15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина Хэтчбек Черника FAQ

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

LADA KALINA (1117/1118/1119). цвета

Модератор: Рустам

LADA KALINA (1117/1118/1119). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

104 — КАЛИНА
451 — БОРОВНИЦА
620 — МУСКАТ
302 — БЕРГАМОТ
305 — АСПАРАГУС
478 — СЛИВА
650 — СОВИНЬОН
515 — ИЗАБЕЛЛА
610 — РИСЛИНГ
482 — ЧЕРНИКА
502 — ДЫНЯ
322 — КОЛУМБИЙСКАЯ ЗЕЛЕНЬ
285 — ДЖЕМ
240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД)
651 — ЧЕРНЫЙ ТРЮФЕЛЬ
192 — ПОРТВЕЙН
630 — КВАРЦ
643 — ОРХИДЕЯ
665 — КОСМОС
426 — МУСКАРИ
222 — ПРЕМЬЕР (СОЛИД)
413 — ЛЕДЯНОЙ
218 — АЭЛИТА
672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД)
429 — ПЕРСЕЙ
221 — ЛЕДНИКОВЫЙ (СОЛИД)
242 — СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ
691 — ПЛАТИНА
682 — ГРАНТА
171 — КУБОК (СОЛИД)
102 — АБРИКОС
690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
165 — БРУСНИКА
ЭРИДАН

631 — ТОПОЛИНЫЙ ПУХ
103 — БАРБАРИС (красно-коричневый) (СОЛИД)
219 — ЛИМОН (Lada Kalina Sport)
291 — ДЮНА
321 — ДЮШЕС
323 — КИВИ
339 — ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК (Lada Kalina Sport)
474 — КРОКУС (Lada Kalina Sport)
486 — КАРИБЫ (светло-бирюзовый) (СОЛИД)
627 — ЖИМОЛОСТЬ
ЯБЛОКО (цвета одноименного зеленого фрукта)

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

Заводские «недоделки» Лады Калины, которые необходимо устранить сразу после покупки.

Владельцев Калины у нас в стране очень много. Кто-то покупал эту машину новой из салона, другие же приобретали ее с рук. Но в независимости от этого абсолютно каждый владелец должен проделать со своей машиной несколько пунктов, о которых к сожалению, не подумали причине выпуске с конвейера.

Итак, предлагаю ознакомиться со всеми недочетами, которые желательно проверить, если вы калиновод.

1. Обязательно проверьте, где находится блок управления двигателем. Дело в том, что на первых Калинах его устанавливали непосредственно под радиатором отопителя.

При нормальной обстановке ничего страшно в этом нет. Но радиатор печки имеет свойство иногда протекать, и соответственно антифриз начинает бежать на ЭБУ, и он довольно быстро выходит из строя.

Если вы обнаружили, что «мозги» вашей Калины находятся на заводском месте, срочно перенесите их в более безопасное. Я в своё время, когда владел Калиной, перенёс их под полку бардачка, прикрутив на три болтика.

2. Проверьте крепление троса привода управления заслонкой печки, которое находится со стороны ног водителя на корпусе отопителя.

Проблема в том, что со временем рубашка тросика сползает и даже в случае перевода рукоятки в максимально горячее положение, заслонка не доходит до конца. В таком положении отопитель будет работать неэффективно, и зимой в салоне температура будет точно далека от комфортной.

Если зафиксировать не получается, и она всё равно продолжает сползать, то можно выполнить уже проверенный фокус — установить пружинку от выступа на заслонке к выступу на корпусе отопителя.

3. Если у вас кузов универсал или хэтчбек, проверьте, как отрабатывают стойки на лежачих полицейских. Часто владельцы сталкивались с проблемой очень жёстких стоек, которые очень грубо срабатывали при резких перепадах, что приводило к появлению жёстких стуков в районе передних стаканов.

В идеале помогает в таком случае замена стоек на более мягкие, и проблема исчезает.

4. Проверьте по гравию или щебню, и послушайте, нет ли стуков со стороны рулевой рейки. Часто уже на новых машинах рейка начинает стучать, так как гайка ослабляется (не застопорена), либо же разбиваются втулки внутри.

В любом случае, если рейка слишком быстро застучала, необходимо проверить и подтянуть регулировочную гайку до необходимого момента. Важно не переусердствовать, чтобы руль не закусывало при поворотах.

5. Установить натяжитель ремня генератора, если на вашей машине система крепления без этого устройства. В одно время на Калины устанавливали генераторы Bosch, если мне не изменяет память, и натяжителя к нему не было предусмотрено.

Это было также и на Грантах. Так вот, именно по этой причине у многих развалились подшипники от перетянутого ремня, и чтобы избежать этих проблем, многие просто устанавливали натяжители, как это было на нормальных Калинах прежних выпусков.

Надеюсь, что мои советы помогут всем владельцам Лады Калины избежать очередных проблем с автомобилем. Если статья была полезной, обязательно поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные выпуски свежих материалов.

Большая просьба к подписчикам — делитесь записью в социальных сетях, поддержите канал. Спасибо.

4КОЛЕСА

Казалось бы, вопрос простейший, но, представьте себе, месяц от месяца люди продолжают задавать его в Сети. Специально для них мы собрали все отличия в одном материале. Да и кому-то из тех, кто «в курсе», полезно прочитать вроде бы давно известные факты.

Итак, зачем всё это?

Знаете, когда постоянно имеешь дело с каким-либо предметом, то начинает казаться, что его свойства и особенности – нечто совершенно естественное и само собой разумеющееся. А оказывается, что существуют люди, для которых даже простейшие качества этого предмета – загадка.

Одним из примеров, когда такой момент проявляется наиболее ярко, это когда дело касается автомобилей. Серьёзно, недавно в Тольятти (!) один мужичок на Гранте спросил меня, что это у меня за машина – Веста или ИксРей…

Это ни в коем случае не упрёк мужику – я подробно рассказал ему о нашем проекте «Лада Веста 100» и надеюсь, что теперь он как минимум про наш редакционный автомобиль знает всё – это просто к вопросу о том, что многие люди реально не в курсе массы автомобильных «аксиом». Они не автомобилисты по сути. Они задумаются о вопросе, вынесенном в заголовок, только когда решат, что пора бы сменить машину. Или когда жена скажет им об этом.

Когда такой человек встречает в потоке автомобиль вроде Kalina Cross, то один из первых вопросов, который возникает в его голове – это «а она полноприводная или как?». Это факт, мы столкнулись с массой таких вопросов во время первого сезона проекта «Покажи Россию». Кстати, там мы сделали неплохой тест-драйв Lada Kalina Cross, а потом поразмышляли, можно ли считать Kalina Cross кроссовером. Тогда у нас была машина на «механике», но позже мы поездили и на Kalina Cross с АМТ. Так что большую часть моментов по теме сегодняшнего разговора мы уже освещали. Но сегодня выведем «среднее арифметическое» и начнём, собственно, с технической части.
Техника

Тема полноприводных Калин на АВТОВАЗе закрыта. Отметим, что уже после этого закрытия автомобиль с такой идеологией был спроектирован и подготовлен к штучному производству тольяттинской компанией «Автопродукт», но это, как говорится, уже совсем другая история. В модельном ряду Lada подобных машин не выпустят никогда, Lada Kalina Cross бывает только переднеприводной. Да, на ранних стадиях проектирования варианты 4х4 обсуждались, но в итоге полный привод ВАЗовцы оставили для других перспективных моделей.

Однако отсутствие полного привода не означает, что Кросс вовсе не оправдывает своего имени. Главный козырь в плане «кроссоверности» – дорожный просвет. По официальным данным, он увеличен на 23 мм по сравнению с обычной Калиной. У хэтчбека или универсала Калины клиренс составляет 160 мм при полной загрузке (при замере до картера двигателя) и 183 мм в порожнем состоянии. У Kalina Cross эти цифры выглядят, соответственно, так: 184-188 мм (данные из разных источников) и 207-210 мм.


На фото: Lada Kalina Cross, Lada Kalina универсал и Lada Kalina хэтчбек

За счёт чего же Кросс выше? 16 мм обеспечено за счёт изменения геометрии подвески. Стойки спереди и амортизаторы сзади здесь газонаполненные, они длиннее «обычных» на 16 мм, у них клапаны (жиклёры) другого сечения и иные калибровки по так называемому газовому подпору. Кроме того, в подвеске Кросса стоят иные пружины и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Ещё 7 мм прироста клиренса добавили другие колёса с более высоким профилем – на Кросс ставят Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15.

Разумеется, увеличился не только просвет – в сравнении с обычным универсалом у Кросса подросли и остальные параметры геометрической проходимости (данные при полной загрузке): угол въезда 20,8° против 19°, угол съезда 22° против 19,6°, радиус проходимости 4,55 м против 3,88 м. Последний параметр особо любопытен: родственный ему угол рампы (оба параметра показывают, какой высоты препятствие автомобиль может «перевалить» в направлении движения) у Кросса равен 23° – как у Renault Duster и почти как у Lada 4×4 (24°)!

В результате всех доработок выросла энергоёмкость подвески и улучшилась управляемость, однако на 15 мм сократился ход отбоя в подвеске и немного вырос радиус поворота. И да, Кросс выше обычной Калины (1 560 мм против 1 538 мм), а потому обладает чуть худшей аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у приподнятой версии составляет 0,42 против 0,4 у обычного универсала.

На фото: Lada Kalina Cross

Расход топлива вырос примерно на 0,2 л/100 км. Но это связано не только с аэродинамикой и шинами – во имя чуть лучшей динамики на старте передаточное отношение в главной паре изменено на 3,9 вместо «стандартных» 3,7. Впрочем ключевая фраза тут – «на старте»: в разгоне до «сотни» отыгралось всего в районе 0,2 секунды, да и то только в случае с 16-клапанными моторами.

Переходя к силовым агрегатам, отметим, что поначалу Калина Кросс выпускалась только с 87-сильным восьмиклапанным мотором и МКПП, но сейчас есть комплектации и со 106-сильным 16-клапанником, который можно сагрегатировать и с МКПП, и с роботизированной коробкой АМТ. А вот японский автомат Jatco ставится только на «обычные» Калины, «кроссовая» версия его лишена.

Читать еще:  Советы по выбору ходовых огней на автомобиль


На фото: мотор Lada Kalina Cross и мотор Lada Kalina универсал

Салон
На момент выхода в 2014 году отличия салона Lada Kalina Cross от салона обычной Калины были заметны невооружённым взглядом, потому что тут были оранжевые тканевые вставки на сиденьях и такого же цвета окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Но в 2015-м появилась более спокойная версия салона – все упомянутые «акценты» стали нейтрального серого цвета.

На фото: салон Lada Kalina Cross
Однако в каждом из случаев салон у Кросса остаётся оригинальным: на входе вас встречают пороги с названием модели, а передние сиденья имеют оригинальный каркас, у спинки более выраженная поясничная и боковая поддержка, профиль подушки и подголовника тоже постарались оптимизировать. Обивка сидений – из другой, более плотной ткани. Задние сиденья – с креплениями Isofix… Интересно, что раньше у Кросса было больше отличий от «прародителей»: он впервые «примерил» на себя и Isofix, и более надёжные уплотнители с трёхлепестковым профилем, и улучшенную шумоизоляцию задних арок (как у Datsun), и множество других «мелочей», а позже эти решения распространились на всё семейство Lada Kalina. А вот высотной регулировки сидений, как и настройки рулевой колонки по вылету, по-прежнему нет ни у одного из вариантов Калины.

На фото: салон Lada Kalina универсал
Зато на Кроссе инженеры внимательно отнеслись к уровню шума и вибраций, и он снижен не только за счёт лучшей шумоизоляции: в частности, усилены опоры двигателя и изменено крепление рулевой рейки, что снизило вибронагруженность «передка».

Ну а что с комплектациями? Чтобы все нововведения (это мы ещё не добрались до экстерьера) не увели цену Кросса слишком высоко, маркетологам пришлось ловчить с уровнями оснащения этой машины, и, кажется, они не ошиблись, найдя золотую середину. Да, вы не можете заказать на свой Кросс мультимедийный комплекс с тачскрином, придётся обходиться двухдиновой магнитолой. Но у неё неплохой дизайн (говорят, Стив Маттин приложил руку) и внятная функциональность, а также с крупные кнопки.

На фото: салон Lada Kalina хэтчбек
Чего вам может быть жаль «по-крупному», так это навигации, круиз-контроля и систем ESC (курсовая устойчивость) и TCS (противобукс). Всего этого ни в одной комплектации Кросса не предлагается, но есть у топовых «просто» Калин. Зато у Кросса, как и у всего семейства Kalina, имеются по-настоящему важные «плюшки»: ABS, EBD, две подушки, климат-контроль, обогрев «лба» и зеркал.
Внешность

Во-первых, колёса. Да-да, не пластиковый обвес, а колёса решают экстерьер данного авто. Если на секунду вернуться к резине, то стоит отметить, что управляемость, характеристики подвески и разработка этой резины Pirelli (выпускаемой, кстати, российским холдингом Amtel) шли параллельно, чтобы одно максимально соответствовало другому. Можете себе представить! Более того, колесные диски у Кросса тоже оригинальные, созданные специально «под него».

Кроме того, вы всегда узнаете Кросс «в фас» по чёрным, а не хромированным накладкам на решётке радиатора и двери багажника, по чёрным же дверным ручкам и корпусам зеркал, а также по серебристым накладкам в нижней части переднего и заднего бамперов. Ну а если машина перед вами «в профиль», тут вы увидите самые крупные отличия: широкие молдинги дверей и накладки на арки и пороги из чёрного некрашеного пластика, защищающие эмаль кузова от легких царапин… Если же и по этим признакам вы затрудняетесь определить, Кросс это или простая Калина, присмотритесь ещё раз к двери багажника – на ней есть шильдик с названием модели, ха-ха!

На фото: Lada Kalina Cross

На фото: Lada Kalina универсал

Урок окончен, время выбирать

Вот и весь «ликбез» по теме, вынесенной в заголовке. Курс, конечно, краткий, но более вдаваться в подробности смысла нет – теперь вы уже можете прикинуть, нужен ли вам Кросс или же хватит обычной Калины. Выбор за вами.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Содержание

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Читать еще:  Технические характеристики Toyota Avensis T250 200308

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Эксперты «За рулем»

Lada Kalina 2 и “полный фарш”

18.08.2013 в Без рубрики 32 391 62

“Вторая” Kalina попала мне в руки во время очередного теста. В нем мы собрали автомобили, стоимостью до 500 000 руб. Всего пять машин, включая и Калину хэтчбек, которая заинтересовала больше всего.

Вазовскую новинку продают под слоганом “полный фарш”.

Я его не понимаю. Да, оснащение хэтчбека по меркам класса неплохое, но зачем опускаться до слэнга?

Наконец-то в люксовой Калине появился сенсорный экран мультимедиа системы. На нем можно настроить радио, выбрать музыкальный файл (есть слот для SD-карт и USB-разъем разместившийся в бардачке). Надеюсь, что скоро будет и ГЛОНАСС. В нашей машине навигации не было.

В целом, передняя панель довольно симпатична. Да и пластик, не такой дубовый, какой был в Lada Granta. Но есть претензии к сиденьям. Валики поддержки на подушке слишком мягкие. При резких поворотах они бесполезны, к тому же, думаю, при длительной эксплуатации еще и промнутся.

Когда сгружали машину с автовоза, заметили, что дверь багажника не закрыта. Попытки ее закрыть ни к чему не привели. Оказывается, замок двери не отрегулирован. Может быть, это и задача дилера, но с конвейера так машина сходить не должна. Ну и ставшая уже традиционной россыпь шурупов в салоне. Помню, когда купил свои первые “Жигули” “фарш” из саморезов и гаек собирал, наверное, месяц. Все думал, откуда все это. В общем, сколько лет прошло, и модели сменились и ситуация на заводе уже не та, что прежде, а шурупов все так же не жалеют. Обидно, ведь из-за мелких огрехов портится впечатление от неплохо доведенного автомобиля.

Автомат, отлично показавший себя на Lada Granta, так же хорошо работает и на хэтче. По сравнению с Granta стала лучше и шумоизоляция. Сидя сзади уже можно нормально разговаривать, а не кричать. Подвеска тоже оставила приятные впечатления. Конечно, это не Logan, но где-то довольно близко.

В общем, вазовцам нужно убрать огрехи сборки. А именно они формируют скептическое отношение к их продукции. Если это удастся, то получится неплохой хэтчбек, с хорошо настроенной ходовой и дорожным просветом как у кроссовера.

61 ответ на Lada Kalina 2 и “полный фарш”

Данная, статья по сути ни очем. Такое ощущение, что специалист нафоткал новинки салона и ….. выложил глупые байки про наш ВАЗ (гайки шурупы, незакрывающийся богажник). Все на уровне пятикласника, который наслушался бреда во дворе и котрый старается обгадить труд люде СВОЕЙ СТРАНЫ. Делает глупое умозаключение, новинка ВАЗа не дотягивает до уровня Логана.
Дорогой Вы наш «специалист»! Вы хотя бы пару тысяч км. проехались на Гранте Люкс или на новой Калине!? Нет. А я пршел уже 6 т. км. на Гранте Люкс за пару месяцев и только испытываю гордость за НАШ ВАЗ. И уважение к рабочим ВАЗа, которые честно и трудно бьются за наш автомобильный рынок. Плюс за моими плечами 6 лет ежедневной эксплуатации «пятнашки» с пробегом в 100 т.км. , которая перешла к новому владельцу с родной заводской передней подвеской (после диагностики на сервисе, был заменен лишь один наконечник рулевой тяги). Вот так!
Вам должно быть стыдно именно за свой непрофессионализм.

испытываю гордость за НАШ ВАЗ …… да народ я удивляюсь …как вообще можно ездить на этой гордости ….видно выбора у вас больше нет….хотя за такие бабки которые стоят эти корыта можно купить японца сделанного в японии а не те авто которые делаются в питере,узбекистане или таджикистане и тд, с пробегом и ездить на нём не зная проблем долгие годы (из личного опыта)

Негоже упрекать обозревателя авто своими жалкими 6 000 км пробега да еще неграмотной речью.
Ну не сочеаются «обгадить» и «рассыпанные на полу шурупы» (пускай даже последние это саморезы на самом деле 😉 Слишком велика разница. Поскольку в первом случае «обгадить» (в вашем понимании) это на самом деле высказать свою т.зр. на продукт без тени сомнений и не будучи связанным какими-то обязательствами по рекламе или иными. Как есть так и есть. Один только автомат не перекроет всех мелких недочетов сборки и конструкторских огрех проектировки эргономичности салона. Так что не надо хвалиться ни 6000 ни тем более опытом владения «пятнашки» из прошлого тысячелетия… Это куда более неактуально, чем гордость за продукцию ВАЗа, которая пока еще малыми шагами стала походить на автомобили. Слишком рано еще ею гордиться и нападать на журналистов, продолжающих говорить о ней правду.

Игорь, респект! К сожалению очень мало стало информативных статей в ЗР. А ведь конкуренты не дремлют!

Игорь! Я бы хотел посоветовать вам быть внимательным и впредь четко формулировать свои мысли. Полезно в жизни. А то, ваш пост похож на реплику обиженного школьника.
Во-первых это не статья (за статьями в журнал или на сайт, в соответствующий раздел), а мой блог, в котором я высказываю свое мнение по тем вещам, которые меня задевают.
«Незакрывающийся бОгажник» у любой машины — это недостаток, который показывает отношение к покупателю. Кстати, у Логана такого нет. В своем посте я пишу про посредственную сборку машины. Опять же, качество сборки Логана гораздо выше.
На Гранте и новой Калине я проехал больше вашего. Читайте ЗР там все написано. Написано там и про подвеску, которая по моему мнению настроили очень неплохо. И про достойный, хоть и устаревший автомат.
Игорь, не гордитесь пробегом в 6 000 км. Это слишком мало, что-бы судить. Поездите с мое и на разных машина. Вот тогда о чем-то можно будет говорить.

Да уж, Игорь, конечно написал ерунду. Волей ДТП я стал пешеходом и нужно было что-то срочно решать с машиной. Выбор пал на Калину 2 (исходил из цены, условий кредита, Каско и платежа).
Ну что сказать… После Фокуса-3, конечно, машина плохая. После месяца хождений пешком — ничего так. Все относительно, как говорится. Машина достаточно экономичная, неплохо переключается МКПП и в салоне реально тихо. По крайней мере 110-120 идти можно, а больше мне не надо. Теперь о минусах. Пятая дверь закрывается с пятого раза. Ее нужно так «бахать», что дворник отходит от стекла и возвращается на место со звоном — я называю этот дворник не иначе, как «сигнализатор закрытия пятой двери». Обилие торчащих саморезов терпеть, конечно можно, но блин, заглушки же стоят три копейки! Самый большой минус для меня — это сиденья. Это просто ужас. Посадка как на табуретке, регулировки по вертикали нет, регулировки поясничного подпора тоже. Они настолько неудобны, что 200-220 км проехать одним махом для меня проблематично. На ФФ3 и 600 без остановок проезжал. Так что могу сказать, что Калина 2 непохой автомобиль за свои деньги для поездок по городу (экономичный, юркий, с хорошим кондеем) или вылазок на природу (багажник, конечно, маловат, зато с клиренсом полный порядок — «Калина Степвэй» можно сказать).
Но для дальних поездок — увольте.

Сиденья в будущем оду новые пойдут. Пока ставят от Калины-1. А с замком у многих ВАЗов такая фигня. Лечится регулировкой, но не всегда. Не стоит забывать, что Калина дешевле ФФ3 в полтора раза.

В два)) А по мне сиденья вполне удобны со скидкой на бедные регулировки (Калина 1 50ткм)

Сиденья новые очень нужны, это точно. Доводка замков и мелочевка фигня, но осадок остается, а это очень и очень важно. Все остальное шаг вперед несомненно и это вызывает уважение. Вообще каждую машину надо всегда готовить как на автосалон.

Че гонишь один наконечник поменял.у моего знакомого 15 ка он с ней замучался прогорела прокладка гбц порвало ремень грм прогарели клапана стойки потекли ступецный подшипник загремел не прошло и года. Я лично держал две калины последняя была спорт гремит ступицные подшипники поменял через 15 ткм генератор сгорел даже 5 ткм не проехал стойки на выход бьют выезжая из салона при покупки новой и ни одно из перечисленного не меняли по горантии,отказала подушка также по горантии надо было ждать три недели а за наличку взялись сразу уроды так что лучьше переплатить сотку но взять
иномарку нервы и время не тратить на г..но.

Читать еще:  Изменения в ОСАГО с апреля 2020 года

«Ну и ставшая уже традиционной россыпь шурупов в салоне.» Вот интересно. В моей семье уже 3 автомобиля марки Лада. И ни в одной не было россыпи шурупов. Может, наши Лады из другого мира? Где слова про управляемость, подвеску, АБС? Ну да, незакрывающаяся дверь конечно важнее.

А у меня «Лада» была первым автомобилем. Было это в 1998 году. И, что тогда весь салон и багажник были в саморезах и шурупах, что сейчас. Конечно, их можно собрать, а замок отрегулировать. Но покупатель этого делать не должен. Все эти мелочи показывают отношение людей на заводе, к тому продукту, который они производят.

А у меня было несколько новых лад и не в одно никакой россыпи не было. Наверное брак мне подсунули, раз это должно быть традицией. Хотя ладно, пусть лучше будет такая традиция, чем машины с убогими подвесками, моторами итд итп.

Присоединяюсь к Валентину. Очевидно, автору попался плохо собранный автомобиль, но это не тенденция, а единичный случай. Повторюсь, что намного интереснее было бы читать обзор Калины-2, как это сделано в Авторевю. С заводскими картинками агрегатов, разбором конкретных усовершенствований и т.д. и т.п. Этот обзор как минимум малоинформативен и однобок.

Для обзоров существует журнал. Я же написал свое мнение о конкретном экземпляре в собственном блоге.

Только последний лошара может нахваливать наши тазики и скупать их оптом. Сочувствую.

Только такие ублюдки как Вы продадут Родину ради комфортной задовозки. Нашу машину потому и не качественные, т.к. их собирают вот такие ублюдки.

В июле знакомый мужик купил люксовую с механикой, нашел шуруп на полу, затем отыскал отверстие куда предназначался этот шуруп.

Где нашли шум в Гранте? Я ездил на Гранте и спереди и сзади — тишина.

А мы ездили на марафоне «60 часов «За рулем», и когда брали автомобиль с АКП на тест. Шум был довольно ощутимый. Кстати, музыку мы не включали.

наши авто в принципе не могут конкурировать в плане шумоизоляции по причине конструктивных особенностей и толщины металла, да и сконструированы они мозгами прошлого века для рабочего непринципиального СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА. Эксплуатирую Вазовскую продукцию в течении 30 лет, и понимаю что за державу обидно, но кто мешал в чечении этих лет произвести на свет хоть что-то что могло бы радовать хотя бы глаз, пусть и не технологически но визуально, почему все так КВАДРАТНО И ДУБОВО, одним словом экономика развивающихся третьих стран. Комарова в космонавты!

Сколько стоит тюнинг Lada Kalina?

Калина, побив предыдущие творения ВАЗа дизайном, сохранила присущее им «качество» сборки. Тем не менее, модель оказалась самой популярной у россиян и сейчас продается даже лучше Приоры. Портал Kolesa.ru выясняет, как с помощью тюнинга улучшить качество «Калины» и придать ей новые черты характера.

Масла в огонь популярности среди тюнингеров подлила модификация «Калина Спорт» — единственный российский автомобиль с заводской спортивной программой доработок. Отличаясь невысокой ценой, она, тем не менее, могла бы бросить перчатку и более именитым «горячим» хэтчбекам от европейских производителей.

Да и вообще «Калина», пожалуй, самый спортивный автомобиль России (хотя этот титул вскоре рискует уйти к абсолютно новой Лада Гранта Спорт). Вспомнить хотя бы «фирменный» Кубок Лада Калина и огромное количество ягодных моделей, специально подготовленных к самым разным соревнованиям от дрег-рейсинга до Чемпионата России по кольцевым гонкам.

Почему же бюджетная «Калина», а не более современная «Приора»? На этот вопрос отвечают сами доработчики. Управляемость Lada Kalina – самая лучшая в модельном ряду АвтоВАЗа, а возможность чинить ее на коленке незаменима в профессиональном автоспорте. Востребованность в спорте (а соответственно, и в среде тюнеров) имеет и еще одну сторону медали – предложений на дополнительное оборудование и запчасти для этой модели больше, чем для других.

«Калина» – идеальный донор для тюнинга. Внешность на любителя, поэтому каждый найдет, что и как доработать на свой вкус. В техническом плане также никаких проблем. Например, если в случае с тюнингом Mazda 3 установка турбины нерентабельна по причине высокой стоимости и существования заряженной версии MPS, то у российской модели достаточно места под капотом для безболезненной имплантации «улитки», да и стоимость будет гораздо привлекательнее.

Если говорить о качестве сборки, то существуют примеры, когда заводская сборка не соответствует никаким стандартам. К примеру, когда моему знакомому привезли товарный хэтч, оказалось, что ручной тормоз не работает вообще и болтается в своем пазу, то есть, не закреплен. Отсюда вывод – заменять или усиливать такие вот огрехи во время тюнинга будет только в удовольствие, а последующая эксплуатация не будет трепать вам нервы.

А теперь – к стоимости деталей. В списке будут приведены части, которые можно наиболее легко найти в наличии в обычных или Интернет-магазинах. Стоимость также будет примерная (минимальная), поскольку даже идентичные запчасти в разных магазинах различаются в цене. Впрочем, все, чего нет в магазинах, можно изготовить на заказ, благо мастеров огромное количество.

Внешний тюниг Lada Kalina

Бюджет 10 000 рублей

— Альтернативная оптика, в частности, задние фонари, начинаются от 3 000 р.;

— Накладки на зеркала со светодиодными повторителями стоят от 2 000 р.;
— Цены на обвесы вполне гуманны, например, пороги «Снайпер» стоят всего 1 000 р. за комплект;
— Противотуманные фары стоят от 1 000 р.;

Тюнинг салона Lada Kalina

Бюджет 10 000 рублей

— Ручки КПП – от 300 р.;
— Рули – от 1 000 р.;
— Накладки на педали – от 500 р.;
— Спортивные кресла – от 6 000 р.;
— 4-точечные ремни – от 2 500 р., 6-точечные – от 4 000 р.;

Технический тюнинг Lada Kalina

Стоит отметить, что Калина Спорт довольно сильно отличается от обычной. Она в стоке имеет дисковые тормоза, газомасляную подвеску, литые 15-е колеса, темный салон и сиденья с развитой поддержкой. Короче, обладает всеми нормальными для «хот-хэтча» параметрами. Это заставляет задуматься, есть ли смысл браться за доработку стандартной машины, если проще (возможно, и дешевле) взять версию Спорт.

Бюджет 10 000 рублей

— Выпускные коллекторы для «Калины» можно искать от 3 500 р.;
— Одни из самых популярных амортизаторов от фирмы Plaza Sport начинаются примерно от 2 000 р. за штуку;

— Растяжки стоек стартуют от 1 500 р.;
— Резонаторы – от 2 500 р.;
— Распредвалы – от 2 500 р.;
— «Нулевые» фильтры – от 1 000 р.;

Бюджет 50 000 рублей

— Если ваша Калина не в версии Спорт, то имеет смысл в первую очередь доработать тормоза (на обычной «Калине» они барабанные). Комплект задних от Turbosmart стоят около 15 000 р.;

Примеры тюнинга Lada Kalina

1. Лада Калина Хэтчбек Спорт. Владелец – Кирилл Лавров, Тюмень.

Владелец с помощью парней из дреговой команды Kiwamaru Sport построил настоящий спортивный болид без внешней мишуры. Участвует в национальном классе в чемпионате России по туринговым гонкам, ранее – в ЧР по трековым гонкам в классе N-1600.

Цитата: «Следует понимать, что мы зажаты рамками регламента Чемпионата России. По сути, едем на стандартном моторе, однако все внутренние детали заменяем на кованные. Гонками, годами и результатами доказано, что ковка намного крепче стока и стоит своих денег».

Что сделано и сколько стоит:

Двигатель:
• Поршни – 20 000 рублей;
• Шатуны – 15 000 рублей;
• Вал – 7 500 рублей;
• Дополнительная голова под 4,5 мм вместе со сборкой – около 20 000 рублей;
• Большой ресивер (больше воздуха и топлива) – 9 000 рублей;
• Увеличенные форсунки (650 «кубиков») – 7 500 рублей;
• Разрезные шестерни (позволяют регулировать валы прямо во время гонки) – 12 000 рублей;

Коробка передач и подвеска:
• На этот сезон собраны две коробки передач с дисковой блокировкой дифференциала. Каждая стоит примерно 35 000-40 000 рублей;
• Профессиональная подвеска собрана вручную мастерами тольяттинской команды под руководством Артема Козявина. Ее стоимость составляет около 30 000 рублей;

Экстерьер и интерьер:
• Внешних изменений немного – кованые 14-е диски и замена стекол на легкие пластиковые (кроме лобового и водительского). Тем не менее, общая стоимость переделок – 40 000 рублей;
• Каркас безопасности построен по европейским стандартам и стоит 40 000 рублей;
• «Ковши», пропитанные негорючим составом – 12 000 рублей;
• 6-точечные ремни – 8 000 рублей;
• Спортивный бублик, обитый замшей (регулируется по вылету) – 3 000 рублей.

Итоговая стоимость доработок: 294 000 рублей.

2. Лада Калина спорт Time Attack. Владелец – Евгений Никонов, Москва.

Автомобиль также построен под спортивные состязания, пусть и любительские, упор на внешность здесь не делали.

Цитата: «Калина Спорт изначально идет с двигателем от Приоры 21126. Также она имеет дисковые тормоза по кругу и колхозить другие уже не надо».

Что сделано и сколько стоит:

• Новые распредвалы – 10 000 р.;
• Ресивер – 4 000р.;
• Форсунки от Волги – 2 000р.;
• Выпускной коллектор 4-1 – 3 000р.;
• Чип тюнинг – 6 000р.;
• Подвеска Plaza sport – 50 мм. – 8 000 р.;
• В салоне ковш – 13 000р. + ремни 4-точечные – 2 000 р.;
• Резина Federal fz-201 – 20 000р.;
• Винил делали знакомые и обошелся он в 2 500 р.

Итоговая стоимость доработок: 57 500 рублей.

Источники:

http://rustamcolor.ru/viewtopic.php?t=96
http://avtoidei.ru/sovety/12800-zavodskie-nedodelki-lady-kaliny-kotorye-neobhodimo-ustranit-srazu-posle-pokupki.html
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43122781321/prev
http://avtocod.ru/blog/post/chto-luchshe-granta-ili-kalina
http://experts.people.zr.ru/2013/08/18/lada-kalina-2-i-polnyj-farsh/
http://www.kolesa.ru/article/skolko-stoit-tyuning-lada-kalina-2011-08-22

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector