие знания принципа работы этого узла. В последнее время все больше и больше становится популярным тюнинг этого узла, благодаря которому поднимается мощность авто. Выполнять тюнинг своими руками можно, в случае если у вас есть опыт в подобных работах. Работа с клапанами и цилиндрами требует особых знаний и умений.

Что такое головка блока цилиндров

ГБЦ ВАЗ 2109 — это специальный узел, основное предназначение которого закрытие цилиндров. Непосредственно к самому блоку крепится при помощи специальных болтов. Головка блока цилиндров важна тем, что является непосредственным участником многочисленных процессов во время работы мотора. ГБЦ силовых агрегатов выпускаемых сегодня автомобилей, отличаются достаточно сложным устройством и собраны из значительного количества деталей.

Когда пора менять?

  • В замене или ремонте ГБЦ может возникнуть потребность, в случае если вы начали замечать, что увеличился расход горючего или уменьшилась мощность силовой установки.
  • Также к неисправностям в системе ГБЦ может привести неправильная сборка и установка клапанов и цилиндров.
  • Если вы постоянно заливаете в свой автомобиль бензин низкого качества, то не удивляйтесь тому, что со временем эта система начнет давать сбои и потребуется ее ремонт.
  • Появившаяся трещина в блоке не может быть устранена никаким иным способом, как полной заменой этого элемента.
  • Симптомом, указывающим на проблемы в ГБЦ, может быть белый дым, идущий из выхлопной трубы, вызвано это попаданием тосола в цилиндры мотора.

Белый дым из выхлопной трубы

  • Если на поверхности ОЖ в бачке появились масляные пятна, то это также свидетельствует о том, что необходим ремонт узла. Это связано с тем, что масло теми или иными путями начало попадать туда, где оно не должно быть.
  • Нечасто, но иногда через прокладку начинаются прорываться выхлопные газы. Здесь нет иного выбора как демонтаж головки и замена прокладки.
  • Съем головки может понадобиться в случае тюнинга ВАЗ 2109, доработки, проблем с заглушками, протяжки болтов или расточки цилиндров.
  • Этапы работы

    Как мы уже говорили, процесс замены несложен, но если вы решились за него взяться впервые, то лучше в помощь пригласить кого-то с опытом в этом деле. Также вам может потребоваться помощь, в случае если вы решили улучшить характеристики двигателя ВАЗ 2109 путем его тюнинга, с помощью расточки каналов. Замена заглушек также требует дополнительной помощи. В данном случае для извлечения старых заглушек и правильной установки новых требуются определенные навыки.

    Инструменты

    • шестигранник;
    • динамометрический ключ;

    Динамометрический ключ

  • вороток;
  • отвертка.
  • Процесс

    Перед тем как приступить к снятию и ремонту ГБЦ ВАЗ 2109, необходимо соблюдая порядок выполнить некоторые подготовительные работы.

    Снятие

    1. Первым делом снимаем корпус очистителя воздуха.
    2. Отсоединяем шланги и провода от карбюратора или инжектора.
    3. Далее, необходимо отсоединить штаны от коллектора.
    4. Снимаем трамблер.
    5. Откручиваем крышку клапанов.
    6. Снимаем карбюратор о и коллекторы.
    7. Для откручивания болтов головки на ВАЗ 2109, скорее всего, потребуется ворот и шестигранник, потому, что болты закручены с приличным усилием.

    Труба как рычаг
    Извлекаем болты крепления головки с шайбами.

    Вынимаем болты

  • Снимаем ГБЦ ВАЗ 2109 с блока силовой установки.
  • Снимаем прокладку.

    Прокладка, отработавшая свой срок и подлежащая замене

  • Также, если это необходимо проводим ремонт или доработку узлов моторного блока.
  • Тюнинг

    Квалифицированная настройка, доработка и тюнинг головки ВАЗ 2109 поможет полностью раскрыть возможности вашего силового агрегата. Об этом вы, наверное, много слышали, читали или даже смотрели видео в интернете. Обычно при тюнинге растачиваются и сглаживаются каналы, благодаря чему уменьшаются завихрения, снижающие мощность. Клапана меняются на увеличенные и притираются к посадочным местам. Также тюнинг может подразумевать замену стандартных направляющих клапанов бронзовыми.

    Притирка клапанов

    Контроль притирки осуществляется следующим образом:

    • головка в собранном состоянии ложится набок;
    • в коллекторные отверстия заливается жидкость (можно использовать обычную воду).

    В случае если жидкость не течет через клапаны, то это означает, что работа выполнена качественно и клапана притерты правильно. После того как ликвидированы все неисправности, можно приступать к установке головки.

    Установка

    1. Сборку начинайте с установки новой прокладки. Внимание! Отверстия в прокладке должны обязательно совпасть с направляющими, которые находятся по углам блока.

    Новая прокладка

  • Устанавливать головку нужно аккуратно, не сдвиньте в этот момент прокладку со своего места.
  • Вставляем болты в свои места и приступаем к затяжке с помощью динамометрического ключа.

    Затяжка с помощью динамометрического ключа

  • Далее, в обратном порядке устанавливаем демонтированное оборудование, инжектор или карбюратор. Заливается свежая ОЖ. Подключаются провода и шланги.
  • Внимание! Эта операция требует некоторых знаний и навыков. Поэтому перед ее выполнением вы должны знать, что болты нужно закручивать по определенной схеме и с определенным усилием. Нелишним будет ознакомиться с дополнительным материалом, по этой теме и посмотреть видео-инструкции.

    Как видите, в доработке ВАЗ 2109, тюнинге, замене заглушек и сборке есть определенные трудности. Но если вы научитесь выполнять эти работы своими руками, посчитайте, сколько денег вы сможете сэкономить.

    Видео « Как снимается головка на автомобиле ВАЗ »

    В этом видео мастер покажет как правильно и быстро снять ГБЦ на ВАЗ 21099 своими руками. На автомобиле ВАЗ 2109 головка снимается аналогично.

    Продаю LADA (ВАЗ) 2112


    Цена: 35 000 руб.
    (по курсу ЦБ на 26 февраля 2020 г. приблизительно $539.13 или €496.74)

    16v
    Прогарела прокладка под гбц.
    Дно гнилое, косяки по кузову.
    С номерами , на литье! торга нет и не будет!

    Имя: Дмитрий
    Телефон:

    Поднять объявление прямо сейчас

    Объявление поднимается на первое место в рубрике (выше могут располагаться объявления со статусом «Прикрепленное» и опубликованные после подъема новые объявления), постепенно опускаясь по мере поступления новых объявлений. Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

    Подъем объявления в любое время без интернета

    Выделение объявления

    Объявление выделяется специальной рамкой/фоном. Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

    Читать еще:  Возвращение прав после лишения за пьянку

    При заказе услуги выделения объявления на срок от 5 дней и больше, один раз выполняется «Подъем объявления» — оно поднимается на первое место в рубрике (выше могут располагаться объявления со статусом «Прикрепленное» и опубликованные после подъема новые объявления), постепенно опускаясь по мере поступления новых объявлений.

    Прикрепление объявления

    Объявление прикрепляется над новыми объявлениями в зависимости от выбора: на главной странице и/или в рубрике объявления, во всех рубриках. Среди прикрепленных сквозные объявления показываются в первую очередь, потом остальные. Место размещения объявления среди других прикрепленных зависит от срока прикрепления (чем дольше, тем выше). Срок действия услуги — количество оплаченных суток, после чего объявление станет постепенно опускаться по мере поступления новых объявлений. Срок размещения вашего объявления в момент заказа услуги автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

    Объявление №40867024
    Дата размещения объявления: 23.02.2020 14:51
    Дата публикации объявления: 23.02.2020 14:57
    Дата окончания публикации: 01.03.2020 14:51
    Объявление просмотрели 256 раз

    Видео ремонт Ваз Лада

    понедельник, 25 июня 2012 г.

    Установка 16v клапанной головки ГБЦ на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Видео по устаноке ГБЦ своими руками.

    Большинство владельцев 8 клапанных ВАЗ хотят поменять ГБЦ на 16-ти клапанную. Теперь это реально. Смотрите видео по замене старой ГБЦ на новую с 16v.

    Преимущества 16 клапанного двигателя ваз. (Источник drive2 )

    Ни для кого давно не секрет, что все рекорды мощности двигателя ВАЗ достигнуты на двигателях с 16ти клапанными головками блока цилиндров. И не важно, атмосферный или турбированный двигатель — плюсов от установки 16ти клапанной головки гораздо больше, чем минусов. Двигатели с этой головкой блока могут получить гораздо большее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, что, само собой, ведет к увеличению мощности. Возьмем и сравним два двигателя ВАЗ с одинаковым объемом, но с разными головками блока. Двигатель ВАЗ объем 1500 кубическим сантиметров оснащенный 8ми клапанной головкой блока цилиндров выдает 77 лошадиных сил, а двигатель ВАЗ с таким же объемом, но оснащенный 16ти клапанной головкой блока выдает уже порядка 90 л.с.

    Преимущества 16ти клапанного двигателя на этом не заканчиваются. За счет измененной формы камеры сгорания 16ти клапанный двигатель имеет более высокую детонационную стойкость, этот параметр очень важен в наше время, т.к. топливо которое мы используем ежедневно оставляет желать лучшего. Еще одно немаловажное преимущество — это организация охлаждения двигателя. У 16ти клапанных двигателей система охлаждения работает гораздо лучше, а это — надежность самого двигателя. Помимо этих важных отличий есть и компоновочное отличие. У 16ти клапанного двигателя, в отличие от 8ми клапанного, разнесены впускной и выпускной тракты по разные стороны головки. Это облегчает установку геометрически правильных впускных и выпускных коллекторов тюнинг.

    Если у вас все-таки установлен 8ми клапанный инжекторный двигатель ВАЗ, не стоит сразу бежать и покупать новый 16ти клапанный двигатель. Можно модифицировать ваш двигатель (сделать тюнинг двигателя) и оснастить его 16ти клапанной головкой блока цилиндров. Для этого потребуется разборка вашего двигателя. Давайте перечислим детали, которые не нужно будет менять.
    1. Блок цилиндров
    2. Вал коленчатый
    3. Насос масляный
    4. Маховик и сцепление
    5. Подводящая трубка тосола
    6. Масляный картер
    7. Термостат (можно оставить, но лучше установить улучшенный 2112)
    8. Дроссельный патрубок с датчиками
    9. Модуль зажигания
    10. Датчик коленчатого вала
    11. Датчик детонации
    12. Датчик давления масла
    13. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    14. Топливные форсунки
    Теперь посмотрим список запчастей, которые нам понадобятся для модернизации.
    1. ГБЦ 21126 в сборе.
    2. Кожух ГРМ
    3. Ролики ГРМ
    4. Ремень ГРМ 2112
    5. Водяной насос 2112
    6. Рампа топливная голая с трубкой
    7. Проводка форсунок
    8. Поршни 21124 82,0
    9. Пальцы поршневые 2110
    10. Стопорные кольца
    11. Болты гбц 2108 доработанные
    12. Ресивер впускной
    13. Прокладка выпускного коллектора
    14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1)
    15. Прокладка ГБЦ доработанная
    16. Щуп масляный
    17. Сапун алюминиевый
    18. Шланг сапуна нижний (толстый) 2112
    19. Демпфер 2112
    20. Шкив коленчатого вала 2112
    21. Крышка клапанная 21126
    22. Шкивы ГРМ
    25. Свечи зажигания 2112
    26. Болт коленчатого вала
    27. Болты распределительного вала
    28. Шайбы болта распределительного вала
    29. Болты клапанной крышки
    30. Гайки роликов ГРМ
    31. Шайбы роликов ГРМ
    32. Дистанционные шайбы 4мм под ролики.
    33. Провода высоковольтные 2112
    34. Болты крепления кожуха грм.
    При установке 16-ти клапанной головки вы столкнетесь с несколькими нюансами, про которые мы сейчас расскажем.
    Болты, которые притягивают головку к блоку цилиндров, отличаются в 16-ти клапанном варианте от 8-ми клапанного длиной и диаметром. А так как у нас блок цилиндров от одного двигателя, а головка от другого, то нам понадобятся модифицированные болты. Эти болты имеют диаметр как 8-ми клапанный болт, а длину — как 16-ти клапанный. Для того, чтобы эти болты могли пройти в отверстия крепления шестнадцати клапанной головки, они заранее рассверливаются. Помимо головки также при необходимости дорабатывается прокладка головки блока цилиндров, т.к. в ней отверстия под болты тоже могут быть маленькие (зависит от производителя и даты производства прокладки). Устанавливая модифицированные болты, вы сразу увеличиваете надежность своего двигателя.
    Перед установкой самой головки блока цилиндров необходимо будет собрать сам блок цилиндров. Конструктив поршней 8ми и 16ти клапанных поршней отличается. Поэтому необходимо будет заменить и их. В некоторых более старых моторах с завода также были установлены шатуны старого образца. Отличие от новых в том, что поршневой палец запрессовывается в них, а все 16ти клапанные поршни адаптированы только под шатун нового образца. Поэтому, если у вас шатуны старого образца ВАЗ 2108, то их необходимо заменить на шатуны ВАЗ 2110.
    После того, как вы соберет весь мотор, необходимо будет немного доработать проводку. Из-за того, что некоторые датчики немного смещены на 16ти клапанном моторе, нужно будет удлинить провода до них. Для того чтобы не попадать на дополнительные траты по замене блока управления двигателем, рекомендуется оставить старый модуль зажигания и подключить его к свечам зажигания посредством высоковольтных проводов ВАЗ 2112.
    Также, чтобы сэкономить еще некоторое количество денег и получить дополнительный прирост мощности, рекомендуется установка сразу тюнинг выпускного коллектора (паука), т.к. он гораздо дешевле, чем стандартный 16ти клапанный коллектор с катализатором.
    После всех этих доработок вам желательно отправиться к настройщику блоков управления двигателя и записать программу для правильной работы двигателя.

    Читать еще:  Характеристики двигателя змз-406

    Lada.CC — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

    ГБЦ Ваз2108

    матроскин 06 дек 2011

    км050 07 дек 2011

    матроскин 09 дек 2011

    матроскин 10 дек 2011

    Марсианин 24 дек 2011

    MIHAIL SVETLOV 24 дек 2011

    я смог развернуть седла клапанов до размеров 34/29.
    впуск щас 32 хочу 34, ни чего не вскрылось пока, выпуск сделал уже 30 т.к больше без надобности, разве ни кто не точил сам? подскажите))

    давай подскажу вернее спрошу-как думаешь чем больше диаметр канала тем мощность больше?

    Vint 25 дек 2011

    karavay111 26 дек 2011

    Хочу доработать маленько ГБЦ. Подсказали вот так сделать:
    Облегчённые клапана
    Бронзовые направляющие клапанов
    Разрезная шестерня (подходит любая для Нуждин 10.93??)
    Распредвал Нуждин 10.93 282 фаза
    Титановые тарелки клапанов под стандартную пружину
    Жёсткие толкатели (нужны ли, или стандартные подойдут??)
    (В доработках не шарю, над списком сильно не смейтесь) =))

    Подскажите, надо ли протачивать каналы (если да, то на сколько и как? Смогу сам или лучше отвезти к токарю?)
    И будет ли толк от такой доработки (если да, то сколько лошадок прибавится? И увеличится ли динамика разгона?)
    И карб поменять наверно надо. Подскажите на какой? Или как доработать стандартный. У знакомого на копейке волговский стоит, разгоняется лихо. Мне такой можно воткнуть, или толку не будет?
    Двиг ВАЗ-21083, 8ми клапанный карбюратор.

    Vint 26 дек 2011

    karavay111 26 дек 2011

    «Бронзовые направляющие клапанов
    Титановые тарелки клапанов под стандартную пружину
    Жёсткие толкатели (нужны ли, или стандартные подойдут??)»
    для
    «Распредвал Нуждин 10.93 282 фаза» .
    Ты ее в какие обороты крутить хочешь?

    5000-5500 где-то. Ну макс 6000.

    MIHAIL SVETLOV 26 дек 2011

    5000-5500 где-то. Ну макс 6000.

    у тебя стандартные уже жесткие,не веришь- потрогай.Гидриков(мягких толкателей) на 8кл пп никогда не было.Хотел бы посмотреть на выражения лица токаря когда ему принесут каналы на расточку.Растачивай сам,а лучше попроси кого нибудь кто их растачивал(только не токаря)Все остальное оставь как есть.Лишнее бабло потрать на коробку ,выхлоп,подвеску, тормоза

    karavay111 27 дек 2011

    у тебя стандартные уже жесткие,не веришь- потрогай.Гидриков(мягких толкателей) на 8кл пп никогда не было.Хотел бы посмотреть на выражения лица токаря когда ему принесут каналы на расточку.Растачивай сам,а лучше попроси кого нибудь кто их растачивал(только не токаря)Все остальное оставь как есть.Лишнее бабло потрать на коробку ,выхлоп,подвеску, тормоза

    Ахах) Спасибо, что не дал опозориться перед токарем. ) А не знаешь ссылочки где всё в картинках показано, как и что растачивать? А почему остальное оставить как есть? А просто расточка что-то даст что ли?

    Vint 27 дек 2011

    karavay111 27 дек 2011

    Если в ваших краях есть человек, который занимается пилением бошек, то отдай ему. Поверь мне, ты избавишься от огромного геморроя. В этом деле очень много зависит от опыта и таланта. Я знаю двух человек у нас, которые пилят головы. После одного они едут, а после другого — нет.

    Тюнинг ГБЦ

    Удачным способом поднятия мощности является доработка головки блока цилиндров (портинг гбц).

    Увеличению мощности способствует увеличение наполнения цилиндров путём уменьшения сопротивления потоку впускных и выпускных газов впускного и выпускного трактов. Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ, т.к. газы движутся во впускном и выпускном коллекторе с высокими скоростями, порядка 70-150 м/с и любые несостыковки, грубые шероховатости, выступания оказывают большое сопротивление тормозя движение и как следствие уменьшают наполнение цилиндра атмосферным воздухом, что негативно сказывается на наполнении цилиндра и потере мощности.

    Исходя из сказанного вытекает определённый объём работ по модернизации ГБЦ :

    · доработка каналов-увеличение диаметра, поперечного сечения; изменение геометрии и вывидение правильных радиусов, поверхностей, скруглений,закруглений.

    · доработка сёдел клапанов-выведение необходимых фасок, убирание острых кромок, что сильно тормозит поток.

    · совмещение каналов впускного и выпускного коллектора с каналами ГБЦ путём установки штифтов и самой доработки каналов коллекторов.

    · шлифовка каналов для нужной шероховатости.

    · доработка камеры сгорания и оптимизация степени сжатия.

    Работа кропотливая и тонкая , требует спец инструмента и аккуратности. Результат проведения данной работы — увеличение мощности до 15%.

    Также желательно установка распредвала с увеличенным подЪёмом клапанов и изменёнными фазами впуска и выпуска,которые корректируются разрезной шестерней распредвала (Шкив Верьера).

    Замер диаметра выпускного канала, что составляет 26 мм. на ВАЗ 21083.

    Доработка гбц включает в себя комплекс работ по доводке стандартных деталей, оптимизации геометрических размеров каналов, коллекторов, клапанов, стыковка каналов и тд.

    Перед тем как начинать тюнинг головки блока нужно определить конечную цель, т.е. необходимую мощность двигателя, крутящий момент, и при каких оборотах должны быть доступны эти параметры, т.к. параллельно изменяется и степень сжатия, а соответственно и определиться переходить ли на 98 бензин.

    Всё начинается с математических расчётов.

    Впуск от начала до камеры сгорания.

    Входное отверстие -карбюратор или дроссельная заслонка

    вускные трубы-впускной коллектор, каналы в гбц,площадь возле направляющей клапана

    щель впускного клапана-

    Схема каналов головки блока

    В основу расчётов ложится диаметр тарелки клапана, и от него просчитываются все остальные параметры каналов головки блока.

    К примеру диаметр клапанов ВАЗ 2108

    внутренний диаметр седла клапана и площадь

    впуск 31 мм -755 мм 2

    выпуск 28 мм -616мм 2

    Клапан диаметр 8мм — 50 мм 2

    Горловина клапана делается в виде винной бочки как минимум большего диаметра на площадь клапана, т.е. 805 и 666 мм 2 , 32мм и 29,1 мм.

    Каналы делаются большего диаметра чем внутренний диаметр седла клапана, в данном случае 32 и 29мм.

    Место возле втулки клапана увеличивается и сама втулка стачивается на конус, при желании втулки изготавливаются из сплавов цветных металлов, таких как бронза, латунь.

    Клапана облегчаются, придаётся форма ближе к букве Т, что положительно влияет на расход воздуха.Если заменить только клапана на Т-образные , мощность увеличивается на 3-4 л.с.

    Начало модернизации камеры сгорания,видно следы от прокладки ГБЦ.

    Прокладка качественная, а коллектор ?

    Расточка шаровой фрезой, увеличение диаметра канала

    Доработка камеры сгорания сводится к тому, чтобы когда клапан будет открыть стенки камеры сгорания как можно меньше экранировала, тормозили, оказывали сопротивление потоку газов, и поэтому делаются окружности вокруг сёдел, похожие на «очки». Второе основное правило, камера сгорания должна быть компактной, т.к. если она будек растянута время горения топлива увеличивается и что делает вероятней детонацию.

    Читать еще:  Система питания дизельного двигателя

    Ещё в форсированном моторе нужно увеличить степень сжатия для увеличения КПД двигателя, т.е. для более эффективного использования взрыва топливного заряда.Степень сжатие это отношение между максимальным и минимальнын объёмами цилиндра.К примеру объём цилиндра ВАЗ 21083 375 см 3 объём камеры сгорания общий 42,1см 3 ( в ГБЦ 26,6см 3 , в поршне 12см 3 , прокладка 3,5 см 3 ) Степень сжатя равна=(Vc+Vh):Vc=(375+42,1):42,1=9,9

    Известно, что увеличение степени сжатия с 7 до 10 даёт заметну прибавку мощности, чем после.А почему ? Чем меньше объём камеры в которой взрывается топливо тем получается выше будет давление на поршень.И это давление зависит не только от степени сжатия, но и от давления на фазе впуска, во впускном коллекторе, обычно оно ниже атмосферного , в турбированых двигателях наоборот значительно выше. Коефициент наполнения это отношение реального количества к геометрически возможному количеству воздуха которое могло бы поступить в цилиндр при данном атмосферном давлении и температуре. В гражданских моторах коефициент наполнения примерно равен 0,75, в спортивных 1,05-1,05 в турбированных может доходить 1,5. Отсюда и выше давление на поршень, и как следствие мощность. Доработкой ГБЦ мы пытаемся увеличить коефициент наполнения цилиндра и получить дополнительную мощность, и известно что ещё на наполнение влияет так называемый резонансный наддув- дозарядка при применении верховых распредвалов на оборотах выше средних, т.е. более 3500 об/мин.

    Объём камеры сгорания в ГБЦ был 26,6 см 3 после доработки и восстановления сёдел 28 см 3 ,

    после шлифовки стало 24 3 . Для данного мотора 1,7. Степень сжатия 10,2.

    Для иллюстрации результатов приведу пару графиков внешней скоростной характеристики двигателя ВАЗ классика до и после доработки ГБЦ

    Было 73 лс.. стало 87 лс. увеличение мощности на 19%.

    Для получения большего увеличения мощности необходима модернизация впусной, выпусной, топливной систем. В отдельных случаях нужен и тюнинг системы зажигания.

    Замена прокладки гбц Lada 2108

    ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

    Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

    Замена прокладки гбц Лада 2108
    Москва

    Замена прокладки гбц — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Lada 2108 ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Запчасти на Lada 2108 в наличии в Москве

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Лада 2108.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Лада

    Сервис автомобилей Лада
    на Ленинградском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ховрино
    • Район: Левобережный район САО

    Сервис автомобилей Лада
    в Балашихе

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Терешковой, вл8
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: округ Балашиха

    Сервис автомобилей Лада
    в Одинцово

    • Город: Москва
    • Адрес: Железнодорожная улица, 21
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Рассказовка
    • Район: округ Одинцово

    Сервис автомобилей Лада
    в Люберцах

    • Город: Москва
    • Адрес: Котельническая улица, 18М
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Котельники
    • Район: округ Люберцы

    Сервис автомобилей Лада
    в Малаховке

    • Город: Москва
    • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Жулебино
    • Район: Люберецкий район

    Сервис автомобилей Лада
    на Щёлковском

    • Город: Москва
    • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: Гольяново

    Сервис автомобилей Лада
    на Вавилова

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ленинский Проспект
    • Район: Донской

    Сервис автомобилей Лада
    на Вернадского

    • Город: Москва
    • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Проспект Вернадского
    • Район: Тропарево-Никулино

    Сервис автомобилей Лада
    на Ставропольской

    • Город: Москва
    • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Люблино
    • Район: Люблино

    Сервис автомобилей Лада
    на Булатниковской

    • Город: Москва
    • Адрес: Булатниковская улица, 2А
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Бирюлево-Западное

    Сервис автомобилей Лада
    на Садовниках

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Коломенская
    • Район: Нагатинский Затон

    Сервис автомобилей Лада
    на Ярославском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ярославское шоссе, 27
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Бабушкинская
    • Район: Лосиноостровский район

    Сервис автомобилей Лада
    в Новокосино

    • Город: Москва
    • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Новокосино
    • Район: Новокосино-2

    Сервис автомобилей Лада
    на Феодосийской

    • Город: Москва
    • Адрес: Феодосийская 1, к.11
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
    • Район: Северное Бутово

    Сервис автомобилей Лада
    на Новых Садах

    • Город: Москва
    • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
    • Район: Ново-Переделкино

    Сервис автомобилей Лада
    1-й Микрорайон

    • Город: Москва
    • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Саларьево, Рассказовка
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей Лада
    на Пионерской

    • Город: Москва
    • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Московская область

    Сервис автомобилей Лада
    на Партизанской

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Партизанская, 34
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Кунцево

    Сервис автомобилей Лада
    на Октябрьской

    • Город: Москва
    • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Щёлково

    Сервис автомобилей Лада
    на Кудринском

    • Город: Москва
    • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Пушкино

    Источники:

    http://avtozam.com/vaz/2109/remont-golovki-bloka-tsilindrov/
    http://bazarpnz.ru/ann/40867024/
    http://remont-vaz-lada.blogspot.com/2012/06/16v-2108-2109-21099.html?m=1
    http://lada.cc/board/index.php?showtopic=93809
    http://stoa.com.ua/category/id/26
    http://lada.centr.services/msk/2108/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B1%D1%86

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector