5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Largus Cross

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Обзор Largus Cross

Эх, зима-холода — мёртвый сезон. Подписка на любимую газету «Ваши 6 соток» оформлена, график заготовки рассады расписан и от поездок на фазенду российского человека могут сдержать только неутеплённый домик и заметённые дороги. Но с появлением Lada Largus Cross одним негативным фактором для дачника станет меньше. А может, даже и двумя.

Вообще о приподнятом «Ларгусе» мы уже кое-что знаем. Осенью он схлестнулся в очной ставке с Lada Kalina Cross. По сути, своим главным конкурентом. Ведь хэтчбек Renault Sandero Stepway на фоне вазовских универсалов — малютка. А «китайцы» вроде Lifan X50/X60 или Geely MK Cross не блещут ещё и репутацией.

Впрочем, носить на решётке радиатора тольяттинскую ладью — тоже нелёгкое бремя. За те пару месяцев, что я передвигался на Largus Cross, меня только ленивый не спросил: «Ты что, на “Ладе”?! Небось из сервиса не вылазишь». Мда, за тьмой анекдотов про ломучесть российских машин все забыли про истинное происхождение «Ларгуса». А ведь он плоть от плоти универсал Logan прошлого поколения, который у нас в стране полюбили как раз за неприхотливость и надёжность.

Так вот Largus Cross по-крупному не подвёл меня ни разу. Хотя жигулёвский ген, похоже, всё же проник в иностранную цепочку ДНК. Универсал я забрал из салона практически с нулевым пробегом и сразу же обнаружил, что не работает центральный замок. Оказалось, в ключе просто не было батарейки! Вот и гадай, где она могла потеряться на пути от завода к дилеру. Также подозрительно быстро разболтался педальный узел. Да и вообще педант может придраться к качеству сборки — посетовать, к примеру, на торчащий из стыка передней панели и ветрового стекла поролон.

Но это, в общем, ерунда. Важнее другое — впервые я почувствовал в «Ладе» уверенность! С ней стало просто, как с иномаркой: садишься, заводишь с пол-оборота, едешь, не думая о возможных проблемах даже зимой. Собственно, ради проверки холодом этот тест и затевался. Мы специально не баловали Largus Cross тёплым гаражом и регулярно гоняли за город. Ведь, по идее, именно для плохих дорог завод занялся увеличением клиренса и установкой пластикового панциря.

По снегу на ходулях

Защитный обвес, кстати, в полной мере оправдал своё предназначение. Он без последствий выдержал касания сугробов, не царапался ветками. Само собой, мы не пытались таранить препятствия с фанатичностью камикадзе. Речь идёт именно о вынужденных контактах, когда продираешься по нерасчищенной тропе садового товарищества к себе на участок.

Здесь же пригодилась и повышенная проходимость Largus Cross. Да, у него нет полного привода или хотя бы имитации межколёсной блокировки. Но клиренс в 20 с лишком сантиметров — неплохой аргумент против пересечённой местности. Там, где соседи на легковушках прилипали днищем к насту и пыхтели, накатывая колею, Lada упорно пробивала себе путь, наплевав на рельеф. Причём даже на довольно скользкой нешиповке Kumho Izen KW31 — на шинах «позлее» универсал будет ползти ещё увереннее.

Подспорьем на просёлке стала и пятиступенчатая механика с коротким рядом (автомат для Largus Cross не предлагается в принципе). Но при этом она же напомнила, что универсальных решений, увы, не бывает. Ведь до дачи надо ещё и по шоссе добираться. И тут доселе тихий салон универсала наполняется давящим моторным гулом. На спидометре всего 110 км/ч, а на тахометре — 3500 об/мин!

Читать еще:  Снятие и установка топливного фильтра Ваз 2110-2111-2112

Хотя, может, оно и к лучшему. Так сказать естественный ограничитель скорости, который этому «Ларгусу» тоже пригодится. Машина встала на цыпочки за счёт хода отбоя подвесок, поэтому иногда его не хватает. Энергоёмкость, в целом, не пострадала, но иногда нет-нет да и бухнет буферами ходовая, пробежит по кузову вибрация от увесистых 16-дюймовых дисков. Хотя обычный «Ларгус» или Logan такой кочки и не заметил бы даже. А ещё, похоже, не лучшим образом выбраны углы установки колёс. На ровной дороге универсал стабилен за счёт длинной колёсной базы. Но в ледяной колее и она не выручает: Largus Cross ощутимо рыскает, а системы стабилизации для платформы B0 как не было, так и нет.

Следи за собой, будь осторожен

В общем, есть все доводы в пользу того, что на скользком покрытии надо постоянно держать ухо востро. Тем более, с «зимней» обзорностью у Largus Cross тоже туго. Хиленькие «дворники» быстро обмерзают и оставляют слева такую неочищенную зону, что стойка кузова как бы утолщается в два раза — за ней даже «КамАЗ» может спрятаться. Смотришь в зеркало заднего вида и наблюдаешь частокол подголовников, за которым — распашные двери, причём очищается и обогревается стекло только левой «калитки». Боковые зеркала? Они быстро затягиваются грязью, равно как стёкла и незащищённые уплотнителями пороги.

Зато внутри универсала очень тепло, словно в дедовской телогрейке! Прогревается 1,6-литровый 16-клапанник быстро, и даже пассажиры третьего ряда вскоре просят убавить жар от «печки». Да-да, вы не ослышались, Largus Cross легко перевозит 7 человек! Понятно, что «галёрку» особенно обожают дети, но, поверьте, — места здесь хватит и взрослым. Во всяком случае, третий ряд этой «Лады» не уступит в просторе какому-нибудь внедорожнику. Так что внутри универсала при необходимости можно жить даже зимой — не замёрзнете.

Про жильё шутка, конечно, но, завидев во дворе Largus Cross, соседи активно к нему присматривались и всерьёз задумывались о том, как бы сделать дачный сезон круглогодичным. Товарищ пошутил: «Пенсионерский экипаж». И ничего зазорного в этом нет. По сравнению с «Ладами» прежних лет, управлять «Ларгусом» легко и приятно. Экономичный (средний расход — около 9 л/100 км) и в меру тяговитый мотор, чёткая коробка, лёгкий руль и сцепление — что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость? А молодёжь всё равно на семиместный «сарай» не клюнет, будь у него даже уазовский клиренс — за эти деньги есть машины помоднее, пусть и не такие практичные. Каждому своё. Во всяком случае, Largus Cross заслуживает уважения не только за возраст. И, судя по очереди на эту модель, многие россияне с этим согласны. Ну а что до мелких недочётов, так ходят слухи, будто «АвтоВАЗ» готовит обновление «Ларгуса». Будем верить, оно затронет не только дизайн.

Новая Lada Largus Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала

В последнее время АвтоВАЗ все чаще и чаще радует своих поклонников обновлениями своего модельного ряда. Не остался в стороне от этого и автомобиль повышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.

Рестайлинг практически не затронул внешний вид машины, но немного преобразил салон, сделав его более приятным и комфортным. Новая Лада Ларгус Кросс 2019 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря некоторым доработкам шасси, но, к сожалению, технические характеристики автомобиля все также будут плачевными.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс

  • Салон
  • Проходимость
  • Багажник
  • Подвеска
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Обзорность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lada Largus Cross

Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без проблем запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и радует практически каждый день.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в дальнейшем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.

Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Комфорта нет вообще, хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий, ежели семейный, хотя я его купил именно для семьи, у нас двое деток, и нас этот автомобиль устраивает. А устраивает что он новый и вместительный.

Перед вами чистый Рено Логан. Такой же не прихотливый, с надежной подвеской и хорошей проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и всегда в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без проблем. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые нужно было меня по плану (по износу).

Хорошая хозяйка для домашнего хозяйства большой багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без проблем. Лада Ларгус Кросс дорогу держит хорошо, правда на повороте кренится, так что надо медленнее ехать, в общем выработать свой стиль езды. А так в целом ездить можно.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус Кросс 2019 в России составляет от 757 900 до 780 900 рублей, универсал предлагается в комплектации Luxe.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus Cross

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Несмотря на то, что это автомобиль повышенной проходимости, привод тут может быть только передним. Тест-драйв машине просто не нужен – едет она точно так же как и другие представители модельного ряда бренда.

Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross


Внешний вид

Сбоку новая модель выглядит свежее всего. Чуть подросли тут окна, стало немного больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластиковые вставки в центральной и задней части.

Сзади машины можно наблюдать небольшие дверцы, открывающиеся в разные стороны, на которых есть скромное окно, едва заметная линия стоп-сигналов, пластиковые декоративные вставки в центральной части и на стойках,

Салон

Интерьер автомобиля пережил некоторые изменения, но все равно он остается безумно простым и не способен обеспечить комфортную поездку для всех пассажиров на дальние расстояния. Новый Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года имеет дешевую отделку салона из пластика и ткани. Искусственной кожей и металлами тут могут выполняться только некоторые мелкие элементы. Естественно, мультимедиа тут присутствует очень скромная.

Центральная консоль здесь смотрится безумно скучно. На ней можно найти парочку круглых дефлекторов, магнитолу, небольшое количество кнопочек и ряд из шайб для настройки отопителя и кондиционера. Даже в расширенной комплектации здесь мало что изменится. Зато любой водитель сможет во всем этом легко разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем размещаются такие элементы, как один небольшой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Подлокотники тут не могут крепиться даже к передним креслам.

Приборный щиток стандартный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах двигателя, а в центре размещаются небольшие экраны, выводящие информацию об ошибках и прочих показателях машины. Немного улучшились тут только посадочные места. Они обиваются более качественной и приятной тканью, а также стали несколько мягче.

Автомобиль можно использовать и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сможет уместить 2400 литров вещей. При пятиместном исполнении этот показатель составит всего 560 литров, а при семиместном – только 135 литров.

Lada Largus Cross 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Читать еще:  Режим овердрайв на автомате

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс — фото 1

Лада Ларгус Кросс — фото 2

Лада Ларгус Кросс — фото 3

Лада Ларгус Кросс — фото 4

Лада Ларгус Кросс — фото 5

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Модификации Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс 1.6 MT 102 лс

Лада Ларгус Кросс 1.6 MT 106 лс

Одноклассники Лада Ларгус Кросс по цене

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

Владею месяц. Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативе Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая, просторная внутри. Пластик жесткий, скрипов пока нет, шумоизоляция устраивает, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Радует багажник — очень вместительный. Докупил багажный бокс для лыж на крышу — хочу после Нового Года в Финляндию съездить покататься. Нравится мне в этой машине подвеска, и то, как она отрабатывает неровности. Ходовая энергоемкая, как на Логанах, все проглатывает, не пробивает. Двигатель Lada Largus Cross 1.6 л работает тихо, тяги достаточно, но хотелось бы динамику получше. Катки у меня стоят на 16, очень улучшают внешний вид плюс клиренс с ними больше. Езжу на дачу, на рыбалку — ни разу не цеплял днищем.

Достоинства : практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет.

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

В Лада Ларгус Кросс есть всё, что может предложить Лада. Это различные подогревы передних мест, АБС, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензин будет нюхать, и масло в нём не надо менять каждые 30 тыс., как у старой Тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом. Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 км/ч уже 3000 оборотов, 100 — 3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 км/ч — как то не то пальто. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало). Так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно). При этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона Лада Ларгус Кросс достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям. Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно.

Достоинства : управляемость. Двигатель.

Недостатки : 5-я передача коротка.

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 (с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник (в 5 местной версии). Теплая печка. Средний расход топлива 9 л/100км. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). Переключение КПП на Лада Ларгус Кросс сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю, будет неудобно). Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.

Достоинства : все описано в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Лада Ларгус Кросс 7мест. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками. Пересел на Лада Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти одно и тоже. Качество сборки, как и качество самого автомобиля определённо на 5 баллов. Прост, надёжен, вместителен, проходим, достаточно резв (хотя 5 передачу стоило бы переделать). По опыту Логана могу с уверенностью сказать, что в обслуживании и ремонте прост и дешёв. Как 7 местный вариант альтернатив ему просто нет, если только иномарки подержанные, остальное далеко за 1,5 «лимона». За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение — это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, т.е. смешанный цикл 9 л. Кому нужен вместительный, во всех смыслах, надёжный, недорогой автомобиль берите Лада Ларгус Кросс. Моё мнение, это реальный автомобиль для реальных людей.

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на приоре самостоятельно

Достоинства : резвый. Удобный. Вместительный.

Недостатки : расположение кнопки подогрева сидений.

Лада Ларгус Кросс, 2017 г

Пробег на текущий момент – 5500 км. Расстояние пройдено в городском режиме и по утренним/вечерним пробкам. Расход топлива компьютер на Лада Ларгус Кросс показывает 10,5 литра. В начале эксплуатации машина была совсем «вялая». Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивый. Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие. Теперь сетки надежно закреплены и не отваливаются при попытке положить туда вещи. Вместо ковриков, купленных в салоне дилера, купил другие – более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши». На зиму приобрел комплект штампованных дисков и шин R15 Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T (штатно установлены R16). Колпаки покупать не стал, на передние ступицы в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40. Больше никаких затрат кроме топлива не было. Проблем с какими-либо узлами нет. Все работает, как и должно. Зимой температура опускалась до -25, проблем это не вызвало. Лада Ларгус Кросс прогревается минут за 10 езды. Единственной ложкой дегтя, и надеюсь последней — это появившийся едва заметный свист от вентилятора печки, а также отваливающая краска с юбки бампера. На форумах писали, что при мойке высоким давлением краска может отлететь. На мойке всегда предупреждаю, чтобы эти элементы мыли губкой. В сценарий использования машины предполагал перевозку коляски, шмоток, различных грузов. С этим угадал на все 100 %. Вопрос о том, что что-то или кто-то может, не поместится в машину, ни разу не стоял. В комментариях писали о том, что за эти деньги (650 тыс.) можно было купить Kia Rio, Hyundai Solaris. Мне довелось поездить в этих машинах. Машины, безусловно, выглядят современней, салон тоже сделан поинтереснее, но когда я в очередной раз загружаю коляску и кучу вещей или отъезжаю от строительного магазина я понимаю, что мой выбор не так уж и плох.

Достоинства : вместительность багажника. Надежность.

Недостатки : свист вентилятора печки.

Лада Ларгус Кросс, 2018 г

Авто хорошее, удобное для дальних поездок с вместительным багажником. Очень радует небольшой расход. Содержание Лада Ларгус Кросс обходится недорого среди авто своего класса. Подойдет для семейных поездок, для хозяйственных целей, рыбакам, охотникам и для частного бизнеса. Высокая посадка — это неоспоримый плюс. Комфорта достаточно. У Лада Ларгус Кросс есть одна недоработка или особенность — нужно поменять шестерню пятой передачи без разборки КПП, чтобы при скорости 140 км/ч двигатель работал на более малых оборотах, что большинство и делают. Кто не ездит на таких скоростях, то его всё устроит.

Достоинства : высокая посадка. Вместительный салон. Универсальность.

Недостатки : пятая передача.

Николай, Нижний Новгород

Лада Ларгус Кросс, 2018 г

Конечно же, всё познаётся в сравнении, но Лада Ларгус Кросс — отличный, надёжный, дешевый в содержании автомобиль. Очень много приходится ездить межгород, он показывал себя только с хорошей стороны. Подвеска весьма комфортна, может конкурировать со многими иномарками выше классом. Из недостатков Лада Ларгус Кросс отмечу: хочется динамики побольше, шумоизоляция слабая, и сиденья бы поудобнее. В плане надежности тоже переплюнет многие марки, до Лада Ларгус Кросс у меня были автомобили, которые я покупал новыми, но ни один из них не был, не ездил до 60 тыс. пробега без замены каких-нибудь запчастей, пусть даже мелочей.

Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Багажник.

Lada Largus Cross 2017 (Лада Ларгус Кросс 7 мест) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв Лада Ларгус 7 мест. Идея Lada Largus Cross появилась после того, как кто-то из высшего менеджмента АвтоВАЗ зашел на форумы и почитал, что люди о них думают. Взяли одну из самых надежных машин, наклеили значок «АвтоВАЗ». По мнению многих, это самая лучшая машина, которую они сделали.

Технические характеристики

Мотор от Renault 5,4 М. На 16 клапанов и 1,6 литра объёма. Коробка тоже «Рено» и это сразу чувствуется. Ничего не скрипит, не хрустит, не воет, включается очень легко. Главная пара здесь 4,2, то есть будет очень не хватать шестой передачи на трассе.

Подвеска — спереди MacPherson, сзади — балка. Ходовая тоже Renault, очень надежная. Ничего не ломается, не гудят ни подшипники, ни аммортизаторы. Зато есть подрамник и нет никаких проблем с жёсткостью, как у Granta.

Cболтовка 4 на 100 и на неё есть очень много колесных дисков. Можно самостоятельно их подобрать на свой вкус. Например, сделать более стильной, чуть занизить. Можно повысить проходимость, заменив подвеску на Stepway и амортизаторы, тогда машина станет чуть повыше. Есть много других возможностей сделать эту машину более быстрой.

Салон

Тут семь мест и очень удобно возить грузы и пассажиров. Если судить по салону, то можно решить, что это французский автомобиль. Все есть, но на необычных местах. Например, задние стеклоподъёмники за рычагом переключения передач. С ходу сложно привыкнуть. Передние стеклоподъёмники сразу найти невозможно.

Обогрев сидений, если не показать кнопку — тоже самостоятельно не найдешь. Во время тест драйва Лада Ларгус 2017 можно очень долго бить по рулю, но никакого сигнала не получишь. Потому что он около руля. Но зато громкий. Есть кондиционер, но салонного фильтра нет. Из-за этого он часто выходит из строя.

Лада Ларгус Кросс 2017 покупают ради багажника. В него свободно входит разложенная детская коляска.

Ходовые характеристики

Продолжаем обзор Лада Ларгус Кросс. Посадка не очень удобная, сидишь как на стуле. Клиренс 145 сантиметров в версии не-кросс и это маловато. Если выпал снег, то уже в небольшой сугроб не хочется заезжать. Но никто из владельцев не жалуется, даже если клиренса будет не хватать, то можно поменять амортизаторы.

На Лада Ларгус Кросс 2017 придется искать детали в каталогах, запчасти на практически Renault так просто не найдешь. Но и так ничего не ломается. Разве что решите сами поменять масло и купите фильтр.

После 4 тысяч оборотов мотор начинает издавать интересные звуки.

Есть бортовой компьютер, но в нем не очень просто разобраться. Тест драйв Ларгус Кросс показал расход топлива около 9 литров в городе.

Сейчас Lada Largus Cross в максимальной комплектации стоит больше 600 тысяч рублей. А это значит, что ее конкурентами являются Skoda Rapid в минимальной комплектации, X-Ray или Vesta, Hundai и Logan.

Да у этой модели есть минусы:

  • настройка руля только по высоте, а не по вылету;
  • не всем понравится простой интерьер и материалы в отделке салона, установленные кресла;
  • не помешало бы поставить 6 ступенчатую коробку передач;
  • поставить помощнее двигатель;
  • улучшить шумоизоляцию;
  • сделать полный привод.

Но все эти улучшения скажутся на его цене, и тогда те, кто возмущался этими его недостатками, скажут, что дорого.

Практичность и небольшая цена — его главные плюсы.

Делая вывод можно сказать, что автомобиль этот получился удачным и даже со всеми его минусами впечатление остается очень хорошим.

Видео

Видео тест и обзор Лада Ларгус Кросс

Большой тест драйв от Автопанорамы

Тест драйв Лада Ларгус 2017

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/904866-lada-largus-chto-daet-pristavk/
http://auto.mail.ru/article/58495-lada_largus_cross_perezimuem_na_dache/
http://www.auto-dd.ru/lada-largus-cross/
http://roadres.com/lada/largus-cross/review/
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_largus_cross.html?part=video
http://tstdrive.ru/avtovaz/lada-largus-cross-2017-kross-7-mest-video-obzor-test-drajv.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector