Мастерская Пит Стоп
Ремонт мотора мотоцикла Паннония
Аааа тут реклама +100500 с 7:18 по 7:20
Я смотрю тут одни чистоплюи собрались. То роба грязная то руки грязные, а как вы хотели что бы делать ремонт и ручки и роба у вас чистые были? Ну от клавишь у вас они черные точно не будут. Диванные МЛЯ! критики.
Саня раб , не насилию СВОБОДУ САНЬКУ
Работаю токарем (если правильно, то наладчиком чпу ). Такую ведущую шестерню будет стоить сделать ну примерно 1200р. Заготовка — 200р ну может повезет найду из остатка (сталь 30хгса или 40хмна) 300р токарка. Шестерня не модальная , то есть вращает цепь а не другую шестерню (как я понял) бить зуб в рукопашную 400р. Шпон паз 200р и закалить 100р. Это в Ростове-на-Дону. И это не выгодно, обычно эту цену умножают на 2 … Обычно мне заказывают какие нибудь титановые болты блестявые или еще какую хрень. А шестерню допустим первой скорости с сузуки GSX-R 750 к6 проще купить чем изготовить.
:))))) первобытные люди разбирают компьютер :))))))))
На счет робы вы загнули капец. Чел реально молодец и конфеты не перебирает! Респект спецу. Чистая роба только у тех кто никуя не делает, или рукожоп который даже свою работу не знает! А теперь вопрос по существу к мастеру… В скутерах шариш?
Такой двиг. по стоимости УУУХ (от старости память сдавать стала но кажется двиг сей-P-250)-проще было-бы срезать высоковольтную катушку и намотать 270-350 витков провода-пр.0,30-внавал (выходное напряжение-примерно 10-14 v )и вывести выход на высоковольтную катушку от любого сов. мотыка-12вольт(катушку под бак)
а какой у панонии был глушитель мммм…….
В инете куча приколюх как школьникам дают вещи из 80-90-х и они колупают их не фига не понимая)) Так же ковыряете и тупите вещи 50-60-х))
Олдфаги, Женя, по поводу прокладок. Берут плотный картон или паронит мажут крышку или иную часть двигателя где надо прокладку литолом прикладывают к картону и по отпечатку вырезают прокладку))) Так что не придумывай, покупные прокладки, богомерзкий герметик, мажор)
Такому мастеру веоосипед недоверил.
Шестерня не только изготовлена штучно,но ещё и прошла специальную термообработку (закалку) токами ВЧ.
В авиации винты, болты контрятся исключительно на проволоку. Так что будет и на трех литровом байке отлично работать, ни один фиксатор резьбы такой гарантии не даст, да и резьба в таком случае отлично себя чувствует.
стопорное кольцо на кулисе не хватает
посмотрел видео это мастера от бога самый простой мотор не могут разобрать вам бы токо китай делать где всего 3 рабочие системы
Индикатор передачи нужен, что бы после остановки можно было глянуть, ну и начинающему и малоопытному помощь.
Объясни мне, дураку, почему узкие кольца уживаются с широкими канавками? Они же перемещаются по поршню в мертвых точках… И какого хрена три компрессионных кольца не приводят к перегреву моей Явы (широкие кольца!). Как у ижа…
rezba m8 original po moemu. i mne bilo m8.
у меня паннония 74 гв и еще одна 64 гв разбирал сам полностью очень простоф мотор .механизм переключения слабоват а так все норм
ПРО токарей …рыдаю , и плачу .. живу в городе с 800к населением, и нет не одного пряморукого токаря …
Странно. Обычно хозяева таких мотоциклов сами их ремонтируют. По поводу токарки абсолютно верно, токарей почти нет, так что Евгений, осваивай свой станок!
а мне знакомый шестерню сточил при этом имея на руках обломки старойблаго на авиастаре работает)
здравствуйте скажи пожалуйста размер сальника который поменяли, и где можно взять?
БОЛЬШЕ СТАРЫХ МОТОВЕДЕР! ЛАЙК!
я бы тебе чайник не доверил запаять а не то что двигатель.
Евгений здравствуй у тебя на заднем плане идет ремонт хонды такт у меня такая же помоги с ремонтом ну советом конечно ( к тебе далеко)))) )
Конечно,гроверы под болтами крышки-зло.Через них будет течь масло.Там ставятся простые шайбы.И это касается не только “Паннонии”.
какой краской покрасить двс чтоб она не отшелупывалась от дюраля? спс
там, где ты забыл закрутить гайку я в детстве всегда забывал поставить фигню типа гвоздика для выжима сцепления в мотоцикле Минск)) прям проностальгировал)) удачи тебе!
Все прокладки на салидол надо, как дед завещал!
винты М8 стандартные
ЗДОРОВА МИЛ ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ВОПРОС .САЛЬНИК ОТ КОКОЙ ТЕХНИКИ ПОДХОДИТ?
т.е. не передачь а кика
Насчёт вала переключения передач это ижевский вал он чуть толще а полумесяц родной, также делал у себя))
Сам владелец(уже бывший) такого аппарата, что то у вас в коробке не то(возможно у меня был другой год) вроде чего то не хватает, а вообще есть по Паннонии родные книги на русском языке, там и зажигание и сборка разборка, кстати зажигание продают на пани электронное готовое тока ставь(дорогое), и есть у меня список всех деталей с типоразмерами, вплоть до болтов, сам завод книжицу вроде такую делал, где то на компе есть
Совсем от рук отбился со своими скутерами китайскими,забыл как передачи переключать))
журнал ” моделист — конструктор” где то 93… год. электронное зажигание на тиристоре.. если полностью все детали ( катушка датчика, диод, конденсатор, тиристор, катушка зажигания от мопеда) вполне доступны. в моем случае искра пробивала три сантиметра воздуха. естественно это не претендует на номинацию идеального варианта )))
всё чётко про современных работяг обозначил,всё по делу.сейчас рукастые люди важней ситуции на Украине и стояка с утра.
шлицы не режут на токарном станке, режут на зуборезном станке. на токарном станке невозможно накатать такие глубокие шлицы
станции юных техников пали в РБ.
Интересно. Смотрю много конструктива, должным образом доработанного, перекочевало в ижаки и восходы. )Индикатор передачи вещь нужная. Бывало трогаешься и думаешь, а чего это моц плохо тянет ? Сцеплением подыграл, газку поддал — а оказываеться на 2й или 3й тронулся. ) А все потому, что когда приехал, на нейтралку не воткнул.
Тодд Гордон объяснил, зачем зазвал Блэйни на пит-стоп перед последним рестартом
Райан Блэйни лидирует в гонке – NBC Sports
Во время гонки высшего дивизиона НАСКАР крю-чиф Райана Блэйни Тодд Гордон зазвал своего гонщика на пит-роуд. Это случилось перед последним рестартом, а до конца гонки оставалось два круга. Итогом этого недоразумения стало 11-е место для Блэйни. И это при том, что останься он на трассе, то скорее всего увёз бы победу с собой, а не оставил её напарнику по команде Джоуи Логано.
“Да все прекрасно понимали, что впереди будет рестарт на два круга, – объяснил крю-чиф Райана Тодд Гордон. – Мы проанализировали состояние пелотона, казалось, что девяносто процентов первой десятки поедет на пит-роуд. Конечно, я бы хотел, чтобы Райан остался. Просто логика была в том, что если выйти на рестарт во втором, ну хорошо, в третьем ряду, то есть довольно неплохие шансы. Можно навязать борьбу и победить. Но да, проводить рестарт с шестого ряда, пусть и на свежих шинах, да ещё и с аварией впереди после езды четверо в один ряд…
Я колебался в своём решении. Когда Райан впервые вышел на связь во время коушена, я думал, что мы останемся на трассе. Чем больше мы общались и чем больше пытались понять, кто будет заезжать, а кто – нет, я позволил массиву информации склонить меня к этому решению. Всё-таки, основным фактором было то, что на свежей резине у Райана было бы больше шансов, чем на старой. Ему бы не помешало проскальзывание покрышек, да и он просто был бы в равных условиях с остальными.
Похожая ситуация у меня была в весенней гонке в 2017-м году. Был коушен за восемь кругов, вроде бы. А у нас шинам уже за сорок кругов было. И вот я принимаю решение оставить своего гонщика на трассе, ведь позади нас были только парни, которые, в основном сегменты выигрывают за счёт альтернативной тактики. В результате все заехали и мы просто проиграли всё, что можно, закончив гонку 14-ми, вроде бы.
Это до сих сидит занозой в моём сердце. Решение Логано и Вольфа оказалось лучше, но думаю, что они говорили немного иначе. Всё-таки, когда перед Логано замаячила возможность выйти на рестарт на первом ряду, они решили воспользоваться этим шансом. Если бы у меня была возможность, то, вероятно, я бы изменил своё решение”.
Источники:
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/avtomobilnye-video/masterskaya-pitstop/remont-motora-mototsikla-pannoniya/
http://funformula.one/kuzova/nascar/news_nascar/55752-todd-gordon-obyasnil-zachem-zazval-blejni-na-pit-stop-pered-poslednim-restartom.html