16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина таврия

Не заводится машина таврия

Серия статей – ремонтируем своими руками Таврию (или Славуту).

Сначала определимся с понятием «не заводится». Это когда стартёр вращается, а двигатель не заводится. Если у Вас совсем всё «мёртвое» и стартёр не может провернуть двигатель читаем статью «Проблемы стартёра и аккумулятора в автомобилях Таврия и Славута».

Итак, стартёр вращается, но машина упрямо не заводится. Сначала определимся с «искрой». Для этого проверяем не порвался ли ремень газораспределения, потом вытаскиваем высоковольтный провод с трамблёра (тот, что идёт с катушки) и, расположив его на расстоянии 5 мм от массы (например, от двигателя) и пытаемся завести машину. Между проводом и «массой» должен проскакивать эл. заряд. Периодически. Если не проскакивает (или искра не постоянна) — читаем статью «автомобиль Таврия и Славута – проблемы с зажиганием». Если аккумулятор разряжен и не хватает силы тока для того, что бы провернуть двигатель, судьбу можно обмануть так – поддомкратить переднее колесо и при включенной 5 передаче провернуть руками колесо. Не забудьте включить зажигание, иначе искры не дождётесь. А также не забудьте проверить наличие искры на проводах, идущих на свечи, не забыв при этом центральный провод вставить на место.

Итого – стартёр вращается, искра есть. Переходим к топливной аппаратуре. Если у Вас инжектор, проверьте работу топливного насоса – снимите шлангу подачи топлива и включите зажигание. Должно поступать топливо. С другими поломками инжектора «в поле» не справишься, поэтому только в сервис. Почитать о ремонте инжектора своими силами. Вельми полезный сайт. Рекомендую.

У того, кто является счастливым обладателем карбюратора, возможностей для ремонта в домашний условиях куда больше. Сначала проверяем наличие бензина в карбюраторе. При нажатии на педаль газа (можно вручную провернуть заслонку первичной камеры) должен происходить впрыск топлива с ускорительного насоса. Если ничего не слышно, либо есть сомнения, придётся снять верхнюю крышку карбюратора и проверить наличие топлива в поплавковой камере. Подробней о ремонте карбюратора Солекс для автомобиля Таврия. На этом сайте Солекс описан очень подробно. Насколько я знаю это единственный подобный сайт в рунете. Если топливо есть, но в мотор не поступает (при вращении мотора не видно распыления топливовоздушной смеси через диффузоры) – проблема в топливном жиклере первичной камеры. Если топлива нет, то причины две – «залегла» игла карбюратора или не работает топливный насос. С иглой просто – подвигайте сердечник иглы вверх и вниз, и всё пройдет. Только при первой возможности замените иглу, иначе она Вас вскоре подведёт. В принципе в Таврийском карбюраторе игла это долговечная запчасть, но бывает всякое. В случае вины бензонасоса (ох уж эти бензонасосы на Таврии – сплошная головная боль) проверить стопроцентно вину просто – снять шланг, идущий от бензонасоса к карбюратору (снять с карба) и провернуть двигатель стартёром. В случае, если у Вас не порван ремень газораспределения, а топливо не поступает, виноват насос. На 99,99. Одну сотую дает вероятность износа штока или распредвала. Но такая поломка на Тавриях и Славутах крайне редка. При забитом топливном фильтре машина врядли встанет внезапно. Перед этим обычно машина судоржно дёргается и очень плохо разгоняется. Что делать с насосом? В идеале поменять. Но если Вы в поле или нет денег на насос, его можно отремонтировать и в поле. Причины выхода насоса из строя обычно три. 1. Износ клапана или его засорение. 2. Прослабление седла клапана в корпусе насоса.3. Разрыв диафрагмы. Первую поломку можно «вылечить». Вторую никак. Разве что «пристучать» седло, обмотать тряпкой насос и постоянно его обливать водой для охлаждения (при нагревании зазор между седлом и корпусом увеличивается и насос качает заметно хуже). Третью только заменой.

2.Пункт
Подведём итог. Искра есть, топливо поступает, стартёр работает. Остаются свечи и очень редкие поломки. Сначала о свечах. Банально выкрутите их и проведите «внешний» осмотр. Главное — свечи должны быть сухими и иметь зазор от 0.5 до 1 мм. Этот размер не совсем тот, что рекомендуется заводом, но в этих пределах исправная свеча по любому будет работать. Если свечи мокрые, надо определится от чего они мокрые. Если налёт на свечах «жирный», то виноват мотор – это налёт масла. Почему так происходит это уже из другой статьи. Свечи нужно банально высушить и почистить. Проверить свечу на работоспособность необходимо только под давлением от 10 атмосфер. Поэтому качественно свечу в домашних условиях не проверишь. Помогает в таких случаях замена свечи. Если после чистки и сушки она опять мокрая – ей прямая дорога в мусор(при условии что с высоковольными проводами всё в порядке).

Прежде чем перейти к очень редким поломкам, хотелось бы рассказать как правильно заводить карбюраторную Таврию и Славуту. По умолчанию у нас не прогретый двигатель, а на улице 0 градусов. Два раза нажимаем на педаль газа. Вытаскиваем «подсос», нажимаем на две трети педаль газа, выжимаем педаль сцепления и заводим. Нормально отрегулированный двигатель заводится вплоть до минус 25. Поэтому если у Вас мотор не завёлся с 3 или 4 раза не садите аккумулятор, ищите причину поломки. Исключение составляет долго стоявшая машина. Бензин полностью испаряется с карба – необходимо перед заводкой подкачать вручную насосом.

Из 10 летнего опыта ремонта Таврий и Славут на специализированном СТО. Примерная вероятность поломки. Когда привозят на «галстуке» машину клиента по причине «не заводится». Эти цифры не абсолютны. Особенно учитывая что часть поломок клиенты устраняют сами. Например замену аккумулятора.

50% проблемы с искрообразованием. Коммутатор, датчик Холла, ремень ГРМ и прочая.

40% топливная аппаратура. Карбюратор, насос, топливопроводы.

10% поломка электрооборудования. Стартёр, замок зажигания, неисправность центрального жгута, аккумулятор.

Меньше одного процента – это редкие поломки. Поэтому о них ниже.

Самая яркая – проблемы со жгутами электропроводки. А именно протирание минусового провода между катушкой и блоком ЭПХХ. Это самая яркая, но редкая поломка. Дело в том, что при протирании провода искра то есть, то пропадает. Продиагностировать крайне сложно. Более того на многих СТО не специализирующихся на ремонте Таврий и Славут, вообще не могут продиагностировать поломку и зачастую разводят руками. Качественно прозвонить провод не всегда представляется возможным, поэтому ремонт проводится методом тыка. Отсоедините колодку от блока ЭПХХ. К катушке подходит два чёрных провода. Один идёт на коммутатор и нас не интересует. Второй под радиатором на блок ЭПХХ. Визуально определить какой именно, достаточно сложно. Приходиться действовать наугад. Резать на угад проводку конечно дико, но такой способ самый действенный. Примерно в 2 см от катушки отрежьте один из черный проводов и прозвоните отрезанный провод с черным проводом в колодке на блоке ЭПХХ. Если «угадали», то пробуйте заводить машину, если отрезали не тот, зачищайте провод и скручивайте. Ток по этому проводу проходит низкоамперный, поэтому обычной скрутки будет достаточно. Главное качественно заизолируйте – во избежания попадания влаги и окисления проводов. Если не угадали – режьте второй. Таким образом удаляется замыкание. Как последствие – перестанет подаваться напряжение на клапан холостого хода и пропадёт холостой ход. Можно взять плюс с катушки (клемма с четырьмя зелёными проводами) и бросить на клапан. Временно.Общие проблемы жгута, отвечающего за искрообразование. Решение проблемы подробно описано в статье об искрообразовании. Ссылка в начале статьи.

Читать еще:  Личный опыт Renault Logan 1st generation

Проскакивание ремня распредвала. Причина – слабо натянутый ремень распредвала. Чаще всего встречается в случае попытки сдвинуть с места вперед автомобиль при включенной задней пер

Почему не запускается двигатель на авто «Нова Таврия»?

Не заводится авто «Нова Таврия» искра есть,в карбюратор топливо поступает. Стартер крутит,но двигатель не запускается. Искра желтого цвета.

1)Когда стартер работает, но не заводится двигатель, то одной из причин является неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Засорение топливного фильтра бензонасоса может явиться причиной недостаточной подачи бензина и перегорания его катушки. Если катушка исправна, нужно прочистить сеточку фильтра.

Возможен также обрыв или трещина топливного шланга, которую можно определить визуально по подтёкам на станине и под днищем двигателя. Нужно проверить места соединений и перегибов шланга, где чаще всего встречаются его трещины и порывы.

2)Засорение воздушного фильтра тоже приводит к тому, что не заводится двигатель. Проверить это можно простым снятием фильтра. Когда мотор запускается без него, значит, надо срочно покупать и ставить новый фильтр, так как его отсутствие чревато для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц внутрь цилиндров и образования вредного нагара. Засорение фильтра характерно при частой загородной езде по грунтовым дорогам, когда его следует менять с удвоенной частотой, чем в обычном режиме.

3)Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной системы может явиться причиной отказа инжекторных двигателей. Данную причину можно легко устранить заменой старых плавких вставок на новые. Правда, для этого нужно постоянно иметь при себе запасной комплект предохранителей и знать местоположение этого блока.

4)Если стартер вращается хорошо, значит, причиной отказа может быть неисправность в электропроводке или плохой контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, если цела его обмотка. В нижеследующей таблице приведены характерные проявления неисправностей, связанных с не запуском двигателя и их причины.

Внешние проявления Возможные причины незапуска двигателя и необходимые действия

  • При пуске мотора коленвал не движется.

Проверить и зачистить аккумуляторные клеммы.

Проверить заряд батареи, при необходимости зарядить.

Обрыв или плохой контакт в электроцепи стартера, отказ реле зажигания.

Не работает замок зажигания.

Обрыв обмотки стартера или износ щёток.

Разрушение шестерёнчатой передачи стартера.

  • Не заводится двигатель, хотя коленвал крутится.

Осмотреть топливные шланги на исправность.

Не работает регулятор давления.

Дефектный насос, подкачивающий топливо.

Заливка свечей, их неисправность или несоответствующий зазор между электродами

Обрывы и неконтакты в цепях зажигания.

Обрыв катушки зажигания.

Неисправность или засор карбюратора.

Нарушение установленного момента опережения зажигания.

  • При запуске вал вращается слабо.

Мала ёмкость аккумулятора.

Ослабление или окисление клемм и зажимов АКБ.

  • Долго запускается прогретый мотор.

Проверить воздушный фильтр. Почистить или заменить.

Плохо поступает топливо в цилиндры.

Окисление толстой клеммы аккумулятора.

  • Долго запускается холодный мотор.

Некорректная настройка арматуры впрыска.

Некорректно работает или засорена форсунка.

Слабый заряд аккумулятора.

  • Посторонние звуки при запуске.

Разрушение шестерённой передачи стартера.

Ослабление его крепёжных болтов.

  • Нестабильная работа мотора на холостом ходе.

Проверить герметичность клапана EGR.

Проверить воздушный фильтр на засорённость.

Неполная подача топлива или дефект карбюратора.

Проверить герметичность газового стыка в блоке цилиндров.

Проверить состояние ремня и кулачков распределительного вала на износ.

Осмотреть вакуумные шланги на отсутствие трещин.

  • После запуска двигатель быстро глохнет.

Нестабильный контакт в цепи питания генератора, катушки зажигания и распределителя.

Отказ топливного насоса, срабатывание блокировки подачи топлива.

Не герметичность вакуумных шлангов и сочленений в системе подачи топлива.

  • Появление осечек зажигания в режиме ХХ.

Нарушения изоляции (пробой) проводов высокого напряжения.

Недостаточная компрессия в камере сгорания.

Не настроена система подачи топлива.

Неисправность рециркуляции выхлопных газов.

Окисление и износ контактных гнёзд свеч.

Неверная настройка опережения зажигания.

  • Появление осечек зажигания во время поездок.

Засорён топливный фильтр.

Не работает свеча.

Ограниченная проходимость форсунок.

Неверное опережение зажигания.

Пробой проводов высокого напряжения.

Неисправности рециркуляции выхлопных газов и цепей зажигания.

Разрушение контактов и колпачка распределителя.

  • Снижение оборотов при нажатии на газ

Не работает свеча.

Засорён топливный фильтр.

Неисправность высоковольтных проводов и иных деталей системы зажигания.

Некорректно выставлено опережение зажигания.

Не настроены форсунки и карбюратор.

  • Мотор работает нестабильно или самопроизвольно выключается.

Неверно настроен холостой ход.

Засорён топливный фильтр.

Неисправность рециркуляции выхлопных газов.

Топливо содержит воду.

Неконтакт в клеммах управления форсунками.

Не отрегулированы зазоры клапанов.

Дефекты в системе подачи топлива и насоса.

Отказ модуля управления.

Обрыв или пробой проводов высокого напряжения.

  • Недостаточная мощность мотора.

Увеличен люфт вала распределителя.

Износ деталей распределителя.

Неверная регулировка топливного оборудования.

Неполное отключение тормозов.

Уровень жидкости в АКПП не соответствует норме.

Засорён топливный фильтр.

Неисправность рециркуляции выхлопных газов.

Неверное опережение зажигания.

Обрыв катушки зажигания.

Недостаточное сцепление трансмиссионных дисков.

  • При запуске мотора слышны хлопки или при увеличении оборотов возникают детонации.

Неверно выставлен угол зажигания.

Неисправность свечей, обрыв или пробой изоляции проводов высокого напряжения.

Выработка деталей бегунка.

Прогар клапанов или неправильная установка зазоров.

Неисправность рециркуляции выхлопных газов.

Скопления сажи в камерах сгорания.

Неверная настройка топливного оборудования.

  • Загорается табло «Критическое давление масла».

Недостаточная скорость оборотов вала на холостом ходе.

Замыкание в цепи сигнализации.

Неисправность датчика в моторе.

Отказ масляного насоса.

Протекание масла из картера или снижение его вязкости из-за попадания топлива и воды.

  • Не происходит заряд АКБ от генератора.

Вытяжка или разрушение ремня генератора.

Недостаточный ток заряда.

Обрыв или КЗ в проводке электропитания.

Плохой контакт в зажимах АКБ вследствие окисления.

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

Сайт техно-любителей

Проблемы стартера и аккумулятора в автомобилях Таврия и Славута, а также электрооборудования ответственного за пуск мотора

Итак, что же делать если стартер не работает совсем или работает из рук вон плохо, машина заводиться через раз и постоянно приходиться держать себя в напряжении, а вдруг опять не заведется … Попробуем разобраться во всех основных причинах по порядку.

Привод Стартера Таврии. То что надо!

Первая причина такого рода неурядиц — АКБ, или попросту аккумулятор. На автомобили Таврия и Славута устанавливается аккумулятор емкостью 44 ампер-часов. В последние модели ставился так называемый «Виват» (Донецкий машиностроительный завод «Астра» ТМ «Виват»), если у вас в машине стоит эта модель АКБ, — знайте, что срок службы у него максимум го, полтора. Далее его придется заменить.

Гавно-аккумулятор от завода Астра, ТМ «Виват». Фото 44ач не нашел 🙂 Но он лишь немного уже этого.

Вообще срок службы аккумуляторной батареи сильно зависит от производителя. Обычный интервал — От 1.5 до 4 лет. Очень редко какая батарея «выхаживает@ больший срок.

Определиться с состоянием аккумулятора достаточно просто. Достаточно проверить напряжение покоя на нем и плотность электролита, замерять напряжение на нагрузочной вилке.То есть практически, если у вас гаражно-кооперативные условия, под рукой необходимо иметь вольтметр и ареометр.

Китайский Бендикс Мастер-Спорт. Лучше не покупать!

В случае если у вас машина не заводиться, можно попробовать простейший метод проверки. Включить «дальний», обогрев заднего стекла и печку и быстро замерять напряжение на АКБ. Если у вас напряжение просело более 10,5 вольт, то АКБ нуждается в профилактической подзарядке.

Читать еще:  Как снять генератор на калине с кондиционером

Такая проверка, безусловно, не самая точная качественная, но в гаражных условиях достаточно практичная. Найти нагрузочную вилку обычно будет проблемой, хоят если поставить себе цели и обойти местный автомобильный рынок, то может и купите этот прибор.

Что же делать, если Таврия не заводиться? А ехаьт надо? Традиционно можно попросить АКБ у «соседа». При этом как правило АКБ от ВАЗов просто не влезут на посадочное местов Таврию. Поэтому можно (аккуратно!) снять запаску, поставить донор около моторного щита, подсоединить его паралельно штатному АКБ.

Обратите внимание, что если стартер при этом начнет издавать щелкающие звуки, это означает одно из двух. Либо у соседа тоже севший АКБ. Либо же провода, которыми вы подключили донора, — слишком хлипкие для такой операции. Тут можно посоветовать только запускать карбюраторную машину толкачем. В моем случае помогло три бутылки пива 🙂 то есьт три соседа и пару метров толкания машины.

АКБ Мидак классик. 55ач идеально для Таврии.

Конечно, необходимо помнить, что необходимо в первую очередь подключать плюс донора к плюсу вашего АКБ и надежно заизолировать место соединения. Например обмотать изолентой или поместить в кулек. Чтобы при толкании машины клема не соскочила и не начался пожар. «Землю» следует подключать в последнюю очередь.

Идем Дальше. Считаем. что с аккумулятором все в порядке. А стартер при этом совсем не хочет крутиться. тут уже поможет вольтметр. Необходимо замерить напряжение на верхней клемме втягивающего реле (к ней подходит плюсовой провод с аккумулятора) и напряжение на проводе. которое подходит к втягивающему сбоку. При этом нужно включить «стартер» на замке зажигания.

Если нет напряжения на верхней клемме (к ней подходит плюсовой провод с аккумулятора), то скорее всего вина в отсутствии контакта на клемме аккумуляторf, либо же в самом проводе.

Если нет напряжения на боковой клемме (зелёный провод). Проблема в замке зажигания, либо в реле стартёра. Реле на стартёр стоит не на всех моделях Таврий. Располагается, обычно, за катушкой. Рядом с реле включения вентилятора. Предохранителей в этих цепях нет.

Если напряжение везде есть, а стартёр не работает, либо работает плохо, то прежде чем снимать стартёр — проверьте массу между кузовом автомобиля и двигателем. В Тавриях и Славутах масса на мотор подается по толстому проводу к шпильке крепления разъёма средней части коробки с картером сцепления. Место соединения не принципиально — главное что бы была надёжная масса. Никакие окисления на клеммах и соединениях не допустимы.

Теперь непосредственно стартер.

Проблемы со стартером можно условно разделить на две группы — стартер вообще не работает, либо работает, но нужные обороты не развивает.

Сначала первая группа поломок.

Втягивающее: его работа проверяется просто — до снятия стартёра с автомобиля замкните толстой отвёрткой верхнюю клемму с нижней. В случае если стартер начнёт вращаться — виновато втягивающее. Иначе — на втягивающее не грешите. Ремонт втягивающего реле не рекомендую — качественных запчастей не найдёте (пятаки и пр.). Только замена. Втягивающие бывают двух видов: старого образца (до 93 года включительно) и нового образца (с 94 и до сих пор). Отличаются способом крепления к передней крышке.

Щётки. На 100 % поломок — вина щёток в 80 %. Если давно их не меняли, но разбираете стартёр — меняйте их без сожаления. Для их замены крайне желателен мощный паяльник.

Якорь. Выходы из строя якоря крайне редки. Проверить работоспособность можно только на специальном стенде. В условиях ремонта в гараже — только методом установки нового якоря.

Статор. Выходит из строя, обычно, если стартёр работает продолжительное время. Например при заклинивании замка зажигания в режиме «стартёр». При поломке статора симптомы разные — от полного отказа, до резкого снижения оборотов. Диагностика — отсоедините тонкий проводок, крепится небольшим болтом к стенке, маленький болт там единственный, не перепутаете, и «прозвоните» на корпус стартёра. Отдельно обмотки лучше не менять. Продавцы на рынке очень часто разбирают новые стартера на запчасти и обмотка стоит столько же, сколько и обмотка с сборе с корпусом стартёра.

Бендикс. Немного особняком. Стартер вращается, а мотор нет. Из особенностей — не покупайте «польских» или ещё каких нибудь бендиксов. Только оригинальные. Родом они из Херсона. Не оригинальные бендиксы довольно быстро «убивают» венец маховика.

Окисление крепления щеток к задней крышке стартера. Довольна редкая поломка, но зато чисто «Таврийская». Лечится только заменой крышки.

Вторая группа поломок. Стартёр медленно вращается.

Втулки. Первый признак — на «холодную» стартёр работает нормально, на «горячую» очень плохо. Вплоть до отказа. С втулками есть маленькая особенность. Присущая только Таврии. Оригинальные (заводские) втулки очень тяжело найти. Поверьте, то что предлагают в магазинах и на рынках на 99% не оригинал. Втулки сделанные в кустарных условиях очень сильно отличаются по качеству. Но практически все они долго ездить не будут. Ещё одна особенность таврийского стартёра — деформация передней крышки. Поэтому при «разворачивании» втулок на необходимый диаметр обязательно используйте развертку с возможностью центрирования по задней втулке. В идеале поменять переднюю крышку на новую (втулка там уже установлена, причём оригинальная). Несмотря на кажущуюся расточительность — в итоге получится очевидная экономия. И это без учёта потраченных нервов и времени. Обратите внимание на износ якоря под втулку — если существенный (визуально), то якорь к токарю на проточку.

Окисление или частичное разрушение щёток.

Частичный пробой статора. Диагностика выше.

Якорь. Диагностика выше.

Износ или разрушения шайб на якоре и как следствие большой осевой люфт якоря.

Перекос стартера при установке. Термин «перекос» не совсем верный. Это следствия заводского брака — отверстия под крепление стартёра расположены слишком близко к маховику. Между бендиксом и маховиком почти нет зазора. Сопровождается «нездоровыми» звуками в работе стартёра. Лечится пропиливанием круглым напильником отверстий под крепления в КПП. Не пугайтесь, корпус магниевый и пилится легко. Пропиливать надо в сторону от маховика. При установке необходимо «отодвигать» стартёр. Проблема присуща машинам выпущенным в 93 — 95 гг.

Отдельно хотелось бы упомянуть о разновидностях стартеров для Таврии.

На конвейер поставляет Херсонский «Электромаш». Так же на конвейер поставлялись стартера от Daewoo Tico с модифицированной передней крышкой. Цены на запчасти к этому стартёру, например на бендикс, сопоставимы с ценой на херсонский стартёр в сборе, поэтому ремонт их обычно сводится к замене стартёра и установке родного херсонского.

Так же выпускались стартера в Болгарии и вроде бы в Белоруссии, но насчёт последнего я не уверен. Этих стартеров поставлялось крайне мало и только в запчасти.

И напоследок. Заявленный заводом ресурс стартёра 120 тыс. км. Поэтому если достигли такого пробега и начались проблемы со стартером — меняйте его в сборе.

не заводится таврия

карбюратор новый,аккумулятор в норме,топливная система в порядке,искра есть.Все проверили,но машина не заводится

Читать еще:  Тюнинг копейки ВАЗ 2101

А ключ повертали?
По темі.
1. Глянути в карб, чи є тама бензин.
2. Глянути, чи не перескочив ремінь грм.
3. Якщо бензин в карбі є і ремінь по мітках, просушити свічки.
4. Запалювання яке? Чесно, не знаю шо там в таврії. Якщо ляктронне, то й не знаю що порадити, а якщо трамблер — то починати з контактів і зазору між ними.
Ну і питання. Після якого дійства над авто воно не заводиться?
Блін, забув, обов»язково протерти вікна і копнути по колесі. 2 рази

Ремень

Скинуть кожух воздухана и плеснуть в камеру бензина, если схватит и заведется(ненадолго), значит, не поступает бензин.

когда-то подсказали отличный способ завести машину в холода и морозы.
Крутя стартером медленно тащить на себя подсос. После такого способа у меня не было ни одного дня чтоб машина не завелась

Искра есть, но может быть невовремя. То есть, с очень большой степенью вероятности — датчик Холла.

Крайне полезно на такие случаи возить девайс типа «аварийное зажигание», который как раз предназначен для быстрой диагностики ДХ/коммутатора, и способен заменить ДХ на дороге «до магазина».

Еще, несмотря на новый карб, грязь может попасть в него (или клапан холостого хода).

Ну и еще стоит проверить реле на замке зажигания (не уверен на каких машинах оно есть) — под кожухом руля. Или, если установлена сигналка — нет ли на ней доп. реле или чего-то в этом духе.

Вариант с перескочившим на зуб-два ремнем уже озвучили, но сначала стоит поковыряться в более доступных местах.

P.S. Пересядете с Таврии на что-то другое — бросьте в бардачок эту самую «аварийную зажигалку». Будете проезжать мимо Таврославут с открытыми капотами — сможете подойти не с пустыми руками

Все нормально: Таврия и не должна заводится

Glady 24.12.2014 23:48 пишет:
Искра есть, но может быть невовремя. То есть, с очень большой степенью вероятности — датчик Холла.

Крайне полезно на такие случаи возить девайс типа «аварийное зажигание», который как раз предназначен для быстрой диагностики ДХ/коммутатора, и способен заменить ДХ на дороге «до магазина».

Еще, несмотря на новый карб, грязь может попасть в него (или клапан холостого хода).

Ну и еще стоит проверить реле на замке зажигания (не уверен на каких машинах оно есть) — под кожухом руля. Или, если установлена сигналка — нет ли на ней доп. реле или чего-то в этом духе.

Вариант с перескочившим на зуб-два ремнем уже озвучили, но сначала стоит поковыряться в более доступных местах.

P.S. Пересядете с Таврии на что-то другое — бросьте в бардачок эту самую «аварийную зажигалку». Будете проезжать мимо Таврославут с открытыми капотами — сможете подойти не с пустыми руками

Более того, «аварийное зажигание» поможет завестись даже когда перескочил ремень, тяги не будет, но доехать несколько десятков км до СТО вполне можно.

Проблемы при которых Таврия не заводится!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Почему не заводится ЗАЗ Славута. Подробнее

Чому не заводиться заз Таврія найбільш поширені проблеми які можна виправити швидко в дорозі Подробнее

Почему не заводится автомобиль Славута ,, Таврия ,, Подробнее

«КенТаврия » — #7-8 — Почему не заводится машина?? (Решение проблемы) Подробнее

ЗАЗ1102, дергается, тупит. Причина и лечение. Подробнее

ЗАЗ Славута не заводится выездной ремонт Николаев Подробнее

Машина ВАЗ Таврия ЗАЗ не заводится.не крутит стартер. диагностика поломки Подробнее

«КенТаврия » — #23 — Замена ЭПХХ не заводится. Подробнее

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему! Подробнее

Заз таврия не заводится. Нет искры. Одна из причин. Подробнее

Блин ! Опять не заводится ! На веревке и к Наилю . Подробнее

Автомобиль не заводится. В который раз подвели ПРОВОДА! Подробнее

Машина НЕ ЗАВОДИТСЯ! «Запутались» в проводах! ( Тесты сопротивлений) Подробнее

Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Полезные советы. Аварийное реле для бесконтактного зажигания ВАЗ. Подробнее

замена ремня ГРМ Таврия, Славута,Сенс Подробнее

Простая проверка датчика Холла! A simple Hall sensor check! Подробнее

Курс Автоэлектрика. Проверка системы зажигания с датчиком Холла Подробнее

Таврия не заводится причины

Бензин есть, АКБ заряжен, крутит, но не заводится. Искра с катушки есть. Поменял датчик Холла — не заводится.

  • Славута инжектор не заводится – 3 ответа
  • Не заводиться Славута – 2 ответа

Нашёл поломку. С центрального бронепровода пробивает на разносчик. Поменял разносчик — завелась. Спасибо.

Бензин есть, а бензо-насос то качает, впрыск есть? Выкрутите свечи, они влажные или сухие?

Смысл менять датчик Холла, если есть искра? Осталось неизвестным есть ли искра после распределителя и есть ли бензин в поплавковой камере карбюратора.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Запись №1. Наконец нашел время для Таврии, первым делом нужно было запустить мотор который не ездил 2 года. Процедура для меня обычная, все стандартно. Проверил все жидкости, долил литр тосола, брызнул по 20грамм свежего маслеца в цилиндры, наполнил поплавковую камеру бензином (из бака кстати), убедился в работоспособности УН, зачистил все контакты где была ржавчина, поставил комплект заведомо хороших свечей и ВВ проводов. Поставил полностью заряженный АКБ и сперва покрутил без свечей вхолостую, стартер работает, мотор резво крутится, подключил свечку к одному из ВВ проводов и положил её на клапанную крышку, кручу — искра есть!
Все собрал, свечи закрутил, все готово к запуску, а не тут то было… машина не заводится и даже не подает никаких попыток схватить! Даже не пукнула зараза! Были разные попытки и с газом в пол и без газа, и все что можно перепробовал, и свечи другие ставил и провода местами переставлял, НОЛЬ РЕАКЦИИ! Просто крутит и все, никаких намеков на вспышки в цилиндрах.

Напомню, что искра есть, проверял не раз, бензин есть и карбюратор его брызгает в коллектор. Что ей нужно?! Первый раз такое! Я уже и незнаю что думать… без понятия вообще. Тот парень говорил, что на стоянку своим ходом заехала. И я ему верю. Но сейчас машина не подает никаких признаков жизни…
Хорошо хоть аккумулятор мне отдал и неплохую магнитолу с Таврией, магнитола кстати и на диски и на флешку, отличная магнитолка, себе оставлю! Да и домкрат почти новый оставил и некоторые запчасти. Думаю если все это продать она уже в плюсе будет)

Ребят, реально — подскажите в чем ещё может быть причина, жаль её на металл сдавать, не гнилая почти и с документами, хотел восстановить и ездить

Всем привет, в чем проблема выставляю все по меткам!
Но машина даже не схватывает! ! даже искра есть !

Но бегунок на трамблере не смотрит в сторону 1цилиндра, если шкиф распред вала в таком положение как на №1 фото!

p-s То и бегунок будет смотреть в сторону цилиндра как на фото №3

Подскажите что я не так делаю? все не как не заведу.. .

Источники:

http://vk.com/topic-6175822_16279638
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2428073-pochemu-ne-zapuskaetsja-dvigatel-na-avto-nova-tavrija.html
http://publikz.com/avto/car_1793
http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=9044461
http://putinizm.ru/problemy-pri-kotoryh-tavriya-ne-zavoditsya
http://prodemio.ru/tavrija-ne-zavoditsja-prichiny/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector