21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Honda CR-V RD1 RD2

Honda CR-V (1995-2001) – внедорожник по карману

Неисправности

Honda CR-V считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда СРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость Хонда СР-В позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонд того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство Хонда СР-В неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда СР-В – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Заключение

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы. Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с CR-V первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

Honda CR-V (RD1) – новый стандарт автомобилей

Универсал с повышенной проходимостью – первоначальная задумка инженеров для модели Honda CR-V. В силу неизвестных обстоятельств, конструкция подверглась изменениям и в 1995 году дебютировала Хонда СРВ РД 1 в классе «кроссовер». На тот момент марка совершила настоящий фурор. Никто ранее подобного не мог предложить потенциальному клиенту: просторность салона, высокий клиренс, сочетание мощности с расходом топлива и доступности в обслуживании. Ближайшим соперником выступила Тойота РАВ-4. Но и она существенно уступала по ряду показателей, о которых чуть ниже.

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хонда СРВ 1996 частично построена на платформе от Honda Integra. В процентном соотношении: 25% на 75%. Инженеры изначально планировали разработать абсолютно новую базу для кроссовера. Катастрофическая нехватка времени, диктовка рынком своих условий, оставили свой след.

Двигатель

Успешность модели Honda CR V RD 1 во многом зависела от силового агрегата. Первый и единственный до 1999 года 2,0-литровый мотор в классическом исполнении рядного типа: четыре цилиндра, ремень приводных механизмов, два распредвала и 130HP под капотом. Каталожный индекс B20B.

За время эксплуатации нареканий не было. На удивление качественный и слаженный мотор с первого раза. Но не без погрешности — дефект крепёжного болта шкива коленчатого вала. После первой замены ремня ГРМ, при затягивании он ломался. Бытует версия, что причина в превышении максимального усилия. Так ли это, достоверно не известно.

Внешне силовой агрегат схож с двигателем от Honda Integra V — 1.8 литра, с увеличенным диаметром цилиндров. При 5400 об/мин крутящий момент 180 Нм. В целом неплохо для «универсала повышенной проходимости».

Коробка передач Хонда CR V 1996 представлена в классическом варианте: пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат. В целом нареканий на работу нет, вот только ежегодное обслуживание обходится не дёшево, от 25 000 рублей. А учитывая возраст модели, ещё больше затрат.

Но и здесь проблема была решена путём установки контрактных трансмиссий. Это обходилось на 10 000 рублей дешевле. Дёшево и сердито.

Подвеска

Тип подвески: независимая двухрычажная спереди и «МакФерсон» сзади. Это позволило в буквальном смысле слова поглощать мелкие и средние неровности на дороге без отдачи, вибраций, стука в рулевое колесо, салон автомобиля.

Кузов, несущий с усиленными поперечными рычагами. Тормозная система дискового типа спереди, барабанного сзади. Клиренс 20.5 см.

Экстерьер

Хонда СРВ первого поколения характерны стилистические решения в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решёткой радиатора, а для рынка США исключительно из пластика чёрного цвета, под цвет бампера.

Читать еще:  Дополнительный аккумулятор в машине как необходимость

Габариты: 4510 х 1780 х 1770 мм. Колёсная база: 2620мм, и на пять сантиметров длиннее рестайлинговая версия.

Интерьер

Просторность и доступность – вот за какие свойства полюбилась модель потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сиденья, прикреплённые к рулевому колесу лепестки АКПП, идеально складывающийся задний ряд сидений, всё настольно продуманно, что претензий вовсе нет.

Но главная изюминка спряталась в пол багажного отсека – портативный столик для пикника. Забегая наперёд, эта «изюминка» сохранилось вплоть до пятой модели.

Рестайлинг

В 1999 году концерн Хонда CRV представил новинку – модернизированный вариант стокового мотора СРВ 1. Это произошло не по собственной инициативе инженеров, а под давлением владельцев модели. Причина в том, что на массу автомобиля в полторы тонны штатного силового агрегата недостаточно для активной эксплуатации. Новое обозначение 2,0 L B20Z 150HP L4.

Модификация получила увеличенную степень сжатия, величину подъёма выпускных клапанов, новую форму выпускного коллектора. Это способствовало повышению показателя экономичности автомобиля: расход снижен на 17%. Городской цикл 10 л/100 км, смешанный 8,4 л.

Доступные комплектации и цены

Японскому автопрому присуща одна общая черта – градация рынков сбыта продукции. Речь идёт о следующих географических регионах:

  • «Своя страна» — мотор Хонда ЦРВ 1996 с показателями мощности в 147 л.с;
  • Европа и СНГ – 130 л.с;
  • США – 128 л.с.

Рестайлинговая версия отлична от первого поколения наличием системы безопасного торможения ABS, предустановленными дисками на 15 дюймов. Тип привода: постоянный передний или опционально полный (Real-Time AWD).

На вторичном рынке за модель с предустановленной механикой запросят от 380 000 рублей, а за автомат на 25 000 рублей дешевле.

Основные конкуренты

Соперник в «весовой» категории всего один, и он родом из Японии – Тойота РАВ-4. На тот временной промежуток на территории Европы не было моделей, которые могли бы противостоять Honda CR V.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Так как ближайшим конкурентом была Тойота РАВ-4, сравнивать нечего, так как преимущество Хонда СРВ очевидно: качественный двигатель, умеренное потребление топлива, модернизированная подвеска двухрычажного типа спереди, в отличие от классического «МакФерсона» у Тойоты.

Минусы, проблемы

  • в ходе проведения технических осмотров, ремонтов, будьте предельно внимательными и осторожными. Штатные датчики АБС хрупкие, при незначительном механическом воздействии дают трещину у основания;
  • модели CR V RD1, изготовленные в период с 1997 по 1999 года, «славятся» преждевременным износом крестовины карданного вала, которая тщательно запрессована в тело металлического вала. На тот период далеко не все сервисные центры имели оборудование для качественной запрессовки крестовин. Доходило до того, что владельцы демонтировали задний карданный вал и успешно ездили на переднем.

Плюсы, достоинства

  1. Умеренная экономичность в потреблении топлива;
  2. Компактные габариты, как для автомобиля класса кроссовер;
  3. Удержание лидирующих позиций первой тройки, начиная с 1995 года;
  4. Модернизация автомобиля в целом и отдельных его механизмов.

Вывод

Жаль, что в 2001 году выпуск Honda CR V 1997 прекратился. Но, несмотря на это, на вторичном рынке за него до сих пор продолжается «борьба». Чтобы приобрести CR V первого поколения нужно потратить много времени, но оно того стоит.

Видео: Главная Дорога Honda CR-V I

Видео: #Самый честный отзыв владельца. Honda CR-V RD1 1999 г.

Honda CRV / Хонда CRV

Honda CR-V увидела мир в 1995 году. Производитель ставил перед собой задачу завоевать североамериканский рынок, на котором внедорожники очень популярны и пользуются большим спросом. Но, технические характеристики хонда срв рд1 позволили машине завоевать большую популярность и на территории Европы уже спустя несколько месяцев после официального старта продаж.

Особенности и нововведения

Honda CR-V несколько отличается от других автомобилей, которые рассчитаны для перемещения по бездорожью. Благодаря конструктивным особенностям платформы машины удалось достичь абсолютно плоского пола, схожего с универсальными автомобилями. Это дает возможность изменения положения сидений. Автомобиль сконструирован таким образом, что внутреннего пространства хватает для багажа и пяти взрослых людей. Задний ряд сидений можно разложить так, чтобы при открытии задней двери образовалась некая «беседка».

Honda cr v с кузовом rd1 выполнена в привычном корпоративном дизайне для компании. Передняя оптика спроектирована в узнаваемом закругленном стиле и дополнена небольшой решеткой радиатора черного цвета. Бюджетные комплектации отличались отсутствием покраски боковых зеркал и бампера под цвет кузова. Дизайн дверей дополнен пластиковыми накладками, а крыша поместила на себе большие рейлинги. Форма крыши подобна днищу автомобиля, и также имеет практически ровную форму. Скромный внешний вид характерен для этой модели, но не позволяет автомобилю теряться в дорожном потоке.

Honda CR-V —машина, которая практически не имеет недостатков. Правда, существуют некоторые нюансы, в виде плохой изоляции от шума, проблемы при необходимости буксировки неисправного транспортного средства, и повышенная чувствительность к боковому ветру (это вызвано большой высотой кузова). Но, все это компенсируется большим количеством положительных качеств – низкая стоимость, полный привод, легкость тюнинга при его необходимости, экономичность и простота обслуживания. Генераций этой модели очень много, и все они прошли рестайлинг от первой версии автомобиля, завоевавшей популярность на просторах всего мира.

Салон

Автомобиль отличается большим внутренним пространством, поэтому места в машине хватит на всех. Невзирая на то, что honda cr v rd1 имеет небольшие размеры и считается компактным кроссовером, испытывать дискомфорт из-за нехватки места не придется ни водителю, ни пассажирам. Внутри просторно и удобно.

Скромный дизайн – некоторые отмечают это как недостаток, другие не обращают внимания. Приборная панель honda cr v rd1 выполнена в классическом стиле, без вставок из дерева или кожи. Honda cr v rd1 имеет салон выполненный из ткани преимущественно серых оттенков. При этом производители использовали пластик не самого лучшего качества, который отличается жесткостью, за счет чего на кочках сильно гремит.

Но, стоит отметить и положительные стороны – хорошую эргономику. Пространства для водителя очень много, и можно удобно разместиться за рулем. Руль не оборудован дополнительными кнопками и выполнен в четырехспицевом исполнении. Но, сам ободок очень тонкий.

Центральная консоль оборудована классической магнитолой, воспроизводящей музыку с кассет. Также, в качестве дополнения, установлен переключатель печки, выполненный в форме привычного кругляша.

Версии с автоматической коробкой передач отличаются расположением рычага переключения неподалеку от руля. Это было позаимствовано с американских автомобилей, выпускаемых в те годы. Такое решение позволило расширить внутреннее пространство, чего нельзя сказать о моделях, на которых установлена механика.

Вся площадь пола внутри автомобиля ровная. Привычная «борода», которая располагается внутри каждого автомобиля, на Хонде СРВ отсутствует, что дает возможность для беспрепятственного перемещения по салону.

Отзывы о хонда срв рд1 гласят об одном важном плюсе салона – износостойких материалов. Сиденья автомобиля выглядят как новые, даже спустя 200 тысяч километров пробега, и не протираются как на других машинах такого класса. Пластик сохраняет свой привычный внешний вид на протяжении длительного срока. После полировки внутреннее пространство салона вовсе выглядит как новое.

На Хонда срв рд1 устанавливалась коробка автомат и механическая КПП. Поэтому для водителей присутствовал выбор между различными модификациями. В те годы это было довольно смелым решением, которое получило достаточный резонанс, и помогло завоевать модели достаточно большую популярность.

Многие владельцы автомобилей выдвигают претензии, касательно неисправности акпп хонда срв рд1. И по большей части эти претензии являются оправданными, поскольку большинство кроссоверов действительно имеют проблемы с АКПП. При должном обслуживании и правильном подходе, ресурс коробки не превышает 250 тысяч километров пробега, и АКПП при нагреве не едет, а причины найти очень сложно.

Поэтому следует проверять коробку переключения передач перед покупкой подержанного автомобиля. Проверка – это не сложный процесс. Сначала необходимо попробовать переключить селектор в несколько режимов. Если при этом коробка начинает пинаться, то в скором времени она потребует ремонта. Дополнительным этапом проверки является включение кик-дауна во время движения на четвертой передаче. В случае отсутствия включения придется дополнительно регулировать трос.

Поскольку, многие владельцы кроссовера отмечают возникновение проблем с автоматической коробкой переключения передач, а масло в коробку хонда срв рд1 стоит довольно дорого, то большинство склоняются к покупке модели на механике. Механическая коробка считается одной из лучших для установки на старом кроссовере. Ремонт МКПП на этом автомобиле не придется выполнять часто, а если и придется, то заплатить нужно будет мало.

Читать еще:  Как завести скутер без ключа

Выбор коробки переключения передач не очень сильно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Тем более осуществить тюнинг машины сравнительно просто, поэтому добавить несколько лошадиных сил к кроссоверу несложно. Автомобили 2 поколения оборудовались более надежной АКПП, поэтому Honda CR-V rd2 можно смело покупать на автомате.

Двигатель

Мотор автомобиля является одной из важнейших частей, которая непосредственно влияет на его успешность. У инженеров Honda получилось внедрить достаточно мощный, и при этом надежный силовой агрегат в свой автомобиль. Это являлось одним из наибольших преимуществ, которые повлекли за собой успешность модели на Европейском и Американском рынке.

Силовой агрегат Honda CR V RD 1 во многом повлиял на успешность модели по всему миру. Двигатель b20b на honda cr v rd1 был первым и единственным мотором, объемом в 2 литра, который устанавливался в автомобиль honda cr v rd1 до 1999 года. В классическом исполнении он был выполнен в рядном типе. Силовой агрегат отличался наличием четырех цилиндров, двумя распределительными валами и ремнем приводных механизмов. С этого мотора удалось получить 130 лошадиных сил.

Этот двигатель не вызывал никаких нареканий во время эксплуатации, главное на что обращают внимание водители – масло в двигатель хонда срв рд1 нужно лить качественное. Техническим специалистам компании удалось сделать практически идеальный двигатель с первой попытки.

Но, был и один существенный недостаток – болт крепления шкива коленвала имел некий дефект. Это повлекло за собой то, что после первой замены ремня ГРМ он начинал ломаться во время затягивания. Это повлекло за собой тюнинг хонда срв рд1, в котором внедрялись изменения в эту деталь. Но, среди любителей модели бытует мнение, что причина поломки классическая – прикладывание очень большого усилия во время затягивания болта.

Сравнивая фото мотора хонда срв рд1 с силовым агрегатом Honda Integra V можно провести некоторые сходства. Только в первом случае заметно увеличение диаметров цилиндра, что позволило увеличить обьем мотора с 1.8 до 2 литров. Мотор выдает 180 Нм крутящего момента, чего достаточно для решения поставленных задач перед машиной.

Хронология установки моторов в зависимости от года выпуска и их объема выглядит следующим образом:

  • В 1998 – 2.0 литра.
  • В 2008 – 2.4 литра автомат на 166 лошадей.
  • В 2011 – 2.4 литра.
  • В 2013 – 2.4 литра. А также в 2013 – 2.0 литра.

Отзыв об автомобиле Honda CR-V RD7 R24A1


Отзыв об автомобиле Honda CR-V RD7 R24A1

Отзыв об автомобиле Honda CR-V 2002 года выпуска

двигатель: 2.4 ( 160 л.с. ) КПП: A4

Honda CR-V RD7 R24A1

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.4 (160 л. с.) КПП: A4

Общая оценка: (4 из 5 )

Читал множество отзывов про Хонду ЦРВ. Решил и сам поучаствовать в сём действе. У меня американка – левый руль. Досталась она мне по обмену. Это был лучший вариант из всех предложенных. Тем более ещё и денег дали нормально в доплату.

Как уже где-то читал, всё больше убеждаюсь, что инженеры Хонды люто ненавидят людей. Чтобы ездить на Хонде нужно быть влюблённым в неё до беспамятства. В нескольких словах о достоинствах, так это – Автомобиль прикольный, очень необычный, отличается от всех остальных марок, включая китайцев и новогвинейского автопрома. Говорят, ходкие двигатели и выносливые подвески. Не знаю. Это наверное, когда новые. А БУ не определишь.

Ну а теперь реальная оценка. Если вы избалованы Тойотой и Ниссаном, то Хонда – не ваш автомобиль. В салоне первое, что бросается в глаза, полный аскетизм. В этом несчастном одном бардачке, кроме перчаток и салфетки ничего не положить. Есть жалкое подобие каких-то ящичков на средней консоли, совершенно не функциональных. Что в них положил, всё перевернётся, устанешь искать. В карманы в дверях – только тряпку положить. Сидения жёсткие – хотя кому-то нравиться. Салон – одна большая мёртвая зона. Ни в заднее стекло, ни в боковые зеркала ничего не видно. Заднее стекло без того маленькое, в его ещё закрывают три подголовника заднего сидения. Боковые зеркала прямые, не сферические как из серванта. Под мой рост не поднимаются выше, точнее в самом верхнем положении – заломе, и то приходится наклонять голову. ОГРОМНЫЕ ТОЛСТЫЕ передние стойки закрывают всё, что можно, особенно пешеходов на переходах. Это огромная беда. Не знаю, как там устроен отопитель салона (печка). Но хоть зимой, хоть летом после или во время дождя стёкла затягивает в салоне в смерть. Думал это у меня. Стал обращать внимание на других – та же песня. Особой “благодарности” Заслуживает аэродинамика кузова. Если вы едете по луже более 10 км в час, то вся вода из лужи будет у вас на капоте и лобовом стекле. ПРОСТО БЕСИТ. Я уже отвык от этих жигулёвских замашек.

Панель Торпедо сделана типа под кожу блестящая. Отражение блика в лобовом стекле сильно мешает, хоть кистью крась. Двигатели в 99 процентах жрут масло 1 литр на 1000 км. Если кто-то отрицает – не верьте. Проверено на всех, кого только не пытал. Даже с новыми. В мануале такой расход указан. Подвеска жёсткая как на тракторе, ну или на первых РАВ 4. После Ниссана Серены, просто шок и сотрясение мозга. Спать в машине при путешествиях – для спартанцев. Это вам не СЕРЕНА.

Из всех полезностей – хорошая проходимость по грязи, снегу. На уровне внедорожника. И столик для пикника как опция в багажнике. Разгон на среднем уровне, стрелка уровня топлива падает на глазах при педали в пол. Расход летом по трассе до 80 км/час примерно 9,5 л, город 12,5 л. Зима соответственно – 13 л – 18 л на 100 км.

Отзыв o Honda CR-V RD7 R24A1 оставил: Саныч из города Братск

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.

В статье вы узнаете подробности о Хонде СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупке, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.

Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили «паркетник» от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.

Читать еще:  Технические характеристики Kia Soul Киа Соул


Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Столик идёт в комплекте с автомобилем

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

Система DPS

Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой «механике», она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.

Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Советы и интервалы технического обслуживания

Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.

Тюнинг Honda CR-V 1 поколения

Придворное тюнинг- ателье Mugen выпустила на Хонда СРВ 1, полный комплект доработок:

Хонда СРВ в тюнинге от Mugen

Видео тест-драйв

Доставка товаров из Японии

Магазин: starparts02
Все лоты продавца

Автопродление: выключено
Досрочное завершение: возможно

  • оплата доставки: продавец доставка осуществляется бесплатно
  • пункт отправки: преф.Хёго г.Кобе
  • шт. отдельная плата


DENSO иридий сила разъём


подробнее о товаре


подробнее о товаре


подробнее о товаре


подробнее о товаре


подробнее о товаре


просьба


просьба


просьба


просьба

Доставка до региона оплачивается при получении и не включена в данный расчет.

Стоимость и возможность доставки до вашего города уточняйте на сайте выбранной транспортной компании:
— ЖДЭ
— Энергия

  • Yahoo! упрощенная система оплаты
  • Япония сеть банк
  • почтовый банк
  • Ракутэн банк
  • Мицуи-Сумитомо банк
  • Mitsubishi Tokyo UFJ Bank

3 рабочий день после товар будет отправлен.
Наша фирма выходной, вечером. выигрыш лота *. оплата в этом случае, следующий рабочий день и дальше. реакция будет. Будьте внимательны пожалуйста.
Наличие. есть товар только в этот же день отправка. возможно, но, наличие товара на складе. изменение. , срочный покупатель обязательно перед тем, как делать ставку. запрос пожалуйста. Однако наличие. резервирование товара не принимаю, поэтому имейте ввиду, пожалуйста.
Предварительно срок поставки. проверка получен если даже, производитель прямая доставка. . поставка под заказ товар и прочее. оплата после того, как проверите. товар подготовка быть. , предварительно. срок поставки от этого отличаться бывает. Также нет в наличии поэтому, . подготовка невозможно возможно. Имейте ввиду, пожалуйста.
Один месяц превышение похожий срок поставки задержка если. за исключением, . заказ в случае отмены покупатель. и сделаю.
. и. Очень извиняюсь, но. после окончания торгов. претензия по срокам поставки абсолютно отказ. сделаю.

  • Форма заказа. 7 дней и выше. ввод нет покупатель информация. проверка нельзя если.
  • Форма заказа. ввод после этого,7 дней и выше оплата. однако. если.
  • По какой бы то ни было причине отправка. товар отправка обратно в этом случае.
  • Ошибка выигрыш лота и прочее. отмена. если захотите и прочее

Наш магазин наличие товар только до 15: 00. заказ получен если в этот же день отправка. возможно.(рабочий день касательно бок баннер. календарь. смотрите пожалуйста.)
Перевод денег. покупатель 15 ч. оплата. проверка. однако. , поэтому, в это время. оплата. проверка. если будет.
Однако остальное окантовка даже продажа. , поэтому, в зависимости от наличия товара на складе отправка невозможна возможно. Если вам нужно срочно обязательно предварительно проверьте.
Однако суббота, воскресенье * Праздничные дни * Наша фирма выходной проверка. не делаю, поэтому будьте внимательны пожалуйста.
(без задержек реакция. . , но. заказ. опоздание с отправкой есть. Имейте ввиду, пожалуйста.)

Отправка товара обычно. заказ. следующий рабочий день и дальше будет. Однако товар страница. дополнительно срок поставки. указано есть если, . . . Также один. нет в наличии. срок поставки. получен. , товар. подготовка если не получается есть.

Доставка наложенным платежом. за исключением все. оплата. проверка. однако. отправка. однако. . . оплата. однако. время в зависимости от этого срок поставки. возможно, поэтому будьте внимательны пожалуйста.

Срок поставки. срочный покупатель обязательно предварительно. запрос пожалуйста. прошу.
Также. товар. во время доставки повреждения и прочее произойти возможно, поэтому, . время. пожалуйста.
(после размещения заказа. претензия по срокам поставки абсолютно отказ. сделаю)

Защита конфиденциальности поэтому, поставка товара. . не делаю, поэтому заранее имейте это в виду.

Источники:

http://vvm-auto.ru/honda/702-honda-cr-v-i
http://car4road.ru/honda/honda-cr-v-i
http://honda-crv-rd1.ru/
http://carexpert.ru/review/honda/cr-v/32917.htm
http://hacar.ru/honda-cr-v-1/
http://injapan.ru/auction/l552919296.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: