Обзор Mercedes-Maybach S-Class 2020-2020 технические характеристики и фото
Mercedes-Maybach GLS 2020: роскошный внедорожник
В нашем обзоре нового Мерседес-Майбах ГЛС 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото роскошного внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
На автосалоне в Гуанчжоу в ноябре девятнадцатого состоялась мировая премьера новой модели Mercedes-Maybach GLS 600. Показать его именно в Китае немцы решили не случайно, поскольку делают ставку именно на рынок Поднебесной, где спрос на такие машины достаточно высок.
Известно, что производство авто наладят на заводе в Алабаме (США), где собирают и обычный ГЛС. Дата начала продаж вседорожника в России запланирована на вторую половину двадцатого года.
Технические характеристики
Как и исходник, новый кузов Mercedes-Maybach GLS 600 базируется на платформе MHA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади, при этом из-за немного иной формы бамперов машина оказалась на 2 мм короче. В длину она достигает 5 205 мм, в то время как колесная база автомобиля — 3 135 мм, а ширина и высота не изменились. Снаряженная масса заявлена на уровне 2 785 кг.
Багажник нового ГЛС 600 оказался заметно скромнее стандартного кроссовера и способен принять только 520 литров поклажи (- 370). Интересно, что грузовой отсек отделен от пассажирской части салона неподвижной горизонтальной полкой, которая способствует минимизации уровня шума и вибраций в кабине.
Не секрет, что шестисотые Мерседесы традиционно комплектуются двенадцатицилиндровыми двигателями, однако в Maybach GLS 600 немцы решили слукавить. В движение представительский кроссовер приводит 4,0-литровым V8 с двумя турбинами, который знаком по «обычному» GLS 580.
Здесь данный агрегат развивает 578 л.с. и 730 Нм, при этом машина получила электрический довесок в виде системы EQ Boost. Она представляет собой стартер-генератор, работающий от дополнительной 48-вольтовой электросети. Электромотор встроен между ДВС и девятиступенчатым автоматом. Он способен кратковременно увеличивать производительность на 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента.
Разгон с места до сотни дается новому Mercedes-Maybach GLS 600 2020 всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч. Сообщается, что расход в смешанном режиме составляет 12,0 л/100 км. Заметим, что уже в базе внедорожник оснащен адаптивной пневмоподвеской Airmatic с электронноуправляемыми амортизаторами, которая регулирует дорожный просвет в зависимости скорости движения.
За доплату можно заказать гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, способную управлять каждым колесом по отдельности. На дорогах функционал последней позволяет эффективно противостоять кренам, а на бездорожье она способна заранее выравнивать кузов, компенсируя особенности рельефа.
Список ездовых режимов роскошного GLS 600 имеет особый пресет «Maybach». Его активация обеспечивает максимально мягкую работу коробки передач, а также соответствующие реакции на нажатие газа. Плюс в нем происходит отключение системы «старт-стоп», что позволяет добиться наилучшей плавности хода. Такой режим призван сделать поездки на машине еще более комфортными.
Фото нового Мерсдес-Майбах ГЛС 600
Экстерьер
Mercedes-Maybach GLS 600 получил кузов от обычного GLS второго поколения, однако немцы постарались сделать внешность представительского кроссовера более благородной. Судя по всему, ориентировались они на вкус клиентов из Поднебесной, которые любят обилие хрома во внешней отделке.
Спереди автомобиль получил иной бампер со стильной защитной накладкой по низу, боковые воздухозаборники которого прикрыты мелкоячеистой хромированной сеткой. Исходная решетка радиатора была заменена на фирменную от Майбах. Для последней характерно наличие хромированной окантовки и частокол вертикальных прутьев.
Сбоку модель практически не изменилась, и отличить топовый вседорожник от исходного ГЛС можно разве что по шильдикам «Maybach» на задних стойках, а также эксклюзивным 22- или 23-дюймовым многоспицевым колесам, изготовленным из полированного алюминия.
Менять дизайн кормы в компании также не стали, поэтому здесь остались стандартные задние фонари и схожий дизайн патрубков, при этом версию от Майбах выдают соответствующие шильдики и дополнительный хром в виде перемычки между аварийными сигналами.
Что касается вариантов окраски кузова, то новый Мерседес-Майбах ГЛС 600 2020 модельного года можно заказать как в монотонном, так и двухцветном исполнениях. В последнем случае производитель подготовил восемь вариантов сочетания оттенков.
Еще одной отличительной особенностью модели являются выдвижные подножки с электроприводом, призванные облегчить посадку в салон. Пороги кроссовера изготовлены из анодированного алюминия и рассчитаны на нагрузку до 200 кг. При открытии дверей они раскладываются всего за секунду, при этом подсвечиваясь в темное время суток.
Салон
Если обычный Мерседес GLS может быть с тремя рядами сидений, то роскошный вариант от Майбах представляет собой исключительно двухрядную машину. Отказ от галерки позволил сделать салон более просторным. В частности, немцы сдвинули трехместный диван на 120 мм назад, так что на втором ряду можно разместиться максимально вольготно.
Впрочем, машину можно заказать и с раздельными креслами второго ряда, которые чуть сдвинуты от дверей к центру салона. В плане функционала они не только не уступают передним (в наличии многочисленные электрорегулировки, подогрев, вентиляция и массаж), но и даже превосходят их. В частности, они имеют оттоманки для ног, а их спинки можно откинуть назад почти на 45 градусов, позволив пассажирам расположиться полулежа.
Друг от друга кресла на втором ряду отделены высоким центральным тоннелем, который предоставляет доступ к мини-холодильнику с бокалами и раскладным столикам, плюс на нем расположен 7,0-дюймовый планшет. С последнего пассажиры второго ряда могут регулировать настройки сидений и взаимодействовать с мультимедийной системой.
Также можно просматривать фильмы или выходить в Интернет с помощью закрепленных на спинках передних сидений 11,6-дюймовых сенсорных экранов. С упомянутого планшета дополнительно осуществляется и управление настройками климат-контроля, который здесь в базе четырехзонный да еще и с особыми вентиляторами, работающими практически бесшумно.
Спереди роскошный Mercedes-Maybach GLS 600 практически полностью повторяет обычную версию модели. В частности, на его передней панели находятся все те же 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, которые, традиционно для современных Мерседесов, расположены под одним стеклом.
Немцы сохранили и исходную компоновку дефлекторов вентиляции, а вот руль с усеченным по низу ободом у премиального кроссовера все же новый. Плюс автомобиль обзавелся оригинальной опорой под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом Maybach, при этом порадовать пассажиров призваны ароматизатор воздуха и 1 590-ваттная премиальная аудиосистема Burmester с 27 динамиками.
Кроме того, топовый Мерседес-Майбах GLS 600 имеет более дорогую и качественную отделку интерьера. На выбор клиентам предложено сразу три варианта сочетаний материалов и цветов, причем два из них разработаны эксклюзивно для данной модели.
Видео тест-драйв Mercedes-Maybach GLS 600
Его величество Mercedes-Maybach GLS 2020 представлен официально: характеристики, цена, фото, видео
Склоните колени перед королем!
Как немецкий генералиссимус в пышных одеждах китайского императора, новый ультралюксовый кроссовер Mercedes-Maybach GLS 2020 предстал перед публикой в Гуанчжоу.
Местом премьеры ультра-люксового внедорожника Mercedes-Maybach GLS 600 был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler считают главным рынком для новой модели. А выпуск машины наладят в американском штате Алабама.
Фото: презентация Mercedes-Maybach GLS 600 2020 в Гуанчжоу / Daimler
Maybach GLS по габаритам остался идентичным Mercedes-Benz GLS, колесная база в 3 135 также не изменилась. Флагманский кроссовер Mercedes имеет семиместный салон, в Maybach кресел всего четыре. Причем задние сиденья смещены в сторону багажника и друг к другу. Это делает второй ряд кресел первоклассным. Для ног удалось высвободить 1,34 м пространства. При этом, в багажнике сохранилось 525 литров грузового пространства.
Фото: Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC / Daimler
Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, оснащены массажем, обогревом, охлаждением и возможностью управления с фирменного сенсорного планшета. Тотальная звукоизоляция салона, умная климатическая установка с памятью, автоматическим функционалом, встроенным парфюмом и высоковольтным ионизатором воздуха – это стандартное оснащение новинки. Как пара бокалов из чистого серебра в специальном боксе с охлаждением, а также держатели для них и других напитков с подогревом и охлаждением.
Фото: салон Mercedes-Maybach GLS / Daimler
Для связи с водителем предназначен интерком, за акустический комфорт отвечает система Burmester с 27 динамиками и 24-канальным усилителем. Кроме сенсорного управления всеми функциями, предназначенных для пассажиров задних сидений, есть еще пара планшетов с 11,6-дюймовым экраном, подключенных к мультимедийной системе MBUX.
Пневматическая подвеска Mercedes-Maybach GLS 600 построена на адаптивных амортизаторах и оснащена системой E-Active Body Control. Производитель уверяет, что кузов почти полностью избавили от кренов в поворотах, а также прыжков или приседаний во время разгона и торможения. Мягкая и комфортная подвеска позволила поставить кроссовер на огромные колеса – самые большие среди современных серийных автомобилей – 22-дюймовые в базе и 23-дюймовые в качестве опции.
Mercedes-Maybach GLS 600 оснащается 4-литровым V8 с турбонаддувом производительностью в 558 л.с. и 730 Нм. Ему помогает 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который добавляет еще 22 л.с. и 250 Нм. Вся мощность распределяется между обеими осями через 9-диапазонную автоматическую коробку передач. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 км/ч, а первую сотню на электронном спидометре двухтонный “Майбах” набирает уже через 4,8 секунды после старта. Автомобиль имеет несколько предустановленных режимов работы всех систем: Sport, Comfort, Offroad и Maybach – самый комфортный.
Продажи кроссовера Maybach начнутся во второй половине следующего года. Заказчики начнут получать машины ближе к концу 2020 года. Цены пока не объявлены, однако по предварительным прогнозам базовая стоимость роскошного супер-кроссовера будет стартовать с отметки около 200 тысяч долларов. Главным соперником новинки на рынке будет роскошный кроссовер от Rolls-Royce.
Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного «шестисотого»
Что такое Mercedes? Чаще всего — это премиум и роскошь. А что такое Maybach? Это премиум и роскошь, возведенная в ранг абсолюта. И представленная в Китае Maybach-версия уже немного привычного GLS должна, кажется, снова перевернуть мнение толстосумов мира сего о комфорте. И так кстати для нового кроссовера «подвернулся» известный всем с 90-хх годов индекс «600». К слову, выбор места презентации в лице города Гуанчжоу не случайно: в руководстве компании справедливо рассудили, что рынок Китая для них сейчас заметно более важен, чем рынок США. По крайней мере, судя по скучным цифрам продаж.
Итак, Mercedes-Maybach GLS 2020 — что ты такое? В основе, что логично, стандартный (если так можно назвать по сути S-класс среди кроссоверов) GLS актуального поколения. Та же платформа, те же по сути габариты и колёсная база (3135 мм) — однако сдвинутые на 12 см назад задние кресла действительно заметно позволили увеличить пространство для самых ценных пассажиров. При этом багажник не так чтобы и пострадал: 525 литров полезного объема, которое весьма не практично может разрезаться почти пополам установленным сзади холодильником. Справедливости ради в компании отмечают, что холодильник является опцией и чаще заказывается в жарких странах — и значительно реже в более северных регионах.
Премиальных пассажиров в Mercedes-Maybach GLS 600 2020 может быть 3 или 4 — согласно того, будет ли на заднем ряду цельный диван или два отдельных капитанских кресла. Во втором случае комфорта даже больше, чем можно просто предположить: кресла сдвигаются на дополнительные 3 см внутрь салона (если смотреть вдоль автомобиля), обеспечивая лучшее распределение места во всех плоскостях в классе. Плюс, конечно, такие обязательные мелочи как вентиляция, массаж и возможность откидывания спинки кресел на почти 45 градусов от стандартного положения. Управление традиционно для Мерседесов выведено на дверь и полностью продублировано на небольшом съемном сенсорном планшете, размещенном в подлокотнике между кресел.
В отношении комфорта всё понятно, а шум… какой шум? А установленная климатическая система запоминает наиболее комфортные для пассажира параметры и автоматически настраивает их вновь в зависимости от окружающего состояния:
- активация рециркуляции, если система считает, что воздух снаружи недостаточно чист
- внесение поправок в зависимости от окружающей и внутренней влажности
- поправка даже с учетом угла падения солнечных лучей
К слову, подогрев встроен не только в сами кресла, а и в центральную консоль, и в подлокотники дверей — всё ради комфорта уважаемого (и весьма обеспеченного) пассажира. Маленький бонус — это собственный аромат Майбах, ароматизатор которого также встроен в климатическую систему, а также встроенный же высоковольтный ионизатор воздуха.
И если внешних шумов будет не услышать при закрытых окнах, то насладиться внутренней симфонией можно будет по-полной. Способствовать этому будет акустическая система Burmester, состоящая из 27 динамиков и одного 14-канального усилителя. Дополним картину парой 11,6-дюймовых дисплеев фирменного мультимедийного комплекса MBUX (не съемные и интегрированы в подголовники переднего ряда), усилим впечатление возможностью интеграции в бортовую цифровую среду MBUX до 8 пользовательских устройств, включая телефоны или ноутбуки. Общение с водителем также реализовано интеркомом, интегрированную в ту же акустическую систему.
На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.
Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.
«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.
Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.
И, наконец, о продажах
В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.
Обзор нового Mercedes Maybach GLS 2020 года
Премиальные автомобили всегда получают отделку из самых качественных материалов, являясь образцами «люксовости» и стиля. Недавно представленный Mercedes Maybach модели GLS 2020 года стал настоящим образцом премиум-класса среди внедорожников, который создан в лучших традициях Maybach. Он пополнил модельный ряд немецкого концерна, будучи разработкой для самых богатых клиентов.
Внешний вид Mercedes Maybach GLS
Новый кроссовер Mercedes Maybach GLS 600 получил необычный экстерьер, который одновременно демонстрирует агрессию «заряженного» двигателя и говорит о роскоши. Передняя часть автомобиля сразу бросается в глаза огромной решеткой радиатора, выполненной в хромированном стиле. Независимо от нее расположены фары со светодиодной линией в стандартном дизайне Mercedes. Дизайн в целом похож на Mercedes Benz GLS, но приобрел новые премиальные черты.
Нижняя часть переда отведена под дополнительную вентиляцию в виде сетки, которая по краям расширяется, а в центре представляет собой узкую полосу. Образ дополняет капот с четырьмя «плавниками», созданными для лучшей аэродинамики кузова и уникального внешнего вида. В боковой проекции Mercedes Maybach GLS 600, модели 2020 года, похож на стандартный внедорожник с классическими формами.
Визуально выделяются колесные арки, которые поделены волнообразными выемками. Верхние рамки дверей отличаются малой шириной, а третий оконный проем ближе к багажнику получил стильный скос. Уникальные колесные диски дополнят общий дизайн, а массивная выдвижная подножка с хромированным покрытием является не только элементом стиля, но и функциональным аксессуаром.
Задняя часть премиального авто выделяется светодиодными фонарями, сужающимися по направлению к центральной части. Схождение продублировано отформовками на пятой двери, а над широким окном размещен небольшой козырек, выполняющий роль спойлера. На заднем бампере хромом выделена зона двух выхлопных труб. Сама пятая дверь сделана небольшой и округлой, что добавляет ей безопасности.
Новый Mercedes Maybach получил и эксклюзивные расцветки, в том числе и двойные:
- красную (темный оттенок, больше напоминающий вишневый);
- черный и красный;
- серебристый и черный.
Еще пять цветовых схем не были представлены, но ожидается, что о них расскажут в начале продаж, которое запланировано на вторую половину 2020 года.
Интерьер авто
Внутри новый Майбах поражает премиальностью в каждой детали. Место водителя предназначено не только для работника, но и самого владельца кроссовера. В центре premium class saloon находится трехспицевый мультируль с кнопками управления мультимедиа, климат-контролем, иными функциями машины. Вместо аналоговых приборов отображение скорости, расхода топлива, оборотов двигателя и иной нужной информации выполняет дисплей с фирменными приборами Mercedes.
В ногах водителя и пассажиров смонтирована скрытая подсветка, а логичным продолжением приборной панели является мультимедийный экран с фирменной системой Maybach. Под ним размещены четыре воздуховода для качественной вентиляции салона. Под ними расположена узкая полоска системы обогрева, на которой можно настроить температуру обдува, включить подогревы стекол и сидений.
Отсутствие лишних деталей в интерьере характеризует область тоннеля, который от торпеды начинается с закрывающегося отделения для мелочей. Оно открывается изящной хромированной ручкой, сдвигаясь вперед. Ближе к центру салона находятся быстрые кнопки управления мультимедиа, тачпад, ручка переключения режимов вождения. Рычаг управления пневмоподвеской также размещен отдельно, поднимать и опускать ее можно простыми движениями.
Задний ряд создан с комфортом и стилем, там может размещаться диван с тремя местами (фактически двумя), с возможностью регулировки боковых подлокотников. При доплате диван меняется на два комфортабельных кресла, которые отодвинуты назад для более удобного размещения. Между креслами находится массивный подлокотник, который может быть оборудован холодильником.
Задним пассажирам предоставлены раскладные столики, отдельный климат-контроль, персональный планшет для управления настройками кресел, на спинках передних сидений размещены мониторы мультимедийной системы. Сами сиденья оборудованы вентиляцией, массажем, обогревом, а по всему салону распределен контур освещения на 64 цвета, которые можно свободно выбирать.
Весь салон обтянут кожей Наппа, предлагаемой в начальной комплектации. При желании можно заказать более дорогие материалы, которые будут подготовлены в индивидуальном варианте автомобиля. В салоне распространяется фирменный аромат Майбах, которым автомобиль заправлен с завода, но капсулы можно менять по желанию владельца.
Комплектации
На данный момент информации о комплектациях мало, при этом велика вероятность начала продаж одной версии. По слухам, в нее можно будет добавлять дополнительные опции, например:
- варианты отделки подороже;
- отдельные кресла вместо дивана;
- холодильник;
- панорамная крыша;
- двухкомпонентная расцветка и т.д.
Поскольку автомобиль со старта позиционируется как премиальный, в нем уже есть практически все опции, которые подтверждают статус.
Технические характеристики
Новое детище Мерседеса и Майбаха будет выпускаться с двигателем на 558 лошадиных сил и объемом 4 литра. Он позволяет развивать автомобилю 250 км/ч, а до первой сотни он добирается за 4,8 секунды, что дает фору даже дорогим седанам. Правильное ускорение и комфортную езду обеспечивает автоматическая трансмиссия на 9 передач, а за спокойствие пассажиров отвечает пневматическая подвеска Airmatic.
Важно! В качестве альтернативы ей предлагается опция в виде активной подвести гидропневматического типа — E-Active Body Control. Она управляет в отдельности каждым колесом, при этом автоматические системы быстро реагируют на изменения рельефа.
Дополнительно в машине установлен электрический мотор, выполняющий роль стартер генератора — EQ Boost. Он имеет 22 лошадиные силы и включается в работу при резком разгоне, а также запускает бензиновый агрегат при использовании системы старт-стоп. Для самых искушенных пассажиров и водителей предусмотрен режим движения Maybach. Он начинает движение машины со второй скорости, придает ей «ленивость» при нажатии педали газа и смягчает подвеску до максимума.
Цены в России
На данный момент продажи нового кроссовера еще не начались. Но известно, что новый GLS 600 будет стоить от 200 000$, то есть около 12,3 миллионов рублей. Это намного дороже, чем стандартный кроссовер люкс-класса Мерседес GLS, уже доступный для покупки. Ближе к запуску касательно цены будет известно больше деталей, но предполагается, что стоимость будет увеличиваться в зависимости от выбора дополнительных опций. Старт продаж в России запланирован на конец 2020 года, эту дату объявили на презентации премиальной машины.
Видео и тест драйв
Несмотря на то, что автомобиль еще не поступил в официальную продажу, уже доступны для просмотра обзоры известных блогеров. В их рамках можно составить впечатление не только о внешнем виде автомобиля и его преимуществах, но и оценить его движение на наглядном примере.
Mercedes-Maybach GLS 2020 – новый GLS в исполнении Майбах
Суббренд Mercedes-Maybach, ассоциирующийся с эксклюзивной роскошью и максимальным комфортом, был создан в 2014 году после ликвидации фирмы Maybach. То, что марка потеряла самостоятельность, и окончательно перешла под крыло компании Мерседес, как оказалось, пошло ей только на пользу. Первый постперестроечный автомобиль – Mercedes-Maybach S-Class – оказался столь популярным, что за четыре года нашел более 45 тыс. покупателей. Причем в 2018 году каждая седьмая проданная модель S-класса была в исполнении Maybach. Такой успех неминуемо привел к расширению линейки суббренда, и новым его представителем стал кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600.
Взявший на основу последний Mercedes-Benz GLS автомобиль дебютировал на форуме в Гуанчжоу. Именно на рынок Поднебесной и ориентирована новая модель, однако это не означает, что реализовывать ее планируется только в Китае. Премиум-кроссовер будет предлагаться в Европе, Северной Америке и России. Продажи новинки должны начаться по второй половине 2020 года, базовая стоимость составит ориентировочно 200 тыс. долларов. Российские цены и комплектации Mercedes GLS 600 Maybach появятся весной следующего года. Машины для всех рынков будут собираться на заводе в Алабаме, где кроме донорского GLS производятся модели GLE, GLE Coupe и C-Class.
Особенности внешнего вида
Если Maybach S-Class отличается от исходного седана не только дизайном и оборудованием, но и габаритами, то Maybach GLS в плане конструкции кузова за исключением нескольких штрихов полностью повторяет обычный кроссовер. При этом облик у роскошной модификации, разумеется, оригинальный. Главная фишка Майбаха – это обилие хромированных элементов декора. Подобную отделку получили решетка радиатора с тонкими вертикальными планками, ромбовидная сетка на воздухозаборниках и мощная накладка по центру переднего бампера. Также блестящими сделаны рамка и стойки бокового остекления, горизонтальные растяжки в кормовой части.
Фото Мерседес GLS Майбах 2020
Для облегчения посадки/высадки пассажиров модель оснащается специальными подножками, выдвигаемыми с помощью электропривода. Они имеют размер 206х21 см и способны выдерживать нагрузку до 200 км. В наличии противоскользящее покрытие и светодиодная подсветка. Подножки автоматически выезжают из боковых панелей порогов при распахивании дверей и скрываются там же через 1.5 секунды после закрытия. При желании эта опция отключается в настройках мультимедиа-системы, где также предусмотрено ручное управление.
Выдвижные подножки
Еще характерными чертами нового Mercedes GLS 600 Maybach являются особые легкосплавные диски диаметром 22-23 дюйма и фирменные эмблемы на задних стойках крыши. В палитру кузовных эмалей нового Майбаха войдут восемь двухцветных оттенков.
Корма модели
Интерьер и комплектация
В салоне нового GLS Maybach основной интерес вызывает компоновка задних сидений и багажника, ведь именно здесь кроются все отличия от стандартных версий кроссовера. Третий ряд для модели не предусмотрен, зато второй гарантирует поистине царское размещение. По умолчанию устанавливается формально трехместный, но на деле отформованный под двоих седоков диван с регулируемыми боковыми секциями. При внесении доплаты он заменяется на отдельные кресла со спинками, откидываемыми на угол до 43.5 градусов. Между сиденьями в этом случае располагается массивная консоль со встроенным холодильником и складными столиками. Кроме того, в распоряжении пассажиров второго ряда свой 7-дюймовый планшет для управления всеми функциями комфорта. Сюда, разумеется, входят обогрев, вентиляция и массаж.
Салон нового GLS 600 Maybach
Багажник нового Mercedes-Maybach GLS 600 из-за сдвинутых назад задних сидений (смещены на 120 мм) серьезно потерял в объеме. Вместо 890 литров он вмещает только 525 литров. От салона грузовой отсек отделен жестко зафиксированной горизонтальной полкой, снижающей уровень проникающих внутрь шумов и вибраций. В итоге размеры полезного пространства багажника, ограниченного колесными арками по бокам и полкой сверху, составляют 1058х398 мм.
Задние сиденья
Помимо уже перечисленных опций кроссовер GLS в исполнении Майбах получил два 12.3-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и медиацентр MBUX), панорамную крышу с люком, окружающую подсветку салона с 64-мя оттенками, систему ароматизации воздуха, подогрев подлокотников, 1590-ваттную акустику Burmester с 27-ю динамиками. Тачпад для управления мультимедиа на тоннеле обзавелся специальной опорой для ладони. Покупатели смогут выбирать из массы вариантов обивки, недоступных базовому автомобилю. Материалы отделки, понятное дело, самого высокого качества – кожа Наппа и дерево.
Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 600
Вопреки ожиданиям, обусловленным цифрой 600 в наименовании, новый кроссовер Майбах комплектуется не агрегатом V12, а битурбированным мотором V8 4.0 от модификации Mercedes-Benz GLS 580. Правда, тут отдача двигателя заметно выше – 558 л.с. и 730 Нм против 489 л.с. и 700 Нм. К тому же основной ДВС дополняется стартер-генератором EQ Boost, который «накидывает» 22 л.с. и 250 Нм при разгоне машины. Это позволяет демонстрировать отменную динамику: спурт до 100 км/ч занимает всего 4.9 секунды, «максималка» достигает 250 км/ч.
Техническое оснащение нового GLS Maybach также предусматривает наличие 9-ступенчатой АКПП, полного привода 4MATIC и пневматической подвески Airmatic. В качестве опции доступна продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая не только дозирует усилие на каждом колесе и борется с кренами на трассе, но еще и выравнивает кузов при езде по тяжелому бездорожью.
Плюс роскошной версии GLS полагается особый «комфортный» режим движения, названный беззастенчиво Maybach. При его активации машина трогается со второй передачи, более плавно реагирует на нажатие педали акселератора и реже переключает скорости.
Фото Mercedes-Maybach GLS 600
Видео и тест-драйвы
Мерседес S класс 2020 года: новая модель фото
В отличие от Западной Европы, во многих государствах бывшего СССР не считается чем-то зазорным публично показывать своё богатство. Поэтому на улице Москвы или Киева за день можно встретить столько Мерседесов S класса , сколько не удастся увидеть в Праге или Париже и за неделю. Да и органы власти тоже активно покупают такие машины. Цена их не смущает.
Нынешнее поколение выпускается с 2013 года. Возраст не так, чтобы велик, но конкуренты не дремлют! Поэтому, обновлением не обойтись. Уже ориентировочно в 2020 году Daimler представит совершенно новую модель знаменитого седана. Фото уже есть в Сети.
Экстерьер
Силуэт можно назвать изысканным и вполне классическим. Всё же, аудитория таких машин не очень любит смелые эксперименты. Основным изменением внешнего вида Мерседеса S класс 2020 модельного года стало приведение модели к нынешнему корпоративному стилю марки. В частности, очень похожую переднюю оптику с округлыми формами и без углов сейчас можно увидеть, в том числе, на кроссоверах и даже коммерческом семействе Sprinter. Авторы видео обзоров отмечают, что дизайнеры сделали задние фонари совсем небольшими. Над ними разместили хромированную полоску. Но довольно узкую – чтобы не переборщить с подобными элементами.
Интерьер
А вот в салоне – настоящая революция. Правда, реальные фото салона, которые есть в Сети, сделаны шпионами на доводочных прототипах. Пластик там чёрный, а многие панели закрыты или отсутствуют. Но ход мысли мерседесовских дизайнеров можно уловить совершенно точно. В автомобиле текущего поколения дисплеи, конечно, есть. Но они не играют ключевой роли. Основные изменения салона заключаются в том, что экраны станут ещё больше – как, например, у электромобилей Tesla. А «настоящих» клавиш практически не останется – кроме, разве что, кнопки «аварийки», которая обязательна по закону.
Технические характеристики
Точных данных о технических характеристиках Мерседеса S класса 2020 пока нет – они будут обнародованы позже. Габариты (включая, в первую очередь, колёсную базу) – вырастут для ещё большего комфорта пассажиров. Подвесные системы (как пружинные, так и пневматические, с возможностью изменения клиренса) не просто перенастроят – их полностью переделают.
А вот объём багажника вряд ли существенно увеличится. Конечно, полностью обойтись без этого «рюкзака» нельзя, но в данном сегменте эта «сухая» цифра практически не влияет на решение о покупке автомобиля.
Что касается расхода топлива, то, судя по свежим новостям, для его снижения в конструкции кузова Мерседеса S класс 2020 года ещё активнее используют алюминий, современные пластмассы и другие высокопрочные, но лёгкие материалы.
Моторы и трансмиссии
Ещё до начала продаж Мерседеса S класс 2020 года в России известно, что все двигатели внутреннего сгорания, вне зависимости от рабочего объёма и типа топлива, будут иметь турбонаддув. Ничего нового здесь нет, это тенденция последних лет, направленная на повышение экономичности. Причём, сами моторы перекочуют с других моделей, которые уже выпускаются – благо, в обойме Даймлера мощных двигателей, которые подошли бы для флагмана, хватает.
Однако, согласно последним новостям, у Мерседеса S класс 2020 года впервые будет не только гибридная, но полностью электрическая версия! Детали силовой установки пока держатся в секрете. «Электромобилизация» – тренд нынешнего времени, отставать не хочет никто. Тем более – в премиум-сегменте рынка.
Купить автомобиль с «механикой» по-прежнему будет невозможно – она попросту никому не нужна. Привод – задний либо полный, в зависимости от модификации.
Безопасность
Нет никаких сомнений, что у этой машины с безопасностью будет полный порядок. Она заработает пять звёзд по методике EuroNCAP – это совершенно точно.
Комплектации и цены
На данный момент прайс-лист не раскрыт даже для стран Западной Европы, не говоря уже о России. Сейчас самый скромный (если такое слово вообще применимо к S-классу) седан стоит 7 миллионов 720 тысяч рублей без учёта многочисленных доступных опций. Это версия с 249-сильным дизелем, полным приводом и длинной базой (коротких машин у нас нет). Колёсные диски – 18-дюймовые. Доплата за цвет, кроме чёрного – 118 тысяч 800 рублей. А на самой вершине гаммы – роскошный 630-сильный Mercedes-Benz Maybach S650 (от 15 миллионов 10 тысяч рублей). Страна сборки – только Германия.
Автомобиль нового поколения однозначно станет дороже. Насколько – неясно. Но, совершенно точно, базовая цена длиннобазной версии приблизится уже к 8 миллионам рублей, а за «самый-самый» Майбах станут просить не менее 16 миллионов или даже больше.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж новейшего Мерседеса S класса состоится ближе к середине 2020 года . А позже, после обязательных сертификационных процедур, автомобили поступят в салоны дилеров. А ещё спустя некоторое время фирменное отделение Guard подготовит бронированную версию. Причём, особо медлить с выводом модели Daimler не будет, это точно. Российский рынок очень объёмен и важен для концерна.
Что касается соперников, то это, в первую очередь, BMW седьмой серии (от 5 940 000 рублей за короткую и от 7 800 000 – за длинную версии), а также Audi A8 (от 6 150 000 и минимум 6 980 000 рублей соответственно).
Заключение
Как и прежде, Мерседес S класс 2020 года станет флагманом марки. Именно на него будут ориентироваться все конкуренты при проектировании своих машин высшего класса. И именно его продажи будут самыми высокими среди аналогов. Тем же, кто не может себе позволить автомобиль за такие солидные деньги, остаётся лишь смотреть видео тест драйв Mercedes S-class 2020 года:
Источники:
http://roadres.com/mercedes/maybach-gls/
http://auto.24tv.ua/ru/ego_velichestvo_mercedes_maybach_gls_2020_predstavlen_oficialno_harakteristiki_cena_foto_video_n17286
http://krossovery.info/mercedes-maybach-gls-2020/
http://nahybride.ru/marki/mercedes/obzor-novogo-mercedes-maybach-gls-2020-goda
http://avtonam.ru/mercedes/maybach-gls-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e198fa8ddfef600b093cf8a