26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес волчок 124

Mercedes E500 W124 «Волчок»: технические характеристики, руководство по ремонту

Компания «Мерседес» уже давно показала миру, каким может быть качественным, стильным и надежным автомобиль. Есть немало моделей в линейке, которые до сих пор пользуются высокой популярностью. Некоторые из них достойны звания легенды. Об одной из таких мы сегодня и поговорим. Итак, встречайте: Mercedes W124 E500 «Волчок». Фото, обзор и технические характеристики рассмотрим прямо сейчас.

Дизайн

Экстерьер автомобиля разрабатывался дизайнером Бруно Сакко. Кузов w124 во многом напоминает 190-й «Мерседес» — такие же прямоугольные фары и строгие линии кузова. Но выглядит 124-й значительно массивнее и солиднее. В первую очередь это кажется за счет размеров (о габаритах мы поговорим немного позже).

Также немцы применили более крупный бампер и расширили арки. Что примечательно: на обычной версии 124-го отсутствовали расширители арок. Бампер на «Волчке» тоже отличался от обычных 124-х. Он имеет широкие прорези для воздухозабора и оснащен противотуманками. Фары идентичны обычному «Мерсу», за исключением аккуратных дворников. Несмотря на свои угловатые формы, эта машина до сих пор гармонично смотрится в потоке. Машина построена в классическом стиле, за счет чего не стареет со временем. Также отметим, что на Mercedes-Benz W124 E500 с завода устанавливались 17- или 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Они разноширокие, что только прибавляет спортивности машине. Немцам удалось создать практически гоночную машину на базе обычного гражданского авто, использовав минимум доработок. Это заслуживает уважения.

Размеры, клиренс

«Волчок» принадлежит к Е-классу, поэтому он гораздо длиннее и шире, чем 190-й. Последний относится к С-сегменту. Итак, длина Mercedes W124 E500 составляет 4,75 метра, ширина – 1,8, высота – 1,4 метра. Высота дорожного просвета – 16 с половиной сантиметров. Но ввиду длинной колесной базы, машине трудно даются резкие подъемы, бугры и спуски. Однако машина и не претендует на звание лучшего внедорожника. Настоящая стихия данного «Мерседеса» – это автобан.

Интерьер

Салон «Волчка» был доработан компанией «Рекаро». Именно она поставляла сюда фирменные сиденья, напоминающие ковши. Но поскольку машина делалась в классическом стиле, нельзя было просто установить спортивные кресла. Поэтому их максимально стилизовали под классический вид, обтянув сверху кожей.

Сиденья достаточно удобные, с максимальным набором электрических регулировок. И если кресла были полностью другие, то передняя панель практически не изменилась (причем со времен 190-го). Это по-прежнему простая плоская торпеда с угловатым козырьком для панели приборов. Руль – четырехспицевый, с регулировкой. На центральной консоли есть все необходимое – блок управления климат-контролем (двухзонным), кассетная магнитола, подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-го – это разные зеркала. И речь идет не о закруглении стекол. Правое зеркало короче левого. Такая особенность у каждого Mercedes W124 E500 и его гражданских модификаций.

Среди прочих особенностей стоит отметить звук запирания дверей. Они закрываются с характерным оружейным щелчком. Кстати, на каждой двери есть доводчик. Работает он автоматически. Если прислонить дверь к кузову, сработают специальные присоски, которые «дотянут» ее к механизму замка.

Шумоизоляция у этого авто безупречная, говорят отзывы. В машине не чувствуется, с какой скоростью ты передвигаешься. Неважно, сколько на спидометре – 20 или 220 километров в час. Машина едет (и что самое главное – управляется) одинаково отлично, без посторонних шумов.

Еще одна особенность – натуральные материалы отделки. Если сейчас производители используют пластик, стилизованный под дерево и металл, то в Е500 использовалось оригинальное лакированное дерево. Но с годами оно трескается, говорят владельцы. Частично это можно исправить при помощи полировки. Однако что касается остальных материалов салона, они действительно износостойкие. В этом «Мерседесе» нет тонкого и скрипящего пластика. Панель не царапается, дверные ручки не замазываются раньше времени. Не провисают здесь и дверные петли. У многих экземпляров до сих пор заводские зазоры.

Технические характеристики

Перейдем к самому интересному. Многих интересует, почему Е500 называют «волчком»? Ответ прост – под капотом был установлены восьмицилиндровый пятилитровый мотор на 320 сил. Это был настоящий волк в овечьей шкуре. Ведь внешне эта машина практически не отличалась от обычного W124. По классике «Мерседеса», это был V-образник, расположенный спереди продольно относительно кузова. Данный агрегат показывал отличные динамические характеристики. С этим мотором почти двухтонный «танк» разгонялся до сотни за 6 секунд. Даже сейчас не каждый авто бизнес-класса может похвастаться такими характеристиками. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

Также отметим, что на базе «Волчка» производилась еще одна версия — Mercedes-Benz W124 E500 AMG. Авто этой модификации были выпущены ограниченной серией тюнинг-ателье AMG (которое входит в состав концерна «Мерседес») и укомплектовывались шестицилиндровым мотором на 376 лошадиных сил. С ним машина разгонялась менее, чем за 5,7 секунды до сотни.

Коробка передач

Поскольку двигатель вырабатывал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку. В «Мерседес» не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все та же четырехступенчатая АКПП. Но эта коробка уже могла «переваривать» 470 Нм крутящего момента. Она не грелась даже после дрифта. Запас прочности у нее неимоверный – говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержек – все, как и положено быстрому представительскому автомобилю. С таким же запасом прочности разрабатывался и задний редуктор. Толщина полуосей у «Волка» почти в полтора раза большое, чем у стандартных 124-х. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом штатные полуоси могли попросту скрутиться. Усилена здесь и карданная передача.

Расход топлива

Топливная экономичность – отнюдь не главный козырь спортивного «Мерседеса». Как показала практика, расход с этим мотором никогда не падает ниже двенадцати литров.

Ну а если использовать это авто в полной мере, планка не опускается ниже двадцати. С таким расходом можно смириться, поскольку автомобиль дарит непередаваемые эмоции.

Ходовая часть

Конструкция подвески тоже была переработана с уклоном на спортивный характер. Так, спереди используется независимая конструкция на треугольных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и амортизационными стойками. Дабы автомобиль уверенно держался в поворотах и не кренился, спереди используется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – тоже многорычажная, с пружинами и телескопическим амортизатором. Здесь используется пять рычагов с каждой стороны. Также подвеска дополнена поперечным стабилизатором.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге?

На удивление, подвеска не ограничена в ходах и отменно «глотает» все стыки и неровности на пути. Машина при этом не склонна к раскачке. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади. Суппорта — увеличенного диаметра, а сами диски имеют штатные прорези для дополнительной вентиляции и охлаждения. Также здесь есть система АБС и ЕСП. Машина хорошо оттормаживается даже на высоких скоростях. При этом не ощущается, что передние тормоза работают сильнее задних. Автомобиль равномерно снижает скорость. Однако рулевое управление вызывает нарекания у владельцев. Если сравнивать «Волчок» с М5 Е34, у последней управляемость намного лучше. «Мерседес» отлично ведет себя на прямой. При движении на скорости стоит избегать резких маневров. Вести «игру в шашки» на этом авто сложно.

Здесь используется классический рулевой редуктор, вдобавок на управляемость влияет и сама снаряженная масса. «Мерседес» намного тяжелее БМВ, поэтому в плане маневренности он проигрывает.

Ремонт и обслуживание

В руководстве по ремонту Mercedes-Benz W124 E500 и эксплуатации значится, что масло нужно менять каждые 8 тысяч километров. Для замены необходимо от 6,5 до 8 литров. Если посчитать стоимость литра хорошей синтетики (5W40, например) и фильтра, на расходники уйдет не менее 15 тысяч рублей. Мотор не любит плохого масла. В крайнем случае manual Mercedes-Benz W124 E500 допускает использование полусинтетики 10W40. Также при эксплуатации владелец может столкнуться и с другими расходами. Например, оригинальный дроссельный узел стоит порядка 100 тысяч рублей. Датчик давления масла – не менее четырех тысяч. дорого обходится и облицовка. Так, найти оригинальные фары можно по цене от 25 тысяч рублей за штуку (и это на разборках). Но даже при такой стоимости часто наблюдается дефицит на запчасти для «Волчка». Кстати, заднее зеркало оснащено специальными нитями обогрева, которые не боятся повреждений от электрошторки. Цена такого стекла – порядка 55 тысяч рублей.

Существенную статью расходов составляет обслуживание коробки передач. АТФ-жидкость в ней меняется каждые 60 тысяч километров. Желательно производить полную (аппаратную) замену. Цена работ с учетом расходных материалов (для такой замены требуется не менее пятнадцати литров трансмиссионного масла) составляет порядка двадцати тысяч рублей.

Подводим итоги

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» — это легенда, которая будет актуальной еще много лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость их содержания растет. Как бы немцы не заявляли о надежности, в этом «Мерседесе» есть много деталей и мелочей, которые выходят из строя банально из возраста. А найти оригинал очень сложно даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подойдет в первую очередь ценителям немецкой классики. Но использовать такую машину на повседнев нельзя. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду по нашим дорогам. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 – это отличная машина выходного дня. Но при покупке стоит учитывать все ее изъяны и готовиться к непредвиденным капиталовложениям.

Итак, мы выяснили, какие имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.

Версия «Волчок» – Мерседес-Бенц E500 в кузове W124

Mercedes-Benz – производитель, который доказал и показал, что автомобили могут быть невероятно качественными, надежными, красивыми и комфортабельными.

За историю немецкого бренда уже было создано множество семейств. При этом в каждом из них – свой лидер, звезда.

Линейка W124 пользуется огромным спросом даже через 20 лет после окончания выпуска. Звезда линейки – модель Е500, которая получила прозвище «Волк» или «Волчок» в народе за двигатель мощностью 326 л.с. и выдающиеся технические характеристики.

Название закрепилось за автомобилем Мерседес-Бенц W124 Е500 во времена «лихих девяностых». Что интересно, автомобилистам очень понравилось такое имя, оно устоялось и активно используется в наше время. Но самое главное, автомобиль остается востребован так же, как и в момент появления на рынке.

Технические характеристики

Изучить автомобиль по фото – одно. Совсем другое – узнать, что скрывается под капотом, какой двигатель предложили немецкие инженеры, что собой представляет кузов.
Постараемся детально вам рассказать о технических характеристиках и параметрах.

Габариты

  • Тип кузова — седан;
  • Количество посадочных мест — 5;
  • Количество дверей — 4;
  • Объем багажника — 520 литров;
  • Высота — 1408 миллиметров;
  • Ширина — 1796 миллиметров;
  • Длина — 4750 миллиметров;
  • Колесная база — 2800 миллиметров;
  • Дорожный просвет — 160 миллиметров.

Двигатель и КПП

  • Тип коробки передач — автоматическая;
  • Количество ступеней — 4;
  • Тип двигателя — V-образный;
  • Объем — 4,0 литра (4,073 см3);
  • Расположение мотора — продольное переднее;
  • Количество цилиндров — 8;
  • Количество клапанов на 1 цилиндр — 4;
  • Мощность — 326 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 470 Нм.

Возможности двигателя и расход

А на что способен этот 326-сильный 5-литровый двигатель? – На достаточно многое, учитывая размеры автомобиля.

  • Разгон с 0 до 100 километров в час — за 6,1 секунды;
  • Максимальная скорость — 250 километров в час (ограничена искусственно);
  • Объем топливного бака — 90 литров;
  • Тип рекомендуемого топлива — АИ95, бензин;
  • Расход по городу — 16,9 литров на 100 километров
  • Расход по трассе — 10,3 литра на 100 километров.

История успеха

Теперь окунемся немного в прошлое, изучим историю создания этого автомобиля. Это позволит понять, почему, кроме мощного двигателя, Мерседес Волчок так популярен.

Читать еще:  Сколько нужно краски для покраски автомобиля

История началась в 1991 году, когда на свет появились седаны из семейства W124. Тогда же Компания заключила соглашение с производителем Порше. Целью стало создание особой версии седана, под капотом которого окажется двигатель V8. Конечно, в результате автомобиль выделялся далеко не только мощным мотором.

Задача Порше заключалась в частичной сборке. У модели E500 есть родной брат – E420.

Кроме силового агрегата, инженеры как следует поработали над следующими компонентами:

  • Спортивная подвеска
  • Усовершенствованная коробка передач
  • Усиленная система торможения

С инженерной точки зрения Мерседес Волчок заслуженно считается сугубо творением компании Mercedes-Benz, которому суждено вечно конкурировать с изделиями BMW.

Технологические особенности

С точки зрения технических возможностей автомобиля, его история достаточно интересная. Машина базировалась на двигателе, который немецкие инженеры позаимствовали у модели 500SL из серии R129. При этом доработка силового агрегата оказалась существенной.

Чего в результате удалось добиться?

  1. Объем двигателя с 8 цилиндрами увеличился до 5 литров.
  2. Мощность мотора достигла отметки 326 лошадиных сил.
  3. Машина получила вдобавок к двигателю автоматическую четырехступенчатую коробку передач.
  4. Автомобиль оснастили системой предотвращения проворачивания колес — ASR.
  5. Уровень подвески стало возможно регулировать за счет гидропневматической системы.
  6. Катализатор увеличили ровно в два раза.
  7. Старую систему впрыска KE Jetronic заменили на более совершенную LH Jetronic.

Что в результате? В итоге автомобиль смог разгоняться до 250 километров в час, что является не пределом, а искусственным ограничением. Плюс до сотни Волк легко набирал с места за 6 секунд. И это при его-то весе.

Роль Porsche

Специалисты из другой не менее известной Компании Порше приложили свои усилия в создании автомобиля. Если быть точнее, они помогали компании Mercedes-Benz производить Волчков. Претензий к авторству проекта W124 500 в Порше не претендовали.

Как осуществлялась схема производства мощной версии W124?

  • На территории города Цуффенхаузен, что в Германии, располагается завод Порше. Здесь проходила частичная сборка. Этот завод обеспечивал постройку кузова
  • Готовый кузов отправлялся на покраску на завод Мерседес-Бенц в городе Зиндельфинген
  • После покраски, кузов вновь возвращался к Порше, где специалисты собирали Мерседес Е 500 Волчок полностью
  • После сборки она вновь переходила на завод МБ, где специалисты осуществляли предпродажную подготовку

Внешние особенности

Теперь, когда машина был полностью собрана, ее отправляли в автосалоны Mercedes-Benz, представляя машину как свой авторский проект. Обижались ли на это в стане Порше или нет, сказать сложно.

Как же покупатели могли определить, что перед ними не один из обычных седанов W124 (хотя язык не поворачивается назвать их обычными), а модернизированная, мощная версия Е500, опираясь только на внешние характеристики?

Мерседес Волчок выделялся на фоне собратьев несколькими яркими элементами, не заметить которые может только не разбирающийся в автомобилях человек:

  • Расширенные колесные арки
  • «Ромашковые» фигурные вырезы украшали новые легкосплавные диски
  • Автомобиль стоял на широкой низкопрофильной резине
  • Передняя оптика получила независимые лампы дальнего и ближнего света
  • Противотуманные фары расположились внизу переднего бампера

Что дальше?

А дальше настал период невероятного успеха. Сами руководители Mercedes-Benz признают, что их седаны W124 оказались наиболее успешным проектом для предприятия за всю его историю. А «Волчок» олицетворял собой вершину, настоящее украшение всей линейки.

Не удивительно, что 124 кузов востребован и сегодня. Седаны этой серии за 10 лет производства были распроданы по всему миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.

Вскоре на Е500 обратили внимание специалисты из ведущего тюнинг-ателье – AMG. Они взяли в работу Мерседес Волчок и сделали из него настоящего свирепого Волка. Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG.

Цена вопроса

Еще один немаловажный момент – стоимость автомобиля.

Во время 1990-х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости.

Но даже в те времена нашлось достаточно много людей, которые выложили по 150 тысяч немецких марок за свой уникальный, мощный Мерседес Волчок. На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей.

Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Современный спорткар. Яркий пример — модель SL400. Ее версия 3,0 АТ стоит около 5,4 миллиона рублей, при том что мощность этого автомобиля только на 13 лошадок превышает возможности Волка.

Но это было тогда, когда 124 «Волчок» только появлялся на рынке. За какие деньги его реально купить сегодня? Очевидно, что не за 5 миллионов рублей.

Проанализировав рынок подержанных автомобилей, и изучив предложения на Е500, можно сделать следующий вывод. За машину в идеальном состоянии возраста 20 лет с пробегом на уровне 100 тысяч километров придется отдать всего 1,3 миллиона рублей. Это в четыре раза меньше суммы, которую она стоила изначально.

Признаемся честно, отдать такие деньги за такой авто готовы не очень многие. Учитывая качество, надежность и возможности двигателя – это небольшая цена для машины такого уровня.

Интересные факты

Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание.

  1. Происхождение названия. Точно дать ответ не удастся, поскольку истоков у имени «Волчок» не существует. По наиболее распространенной версии, такое прозвище машина получила из-за поговорки про волка в овечьей шкуре. Тут речь идет о том, что машина красивая, интересная, а за такой презентабельной оболочкой скрывается невероятная мощность. Верить в такую версию или нет, решайте сами.
  2. Е500 и 500Е – совершенно разные автомобили? Иногда встречается название Е500, а в некоторых случаях 500Е. Это опечатка или два разных автомобиля? Не то, и не другое. Действительно, существует два варианта Волка — Е500 и 500Е. Чем они отличаются между собой? Посмотрите видео обзоры. Ничего не удалось обнаружить? Не удивительно. Чем же они отличаются? Да ничем, кроме поворотников, выполненных в оранжевом цвете. Так что не путайтесь.

Как видите – это удивительный автомобиль, опередивший свое время. Как еще объяснить тот факт, что данный вариант остается одним из наиболее желанных авто для миллионов покупателей. Про подобные проекты говорят с печалью – «Да, сегодня такие машины уже не делают». И это горькая правда.

Мерседес Волчок 124 — авто за 150к-400к на каждый день. Драйверский интеллигент

Интригующий Мерседес 124 — линейка автомобилей всех времен

Мерседес 124 - история длиною в 12 лет, новые технологии, дизайн, популярность и востребованность. История, которая положила начало поколению E класса. История, о которой не уставали говорить.

Этапы развития Мерседеса 124

Mercedes benz в период с 1984-1996 создал целую серию 124 автомобилей и все они имели успех. W124 был в кузове седан и предназначался для смены не менее популярного W123. Mercedes C124 - автомобиль в кузове купе. А 124 - кабриолет.
S124 производился в кузове универсал. Его выпуск был самым долгим. В 1996 г с конвейера сошел последний автомобиль мерседес S124, тем самым завершив производство линейке 124-ых.
Однако, в Индии из готовых машинных комплектующих W124 продолжали собирать E220 и Е250 Дизель вплоть до 1997 г.

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды.
Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)

У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву).
Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины. На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого.
Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел.
Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Модификации двигателя 124 технические характеристики

Линейке 124 было чем удивить. На момент производства модельный ряд занимал лидирующие позиции. Всего за 12 лет появилось 14 разных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые непременно вошли в историю автомобильного бизнеса Mercedes w124 e500 (мерседес волчок) и AMG w124 e60.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч.
Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.
В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Читать еще:  как правильно выставить зажигание магнето на мотороллере муравей

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

W124 e60 amg

Самая мощная среди всех разработок AMG w124 — E60.
6 литровый E60 с 8-ми цилиндровым двигателем автомат с мощностью 381 л.с. разгонялся всего за 5,4 сек. до 100 км/ч. W124 e60 amg развивал скорость до 282 км/ч и показал лучшие результаты по сравнению с e500.
Подвеска и система впрыска были вновь изменены, радиус колес был увеличен до R18.

С этими проблемами Вы можете столкнуться

Неисправности в КЕ-Jetronic

У большинства моделей 124 до рестайлинга устанавливалась система впрыска КЕ-Jetronic, после рестайлинга производители Мерседес заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система КЕ-Jetronic часто встречается и имеет ряд проблем. Во-первых, она уязвима ко времени, как любое другое устройство, во — вторых, она не терпит грязи в топливе.
Ке Джетроник требует больших усилий по ремонту, поэтому в первую очередь проверьте дозатор топлива и блок предохранителей. Дозатор топлива — распределяет топливо из форсунок. Регулировка дозатора может быть выполнена самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в W124 Блок комфорта

W124 Блок комфорта самая сложная система электроники, которая связывает центральный замок со стеклоподъемниками боковых стекол. Иными словами, при закрытии Lock машины, реле передает управление блоку и происходит закрытие стеклоподъемников. Стоит заметить, что данный функционал работает лишь со штатной сигнализацией. В большинстве случаях, при новой сигнализации W124 Блок комфорта не перенастраивается. Если у Вас стоит штатная система, то стоит обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они перегорели и необходимо их поменять.

Неисправности в центральном замке

Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в ТОПе востребованных опций. На фоне ослабленных со временем аккумуляторов в линейке 124, многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если автомобиль не заводится.

Есть 2 варианта:

  1. Открытие центрального замка вскрытием (снимите резинку, подложите тряпку, потяните рамку стекла сверху, нажмите проволокой на кнопку центрального замка)
  2. Подзарядить аккумулятор (поднимите машину, установите + на стартер)

Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?

Характеристика для W124.

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Важно знать: кондиционер не включится, если фреон ниже или выше нормы. Будьте внимательны, по этой же причине выходит фреон и придется заправлять кондиционер повторно.

Неисправности в работе темпомата

Сначала проверьте на работоспособность основные элементы системы, возможно, где-то отсоединился разъем.

  • Снимите обшивку под рулем (там находится электронный блок управления регулятора скорости движения)
  • Отсоедините коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять разболтовку, нужно расшифровать маркировку колес. К примеру, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6.

  • 6 — ширина диска (дюймы)
  • 17 — диаметр диска (дюймы)
  • ET30 — вылет или вынос диска

5/112 — разболтовка, при этом:

  • 5 — количество болтов
  • 112 — диаметр болтов

Проблемы в АКПП

Чтобы отрегулировать автомат турбодизель, необходимо сначала наладить трос от педали газа. Он должен быть хорошо натянут и взаимодействовать с тросом от АКПП. После, необходимо откорректировать барашек, который находится перед тросиком коробки (если закручивать, то передачи переключаются раньше, если выкручивать — позднее).

Где находится реле перегрузки?

За аккумулятором находится пластиковый черный щиток, за которым можно найти реле перегрузки.

Как сменить экологический класс?

Раньше, при постановке на учет, если не было информации об экологическом классе, в ПТС ставили признак — 0 экологический класс. Сменить данную ошибку можно только в таможенном органе.

Задняя подвеска w124 как снять рычаги?

Если Вам необходимо снять одновременно пару рычагов, домкратом через деревянный брусок зафиксируйте нижний рычаг задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть зафиксирована на подставках и снимите необходимое колесо.

Что нужно знать при выборе мерседеса 124

Во-первых, определитесь какой мерседес Вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или мерседес Е класса. Их функционал, экстерьер и интерьер различны.
Важно найти машину с наилучшим кузовом, так как с годами он гниет, а ремонт займет много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 восприимчива к Российским дорогам.
Устроить машине краш тест и удостовериться в ее ходовых качествах. А, при покупке лучше сразу поменять масляный фильтр и предохранители.

Особенность ходовой части W124

В задней части кузова W124 имеется 5 рычагов, благодаря им задняя подвеска W124 стала более маневренной. Спереди амортизатор отделили от пружин, поэтому передняя подвеска восприимчива к Российским дорогам.
У универсала 124 сделали возможность регулирования высоты задней части, чтобы автомобиль при различных нагрузках не проседал.
Во всей линейке после рестайлинга 124 стоит усилитель рулевого устройства и тормозная система АБС. В большинстве версий установлен задний привод.

Отзывы владельцев Мерседес 124

По отзывам мерс автолюбителей, оценки распределись следующим образом

  • Надежность, оценка +9
  • Управляемость, оценка +6
  • Дизайн, оценка +3
  • Салон, оценка +3
  • Динамика, оценка +3
  • Шумоизоляция, оценка +2
  • Ликвидность, оценка +2
  • Багажник, оценка +1
  • Обзорность, оценка +1
  • Экономичность, оценка +1
  • Подвеска, оценка +1
  • Коробка передач, оценка −1
  • Качество окраски, оценка −1

W124 1995 года выпуска

  • Плюс: Надежно, комфортно, сильно, солидно
  • Минусы: Большая цена на оригинальные запчасти — бампера, отбойники, катализатор

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

Знаменитая тюнинг компания Brabus, которая не в первый раз занималась доработкой моделей Мерседеса, предлагала множества вариантов w124 brabus объемом двигателей от 3,5 до 7,3 литра. Первый достаточно быстро ушел с производства и на сегодняшний день считается редкостью из всех версий, созданных Брабус.

Брабус 7.3 — мощность 530 л.с., разгон 4,5 секунд до 100 км/ч и максимальной скоростью 307 км/ч.
ce 300 w124 coupe (мерседес 124 купе) — версия, которая запомнила всем под названием се 300 Hammer. Данный тюнинг мерседес 124 осуществила компания AMG. 124 мотор в 381 лошадиную силу разгонял автомобиль за 5 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Цена на Мерседес 124

Цена на автомобиль W124 колеблется в достаточно широком диапазоне от 30 000 рублей до 430 000 рублей. На mercedes c124 — от 150 000 — 599 000 рублей. Это связано не только от состояния машины, но и с годом выпуска, так как 12 лет производства, 2 рестайлинга не могут не повлиять на цену.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

По прозвищу «волчок»: история появления легендарного Mercedes E500 W124

Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.

Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.

Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.

Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.

Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.

Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.

Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.

И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.

В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.

Mercedes-Benz E500: почему его называют “волчком”?

Если в каждой отдельно взятой стране провести опрос на тему “Какой из “Мерседесов” вы любите и знаете лучше всего?”, то, наверное, почти везде первое место займет легендарное “Крыло чайки” – оригинальный 300 SL в кузове W198. И только в России за звание самого-самого из всех трехлучевых будут до последнего бороться совсем другие звери: “кабан” (S-класс в 140-м кузове, он же “шестисотый”) и “волчок” (W124 седан с 5-литровым V8 и сборкой от Porsche). Сегодня у нас в гостях именно волчара – Mercedes-Benz 500E он же Mercedes-Benz E500. Не спрашивайте как правильно, на самом деле и так, и так можно…

Но прежде, чем совершить подход к этой абсолютно легендарной тачке чуть копнем в историю. Ведь причину появления на свет E500 в Штутгарте вообще-то не любят вспоминать. Причина эта называлась BМW M5 первого поколения в кузове E28. Надо сказать, “трехлучевые” откровенно прошляпили тренд на спортивные седаны и не придали “эм-пятому” с мощной “шестеркой” под капотом никакого значения. Только, когда на рынке появился BMW M5 (E34) в Штутгарте, наконец, зачесались. Разработка топового седана в линейке W124 началась в 1989-м, а в феврале 1991-го готовый E500 представили публике.

Понимая, что обидное отставание от BMW нужно чем-то компенсировать, в Mercedes-Benz решили подавить конкурента количеством цилиндров. Если на M5 стояла рядная “шестерка”, то в 500E решили вкрячить аж 5-литровый V8 (заводской индекс M119). На тот момент AMG еще не входила в состав Mercedes-Benz, поэтому проблему впихивания V8 под капот, а также заботы по перенастройке шасси и ходовой 124-го седана под возросший мощностной потенциал, переложили на соседей по Штутгарту – фирму Porsche.

Читать еще:  Установки для бурения алмазным инструментом

Те справились примерно на отлично. Правда, когда M119 утоптали в подкапотное пространство, выяснилась любопытная вещь – из-за расширенных крыльев E500 тупо не проходил по уже работавшему на полную мощность конвейеру по сборке обычных 124-х. Неизвестно намеренно это сделали инженеры Porsche или нет, но для них все закончилось более чем удачно. Mercedes-Benz не стал мелочиться и делегировал соседям в том числе сборку заряженного седана.

Процесс изготовления E500 был зрелищем весьма забавным. Сначала комплектующие со складов Mercedes-Benz доставляли на завод Porsche в Цуффенхаузене, где происходила сборка шасси и кузова. Затем “волчок” ехал обратно в “мерседесовский” покрасочный цех, а после вновь возвращался к специалистам Porsche для инсталляции мотора и окончательной досборки. Наконец, финишная инспекция опять проходила в цехах Mercedes-Benz. Короче говоря, на сборку одного экземпляра уходило 18 дней! И это при том, что заводы Mercedes-Benz и Porsche расположены недалеко друг от друга…

Именно сложной логистикой во многом объясняется и цена на E500, которая начиналась со 134 тысяч дойчмарок. Вдвое дороже обычного 124-го… Зато 5-литровый V8 от родстера R129 выдавал 320 лошадей, что даже вкупе с 4-ступенчатым автоматом позволяло разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунду. По сегодняшним временам – ничего особенного, но очень круто для того времени! Тот же M5 делал соточку чуть медленнее – за 6,3 секунды, да и по максималке пусть децл, но проигрывал “волчку” – 250 км/ч против 260 км/ч.

Ну и самое интересное – откуда вообще у этого “мерседеса” появилось прозвище “волчок”? Кто-то считает, что его придумали автожурналисты. Мол, восхищенные динамикой Е500, они писали в тестах всякую банальщину вроде “волк в овечье шкуре”. Но у нас другая версия по поводу происхождения этого прозвища… Впрочем, все подробности уже на видео – посмотрите и напишите потом, что думаете.

Mercedes E500 W124 «Волчок»: технические характеристики, руководство по ремонту

Компания «Мерседес» уже давно показала миру, каким может быть качественным, стильным и надежным автомобиль. Есть немало моделей в линейке, которые до сих пор пользуются высокой популярностью. Некоторые из них достойны звания легенды. Об одной из таких мы сегодня и поговорим. Итак, встречайте: Mercedes W124 E500 «Волчок». Фото, обзор и технические характеристики рассмотрим прямо сейчас.

Дизайн

Экстерьер автомобиля разрабатывался дизайнером Бруно Сакко. Кузов w124 во многом напоминает 190-й «Мерседес» — такие же прямоугольные фары и строгие линии кузова. Но выглядит 124-й значительно массивнее и солиднее. В первую очередь это кажется за счет размеров (о габаритах мы поговорим немного позже).

Также немцы применили более крупный бампер и расширили арки. Что примечательно: на обычной версии 124-го отсутствовали расширители арок. Бампер на «Волчке» тоже отличался от обычных 124-х. Он имеет широкие прорези для воздухозабора и оснащен противотуманками. Фары идентичны обычному «Мерсу», за исключением аккуратных дворников. Несмотря на свои угловатые формы, эта машина до сих пор гармонично смотрится в потоке. Машина построена в классическом стиле, за счет чего не стареет со временем. Также отметим, что на Mercedes-Benz W124 E500 с завода устанавливались 17- или 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Они разноширокие, что только прибавляет спортивности машине. Немцам удалось создать практически гоночную машину на базе обычного гражданского авто, использовав минимум доработок. Это заслуживает уважения.

Размеры, клиренс

«Волчок» принадлежит к Е-классу, поэтому он гораздо длиннее и шире, чем 190-й. Последний относится к С-сегменту. Итак, длина Mercedes W124 E500 составляет 4,75 метра, ширина – 1,8, высота – 1,4 метра. Высота дорожного просвета – 16 с половиной сантиметров. Но ввиду длинной колесной базы, машине трудно даются резкие подъемы, бугры и спуски. Однако машина и не претендует на звание лучшего внедорожника. Настоящая стихия данного «Мерседеса» – это автобан.

Интерьер

Салон «Волчка» был доработан компанией «Рекаро». Именно она поставляла сюда фирменные сиденья, напоминающие ковши. Но поскольку машина делалась в классическом стиле, нельзя было просто установить спортивные кресла. Поэтому их максимально стилизовали под классический вид, обтянув сверху кожей.

Сиденья достаточно удобные, с максимальным набором электрических регулировок. И если кресла были полностью другие, то передняя панель практически не изменилась (причем со времен 190-го). Это по-прежнему простая плоская торпеда с угловатым козырьком для панели приборов. Руль – четырехспицевый, с регулировкой. На центральной консоли есть все необходимое – блок управления климат-контролем (двухзонным), кассетная магнитола, подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-го – это разные зеркала. И речь идет не о закруглении стекол. Правое зеркало короче левого. Такая особенность у каждого Mercedes W124 E500 и его гражданских модификаций.

Среди прочих особенностей стоит отметить звук запирания дверей. Они закрываются с характерным оружейным щелчком. Кстати, на каждой двери есть доводчик. Работает он автоматически. Если прислонить дверь к кузову, сработают специальные присоски, которые «дотянут» ее к механизму замка.

Шумоизоляция у этого авто безупречная, говорят отзывы. В машине не чувствуется, с какой скоростью ты передвигаешься. Неважно, сколько на спидометре – 20 или 220 километров в час. Машина едет (и что самое главное – управляется) одинаково отлично, без посторонних шумов.

Еще одна особенность – натуральные материалы отделки. Если сейчас производители используют пластик, стилизованный под дерево и металл, то в Е500 использовалось оригинальное лакированное дерево. Но с годами оно трескается, говорят владельцы. Частично это можно исправить при помощи полировки. Однако что касается остальных материалов салона, они действительно износостойкие. В этом «Мерседесе» нет тонкого и скрипящего пластика. Панель не царапается, дверные ручки не замазываются раньше времени. Не провисают здесь и дверные петли. У многих экземпляров до сих пор заводские зазоры.

Технические характеристики

Перейдем к самому интересному. Многих интересует, почему Е500 называют «волчком»? Ответ прост – под капотом был установлены восьмицилиндровый пятилитровый мотор на 320 сил. Это был настоящий волк в овечьей шкуре. Ведь внешне эта машина практически не отличалась от обычного W124. По классике «Мерседеса», это был V-образник, расположенный спереди продольно относительно кузова. Данный агрегат показывал отличные динамические характеристики. С этим мотором почти двухтонный «танк» разгонялся до сотни за 6 секунд. Даже сейчас не каждый авто бизнес-класса может похвастаться такими характеристиками. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

Также отметим, что на базе «Волчка» производилась еще одна версия — Mercedes-Benz W124 E500 AMG. Авто этой модификации были выпущены ограниченной серией тюнинг-ателье AMG (которое входит в состав концерна «Мерседес») и укомплектовывались шестицилиндровым мотором на 376 лошадиных сил. С ним машина разгонялась менее, чем за 5,7 секунды до сотни.

Коробка передач

Поскольку двигатель вырабатывал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку. В «Мерседес» не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все та же четырехступенчатая АКПП. Но эта коробка уже могла «переваривать» 470 Нм крутящего момента. Она не грелась даже после дрифта. Запас прочности у нее неимоверный – говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержек – все, как и положено быстрому представительскому автомобилю. С таким же запасом прочности разрабатывался и задний редуктор. Толщина полуосей у «Волка» почти в полтора раза большое, чем у стандартных 124-х. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом штатные полуоси могли попросту скрутиться. Усилена здесь и карданная передача.

Расход топлива

Топливная экономичность – отнюдь не главный козырь спортивного «Мерседеса». Как показала практика, расход с этим мотором никогда не падает ниже двенадцати литров.

Ну а если использовать это авто в полной мере, планка не опускается ниже двадцати. С таким расходом можно смириться, поскольку автомобиль дарит непередаваемые эмоции.

Ходовая часть

Конструкция подвески тоже была переработана с уклоном на спортивный характер. Так, спереди используется независимая конструкция на треугольных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и амортизационными стойками. Дабы автомобиль уверенно держался в поворотах и не кренился, спереди используется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – тоже многорычажная, с пружинами и телескопическим амортизатором. Здесь используется пять рычагов с каждой стороны. Также подвеска дополнена поперечным стабилизатором.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге?

На удивление, подвеска не ограничена в ходах и отменно «глотает» все стыки и неровности на пути. Машина при этом не склонна к раскачке. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади. Суппорта — увеличенного диаметра, а сами диски имеют штатные прорези для дополнительной вентиляции и охлаждения. Также здесь есть система АБС и ЕСП. Машина хорошо оттормаживается даже на высоких скоростях. При этом не ощущается, что передние тормоза работают сильнее задних. Автомобиль равномерно снижает скорость. Однако рулевое управление вызывает нарекания у владельцев. Если сравнивать «Волчок» с М5 Е34, у последней управляемость намного лучше. «Мерседес» отлично ведет себя на прямой. При движении на скорости стоит избегать резких маневров. Вести «игру в шашки» на этом авто сложно.

Здесь используется классический рулевой редуктор, вдобавок на управляемость влияет и сама снаряженная масса. «Мерседес» намного тяжелее БМВ, поэтому в плане маневренности он проигрывает.

Ремонт и обслуживание

В руководстве по ремонту Mercedes-Benz W124 E500 и эксплуатации значится, что масло нужно менять каждые 8 тысяч километров. Для замены необходимо от 6,5 до 8 литров. Если посчитать стоимость литра хорошей синтетики (5W40, например) и фильтра, на расходники уйдет не менее 15 тысяч рублей. Мотор не любит плохого масла. В крайнем случае manual Mercedes-Benz W124 E500 допускает использование полусинтетики 10W40. Также при эксплуатации владелец может столкнуться и с другими расходами. Например, оригинальный дроссельный узел стоит порядка 100 тысяч рублей. Датчик давления масла – не менее четырех тысяч. дорого обходится и облицовка. Так, найти оригинальные фары можно по цене от 25 тысяч рублей за штуку (и это на разборках). Но даже при такой стоимости часто наблюдается дефицит на запчасти для «Волчка». Кстати, заднее зеркало оснащено специальными нитями обогрева, которые не боятся повреждений от электрошторки. Цена такого стекла – порядка 55 тысяч рублей.

Существенную статью расходов составляет обслуживание коробки передач. АТФ-жидкость в ней меняется каждые 60 тысяч километров. Желательно производить полную (аппаратную) замену. Цена работ с учетом расходных материалов (для такой замены требуется не менее пятнадцати литров трансмиссионного масла) составляет порядка двадцати тысяч рублей.

Подводим итоги

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» — это легенда, которая будет актуальной еще много лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость их содержания растет. Как бы немцы не заявляли о надежности, в этом «Мерседесе» есть много деталей и мелочей, которые выходят из строя банально из возраста. А найти оригинал очень сложно даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подойдет в первую очередь ценителям немецкой классики. Но использовать такую машину на повседнев нельзя. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду по нашим дорогам. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 – это отличная машина выходного дня. Но при покупке стоит учитывать все ее изъяны и готовиться к непредвиденным капиталовложениям.

Итак, мы выяснили, какие имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.

Источники:

http://drive.temaretik.com/1405056557176588680/mercedes-e500-w124-volchok-tehnicheskie-harakteristiki-rukovodstvo-po-remontu/
http://mercedes124.com/history/versiya-volchok-mersedes-bents-e500-v-kuzove-w124.html
http://promercedes.ru/klassika/e-class-124
http://www.allcarz.ru/volchok-e500-w124/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a95051a8c8be3cbd6a80c16/5d93252aec575b00b0c8a0c9
http://drive.temaretik.com/1405056557176588680/mercedes-e500-w124-volchok-tehnicheskie-harakteristiki-rukovodstvo-po-remontu/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector