2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Форд Мустанг 2020

Обзор Форд Мустанг Mach-E 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового электрического Форд Мустанг Mach-E 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ford Mustang Mach-E 2020.

Содержание обзора:

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кросс-купе
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектации новинки
  • Видео и фото

Достаточно сказать пару слов – Форд Мустанг и каждый автолюбитель вспомнит спортивный и легендарный американский автомобиль, точней, принято говорить пони-кар или маслкар. Свое начало модель берет еще с 1964 года. За историю производства модели были взлеты и падения, создание эксклюзивных и серийных экземпляров, но в большей части это двухдверные купе с жестким или открытым верхом.

Все же 21-ый век внес свои коррективы в производство модели. Глобальное производство электрических автомобилей, спрос на кроссоверы и разработка новых моделей коснулись легендарного Ford Mustang. Информация о том, что производитель готовится представить полностью электрический Мустанг бродила просторами Интернета уже больше года. Не так давно были представлены тизерные фото электромобиля и вот теперь, на автошоу в Лос-Анджелесе, 18 ноября 2019 года производитель официально представил электрический Форд Мустанг Mach-E.

Многие были удивлены одной особенностью – новый электрический Ford Mustang Mach-E получил кузов кросс-купе, а не спортивное купе, как это выполнено в классическом пони-каре. Производитель в полной мере открыл характеристики новинки, параметры, комплектацию, а так же назвал стартовые цены и старт продаж. Ко всему этому уже можно сделать предзаказ на комплектацию First Edition и стать владельцем новинки первых экземпляров.

Цена и комплектации Форд Мустанг Mach-E 2020

На официальном сайте Форд в Америке уже представлен конфигуратор с перечнем возможных комплектаций и характеристик, а так же стартовой ценой. Всего на выбор доступно 5 комплектаций, от базового до топового варианта.

Конкуренты

Экстерьер нового кросс-купе

Внешний вид нового электрического Форд Мустанг Mach-E мало чем напоминает легендарный автомобиль, тем не менее, по утверждениям производителя он получил гены пони-кара. Мало кто ожидал, что заряженное купе за 55 лет своего производства превратится версию кроссовера, которая ко всему будет полноприводной и ездить на электричестве.

Теперь о дизайне нового электрокара Форд Мустанг. Первое, что бросается в глаза, это легендарный логотип в виде лошади, расположенный по центру псевдорешетки радиатора, к тому же в некоторых комплектациях эмблема будет подсвечиваться. В качестве дизайнерского решения добавлена черная С-образная окантовка (по желанию её могут сделать хромированной). С другой же стороны «решетка» Ford Mustang это неотъемлемая часть переднего бампера. Сам же бампер внизу обзавелся множеством датчиков, сетчатой вставкой (решеткой для обдува батареи) и небольшим пластиковым сплиттеров.

Передняя оптика – немало важная деталь в оформлении нового Ford Mustang Mach-E. Дизайнеры специально её разделили на три сектора, добавив тонкие LED ходовые огни. В зависимости от комплектации электрического Форд Мустанг, оптика может быть светодиодной или матричной, при этом никаких галогенных лампочек быть не может.

Топовые версии электрического Форд Мустанг Mach-E удивят наличием ассистентов оптики, которые могут не только управлять задержкой выключения, но и следить за наличием встречного транспорта, тем самым управляя определенным сектором фары и отдельными LED элементами. По форме оптика все-таки чем-то напоминает последнюю генерацию Ford Mustang с ДВС, зауженная по форме и с небольшим срезом возле решетки.

Последняя из деталей передка Ford Mustang Mach-E это капот. В сравнении с серийной моделью, где установлен ДВС, новый электрокар стал грубым. Капот получил приподнятую центральную часть и завышенные линии передних крыльев. С одной стороны это современный стиль электрокаров, с другой же стороны, можно было бы сделать линии плавными, в особенности крылья в классической форме.

Если спереди новый Ford Mustang Mach-E еще как-то был поход на старшего брата в кузове купе с ДВС, то боковая часть получилась уникальной, со своими особенностями, которые уже точно будут в серийных версиях. С водительской стороны на переднем крыле расположился люк, для подзарядки электрокара. По словам производителя, на выбор предоставят обычную и скоростную зарядку.

Больше всего замечаешь то, что новый Форд Мустанг лишился дверных ручек. Да, если у Тесла они выдвижные и скрыты в корпусе дверей, то в новом Mach-E дверные ручки вовсе отсутствуют. Чтоб открыть дверь кроссовера, разработали три способа, а не один, как это было раньше. Первый – если у Вас в кармане ключ, то просто прикоснитесь карманом к поверхности дверей, и они откроются. Второй способ проще – достаточно нажать специальную кнопку на центральной стойке для передних дверей (ближе к задней стойке для задних дверей) и дверь автоматически откроется.

Третий вариант открытия дверей – электронный код. Представьте, Вы потеряли ключи, или их попросту украли, но надо попасть в машину. Для этого на центральной стойке расположили перечень цифр, достаточно набрать ранее запрограммированный код и дверь откроется. Далее набираем аналогичный код на центральном дисплее и можно завести электромобиль.

Чтоб открыть полностью переднюю дверь нового Mach-E, производитель предлагает просто потянуть за саму дверную часть или же за специальную выступающую Г-образную ручку. Такое решение зависит от пользователя и ситуации. Что касается задних дверей, то здесь только вариант тянуть дверь за корпус. Может это не столь удобно, но другого варианта пока нет. Можно сказать, что Форд Мустанг Mach-E первый автомобиль, который полностью лишили дверных ручек, переведя весь механизм открытия на электропривод.

Сама ж боковая часть кросс-купе выделяется уклоном задней части, которая плавно идет на спад к задним стопам. Тем не менее, этого вполне достаточно, для свободной посадки пассажиров второго ряда. С боковых деталей новинки Форд Мустанг Mach-E можно отметить большие зеркала заднего вида, с электроприводом и подогревом в стандартном наборе. Все боковые линии кросс-купе плавные, без острых изгибов. Нижнюю часть дверей дизайнеры украсили черными пластиковыми накладками, здесь же расположили шильдик, который указывает на комплектацию электрокара.

По расцветке, покупателю Ford Mustang Mach-E 2020 предложат:

  • красный;
  • белый;
  • серо-голубой;
  • серый;
  • черынй;
  • серебристый;
  • космически-белый.

В зависимости от выбранного оттенка, часть могут быть обычными, другие же с оттенком металлик. Что касается крыши нового Ford Mustang Mach-E, то она только черная, так как изначально идет полностью стеклянной и панорамной. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, максимум, что может предложить производитель это 19″ диски, так как диаметр больше нельзя установить.

Теперь рассмотрим электрический Форд Мустанг сзади. Весьма узнаваемыми остались задние стопы, их разделили на сектора Т-образной формы, по три с каждой стороны, со светодиодной технологией в основе. Как и полагается для подобного класса автомобилей, крышка багажника Mach-E открывается вместе со стеклом и торцовой частью. Благодаря такому подходу, объем багажника получился внушительным.

С дополнительных деталей выделяется спортивный спойлер и фирменная эмблема. Есть и небольшой минус, дизайнеры решили не убирать ступеньку, тем самым затруднив погрузку груза в багажник. Что касается заднего бампера Форд Мустанг Mach-E, то здесь минимум деталей, пара светодиодных противотуманок, черный пластиковый диффузор и как полагается отсутствие выхлопной системы.

Рейлинги или дополнительный багажник не будут предусмотрены даже в топовой комплектации Ford Mustang Mach-E 2020. Сказать, что дизайнеры сохранили привычный вид пони-кара будет слишком громко, новинка изначально задумывалась в стиле кроссовера и лишь отдельные детали сохранились от легендарного купе.

Интерьер нового кросс-купе

Рассмотрев внешний вид, сядем в салон электрического Форд Мустанг Mach-E. В отличие от экстерьера, интерьер кросс-купе полностью новый и уже никак не напоминает легенду. Это полностью современный электрокар, с электронным управлением и минимальным числом механических кнопок. Больше всего выделяется дисплей мультимедийной системы.

Независимо от комплектации Форд Мустанг Mach-E по центру установлен 15,5″ сенсорный дисплей, с обновленной системой SYNC 4. Именно на этом электромобиле Ford Mustang представлена обновленная система управления, обновление только по воздуху, а значит и перечень современных функций так же не малый. По словам производителя в стандартный набор Mach-E включена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE, голосовое управление и дистанционное управление со смартфона.

В отличие от Тесла и других электромобилей, где центральный дисплей сплошной, в новом Ford Mustang Mach-E дисплей обзавелся большим круглым джойстиком, что весьма удобно при управлении в момент движения. По сути, на дисплей мультимедийки перенесли все функции и панели управления. На передней панели максимум, что можно найти, это кнопку Start/Stop двигателя и пару воздуховодов, а так же скрытую светодиодную подсветку.

Центральный тоннель Ford Mustang Mach-E удивит не больше. В самом начале расположили отсек для беспроводной зарядки и USB порт. Продвигаясь по тоннелю, можно найти пару подстаканников, откидной подлокотник, кнопку электромеханического ручника и шайбу управления трансмиссией. За шторкой расположили углубление, по сути как в обычном подлокотнике, с функцией подогрева или охлаждения.

С приятного в новинке, можно отметить отсутствие глянцевых панелей, вместо которых тканевые, кожаные вставки или матовый, черный пластик. Теперь о самом интерьере нового Форд Мустанг Mach-E, передние сиденья мало, чем похожи на те, которые установлены в новом купе пони-кара. Небольшая боковая поддержка, высокая спинка и вытянутый подголовник. С функционала в перечне сидений числится электропривод, подогрев, обдув и три варианта памяти.

Второй ряд сидений Ford Mustang Mach-E рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, чего вполне достаточно для увеличения основного багажного отделения. В случае необходимости, спинки второго ряда можно отрегулировать по наклону, а вот сиденья второго ряда, к сожалению, отрегулировать нельзя. В качестве обшивки для сидений Форд Мустанг Mach-E использовали качественную ткань или кожу, с перфорированными вставками и прострочкой. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат выдавленную или вышитую эмблему лошади на спинках передних сидений, а так же прострочку под цвет кузова. Расцветка салона первых экземпляров Mach-E черная или светло-серая, хотя не исключено появление белого или бежевого оттенка в последующих моделях.

Читать еще:  Пдд служебная остановка

Вернемся к водительскому месту, в отличие от обычного купе Форд Мустанг Mach-E, здесь практически нечего особенного нет. Исключением можно назвать полностью цифровую панель приборов, выполненную в виде планшета. Для её основы использовали вытянутый по горизонтали цветной дисплей на 10,2″, без какой-либо защитной панели или навеса с обратной стороны.

Как и полагается, водитель нового Форд Мустанг Mach-E может выбрать один из предложенных вариантов расположения приборов или же настроенный по индивидуальному требованию. Наверное, одна деталь, которая больше всего напоминает классический Мустанг последнего поколения – рулевое колесо. Спортивный вид, три спицы и фирменная эмблема по центру. Боковые спицы отведены под функциональные кнопки, а обшивка выполнена из качественной кожи, с прострочкой на внутренней части. Отрегулировать руль Mach-E можно вы высоте и вылету с помощью электропривода, к тому же есть память руля на несколько режимов.

Если рассматривать интерьер электрического кросс-купе Форд Мустанг Mach-E, то он вовсе не похож на ранее известные модели пони-кара, а скорей современный и повторяет тенденции многих электрокаров. Минимум механических кнопок и максимум дисплеев. Благодаря панорамной крыше, салон нового Ford Mustang кажется просторным и светлым, что сразу же никак не сопоставимо со спортивными автомобилями.

Технические характеристики Ford Mustang Mach-E 2020

Обычно производители электрокаром не особо удивляют техническим разнообразием своих поклонников. Электрический Форд Мустанг Mach-E стал исключением, предложив два варианта батареи, задний или полный привод, а так же несколько вариантов силовых установок. Соответственно это позволило добавить отличия для комплектаций. Как уже говорили в начале, всего на выбор покупателю предложили 5 комплектаций Форд Мустанг Mach-E.

Быстрый, дерзкий, стильный — новый Ford Mustang 2020. Его будут хотеть все.

Впервые концепт Форд Мустанг 2020 модельного года был продемонстрирован публике 2 года назад в Детройте. С того момента поклонники компании с нетерпением ждали появления спорткара на рынке, что и произошло. Свежий американец выполнен в уже узнаваемом стиле, однако, кузов получил более интересный и современный дизайн. К сожалению, на данный момент ценники на новинку для российского рынка рассекречены не были, да и вообще некоторые критики не уверены, что она когда-нибудь доберется до нас (только по предварительному заказу), ведь подобные модели практически не пользуются спросом у соотечественников, а зря. Ford Mustang 2020 стал популярным благодаря своим отменным техническим данным. Моторная линейка спорткара будет состоять из самых современных агрегатов, в число которых вошел «заряженный» 5,2-литровый мотор с отдачей в 526 л.с. Такие данные без труда позволяют новинке конкурировать с Лексус ЛФА и Роллс-Ройс Врас.

Комплектации

Так как Форд Мустанг 2020 в новом кузове — это классический спорткар, производитель решил подготовить для него лишь одну комплектацию, которая будет отличаться только техническими характеристиками (силовыми установками и КПП). К сожалению, окончательных ценников на модель пока установлено не было, однако, критики уже делают предположения, относительно того, сколько обойдется американец российским покупателям. Ожидается, что ценник будет начинаться с отметки в 3 000 000 рублей. Безусловно, это далеко не бюджетный автомобиль, но, даже глядя на фото, становится ясно, что он стоит таких денег.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Как повысить яркость фар и не нарушить закон? Проверенные методы, которые работают.

В единственную комплектацию вошли следующие опции:

  • огромный двенадцати дюймовый экран;
  • вентилируемые дисковые механизмы;
  • обновленные колесные диски размером в 19 дюймов;
  • надежная система стабилизации автомобиля;
  • обновленная система фиксации все пассажиров ремнями безопасности;
  • специальная система предупреждения о не пристегивание пассажиров;
  • специальная коленная подушка безопасности у водительского места;
  • качественный обновленный крепеж для детских кресел;
  • новая система слежения за давлением в шинах;
  • обновленная и надежная сигнализация от производителя;
  • противоударная система;
  • качественная светодиодная оптика;
  • зеркала имеют обогрев;
  • фирменный климат-контроль;
  • качественная система слежения за мертвыми зонами автомобиля;
  • фирменный стилистический функциональный руль;
  • обновленный формат коробки передач;
  • качественный, высокотехнологичный мультимедийный комплекс с 9 колонками;
  • специальные спортивные кресла.

Помимо того, что здесь имеется качественное базовое оснащение автомобиля, всегда имеется возможность усовершенствовать его опционально. При максимальной оснащенности автомобиль выглядит просто потрясающе и может быть использован для комфортной езды по трассе и для городских поездок. Функционально обновленный Ford Mustang 2020 выглядит более чем достойно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Обновленный Форд Мустанг 2020 имеет достаточно внушительные характеристики. Учитывая стоимость такого авто, то он становится одним из лучших спортивных автомобилей в данной ценовой категории:

  • под капотом у обновленной модели установлен более чем качественный и надежный усовершенствованный V8, мощность которого была увеличена до 526 лошадиных сил. Крутящий момент, несмотря на увеличение мощности двигателя, остался на прежнем значении в 570 Нм;
  • дополнением к обновленному мотору идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря этому, автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 километров в час всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 262 километра в час;
  • в смешанном режиме автомобиль потребляет от 13 литров на сто километров пути. Этот показатель может быть увеличен в случае быстрой езды;
  • мало того, автомобиль может предложить обновленный блок управления силовой установкой. Неизменным остался тыльный дифференциал, который способен самостоятельно блокироваться;
  • для рулевого управления используется ставшее уже нормой для автомобилей подобного класса электрическое усиление руля. Кроме этого, имеется сразу три различных вариант езды, которые подойдут для определенных дорожных условий. Первый вариант получил название Нормальный, второй — спортивный и третий — комфортный. В случае, если езда осуществляется по обычной дороге, то первый вариант будет идеальным. Для прямых трасс можно использовать спортивный режим, а также режим комфорт;
  • мощные вентилируемые диски — еще одна техническая особенность, которая делает обновленный автомобиль более стильным и качественным. Именно такие диски в красном цвете и являются визитной карточкой обновленной версии;
  • благодаря активной системе электронного контроля устойчивости автомобиля, есть возможность комфортно преодолевать даже самые сложные участки дороги.

В целом, автомобиль получился технически совершенным и идеально подходящим для езды по любым дорогам.

Ford Mustang Mach-E 2020 — электрокроссовер с разгоном до 100 за 4 секунды

Какой тип кузова сегодня популярнее кроссовера? Правильно – кросс-купе. Если бы 5 лет назад кто-то сказал бы, что Ford Mustang выпустят паркетник, да еще и электрический, мало кто в это поверил бы, а они выпустили. Новинка официально была представлена на ежегодном автосалоне в Los Angeles Auto Show 2019 под именем Mach-E, где буковка «E» естественно означает электрокар.

Мустанг 2020 года порадует широкими вариантами комплектаций, силовыми агрегатами и емкостью батарей. Чего конкретно ждать от «коня» 2020 года рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Форд предложит пять комплектаций. В каждой дополнительно будут небольшие вариации силовых агрегатов, привода и скоростных характеристик.

Первой, в качестве базового Мустанга предлагается комплектация с полным или задним приводом.

  • Электромотор будет вырабатывать 258 л.с. при 415 Hm. При этом положить стрелку до сотни электрокроссовер сможет за 6.5 секунд, а полноприводный вариант ровно на секунду быстрее.

Максимальная скорость не оговаривается. Объем аккумулятора предлагается в 75.5 кВт*ч, а запас хода составит 370 км для заднего привода и 338 для полного.

Следом идет Мач-Е Премиум . Даже в этой комплектации предусматривается несколько разновидностей. Из-за двух вариантов привода (полный и задний) будут предлагаться четыре варианта двигателя.

  • Два на 258 л.с. с разницей в Hm (415 и 581) и два на 286 л.с. при 415 или 581 Hm. Дополнительно предлагается выбор из двух батарей – 75.5 или 98,8 кВт*ч.
  • Полный привод и мотор на 286 л.с. позволяют Мустангу разогнаться за 5 секунд, а запас хода составит 483 км.

Версия с громким названием « Калифорния » будет только с задним приводом, мотором на 286 л.с. при 415 Hm. Разгон за 6.5, батарея на 98.8 кВт*ч и запас хода на 483 км.

Вариант « Edition » мощнее. Здесь предложат полный приводод, мотором на 337 л.с. при 581 Hm. Разгон за 5.5, одной зарядки хватит на 434 км. Батарея на 98,8 кВт*ч.

Последняя получила фирменную приставку GT и вобрала в себя лучшее. Полный привод, два двигателя на каждой оси с отдачей до 460 л.с. Разгон до сотни – 3.5 секунд. Запас хода – 402 км.

Пока что никаких подробностей о конструктивных решениях в своей платформе ребята из Форд рассказывать не стали.

Внешний вид

Кузов Mach-E разработан в лучших традициях Мустангов. По крайней мере лицевая часть полностью копирует последние флагманы. Остальная часть также не подкачала. Перед нами приземистый с покатистой крышей электрокроссовер и не менее узнаваемой задней частью с тигровой оптикой.

Понять, что это электрокар не трудно. На радиаторной решетке традиционный щиток с фирменной эмблемой. Форма и рисунок оптики, плюс массивные крылья по бокам сразу заявляют, что это не просто прогулочный кроссовер.

Из интересного – панорамная крыша с защитой от ультрафиолета, защита колесных арок и обвесов. И, конечно, гнездо зарядки, аккуратно врезанное в переднее крыло.

При этом габариты довольно скромные, учитывая, что перед нами чистый американец, где все немного больше, чем в остальном мире.

Ford Mustang Mach-E 2020

Ford Mustang Mach-E 2020 Ford Mustang Mach-E 2020 сбоку Ford Mustang Mach-E 2020 сзади Ford Mustang Mach-E 2020 зарядка Ford Mustang Mach-E 2020 багажник дополнительный Ford Mustang Mach-E 2020 салон Ford Mustang Mach-E 2020 интерьер Ford Mustang Mach-E 2020 мультимедиа Ford Mustang Mach-E 2020 багажник

Читать еще:  Тойота корона премио

Обзор Mustang Mach-E 2020

  • Тип кузова купе-кроссовер
  • ПоколениеⅠ-2020
  • КлассSUV D3
  • СборкаМексика
  • ПлатформаС2
  • Эл.моторсзади(258/286/337/460л.с.)
  • Запас ходаот 338 км
  • Разгон от 3,5 с
  • Цена ≈ от 44 000$ в Европе

Компания Ford стремится занять свое место в линейке электромобилей, представив наследника топового мускул-кара нового электрического кроссовера Mustang Mach-E. Старт продаж в Европе и США начнется одновременно в конце 2020 года, и стоимость каждого авто напрямую будет зависеть от мощности силовой установки, привода и емкости батареи.

новый электрический Мустанг Мач-Е 2020

Внешность

Снаружи кроссовер обращает на себя внимание массивной, полностью закрытой решеткой радиатора с эмблемой марки, мускулистым спортивным бампером и хищнообразной светодиодной оптикой. Кузов авто имеет обтекаемую форму с модной купеобразной крышей. Созданию максимально обтекаемой внешности способствуют сенсорные дверные ручки. Сзади фонари выполнены в традиционной для Мустангов форме, на багажнике имеется аккуратный спойлер.

внешний вид Мустанг Мач-Е 2020

Размеры нового электрокроссовера близки к BMW X3: длина — 4724 мм, ширина — 1880, высота — 1600, колёсная база — 2972, клиренс — всего 145 мм.

Салон

Салон Ford Mustang Mach-E выполнен в минималистичном стиле. На электрокаре дебютировал медиацентр Ford Sync 4 с сенсорнім дисплеем на 15,5 дюйма, рядом расположена 10,2-дюймовая цифровая приборная панель. Пятиместный салон даже в топе отделан кожзамом ради экологии. Производителем обещаны простор для пятерых взрослых и куча мест для хранения мелочовки.

внутри Ford Mustang Mach-E 2020

Технические характеристки и комплектации

Базовая версия Ford Mustang Mach-E Select за 44 тыс. долларов с задним приводом (силовая установка 258 л.с. и 415 Нм) или полным приводом (отдача 258 л.с. и 581 Нм)предложена с батареей Standard Range емкостью 75,7 кВт/ч. Скорость разгона таких авто от 0-100 км/ч у заднеприводной версии 6,5 с, а у полноприводной 5,5 с; запас хода на одной зарядке по циклу EPA — 370 км и 338 км соответственно.

В Ford Mustang Mach-E Premium уже две батареи: Standard Range и более мощная Extended Range (98,8 кВт/ч); два типа привода и четыре варианта мощности. Имеем: батарею Standard Range, задний привод, установку мощностью 258 л.с. и 415 Нм; батарею Standard Range, полный привод, отдачу 258 л.с. и 581 Нм; батарею Extended Range, привод на задние колеса, 286 л.с. и 415 Нм; батарею Extended Range, все ведущие колеса, 337 л.с. и 581 Нм. Такой арсенал позволяет электрическому кроссоверу Мустанг разгоняться до сотни менее, чем за 5 секунд. Пробег на одной зарядке у электрокаров Mustang Mach-E в данной комплектации в зависимости от мощности, типа, привода и емкости батареи составляет от 338км до 483 км.

Дальше Ford Mustang Mach-E в комплектации California Route 1 за 52,4к долларов с задним приводом, батареей Extended Range емкостью 98,8 кВт/ч, электромотором 286 л.с., 415 Нм и разгоном до 100 км/ч за 6,5 с, запас хода до 483 км.

Выше расположился Ford Mustang Mach-E First Edition за 59,9к тысяч долларов: полноприводный, с мощной 98,8 кВт/ч батареей и парой электромоторов с отдачей в 337 л.с., 581 Нм. Его время разгона до 100 км/ч 5,5 с, пробег на одной зарядке до 434 км.

И, наконец, топовая версия Ford Mustang Mach-E GT , в арсенале которой мощная аккумуляторная батарея Extended Range, полный привод, силовая установка из двух электрических двигателей суммарной мощностью свыше 460 л.с. Время разгона 3,5 с до скорости в 60 миль/ч, запас хода 402 км.

В основе паркетника лежит платформа С2 от Focus: McPherson — спереди, многорычажка — сзади. Диаметр колёс — 18, 19, 20 дюймов. Объём заднего багажника — 822–1689 л, переднего — 139,5 л. Стопают Mustang Mach-E тормоза Brembo с новыми алюминиевыми суппортами Flexira: спереди — четырёхпоршневые механизмы, сзади — однопоршневые с плавающей скобой.

Системы помощи

В списке оборудования значатся: система Phone As A Key (активация электромобиля с помошью смартфона), панорамная стеклянная крыша с защитой от инфракрасного излучения, акустика премиум-класса Bang & Olufsen.

Ford Connected Charging

Производство и старт продаж

Базовое исполнение Мустанга Select ($44 000) и топ-версию GT ($60 500) можно будет приобрести не ранее весны 2021 года. Выпуск модели будет начат на мексиканском заводе Ford в Куаутитлане, ранее собиравшем Fiesta.

Mustang Mach-E 2020 видео (eng)

Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Когда в 2020 году Ford Mustang Shelby GT500 поступит в продажу, вы точно не пропустите его. Сатинированная змея спереди, сзади и по бокам значительно выросла. Он подходит для нового GT500, который обещает быть самым быстрым и лучшим на сегодняшний день.

Под капотом находится собранный вручную 5,2-литровый кроссплатформенный V-8 с наддувом. В отличие от безнаддувного плоского кривошипа мощностью 526 л. В дополнение к принудительному индукционному нагнетанию, GT500 имеет новую семиступенчатую автоматическую коробку передач Tremec с двумя сцеплениями (без механического привода на 2020 год) и новое поворотное переключение передач.

С конца 1960-х годов, Shelby GT500 вернулся в 2019 году после пятилетнего перерыва. GT500, первая итерация шестого поколения Mustang, оснащенная двигателем V-8 с наддувом, является самым мощным внедорожником Ford, даже по сравнению с суперкаром Ford GT. GT500 также позаимствовал некоторые технологии у GT, а также у гоночного Mustang GT4. Первый GT500 за пять лет нацелен на Dodge Challenger SRT Hellcat и Chevrolet Camaro ZL1. И, хотя окончательные спецификации еще не доступны, похоже, что у него будет достаточно мощности, чтобы конкурировать с обоими. Возможно, самая большая новость заключается в том, что V-8 с наддувом обеспечивает мощность свыше 700 лошадиных сил, но энтузиасты также должны справиться с тем фактом, что Ford не предлагает механическую коробку передач. Давайте узнаем больше в обзоре ниже.

Двигатель

Инженеры говорят нам, что GT500 легко превысит 700 лошадиных сил и 813 Ньютонов на метр крутящего момента. Форд пока не говорит точных цифр. Автомобиль не поступит в продажу до осени, и инженеры будут продолжать работать над тем, чтобы выжать все силы. В прошлом они выпустили спецификации рано и должны были пересмотреть их, когда они получили больше мощности от трансмиссии.

Автомобиль будет развивать скорость 0-100 километров в час примерно за 3,5 секунды, а четверть мили — менее чем за 11 секунд. По словам главного инженера Mustang, Карла Видмана, он намного быстрее, чем GT350, и нуждается в усиленных крелениях капота, чтобы удерживать закрытый массивно вентилируемый композитный капот закрытым. Передние крылья также сделаны из композита и значительно расширены, чтобы вместить более широкие шины, но задняя четверть не изменилась, что позволяет шинам немного выглянуть (одна из многих вещей, которые делают невозможным появление GT500 для Европы или Японии).

Двигатель должен был быть легче и компактнее, чтобы избежать огромного купола в капоте, мешающего зрению водителя.

Последний GT500 (2013-14) имел 5,8-литровый V-8, который генерировал 662 л.с. и 855Ньютон-метровкрутящего момента.

Появится Ford Mustang Shelby GT500 в 2020 году и это будет самый мощный серийный автомобиль Ford . Более мощный, даже, чем нынешний (649-сильный) суперкар Ford GT . Ford Mustang GT500 2020 года выпускается с мощным двигателем Dodge Hellcat мощностью 700 с лишним лошадиных сил и поразил несколько сотен человек, которые получили доступ к новому автомобилю.

Форд дал GT500 значительную дифференциацию от GT350 с уникальной передней частью, вдохновленной реактивным истребителем, глубоко установленной двойной решеткой, функциональным композитным капюшоном с решеткой и широкими крыльями, обтягивающими 20-дюймовые колеса. GT500 2020 года – вовремя появляется для американского противоборствующего автомобиля, который противопоставляет последнюю и самую лучшую версию 10-миллионного наследия Мустанга против восходящей Dodge SRT Hellcats и совершенно нового Chevrolet Corvette среднего класса, который также должен появиться на улицах позже в 2019. Шины будут в дыму.

Собранный вручную, оснащенный наддувом и полностью алюминиевый 5,2-литровый V8 мощностью 700+ лошадиных сил приводит в движение задние колеса через карбоновый карданный вал и первую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Ford. Ручная коробка передач не будет предложена. Скорее всего она даже будет не нужна, поскольку автоматическое переключение с двойным сцеплением происходит быстрее, чем способен любой человек. Технология Ford-Trickle-down от Ford GT и программа Mustang GT4 выигрывает у нового GT500 в значительно увеличенной охлаждающей способности для усиленного блока цилиндров V8 и головок блока цилиндров.

Внешний вид

Основанный на последней версии Мустанга шестого поколения, GT500 является самым экстремальным выбором для любителей мускул каров. Это даже заставляет GT350 выглядеть более мягким, особенно спереди, где отверстие решетки почти в два раза больше. Это позволяет увеличить на 50 процентов поток воздуха к двигателю по сравнению с GT350. Это заставляет GT500 выглядеть действительно агрессивно, как будто он собирается проглотить все на дороге перед ним.

Верхняя решетка окружена знакомыми фарами Mustang, а центральная вставка — немного большими прямоугольными противотуманными фарами. Боковые отверстия также больше, как и сплиттер ниже. Уникальная особенность: заметно более широкие передние крылья простираются в сторону лицевой панели и оборачиваются вокруг фар и нижних боковых вентиляционных отверстий. Это добавляет к грозному взгляду GT500.

В отличие от профиля GT500 остается очень знакомым. За исключением легких изменений боковых юбок и накладок на зеркала, а также новых колес с тонкими спицами, GT500 выглядит идентично Mustang. Конечно, заднее крыло добавляет гоночный вид, который приближает GT500 к гоночному Mustang GT4.

Вокруг спины GT500 выглядит как GT350 с крылом. Последний был взят из гоночного автомобиля GT4 и предоставляет GT500 прижимную силу, необходимую для быстрого прохождения поворотов. Диффузор не совсем идентичен GT350. Выхлопные трубы немного больше, а треугольные выпускные отверстия вокруг центральных фонарей более угловатые. Задняя панель также имеет новый логотип кобры.

Читать еще:  Пункт 125 ПДД РФ

GT500 выпускается в тех же цветах, что и Mustang, но Ford представил три новых цвета для GT500: Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver. Так же, как и на GT350, вы можете заказать две полосы, которые проходят над капотом двигателя, крышей, крышкой багажника и бамперами.

Все должно быть разработано, чтобы справиться с большими показателями производительности. Для большего охлаждения предусмотрены увеличенные поперечные воздухозаборники, два больших радиатора, которые требовали удвоения площади решетки, но в результате поток воздуха на 50 процентов больше, чем у GT350.

Чтобы уменьшить подъем передней части от всего воздуха, поступающего в моторный отсек, в капоте имеется гигантское вентиляционное отверстие — это самая большая заслонка с капотом, которую когда-либо делал Форд. Под ним установлен дождеприемник, чтобы двигатель оставался чистым, но его необходимо снять для работы на гусеничном ходу. Новая конструкция масляного поддона будет держать больше масла в поддоне в поворотах.

Говорят, что 16,5-дюймовые двухсекционные передние роторы тормозов Brembo являются самыми крупными среди отечественных спортивных купе. Среди серийных автомобилей он находится недалеко от Lamborghini Urus с его 17,3-дюймовыми роторами. Форд не собирался бить рекорды; просто так получилось. Это стальные роторы с алюминиевыми центрами, которые имеют на 20 процентов большую площадь, чем на роторах GT350. Углеродно-керамические роторы не предлагаются, потому что стальные роторы не имеют проблем с термическим охлаждением, а углеродные колеса являются еще лучшим способом уменьшения массы.

На заднем бампере четыре 5-дюймовых выхлопных наконечника и базовый спойлер; он получит клапан Gurney, если вы выберете пакет Handling, который также добавляет опоры для крепления, позволяющие регулировать изгиб. Комплектация Carbon Fibre Track, получает регулируемое крыло из углеродного волокна GT4 для создания задней прижимной силы и интегрированные плетеные боковые лопатки спереди для уменьшения подъемной силы. Все GT500 получают электронно регулируемые амортизаторы Magneride с различным внутренним тюнингом между автомобилями Base и Track Pack.

Углеродный пакет также включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, ширина которых составляет 0,5 дюйма сзади, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, размеры 305/30 спереди и 315/30 сзади. (Michelin Pilot Sport 4S является стандартной шиной.) В эту комплектацию входят уникальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые слегка понижают подвеску. Внутри находятся сиденья Recaro, а заднее сиденье убрано для уменьшения веса, но есть радио и кондиционер. Отделка карбоном изобилует. На внешней стороне все выше «водной линии» выполнено в глянцевом черном стиле, но ниже – это обычный черный пластик. Есть дополнительная черная крыша и, конечно же, полосы. Клапан Gurney, крыло, Recaros (сохраняя заднее сиденье), как ожидается, будут предлагаться в качестве альтернативы.

«Mustang — это бренд стиля жизни», — сказал Джим Оуэнс, североамериканский менеджер Ford Performance, работавший в Carroll Shelby в течение четырех лет. Он сказал, что Шелби объявил на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 года, что 13-й Shelby GT500 был его любимым. Оуэнс уверен, что если бы Шелби был еще жив, он бы выбрал модель 2020 года.

GT500 занимает свое место в качестве вершины линейки Mustang, теперь в его шестом поколении.

Выставочные залы будут заполнены тестостероном: GT350 поступит в продажу в феврале по цене 60 235 долларов, а осенью к нему присоединится GT500.

Салон

Интерьер GT500 не сильно отличается от GT350. Конечно, он обладает несколькими уникальными особенностями, но по большей части он остался неизменным.

Компоновка автомобиля уникальна и меняется в зависимости от выбранной комплектации. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели также знаком и оснащен той же операционной системой SYNC3. Он также включает SiriusXm и FordPass Connect.

Однако, если вы хотите повышенного комфорта, вы можете использовать регулируемые сиденья с замшевыми вставками. Ford также предлагает высококачественную аудиосистему B & O Play с 12 динамиками.

Уникальные особенности включают пересмотренную отделку на приборной панели и центральной консоли, а также переработанные сиденья. Но самые крутые функции, которые отличают GT500, являются дополнительными, начиная с отделки из углеродного волокна на приборной панели и вставок дверной панели из замши Dark Slate Miko с акцентной строчкой.

Ford Mustang Mach-E 2020 – новый электрокроссовер Мустанг

На закрытом мероприятии в Лос-Анджелесе 17 ноября состоялась презентация нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Новинка хоть и отнесена производителем к семейству Мустанг, на самом деле представляет собой скорее самостоятельную модель, в чем можно убедиться при детальном рассмотрении автомобиля. Этим займемся чуть ниже, но сначала расскажем о ценах и сроках начала продаж.

В дилерских центрах первые серийные экземпляры Ford Mustang Mach-E появятся только в конце 2020 года. Сначала покупателям предложат дорогие версии – комплектацию Premium (50 600 долларов) и специальную редакцию First Edition (59 900 долларов). Продажи машин в базовом исполнении Select (цена от 43 895 долларов) стартуют в начале 2021 года. Тогда же на рынок выйдет топовый вариант GT с ценником 60 500 долларов. Новая модель будет доступна во многих странах, а основными площадками для сбыта наряду с США станут Европа и Китай.

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.

Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.

Фото Ford Mustang Mach-E GT

По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.

Салон и оборудование

Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.

Салон электрокара

Дисплей медиа-системы Sync 4

В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).

В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.

Багажное отделение под капотом

Техника Ford Mustang Mach-E 2020

Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

Конкуренты

За покупателя новый Мустанг в электрическом исполнении Mach-E поборется с Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и Volvo XC40 Recharge. Судя по комплектации и техническому оснащению, новинке Форд есть что противопоставить своим оппонентам.

Фото Ford Mustang Mach-E



Видео и тест-драйвы

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/4340-obzor-ford-mustang-mach-e-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://naavtotrasse.ru/ford/ford-mustang-2020.html
http://autovogdenie.ru/ford-mustang-mach-e-2020.html
http://all-test-drives.com/18041-ford-mustang-mach-e-2020.html
http://fordsite.ru/news/novyy-ford-mustang-shelby-gt500-2020-goda
http://avtonam.ru/ford/mustang-mach-e-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector