4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Лада 2111

ВАЗ-2111. Универсальный рецепт

ВАЗ-2111. Универсальный рецепт

Исключение — весьма дорогие «вагоны» избранных зарубежных фирм, которые могут себе позволить престижную модель с вместительным кузовом и весьма серьезной начинкой.

А если нужен куда более дешевый отечественный универсал, наделенный, однако, незаурядными динамическими показателями? Решение не блещет разнообразием: в большинстве случаев это VAZ 2111, доработанный в тюнинговом ателье.

ПО ВСЕМУ ФРОНТУ

Автомобиль, попавший на тест, — пример рационального подхода. Заказчик четко обозначил требования: машина на каждый день, пригодная для перевозки солидного груза и вместе с тем обладающая внятной управляемостью, хорошей разгонной и тормозной динамикой. Кстати, владелец предпочел универсал с восьмиклапанным мотором: нет необходимости постоянно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма — в случае обрыва поршни с клапанами не встретятся.

С двигателя и начнем. Его рабочий объем увеличили до 1,6 литра установкой нового коленчатого вала, который, кстати, не забыли отбалансировать в сборе с маховиком и ведущим диском сцепления. Головка блока не родная: «Спорт 2108» с иным распределительным валом (увеличен подъем клапанов, изменены фазы) и разрезной шестерней. Поршни с молибденовым напылением — естественно, тоже не штатные.

Выражаясь компьютерным языком, с «железом» покончили — чтобы оно заработало должным образом, нужен соответствующий «софт». Под это определение попал оригинальный пластиковый ресивер, разработанный для двигателя объемом 1,6 литра. На рампе установлены топливные форсунки «Бош» увеличенной производительности, работающие вместе с дроссельной заслонкой диаметром 52 мм под управлением контроллера «Январь 5.1.1» с перешитой программой.

Двигатель стал более «моментным», поэтому, несмотря на «скоростную» главную пару (3,7), в коробке появился так называемый 18-й ряд с измененными передаточными отношениями всех пяти ступеней. Причем первая передача здесь «длиннее» на целых 12,9%, а потому служит не только для троганья с места, но и как ходовая. Скорость движения на этой передаче превышает 50 км/ч, а исчезнувший разрыв между первой и второй бережет синхронизаторы и позволяет легко переходить на низшую ступень при торможении двигателем.

При доводке ходовой части и тормоза тоже обошлись без «экстрима». Универсалу сохранили дорожный просвет, а за уверенный контакт с дорогой отвечают амортизаторы «Кони Спорт» и пружины «Айбах Про-Кит». Прогрессивную характеристику им обеспечил переменный шаг витков. Лучшую управляемость машине должны придать оригинальная поперечина передней подвески, растяжка между передними стойками и два стабилизатора поперечной устойчивости.

Широченные низкопрофильные «лапти» универсалу ни к чему, а 14-дюймовых колес вполне достаточно, чтобы разместить за ними цепкие тормозные механизмы. Они дисковые «по кругу»: спереди перфорированные диаметром 260 мм от «Про-Спорт» в объятьях колодок АТЕ, тыл поддерживают механизмы «Авто-СпортТехника». Последние сертифицированы НАМИ и отличаются верхним расположением суппорта и наличием кожуха, что ставит точку в споре о законности и недолговечности такой конструкции.

Перечень переделок исчерпан — не слишком глубоко, но комплексно.

Экстерьер дорабатывать не стали: во-первых, сэкономили средства, во-вторых, найти эстетически приемлемый комплект на «одиннадцатую» непросто, а многие «обвесы», помимо прочего, не на пользу аэродинамике. К слову, среди машин «десятого» семейства универсал обладает хоть и несколько большим Сх, зато может похвастать выгодным распределением подъемной силы между осями и ее отрицательным значением. Иными словами, на высокой скорости «вагон» прижимается к дороге, тогда как серийные седаны и хэтчбеки стремятся оторваться от нее. Так что вазовский универсал вполне достоин внимания не только прагматиков, но и поклонников скорости.

ОТ СОМНЕНИЙ К ИСТИНЕ

Выбранный подход и реализация проекта вызвали бы полное одобрение, если бы не червячок сомнения, зашевелившийся еще до начала пробных заездов. В очередной раз напомним, что всякое вмешательство в конструкцию серийной машины нарушает баланс ее качеств в ту или иную сторону. В данном случае автомобиль дорабатывался всесторонне под лозунгом «сохранить и приумножить» — факт отрадный. Опыт мастеров тоже не дает повода для недоверия… но есть у нас и собственный опыт. При взгляде на модернизированные тормоза сразу вспомнился давний тест «десятки» с аналогичной схемой: тогда при интенсивном торможении ее начало ощутимо «крестить». Конечно, во многом это зависит от настройки регулятора давления, от состояния механизмов, но… Червячок нашел очередное яблоко.

Некоторые сомнения вызвало стремление придать подвескам дополнительную угловую жесткость. В ряде экспериментов на автомобилях «десятого» семейства установка заднего стабилизатора в дополнение к переднему не улучшила, а ухудшила управляемость. Далее: об измененных характеристиках мотора и трансмиссии в быту принято судить по динамике разгона и «максималке». А ведь для серийного автомобиля немаловажен и виброакустический комфорт! Посмотрим, к чему привели благие намерения в этот раз.

Новость первая, хорошая: «одиннадцатая» действительно стала другой, так что эффект от тюнинга есть. Впрочем, оговоримся: мы ждали все-таки большего. Моментный двигатель позволяет без проблем тронуться, а «длинная» первая передача очень удобна, например, при переезде «лежачих полицейских» и, как говорилось, при торможении. Короткоходный механизм переключения заметно приятней, чем расхлябанный стандартный. На руль «одиннадцатая» реагирует весьма живо благодаря доработкам кузова и подвесок и, конечно же, измененным углам установки колес. Последнее оборачивается знакомой стороной медали — значительным усилием на руле. Лечится это установкой усилителя, что вполне обосновано и даже входит в планы владельца машины.

А вторая новость не очень хорошая. Полноценному комплексу испытаний личный автомобиль подвергать не стали, однако экспресс-тест, увы, подтвердил: тормозная система требует очень тщательной настройки. Иначе при экстренном торможении задние механизмы, «хватающие» раньше передних, провоцируют занос.

Настройка подвесок тоже не бесспорна. До предельных режимов автомобиль гуманно не доводили, однако при проезде «змейки» на относительно небольшой скорости универсал стремится вывесить разгруженное заднее колесо. Причина, вероятнее всего, в заднем стабилизаторе.

И, наконец, поездка в городе выявила заметный шум в салоне и резонанс при частоте вращения коленвала около 5000 об/мин — впору подбирать иные опоры силового агрегата и усиливать шумоизоляцию.

Тем не менее владелец доволен поведением тюнингового универсала. И мы в целом тоже довольны. Прежде всего тем, что отношение к тюнингу начало меняться: проект доводки «одиннадцатой» порадовал не только появлением нового «спортвэгона», но и весьма серьезным подходом. Ну а отмеченные недочеты в ближайшее время будут устранены.

Кузов: универсал, количество дверей — 5, число мест — 5, растяжка опорных чашек передних стоек, усиленная поперечина передней подвески, 6-миллиметровая защита двигателя.

Двигатель: VAZ 2111 увеличенного до 1,6 л рабочего объема, оригинальный коленвал, поршни с молибденовым напылением, головка блока цилиндров «2108 Спорт», распредвал ОКБ «Динамика» № 53, патрубок дроссельной заслонки 52 мм, топливные форсунки Bosch, пластиковый ресивер, фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport, контроллер «Январь 5.1.1» с измененной программой управления.

Трансмиссия: коробка передач с «18-м» рядом передаточных чисел, короткоходный механизм переключения.

Подвеска: газовые амортизаторы Koni Sport 2110, пружины с прогрессивной характеристикой Eibach Pro-Kit, верхние опоры стоек SS20, стабилизаторы поперечной устойчивости: передний 21 мм, задний 14 мм, измененные углы установки передних колес.

Тормоза: перфорированные вентилируемые передние диски Pro-Sport, колодки АТЕ, задние дисковые тормоза «АвтоСпортТехника», вакуумный усилитель Iruna 2110.

Колеса: легкосплавные диски «Авиатехнология», шины Continental Premium Contact 185/60R14.

Оборудование: обтянутый кожей руль с выносным блоком управления магнитолой, панель приборов нового образца, кондиционер с электронным блоком управления, маршрутный компьютер.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 2111

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 2111

данный автомобиль в собственности 4года,когда увидел первый раз у друга душа была ненаместе-сочетание цвета и кузова(универсал идеальное.В салоне просторно и удобно,большое преимущество нужно отдать складываютя задние сиде.

Внешность нравится — блестящий черный цвет, легкая тонировка стекол, кованые диски.Диски прочные, попав в яму, где у крупного импортного внедорожника колесо скрутилось в восьмёрку, только порвалась покрышка. В салоне уютно.

После десятилетней эксплуатации Автовазовской классики (ваз 2101,ваз 2107) был приобретен этот автомобиль.Плавные линии кузова,больший наклон лобового стекла выгодно отличают экстерьер этого автомобиля от классики.Тканевая.

Внешне 2111 выглядит просто и без излишеств. Аккуратный экстерьер. В салоне удобнее всего во всем десятом семействе, особенно это ощутимо когда сидишь сзади. Динамика превосходная. Двигатель очень хороший и тянет до 200.

Машинка мне очень нравится: как внешний вид, так по проходимости и вместительности багажника. Багажник очень большой и вместительный, можно поместить хоть что (в пределах разумного). Двигатель инжекторный неприхотливый, в.

Автомобиль неприхотлив, отлично подойдет для ежедневных поездок по городу и загород. Салон чистый, просторный, удобный. Багажное отделение очень вместительное. 16-ти клапанный двигатель мощный, машина быстро и динамично ра.

Внешность Лады 2111 не вызывает особых эмоций, но как универсал — вполне симпатичный. Салон просторный (более просторный чем в обычной «десятке» или «двенашке»). Динамика потрясающая, на одинадцатой вполне можно разогнатьс.

На любителя,но пока не станешь владельцем вагона не поймешь всех прелестей! НУУУ смотря с чем сравнивать если с мереном Sкой то это сарай=))а так давольно не плохо!тонер делает свое дело,жалко только что инспекторам этого.

Из всех виденных цветов кузова данной модели моей машины, как мне кажется самый приятный васильковый цвет. За счет чего выглядит она намного «моложе». В салоне, конечно же, не как в мерседесе, но без негатива. Зимой печка .

Читать еще:  Какие существуют нормы парковочных мест для жилых многоквартирных домов

Отличный автомобиль, за год использования абсолютно никаких серьезных проблем выявлено не было. Думаю секрет кроется в том что приобретен он был у хорошего знакомого, а он мне плохого никогда не посоветовал бы. Подвеска не.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

LADA 2111 – продукт Волжского автомобильного завода в кузове универсал, который впервые сошёл с конвейера в 1998 году. Производство модели в Тольятти продолжалось до 2009 года и за 11 лет выпуска стены завода покинуло около 300 000 экземпляров.

Существуют различные модификации одиннадцатого семейства, главное отличие которых заключается в характеристиках двигателей. Наиболее популярными и распространёнными вариантами являются:

  1. 2111 объёмом 1.5 литра и мощностью в 76 л.с. (Самый массовый тип двигателя всего десятого семейства ВАЗ в силу своей надёжности и ремонтопригодности).
  2. 21114 объёмом 1.6 литра и мощностью в 81 л.с.
  3. 21124 объёмом 1.6 литра и мощностью 92 л.с.

Рассмотри более подробно достоинства и недостатки автомобилей одиннадцатого семейства.

Плюсы ВАЗ 2111

  • Вместительный багажник. Неоспоримо самым большим достоинством кузова универсал является объём багажного отделения, который у 2111 равен 575 литров (против 430 литров у 2110 и 350 литров у 2112). Даже по сравнению со своими ближайшими конкурентами по классу одиннадцатая оказывается куда более выигрышным вариантом (375 у ВАЗ 2104 и 355 у LADA Калина).
  • Цена. Немаловажным фактором в пользу выбора именно этого автомобиля является его цена. На сегодняшний день данный универсал в хорошем состоянии можно приобрести в пределах 90-150 тысяч рублей (вопрос о годе выпуска, цвете, комплектации и прочем для автомобиля снятого с производства почти 10 лет назад не так актуален, важно состояние лакокрасочного покрытия, техническое состояние и реальный пробег конкретного экземпляра).
  • Ремонтопригодность и наличие запчастей. Для покупателя, рассматривающего ВАЗ 2111 в качестве средства передвижения, еще одним приятным бонусом будет тот факт, что на отечественные автомобили всегда есть в наличии практически все запчасти, вплоть до крупных агрегатов. Всегда можно выбрать оригинальные детали или их аналоги. В силу простоты конструкции узлов и агрегатов автомобиля, его ремонт можно осуществлять в любом сервисе, без необходимости обращения к официальным дилерам.
  • Стоимость содержания автомобиля. Любое транспортное средство требует денежных затрат. Но в случае с вазовским универсалом это сумма будет куда скромнее стоимости содержания иномарки. В первую очередь это связано с тем, что суммарная мощность двигателей устанавливаемых на LADA 2111 не превышает 100 лошадиных сил, что означает начисление транспортного налога по минимальной ставке. Кроме того данные двигатели работают на бензине с октановым числом 92.

Минусы автомобиля

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия. Начиная с конца 80-х начала 90-х годов, качество покраски отечественных автомобилей существенно снизилось в целом, и представители «десятого» семейства, к сожалению, не стали исключением. Любой скол или царапина могут вызвать процесс образования ржавчины на металле автомобиля. Помимо этого к слабым местам, где образуются очаги коррозии относятся: нижняя кромка дверей, особенно задней, уплотнители стёкол, колёсные арки и пороги.
  • Огрехи сборки. Ещё одним существенным изъяном автомобиля является низкое качество сборки. Зазоры в палец между деталями кузова и дребезжащий пластик в салоне являются непременными спутниками LADA тех лет выпуска.
  • Слабые места в технической части автомобиля. С технической стороны у одиннадцатой часто встречаются следующие проблемы: задняя опора двигателя имеет слабое крепление, что приводит к повышенным вибрациям, передающимся на весь кузов авто, ослабление троса ручного тормоза, что требует его постоянного подтягивания.
  • Кроме того за счёт устаревших задних тормозов барабанного типа торможение автомобиля происходит достаточно посредственно.
  • Модификация двигателя 2112. Шестнадцати клапанный мотор объёмом 1.5 литра выдаёт мощность 90 л.с. имеет целый ряд существенных недостатков. В случае обрыва ремня ГРМ происходит загибание клапанов, что приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров. Также данный мотор отличается плохой тягой на низких оборотах.
  • Морально устаревший дизайн автомобиля и скудное оснащение. Дизайн десятого семейства начали разрабатывать еще в середине восьмидесятых годов прошлого века, и уже на момент запуска автомобиля в серию его трудно было назвать современным. За всё время выпуска 2111 ни разу не подверглась глубокому рестайлингу. Базовая комплектация ВАЗ 2111 предусматривала лишь наличие ручных стеклоподъёмников. Такие привычные сегодня вещи как электрические стеклоподъёмники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений, руль с подушкой безопасности и гидроусилителем предлагались лишь в качестве опций за отдельную плату. Подушка безопасности пассажира, кондиционер, штатная аудиосистема в заводском исполнение не предусматривались вовсе.

Итоги

С учётом того, что 2111 в настоящее время возможно приобрести только с рук, необходимо внимательно осмотреть автомобиль на предмет недостатков, в противном случае его содержание потребует значительных вложений, финансовых и временных.

Желательно отказаться от приобретения авто первых годов выпуска с карбюраторным двигателем и модели с двигателем 2112 по причине их несовершенства и проблематичности.

Ваз 2111 отлично подойдёт в качестве неприхотливой «рабочей лошади», первого автомобиля для оттачивания навыков вождения или при постоянной необходимости перевозить большое количество багажа.

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Доработки и тюнинг своими руками

Растяжка передних стоек (установка, преи…

Распорка передних стоек автомобиля — кусок железа, который сейчас устанавливается не только на спортивные автомобили.

Фото флокированных салонов автомобиля ВА…

Флокирование салона автомобиля не имеет границ с точки зрения дизайна. Есть множество цветов флока, который.

Новый или подержанный автомобиль ?

Каждый из нас рано или поздно хочет сменить автомобиль на новый. Будет ли этот автомобиль.

Снятие и ремонт дефлекторов воздуховодов…

Любая деталь в автомобиле рано или поздно ломается, не исключение и вентиляционные дефлекторы в салоне автомобиля. Купить.

Что необходимо для флокирования своими р…

Если Вас заинтересовало самостоятельное флокирование салона автомобиля, тогда предлагаем Вам ознакомится с основным перечнем условий, материалов.

Как сделать полку багажника из карбона с…

Тренируясь в изготовлении карбоновых частей своими руками пришло время попробовать свои силы на более крупных деталях.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110-11-12

Почему шумоизоляция крыши автомобиля пользуется популярностью среди автолюбителей. Прежде всего из-за простоты ее установки. Уменьшения.

Руль от иномарки в ВАЗ 2110

На рынке есть множество альтернативных рулей на ВАЗ 2110 (руль Калины, рули фирмы ProSport, Momo и.

Подготовка машины к зиме в деталях

Зима считается достаточно сложным временем года для эксплуатации автомобиля. Если у машины есть слабые места.

Ремонт панели (торпедо) ВАЗ 2110

Одна из болезней ВАЗ 2110 — некачественная панель, которая наполнена целым роем сверчков. Кроме этого.

Покрытие воском автомобиля (отзывы, опис…

На автомобильных мойках часто предлагают дополнительную услугу, которая называется «обработка воском автомобиля». Будет ли польза.

Установка кранчика печки в ВАЗ 2110

Данная доработка позволит в зимнее время — быстрее прогревать мотор, а в летнее избавить от.

Как правильно заряжать аккумулятор автом…

Есть ряд случаев, когда практически новая аккумуляторная батарея приходит в негодность, например, оставили включенным свет.

Изготовление стойки под дополнительные п…

Занимаетесь тюнингом автомобиля и пришло время установить дополнительный датчик температуры воды, масла или давления турбины .

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110,…

По регламенту ТО «десятки» уровень трансмиссионного масла нужно проверять на 15, 45, 60, 90, 105 тыс.км и.

Подсветка кнопок светодиодами ВАЗ 2110

Подсветка кнопок на тоннеле — один из вариантов, как разнообразить салон ВАЗ 2110. Сочетание простого.

Вакуумная установка для вакуумной инфузи…

Метод вакуумной инфузии позволяет получать более качественные изделия из углепластика (карбона). Исходя из располагаемого бюджета, собрать вакуумную.

Подсветка часов на автомобиле ВАЗ

Что и говорить, часы — вещь полезная. Но и этот элемент салона ВАЗ десятого семейства не.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Комфорт в салоне автомобиля зависит от многих факторов, одним из которых является шумоизоляция. Вибрация кузова ее важная составляющая, которая зависит от подвески, качества дорожного покрытия, а также от работы двигателя.…

Браслеты на колеса своими руками

Браслеты противоскольжения — средство для повышенной проходимости по участку бездорожья. Противоскользящие браслеты на колеса является хорошей альтернативой цепям. Они отлично подойдут тем, кто не часто выезжает на бездорожье и не хочет тратить время на…

Фотографии из гаражей пользователей

Новые статьи и фотоотчеты

Как узаконить тюнинг, доработки и модерн…

Дата: 11 Май 2017

Если серийный автомобиль подвергается самостоятельным доработкам или тюнингу, то эти изменения необходимо узаконить. Как оформить.

МД тюнинг дросселя, миф или нет?

Дата: 09 Май 2017

Считается, что изобретателем МД (Модернизация Дросселя) тюнинга является американский инженер Рон Хаттон. По его словам эта.

Как отбалансировать колесо в домашних ус…

Дата: 04 Май 2017

Если во время движения появляются вибрации и руль начинает трясти, возможно, одно или несколько колес.

Загорается лампа «(!)» при нажатии на то…

Дата: 02 Май 2017

В ходе эксплуатации автомобиля возможны случаи, когда загорается или моргает лампа «(!)». Иногда этот значок горит.

Читать еще:  Провода для прикуривания своими руками

Как сэкономить на покупке автомобиля

Дата: 27 Апр 2017

При покупке автомобиля, а также при его постановке на учет, приходится вкладывать дополнительные деньги. Например.

Доработка бардачка ВАЗ, делаем микролифт

Дата: 25 Апр 2017

А Вы знаете, что на иномарках бизнес класса крышка вещевого ящика открывается плавно, а не.

Установка клапана PCV в систему вентиляц…

Дата: 20 Апр 2017

Замечали, когда находитесь в пробке, то двигатель начинает работать неустойчиво, особенно, когда включен кондиционер или.

Как лучше очистить бампер от следов насе…

Дата: 18 Апр 2017

Летом на передней части автомобиля (бампере, капоте, зеркалах и т.д.) остаются следы от гнуса (мошек.

ДТП по вине дорожной службы (судебная пр…

Дата: 13 Апр 2017

Из-за плохих дорог в России ежегодно происходят тысячи аварий и ДТП. Хорошо если после попадания.

[ОТКРЫТ] Весенний фотосет автомобиля 201…

Дата: 11 Апр 2017

Объявляем конкурс на самый красивый фотосет автомобиля на фоне весеннего пейзажа. Участвовать в конкурсе могут.

Установка электрозамка на лючок бензобак…

Дата: 06 Апр 2017

Для защиты топливного бака от слива бензина или от злоумышленников многие автомобили оснащены электромеханическим замком.

Как сделать дешевый аналог ВД-40 своими …

Дата: 04 Апр 2017

Универсальная смазка WD-40 (жидкий ключ) нашел широкое применение. Он способен устранить скрип, вытеснить влагу, очистить.

Сравнение тормозных колодок (аналог и ор…

Дата: 30 Мар 2017

Тормозные колодки приходится меня достаточно часто, поэтому многие автолюбители, которые не хотят переплачивать покупают аналог.

Нужно ли промывать двигатель при замене …

Дата: 28 Мар 2017

Стоит ли промывать двигатель при замене масла? Мнения на этот счет разделяются. Одни считают, что.

Проверка датчика температуры внешнего во…

Дата: 23 Мар 2017

На некоторых автомобилях ВАЗ за передним бампером установлен внешний датчик температуры воздуха. Если его нет.

Доработка троса сцепления, уменьшаем вой…

Дата: 21 Мар 2017

Многие владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с посторонними шумами трансмиссии (гул, вой, тарахтение и т.д.). Причин.

Ремонт лобового стекла своими руками

Дата: 16 Мар 2017

В процессе эксплуатации автомобиля возможны повреждения лобового стекла. Из-за вибраций и перепадов температур даже незначительный.

Как восстановить КБМ или ОСАГО со скидко…

Дата: 14 Мар 2017

При расчете стоимость страховки ОСАГО учитывается значение коэффициента Бонус-Малус (КБМ). Он может быть понижающим (для.

Самые вместительные автомобили (сравнение салонов)

Автожурнал «ЗаРулем» проводит сравнительные обзоры и тест-драйвы автомобилей разных классов уже на протяжении многих нет. Среди всего прочего, в каждом обзоре эксперты проводят замеры интерьера и составляют таблицу измеряемых параметров.…

Проверка модуля зажигания ВАЗ мультиметром

В ходе эксплуатации приходится сталкиваться с разными проблемами в работе двигателя. Если мотор начинает работать неустойчиво или пропала тяга, возможно неисправен модуль зажигания (МЗ или катушка). Не спешите менять его…

На какую ось установить хорошую шипованную резину

Не всегда хватает средств на полный комплект зимней резины. Многие водители решаются купить только две шипованных шины, чтобы поставить их только на одну ось автомобиля. А Вы знаете, на какую…

Новые статьи и фотоотчеты

Как узаконить тюнинг, доработки и модернизации автомобиля

Дата: 11 Май 2017

Если серийный автомобиль подвергается самостоятельным доработкам или тюнингу, то эти изменения необходимо узаконить. Как оформить тюнинг выясняли Колеса.ру у специалистов ФГУП «НАМИ».

МД тюнинг дросселя, миф или нет?

Дата: 09 Май 2017

Считается, что изобретателем МД (Модернизация Дросселя) тюнинга является американский инженер Рон Хаттон. По его словам эта доработка дроссельного узла позволяет изменить состояние воздушного потока (создать завихрения), что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25 %. Так ли это на самом деле?

Как отбалансировать колесо в домашних условиях

Дата: 04 Май 2017

Если во время движения появляются вибрации и руль начинает трясти, возможно, одно или несколько колес нуждается в балансировке. В сельской глубинке не всегда можно найти шиномонтаж, где оказывают эту услугу, поэтому приходится делать балансировку колес своими руками.

Загорается лампа «(!)» при нажатии на тормоз, что делать

Дата: 02 Май 2017

В ходе эксплуатации автомобиля возможны случаи, когда загорается или моргает лампа «(!)». Иногда этот значок горит при нажатии на тормоз. Это контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости, эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено!

Как сэкономить на покупке автомобиля

Дата: 27 Апр 2017

При покупке автомобиля, а также при его постановке на учет, приходится вкладывать дополнительные деньги. Например, оплачивать госпошлину, покупать страховку и т.д. Мало кто знает, что на каждом из этапов оформления документов можно получить скидку.

Доработка бардачка ВАЗ, делаем микролифт

Дата: 25 Апр 2017

А Вы знаете, что на иномарках бизнес класса крышка вещевого ящика открывается плавно, а не падает с грохотом? Микролифт достигается при помощи специального амортизатора, который можно установить и на автомобили ВАЗ. Пользы от такой доработки бардачка будет не много, но друзей Вы удивите точно!

Установка клапана PCV в систему вентиляции картера ВАЗ

Дата: 20 Апр 2017

Замечали, когда находитесь в пробке, то двигатель начинает работать неустойчиво, особенно, когда включен кондиционер или другие потребители? Одна из причин может быть в системе вентиляции картера, которая имеет ряд недостатков. Избавиться от них можно при помощи установки клапана PCV.

Как лучше очистить бампер от следов насекомых

Дата: 18 Апр 2017

Летом на передней части автомобиля (бампере, капоте, зеркалах и т.д.) остаются следы от гнуса (мошек, комаров и т.д.). Если не затягивать процесс мойки, то удалить следы от насекомых будет не трудно. Но если сразу этого не сделать, то очистить машину будет очень тяжело. А Вы знаете, как лучше удалить следы от насекомых с лакокрасочного покрытия?

ДТП по вине дорожной службы (судебная практика)

Дата: 13 Апр 2017

Из-за плохих дорог в России ежегодно происходят тысячи аварий и ДТП. Хорошо если после попадания в яму вам удалось отделаться проколом колеса или помятым диском. Однако оставлять это без внимания нельзя. Разбираемся, как подать в суд на дорожные службы и выиграть дело.

[ОТКРЫТ] Весенний фотосет автомобиля 2017

Дата: 11 Апр 2017

Объявляем конкурс на самый красивый фотосет автомобиля на фоне весеннего пейзажа. Участвовать в конкурсе могут любые машины марки ВАЗ (LADA). Лучшие фото выберут сами участники при помощи голосования. Приз — аксессуары на сумму 5 000 рублей!

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

LADA 2111 – продукт Волжского автомобильного завода в кузове универсал, который впервые сошёл с конвейера в 1998 году. Производство модели в Тольятти продолжалось до 2009 года и за 11 лет выпуска стены завода покинуло около 300 000 экземпляров.

Существуют различные модификации одиннадцатого семейства, главное отличие которых заключается в характеристиках двигателей. Наиболее популярными и распространёнными вариантами являются:

  1. 2111 объёмом 1.5 литра и мощностью в 76 л.с. (Самый массовый тип двигателя всего десятого семейства ВАЗ в силу своей надёжности и ремонтопригодности).
  2. 21114 объёмом 1.6 литра и мощностью в 81 л.с.
  3. 21124 объёмом 1.6 литра и мощностью 92 л.с.

Рассмотри более подробно достоинства и недостатки автомобилей одиннадцатого семейства.

Плюсы ВАЗ 2111

  • Вместительный багажник. Неоспоримо самым большим достоинством кузова универсал является объём багажного отделения, который у 2111 равен 575 литров (против 430 литров у 2110 и 350 литров у 2112). Даже по сравнению со своими ближайшими конкурентами по классу одиннадцатая оказывается куда более выигрышным вариантом (375 у ВАЗ 2104 и 355 у LADA Калина).
  • Цена. Немаловажным фактором в пользу выбора именно этого автомобиля является его цена. На сегодняшний день данный универсал в хорошем состоянии можно приобрести в пределах 90-150 тысяч рублей (вопрос о годе выпуска, цвете, комплектации и прочем для автомобиля снятого с производства почти 10 лет назад не так актуален, важно состояние лакокрасочного покрытия, техническое состояние и реальный пробег конкретного экземпляра).
  • Ремонтопригодность и наличие запчастей. Для покупателя, рассматривающего ВАЗ 2111 в качестве средства передвижения, еще одним приятным бонусом будет тот факт, что на отечественные автомобили всегда есть в наличии практически все запчасти, вплоть до крупных агрегатов. Всегда можно выбрать оригинальные детали или их аналоги. В силу простоты конструкции узлов и агрегатов автомобиля, его ремонт можно осуществлять в любом сервисе, без необходимости обращения к официальным дилерам.
  • Стоимость содержания автомобиля. Любое транспортное средство требует денежных затрат. Но в случае с вазовским универсалом это сумма будет куда скромнее стоимости содержания иномарки. В первую очередь это связано с тем, что суммарная мощность двигателей устанавливаемых на LADA 2111 не превышает 100 лошадиных сил, что означает начисление транспортного налога по минимальной ставке. Кроме того данные двигатели работают на бензине с октановым числом 92.

Минусы автомобиля

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия. Начиная с конца 80-х начала 90-х годов, качество покраски отечественных автомобилей существенно снизилось в целом, и представители «десятого» семейства, к сожалению, не стали исключением. Любой скол или царапина могут вызвать процесс образования ржавчины на металле автомобиля. Помимо этого к слабым местам, где образуются очаги коррозии относятся: нижняя кромка дверей, особенно задней, уплотнители стёкол, колёсные арки и пороги.
  • Огрехи сборки. Ещё одним существенным изъяном автомобиля является низкое качество сборки. Зазоры в палец между деталями кузова и дребезжащий пластик в салоне являются непременными спутниками LADA тех лет выпуска.
  • Слабые места в технической части автомобиля. С технической стороны у одиннадцатой часто встречаются следующие проблемы: задняя опора двигателя имеет слабое крепление, что приводит к повышенным вибрациям, передающимся на весь кузов авто, ослабление троса ручного тормоза, что требует его постоянного подтягивания.
  • Кроме того за счёт устаревших задних тормозов барабанного типа торможение автомобиля происходит достаточно посредственно.
  • Модификация двигателя 2112. Шестнадцати клапанный мотор объёмом 1.5 литра выдаёт мощность 90 л.с. имеет целый ряд существенных недостатков. В случае обрыва ремня ГРМ происходит загибание клапанов, что приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров. Также данный мотор отличается плохой тягой на низких оборотах.
  • Морально устаревший дизайн автомобиля и скудное оснащение. Дизайн десятого семейства начали разрабатывать еще в середине восьмидесятых годов прошлого века, и уже на момент запуска автомобиля в серию его трудно было назвать современным. За всё время выпуска 2111 ни разу не подверглась глубокому рестайлингу. Базовая комплектация ВАЗ 2111 предусматривала лишь наличие ручных стеклоподъёмников. Такие привычные сегодня вещи как электрические стеклоподъёмники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений, руль с подушкой безопасности и гидроусилителем предлагались лишь в качестве опций за отдельную плату. Подушка безопасности пассажира, кондиционер, штатная аудиосистема в заводском исполнение не предусматривались вовсе.
Читать еще:  Как правильно снять вариатор на мотобуксировщике Бурлак-М

Итоги

С учётом того, что 2111 в настоящее время возможно приобрести только с рук, необходимо внимательно осмотреть автомобиль на предмет недостатков, в противном случае его содержание потребует значительных вложений, финансовых и временных.

Желательно отказаться от приобретения авто первых годов выпуска с карбюраторным двигателем и модели с двигателем 2112 по причине их несовершенства и проблематичности.

Ваз 2111 отлично подойдёт в качестве неприхотливой «рабочей лошади», первого автомобиля для оттачивания навыков вождения или при постоянной необходимости перевозить большое количество багажа.

Отзывы о Lada 111 (ВАЗ-2111)

Кто знает, насколько отличается антикоррозийная усточивость кузовов Богдана 2111 и Калины ?

Периодически стал глохнуть двигатель на ВАЗ-2110… заглохнет, постоит некоторое время и заводится, в сервисе причину не нашли, что за беда такая?

Совет – проверь массу на компьютер. С водительской стороны справа внизу сними пластмассу – увидишь.
На моей ставили сигналку и не дожали – была та же проблема.

У ВАЗ 21114 пропала 5-я передача, такое чувство, что её там никогда и не было, какая может быть причина пропажи ?
Кулису регулировали.

В этом году купил машину в Смоленске ВАЗ 2111 (Богдан).
Столкнулся проблемой – с перегревом двигателя (только в пробках). Температура охлаждающей жидкости при достижение 100 градусов срабатывает вентилятор. А когда температура переходит 110 градусов, срабатывает сигнал перегрева. После сигнала стрелка “температура” не увеличивается. Температура спадает до 100 градусов. Не знаю как решить эту проблему. Поменял термостат и крышку расширительного бачка. Нигде не протекает, жидкость не убавляется. И проблема также осталась.

Искал универсал для работы и домашних дел. Обязательное требование – наличие кондиционера.
Выбирал между Приорой, Богданом и Лачетти. Лачетти проиграл по ценовым характеристикам. В итоге в августе 2011 года купил Богдан 2111 в максимальной комплектации за 329 деревянных рублей.

Почему не Приора? Во первых, Богдан дешевле (правда, на копейки). Во вторых, он мне просто больше понравился внешне. В третьих, запчастей на него просто необъятное море и они гораздо дешевле Приоровских (имеется ввиду жестянка, фары и прочая внешняя хрень, подверженная негативному воздействию во вражеской городской среде). В четвертых, через пару лет Приору заменят на конвейере и она почиет в долгие лета. А десятка как кощей бессмертный – переживет весь китайский автопром. Короче, купил.

Первые ощущения – барахло оно и есть барахло. Вторая машина в семье – Хундай Акцент в максимальной комплектации АТ-5. Три года назад был куплен новеньким в автосалоне. За это время доставляет только положительные эмоции. Так вот, Богдан барахло по сравнению с Акцентом. Думаю, что Приора – родная сестра Богдана. Из 6 (шести) болтов крепления водительского сиденья 2 (два) отсутствовали напрочь. Зато на полу было обнаружено энное количество разнообразных шайбочек, гаечек и прочих метизных изделий непонятного назначения. Наверное, все то, что не успели закрутить на заводе при сборке – с благими намерениями подкинули в салон. Жаль, не приложили инструкцию – куда их нужно закрутить! Очень многое из того,что все-таки прикручено – бестолково не затянуто. По характерному признаку дребезжания или побрякивания данные места отыскиваются и доворачиваются (иногда на 2-5 оборотов). На днях отвалился водительский ремень безопасности – крепление верхней точки оказалось тупо закрученным на 1-2 оборота вместо положенных 18-и. По хорошему, надо бы залезть под низ и протянуть всю ходовую, что и собираюсь сделать на ближайшем ТО. Радует электроусилитель руля – работает бесшумно и эффективно. Чего не скажешь про кондиционер – охлажденный воздух подается только на водителя, оставляя пассажиров плавиться в тепловых волнах разогретого асфальта. Полагаю, что у Приоры этот момент отработан значительно лучше. На 1,5-2 тыс. оборотах ощущается резонансная вибрация при любой включенной передаче. Больше 3 тыс. не раскручиваю – соблюдаю рекомендации изготовителя по обкатке. Расход в городе с Адлерскими стоячими пробками – 9,5 на сотню 95-го бензина. Трасс у нас нет, потому проверить расход по трассе возможным не представляется, хотя, когда гнал из Краснодара в Сочи, по серпантину бортовой компьютер показал 6,5.

Итог: барахло-барахлом, но мне почему-то нравится. После ТО (2 тыс. км) напишу продолжение.

Начну отзыв свой с предистории покупки ВАЗ-2111. С момента появления Lada десятого семейства я о них много читал в автопериодике. Но когда увидел машину реально в жизни – 2111 серебристого цвета с российскими номерами на обочине трассы, просто влюбился в неё и стал много читать и узнавать про неё. У нас в семье с конца 80х годов трудился Москвич ИЖ Комбик цвета “адриатика”. Машинка была просто песня! По техническому и грузопассажирскому настрою. Но ела очень много бензина. В 2005 году украинцы хорошо стали жить и новые машины просто стали повсеместны. И у нас в семье тоже решили поменять авто, но Москвич оставить! Хотелось ВАЗ 2104 или ВАЗ 2109. Но знакомый убедил поднатужиться и брать новинку, так как сам ездил на ВАЗ 2111. И вот настал момент истинны!

Осень, 2005 год. В первом попавшемся автосалоне стоит она! – ВАЗ-2111 1.6 8 клапанов, цвет “кварц”. Машина – мечта моя. Говорят мечты сбываются. И вот я уже, с багажом знаний о 2111-ом сарайчике, стал молодым совладельцем этой чудо машины.
С самого начала обслуживание, модернизация и мытье стали моим любимым делом. В 2011 году, осенью, после хороших впечатлений об 11-й, отец покупает себе Приору универсал 2171 цвета “кварц”. Машина конечно лучше. Но 2111 я выкупаю себе. Пробег был уже 62 000 км. Москвич пришлось продать в хорошие руки. А жаль! Хорошая была машина!

Теперь, что было сделано за 8 лет машине. Сейчас пробег под 90 000 км. Сменялся трос сцепления – порвался. Сцепление, помпа ролик и ремень. Глушитель пару раз – гниёт пока не просверлил дренажные отверстия 3 мм. И менял бачок расширителя два раза, пока не обклеил. Расходники … масло, фильтра, щётки… Масло каждые 10 000 км.
Улучшения – борт компьютер, музыка, противотуманки, фаркоп, чехлы, коврики. Если всё собрать – сумма приличная, но по отдельности всё копейки стоит!
Недавно чистил бензонасос, форсунки и датчик ХХ, регулировал клапана. Сменил левый наружный шрус и провёл диагностику ходовой. Вердикт – желательно поменять стойки (живые, но не на долго). Повторюсь, пробег под 90 000 км!
Расход топлива. После Москвича ИЖ комби – просто фантастика ездить с расходом 5-7 литров 92-го, а теперь и 95s – спиртованного бензина. Плюс грамотно управлять тягой торможения и использовать инерцию и замедление коробкой – происходит отключение подачи топлива форсунками при замедлении пониженными передачами и движение по инерции без газа. Топливо расходуется экономно.

Нашей семье универсалы необходимы и пока лучше вазовских универсалов сложно что то подобрать по неприхотливости и экономности! А надёжность – обратная сторона ухода за авто.
Будешь любить – будишь долго ездить говорила хозяйка Москвича моим родителям в далёком 1990 году, после дважды разбитого её сыном Москвича ИЖ комби цвета “адриатика”, который до сих пор на ходу и в хорошей форме и, тоже, в хороших руках !

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/11496-vaz-2111_universalnyj_recept/
http://carobka.ru/cars_reviews/lada/2111/
http://plusiminusi.ru/vaz-2111-plyusy-i-minusy-avtomobilya/
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/
http://plusiminusi.ru/vaz-2111-plyusy-i-minusy-avtomobilya/
http://auto.ironhorse.ru/lada-111_11560.html?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector