15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины Mercedes-Benz CLK CLK W208 Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK

Общие данные и характеристики

Из-за внешней схожести, некоторые думают что 208-й кузов это двухдверный вариант 210-го глазастика. Однако кроме внешности и некоторых деталей у этих кузовов нет ничего общего. Не смотря на схожесть, кузовные запчасти у них разные, а внутренние 208-й это почти полностью 202-кузов. CLK имеет два варианта купе (C208) и кабриолет (A208).

Модели и модификации

В 2003 году производились остатки в формате лимитированной партии Final Edition, основное производство было закончено в 2002 году.

Рестайлинг

Вторичные признаки: (но не показатель)

Версии для разных рынков

Отличия «американца» от европейца:

Отличия «англичанина/австралийца» от европейца:

На английском рынке (как впрочем и на всем европейском) предпочитали неброские цвета — серый, черный, зеленый и все оттенки синего, редко встретишь машину на шикарных дисках или с броским тюнингом.

Отличия «японца» от европейца:

Исполнения

Исполнения обычно обозначаются шильдиком на крыле и ручке переключения передач, но опционально могли и не обозначаться. А наличие AMG обвеса и шильдика совершенно не показатель, только расшифровка VIN может дать достоверную информацию по машине.

Основные комплектации

Как писалось выше, единственным правильным способом узнать заводскую комплектацию автомобиля это расшифровать VIN-код.

Номер кузова набит на поперечине под правым передним сиденьем. Сдвиньте сиденье и отогните клапан обивки пола. Если в результате ДТП Вы повредите поперечину, то заказать ее можно будет только по процедуре заказа DRT -деталей (т.е. как ключи и замки).

Двигатели

Коробки передач

Шины и диски

Расход топлива

Скорость

Купе

Кабриолет

1 — Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными.

Безопасность

К сожалению, результатов краштеста по W208 у Euro NCAP и NHTSA нет, и вообще по мерседесу очень мало данных, в основном по народным C и E классам и более свежим моделям. Cудя по видео ниже, результат, для автомобилей тех годов, можно считать приемлемым. На следующей модели W209 усиливали двери, похоже боковые удары самое слабое место.

Габаритные размеры

CLK тип 208, базирующийся на базе типа 202, при равной ширине и базе длиннее на 80 мм (4560 мм). Для купе изменили некоторые характеристики подвески. По сравнению с С-классом переднюю подвеску «поджали» на 25 мм, и теперь ее ход составляет 195 мм. На столько же уменьшился ход задней подвески (теперь — 230 мм).

Размеры необходимые для ремонта кузова:
Купе 1 / 2
Кабриолет 1 / 2

Вместимость

В автомобиле может быть 6) функция содействия посадке в автомобиль. При откидывании переднего сидения вперед оно автоматически отъезжает, увеличивая пространство для посадки в заднюю часть салона, а потом возвращается в исходное положение.

Задние сидушки могут быть откинуты вперед (подлокотник/треть/две трети/полностью), для увеличения пространства при перевозке крупногабаритных грузов.

У кабриолетов, в багажнике места минимум, но это недостаток всех автомобилей со складываемым верхом.

Mercedes CLK-Klasse W208 с пробегом: скрытая коррозия идеального кузова

CLK первого поколения – один из самых доступных вариантов качественного немецкого купе бизнес-класса. Конструкция в целом довольно долговечная, не как у современных Мерседесов. Дизайн не «ретро», так что на роль «стильной штучки» сгодится. Правда, как выясняется при детальном осмотре, полностью целых кузовов у этих машин почти не осталось. Разбираемся, насколько все плохо.

Предтечи

Д вухдверные версии Е-класса и кабриолеты на их базе рекордов продаж не били, но работали на имидж. Правда, после замены седанов W124 на W210 кузов купе C210 не появился. Вместо него в 1997 году появился кузов W208, который был таким же глазастым, как и W210, довольно большим и немного спортивным. Вот только внутри скрывались агрегаты и структура кузова от W202, «маленького» С-класса.

Нельзя сказать, что покупатели этой машины в чем-то сильно проиграли, разве что рулевой редуктор вместо рейки в теории снижает «чувство руля», но так ли оно было нужно водителям такой машины? Ведь в остальном все получилось просто отлично: новый «глазастый лук», моторы мощные, вплоть до нового 4,3 литра М113 (не считая AMG -версии с 5,4)…

Новая машина получила свое собственное имя CLK -Klasse и стала родоначальником для всех будущих «укрупненных» серий «настоящих купе» (мы же не будем вспоминать тот момент, когда обычный хэтчбек на базе кузова W 203 получил название Coupe ), занимающих промежуточное положение между Е- и С-классом.

Идея оказалась настолько удачной, что и поныне все среднеразмерные купе в линейке сделаны на базе «Цешки». Правда, когда спустя два поколения пошли слухи о подобном «кровосмешении», компания отдельно подчеркнула, что у E-Klasse Coupé C 207 60% деталей от Е-класса. При этом умолчав, что собственно W 204 и W 212 вообще разработаны на унифицированной платформе, а сколько у них в результате общих деталей, никто и не считал… Но ничего страшного в этом милом фокусе с платформами нет: покупатели все равно получают настоящий Mercedes , а производитель избегает расходов на уменьшение платформы, что обычно сложнее, чем обратная операция.

Как бы там ни было, W 208 – плоть от плоти С-класс с кузовом W 202, о котором я уже писал. Основа надежная и крепкая. Появились новые на тот момент CLK в 1997 году, успев вобрать в себя все «рестайлинговые» изменения платформы и новые серии двигателей. А с учетом того, что купе в этом кузове выпускали до 2002 года, получается, что W 208 – это последние машины на «классической» механике Mercedes , которая славилась очень невысокими расходами в эксплуатации и высочайшей надежностью.

В общем, именно W 208 сейчас – это один из самых практичных вариантов недорогого, но при этом премиального купе на рынке. «Недорогой» – не значит «бесплатный». Все же цена менее 200 тысяч соответствует скорее сильно убитому экземпляру, а машины дороже 400 заслуживают внимания, хотя составляют малую часть предложения и обычно не востребованы.

Да, возраст берет свое, и стиль обслуживания старых машин Mercedes обычно оставляет желать лучшего – их покупают как недорогой «понт» и относятся соответственно. Поэтому «классиков» надо беречь, а выбирать очень тщательно.

Если вы все же подумываете прикупить пятнадцатилетнее купе, то читайте внимательно. Слабые места в конструкции имеются.

Кузов

Как и многие Мерседесы, CLK совсем не безупречен с точки зрения коррозийной стойкости. Но вместе с тем сделан когда-то он был тщательно. Наружные панели кузова неплохо держатся и поныне, многие машины по большей части щеголяют в «родной краске». Но, к сожалению, машины из Петербурга и Москвы обычно в таком возрасте могут оказаться в совсем печальном состоянии. Да и жители южных регионов не застрахованы от серьезных вложений как минимум по одному-двум проблемным местам.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 ‘1997–2002

Гнилые пороги, передние крылья – это лишь индикатор идущих в глубине процессов разрушения. Пыльник моторного отсека и верхний передний лонжерон со стороны колеса обычно имеют обширные, но поверхностные повреждения. А порог сгнивает не просто так. За задней частью крыла находится «карман», в котором скапливаются грязь и влага, и очаг коррозии начинает разрушать машину вокруг себя.

В первую очередь страдает стык между крылом и порогом – это видимые повреждения. Но влага идет дальше, и вот уже корродирует нижняя часть стойки кузова на стыке с моторным щитом. В запущенных случаях ржавчину можно увидеть уже у нижних петель двери.

А влага тем временем проникает дальше, в порог, разрушая швы усилителя, где хватает чисто конструктивных проблем. Конструкция с трубчатыми поддомкратниками всем хороша, но во влажном климате разрушение порога идет от них. В результате порог имеет как минимум три основных очага коррозии, которые приводят к серьезным повреждениям в его передней верхней части и в двух боковых. Затем следует полное его разрушение по нижней кромке, где накапливается мусор, и вблизи основных очагов.

Решили купить гнилой вариант под восстановление? Не ждите легкой прогулки. Конструкция с внутренними усилителями не так проста в ремонте, как какая-нибудь жигулевская, да и качество китайских ремонтных элементов оставляет желать лучшего. Например, часть комплектующих китайских производителей может быть на 1,5-2 см короче оригинальных, а общее количество деталей, помимо внешней панели, приближается к десятку. Качество материала тоже плавает: можно получить как детали из оцинкованной или высококачественной и почти не ржавеющей стали, а может попасться что-то из дешевого металла, корродирующее прямо на глазах. Оригинальные детали доступны, но полный комплект стоит недешево, так что обычно в ход идут донорские детали или все же «Китай».

Внешне неплохое состояние порога и крыла не гарантирует ничего. Вполне возможно, процесс идет уже давно, и швы под крылом давно нарушены. Выяснить правду можно лишь после частичной разборки машины и полной ревизии этого гордиева узла. Как минимум придется снять пластиковую накладку порога и крыло. У вас есть эндоскоп? Поздравляю, но и он не спасет. Им часто не разглядеть суть повреждений, ибо толстый слой герметика может быть «как живой».

К сожалению, это не единственное место типичных повреждений. В зоне риска полы в ногах водителя, под педалью газа. Там, где стоит коммутационный узел бортовой сети питания, а с обратной стороны проходят трубки тормозной системы и топливопровод. Почему именно там? Электрохимия!

Читать еще:  Норма расхода топлива легковых автомобилей

Скорее всего, сказываются токи утечки от плюсового провода и сочетание разных металлов. Если машина у вас уже есть, то следите за исправностью коммутационной панели, держите ковер в сухости – возможно, это поможет. Но точно известно, что если ковры в этой зоне мокрые, то вскрытие лишь покажет, насколько сильно прокорродировали панели – сам факт коррозии почти стопроцентный. При быстром осмотре машины это может сэкономить немало сил и средств.

На фото: Mercedes-Benz CLK 200 ‘1997–2002

Общая коррозия швов чашек и моторного щита, типичная для машин марки более чем десятилетнего возраста, тоже никуда не делась. Чашки приходится переваривать на многих машинах с запущенными повреждениями. Причем из моторного отсека идущие процессы плохо заметны, разве что внимательный осмотр швов с простукиванием покажет, что скоро потребуются серьезные кузовные работы. Чашки доступны оригинальные (номера по каталогу A2026260119 и A2026260219), цена невелика, меньше 1 000 рублей за штуку, и даже работа будет не слишком сложной. Жаль, что обычно чашкой дело не ограничивается – это лишь последствия наступления коррозии изнутри колесной арки – пыльника и верхнего лонжерона.

Коррозия в нише лобового стекла встречается нечасто, но лечится тяжелее, чем чашки с арками. Ну а рамка стекла – совершенно «классическое» место во всех смыслах: нужно следить, вовремя ремонтировать и не допускать течей.

Кузов над топливным баком и в районе крепления заднего подрамника, полы багажника и крышка багажного отсека тоже ржавеют, как и капот. Ремонт зоны над подрамником и топливным баком часто осложняется тем, что при снятии этих узлов со своего места почти наверняка придется менять комплект тормозных трубок и топливную магистраль – они к такому возрасту обычно тоже сильно корродируют.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 ‘1997–2002

Балка переднего бампера может попросту отсутствовать, она буквально рассыпается в лоскуты и держится на пенопласте и пластике бамперов, и лучше бы ее менять заранее, а не выяснить, что она отсутствует после ДТП. Передний подрамник тоже может рассыпаться, его обычно не антикорят и полагают, что эта здоровая железяка все выдержит. Но, как и у рам внедорожников, все предельно – в какой-то момент может отломать ухо крепления к кузову, подвеске или мотору, и последствия будут самые неприятные.

Не забудьте осмотреть и кузов из салона. Оцените зону центрального усилителя, на котором стоят передние сиденья, боковые карманы у арки заднего колеса изнутри кузова, задние арки изнутри кузова и снаружи, нишу аккумулятора, все точки крепления молдингов… Везде может быть проклятая ржа.

Просто перечисление точек, где коррозия встречается, часто может вызвать уныние и мысль «ну нафиг классические Мерсы». Но не все так плохо! Машина не гниет, как Жигули времен Перестройки. Просто у нее есть уязвимые зоны, о которых нужно просто знать.

На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse ‘1997–2002

Хорошее качество окраски кузова сыграло дурную роль. Видя снаружи «полный ажур», об антикоре все эти годы обычно никто не заботился. Да еще и салон склонен к накоплению влаги из-за плохой конструкции дренажа кондиционера, слабых уплотнений безрамочных дверей и толстых напольных ковров, которые сложно просушить. В результате проблемы вылезают наружу уже будучи весьма серьезными.

А внешне машина смотрится еще «хоть куда». Если не присматриваться, то вполне годна, чтобы пустить пыль в глаза. Учитывая невысокую цену машины с видимыми слегка повреждениями кузова, еще пара владельцев спокойно игнорируют и эти симптомы или ремонтируют только перед продажей, в стиле «продать и забыть». И вот, к пятнадцати-восемнадцати годам кузов может оказаться в откровенно плохом состоянии. Радует лишь то, что машины эти не выбрасывают сразу, часто восстанавливают из руин. Сказывается магия трехлучевой звезды.

В общем, при покупке предстоит серьезная проверка. А если машина стоит больше 200-250 тысяч рублей, то лучше поискать экземпляр без наружных следов ржавчины и с минимальными внутренними повреждениями. А они почти наверняка будут – не надейтесь на то, что у дорогих экземпляров все в идеале, просто снаружи пока не видно, или, наоборот, уже не видно.

Не меньшее внимание – документам и номеру кузова. Машина была в числе криминальных до середины двухтысячных, да и ввозили их часто по «схемам». Так что перебитые номера, конструкторы и левые документы имеют место быть.

Если вы нацелились на кабриолет A 208, то надо учесть некоторые серьезные отличия в конструкции кузова и стиле эксплуатации. По большому счету машины с летней эксплуатацией находятся в лучшем состоянии и ожидаемо больше стоят.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio (A208) ‘1998–2002

Сложности с коррозией ниши за аркой переднего колеса такие же, но у кабриолета существенно толще металл порогов, усилителя порогов, полов, переднего лонжерона пола и центрального тоннеля. Даже при появлении коррозии в этой зоне сквозные повреждения должны встречаться реже.

На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabrio (A208) ‘1998–2002

К сожалению, статистики по понятным причинам маловато. Но повреждения полов в задней части, напротив, вполне типичны – сказывается иной характер нагрузок на конструкцию. В целом кузов кабриолета недостаточно жесткий, при большом пробеге ощутимо «разбалтывается» из-за ослабления швов и коррозии. Покупать такую машину стоит только хорошо понимая, что «сезонная» машина должна храниться в очень комфортных условиях, а при хранении в обычном гараже может иметь очень серьезные проблемы из-за слабой вентиляции салона и скрытых полостей.

Салон и оснащение кузова

Оснащение особых сюрпризов не преподносит. Все ожидаемо крепко сделано, пластиковая обечайка порога крепится на 18 пистонов, пластиковые детали прочны и поддаются ремонту. Фары затираются лишь после полутора сотен тысяч пробега, да и ремонт их освоен. Установка линз внутрь галогеновой или рефлекторной ксеноновой оптики – широко распространенная практика, стекла продаются. Лишь повреждение корпуса влечет за собой однозначную замену фары в сборе. Правда цена оригинальных ксеноновых с линзой откровенно «кусается», но это для коллекционеров.

Сложноватая конструкция «однорукого» дворника в ремонте тоже освоена, и ломается он совсем не так уж часто. Подводит в первую очередь климатическая система – ее клапаны, дренаж и заслонки. Стеклоподъемники, которые тут дополнительно нагружены, могут подвести. Еще есть шансы износа петель тяжелых безрамочных дверей. На этом, пожалуй, все.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 ‘1997–2002

Перечислять все, что можно сломать в салоне машины со средним возрастом в 16 лет, – сложно, да и не нужно. Никаких особенно серьезных проблем не будет, особенно в сравнении с коррозией кузова. Немного облезают обшивки, требуют перетяжки рули, рвется обшивка центральной консоли. Но машин с вполне «живым» салоном много больше, чем с убитым, и откровенно слабых мест нет.

Mercedes-Benz CLK (W208): между С и Е

Купе, «автомобили для эгоистов», всегда стояли особняком в модельном ряду любого производителя. Потому что, несмотря на то что в большинстве своем они создавались на базе массовых моделей и даже не имели особых отличий по дизайну, сам факт владения «эгоистичной» двухдверкой значительно повышал статус владельца в сравнении с обычными седанами, тем более универсалами. Ну а уж если речь заходит о двухдверном Mercedes-Benz, таком, как модель CLK, то статус купе вообще не идет ни в какое сравнение с «обычными» моделями…

Модель CLK под заводским индексом W208 для Mercedes-Benz во многом получилась знаковой. Во-первых, впервые за долгие годы купе было создано не на базе модели бизнес-класса — в отличие от двухдверных модификаций W123 и W124, W208 проектировали на базе модели С-класса. Во-вторых, купе в этом поколении наконец-то получило «имя собственное», а не просто приставку Coupe. И это, видимо, очень сильно повлияло на его имидж — первое поколение CLK было весьма популярным! И сейчас (в рамках своего сегмента) таковым, пожалуй, остается!

Дизайн Mercedes-Benz тех времен вызывал много споров: одним он казался слишком «попсовым», другим, наоборот, смелым и авангардным. Но одно точно: солидности и основательности в облике новых моделей было заметно меньше. То же самое можно сказать и про интерьер: ощущение монументальности и высочайшего качества ушло в небытие. А что осталось? Осталась хорошая эргономика и неплохие по тем временам материалы отделки. Но не более того…

Владельцев-«эгоистов» мало волнует удобство пассажиров на заднем ряду, ведь машина покупается вовсе не для большой семьи. Но если вдруг придется кого подвезти, в CLK пассажиры будут чувствовать себя более-менее комфортно. Потому что места для ног вполне хватит, особенно если вы невысокого роста, да и по высоте тоже, что для купе редкость.

Не подкачал и багажник. У него и достаточно приличный объем, и вполне удобная форма, и погрузочная высота небольшая. Более того, спинки задних сидений сделаны складывающимися, что не в каждом бюджетном седане встретишь! Так что, если вдруг у владельца возникнет потребность перевезти что-то габаритное (типа новой «плазмы»), CLK с этой задачей справится!

Гамма силовых агрегатов у CLK весьма широка: от базовых четырехцилиндровых до «неистовых» восьмицилиндровых на спортивных модификациях AMG. Что выбрать? По-хорошему нужно брать «настоящий Mercedes» — шесть цилиндров и «автомат». Однако такие версии и стоят дороже, и встречаются реже. Поэтому большинство выбирает между различными модификациями компрессорных четырехцилиндровых моторов. Правда, именно компрессор и может доставить немного хлопот, но это решаемо: зная о проблеме, ее легко диагностировать при покупке и, естественно, аргументированно поторговаться.

Читать еще:  Как правильно подключить усилитель антенны телевизора

О ходовых качествах CLK есть два мнения: владельцы других Mercedes-Benz считают его «спортивным», а вот владельцы Audi и BMW — недостаточно агрессивным. И это правда: по управляемости это купе, конечно, интереснее седанов и универсалов той же марки, но по-настоящему агрессивным CLK все же не стал. Он довольно комфортабелен и тоже слегка «дистанцирован» от дороги. А впрочем, чего еще хотеть от Mercedes-Benz, даже если это спортивное купе…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

По-утилитарному унифицированное с другими моделями, у одних вызывающее недоумение, у других — зависть, «первое» купе Mercedes-Benz CLK, как говорится, пошло: в 1997-2003 гг. свет увидело более 230 тыс. автомобилей в 208-м кузове. Однако желающим обзавестись таким если не эксклюзивным, то довольно редким авто следует помнить: самым молодым экземплярам уже более 10 лет, самым старым — более 15. А это значит, что эксплуатация «старичка» предъявляет особые требования.

Линейка моторов 208-го включала три 4-цилиндровых агрегата объемом 2,0 и 2,3 л, 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» объемом 3,2 л, а также V8 на 4,3 и 5,5 л для AMG. По понятным причинам самыми распространенными являются «младшие» в линейки силовые установки серии М111. Характерная проблема этих моторов — попадание масла в интеркулер и впоследствии в расходомер. В результате машина перестает ехать, повышается расход топлива. В худшем случае может понадобиться замена маслоотделителя, хотя можно попробовать просто промыть систему наддува. Достаточно на рынке и компрессорных вариантов М111 (111.944/973/975), где особого внимания заслуживает механический нагнетатель, который после 150-170 тыс. км может начать издавать нехарактерный шум — первый знак того, что необходимо менять комплект игольчатых подшипников. Модернизированный двигатель М111Evo, выпускавшийся в 2000-2002 гг., к сожалению, также имел ряд характерных слабых мест, главным из которых специалисты называют систему регулирования давления наддува. На двигателях серии М112 объемом 3,2 л отмечался повышенный расход масла на угар, снизить который удавалось лишь подбором качественной смазки.

С начала выпуска 4-цилиндровые версии штатно комплектовались 5-ступенчатыми механическими коробками серии 717.4, которые в 2000 году были заменены 6-ступенчатыми 716.6. Серьезных нареканий по этим коробкам не фиксировалось, однако в случае с 716.6 имеет смысл особой проверке подвергнуть роботизированный вариант Sequentronic (без педали сцепления), который был доступен для заказа. Автоматические 5-ступенчатые КП серии 722.6 устанавливались на более мощные версии, а также были доступны в качестве опции. Первые годы работы коробки-«автомата» 722.6 выявили некоторые конструктивные недоработки. Вплоть до 1999 года в этой коробке использовалась втулка скольжения в сопряжении входного и выходного валов, которая не выдерживала серьезных нагрузок. Позже втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом — проблема ушла. Также часто отмечались течи масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок EGS.

Мнение владельца Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor, 2000 г.в., заявленный пробег 239 тыс. км:

— Покупке этого CLK предшествовало, как ни странно, владение другим CLK, но 1998 года выпуска с компрессорным мотором объемом 2 литра. Хлебнув горя с «автоматом», разобравшись в машине как следует, я точно знал чего хочу: рестайлинг, компрессорный двигатель объемом 2,3 литра на 197 лошадиных сил, модернизированный «автомат», комплектацию Avantgarde. За машиной сам ездил в Германию. И хотя мог купить экземпляр даже 2002 года, остановился на машине постарше. Почему? Из-за того же «шестого» «автомата», как его называют ремонтники. Дело в том, что с 2001 года в них стали устанавливать тонкие односторонние фрикционы, которые были призваны ускорить процесс переключения. Цели добились, расход топлива слегка уменьшили, однако ресурс упал. Поэтому я решил выбрать золотую середину. По двигателю нюансов никаких: периодически чищу дроссельную заслонку, лью масло по допускам раз в 10 тысяч километров. Правда, компрессор в последнее время начал как-то по-новому «петь»: динамика вроде та же, но на диагностику уже пора — как-никак пробег у машины почти 250 тысяч. Из мелочей: из-за «битых» пикселей заменил экран в панели приборов, который купил на «разборке», уже два раза смазывал втулки моторчика печки…

CLK первого поколения не стал иконой стиля или автомобилем для избранных. Да и цели такой у Mercedes-Benz не было. W208 — это вполне утилитарное купе с небольшим намеком на некоторую эксклюзивность, хотя в техническом плане не имеет ничего выдающегося. Возможно, это даже к лучшему — на ремонте не разоришься.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Износ компрессора. Капризные «автоматы» в некоторых модификациях.

Плюсы

Наше мнение

Конечно, иконой стиля, каковой является купе в 124-м и уж тем более в 126-м кузове, Mercedes-Benz CLK никогда не станет. Однако это не значит, что его можно списывать со счетов: на самом деле машина весьма неплоха внешне, по ездовым качествам вопросов нет. Так что, господа «эгоисты», начинайте выбирать экземпляр получше!

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

w208 купе E-класса

Обновлено: 08 января 2020 года

Являюсь обладателем этого спорт-купе Премиум-класса уже второй десяток лет . Сравнить его можно только с новым купе E-класса . Правда, они вряд ли столько проживут – такова политика современного маркетинга.

Когда слышишь об автомобилях Мерседес , первые ассоциации, которые возникают – это безупречное качество , консервативный стиль, элитарность, безопасность .

CLK 320 – представитель того поколения Мерседесов , когда производитель действительно заботился о надёжности . Многие автомобили тех лет могут соперничать сейчас с новыми авто:
– те Мерседесы созданы инженерами от бога ;
– современные автомобили созданы дизайнерами от маркетинга.

Знатоки марки Mercedes-Benz в особый ряд ставят «Лупатые» (Мерседесы с круглыми глазами). Подробнее в разделе Сравнение Цена.

Кузов CLK 320 не выглядит устаревшим. Он и по сей день смотрится актуально .

Почему я остановился именно на этой комплектации Мерседеса , постараюсь описать в разделах этого сайта, сделанного по-быстрому, практически «на коленке». Фотографии сделаны мимоходом стареньким телефоном, так что просьба не придираться.

На этой странице:

История покупки

Приобрёл его сразу же после первой пробной поездки. Турбированные, с наддувом и т.п. – просто «отдыхают». Мощность за счёт естественного объёма – это сильно !

Все ухищрения воткнуть много лошадей в меньший объём – для меня стало очевидным маркетинговым ходом. Возможно, нагнетая турбинами, и можно значительно уменьшить объём двигателя. Но, на сколько его хватит? Что с ним будет через 100, 200 тыс км пробега? – Маркетинг. Кто ж теперь будет делать машины, которые ходят по 30 лет и больше? – Глупых производителей нет.

Сравнивать сухие цифры в л.с. неуместно. Это нужно прочувствовать .

А прочувствовать не на чем!

Большинство резвых ровесников этого CLK 320 куда-то въехали и доживают свой срок в некондиции. Но об этом мало кто знает.

Итак, всего одна поездка меня так впечатлила, что я окинул беглым взглядом автомобиль, задал пару вопросов и оставил задаток. На следующий день оформили.

Сразу же обновил все жидкости, фильтры и начал получать удовольствие от езды.

Знаю другие истории покупок: бригада «клоунов» с умными приборами, толщиномерами, лазерами и т.п. делают «умные лица», чтобы сбить хотя бы 5 копеек. Крутят, вертят, разве что в космос не запускают. И, в итоге, часто ошибаются: или с юридической чистотой документов, или вынуждены вкладывать большие деньги в то, что, казалось бы, промерили и разобрали. (Подробнее в разделе Владельцы.)

Двигатель Легенда

Звезда на капоте Мерседеса . Три луча – три стихии: Воздух , Земля , Вода . Четвёртая стихия: Огонь – под капотом – это двигатель .

Кому-то может показаться излишней мощность свыше двухсот лошадиных сил для повседневной жизни. Но даже 150 л.с. не дают настоящего комфорта езды. Для автомобиля массой от 1,5 до 2 тонн есть порог, за которым начинаешь получать удовольствие от езды. И этот порог – после 200 л.с. Поверьте, мне есть с чем сравнить! Машина становится послушной как преданный конь. Любой стиль езды.

При спокойных поездках запас мощности делает незаметной работу автоматической коробки передач . Хорошая коробка-автомат с мощным двигателем разгоняется не чуть не медленнее ручной коробки, чего не скажешь об автомобилях со слабым двигателем. Но всё сказанное относится к Мерседесам с хорошим полноценным автоматом , а не к авто с различными ( . — трониками).

Мечта мерсоводов, легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 (3,2 л; 218 л.с.) . Одна из самых удачных конструкций двигателя. И по сегодняшний день!

Даже в Российских условиях бензиновые M112 (3,2 л) ходят по крайней мере 600 000 км без какого-либо вмешательства. Подробнее в разделе Двигатель.

Вечная коробка

Коробка передач — полноценный автомат 6-й серии (722.6) . Является последней модификацией, устранены все предыдущие недочёты. Следующие коробки находились в процессе устранения каких-либо новых недочётов .

Проверена годами, самая удачная в этих сериях конструкция. Этот автомат надёжнее механики и при нормальной эксплуатации считается вечным. Подробнее в разделе Коробка передач.

Дорестайлинг

С возрастом автомобиля всё большее значение приобретают простота его конструкции и прочность кузова . И здесь следует отметить отсутствие дополнительных модных штучек, которые есть у рестайлинга: мультируль и т.п. И наличие центральной стойки кузова (стёкла для задних мест не опускаются). Более «модные» конструкции следующих купе менее жёсткие.

Читать еще:  Сколько весит двигатель от ваз 2109

Таким образом, с годами то, что CLK 320 до рестайлинга , становится только плюсом. Что новому автомобилю — модно, автомобилю с пробегом — только дополнительные хлопоты. Например, приспускание стекол при открытии дверей с годами зимой превращается в проблему. Подробнее в разделе Кузов.

Последний из надёжных

CLK 320 имеет достаточно простую и надёжную конструкцию. Более 10-ти лет эксплуатации убедили меня в этом. Большинство запчастей, которые приходится периодически обновлять, имеют в разы больший ресурс по сравнению с аналогичными у следующих моделей. Заменил — и забыл .

Такие машины очень не любят автомастерские — уж очень редко к ним обращаются, в основном, масло заменить или фильтр . То ли дело, более новые модели Мерседесов — вот они обеспечивают достойную жизнь работникам сервисов.

Но среди Мерседесов в кузове w208 есть ещё «весёлые» 2-х литровые компрессоры тех лет и другие не очень удачные комплектации. Есть с ручной коробкой передач. Все они не дадут автосервисам умереть с голоду.

Мне даже самому неудобно становится : приехал к официалам, проверил уровень масла в АКПП, заплатил 234 руб, это при стоимости нормо-часа 1300 руб (0,2 часа и 10% скидка), и уехал. Надо было хоть 200 грамм масла купить для приличия. Но за последние годы уровень масла в АКПП в пределах нормы.

Удачная комплектация , конечно же, не гарантирует недорогого обслуживания. Как и кем эксплуатировался автомобиль. Как основное транспортное средство или только для приятных прогулок .

Глядя на своих знакомых мерсоводов, делаю вывод: мой автомобиль — один из редких надёжных Мерседесов.

Хотел как-то поскромнее, но не получается.
Это один из самых надёжных автомобилей .
Это гремучая смесь жёсткого прочного кузова и реально неубиваемых двигателя и АКПП .

А почему Последний из надёжных — потому что следующие не будут такими простыми и бесхитростными. Конструкции будут усложняться, чтобы уменьшить объём двигателя, увеличить число передач коробки и т.д. Пока в каждой очередной модификации будут устраняться очередные недочёты, и этот процесс бесконечный — это современный маркетинг .

Это как два разных подхода в компьютерах у Стива Джобса и Билла Гейтса.

Apple это одновременно качественное железо и хорошее ПО. Но дорого.

А Windows это современный маркетинг . Это ОС, которая сбоит, но работает на любом, самом дрянном железе. И недорого.

В одном из интервью Билл Гейтс признался: «Я могу сделать хорошую операционную систему, чтобы она не глючила. Но я не смогу тогда продавать каждую очередную версию, которая лучше предыдущей».

Надеюсь, я донёс мысль о современном маркетинге . И мне не нужно, чтобы мой автомобиль ел бензина на 1 л меньше. Мне нужно, чтобы в любой мороз или жару я мог прыгнуть в машину и с комфортом доехать в любую точку.

Практичный E-класс

Итак, езда на этом автомобиле – не просто перемещение из точки А в точку Б , а реальное получение удовольствия. Гипнотизирующий, плавный ход , динамика разгона . Этот автомобиль даст фору многим новым авто из салона.

Лет пять назад, поддавшись на советы знакомых: «Пора обновлять», поехал по салонам, надеясь что-то купить до 1,5 млн руб. В этой ценовой категории ничего рядом даже не оказалось! А в одном салоне мне честно сказали: «Вы не сможете ездить на нашем автомобиле после своего . «. В итоге, мои друзья «обновляют» свои машины почти каждый год: «шило на мыло, а потом мыло на шило», а я всё продолжаю не просто ездить, а получать удовольствие от езды.

Последние годы я уже никуда не спешу, но уровень комфорта при спокойном стиле езды совсем не излишество. Сравнивать E-класс с автомобилем «среднего» класса просто не имеет смысла. После наших пробок на дорогах вместо моральной изношенности получить порцию позитива от езды — это того стоит.

Для меня ещё существенна практичность этого автомобиля. Несмотря на то, что это E-класс , обслуживание его обходится по цене C-класса . Подробнее в разделе Кузов.

У меня высшее техническое образование (механика, электроника, программирование). Достаточно профессиональных знаний, чтобы оценить надёжность конструкции автомобиля. И я скажу относительно этого CLK 320 — это шедевр . Сочетание простоты, надёжности и долговечности!

Если у кого-то возникло желание приобрести подобный шедевр немецкого автопрома, придётся постараться. На вторичном рынке очень много хлама: после аварий, проехавших не 1 млн км в качестве такси и т.п. Но, если повезёт, и предыдущий владелец — не жулик, а добросовестный автолюбитель , то подобный автомобиль доставит Вам много положительных эмоций .

Сравнение цен старых и новых Мерседесов в разделе Сравнение Цена.

А тот, кто не ездил на Премиум-классе , даже не догадывается о тех положительных эмоциях , которые можно получать от езды.

Мерседес-Бенц CLK-класс Mercedes-Benz CLK-класс

1 поколение (C208/A208), 1996

Заднеприводное четырехместное купе Mercedes-Benz CLK было представлено в 1996 году, вскоре модельный ряд пополнился кабриолетом со складывающимся мягким верхом. Автомобиль был спроектирован на платформе седана «C-класса», но был оформлен в стиле более дорогого «Е-класса».

На машину устанавливали двухлитровый четырехцилиндровые двигатели 2.0 и 2.3, в том числе с компрессором, развивавшие 136–197 л. с., а также V-образную «шестерку» объемом 3,2 литра и мощностью 218 л. с. В 1998 году покупателям начали предлагать версию Mercedes-Benz CLK 430 с 4,3-литровым восьмицилиндровым двигателем (279 сил), а в 1999 году появился «заряженный» CLK 55 AMG с мотором V8 5.4 мощностью 372 л. с.

Производство купе Mercedes-Benz CLK завершилось в 2002 году, а кабриолетов — в 2003 году. Всего было выпущено 230 тысяч двухдверок первого поколения.

Купе Mercedes-Benz CLK-класса первого поколения (C208), 1996–2002

Кабриолет Mercedes-Benz CLK-класса первого поколения (A208), 1996–2003

Интерьер купе Mercedes-Benz CLK-класса первого поколения (C208), 1996–2002

2 поколение (C209/A209), 2002

Купе второго поколения, дебютировавшее в 2002 году, получило кузов «хардтоп» без центральной стойки кузова и с дверями без рамок. Для купе и кабриолетов предлагалась широкая гамма силовых агрегатов. Базовым был четырехцилиндровый компрессорный мотор объемом 1,8 литра (163–184 л. с.) Шестицилиндровые двигатели 2.6, 3.0, 3.2 и 3.5 имели мощность от 170 до 272 л. с. Топ-версия Mercedes-Benz CLK 500 оснащалась пятилитровым мотором V8 (306 сил), который в 2006 году был заменен 5,5-литровым, развивающим 388 л. с. Появились под капотом и турбодизели — четырехцилиндровый 2.1, пятицилиндровый 2.7 и шестицлиндровый V-образный объемом три литра, их отдача — от 150 до 224 л. с. Автомобиль комплектовался шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Заряженная модификация CLK 55 AMG приводилась в движение 5,5-литровой «восьмеркой», развивающей 367 л. с. В 2006 году появился еще более «горячий» Mercedes-Benz CLK 63 AMG с мотором V8 6.2 мощностью 388 сил и семиступенчатым «автоматом». Мало того, вскоре была выпущено купе так называемой «черной серии» (Black Series), у которого отдача двигателя была увеличена до 507 л. с.

В 2009 на смену второму поколению модели, разошедшейся тиражом 360 тысяч машин, пришло новое купе Mercedes-Benz E-Class Coupe.

Купе Mercedes-Benz CLK-класса второго поколения (C209), 2002–2009

Кабриолет Mercedes-Benz CLK-класса второго поколения (A209), 2003–2010

Интерьер купе Mercedes-Benz CLK-класса второго поколения (C209), 2002–2009

Машины Mercedes-Benz CLK CLK W208 Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK

Первое поколение Mercedes CLK было представлено в 1996 году. Новые Mercedes W208 были основаны на концепт-каре, представленном еще в 1993 году, и, скорее, имели больше сходств с Е-классом. По крайней мере внешние сходства были налицо. И на то были свои причины. Очередная смена поколений E-Class произошла в 1995 году. Однако купе-версия семейства осталась в продаже. В это же время компания выпустила новое купе С-класса, которое должно было составить конкуренцию спортивному купе от BMW. Одним из плюсов нового купе от Mercedes должен был стать дизайн авто, и его решили сделать максимально приближенным к более высокому Е-классу.

Продолжая долгую традицию создания автомобилей купе Mercedes-Benz представил автомобиль, изысканный с точки зрения стиля, и превосходный в техническом отношении. Купе Mercedes-Benz CLK-Class (Мерседес-Бенц CLK-класса) представляет самостоятельный модельный ряд в гамме легковых автомобилей Mercedes-Benz, что подчеркнуто решительно измененным дизайном, который придал автомобилю элегантность, динамику и современный характер.

Купе Мерседес-Бенц CLK-класса всегда выделяется в толпе, его шарм точно выражает в себе две страсти водителя: безусловное удовольствие от вождения и особое восприятие своих собственных навыков. Преимущество купе марки Mercedes-Benz кроется в философии, основанной на долголетних традициях. Внутри компании эти автомобили всегда воспринимались как выражение стиля жизни владельца и эксклюзивности.

Спортивная и элегантная, оснащенная по последнему слову техники, и в высшей степени изысканная, двухдверная модель Mercedes-Benz CLK-Class сразу завоевала сердца водителей.

В настоящее время наступает новый этап этого успешного развития. Обновленный Мерседес-Бенц CLK-класса является еще одной моделью Mercedes-Benz для тех автолюбителей, которые претворяет свои мечты в жизнь. Купе для требовательного клиента – стильное, элегантное, современное, привлекательное и высококачественное во всех отношениях. Сильный и независимый характер, приобретший в сравнении с предшествующей моделью большое число новых стилистических и технических элементов, и демонстрирующий еще более яркую индивидуальность с точки зрения изысканности, комфорта и динамики.

Совершенство и индивидуальный характер придают Mercedes-Benz CLK купе ценные и высокотехнологичные элементы дополнительной комплектации, поставляемые по заказу.

Источники:

http://w208.info/data
http://www.kolesa.ru/article/mercedes-clk-klasse-w208-s-probegom-skrytaya-korroziya-idealnogo-kuzova
http://www.abw.by/novosti/used_cars/152904
http://w208.ru/
http://wroom.ru/cars/mercedesbenz/clk
http://mercedes-assist.ru/mercedes-w208/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector