Обзор Bentley ArnageТехнические характеристики Bentley Arnage
Bentley Arnage
- Марка автомобиля: Bentley
- Страна производитель: Великобритания
- Год выпуска: 1998 – 2009
- Тип кузова: Седан
Автомобиль Bentley Arnage был впервые представлен в Туринском автосалоне в 1998-ом году. Изначально он был очень схож на Rolls Royce, особенно с внешней стороны. Данная машина высокого класса в кузове седан. Коренной англичанин выставлял себя транспортом, в каком отлично совмещались комфорт и аристократичность. Прекрасные ходовые характеристики Bentley Arnage приобрел с помощью модернизированной подвески, находящейся сзади, вместе с электро-гидравлическими активными амортизаторами. Все они привносят автомобилю еще больше неповторимых качеств и уникальных новшеств среди своего класса. Нередко Бентли Арнаж нередко величают «лайнером с плавностью хода кошки». Стойкие покрышки, тормозные системы Pirelli P-Zero Rosso как когти впиваются в дорогу. Сильный мотор, немалое багажное отделение, интерьер класса люкс – все это не оставит равнодушными даже тех, кто любит самый утонченный интерьер. Спустя шесть лет, марка Бентли Арнаж была подвергнута целиком модернизации. А уже в 2007-ом была представлена вторая генерация Bentley Arnage, перед инженерами которой существовала нелегкая дилемма. Требовалось выпустить авто в стиле ХХI века, однако учитывая и сохраняя дух и традиции Bentley. Весь модельный ряд Бентли.
Экстерьер
С 2004-ого года марка Арнаж перенесла модернизации. Под изменения попали внешний облик и салон автомобиля. Передние фары освещения приобрели округлую форму и ксеноновый свет. Капот получился намного элегантнее, нежели был в предшествующей модели. В рестайлиноговой версии радиаторная решетка уменьшилась по размерам и получила сеточный рисунок.
Внешний облик Arnage у разновидности Т преобладает затемненными элементами решетки радиатора, в воздухозаборниках, а в модификации RL и R, совсем по-другому – красуются деталями с применением хрома. Теперь стойки начали украшать аристократичным знаком британской фирмы. Над двигателем Бентли были использованы некоторые изменения.
Впускная система получила обновленную тональную лакировку, а турболадер – получил украшение собственного логотипа. Рестайлинг затронул структуру кузова, который был усилен. Свое обновление получило дно машины. Аэродинамические показатели модели резко преобразовались.
Интерьер
Попадая вовнутрь автомобиля подобного класса, чувствуешь себя, как король. Из-за того, что инженеры приняли решение увеличить автомобиль в длину на 25 мм, во много раз улучшилась эргономика Bentley. Панелька информации конструировалась на платформе TFT-технологий и намного отчетливее отображала необходимую водителю информацию.
В интерьере поменялась центральная консоль, на какой теперь располагались не такое большое количество кнопок и модернизированный блок управления кондиционером. Была представлена удлиненная версия на 250 мм – Арнаж РЛ. С помощью этого нововведения, полезного пространство для пассажиров, которые сидят сзади, стало намного больше. Добавлением в данную машину обозначался DVD-проигрыватель.
Технические характеристики
Bentley Arnage sedan оснащался восьмицилиндровым V-образным мотором, объемом 6.75 л. Модернизированные турбины и функция распределения клапанов, предоставляют реальность развить из него 456 л.с., в комплектациях R и RL, а в версии T до 507 лошадиных сил. Синхронизируется такой мощный силовой агрегат с 4-ех скоростной автоматической коробкой передач, а в случае Арнаж Т – шестиступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения.
Появилась модернизированная подвеска на двух осях, которая придавала машине отличную управляемость на дороге. Нельзя не сказать за безопасность автомобилей Бентли – она всегда на высоте. Вследствие шести подушек безопасности, функции устойчивости на дорожном участке и измерителям давления воздуха в колесах – фирма поднялась на особенный уровень.
Цены и комплектации
Приобрести элегантный, красивый и в то же время мощный Бентли Арнаж седан в России возможно от 4 000 000 рублей за подержанное авто. Вариация цены будет зависеть от года выпуска, уровня комплектации и общего состояния автомобиля. За новую машину придется отдать от 17 000 000 рублей.
В стандартную модификацию входят: колонка руля, которая регулируется по высоте, возможность подключения телефона с поддержкой Bluetooth, статуэтка фирмы на решетке радиатора, с возможностью «прятанья» под капот, музыкальная система и видео.
Подводим итоги
Бентли Арнаж седан – несомненно самый дорогой и «аутентичный» Бентли среди современной гаммы, который хранит в себе исконно английский дух. Этот автомобиль не требует рекламы. Его берут с той целью, когда необходим комфорт, легкость управления, элегантность салона, но в то же время и большая мощность. Поистине великий бренд!
Не делись с наемным водителем: опыт владения Bentley Arnage R
Всколыхнувшая страну страсть по культовым авто 80-90-х набирает обороты. «Кабаны», «шейхи», «бумеры», «акулы», «кошки» – желанные трофеи, за которыми идёт беспощадная охота. Но раз так, время повышать ставки господа – Bentley Arnage R.
Снаружи
К оторый год уж бьюсь, но никак не могу разгадать секрет притягательности английского дизайна. Bentley Arnage мне, увы, не помощник. В его экстерьере нет (и слава богу!) ничего кардинально нового по сравнению с предшественниками. Всё тот же тяжеловесный колониальный стиль и стать отпрыска королевских кровей.
В зависимости от ракурса величественный кузов то брутально мрачен, то сдержанно аристократичен. Это двухцветный окрас версии Mulliner, сочетающий темно-зелёный низ и чёрный верх, путает все карты. Проработка деталей — бесподобна. Каждая из многочисленных букв В не аляповато украшает, а гордо венчает. Большие крылатые эмблемы будто обработаны скульптором, а маленькие боковые значки инкрустированы в кузов, словно драгоценные камни. Любоваться и облизываться можно часами, но манит салон.
Внутри
Классический интерьер ручной работы с массивной передней панелью ослепляет блеском чёрного дерева и пьянит ароматом рыжей кожи. От благородных материалов никуда не деться при всём желании. Кусок древесины, вживленный в переднюю панель, по ощущениям весит не меньше двух килограммов, а кожей Connolly покрыты даже потолок и солнцезащитные козырьки. Львиная доля фурнитуры — полированный металл, приятно холодящий руку. Каждый из многочисленных стрелочных приборов по красоте даст фору иным хронографам. Для того, чтобы отойти от культурного шока и перестать походить на попавшего в торговую галерею туземца, требуется не меньше десяти минут.
Эргономика Arnage весьма своеобразна. Пульт электрорегулировок кресел англичане пристроили на центральном тоннеле, заботливо прикрыв шторкой. К выбору настроек правой рукой нужно привыкнуть и в случае чего запастись терпением. Электромоторчики работают очень неспешно. Есть память настроек и подогрев, но о массаже и вентиляции, как и какой-либо внятной боковой поддержке придётся забыть.
Что бы в Bentley ни говорили об ориентации своих детищ на водителя, а на втором ряду Arnage находиться куда веселее. Простор, естественно, барский, разумеется, есть электрорегулировки, а занятных опций куда больше. У каждой из спинок передних сидений свой секрет. В левом — газетница, в правом держатель для бокалов. Мини-бар скрыт за центральным подлокотником, который раскладывается в маленький деревянный столик. Его черная полированная поверхность и зеркала в задних стойках, расположенные аккурат на уровне лица, рождают ассоциации с запрещенными удовольствиями в элитном ночном клубе.
В движении
Arnage был рождён с баварским V8 под капотом, но вовремя избавился от немецкого подарка. Не тот литраж, мало сил, недостаточно тяги. В отставку! То ли дело старый добрый 6,75-литровый Rolls-Royce V8 из конца 50-х, взбодренный двумя турбокомпрессорами Garrett T3 до 405 л.с.
Крутящий момент, учитывая мотор от Rolls-Royce, «достаточный»: 835 Нм жизненно необходимы мастодонту снаряженной массой свыше двух с половиной тонн. Нижневальному низкооборотному динозавру под капотом совершенно всё равно, тысяча там оборотов на тахометре или в пять раз больше. «Тяга есть всегда» — наиболее точная характеристика. Посему количество передач в автомате от GM — несущественная подробность. Работа коробки до поры до времени абсолютно незаметна.
Всё меняется, если активировать спортивный режим и, отключив систему стабилизации, топнуть по педали газа, не щадя кожаного напольного ковра. Задрав капот и взревев похлеще иного масл-кара, ближайший родственник королевских лимузинов устремляется вперед. С неудержимостью идущего под откос бронепоезда и радостью, ибо он единственный представитель великосветской тусовки, которому дозволено такое поведение.
Спорт в привычном для простых граждан понимании на этом заканчивается. Для адекватного торможения придётся приложить определённые усилия, справившись с тяжелой, но при этом ватной напольной педалью тормоза. Несмотря на ярко выраженную обратную связь на руле, даже спортрежим подвески не избавляет седан от величественных кренов. Повадками в поворотах Arnage напоминает большой современный внедорожник, что с учётом возраста, массы и габаритов можно считать комплиментом.
Зря я ждал корабельной плавности хода и полностью отгораживающей от мира шумоизоляции. Английский кашалот, не поперхнувшись, глотает дорожную мелочь, однако содрогается при встрече с трамвайными рельсами и крупными выбоинами. После 100 км/ч в салон начинают проникать назойливые аэродинамические шумы и шелест пескоструя от арок. Не криминально, но в W222 однозначно тише.
Сравнение с любым из представителей «немецкой тройки» для Arnage – дело неблагодарное, но чистокровному дворянину плевать на плебейские стандарты. Преисполненный собственного достоинства, он свысока взирает на всех без исключения, ибо равных ему не было и нет. Друг-собрат и будущий враг Rolls-Royce? Maybach? В них тоже приятно стоять в пробке или неспешно катить в театр. Но в Arnage радость от обладания самым спортивным лимузином или самым лимузинообразным спорткаром необязательно делить с наёмным водителем.
История покупки
Четыре года владения автомобилем — немалый срок. Как бы ни нравилась Антону его 320-сильная BMW F06 Gran Coupe, он чисто психологически начал от неё уставать. С вариантами замены всё было непросто. Новые BMW – ни «шестёрка», ни «пятёрка» – не впечатлили. Поиски чего-то сугубо мужского, брутального и внушительного натолкнули Антона на давнюю мечту – Bentley Brooklands. Увы, цена подержанных экземпляров лимитированного купе только начиналась от 10 миллионов рублей. Аналогичная ситуация была с двухдверными Continental конца девяностых.
Тогда Антон стал мониторить рынок Arnage. Его интересовали только рестайлинговые экземпляры с настоящим британским мотором объёмом 6,75 литра. Из двух просмотренных вариантов не подошел ни один. Слишком консервативная отделка первого черной кожей и корнем ореха навевала грустные мысли о пенсии. У второго экземпляра из Москвы с этим был полный порядок, но турбированный мотор версии Т издавал звуки, явно намекающие на необходимость срочного капитального ремонта. А это по ориентировочным прикидкам тянуло на 600 000 рублей.
Повезло с третьим вариантом, найденным в родном Санкт-Петербурге. Им оказался двухцветный Arnage R в версии Mulliner, ввезенный в 2008 году из Германии с пробегом 17 000 километров. Антон встретился с хозяином и договорился на обмен без всяких доплат и дополнительных диагностик, сменив BMW 2012 года выпуска с пробегом 58 000 км на Bentley 2005 года с пробегом 78 000 км.
Любопытно, что, отказавшись от московского Arnage T, Антон, похоже, все равно получил автомобиль мощностью 465 л.с. – по крайней мере, в заводской документации на машину указана именно эта цифра, хотя даже по данным производителя версия R имела мощность чуть более 400 сил. Именно их, кстати, вписали в ПТС – там значится число 405.
Ремонт
Новоприобретенный автомобиль был далёк от идеала: были слышны стуки в подвеске и рулевой рейке, горела ошибка по дроссельной заслонке. Тем не менее, Arnage не требовал немедленных вложений. Сначала Антон решил разобраться с подвеской. Диагностика приговорила к замене сайлентблоки верхних и нижних передних рычагов плюс втулки стабилизатора. Цены на последние неприятно удивила — 26 000 рублей за одну втулку, которых требовалось восемь, по две на каждый из передних рычагов. Поиск заменителей ничего не дал. Зато была найден сервис в Москве, специализирующийся на перепрессовке втулок для любого авто. Цена восстановления одной втулки – 6 000 рублей.
Сделать компьютерную диагностику Arnage у официального дилера в Санкт-Петербурге стоит 40 000 рублей. Причём для этого вызывается специалист из Москвы, поскольку своего компьютера у питерского дилера нет. Два неофициальных сервиса с необходимым оборудованием есть в Москве, и у них всегда очередь. Зато и цена – 5 000 рублей за услугу.
Стучавшая рулевая рейка была перебрана. Новый узел, заказанный через неофициальный сервис, обошелся бы в 200 000 рублей. Работавшие через раз дворники ожили после переборки и чистки. В противном случае пришлось бы покупать новые трапеции дворников, а цена одной детали, идущей в сборе с моторчиком — 80 000 рублей. Замена тормозных колодок по кругу обошлась в 20 000 рублей. Пока это был единственный раз, когда представилась возможность использовать неоригинальные детали.
Эксплуатация
Личный пробег Антона на Arnage с прошлого года пока составил 1 500 км. Автомобиль неспешно приводится в порядок. Кузов, ЛКП которого было в удручающем состоянии, прошел процедуру детейлинга. Вложения в автомобиль уже превысили 400 000 рублей.
Расходы
- ТО с заменой масла в двигателе — раз в 10 000 км
- Расход топлива в городском цикле — 27 л/100 км
- Расход топлива в по трассе — 13 л/100 км
- Расход топлива в смешанном цикле — 20 л/100 км
- Топливо — АИ-95
Планы
Ближайший план по доработкам — апгрейд музыки. Естественно, никакого «колхоза» не будет: новая акустика будет установлена в штатные места, а возможность подключения телефона и флэшек скрыта.
Кроме того, нужно разобраться с электрикой (в частности, со сбоящим электроприводом сиденья водителя) реанимировать штатный выдвижной дисплей и реализовать на нём современную навигацию. После проведения тотальной химчистки будет разобран и промазан для устранения скрипов салон, улучшена шумоизоляция. Примерный бюджет на доведение Arnage до идеала – 600 000 рублей.
История модели
Премьера флагманского Bentley и родственного ему Rolls-Royce Silver Seraph прошла в 1998 году. Первые версии Arnage оснащались доработанным в Cosworth турбированным V8 4,4 от BMW мощностью 354 л.с. (569 Нм). Эта версия получила дополнительное обозначение Green Label с соответствующим цветовым оформлением эмблем. Вариант Red Label, появившийся позже, оснащался проверенным V8 объёмом 6,75 литра мощностью 405 л.с. (830 Нм) в паре с четырёхскоростным автоматом GM 4L80-E. В 2000 году производство Green Label было прекращено.
Bentley Arnage Red Label ‘1999–2002
С 2002 года гамма модификаций включала в себя версии Arnage R (405 л.с., 835 Нм) и Arnage T (465 л.с., 875 Нм). Для наиболее взыскательных клиентов была предложена удлиненная версия. После рестайлинга Arnage получил раздвоенную головную оптику и модернизированные моторы. Arnage R стал развивать 456 л.с. и 875 Нм, а флагманский Arnage T – 507 л.с. и чудовищные 1 000 Нм. Выпуск модели продолжался до 2009 года.
Авто Мир
Технические характеристики Bentley Arnage
Bentley Arnage является величественным автомобилем, в котором совмещены удобство и аристократичность. Хорошие ходовые качества Бентли Арнаж получил благодаря задней доработанной подвеске вместе с электрогидравлическими активными амортизаторами: они дают машине еще большей уникальности и неповторимости в своем классе. Bentley Arnage T часто называют «лайнером с плавностью хода, как у кошки». Цепкие шины, тормоза, Pirelli P-Zero Rosso будто когти вклиниваются в дорожное покрытие. Мощный мотор, огромный багажный отсек, салон люкс-класса не оставит безразличными самых утонченных любителей интерьера. Автомобиль оснащается полным набором цифровой аудиотехники, а также обладает прекрасной системой безопасности.
Двигатель V12 без больших изменений скопирован у Rolls-Royce. А вот новый алюминиевый двигатель V8 для Bentley Arnage в значительной мере переработали работники английской компании Cosworth Engineering, которые поставили в него 2 турбины от известного атмосферного двигателя BMW, а именно — от модели пятой, восьмой и седьмой серий. Для Бентли это фактически полностью революционный мотор, который являлся первым обновлением силовых агрегатов за больше чем несколько десятков лет. С нынешним 32-клапанным двигателем Arnage смог претендовать на самый мощный и быстрый 4-дверный седан тех времен. Кстати, именно для этого автомобиля разрабатывались задние и передние тормозные диски повышенного диаметра – 333 и 327 миллиметров соответственно.
Arnage 2005 года был оснащен усовершенствованной системой управления 6,7-литровым битурбированным двигателем V8, благодаря которому автомобиль стал соответствовать стандартам Евро 4. Правда, из-за этого немного пострадали максимальный крутящий момент и мощность (понижение давления турбонаддува снизило табун лошадей и число ньютон-метров — с 455 до 400 л. с. и с 870 до 830 Нм соответственно).
Третье, и последнее, обновление – это модификация подвески, которая влияет на изменение расположения нижней точки крепления задних амортизаторов. По словам инженеров, из-за снижения жесткости ходовой, задние пассажиры при скорости за 200 км/ч будут чувствовать себя гораздо комфортнее.
Салон Bentley Arnage
В салоне, благодаря тому, что машина стала длиннее (на 25 миллиметров), была в несколько раз улучшена эргономика. Информационная панель конструируется на основе ТFT-технологии и гораздо четче отображает всю требуемую вами информацию.
Кроме модификации «силовиков», незначительную доработку смогли получить также экстерьер модели, интерьер и элементы безопасности. К серийной комплектации данного авто принадлежат такие нюансы, как система контролирования давления шин, заново разработанная система EPS, телефон с функцией Bluetooth, а также фронтальная фишка «Flying B», которая сама выезжает с помощью электроники. Кроме этого компания Бентли сможет предоставить вам огромный выбор оттенков лака для кузова, хороший ассортимент деталей интерьера и дисков. В общем, в этом авто все делается для клиента.
Дизайн Bentley Arnage
Внешнее оформление Arnage у модели T обладает темными элементами в радиаторной решетке и в воздухозаборниках, а модели RL и R, наоборот, выделяются хромированными элементами. Также стойки стали украшать аристократичным логотипом компании. Под капотом Bentley Arnage тоже были внесены определенные изменения. Так, впускная система обрела новейшую тональную лакировку, а турболадер — украсился логотипом. Внутреннее пространство Бентли Арнаж получило эксклюзивный дополнительный оттенок благодаря кожаной отделке набалдашника КПП и определенных дополнительных хромированных аппликаций. В целом дизайн машины особо не отличается от предыдущей модели, но легкие изменения, безусловно, радуют глаза.
Комплектация Bentley Arnage
Кстати, свое название Arnage получил благодаря девяностоградусному крутому повороту легендарной трассы Сарте неподалеку от французского городка Ле-Ман, в котором машины Бентли не единожды снискали себе спортивную популярность – это также является намеком на большие скоростные параметры модели и удовольствие от езды мощного большого седана. Однако спортивный режим именно в версии Арнаж не такой аскетичный, как у других версий Бентли. Комплектация Bentley Arnage не уступает аналогичной модели Ролс-Ройса. Стандартное оснащение Арнаж кроме всего прочего обладает системой навигации, раздельным 4-зонным климат-контролем, электроприводом регулировки передних кресел с функцией массажа и памятью положения, вентиляцией и подогревом всех кресел, рулевым многофункциональным колесом с управлением высококлассной штатной аудиосистемой. Среди малозначительных опций – функция массажа для пассажиров сидящих сзади, электропривод регулировки задних мест и люк в крыше, который тоже с электроприводом.
Хороший уровень безопасности достигается контролем давления в шинах, 6-ью подушками безопасности и обновленной системой курсовой устойчивости (стандартная комплектация).
Тест-драйв Bentley Arnage
Первые несколько километров надо привыкать к такому лайнеру, который обладает кошачьей плавностью хода и практически картинговой точностью в управлении, плюс ко всему еще и цепкими тормозами. Также потребуется адаптация к «пустой» педали газа: довольно быстрые нажатия на нее абсолютно никак не будут отображаться на работе двигателя, вам потребуется дольше задерживать ногу у пола, так же, как и задерживается сама машина, выдерживать паузу, а уже потом совершать молниеносный бросок. Но поверьте, «чувство педали» придет к вам очень быстро.
На «ландштрассе» не такой уж хороший асфальт, есть места с брусчаткой – пользуемся этим, чтобы дать оценку работе подвески. На удивление, выбранный режим «Sport» никак не повлиял на комфортность езды на прямых: ямки и стыки Bentley Arnage проглотил со слоновьей невозмутимостью. Однако на быстрых поворотах разница со стандартным режимом налицо: автомобиль идет значительно плотнее, как будто подсказывает – давай, можешь прибавить!
Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY
Авторизация
Popular keywords
История и обзор модели
Практически сразу после выпуска Bentley Arnage на рынок, устанавливаемый на модель великолепный и уникальный баварский двигатель получил отставку и его место (либо, по другому мнению – свое законное место) занял настоящий ветеран – уникальный – правда, уже в ином плане – знаменитый британский 6,75-литровый V8.
Дебют этого силового агрегата – на тот момент его объем составлял 6,25 литра – состоялся еще в 1959 году – на купе Bentley Continental R Mulliner Le Mans. В 1970 году объем мотора был доведен до сделавших его легендарным 6,75 литров.
В интерьере, благодаря удлинению – на 25 миллиметров – рулевой колонки была значительно улучшена эргономика.
Информационная панель построена на основе ТFT-технологии и более четко отображает всю необходимую информацию.
Первое поколение Bentley Arnage было практически “клоном” Rolls-Royce Silver Seraph. В кузове последнего оно и было создано, имея едва различимые неспециалистом – или не поклонником одной из этих двух марок – детали, “разводящие” по разным углам десятилетиями сосуществовавшие бренды.
Принципиальное различие между Arnage и Silver Seraph заключалось в силовом агрегате. Rolls-Royce оснащался двигателем V12, а для Bentley была разработана специальная версия 4,4-литрового V8, разработанного компанией BMW.
Bentley Arnage. Железный кулак в лайковой перчатке
Анатолий Сухов
За рулем №1 2005
«Бентли-Арнаж» – самый быстрый среди роскошных AW томобилей и самый роскошный среди быстрых. Он стоял во внутреннем дворике старого замка – такой же спокойный, величественный и отрешенный, как массивные камни этих стен. На их фоне темно-синий седан не казался большим, и только подойдя поближе, я в полной мере ощутил его монументальность – от дверных ручек на две ладони до капота размером с крышу иных AW то бизнес-класса. Если стиль – это личность, то « Бентли Арнаж» – личность выдающаяся. По сравнению с ним большинство «мерседесов» и прочих эталонов достатка выглядят как мебель из «Икеи» рядом с ломберным столиком XVII века. Здесь нет вычурного засилья хрома, золоченых спиц или непропорционально раздутых колес. Этот AW томобиль строг, как вышколенный английский слуга: он всегда задает тон, какие бы приказы ни отдавал ему хозяин.
А место хозяина здесь – не только на заднем сиденье. В отличие от родственного «Роллс-Ройса», « Бентли Арнаж» предполагает, что тот не откажет себе в удовольствии пересесть за руль. По ходовым качествам этот пульмановский вагон и раньше мог поспорить с иными «спортсменами», теперь же он получил доработанную заднюю подвеску вкупе с активными электрогидравлическими амортизаторами. Что ж, у меня есть возможность оценить новшества и на узких извилистых «ландштрассе» земли Мекленбург, и на великолепных AW тобанах. Пока не пошел дождь, надо попробовать заряженный «Арнаж Т». Мой палец ложится на массивную кнопку ручки, и дверь с легким вздохом отворяется.
Нет, в «Бентли» не усаживаются – сюда заходят, располагаются, осматриваются, как в уютной квартире. Чтобы не мешать посадке-высадке, при выключенном зажигании баранка уезжает до упора вверх. Обзору с водительского места можно только позавидовать: длиннющий капот виден до самого края, не говоря уже о великолепных зеркалах. Переношу ногу с широченной пупырчатой педали тормоза на узкую и длинную педаль газа, и пейзаж за окном бесшумно сдвигается с места.
Первые километры привыкаю к этому лайнеру с кошачьей плавностью хода и почти картинговой точностью в рулении. Очень цепкие тормоза. А вот «пустая» педаль газа требует навыка: умеренно быстрые нажатия на нее вообще никак не отражаются на работе мотора, но стоит подольше задержать ногу у пола, как машина, выдержав паузу, делает молниеносный бросок. Впрочем, «чувство педали» приходит довольно быстро.
На «ландштрассе» не очень ровный асфальт, попадается и брусчатка – пользуюсь этим, чтобы оценить работу подвески. Удивительно, но режим «Sport» почти не влияет на комфорт на прямых: стыки и ямки «Бентли» глотает со слоновьей невозмутимостью. А вот в быстрых поворотах разница с «комфортным» режимом налицо: машина идет заметно плотнее, подсказывая – давай, можно прибавить! Отвлекаясь от пейзажа, сосредотачиваюсь на ленте шоссе. Прохожу одну связку поворотов, другую, третью, постепенно наращивая темп. А вот и предел: коротко пискнули шины, поплыла вбок корма. Быстро подправляю траекторию рулем, и «Арнаж» устремляется к выходу из поворота. Как, разве здесь нет электроники? Да есть, но какая! Она – как хороший усилитель руля – лишь помогает водителю, но не лишает его обратной связи. Удовольствие гарантировано!
Стоило выехать на AW тобан, как начался дождь. Однако на аквапланирование нет и намека – шины Pirelli P-Zero Rosso под тремя тоннами полной массы цепляются за асфальт мертвой хваткой. Скорость перевалила за 200, но темп разгона продолжает удивлять. Вот и «максималка» – заветные 270 км/ч. Без намека на скольжение «Арнаж» прописывает плавные повороты. Но за удовольствие надо платить: стрелку указателя топлива неумолимо потянуло влево. За десять минут «полета» четверти бака как не бывало!
Обратный путь я проделал за рулем «комфортной» модификации – «Арнаж R». Честно говоря, после заряженной «тэшки» она воспринимается чересчур добропорядочной англичанкой. Наверное, недаром на ее базе строят лимузины с кинотеатрами во всю стену и маленькой прихожей – она для спокойной, размеренной жизни. По дороге в аэропорт в уютном заднем кресле «Арнажа» я еще раз поразился, как создателям этого роскошного AW то удалось избежать даже тени кичливой навязчивости, которой так страдают иные «дорогие игрушки». Наверное, поэтому «Бентли» и остается эксклюзивом – ведь и среди состоятельных людей лишь немногие способны оценить скромное обаяние совершенства.
Bentley Arnage
Bentley Arnage – фото 1
Bentley Arnage – фото 2
Bentley Arnage – фото 3
Bentley Arnage – фото 4
Bentley Arnage – фото 5
Технические характеристики Bentley Arnage
Модификации Bentley Arnage
Bentley Arnage 6.8 AT
Одноклассники Bentley Arnage по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Bentley Arnage
Bentley Arnage, 2003 г
У меня было много разных автомобилей: BMW 7 серии, Mercedes S 500 и т.д. Пришло время менять мой «220-й» на что то новое. После изучения новых авто: у «Мерседесов» ломались коробки, у BMW проблемы с электрикой. Случайно увидел Bentley Arnage черный на черной коже – сразу понял, это мой автомобиль. Изучил историю марки. Оказывается Bentley Arnage был создан в то время, когда владельцем компании был «Ролс-Ройс» для людей, которые ездят за рулем сами. После тест драйва влюбился в машину по уши. Поездка на «Арнаже» сравнима поездке на дорогой яхте. Мощный битурбированный мотор уносит вдаль 3-тонный корабль. Внутри стоит специфический запах кожи, все в коже и толстенном дереве, музыка «альпайн» комплектуется с завода. За 4 года эксплуатации поменял шаровые верхние, перебрал рулевую рейку, колодки, масло, свечи, прокладку клапанной крышки и в общем-то все. Управляемость – супер, как у BMW. Если надо – разгон сумасшедший, но на этой машине не хочется ехать быстро. В эксплуатации очень дорого, все на заказ. Если покупать, кто надумает, есть у Bentley Arnage два вида моторов: 4.4 л от BMW и 6.8 л от «Ролс-Ройс». БМВ-шный очень надежный, а 6.8-литровый проблемный. Машина очень серьезная, главное не год, а состояние. Вкратце все.
Недостатки : все на заказ, долго ждать.
Bentley Arnage, 2004 г
Вот только что взял Bentley Arnage, не знаю даже, но продавец убедил, что таких низких цен больше не будет. На самом деле присматривался к Bentley Arnage давно, даже снимков понаделал, лежал и рассматривал. Пугало, что если что сломается, то ох как недешево, но поляки на близлежащем скрепе сказали, что любую запчасть найдут и проблем не будет (сейчас у них там навалом авто – кризис). С менеджером говорил долго, в основном о гарантии. Он типа: «не дам никакой», а я говорил: «за такие деньги (5 000 евро) обязан». Ну, сошлись на 6 мес. гарантии на сервис и запчасти. Прочитал «тонны» литературы, все говорят, что надежный агрегат, но обслуживать нужно все вовремя и т.д. На этой ноте договорился с менеджером на полную предподготовку. За их счет, конечно. Все сменили, включая свечи и провода, «надраили» и т. д. И вот я, отдав залог, взял Bentley Arnage и поехал домой. Ну что сказать – вещь. По-другому и не опишешь. Плавность хода – сказка, пневмоподвеска делает свое дело, двигателя не слышно, кочек и т. п. тоже. Ехал из Бристола к себе в Люишхем около 100 миль, расход около 21 мили на галлон, что неплохо для 6.8 литра и 3т веса. Пока ездил только в Брайтон на море на выходных, ну очень доволен Bentley Arnage, никаких проблем. Пробег всего 57 т. миль и я, вероятно, не наезжу очень много. Машина для выходных дней и хорошего настроения. Добавлю, что я далеко не механик и поэтому авто нужен надежный. Вроде все меня уверяют, что так оно и есть.
Достоинства : роскошь во всем.
Bentley Arnage, 2003 г
Bentley Arnage – отличный автомобиль, проехал на нем около 1200 км по украинским дорогам на дороге ведет себя отлично. Салон Bentley Arnage, отделанный красной кожей деревом, и алюминиевые воздухозаборники смотрятся отлично. Дизайн кузова Bentley Arnage тоже впечатляет. Максимальная скорость 290 км/час, так как арабская версия после «120-ти» подает неприятный звуковой сигнал. Разгонял до 240 км/час – в нем чувствуется скорость, не то, что в большинстве «Лексусов». Что сказать, автомобиль достойный, хотя после покупки «Бентли моторс» концерном VAG это уже не Bentley.
Достоинства : комфорт. Престиж.
Недостатки : обслуживание, очень проблематично найти СТО, которое достойно обслужит автомобиль.
Bentley Arnage, 2003 г
Начну с того, что я настоящий фанат британских автомобилей. Даже когда денег было мало – ездил на 15-летнем Ягуаре V6. Bentley Arnage тип Р. R – значит red, значки на моем монстре красного цвета и это большое достоинство. Мой приятель (не очень разбирающийся в автомобилях), увидев и прокатившись, заказал себе такой же, но решил сэкономить и воспользовался «серым» дилером. В итоге ему продали тип Т с БМВ-шным двигателем, а теперь он не может его продать и ненавидит изо всех сил. Разница между 8-цилиндровым 7-литровым твин-турбо (400 hp) производства Бентли и 12-цилиндровым шестилитровым БМВ, я, думаю, понятна. Динамика у меня – 6.3 секунды (крутящий момент 835 Н·м при 3250 об/мин), притом, что весит он больше двух с половиной тонн. А какой звук. У всех английских авто — звук двигателя – это необходимое составляющее. Поговорим о реалиях обладания Bentley Arnage в России. Первое – это летний и межсезонный автомобиль гаражного хранения. Два года назад был случай, когда очень рано и неожиданно выпал снег, и я очутился посреди Москвы без помощников на маленьком сугробе. Двигался я, открыв окно и размахивая рукой, когда кто-то пытался проскочить при совершении мной маневра – тормозов я не ощущал, ABS не включалась, вместо нее включалось EBD и значок аквапланирования (хотя никаких луж, кроме снега). Так вот, во время передвижения из центра до гаража (было стыдно вызывать кого-то на помощь) с открытым окном я благополучно засыпал снегом сиденье и стеклоподъемник. Доехав до гаража, попросил подготовить к зиме (пробег был меньше 2000 км) и убрать в чехол. Прошла зима. Наступили майские. Машину выгоняют, едут на сервис поменять масло, потом говорят: «Подъезжайте, у нас проблемы». Проблем обнаружилось две: кожа класса А (по легенде дилера из кожи ягнят, которые пасутся на каких-то там лугах), со стороны водительского сиденья вся скукожилась, это ладно, но стеклоподъемник не работает, на охранной системе включается сенсор «разбитое стекло», но стекло цело, просто не опускается. Берутся исправить по гарантии, потом сообщают – инженер по гарантии подписал отказ, это по вашей вине произошло. Как так? Меня ведут в производственную зону (чего я добивался 15 минут, под конец, пригрозив, что буду жаловаться хозяевам салона) и показывают – вот смотрите, сюда попал снег и прокладка между стеклоподъемником и обшивкой разбухла и заблокировала стекло. Это будет очень дешево поменять, но за свои деньги мы не можем. А из чего эта прокладка? Молчат. Потом: «Из картона». Я постоял, махнул рукой, мол, меняйте. Потому что это английский автомобиль, и я знаю, что это в их традициях – делать роскошный салон, мощный двигатель, идеальное шасси и при этом экономить на всякой ерунде. Как делали 50 лет назад из плотного картона, так и делают.
Достоинства : роскошь. Стиль. Комфорт. Динамика.
Недостатки : эксплуатация зимой. Цена обслуживания.
Bentley Arnage, 2002 г
Приобрел Bentley Arnage в апреле 2012 года. Сначала он был в цвете «Бритиш рэйсинг грин», но родная краска уже не так сияла, поэтому закатал его в цвет белой глянцевой пленкой. Ну, надоест, верну зеленый. Мотор V8, 4.4 литра твин-турбо, мощность 354 л.с. крутящий момент 570 Н·м. Разобрал салон, т.е. все дерево снял и реставрирую – снимаю старый потрескавшийся и выцветший лак, буду заново лакировать и полировать деревяшки. Машина конечно пафосная и дорогая, но странная – разбираясь в ней начал понимать, что Ягуар по сравнению с Bentley Arnage просто верх инженерного рационализма и логики. В Бэнтли все как-то заморочено. Места спереди мало – упираюсь головой в потолок (но это с поправкой на мой рост 188 см). Сзади тоже странная эргономика, подушка сиденья расположена очень низко по отношению к полу, поэтому сидишь с высоко поднятыми коленями, ну или машину разрабатывали для низкорослых людей. Задний диван, вернее те места, на которых сидят 2 пассажира, регулируются, причем по необычному алгоритму. Жмешь на качающуюся кнопку, и подушка уезжает вперед, увлекая за собой нижнюю часть спинки, в итоге меняется угол наклона спинки. Машина быстрая, но как то по ощущениям она тяжело все делает, тяжело разгоняется, тяжело тормозит. Вот, пожалуй, подвеска и управление мне очень нравятся. Несмотря на свои размеры и массу, Bentley Arnage управляется как Jaguar ХК8, в поворотах кренов практически нет, руль острый и чувствительный. Разгон по паспорту за 6 секунд, но как уже сказал, усилия на педалях как на ГАЗ-21. Обзорность вперед отлично, а вот назад отвратительно, в правое зеркало заднего вида смотришь – машины нет, в салонное зеркало смотришь, машины нет. А там, в реале КамАЗ потерялся в мертвой зоне. Длинная 5,4 метра. Камера заднего вида выручает. Дорожного компьютера нет, вернее он есть, но общепринятые показатели он не выдает типа — расход бензина, сколько можно проехать до заправки и т.д. Видимо разработчики посчитали, что не зачем забивать владельцу свою голову такой ерундой. По собственным подсчетам, в городе кушает в районе 30 литров. По трассе 13-14 литров на 100 км. У Бэнтли все не как у обычных машин, такое ощущение, что ее проектировали из принципа, сделаем не как у других, кнопочки разместим нелогично, зеркала сделаем маленькими и т.д. Но удовольствие от машины огромное.
Достоинства : огромное удовольствие от владения.
Недостатки : странная эргономика. Все заморочено.
Обзор Bentley ArnageТехнические характеристики Bentley Arnage
Bentley Mulsanne, 2010 год. Он длиннее нового Flying Spur на 26 сантиметов и более чем на шесть миллионов дороже
Фото: Алексей Сулима
Начало
Первый Flying Spur нового века появился в 2005 году (он тогда еще назывался Continental). Его дизайн создал автор Skoda Octavia бельгиец Дирк ван Брейкель. Хочется пошутить об определенных параллелях, ведь Flying Spur получился очень сдержанным. До скромности: привет, я просто четырехдверный Bentley, пожалуйста не вставайте.
Первый Flying Spur двадцать первого века, 2005 год
Правда, подавали модель, напротив, без всякой сдержанности. Привычка Bentley спекулировать отсутствием ограничителя скорости началась именно с него.
В 2008 году Flying Spur Speed с 610-сильным W12 объявили быстрейшим в мире седаном. По максимальной скорости — он развивал 322 километра в час. Именно отсутствие электронного ограничителя позволяло британцам списать со счетов Mercedes S 65 AMG, который был не только мощнее, но и на два центнера легче.
Flying Spur Speed, 2008 год: 610 лошадиных сил и 322 км/ч максимальной скорости
Второе поколение Flying Spur, созданное Люком Донкервольке, продолжило тактику первого: делать вид, что других автомобилей не существует. Видимо, идеальный покупатель «Летящей шпоры» пересаживался на неё с предыдущего поколения и не подозревал о том, что Maserati Quattroporte намного интереснее водить, а Mercedes-Maybach предлагает куда больше простора и роскоши пассажиру заднего сиденья.
Flying Spur W12 S, 2016 год. Самая мощная версия второго поколения располагала 635 силами и развивала 325 км/ч
Фото: Алексей Сулима
Сбалансированность Flying Spur между водительскими ощущениями и комфортом пассажира была скорее компромиссом, чем золотой серединой, будь то начальная версия V8 или топовая W12 S. Однако она продавалась! На Flying Spur приходилось более трети всех продаж Bentley, а популярнее было только купе Continental GT — и то, с мизерным перевесом. Полноприводный седан Bentley, который примерно на 10 миллионов дешевле самого доступного Rolls-Royce — отличное предложение, не так ли?
Несмотря на огромную мощность и полный привод Flying Spur W12 S имел довольно скромные показатели разгона: 4,5 секунды с места до 100 км/ч
Фото: Алексей Сулима
Однако все изменилось три года назад. Самый большой удар по позициям «Летящей шпоры» нанес… Bentley Bentayga. Внедорожник в первый же полный год выпуска составил почти половину всех продаж Bentley. Правда, общее число проданных машин выросло лишь на 6% — кроссовер утвердился за счет других моделей. И Flying Spur пострадал больше всех, потеряв более половины клиентов: в 2015 году продали 3660 седанов, а в 2016-м лишь 1731.
Перезагрузка
С младшим седаном Bentley нужно было что-то делать. И все же по очередности обновлений Flying Spur пропустил вперёд купе и кабриолет Continental GT. Они получились просто фантастическими — смену поколений можно считать перезапуском модели. Многие убеждены, что гигантский качественный скачок обусловлен переходом на общую архитектуру с Porsche Panamera.
Источники:
http://all-auto.org/496-stilnyy-aristokratichnyy-i-moschnyy-avtomobil-bentley-arnage.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/ne-delis-s-naemnym-voditelem-opyt-vladeniya-bentley-arnage-r
http://promirauto.com/obzor-bentley-arnage
http://catalog.aw.by/bentley/arnage/
http://avto-russia.ru/autos/bentley/bentley_arnage.html?part=main
http://motor.ru/testdrives/bentley-flying-spur.htm