9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Ларгус Кросс

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Лада Ларгус Кросс 2019: в новом кузове, комплектации и цены, фото

Впервые универсал Лада Ларгус был представлен в 2012 году. Он представляет собой Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, но с другими эмблемами. А в гамме двигателей есть, кроме реношных, вазовские агрегаты. Со временем появилась модификация на газовом топливе, а также версия Кросс. Автомобиль быстро стал бестселлером на нашем рынке, благодаря низкой цене, просторному салону, огромному багажнику, «всепрощающей» подвесной системе, немалому клиренсу, а также наличию вариантов с пятью и семью местами и цельнометаллической модификации.

В 2019 году ждать нового кузова не стоит – это совершенно точно ясно из свежих новостей. Зато Ларгус прошёл небольшое обновление. Фото доработанных машин уже есть в Сети. Комплектации и цены – известны, поэтому купить такое авто можно хоть сейчас.

Экстерьер

Дизайнеры не ришились серьёзно вмешиваться в облик автомобиля, поэтому рестайлинг Лады Ларгус 2019 провели «малой кровью». Заменили фальшрадиаторную решётку (она теперь чёрного цвета, а горизонтальных планок – две вместо одной). А на пятой двери красуются хромированные буквы Lada. Центральные стойки крыши в версии Люкс теперь зачернены. А задние стёкла машин в комплектации Люкс Престиж обзавелись глубокой тонировкой. Это все основные изменения внешнего вида . Даже оптика осталась прежней.

Интерьер

В салоне обновленной Лады Ларгус 2019 доработок тоже минимум. На фото салона заметна новая обивка кресел. Кроме того, немного улучшились комплектации, благодаря чему оснащение стало более богатым. На этом список основных изменений салона завершён.

Технические характеристики

Можно совершенно чётко говорить, что никакие технические характеристики Лада Ларгус 2019 инженеры менять не стали вообще. В том числе и потому, что в отзывах владельцы пишут, что детские болезни автомобиля давно побеждены – всё же, уже семь лет прошло с начала выпуска. Серьёзных «багов» тоже нет. А, чтобы сделать с новой Ладой Ларгус 2019 что-то существенное – скажем, уменьшить, расход топлива – нужно тратить немалые средства. Таковых на модернизацию выделено не было. Да и цена новой Лады Ларгус 2019 неминуемо бы полезла вверх. Разумеется, остались прежними и габариты, включая колёсную базу.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на автомобиль устанавливаются двигатели собственного, вазовского производства. Они имеют рабочий объём 1,6 литра, а мощность — 87 и 107 л.с.(8 и 16 клапанов соответственно), спокойно переваривая 92й бензин. Ранее под капотом были прописаны моторы Renault, но постепенно, в процессе локализации модели, от них отказались.

Читать еще:  Обзор Volvo XC90 2020 технические характеристики и фото

Коробки передач – исключительно механические, также производства АвтоВАЗ. «Автоматов» или «роботов» в гамме нет вообще. Привод – только передний.

Модификация на газу

В 2019 году произошёл старт продаж Лада Ларгус в версии CNG. 16-клапанный вазовский движок адаптировали для работы на метане. Баллон объёмом 90 литров установлен в багажнике (у универсалов) или в перегородке, которая разделяет кабину и кузов (у фургонов). Семиместных версий поэтому не предусмотрено. А выбор комплектаций – заметно меньше, чем у бензиновых аналогов (хотя, можно купить даже Ларгус Кросс).

Заводская метановая версия может привлечь, как минимум, полноценной гарантией производителя, а также то, что метан уже записан в документах на автомобиль – не нужно вносить какие-либо изменения самостоятельно.

Безопасность

Lada Largus и в 2019 году имеет привлекательную цену. Но и с безопасностью у автомобиля порядок. Независимый краш-тест на Дмитровском полигоне по заказу издания Авторевю прошёл ближайший родственник – седан Рено Логан первого поколения. Он был произведён на московском заводе Автофрамос. Результат фронтального удара– 11 баллов из 16 возможных.

Комплектации и цены

Не нужно ждать, пока объявят цены и комплектации автомобиля Лада Ларгус 2019 года. Эта информация уже является публичной.

Итак, минимальная цена новой машины Лада Ларгус в 2019 году составляет 598 тысяч (универсал). Комплектация Standard крайне скудна. В ней есть только АБС, Эра-ГЛОНАСС и одна подушка безопасности. Колёсные диски – стальные, 15-дюймовые.

Следующая ступень называется Classic (а не Norma, как у других вазовских моделей). Ценник универсала – 584 тысячи/614 тысяч (с кондиционером)/637 тысяч (7 мест и «кондей»). Здесь уже есть подогрев передних кресел, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники спереди и некоторые мелочи вроде 12-вольтовой розетки. А второй ряд складывается по частям.

Остальные комплектации поставляются только со 106-сильным мотором. Первая из таковых – Comfort (653/676 тысяч рублей, 718/741 тысяча для «Кроссов» или 880 тысяч — 5 мест и метан).

  • две подушки безопасности;
  • заводская «музыка» с 4 динамиками.

Далее – Luxe (674/697 тысяч рублей на бензине или 901 тысяча на метане).

  • противотуманные фары;
  • задние электростёкла;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • парктроник сзади.

Новая версия Club оценивается в 708/731 тысячу рублей. По сути, это Comfort, к которому добавили парктроник и сильная тонировка стёкол сзади. «Клубная» обивка – особая, литые диски – двухцветные, корпуса внешних зеркал – чёрные. И, конечно, на кузове красуются специальные шильдики. Дата выхода такой Lada Largus – сентябрь 2019 года.

Максимальная комплектация называется Luxe Prestige (689/712/916 тысяч рублей).

  • кожаный руль;
  • коричневая отделка салона (по выбору);
  • третий ряд (при наличии), складывающийся раздельно;
  • литые диски.

Таким образом, характеристики 7-местной версии автомобиля практически не отличаются от таковых у модификации с пятью местами. Разве что, вес чуть больше. Цены выше на 23 тысячи рублей.

Выбор комплектаций у фургонов – намного скромнее – только Стандарт, Классик и Комфорт. «База» начинается с отметки 532 тысячи рублей, за Классик просят от 590 тысяч, а за Комфорт (со 106-сильным двигателем) – не менее 628 тысяч. Максимально «упакованный» фургон в версии Комфорт плюс оценивается в 683 тысячи.

«Бесплатный» цвет – белый, за остальные нужно добавить 12 тысяч рублей. Страна сборки – Россия (завод АвтоВАЗ).

Новый кузов

Конечно же, Лада Ларгус 2019 года , фото которой красуются в Интернете – это совсем не новая модель. Наоборот, она уже весьма немолода. Но покупателям это неважно. Им куда актуальнее цена. А она у Ларгуса как раз «вкусная».

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Лада Ларгус в России состоялось в июле 2019 года. Автомобили есть в наличии на дилерских площадках. Хотя порой всё же приходится оформлять заказ – например, если нужна машина яркого цвета (они не очень популярны).

Интересно, что конкурентов у Ларгуса фактически нет – машины других производителей или больше (например, УАЗ Профи), или заметно дороже (Renault Dokker). А дешёвый семиместный универсал на российском рынке и вовсе один.

Заключение

Новая Лада Ларгус всем хорошо известна и без фото. Рестайлинг 2019 года оказался совсем скромным. Продажи уже идут. Цены, как водится, выросли, но ненамного.

Ожидается, что примерно через полтора года семейство обновят вновь. Но уже куда более масштабно. В частности, передок будет выполнен в нынешнем фирменном стиле вазовских моделей и обзаведётся «икс-фейсом».

Видео тест-драйв Lada Largus 2019 года:

Лада Ларгус Кросс 2019: в новом кузове, комплектации и цены, фото

Впервые универсал Лада Ларгус был представлен в 2012 году. Он представляет собой Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, но с другими эмблемами. А в гамме двигателей есть, кроме реношных, вазовские агрегаты. Со временем появилась модификация на газовом топливе, а также версия Кросс. Автомобиль быстро стал бестселлером на нашем рынке, благодаря низкой цене, просторному салону, огромному багажнику, «всепрощающей» подвесной системе, немалому клиренсу, а также наличию вариантов с пятью и семью местами и цельнометаллической модификации.

В 2019 году ждать нового кузова не стоит – это совершенно точно ясно из свежих новостей. Зато Ларгус прошёл небольшое обновление. Фото доработанных машин уже есть в Сети. Комплектации и цены – известны, поэтому купить такое авто можно хоть сейчас.

Экстерьер

Дизайнеры не ришились серьёзно вмешиваться в облик автомобиля, поэтому рестайлинг Лады Ларгус 2019 провели «малой кровью». Заменили фальшрадиаторную решётку (она теперь чёрного цвета, а горизонтальных планок – две вместо одной). А на пятой двери красуются хромированные буквы Lada. Центральные стойки крыши в версии Люкс теперь зачернены. А задние стёкла машин в комплектации Люкс Престиж обзавелись глубокой тонировкой. Это все основные изменения внешнего вида . Даже оптика осталась прежней.

Интерьер

В салоне обновленной Лады Ларгус 2019 доработок тоже минимум. На фото салона заметна новая обивка кресел. Кроме того, немного улучшились комплектации, благодаря чему оснащение стало более богатым. На этом список основных изменений салона завершён.

Технические характеристики

Можно совершенно чётко говорить, что никакие технические характеристики Лада Ларгус 2019 инженеры менять не стали вообще. В том числе и потому, что в отзывах владельцы пишут, что детские болезни автомобиля давно побеждены – всё же, уже семь лет прошло с начала выпуска. Серьёзных «багов» тоже нет. А, чтобы сделать с новой Ладой Ларгус 2019 что-то существенное – скажем, уменьшить, расход топлива – нужно тратить немалые средства. Таковых на модернизацию выделено не было. Да и цена новой Лады Ларгус 2019 неминуемо бы полезла вверх. Разумеется, остались прежними и габариты, включая колёсную базу.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на автомобиль устанавливаются двигатели собственного, вазовского производства. Они имеют рабочий объём 1,6 литра, а мощность — 87 и 107 л.с.(8 и 16 клапанов соответственно), спокойно переваривая 92й бензин. Ранее под капотом были прописаны моторы Renault, но постепенно, в процессе локализации модели, от них отказались.

Коробки передач – исключительно механические, также производства АвтоВАЗ. «Автоматов» или «роботов» в гамме нет вообще. Привод – только передний.

Модификация на газу

В 2019 году произошёл старт продаж Лада Ларгус в версии CNG. 16-клапанный вазовский движок адаптировали для работы на метане. Баллон объёмом 90 литров установлен в багажнике (у универсалов) или в перегородке, которая разделяет кабину и кузов (у фургонов). Семиместных версий поэтому не предусмотрено. А выбор комплектаций – заметно меньше, чем у бензиновых аналогов (хотя, можно купить даже Ларгус Кросс).

Читать еще:  Пошаговое подключение усилителя к магнитоле своими руками

Заводская метановая версия может привлечь, как минимум, полноценной гарантией производителя, а также то, что метан уже записан в документах на автомобиль – не нужно вносить какие-либо изменения самостоятельно.

Безопасность

Lada Largus и в 2019 году имеет привлекательную цену. Но и с безопасностью у автомобиля порядок. Независимый краш-тест на Дмитровском полигоне по заказу издания Авторевю прошёл ближайший родственник – седан Рено Логан первого поколения. Он был произведён на московском заводе Автофрамос. Результат фронтального удара– 11 баллов из 16 возможных.

Комплектации и цены

Не нужно ждать, пока объявят цены и комплектации автомобиля Лада Ларгус 2019 года. Эта информация уже является публичной.

Итак, минимальная цена новой машины Лада Ларгус в 2019 году составляет 598 тысяч (универсал). Комплектация Standard крайне скудна. В ней есть только АБС, Эра-ГЛОНАСС и одна подушка безопасности. Колёсные диски – стальные, 15-дюймовые.

Следующая ступень называется Classic (а не Norma, как у других вазовских моделей). Ценник универсала – 584 тысячи/614 тысяч (с кондиционером)/637 тысяч (7 мест и «кондей»). Здесь уже есть подогрев передних кресел, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники спереди и некоторые мелочи вроде 12-вольтовой розетки. А второй ряд складывается по частям.

Остальные комплектации поставляются только со 106-сильным мотором. Первая из таковых – Comfort (653/676 тысяч рублей, 718/741 тысяча для «Кроссов» или 880 тысяч — 5 мест и метан).

  • две подушки безопасности;
  • заводская «музыка» с 4 динамиками.

Далее – Luxe (674/697 тысяч рублей на бензине или 901 тысяча на метане).

  • противотуманные фары;
  • задние электростёкла;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • парктроник сзади.

Новая версия Club оценивается в 708/731 тысячу рублей. По сути, это Comfort, к которому добавили парктроник и сильная тонировка стёкол сзади. «Клубная» обивка – особая, литые диски – двухцветные, корпуса внешних зеркал – чёрные. И, конечно, на кузове красуются специальные шильдики. Дата выхода такой Lada Largus – сентябрь 2019 года.

Максимальная комплектация называется Luxe Prestige (689/712/916 тысяч рублей).

  • кожаный руль;
  • коричневая отделка салона (по выбору);
  • третий ряд (при наличии), складывающийся раздельно;
  • литые диски.

Таким образом, характеристики 7-местной версии автомобиля практически не отличаются от таковых у модификации с пятью местами. Разве что, вес чуть больше. Цены выше на 23 тысячи рублей.

Выбор комплектаций у фургонов – намного скромнее – только Стандарт, Классик и Комфорт. «База» начинается с отметки 532 тысячи рублей, за Классик просят от 590 тысяч, а за Комфорт (со 106-сильным двигателем) – не менее 628 тысяч. Максимально «упакованный» фургон в версии Комфорт плюс оценивается в 683 тысячи.

«Бесплатный» цвет – белый, за остальные нужно добавить 12 тысяч рублей. Страна сборки – Россия (завод АвтоВАЗ).

Новый кузов

Конечно же, Лада Ларгус 2019 года , фото которой красуются в Интернете – это совсем не новая модель. Наоборот, она уже весьма немолода. Но покупателям это неважно. Им куда актуальнее цена. А она у Ларгуса как раз «вкусная».

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Лада Ларгус в России состоялось в июле 2019 года. Автомобили есть в наличии на дилерских площадках. Хотя порой всё же приходится оформлять заказ – например, если нужна машина яркого цвета (они не очень популярны).

Интересно, что конкурентов у Ларгуса фактически нет – машины других производителей или больше (например, УАЗ Профи), или заметно дороже (Renault Dokker). А дешёвый семиместный универсал на российском рынке и вовсе один.

Заключение

Новая Лада Ларгус всем хорошо известна и без фото. Рестайлинг 2019 года оказался совсем скромным. Продажи уже идут. Цены, как водится, выросли, но ненамного.

Ожидается, что примерно через полтора года семейство обновят вновь. Но уже куда более масштабно. В частности, передок будет выполнен в нынешнем фирменном стиле вазовских моделей и обзаведётся «икс-фейсом».

Видео тест-драйв Lada Largus 2019 года:

Лада Ларгус Кросс 2019 года: фото, отзывы, цена, комплектация

По данным статистики, Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове входит в первую десятку популярных и востребованных модификаций авто. Ларгус Кросс – модифицированная версия с показателями кроссовера, построенная на платформе Рено. Рестайлинговая модель автоваза — Лада Ларгус Кросс, 4х4 полностью наделена необходимыми качествами (прочность, надёжность, манёвренность, проходимость), соответствующими требованиям тенденций автомира.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2019 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.

Экстерьер

Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.

В качестве «тюнинга» Lada Largus Cross проведены такие обновления:

  • Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
  • Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
  • Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
  • Укрупнённые арки колёс.
  • Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
  • Увеличены наружные зеркала.
  • Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  • На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
  • Задняя оптика размещена на стойках.

Интерьер

Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:

  • Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
  • Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
  • Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.

Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2019 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки.

Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.

Не забыли обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на передних креслах имитация профильной поддержки; второй ряд – трёхместный диван без разделяющих подлокотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).

Комплектации и цены

Комплектаций Лада Ларгус кросс две и цена на них зависит от оснащения и типа силового агрегата. Обновленный Лада Ларгус Кросс 2019 – бюджетный, с передним приводом. Комплектации и цены Лада Ларгус кросс видны на фото – каждая версия модели по-своему привлекательна.

Lada Largus cross на 5 мест стоит 674 000 руб. Оснащён мотором на 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП. В наличии Lada Largus Cross 5 имеются такие опции:

  • Подушки защищённости, гидроусилитель регулируемой рулевой колонки, кожаное плетение на ободе руля.
  • Противотуманки, фильтр на воздухоносителях, молдинги на дверях.
  • Система ABS, борт-компьютер, парктроник.
  • Система запирания замков, электростеклоподъёмники.
  • Подогрев передних кресел и зеркал, кондиционер.
  • Штатный аудиоцентр с разъёмами AUX и USB.
Читать еще:  Продажа авто с гибридным двигателем в России

Версия Lada Largus Cross на 7 мест имеет дополнительно два посадочных места в третьем ряду и оценена в 699 000 руб. Правда, доступ к третьему ряду не очень удобный, так как двери шаблонного формата – даже если откинуть кресло второго ряда. В интерьере добавлены спортивные элементы.

Универсал Lada Largus Cross из основных опций имеет: Подогрев наружных зеркал и ветрового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки с повышенной мощностью, все кресла обогреваемые, электропакет.

Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату в 6 000 р., а также окрас корпуса авто.

Все цвета Лада Ларгус Кросс 2019 даны на фото ниже.

Технические характеристики

В описании технических характеристик Lada Largus Cross (7 мест) стоит отметить, что манёвренность (благодаря замене сайлент-блоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному клиренсу) авто значительно улучшены. В укомплектовку входит:

  • Шестнадцатиклапанный ГРМ.
  • МКПП пятиступенчатая.
  • Тормоза — дисковые и барабанные.
  • Подвески – пружинная независимая и пружинная полузависимая.
  • Амортизаторы гидравлические.

Двигатели Лада Ларгус Кросс 2019: объём – 1,6 и 1.8 л., 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном мотор на Лада Ларгус Кросс 2019 устанавливают: четырёхцилиндровый, объём – 1,6 л., мощность – 105 л.с.,Нм – 148. Скорость составляет 165 км/час. Расход горючего – 7,5/9/11,5 л. (шоссе/смешанный тип/город).

  • В длину – 4 470 мм.
  • В высоту – 1 682 мм.
  • В ширину – 1 756 мм.
  • База колёс – 2 905 мм.
  • Глубина клиренса – 170 мм.

  • Вес – 1 330/1 370 кг.
  • Максимальная грузоподъёмность – 500 кг.
  • Ёмкость бензобака – 50 л.
  • Топливо – бензин 95 Аи.

Вместительность багажного отсека – 135 л/560 л/ 2 350л (семиместная, пятиместная и грузовая версия).

Пока все модели переднеприводные, однако, в перспективе планируют выпуск полноприводного варианта — Лада Ларгус Кросс 4х4.

Отзывы и тест драйв

От критиков отзывы о Ладе Ларгус Кросс (106л) 2019 сходятся во мнении: у этой модели, несомненно, есть шанс возвестись в статус самого востребованного дорожного средства передвижения на территории РФ. Этому способствует простота эксплуатации, недорогое техобслуживание, лёгкость управления, манёвренность и, разумеется, хорошая проходимость.

О Лада Ларгус Кросс отзывы автолюбителей также наполнены оптимистическим прогнозом (несмотря на то, что авто не оснащено всеми современными опциями, качество сборки не всегда на высоте и дизайн практически не изменился): данное авто станет удачным приобретением для любых слоёв населения.

По отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс 2019 набрала 3,8 балла по надёжности, но уровень комфортности желательно повысить.

  • Динамика подводит, слабоватая шумоизоляция да и мотор сам по себе очень шумный.
  • Конструкция сидений – как из ваты, слабенькая профильная поддержка, тесновато в задних рядах.
  • Качество сборки не очень – состыковка зазоров неидеальная.
  • Дребезжат стёкла и двери захлопываются, а не закрываются.
  • КПП вибрирует и подёргивается при усилении нагрузки на двигатель.
  • Маленькое передаточное число – при скорости 80/90 экономный расход горючего.
  • Салон достаточно вместительный, хорошая обзорность.
  • Хорошая энергоёмкая подвеска, хорошая грузоподъёмность.
  • Компактные размеры – нет проблем с парковкой.
  • Руль послушный, крены не запредельные, высокий клиренс.
  • Большой багажный отсек, трансформация в салоне, удовлетворительное оснащение.
  • Цена и качество оптимально соответствуют.

Наглядно оценить все «прелести» и минусы поможет просмотр видео Лада Ларгус Кросс 2019 года.

29 авто • Комплектации и цены Lada Largus Cross универсал в Москве

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Бензиновый
  • 1.6
  • Механическая
  • Передний
  • 2019, 2020
  • 7 мест
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Подарок
    • При покупке данного автомобиля клиент получает комплект зимней резины в подарок.
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Отзывы Lada Largus Cross

    Общий рейтинг

    Не нашли нужную комплектацию?

    Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

    Похожие модели

    Lada Largus универсал

    Geely Emgrand 7

    Citroen C4

    Наши клиенты ищут

    Модельный ряд Lada Largus Cross на AutoSpot

    Автомобили модели Lada Largus Cross в разных комплектациях оснащены бензиновым или газовым четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 1,6 л, а мощность – 102-106 л.с. Передачи переключаются с помощью механической КПП. Все авто этой модели переднеприводные. По типу кузова машина относится к универсалам, по внешнему виду есть сходство с кроссовером.

    Доступны модификации с 5 и 7 местами в салоне. Объем багажника составляет 135-560 л. Максимальный объем топлива, который можно залить в топливный бак авто на бензиновом двигателе, – 50 л, расход в смешанном цикле составляет 9 л на 100 км. Дорожный просвет авто – 17 см.

    Как купить Lada Largus Cross через сервис AutoSpot

    Приобрести Лада Ларгус Кросс в Москве можно с помощью AutoSpot – здесь собрано большое количество предложений от официальных дилеров. При покупке нового автомобиля Лада клиент получает следующие преимущества:

    • покупка машины в кредит на льготных условиях от компании АвтоВАЗ;
    • гарантия на новые авто от производителя составляет 3 года, на отсутствие сквозной коррозии кузова – до 6 лет;
    • все модели подключаются к программе LADA Assistance, которая предоставляет услуги помощи на дороге в 180 городах России.

    Для оформления заказа на сайте есть функция обратной связи. После подачи заявки менеджер компании связывается с клиентом для уточнения всех деталей, в том числе цены, которая устроит клиента.

    Лада Ларгус Кросс

    • Авто
    • Лада
    • Largus Cross

    Лада Ларгус Кросс 1-го поколения в кузове R90 выпускается на заводе в Тольятти с 2014 года и представляет из себя подвышенную версию Dacia Logan MCV с пластиковым обвесом по кругу. Как на других моделях ВАЗ агрегаты Рено тут активно заменяются отечественными аналогами.

    В семейство Largus также входит: Universal и Furgon.

    Модификации Lada Largus Cross

    У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Ларгуса

    Чем отличается кросс-версия от обычного универсала рассказывает ЗаРулем

    ARTICLE

    Подробный тест-драйв такой модели выложили на известном сайте АвтоМПС

    PDF

    На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

    На примере машины с двигателем 1.6 литра 106 л.с. 148 Нм и механической коробкой передач:

    Плюсы и минусы модели Лада Ларгус Кросс

    • Умеренная цена машины и ее содержания
    • Нет проблем с сервисом или запчастями
    • Большой ресурс основных агрегатов авто
    • Возможность заказа семиместной версии
    • Энергоемкая подвеска и высокий клиренс
    • Прежде всего это уже устаревшая модель
    • Дешевая отделка, нет современных опций
    • Никакая шумоизоляция и огрехи сборки
    • Крайне невыразительная динамика авто
    • Лишь одна механическая коробка передач

    Цена Lada Largus Cross на вторичном рынке

    Новый данный автомобиль в салонах официальных дилеров стоит от 750 до 775 тысяч рублей.

    На российской вторичке этот универсал оценивается в диапазоне от 450 до 700 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/904866-lada-largus-chto-daet-pristavk/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dfdbe6c5d6c4b00b02582f9
    http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dfdbe6c5d6c4b00b02582f9
    http://www.avtogide.ru/lada-largus-kross.html
    http://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/price/
    http://otoba.ru/auto/lada/largus-cross.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector