36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Mercury Cougar 8th generation

Mercury Cougar

  • Марка автомобиля: Mercury
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1998
  • Тип кузова: Купе

Что такое Кугар, Кугэр, Форд Кугэр, Mercury Cougar? Все это – одна и та же модель американского спортивного купе, которую выпускала компания Ford в течение четырех лет, с 1998 года по 2002. Путаница в названии связана с тем, что в Европе авто продавали под названием Ford Cougar, а в США – как Mercury Cougar. Несмотря на довольно немалый срок производства, американцы выпустили всего 30 000 экземпляров данного авто. Так что если увидите Mercury Cougar на улице – считайте, что вам крупно повезло! Весь модельный ряд Меркури.

Внешний вид

Отличий между американской/европейской версиями было немного. По части дизайна и комплектации у «американцев» присутствовала передняя и задняя оптика, кондиционер, круиз-контроль. Зато у европейцев чаще всего можно было встретить двухзонный климат, гидрокорректоры фар, разнообразие габаритов и поворотников.

Дабы создать ажиотаж вокруг своего творения и сделать его как минимум уникальным, в компании приняли решение окрашивать кузова только в определенный цвет, подгоняя под него раскраску салона:

  • Roush Edition. Самый редкий вариант Mercury Cougar, имевший белый и серебристый цвета. Всего было выпущено 112 таких моделей
  • Special Edition. Салон расшили желтой кожей, корпус окрасили в цвет «желтый цинк»
  • C Салон имел нежно-голубой оттенок, тогда как снаружи преобладали серебристый, ярко-белый, голубой цвета.
  • Zn. Уже знакомый желтый цинк, но сам автомобиль поставлялся со спойлером и воздухозаборником Visteon.
  • XR. Одна из последних моделей 2002 года черного либо красного цветов, с добротной отделкой салона и 17-дюймовыми дисками
  • 35 th Anniversary. Также оснащалась легкосплавными дисками, но имела красный, черный, серебряный цвета.

Интерьер

Места в салоне получилось достаточно много. Водительское сидение настраивается с помощью электропривода – как вперед-назад, так и вниз-вверх. В качестве материала обивки может использоваться кожа или ткань. На торпедо нет ничего вычурного или необычного, система вентиляции стилизована под 60-е. Багажник получился очень вместительным, сравнимым даже с семейным седаном.

Технические характеристики

Изначально на автомобиль устанавливались бензиновые движки: двухлитровый мощностью 131 л.с., 2,5-литровый мощностью 173 л.с. Также существовала ограниченная версия, которая отличалась невиданной мощью 205 л.с. Чтобы стрелка спидометра перевалила сотню, владельцу такого авто требовалось всего 7,8 секунды. Что касается КПП, она могла быть стандартной механической (5 ступеней) или четырехступенчатой «автоматикой»

Подвеска Mercury Cougar была жестче, чем у того же Мондео, но намного мягче большинства других спортивных авто. Это позволило добиться первоклассной управляемости. Также в распоряжении пользователя новые амортизаторы и укороченные пружины с весьма скромными свесами. Передняя подвеска Макферсон, задняя Квадралинк.

Комплектации и цены

О комплектации автомобилей Mercury Cougar мы уже поговорили – осталось разобраться с ценой. Автомобиль Mercury Cougar VIII с пробегом чуть больше 100 тыс. км продается в Москве за 300 000 рублей. Купить новую модель намного сложнее и, скорее всего, вам вряд ли удастся найти ее даже за рубежом. Производство Меркьюри Cougar прекратилось еще в 2002 году.

Подводим итоги

Mercury Cougar получился симпатичным, в меру быстрым и оригинальным. Между тем автомобиль лишен некоторых базовых преимуществ в зависимости от комплектации, из-за чего он может не понравиться чересчур переборчивому водителю. В сухом остатке получаем весьма неплохой автомобиль, который станет интересным решением для начинающего водителя и уверенного профи.

Mercury Cougar – обзор, технические характеристики, история создания и отзывы

Компания Ford Motor в 1939 году создала автомобильную марку Mercury, предназначенную для продажи моделей средней ценовой категории, находящихся между роскошными Lincoln и относительно доступными Ford. Наименование бренда было позаимствовано из римской мифологии и в буквальном переводе означало “Посланник богов”.

Автомобиль Mercury Cougar – pony car, выпускавшийся компанией Mercury и проданный впоследствии Ford Motor. Серийное производство модели длилось с 1967 по 2002 гг. Первые модели Cougar строились на платформе Mustang, которая впоследствии сменилась Thunderbird и Contour/Mondeo.

Модели 1967-1970 гг.

Автомобили Mercury первого модельного года, построенные на платформе Mustang, отличались от нее увеличенной на 76 миллиметров колесной базой. По всей площади передней части простиралась радиаторная решетка с вертикальными линиями, скрывавшая даже фары и получившая наименование “электрическая бритва”. Дизайн Thunderbird послужил прототипом для аналогично скрытых задних фонарей и сигналов поворота.

За исключением роскошной базовой версии Mercury Cougar XR7 1969 года предлагался дополнительный спортивный пакет GT. В интерьере использовалась дорогостоящая деревянная отделка, обивка сидений была выполнена из натуральной кожи, ручка автоматической КПП была выполнена в форме буквы Т. В пакете GT предлагался более мощный 6,4-литровый двигатель Ford 390, нежели в люксовой комплектации 4,7-литровый 289-й мотор. Подвеска автомобиля была модернизирована под мотор большего веса, что положительно сказалось на управляемости. Модификации также комплектовались улучшенной тормозной системой, широкой резиной и сдвоенной выхлопной трубой. Mercury Cougar в 1967 году получил звание “автомобиля года” от журнала Motor Trend.

Мощность двигателя в базовой комплектации составляла 200 лошадиных сил, в версии GT – 335 лошадиных сил. В паре с мотором шел четырехкамерный карбюратор.

Линейка силовых агрегатов была расширена в 1968 году – Ford (Mercury) Cougar получил три новых двигателя и один модернизированный:

  • 302-й блок объемом 4,9 литра и мощностью 230 лошадиных сил;
  • 7-литровый 428-й мощностью 335 лошадиных сил;
  • 7-литровый 427-й мощностью 390 лошадиных сил;
  • 289-й с увеличенной до 210 лошадиных сил мощностью.

Основные изменения пришлись на третий год производства автомобиля. Линейка двигателей пополнилась 351-м блоком Windsor и обеднела на 427-й, выпуск которого был прекращен. Впервые в истории Mercury Cougar получил наиболее производительный пакет Eliminator, в который входил 390-й либо 428-й блок. Внешне он отличался черной радиаторной решеткой, передним и задним спойлером, специальными полосами на кузове и крупным воздухозаборником. Кузов предлагался только в ярких оттенках: голубой металлик, ярко-желтый, белый и оранжевый.

Платформа Mustang будет использоваться для Cougar в течение последующих семи лет, что позволит назвать автомобили полноценными мускул-карами. При этом модели постоянно совершенствовались, переходя от роскоши к производительности и обратно. К примеру, дизайнер Паулин Триджер в 1970 году предложил обтянуть крышу автомобиля винилом, в 1971 году появились скрытые стеклоочистители и исчезли скрытые фары. С 1969 по 1973 гг. Mercury Cougar предлагались в кузове кабриолет.

1971-1973 гг.: модельный ряд

Рестайлинг 1971 года сказался на габаритах автомобиля: изменилась на один дюйм колесная база и снизилась снаряженная масса, что придало модели схожести со среднеразмерным Olds Cutlass. Головная оптика, представленная четырьмя фарами, больше не скрывается за решеткой. Опция Ram Air, несмотря на то что пакет Eliminator был упразднен, осталась. Базовый 351-й блок имел мощность 240 лошадиных сил и один двухкамерный карбюратор, 351-й Cleveland с четырехкамерным карбюратором – 285 лошадиных сил. Самым мощным из предлагаемых двигателей был Super Cobra Jet с 370 лошадиными силами, оснащенный четырехкамерным карбюратором.

Cougar Convertible 1972 г.

Для кабриолетов Cougar 1972-1973 стали последними годами выпуска после внесенных изменений, затронувших заднюю оптику и радиаторную решетку. За последний год было выпущено 147 тысяч автомобилей.

Модели 1974-1976 гг.

Замена платформы Mustang на новую в 1974 году сказалась на классе: Mercury Cougar перешел в категорию luxury. Увеличение колесной базы до 2896 миллиметров позволило модели конкурировать с Chevrolet Monte Carlo и Pontiac Grand Prix.

В базовой комплектации предлагался стандартный 351-й двигатель мощностью 148 лошадиных сил, на выбор – 351 Cobra Jet, 158-сильный 400-й и 216-сильный 460-й. Механическая трансмиссия сменилась автоматической для более комфортной и удобной езды.

Модели 1975 года упрямо продолжали набирать вес: в сравнении с первыми автомобилями 1967 года они прибавили 450 килограмм, однако на продажах такое изменение никоим образом не сказалось.

1977-1979 модельный ряд

Четвертое поколение Mercury Cougar пополнилось кузовами универсал и седан в четырехдверном исполнении, который, впрочем, производился в течение одного года.

В новом, четвертом поколении модельный ряд пополнили четырехдверный седан и универсал, который, правда, производился всего год. Дизайнерам удалось удивить клиентов автосалонов Lincoln-Mercury: новая модель Cougar внешне напоминала Lincoln Continental Mark V и Ford Thunderbird. Исключением была только радиаторная решетка, доставшаяся автомобилю от прошлого поколения. Двигатель в базовой комплектации сменился на 302-й блок рабочим объемом 4,9 литра и мощностью 134 лошадиные силы и устанавливался на модели в кузовах седан и купе. Универсалам достался более мощный 351-й агрегат мощностью 161 лошадиная сила и объемом 5,8 литра.

Люксовый спортивный пакет XR-7 продолжал расширяться и был доступен для двухдверного купе с жестким верхом. В него входил вакуумный усилитель тормозов, 15-дюймовые колесные диски, гидроусилитель руля, задний стабилизатор поперечной устойчивости и деревянная панель. За год выпуска было продано более 45 тысяч автомобилей с данным пакетом опций.

Модели 1980-1982

В 1980 году колесная база Mercury Cougar была сокращена до 2700 миллиметров и стала создаваться на платформе Fox, разработка которой была совместной работой с Zephyr.

Модели в кузовах купе и седан были сняты с производства.

Возвращение седана произошло в 1981 году, что сказалось на продажах. Cougar в новом-старом кузове сменил в линейке моделей Mercury Monarch. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым 140-м двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 88 лошадиных сил, в паре с которым шла четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Универсал вернулся на конвейер в 1982 году, получив шестицилиндровый 232-й блок мощностью 112 лошадиных сил.

1983-1988 год

Проведенный в 1983 году рестайлинг затронул универсал и седан Mercury Cougar: автомобиль сохранил шасси, но получил более аэродинамическую форму. Интерьер остался неизменным из-за крупных затрат на обновление кузовного железа.

Спортивная модификация XR-7 стала более мощной благодаря турбонагнетателю, установленному на 140-й двигатель, что позволило увеличить его мощность до 145 лошадиных сил, а спустя три года, в 1986 – до 155 лошадиных сил. Внешне спортивная версия отличалась только двухцветной окраской кузова и наличием боковых широких молдингов. Покупателю на выбор предлагается трехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая трансмиссия. В 1984 году система впрыска пришла на смену карбюраторам.

Cougar 1987-1988

В 1987 году был проведен рестайлинг автомобиля в честь 20-летия модели. В сравнении с моделью 1986 года Mercury Cougar получил более сглаженный кузов, однако сохранил традиционную радиаторную решетку и оптику. Особых изменений в интерьер внесено не было. Прекратилось производство комплектации GS, спортивная версия XR-7 получила 302-й двигатель V8 вместо четырехцилиндрового турбированного мотора.

Юбилейный тираж Cougar был ограниченным и вышел в феврале 1987 года. Интерьер автомобилей был декорирован бежевой натуральной кожей, замшевыми вставками сидений, оснащенных функцией подогрева, и ковриками с эмблемами 20th Anniversary Edition.

Читать еще:  Альтернативные виды топлива

Поколение 1989-1997

Выпущенный в 1989-м Mercury Cougar седьмого поколения получил абсолютно новые шасси и кузов. От предыдущей генерации автомобилю достались только двигатели и эмблемы. Значительным изменением стал переход на новые габаритные шасси Ford MN12, которые одновременно устанавливались и на Ford Thunderbird. Отсутствие двигателя V8 разочаровало поклонников модели; базовым агрегатом стал 3,8-литровый турбированный V6 мощностью 140 лошадиных сил, в паре с которым шла четырехступенчатая трансмиссия. Динамики и мощности мотора не хватало для автомобиля массой 1700 килограмм.

Комплектация XR-7 оснащалась тем же двигателем, но большей мощности – 210 лошадиных сил, в паре с которым шла пятиступенчатая механическая либо четырехступенчатая автоматическая трансмиссия на выбор. На разработку спортивной версии не жалели средств, в связи с чем система безопасности соответствовала всем нормам того времени и включала антиблокировочную систему ABS, дисковые тормозные механизмы, систему электронной стабилизации, 16-дюймовые легкосплавные диски и регулируемую подвеску.

Внешний рестайлинг был проведен в 1991 году и затронул радиаторную решетку, заднюю и головную оптику и внутреннюю отделку. Двигатели, оснащенные турбонаддувом, не получили особой поддержки автолюбителей, поэтому он был заменен на пятилитровый V8. В этом же году была выпущена ограниченная юбилейная серия, приуроченная к 25-летию модели.

Обновление интерьера было произведено в 1994 году. Изменения затронули радиаторную решетку и заднюю оптику. Устаревший 302-й двигатель был заменен на восьмицилиндровый 205-сильный блок мощностью 4,6 литра.

В 1996 году вновь провели рестайлинг модели: фары охватывались задним и передним бампером, радиаторная решетка и литые колесные диски обновленного дизайна придавали модели более современный внешний вид.

В честь тридцатилетия модели в 1997 году был выпущен ограниченный тираж. Выпуск платформ для легковых автомобилей класса “люкс” был сокращен компанией Ford в том же году с целью концентрации на производстве более востребованных внедорожников.

Модельный ряд 1999-2002

Поколение Mercury Cougar комплектовалось современным 24-клапанным шестицилиндровым DOHC двигателем Duratec и независимой подвеской. Кузов получил наименование New Edge и отличался агрессивной внешностью и более острыми углами.

Автомобиль оснащался двумя двигателями на выбор: 170-сильным Duratec V6 рабочим объемом 2,5 литра и четырехцилиндровым Zetec мощностью 125 лошадиных сил и объемом 2 литра. Трансмиссии также две: автоматическая Ford CD4E и механическая Ford MTX-75.

Спортивная версия Mercury Cougar 2000 с двигателем V6 комплектовалась дисковыми вентилируемыми тормозами и легкосплавными алюминиевыми 16-дюймовыми колесными дисками. Максимальная скорость 185 км/час устанавливалась встроенным ограничителем, после удаления которого автомобиль можно было разогнать до 240 км/час.

Концерн Ford также выпускал два концепт-кара Eliminator, которые комплектовались трехлитровыми двигателями Duratec с турбонаддувом.

С целью поддержания интереса покупателей Mercury Cougar 2.5 2000 модельного года предлагался в нескольких оттенках кузова:

  • Версия C2 в цвете “желтый цинк” с отделкой салона натуральной кожей желтого цвета.
  • Zn с голубым салоном и серебристым, ярко-белым и французским голубым оттенками кузова.
  • Версия в цвете “желтый цинк” со спойлером XR и специальным воздухозаборником Visteon.
  • Юбилейные модели 35th Anniversary с легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками в красных и черных цветах и соответствующей отделкой салона.
  • Roush Edition – самая редкая версия Cougar (тираж 112 экземпляров) в белом и серебристом цвете.

Модели Cougar, Lincoln Continental и Mercury Villager были сняты с производства в 2002 году. Благодаря широким возможностям тюнинга Mercury Cougar пользуется популярностью среди автолюбителей. Модель можно встретить в хорошем состоянии в наши дни на вторичных рынках. Неприхотливость в обслуживании и легкость ремонта Mercury Cougar делают его одним из востребованных автомобилей.

Отзывы владельцев

Автолюбители в большинстве своем заказывают Mercury Cougar непосредственно из США. Спорным моментом является жесткость подвески, что, впрочем, устраняется правильно подобранным режимом вождения. Несмотря на длительный эксплуатационный срок, никаких проблем с кузовом не наблюдается даже в местах, наиболее подверженных коррозии. Расход топлива при езде на скорости 110-120 км/час по трассе составляет 7 литров. Среди преимуществ автомобиля отмечают экономичность, оригинальный внешний вид, дешевое обслуживание и оцинкованный кузов. Спорный недостаток только один – жесткая подвеска.

Mercury Cougar – обзор, технические характеристики, история создания и отзывы

Компания Ford Motor в 1939 году создала автомобильную марку Mercury, предназначенную для продажи моделей средней ценовой категории, находящихся между роскошными Lincoln и относительно доступными Ford. Наименование бренда было позаимствовано из римской мифологии и в буквальном переводе означало “Посланник богов”.

Автомобиль Mercury Cougar – pony car, выпускавшийся компанией Mercury и проданный впоследствии Ford Motor. Серийное производство модели длилось с 1967 по 2002 гг. Первые модели Cougar строились на платформе Mustang, которая впоследствии сменилась Thunderbird и Contour/Mondeo.

Модели 1967-1970 гг.

Автомобили Mercury первого модельного года, построенные на платформе Mustang, отличались от нее увеличенной на 76 миллиметров колесной базой. По всей площади передней части простиралась радиаторная решетка с вертикальными линиями, скрывавшая даже фары и получившая наименование “электрическая бритва”. Дизайн Thunderbird послужил прототипом для аналогично скрытых задних фонарей и сигналов поворота.

За исключением роскошной базовой версии Mercury Cougar XR7 1969 года предлагался дополнительный спортивный пакет GT. В интерьере использовалась дорогостоящая деревянная отделка, обивка сидений была выполнена из натуральной кожи, ручка автоматической КПП была выполнена в форме буквы Т. В пакете GT предлагался более мощный 6,4-литровый двигатель Ford 390, нежели в люксовой комплектации 4,7-литровый 289-й мотор. Подвеска автомобиля была модернизирована под мотор большего веса, что положительно сказалось на управляемости. Модификации также комплектовались улучшенной тормозной системой, широкой резиной и сдвоенной выхлопной трубой. Mercury Cougar в 1967 году получил звание “автомобиля года” от журнала Motor Trend.

Мощность двигателя в базовой комплектации составляла 200 лошадиных сил, в версии GT – 335 лошадиных сил. В паре с мотором шел четырехкамерный карбюратор.

Линейка силовых агрегатов была расширена в 1968 году – Ford (Mercury) Cougar получил три новых двигателя и один модернизированный:

  • 302-й блок объемом 4,9 литра и мощностью 230 лошадиных сил;
  • 7-литровый 428-й мощностью 335 лошадиных сил;
  • 7-литровый 427-й мощностью 390 лошадиных сил;
  • 289-й с увеличенной до 210 лошадиных сил мощностью.

Основные изменения пришлись на третий год производства автомобиля. Линейка двигателей пополнилась 351-м блоком Windsor и обеднела на 427-й, выпуск которого был прекращен. Впервые в истории Mercury Cougar получил наиболее производительный пакет Eliminator, в который входил 390-й либо 428-й блок. Внешне он отличался черной радиаторной решеткой, передним и задним спойлером, специальными полосами на кузове и крупным воздухозаборником. Кузов предлагался только в ярких оттенках: голубой металлик, ярко-желтый, белый и оранжевый.

Платформа Mustang будет использоваться для Cougar в течение последующих семи лет, что позволит назвать автомобили полноценными мускул-карами. При этом модели постоянно совершенствовались, переходя от роскоши к производительности и обратно. К примеру, дизайнер Паулин Триджер в 1970 году предложил обтянуть крышу автомобиля винилом, в 1971 году появились скрытые стеклоочистители и исчезли скрытые фары. С 1969 по 1973 гг. Mercury Cougar предлагались в кузове кабриолет.

1971-1973 гг.: модельный ряд

Рестайлинг 1971 года сказался на габаритах автомобиля: изменилась на один дюйм колесная база и снизилась снаряженная масса, что придало модели схожести со среднеразмерным Olds Cutlass. Головная оптика, представленная четырьмя фарами, больше не скрывается за решеткой. Опция Ram Air, несмотря на то что пакет Eliminator был упразднен, осталась. Базовый 351-й блок имел мощность 240 лошадиных сил и один двухкамерный карбюратор, 351-й Cleveland с четырехкамерным карбюратором – 285 лошадиных сил. Самым мощным из предлагаемых двигателей был Super Cobra Jet с 370 лошадиными силами, оснащенный четырехкамерным карбюратором.

Cougar Convertible 1972 г.

Для кабриолетов Cougar 1972-1973 стали последними годами выпуска после внесенных изменений, затронувших заднюю оптику и радиаторную решетку. За последний год было выпущено 147 тысяч автомобилей.

Модели 1974-1976 гг.

Замена платформы Mustang на новую в 1974 году сказалась на классе: Mercury Cougar перешел в категорию luxury. Увеличение колесной базы до 2896 миллиметров позволило модели конкурировать с Chevrolet Monte Carlo и Pontiac Grand Prix.

В базовой комплектации предлагался стандартный 351-й двигатель мощностью 148 лошадиных сил, на выбор – 351 Cobra Jet, 158-сильный 400-й и 216-сильный 460-й. Механическая трансмиссия сменилась автоматической для более комфортной и удобной езды.

Модели 1975 года упрямо продолжали набирать вес: в сравнении с первыми автомобилями 1967 года они прибавили 450 килограмм, однако на продажах такое изменение никоим образом не сказалось.

1977-1979 модельный ряд

Четвертое поколение Mercury Cougar пополнилось кузовами универсал и седан в четырехдверном исполнении, который, впрочем, производился в течение одного года.

В новом, четвертом поколении модельный ряд пополнили четырехдверный седан и универсал, который, правда, производился всего год. Дизайнерам удалось удивить клиентов автосалонов Lincoln-Mercury: новая модель Cougar внешне напоминала Lincoln Continental Mark V и Ford Thunderbird. Исключением была только радиаторная решетка, доставшаяся автомобилю от прошлого поколения. Двигатель в базовой комплектации сменился на 302-й блок рабочим объемом 4,9 литра и мощностью 134 лошадиные силы и устанавливался на модели в кузовах седан и купе. Универсалам достался более мощный 351-й агрегат мощностью 161 лошадиная сила и объемом 5,8 литра.

Люксовый спортивный пакет XR-7 продолжал расширяться и был доступен для двухдверного купе с жестким верхом. В него входил вакуумный усилитель тормозов, 15-дюймовые колесные диски, гидроусилитель руля, задний стабилизатор поперечной устойчивости и деревянная панель. За год выпуска было продано более 45 тысяч автомобилей с данным пакетом опций.

Модели 1980-1982

В 1980 году колесная база Mercury Cougar была сокращена до 2700 миллиметров и стала создаваться на платформе Fox, разработка которой была совместной работой с Zephyr.

Модели в кузовах купе и седан были сняты с производства.

Возвращение седана произошло в 1981 году, что сказалось на продажах. Cougar в новом-старом кузове сменил в линейке моделей Mercury Monarch. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым 140-м двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 88 лошадиных сил, в паре с которым шла четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Универсал вернулся на конвейер в 1982 году, получив шестицилиндровый 232-й блок мощностью 112 лошадиных сил.

1983-1988 год

Проведенный в 1983 году рестайлинг затронул универсал и седан Mercury Cougar: автомобиль сохранил шасси, но получил более аэродинамическую форму. Интерьер остался неизменным из-за крупных затрат на обновление кузовного железа.

Спортивная модификация XR-7 стала более мощной благодаря турбонагнетателю, установленному на 140-й двигатель, что позволило увеличить его мощность до 145 лошадиных сил, а спустя три года, в 1986 – до 155 лошадиных сил. Внешне спортивная версия отличалась только двухцветной окраской кузова и наличием боковых широких молдингов. Покупателю на выбор предлагается трехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая трансмиссия. В 1984 году система впрыска пришла на смену карбюраторам.

Читать еще:  Как выбрать контрактный двигатель

Cougar 1987-1988

В 1987 году был проведен рестайлинг автомобиля в честь 20-летия модели. В сравнении с моделью 1986 года Mercury Cougar получил более сглаженный кузов, однако сохранил традиционную радиаторную решетку и оптику. Особых изменений в интерьер внесено не было. Прекратилось производство комплектации GS, спортивная версия XR-7 получила 302-й двигатель V8 вместо четырехцилиндрового турбированного мотора.

Юбилейный тираж Cougar был ограниченным и вышел в феврале 1987 года. Интерьер автомобилей был декорирован бежевой натуральной кожей, замшевыми вставками сидений, оснащенных функцией подогрева, и ковриками с эмблемами 20th Anniversary Edition.

Поколение 1989-1997

Выпущенный в 1989-м Mercury Cougar седьмого поколения получил абсолютно новые шасси и кузов. От предыдущей генерации автомобилю достались только двигатели и эмблемы. Значительным изменением стал переход на новые габаритные шасси Ford MN12, которые одновременно устанавливались и на Ford Thunderbird. Отсутствие двигателя V8 разочаровало поклонников модели; базовым агрегатом стал 3,8-литровый турбированный V6 мощностью 140 лошадиных сил, в паре с которым шла четырехступенчатая трансмиссия. Динамики и мощности мотора не хватало для автомобиля массой 1700 килограмм.

Комплектация XR-7 оснащалась тем же двигателем, но большей мощности – 210 лошадиных сил, в паре с которым шла пятиступенчатая механическая либо четырехступенчатая автоматическая трансмиссия на выбор. На разработку спортивной версии не жалели средств, в связи с чем система безопасности соответствовала всем нормам того времени и включала антиблокировочную систему ABS, дисковые тормозные механизмы, систему электронной стабилизации, 16-дюймовые легкосплавные диски и регулируемую подвеску.

Внешний рестайлинг был проведен в 1991 году и затронул радиаторную решетку, заднюю и головную оптику и внутреннюю отделку. Двигатели, оснащенные турбонаддувом, не получили особой поддержки автолюбителей, поэтому он был заменен на пятилитровый V8. В этом же году была выпущена ограниченная юбилейная серия, приуроченная к 25-летию модели.

Обновление интерьера было произведено в 1994 году. Изменения затронули радиаторную решетку и заднюю оптику. Устаревший 302-й двигатель был заменен на восьмицилиндровый 205-сильный блок мощностью 4,6 литра.

В 1996 году вновь провели рестайлинг модели: фары охватывались задним и передним бампером, радиаторная решетка и литые колесные диски обновленного дизайна придавали модели более современный внешний вид.

В честь тридцатилетия модели в 1997 году был выпущен ограниченный тираж. Выпуск платформ для легковых автомобилей класса “люкс” был сокращен компанией Ford в том же году с целью концентрации на производстве более востребованных внедорожников.

Модельный ряд 1999-2002

Поколение Mercury Cougar комплектовалось современным 24-клапанным шестицилиндровым DOHC двигателем Duratec и независимой подвеской. Кузов получил наименование New Edge и отличался агрессивной внешностью и более острыми углами.

Автомобиль оснащался двумя двигателями на выбор: 170-сильным Duratec V6 рабочим объемом 2,5 литра и четырехцилиндровым Zetec мощностью 125 лошадиных сил и объемом 2 литра. Трансмиссии также две: автоматическая Ford CD4E и механическая Ford MTX-75.

Спортивная версия Mercury Cougar 2000 с двигателем V6 комплектовалась дисковыми вентилируемыми тормозами и легкосплавными алюминиевыми 16-дюймовыми колесными дисками. Максимальная скорость 185 км/час устанавливалась встроенным ограничителем, после удаления которого автомобиль можно было разогнать до 240 км/час.

Концерн Ford также выпускал два концепт-кара Eliminator, которые комплектовались трехлитровыми двигателями Duratec с турбонаддувом.

С целью поддержания интереса покупателей Mercury Cougar 2.5 2000 модельного года предлагался в нескольких оттенках кузова:

  • Версия C2 в цвете “желтый цинк” с отделкой салона натуральной кожей желтого цвета.
  • Zn с голубым салоном и серебристым, ярко-белым и французским голубым оттенками кузова.
  • Версия в цвете “желтый цинк” со спойлером XR и специальным воздухозаборником Visteon.
  • Юбилейные модели 35th Anniversary с легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками в красных и черных цветах и соответствующей отделкой салона.
  • Roush Edition – самая редкая версия Cougar (тираж 112 экземпляров) в белом и серебристом цвете.

Модели Cougar, Lincoln Continental и Mercury Villager были сняты с производства в 2002 году. Благодаря широким возможностям тюнинга Mercury Cougar пользуется популярностью среди автолюбителей. Модель можно встретить в хорошем состоянии в наши дни на вторичных рынках. Неприхотливость в обслуживании и легкость ремонта Mercury Cougar делают его одним из востребованных автомобилей.

Отзывы владельцев

Автолюбители в большинстве своем заказывают Mercury Cougar непосредственно из США. Спорным моментом является жесткость подвески, что, впрочем, устраняется правильно подобранным режимом вождения. Несмотря на длительный эксплуатационный срок, никаких проблем с кузовом не наблюдается даже в местах, наиболее подверженных коррозии. Расход топлива при езде на скорости 110-120 км/час по трассе составляет 7 литров. Среди преимуществ автомобиля отмечают экономичность, оригинальный внешний вид, дешевое обслуживание и оцинкованный кузов. Спорный недостаток только один – жесткая подвеска.

:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга . MERCURY (FORD) COUGAR V6 – :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

  • :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
  • >Гипермаркет
  • >Баян (Барахолка)
  • Правила
  • Просмотр новых публикаций

Правила размещения объявлений о покупке/продаже в форуме

В первую очередь, данный подфорум существует для удобства в продаже чего-нибудь ненужного участниками конференции.

Если же вы собрались делать бизнес за счет данного форума, продавая товары и оказывая услуги, то для начала следуйте в спец. подфорум, с каждым вопросом о вашем товаре/услуге и темболее замечанием от форумчан, будьте крайне учтивы, внимательны и вежливы. За публикацию ложной информации о товарах и услугах, т.е. за обман и мошеничество, вы будете забанены с удалением всех ваших постов и тем.

Размещение рекламы и ссылок на другие сетевые ресурсы и компании без согласования с Администрацией в данном форуме запрещена.

Тема, поднятая более двух раз подряд автором (методом бессмысленных постингов типа up-ов, смайликов и “мудрых” изречений или дублированием стартпостинга), будет неминуемо закрыта. Повторное открытие топика с тем же содержанием повлечёт бан с тотальной зачисткой авторского контента.

Любая тема и любое сообщение с невычищенными при копипасте сторонними тегами будут удалены без предупреждений.

Администрация форума оставляет за собой право на удаление и/или запрещение любой рекламы/объявлений в данном форуме и подфорумах на свое усмотрение и без объяснения причин.

Создавая тему в данном подфоруме, вы соглашаетесь с данными условиями.

MERCURY (FORD) COUGAR V6 2000 год выпуска Оценка:

#1 extreme_4_Him

  • Писатель
  • Группа: Клуб “ПроходимецЪ”
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 04.01.07 20:11
  • ноги – моя машина
  • Город: Алма-Ата

MERCURY (FORD) COUGAR V6

Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Объем двигателя: 2544 см3
Мощность: 173 л.с.
Трансмиссия: автомат
Объем топливного бака: 60 л
Время разгона (0-100 км/ч): 8.5 c
Максимальная скорость: 225 км/ч
Расход топлива на шоссе: 8.4 л/100км
Расход топлива в городе: 12.4 л/100км

Машина в хорошем состоянии.
Салон велюровый, CD магнитола, электросиденье
Пригнана из Америки.
Цена $ 14 200
+7 777 359 6680


#2 Convict

  • Писатель
  • Группа: Members
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 05.01.07 02:04
  • bmw 728 e38
  • Город: Almaty

#3 root

  • Суперболтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 1333
  • Регистрация: 17.01.06 16:45
  • FoMoCo

#4 Convict

  • Писатель
  • Группа: Members
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 05.01.07 02:04
  • bmw 728 e38
  • Город: Almaty

root (24.05.2007 – 01:13) писал:

поди передний привод. (?) если да то плохо. хотя дело вкуса.

#5 root

  • Суперболтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 1333
  • Регистрация: 17.01.06 16:45
  • FoMoCo

Convict (24.05.2007 – 04:14) писал:

Привод передний.
Выпускается 3 модификации:

Ford – Cougar (BCV) 2.0 i 16V с 1999 – мощность, л.с./об.мин 131/5600

Ford – Cougar (BCV) 2.5 i V6 24V с 1998 – мощность, л.с./об.мин 170/6250
максимальная скорость, км./ч 225
разгон с места до 100 км/ч, сек 8.1

Ford – Cougar (BCV) 2.5 i V6 24V ST с 2000 – мощность, л.с./об.мин 205/6500
максимальная скорость, км./ч 230
разгон с места до 100 км/ч, сек 7.8

UXCELL DG 435 EDG42 DG460 449 Катушка зажигания для Ford Explorer F 150 Mustang Mercury COUGAR Lincoln TOWN CAR

Доступность: На складе

    uPerfect Store

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки UXCELL DG 435 EDG42 DG460 449 Катушка зажигания для Ford Explorer F 150 Mustang Mercury COUGAR Lincoln TOWN CAR нажмите “Подробнее”.

Совместимость:
Для FORD EXPEDITION (1997-1999)
Для FORD EXPLORER (1996-2001)
Для FORD F-150 (1997-1999)
Для FORD F-250 (1997-1999)
Для FORD GRAND MARQUIS (1995-1997)
Для FORD MUSTANG 1998
Для FORD RANGER (1988-2001)
Для FORD THUNDERBIRD (1994-1997)
Для LINCOLN CONTINENTAL (1995-1997)
Для LINCOLN MARK VII (1993-1996)
Для автомобиля LINCOLN TOWN (1991-1997)
Для MAZDA 626 (1998-2002)
Для MAZDA B2300 (1994-1997)
Для MAZDA B2500 (1998-2001)
MERCURY COUGAR (1994-1997)
MERCURY GRAND MARQUIS (1991-1997)
Альпинист MERCURY (1997-2001)
Меркурий Мистик (1995-1999)
Меркурий Трейсер (1991-1999)

Примечание:
Перед заменой катушки зажигания убедитесь, что все выходы высокого напряжения были выключены.

В некоторых рулонах может быть небольшое цветовое пятно для идентификации фабрики, которое не влияет на качество.
Также может быть некоторое вазелин в катушке, чтобы установить плавно.

1 х катушка зажигания

S Предметы для хиппинга

Все товары будут отправлены в течение 7 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Примечание: Авиапочта Китая/посылка только что принадлежит Всемирной почтовой системе, которая намного медленнее, чем специальная доставка. Товары обычно доставляются в течение 7-25 рабочих дней по всему миру. И время прибытия также зависит от некоторых факторов и различных областей. Общая таблица времени прибытия показана ниже для вашего вывода.

Возврат и гарантия

Возврат: если товар DOA (день прибытия), покупатели возврат в течение 14 дней, мы заменим его на новый товар после получения товара DOA. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем отправить товар обратно

Гарантия: все товары поставляются с основной 3-месячной гарантией продавца, Если товар неисправен в течение 3 месяцев, мы предложим замену без дополнительного зарядного устройства (включая стоимость доставки) после того, как мы получим бракованный товар.

Если товар неисправен после 3 месяцев, покупатели могут отправить его обратно, мы свяжемся с поставщиками или нашей фабрикой для гарантии. Покупателям может потребоваться оплатить стоимость доставки для повторной замены.

Наша цель-обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, и наши специалисты по обслуживанию клиентов всегда готовы решить любую вашу проблему. Мы высоко ценим Ваш 5-звездочный положительный отзыв и, пожалуйста, не оставляйте негативный отзыв, не спрашивая о помощи.

Примечание: Авиапочта Китая/посылка только что принадлежит Всемирной почтовой системе, которая намного медленнее, чем специальная доставка. Товары обычно доставляются в течение 7-25 рабочих дней по всему миру. И время прибытия также зависит от некоторых факторов и различных областей. Общая таблица времени прибытия показана ниже для вашего вывода.

Возврат и гарантия

Читать еще:  Основные характеристики двигателя 16 на Лифан Солано

Возврат: если товар DOA (день прибытия), покупатели возврат в течение 14 дней, мы заменим его на новый товар после получения товара DOA. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем отправить товар обратно

Гарантия: все товары поставляются с основной 3-месячной гарантией продавца, Если товар неисправен в течение 3 месяцев, мы предложим замену без дополнительного зарядного устройства (включая стоимость доставки) после того, как мы получим бракованный товар.

Если товар неисправен после 3 месяцев, покупатели могут отправить его обратно, мы свяжемся с поставщиками или нашей фабрикой для гарантии. Покупателям может потребоваться оплатить стоимость доставки для повторной замены

Наша цель-обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, и наши специалисты по обслуживанию клиентов всегда готовы решить любую вашу проблему. Мы высоко ценим Ваш 5-звездочный положительный отзыв и, пожалуйста, не оставляйте негативный отзыв, не спрашивая о помощи .

Видео обзоры – Обзор посылки Aliexpress

Mercury Cougar

Wikipedia open wikipedia design.

  • 1967–1997
  • 1999–2002
  • Pony car (1967–1973)
  • Personal luxury car (1974–1997)
  • Mid-size cars (1977–1979) (1981–1982)
  • Sport compact (1999–2002)

Mercury Cougar is a nameplate applied to a diverse series of automobiles sold by the Mercury division of Ford from 1967 to 1997 and from 1999 to 2002. While the nameplate is most commonly associated with two-door coupes, at various times during its production, the Cougar was also marketed as a convertible, four-door sedan, station wagon, and hatchback.

With 2,972,784 examples produced, the Cougar is the highest-selling vehicle ever produced by the Mercury brand; its 34-year production is second only to the Grand Marquis in the Mercury model line (produced for 36 years). During the 1970s and 1980s, the Cougar was closely tied to the marketing of the Mercury division; Mercury advertised its dealers as “The Sign of the Cat” with big cats atop Lincoln-Mercury dealer signs. [1] In line with the Cougar, several animal-related nameplates were adopted by the division, including the Bobcat, Lynx, and Sable.

During its production, the Cougar was assembled at the Dearborn Assembly Plant (part of the Ford River Rouge Complex) in Dearborn, Michigan from 1967 to 1973, San Jose Assembly (Milpitas, California) from 1968 into early 1969, Lorain Assembly (Lorain, Ohio) from 1974 to 1997, and at Flat Rock Assembly (Flat Rock, Michigan) from 1999 to 2002.

Contents

Overview [ edit ]

During much of its production life, the Cougar followed tradition within the Mercury division, marketed as a Mercury counterpart of a Ford vehicle. The models were distinguished by a exterior ranging in degree from grilles and lighting components to nearly the entire exterior, the Cougar shared its chassis underpinnings with Ford vehicles throughout its production life.

For its first two generations, the Cougar was derived from the Ford Mustang; initially developed as a pony car, it replaced the Cyclone muscle car in the Mercury model line.

For its third and fourth generations, the Cougar adopted the chassis of the Ford Torino intermediate. Initially the counterpart of the Ford (Gran Torino) Elite, the fourth generation was split into two model lines, replacing the Montego as the Mercury intermediate (alongside the Ford LTD II), with the Cougar XR7 becoming the counterpart of the Ford Thunderbird.

For its fifth and sixth generations, the Cougar adopted the compact Fox platform. For the fifth generation, the Cougar was again two model lines, with the Cougar XR7 derived from the Thunderbird and the standard Cougar replacing the Monarch as the counterpart of the Ford Granada. The sixth generation Cougar, derived from the Thunderbird, reverted to the two-door coupe body style.

For its seventh generation, the Cougar introduced the MN12 platform, developed for the Cougar, Thunderbird and Lincoln Mark VIII. After 1997, the Cougar and Thunderbird were discontinued (the Mark VIII was discontinued after 1998).

For its eighth generation, the Cougar returned for 1999 as a sports compact hatchback. Sharing a chassis with the Ford Contour, the model line began development as a third generation of the Ford Probe, shifting to Mercury as its development neared completion. Sold only under the Mercury brand, this generation is the only version of the Cougar with no direct Ford counterpart (though export examples were badged as Ford Cougars).

First generation (1967–1970) [ edit ]

The introduction of the Cougar finally gave Mercury its own “pony car”. Slotted between the Ford Mustang and the Ford Thunderbird, the Cougar was the performance icon and eventually the icon for the Mercury name for several decades. The Cougar was available in two models (base and XR-7) and only came in one body style (a two-door hardtop, no center or B-pillar). Engine choices ranged from the 200 hp (149 kW) 289 cu in (4.7 L) two-barrel V8 to the 335 hp (250 kW) 390 cu in (6.4 L) four-barrel V8. A performance package called the GT was available on both the base and XR-7 Cougars. This included the 390 cu in (6.4 L) V8, as well as a performance handling package and other performance enhancements.

The 1967 Cougar, with the internal code T-7, went on sale 30 September 1966. [3] It was based on the 1967 refreshed first-generation Mustang, [4] but with a 3-in-longer (111 in) wheelbase and new sheet metal. A full-width divided grille with hidden headlamps and vertical bars defined the front fascia—it was sometimes called the electric shaver grille. At the rear, a similar treatment had the license plate surrounded on both sides with vertically slatted grillework concealing tail lights (with sequential turn signals), a styling touch taken from the Thunderbird.

A deliberate effort was made to give the car a more “European” flavor than the Mustang, at least to American buyers’ eyes, drawing inspiration from the popular Jaguar E-Type. Aside from the base model and the luxurious XR-7, only one performance package was available for either model: the sporty GT. The XR-7 model brought a simulated wood-grained dashboard with a full set of black-faced competition instruments and toggle switches, an overhead console, a T-type center automatic transmission shifter (if equipped with the optional Merc-O-Matic transmission), and leather-vinyl upholstery.

This was the only generation with covered headlights. In 1967 and 1968, they were deployed using a vacuum canister system that opened and closed the headlamp doors. For 1969 and 1970, a redesigned vacuum system kept the doors down when a vacuum condition existed in the lines, provided by the engine when it was running. If a loss of vacuum occurred, the doors would retract up so that the headlights were visible if the system should fail.

The GT package included Ford’s 390 cu in (6.4 L) FE-series big block, along with an upgraded suspension to handle the extra weight of the big engine and give better handling, more powerful brakes, better tires, and a low-restriction exhaust system. Introduced with the music of Herb Alpert and the Tijuana Brass’ “The Work Song”, the Cougar was a sales success from its introduction and helped the Lincoln-Mercury Division’s 1967 sales figures substantially. The Cougar was Motor Trend magazine’s car of the year for 1967.

The Cougar continued to be a Mustang twin for seven years, and could be optioned as a muscle car. Nevertheless, the focus continued away from performance and toward luxury, evolving it into a plush pony car. The signs were becoming clear as early as 1970, when special options styled by fashion designer Pauline Trigère appeared, a houndstooth-patterned vinyl roof and matching upholstery, available together or separately. A facelift in 1971 did away with the hidden headlights and hidden wipers were adopted. Between 1969 and 1973, Cougar convertibles were offered.

The 1968 model year included federally mandated side marker lights and front outboard shoulder belts (sash belt, shoulder harness) among some minor changes. A 210 hp (157 kW) 302 cu in (4.9 L) two-barrel V8 was the base engine on all XR-7s and early standard Cougars. Three new engines were added to the option list this year: the 230 hp (172 kW) 302 cu in (4.9 L), four-barrel V8; the 335 hp (250 kW) 428 cu in (7.0 L), four-barrel V8; and the 390 hp (291 kW) 427 cu in (7.0 L), four-barrel V8. In addition, the 289 cu in (4.7 L) engine was made standard on base cars without the interior decor group midway through the model year.

Comfort and performance options available for the Cougar included the “Tilt-Away” steering wheel that swung up and out of the way when the driver’s door was opened, the transmission in “park”, and the ignition was off, [5] and from 1971, a power driver’s seat. The new option appeared in 1968: Ford’s first factory-installed electric sunroof. It was available on any hardtop Cougar, but rarely ordered on early cars.

Mercury also made limited versions of Cougar in the performance-market segment. The XR7-G, named for Mercury road racer Dan Gurney, included performance add-ons, such as a hood scoop, Lucas (brand) fog lamps, and hood pins. Engine selection was limited to the 302, 390, and 428 V8s. A total of 619 XR7-Gs were produced, and only 14 Gs were produced with the 428 CJ. The 7.0 L GT-E package was available on both the standard and XR-7 Cougars and came with the 427 V8. The 428 Cobra Jet Ram Air was available in limited numbers on the GT-E beginning 1 April 1968. [6] Conservatively rated at 335 hp (340 PS; 250 kW) at 5200 rpm and 440 lb⋅ft (597 N⋅m) of torque at 3400 rpm, the 428 Cobra Jet could produce more than the 410 hp (306 kW) from the factory. A total of 394 GT-Es were manufactured, 357 with the 427 and 37 with the 428. [7] The GT-E came with power front disc brakes as standard. [8]

Источники:

http://all-auto.org/368-mercury-cougar-ot-kompanii-ford.html
http://www.syl.ru/article/394364/mercury-cougar—obzor-tehnicheskie-harakteristiki-istoriya-sozdaniya-i-otzyivyi
http://www.syl.ru/article/394364/mercury-cougar—obzor-tehnicheskie-harakteristiki-istoriya-sozdaniya-i-otzyivyi
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=12690
http://lyvi.ru/p-32851190840
http://www.wikizero.com/en/Mercury_Cougar

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: