6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявление о продаже ВАЗ LADA 2115 Samara 2008

Продажа ВАЗ (LADA) 2115 Samara в Самаре. Купить в кредит

2012, 100 000 км

2011, 250 000 км

2011, 110 000 км

2009
114 000 км
1.6 л (80 л.с.)

2008
115 000 км
1.6 л (81 л.с.)

2006
160 605 км
1.5 л (78 л.с.)

2011
220 000 км
1.6 л (80 л.с.)

2006
175 000 км
1.5 л (78 л.с.)

2004
168 000 км
1.5 л (75 л.с.)

2005
145 000 км
1.5 л (78 л.с.)

2007
144 000 км
1.6 л (80 л.с.)

2003
153 500 км
1.5 л (78 л.с.)

2009
182 000 км
1.6 л (82 л.с.)

Лада 2115 — переднеприводный хэтчбек бюджетной ценовой категории. Он оснащается бензиновым 8-ми или 16-клапанным двигателем.

Подержанная Лада 2115 превосходно подойдёт на роль основного транспорта для семьи. Она вместительна, неприхотлива, надёжна и оснащается большим багажником. Габариты машины, при этом, чувствуются превосходно.

С поиском и приобретением запчастей для Лады 2115 в Самаре проблем возникнуть не должно. В магазинах легко найти даже редкие компоненты. С кузовными деталями ситуация похожая, поэтому б/у Lada 2115 можно порекомендовать и начинающим автолюбителям. Главное — найти исправный экземпляр.

Мы сделали эту работу за вас. В каталоге портала Автоброкер вы найдёте технически исправные Lada 2115 с пробегом. Вам остается лишь выбрать бу автомобиль, который понравится именно вам. Также здесь есть возможность купить Ладу 2115 в кредит.

Здесь был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тысяч

“Пятнашка” – трудный ребенок смутной эпохи и одновременно результат медленной эволюции ВАЗ-21099. Безнадежно отставшее к середине 90-х годов семейство Спутников/Самар требовало обновления. И в результате получило их, но в лучших традициях советских “глубоких” модернизаций. Изменения были сильно ограничены – по сути, это была та же “девяносто девятка”, но с новыми фарами и молдингами. А вот технически Самара-2 практически не изменилась: ходовая, моторы и трансмиссии здесь такие же, как и на более старых переднеприводных ВАЗах. В некотором роде это даже плюс.

П оследняя Самара-2 покинула конвейер в конце 2013 года, поэтому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ перестал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей внешностью и обновленными моторами Самара-2 долго оставалась настоящим бестселлером в сегменте бюджетных автомобилей.

Что и где ищем?

Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

Читать еще:  Покрасочная камера своими руками

Шансы найти «музейную пятнашку» выше в регионах с не столь беспощадными условиями эксплуатации. Выпускали эти машины до 2012 года, так что неплохие экземпляры ещё встречаются, и во многих городах вполне можно купить достойный вариант тысяч за 130-150. Именно такую цену рекомендует наш сервис оценки за автомобиль 2010-2011 года. Так что наш сегодняшний эксперимент проведён, скорее ради интереса. Итак, где искать нормальную “пятнашку”, мы вроде бы сказали. Теперь определимся, что искать конкретно.

Разнообразием комплектаций 2115 не радует. Есть электростеклоподъёмники — прекрасно. Есть бортовой компьютер — вообще огонь. Хотя его чаще ставили сами, в продаже они были и стоили недорого. Иногда эти БК даже показывают приблизительную правду, но чаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, тут могут быть только механические, а вот моторов — целых три штуки!

Первый — старый-добрый 21083, попавший на самые ранние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099. Этот мотор — просто находка для тех, кто до сих пор начинает трястись от восторга при виде карбюратора. Чистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера… Романтика! Кстати, вместо подсоса часто стоял автомат для холодного пуска — биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты. Вообще, если честно, мотор неплохой. Особенно года для 1990-го… Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же понимаете, что у машины 2000 года выпуска не может быть пробега в сто тысяч), то для любителей олдскула — самое то. Если 72 лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за смешные по меркам тюнинга деньги поможет получить незабываемые впечатления не только от ковыряния под капотом, но и в ходе светофорных гонок с Солярисами.

Если хочется чего-то более современного, то есть ещё два мотора — практически такой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит настоящую мощь — 1,6-литровый 21114 (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недостатков карбюраторного питания. Вместо карбюраторов на них появилось некоторое количество периодически отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тысяч до 250 (хотя тут очень многое зависит от обслуживания), много денег на содержание и ремонт не требуют. А вот крепкие нервы иногда понядобятся.

Читать еще:  Механическое транспортное средство

Хорошо, если машина принадлежала одному-двум владельцам: любящий хозяин о машине заботится, пытается найти качественные запчасти, часто ковыряется в ней сам и способен сохранить её в достойном состоянии. Но если “пятнашка” пошла по рукам, это боль. К ней могут прикручивать детали неизвестного происхождения, ездить, пока она не развалится окончательно, и лить в мотор «минералку», купленную с земли на авторынке. Или вообще ничего не лить.

И ещё одна потенциально опасная категория продавцов — это “пацанчики”, которые расскажут про распредвал ОКБ Динамика или Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У них тоже лучше ничего не покупать – все это нужно делать самому со стоковым мотором. Или не делать.

На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 21124 и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

Что же, перейдём к выбору. Сейчас будет много страшных фотографий, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заведомо невозможную работу — найти машину до 100 тысяч в мегаполисе. Безумству храбрых, как говорится. Ну или нездоровый оптимизм, если вам так больше нравится.

Осторожнее, капот!

Первый автомобиль выпущен в 2005 году, проехал 150 тысяч километров, стоит 80 тысяч.

Объявления о продаже автомобилей — ВАЗ Lada Samara

Найдено объявлений — 9

Объявления ВАЗ Lada Samara

По бесплатным объявлениям о продаже ВАЗ Lada Samara Вы можете купить новый, а также ВАЗ Lada Samara с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

229 000 р. Ишим, 17 августа 2016

Надёжный друг!Уверенная и бодрая в работе четырка. Неприхотливая в обслуживании и не нуждающаяся в современных, дорогих центрах и СТО, — испытанная временем в ежедневной эксплуатации «Самара», ВАЗ 21114,комплектация -«Люкс», с самым простым и наиболее надёжным 8- ми клапанным мотором.Рассмотрю обмен с моей доплатой,на «Ладу Приору»в кузове хэтчбек (2012-2014 г.в)

130 000 р. Арзамас, 28 октября 2015

Станьте счастливым обладателем Ваз 2115 ,декабрь 2004 года выпуск, цвет амулет (темно зеленый), ГБО,газовые стойки,шумоизоляция, ЦЗ, музыка. Машина продается на 13 штампах, зима+лето. Авто без проблем, сел и поехал. Пробег 200000 км. В отличном состоянии! Один хозяин. Звонить после 18.00.

140 000 р. Братск, 27 июля 2015

Продам автомобиль ВАЗ 21140. Выпуск 2006 г. Пробег 83000 км. Цвет золотистый темно-зелёный. Цена 1400000 руб. т.329840

180 000 р. Кемерово, 26 июля 2015

продаю машинку ЛАДА 2114, 2008 года, брали с салона. машинка класс! и цвет приятный! пробег 118000 км., на литых дисках, салон люкс, тонированный задние стекла, бортовой компьютер, сигнализация с обратной связью и авто запуском, передние электро стеклоподьемники и подогрев передних сидений. одна хозяйка. обмен не интересует !

Читать еще:  Как заправить кондиционер фреоном самому особенности и потери хладагента

145 000 р. Славянск-на-Кубани, 14 июня 2015

Вложений не требует.

120 000 р. Михайловка, 8 июня 2015

161 000 р. Липецк, 10 апреля 2015

В отличном состоянии, не бит не крашен, сабвуфер, усилитель, акустика DVD, черный салон, диски на 14, шумоизоляция, бортовой компьютер, акустическая полка, акустические подиумы в дверях, я единственный хозяин, бережная эксплуатация, гаражное хранение, салон не прокуренный,полностью обработан, отдам штатные стойки с пружинами

125 000 р. Батайск, 5 марта 2015

Продаю или обменяю на MATIZ, QQ.
Cсостояние авто нормальное, расходники менялись вовремя.
отдам зимнюю резину R13 амтел и всесезонку кама.
Есть не большие повреждения бампера.
Возможен торг.

30 000 р. Самара, 20 сентября 2014

Описание авто ВАЗ Lada Samara

ВАЗ Lada Samara – одна из наиболее удачных линеек производителя. Модельный ряд включает в себя несколько представителей, первый из которых появился на свет в 80-х годах.

Наиболее красочным представителем семейства ВАЗ Лада Самара является народная любимица «восьмерка». Этот автомобиль был первой переднеприводной машиной в отечественном автопроме. Большая часть автомобилей семейства производится в кузове типа «хэтчбек». Единственным исключением является «99-ка» и «пятнашка», которые считаются седанами.

Стоит отметить, что семейство Самара прекрасно себя зарекомендовало, что красочно подтверждается большим количеством положительных отзывов отечественных автолюбителей.

В настоящее время первые три представителя модельного ряда прошли глубокий рестайлинг. Первое, что заметно изменилось – внешность. После модернизации, экстерьер и интерьер стали более современными. Во внешности нельзя не увидеть четкие классические черты, которые представлены в современной интерпретации. Округленные линии и оптическая система – это именно те элементы экстерьера, которые делают машины более современными. Кроме того, на всех моделях появился стильный спойлер, придающий автомобилям еще и спортивного, молодежного характера.

В интерьере представителей ряда Самара изменилось практически все. Приборная панель представлена в абсолютно ином исполнении. Появились новые датчики, и бортовой помощник.

Сильно изменились и технические характеристики. Объем силовых агрегатов, на новых машинах, составляет 1,6 л., а мощность – 80 л.с. в среднем.

Цена ВАЗ Lada Samara начинается с отметки 1,5 тыс. долларов, но тут уместно уточнить, что речь идет о машине с пробегом, к тому же, о старой версии. Что же касается новых моделей, то их стоимость достигает показателя 7 тыс. долларов.

Источники:

http://a-b63.ru/catalog/vaz_lada/2115_samara/
http://www.kolesa.ru/article/zdes-byl-avtomobil-pokupaem-vaz-2115-za-100-tysyach
http://cartechnic.ru/sales/vaz/lada_samara

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector