1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская Пит Стоп

Ремонт мотора мотоцикла Паннония

Аааа тут реклама +100500 с 7:18 по 7:20

Я смотрю тут одни чистоплюи собрались. То роба грязная то руки грязные, а как вы хотели что бы делать ремонт и ручки и роба у вас чистые были? Ну от клавишь у вас они черные точно не будут. Диванные МЛЯ! критики.

Саня раб , не насилию СВОБОДУ САНЬКУ

Работаю токарем (если правильно, то наладчиком чпу ). Такую ведущую шестерню будет стоить сделать ну примерно 1200р. Заготовка — 200р ну может повезет найду из остатка (сталь 30хгса или 40хмна) 300р токарка. Шестерня не модальная , то есть вращает цепь а не другую шестерню (как я понял) бить зуб в рукопашную 400р. Шпон паз 200р и закалить 100р. Это в Ростове-на-Дону. И это не выгодно, обычно эту цену умножают на 2 … Обычно мне заказывают какие нибудь титановые болты блестявые или еще какую хрень. А шестерню допустим первой скорости с сузуки GSX-R 750 к6 проще купить чем изготовить.

:))))) первобытные люди разбирают компьютер :))))))))

На счет робы вы загнули капец. Чел реально молодец и конфеты не перебирает! Респект спецу. Чистая роба только у тех кто никуя не делает, или рукожоп который даже свою работу не знает! А теперь вопрос по существу к мастеру… В скутерах шариш?

Такой двиг. по стоимости УУУХ (от старости память сдавать стала но кажется двиг сей-P-250)-проще было-бы срезать высоковольтную катушку и намотать 270-350 витков провода-пр.0,30-внавал (выходное напряжение-примерно 10-14 v )и вывести выход на высоковольтную катушку от любого сов. мотыка-12вольт(катушку под бак)

а какой у панонии был глушитель мммм…….

В инете куча приколюх как школьникам дают вещи из 80-90-х и они колупают их не фига не понимая)) Так же ковыряете и тупите вещи 50-60-х))

Олдфаги, Женя, по поводу прокладок. Берут плотный картон или паронит мажут крышку или иную часть двигателя где надо прокладку литолом прикладывают к картону и по отпечатку вырезают прокладку))) Так что не придумывай, покупные прокладки, богомерзкий герметик, мажор)

Такому мастеру веоосипед недоверил.

Читать еще:  Основные недостатки и слабые места Опель Зафира с пробегом

Шестерня не только изготовлена штучно,но ещё и прошла специальную термообработку (закалку) токами ВЧ.

В авиации винты, болты контрятся исключительно на проволоку. Так что будет и на трех литровом байке отлично работать, ни один фиксатор резьбы такой гарантии не даст, да и резьба в таком случае отлично себя чувствует.

стопорное кольцо на кулисе не хватает

посмотрел видео это мастера от бога самый простой мотор не могут разобрать вам бы токо китай делать где всего 3 рабочие системы

Индикатор передачи нужен, что бы после остановки можно было глянуть, ну и начинающему и малоопытному помощь.

Объясни мне, дураку, почему узкие кольца уживаются с широкими канавками? Они же перемещаются по поршню в мертвых точках… И какого хрена три компрессионных кольца не приводят к перегреву моей Явы (широкие кольца!). Как у ижа…

rezba m8 original po moemu. i mne bilo m8.

у меня паннония 74 гв и еще одна 64 гв разбирал сам полностью очень простоф мотор .механизм переключения слабоват а так все норм

ПРО токарей …рыдаю , и плачу .. живу в городе с 800к населением, и нет не одного пряморукого токаря …

Странно. Обычно хозяева таких мотоциклов сами их ремонтируют. По поводу токарки абсолютно верно, токарей почти нет, так что Евгений, осваивай свой станок!

а мне знакомый шестерню сточил при этом имея на руках обломки старойблаго на авиастаре работает)

здравствуйте скажи пожалуйста размер сальника который поменяли, и где можно взять?

БОЛЬШЕ СТАРЫХ МОТОВЕДЕР! ЛАЙК!

я бы тебе чайник не доверил запаять а не то что двигатель.

Евгений здравствуй у тебя на заднем плане идет ремонт хонды такт у меня такая же помоги с ремонтом ну советом конечно ( к тебе далеко)))) )

Конечно,гроверы под болтами крышки-зло.Через них будет течь масло.Там ставятся простые шайбы.И это касается не только «Паннонии».

какой краской покрасить двс чтоб она не отшелупывалась от дюраля? спс

там, где ты забыл закрутить гайку я в детстве всегда забывал поставить фигню типа гвоздика для выжима сцепления в мотоцикле Минск)) прям проностальгировал)) удачи тебе!

Читать еще:  Какое передаточное число лучше Как подобрать передаточное число кпп

Все прокладки на салидол надо, как дед завещал!

винты М8 стандартные

ЗДОРОВА МИЛ ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ВОПРОС .САЛЬНИК ОТ КОКОЙ ТЕХНИКИ ПОДХОДИТ?

т.е. не передачь а кика

Насчёт вала переключения передач это ижевский вал он чуть толще а полумесяц родной, также делал у себя))

Сам владелец(уже бывший) такого аппарата, что то у вас в коробке не то(возможно у меня был другой год) вроде чего то не хватает, а вообще есть по Паннонии родные книги на русском языке, там и зажигание и сборка разборка, кстати зажигание продают на пани электронное готовое тока ставь(дорогое), и есть у меня список всех деталей с типоразмерами, вплоть до болтов, сам завод книжицу вроде такую делал, где то на компе есть

Совсем от рук отбился со своими скутерами китайскими,забыл как передачи переключать))

журнал » моделист — конструктор» где то 93… год. электронное зажигание на тиристоре.. если полностью все детали ( катушка датчика, диод, конденсатор, тиристор, катушка зажигания от мопеда) вполне доступны. в моем случае искра пробивала три сантиметра воздуха. естественно это не претендует на номинацию идеального варианта )))

всё чётко про современных работяг обозначил,всё по делу.сейчас рукастые люди важней ситуции на Украине и стояка с утра.

шлицы не режут на токарном станке, режут на зуборезном станке. на токарном станке невозможно накатать такие глубокие шлицы

станции юных техников пали в РБ.

Интересно. Смотрю много конструктива, должным образом доработанного, перекочевало в ижаки и восходы. )Индикатор передачи вещь нужная. Бывало трогаешься и думаешь, а чего это моц плохо тянет ? Сцеплением подыграл, газку поддал — а оказываеться на 2й или 3й тронулся. ) А все потому, что когда приехал, на нейтралку не воткнул.

Тодд Гордон объяснил, зачем зазвал Блэйни на пит-стоп перед последним рестартом

Райан Блэйни лидирует в гонке – NBC Sports

Во время гонки высшего дивизиона НАСКАР крю-чиф Райана Блэйни Тодд Гордон зазвал своего гонщика на пит-роуд. Это случилось перед последним рестартом, а до конца гонки оставалось два круга. Итогом этого недоразумения стало 11-е место для Блэйни. И это при том, что останься он на трассе, то скорее всего увёз бы победу с собой, а не оставил её напарнику по команде Джоуи Логано.

Читать еще:  Личный опыт Mercury Cougar 8th generation

“Да все прекрасно понимали, что впереди будет рестарт на два круга, – объяснил крю-чиф Райана Тодд Гордон. – Мы проанализировали состояние пелотона, казалось, что девяносто процентов первой десятки поедет на пит-роуд. Конечно, я бы хотел, чтобы Райан остался. Просто логика была в том, что если выйти на рестарт во втором, ну хорошо, в третьем ряду, то есть довольно неплохие шансы. Можно навязать борьбу и победить. Но да, проводить рестарт с шестого ряда, пусть и на свежих шинах, да ещё и с аварией впереди после езды четверо в один ряд…

Я колебался в своём решении. Когда Райан впервые вышел на связь во время коушена, я думал, что мы останемся на трассе. Чем больше мы общались и чем больше пытались понять, кто будет заезжать, а кто – нет, я позволил массиву информации склонить меня к этому решению. Всё-таки, основным фактором было то, что на свежей резине у Райана было бы больше шансов, чем на старой. Ему бы не помешало проскальзывание покрышек, да и он просто был бы в равных условиях с остальными.

Похожая ситуация у меня была в весенней гонке в 2017-м году. Был коушен за восемь кругов, вроде бы. А у нас шинам уже за сорок кругов было. И вот я принимаю решение оставить своего гонщика на трассе, ведь позади нас были только парни, которые, в основном сегменты выигрывают за счёт альтернативной тактики. В результате все заехали и мы просто проиграли всё, что можно, закончив гонку 14-ми, вроде бы.

Это до сих сидит занозой в моём сердце. Решение Логано и Вольфа оказалось лучше, но думаю, что они говорили немного иначе. Всё-таки, когда перед Логано замаячила возможность выйти на рестарт на первом ряду, они решили воспользоваться этим шансом. Если бы у меня была возможность, то, вероятно, я бы изменил своё решение”.

Источники:

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/avtomobilnye-video/masterskaya-pitstop/remont-motora-mototsikla-pannoniya/
http://funformula.one/kuzova/nascar/news_nascar/55752-todd-gordon-obyasnil-zachem-zazval-blejni-na-pit-stop-pered-poslednim-restartom.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector