5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор на Хендай Солярис с кузовом седан

Новый Hyundai Solaris 2019: фото и цена, характеристики седана

В этом году у Хендай Солярис 2019 в новом кузове комплектации и цены подвергнутся лишь незначительной корректировке. Подобные изменения, как и при рестайлинге, считаются стандартными для машин нового модельного года. Как и прежде, на выбор будет предложено 4 базовых комплектации, а моторная гамма состоит из двух типов силовых агрегатов, 6-ступенчатых механических и автоматических коробок передач.

Речь идет о комплектации Active, в технических характеристиках которой значатся базовый двигатель рабочим объемом 1,4 литра мощностью 100 сил и механическая коробка. Кроме того, комплектации Comfort и Elegance предлагаются в так называемой чемпионской серии, посвященной чемпионату мира по футболу в России.

Для таких версий предусмотрен только топовый двигатель мощностью 123 л.с. в союзе двумя типами трансмиссий на выбор. Дата выхода новой модели Хендай Солярис 2019 с объявлением официальных комплектаций и цен состоялась 16 февраля этого года.

Плюсы и все минусы Хендай Солярис

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Стильный брутальный дизайн, лёгкая управляемость и простота вождения, где даже подсказывается, когда надо переключать передачи, комфорт подогрева, хорошая шумоизоляция. Экономичность по бензину — заливаю 92-й, а по расходу как Авео, но он был объёмом 1,2. Большой и вместительный багажник, полноценная запаска, а не докатка. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас, после 1,5 мес. эксплуатации, всё так же доволен.

Расход 7.8-8.8 литров по городу, что очень хорошо. Шумоизоляция на уровне конкурентов, шумно, особенно на шипах. Динамики достаточно. Сравнивали с вестой, альмерой, киа рио. Машина взяла хорошей комплектацией и подогревом руля. Отлично подходит для ежедневных поездок на работу и с работы. По гарантии ни разу не обращались. В целом автомобиль нравится, в эти деньги сейчас на лучшее рассчитывать глупо…

Прекрасный автомобиль, надёжный, неприхотливый, комфортный. Никаких проблем за время владения не было. Расход 7л по городу. Ездит на 92 бензине. Прекрасный внешний вид, притягивает взгляды людей, реально небольшая стоимость обслуживания, то даже у дилера 8000 руб. Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 000 км пробега. Не каждый может таким похвастаться сейчас. Хороший дорожный просвет. Управляемость стала намного лучше чем в предыдущем солярисе, машину не ведёт в поворотах, не шатает на ветру при большой скорости. Лучший вариант в пределах одного миллиона, если рассматривать новый автомобиль.

Отличный авто, нареканий практически нет. На дороге ведет себя хорошо.В целом довольна этим авто.Едет мягко, шум двигателя не слышно.Акустика в целом неплохая. все в семье довольны авто. Продажа за надобностью денежных средств. Есть подогрев руля, что очень удобно в нашем климате. Неплохая шумоизоляция. Авто семейный, подойдет как доя работы, так и для мамы с ребенком. Багажник достаточно вместительный. перевозили там даже двери когда покупали квартиру.Производитель бюджетный и в тоже время очень даже достойный.

Обновленный Hyundai Solaris: сохранить лицо

Модернизированный Hyundai Solaris хорош уже тем, что избавляет от соблазна начать рассказ избитой фразой вроде «Экстерьер стал свежее и современнее». Не стал. Однако не фейслифтингом единым интересна обновленная машина: помимо иного оформления передка корейцы подарили нам немало поводов для горячего обсуждения результатов своего труда.

Hyundai > Solaris

00 SolarisNew zr08–14_1

МАСКАРАД

О вкусах не спорят. И я ничуть не навязываю мнение, будто перемены во внешности не пошли автомобилю на пользу. Просто вместо задорной и самобытной мордашки привычного всем «Соляриса» к нам обращен тяжелый взгляд фар и соединяющая их массивная фальшрадиаторная решетка. Теперь «Солярис» похож на старший «Хёндэ-i40» и силится изобразить солидность там, где ее нет и быть не должно. Впрочем, машина и впрямь слегка повзрослела, что подтверждается появлением не свойственных автомобилям этого класса решений.

Отныне даже самый доступный «Солярис» в исполнении «Эктив» оснащается дневными ходовыми огнями, а машины с опционным пакетом «Свет» (плюс 30 000 рублей к комплектации «Элеганс») хвастаются диодами не только в переднем бампере, но и в задних фонарях нового дизайна. В список опций вошла рулевая колонка, которая регулируется как по углу наклона, так и по вылету. А еще появилась возможность оснастить автомобиль обогревом ветрового стекла и выбрать новый цвет кузова: к прежней цветовой гамме добавились коричневый, оранжевый и синий перламутры, а также бежевый металлик. Других перемен во внешности и в списке опций нет. Негусто, но вполне достаточно для лидера сегмента, которому нет нужды доказывать что-либо окружающим.

А вот незначительных изменений в интерьере — масса. И пусть они не бросаются в глаза, но в совокупности создают «Солярису» имидж автомобиля, созданного с любовью и заботой о покупателе. При том что и дореформенные машины нельзя было упрекнуть в отсутствии должного внимания к мелочам. Учитесь, конкуренты!

Solaris3

СТУПЕНИ ПРОГРЕССА

Технических новшеств немного. Подвеску и рулевое управление инженеры не тронули. Моторная линейка та же: выбирать придется между хорошо знакомыми 1,4-литровым мотором (107 л.с.) и двигателем объемом 1,6 л (123 л.с.). И здесь, несмотря на простоту выбора, есть над чем подумать, ведь отныне старший мотор идет в паре с новыми 6-ступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.

Как обновления сказались на динамике? А на расходе топлива? В ходе смехотворного километрового тест-драйва по территории завода выяснить это не удалось. Допускаю, что в полномасштабном тесте по дорогам общего пользования действительно не было особого смысла. Но вот что интересно: если верить техническим характеристикам, 1,6-литровые «Солярисы» с новыми коробками не выигрывают у прежних модификаций с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» ни в динамике, ни в топливной экономичности. Мы обязательно проверим заявленные характеристики в ходе собственных испытаний на Дмитровском автополигоне и расскажем о результатах в ближайших выпусках ЗР.

Solaris2

А пока отвлечемся и поговорим о приятном. Цены на обновленные машины выросли всего лишь на 6000 рублей и стартуют с отметки 463 900 рублей. В такую сумму корейцы оценивают пятидверный хэтчбек с мотором 1,4 л, механической коробкой и в начальном исполнении «Эктив». Аналогичный седан обойдется дороже ровно на 10 000 рублей. На другом полюсе — машины с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом», в топовой комплектации «Элеганс». Если не поскупиться на все возможные опции (климат-контроль, продвинутая музыкальная система с поддержкой «блютуса», камера заднего вида, бесключевой доступ, пуск двигателя кнопкой и даже обогрев руля), то цена взлетит до 747 900 рублей. Как долго продержится этот прайс-лист, одним лишь корейцам известно: на презентации нам недвусмысленно намекнули на скорое подорожание.

Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать от машины

Содержание

В этой статье представляем вашему вниманию корейский автомобиль в субкомпактном B-классе — Hyundai Solaris. Это тот же Hyundai Accent, но специально адаптированный под эксплуатацию в российских условиях.

В чём особенности модели

С 2011 года это авто производится на заводе в Санкт-Петербурге. На данный момент выпускается уже второе поколение. А это, за редким исключением, отличный показатель хорошей популярности модели.

Изначально «Солярис» выпускался с двумя двигателями:

По коробкам были только 5-МКПП и 4-АКПП. Причём сочетаться они могли с любым типом двигателей. С первым же рестайлингом для двигателя 1.6 литра стали устанавливаться 6-МКПП и 6-АКПП. Новый автомат гораздо шустрее предшественника, но и более требовательный к обслуживанию. Предыдущие коробки оставили двигателю 1.4 литра.

Но мы подробней остановимся на наиболее распространённом и популярном первом поколении.

Каким комфортом обладает «Солярис»

Изначально автомобиль производился в кузове седан, чуть позже, из-за возросшего спроса на модель, добавили кузов хэтчбек.

Задуманный как бюджетное семейное авто, он не обладает уникальными опциями. Но, в угоду современности, модель отвечает минимальному представлению покупателя о комфорте. В младшей комплектации имеется всего одна подушка безопасности водителя, электроприводы передних сидений, начальная аудиоподготовка на 4 динамика, центральный замок и иммобилайзер. Из систем безопасности только ABS.

Читать еще:  Комбинация приборов Ford Focus 2 2005-2008

По мере возрастания цены в комплектациях становятся доступны совсем не бюджетные вещи:

  • 6 подушек безопасности: водителя, пассажира, «занавески», боковые подушки;
  • Кожаный руль и рукоятка КПП;
  • Кнопка «Старт-Стоп»;
  • Датчики парковки;
  • Климат-контроль;
  • И даже бесключевой доступ.

Из активной безопасности имеем:

  • антиблокировочную систему тормозов( ABS );
  • систему распределения тормозных усилий( EBD );
  • систему курсовой устойчивости( ESP );
  • антипробуксовочную систему( ASR ).

Подвеска бюджетного варианта. Спереди МакФерсон, а сзади полузависимая «балка». Такая компоновка не улучшает управляемость модели, отчасти из-за задней упрощённой подвески — машину так и норовит отправить в боковой снос при активном управлении на неровной дороге.

Но на этом возможные неприятности не заканчиваются.

К чему надо быть готовым перед покупкой

«Солярис» вышел почти таким, каким его ожидали увидеть покупатели. Простой и в целом надёжный конструктив модели сделал её дешёвой в содержании и обслуживании. Унифицированные запчасти с некоторыми другими моделями и наличие их в магазинах лишь добавляет положительных качеств машине. Благодаря разным сочетаниям двигателей и коробок можно подобрать для себя золотую середину между расходом топлива и энергичным набором скорости. Например, для 1.4 л 5-МКПП расход топлива составит 8 л в городском режиме. Отдельное спасибо производителю за печку — в зимний период многие владельцы отмечают тёплый и быстро прогреваемый салон.

Но стремление снизит расходы на производство модели и ее стоимость всегда ведёт к некоторым жертвам. В машине есть к чему придраться: пластик и другие материалы салона плохого качества, практически отсутствует шумоизоляция, а дешёвая и простая подвеска не даёт хоть какой-то вменяемой управляемости. Это те вещи, с которыми ещё можно смириться.

Но есть в машине и минусы похлеще. Их надо учитывать при выборе в первую очередь:

Маленький багажник для кузова хэтчбек — 370 л;

  • Мало места в салоне. Сзади втроём сидеть не комфортно — не для большой семьи;
  • Сочетание двигателя 1.6 л и АКПП не экономичное по расходу — 12 литров на сотню в городском режиме;
  • Небольшой клиренс 160мм и хрупкий пластик бамперов. На морозе может треснуть от небольшого воздействия о бордюр;
  • 4-АКПП надёжная, но старая конструкция даёт толчки при переключении передач;
  • 5-МКПП на первых дорестайлингах не хватает запаса прочности в сочетании с двигателем 1.6 л. Требует периодического обслуживания и ремонта. Больше подходит для 1.4 литра;

Если этот перечень вас не пугает, и вы готовы его принять, то остаётся выбрать подходящий для себя вариант. А это отдельная непростая история, о чём читайте чуть ниже.

Сколько стоит хороший «бюджет»

На рынке представлен широкий выбор как новых, так и вторичных моделей первого поколения.

Например, всего за 350 тысяч рублей можно взять «Солярис» 2011-2012 года 1.6 литра на механике. Хоть седан, хоть хэтчбек.

Если нужен рестайлинг и год посвежее, то потребуется немногим больше — 450 тысяч. Это уже будет 2015-2016 года выпуска и двигатели хоть 1.4 на МКПП, хоть 1.6 на АКПП.

Совсем новый, во втором кузове, 2018 года Hyundai Solaris II обойдётся в ценник от 650 000 руб.

Таким удобным ценообразованием любят пользоваться таксисы. Среди них «Солярис» состоит на хорошем счету. Надёжный, простой и в меру комфортный.

Это составляет целую проблему при покупке на вторичке. Редко продавец честно признается в «таксишном» прошлом своего автомобиля.

По базе Автокод каждые сутки проверяется более 1000 автомобилей Hyundai Solaris. И среди них немало с «богатой» историей.

Мы взяли 30 последних проверенных «Солярисов» для составления краткого анализа типичных проблем. Например, у этого автомобиля сразу несколько недочётов:

Тут и ДТП, и работа в такси, и ограничения, и лизинг, и штрафы.

Среди «рекордсменов» среди неоплаченных штрафов в нашу выборку попало это авто:

Тут 30 неоплаченных штрафов. Из них 26 по 500 руб., но есть и по 1000, и по 2000. Общая сумма — 19500р.

К тому же, машина находится в залоге и на ней стоит запрет регистрационных действий. Не совсем удачный экземпляр для покупки.

Утилитарный, востребованный на вторичке, удобный в пользовании и дешёвый в обслуживании — автомобиль зачастую попадает в ДТП и иные неприятности. Вот, что получилось из анализа базы данных Автокода. Из 30 просмотренных отчётов по машинам:

  • 21 была хотя бы в одном ДТП;
  • 9 машин имеют неоплаченные штрафы;
  • 6 имеют ограничения на регистрационные действия по линии ГИБДД (судебные запреты, неоплаченные штрафы и т.д.);
  • 5 машин работает или работали в такси;
  • 4 машины находятся в залоге и не могут быть переоформлены.

Примечательно, что среди «такси» из 5 машин 4 имеют ДТП, а 3 из 5 имеют неоплаченные штрафы. У некоторых — целый «букет» неприятностей.

Поэтому проверкой можно и нужно заниматься еще до фактического осмотра автомобиля. Это сэкономит время и нервы при покупке машины на вторичке.

Видеообзор Hyundai Solaris

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о Hyundai Solaris? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Что выбрать: Hyundai Solaris седан или хэтчбек?

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары. Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

Читать еще:  Домкрат автомобильный какой лучше

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Хендай Солярис 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Hyundai Solaris стал одним из самых популярных автомобилей в мире. Так произошло благодаря простоте, надежности и доступности модели. И вот в скором времени в свет выходит обновленный Солярис. В сеть уже попала информация о комплектациях и ценах на Хендай Солярис 2020 , а также фото его нового кузова, поэтому премьера для многих не будет сюрпризом.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида затронули переднюю и заднюю части. Зад поменялся кардинально, что можно сказать хотя бы по оптике. Она стала стильнее и теперь сливается в единую узкую полосу на большом багажнике. Это сильно отличает автомобиль в потоке, поэтому рестайлинговую версию Hyundai Solaris 2020 язык не повернется назвать скучной.

Передняя часть приобрела более агрессивный вид благодаря увеличенной решетке радиатора и более острым фарам. Сами фары очень напоминают оптику Короллы. Бампер стал более устрашающим благодаря множеству острых линий.

В целом, корейским дизайнерам удалось устранить главный недостаток, который был в этом авто: он выглядел скучно и безлико. В рестайлинге сделали более выразительный дизайн с острыми линиями. Авто выглядит более устрашающе, но этот вид не соответствует действительности.

Интерьер

Тут дизайнеры тоже решили поработать, устранив недостатки предыдущей модели. Главным минусом было ощущение дешевизны в салоне. С этим корейцы решили разобраться улучшением качества материалов и отделки. Это дало не только более приятные визуальные и тактильные ощущения, но и акустические: в салоне стало меньше шумов, что подтвердили в видео обзорах модели. Основные изменения салона в этом и заключаются, потому что в остальном видна предыдущая модель.

Сидениям не хватает боковой поддержки и они жестковаты, однако этим грешат все конкуренты модели. Удобная посадка компенсирует эти недостатки, потому что благодаря ей на длинных дистанциях автомобиль не утомляет.

Технические характеристики

Тут изменений абсолютно никаких. Это очень радует любителей марки, которые ценят ее за надежные ремонтопригодные моторы. Была боязнь увидеть здесь что-то турбированное с меньшим объемом, однако можно выдохнуть.

Хендай Солярис 2020 года в рестайлинге будет оснащаться двигателями с объемами в 1,4 и 1,6 литра. Первый выдает ровно 100 л.с. и это не так мало, как может показаться на первый взгляд: авто всегда хватает мощности для комфортного передвижения по городу. Про активную езду можно забыть, однако небольшой намек на нее дает Solaris с мотором 1,6 литра на 123 л.с. Да, это мало, но для атмосферного простого агрегата это очень хороший показатель.

Расход топлива с 1,4 литровым мотором составляет 5,7 литра в смешанном режиме, мотор объемом 1,6 литра будет расходовать уже 6,1 литр на сотню. Технические характеристики Хендай Солярис 2020 года позволяют давать хороший баланс между достойной производительностью и низким расходом топлива.

Последние новости о Хендай Солярис 2020 говорят, что модель будет оснащаться механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Это очень важное достоинство, потому что конкуренты таких трансмиссий не предлагают – у них только 5 ступеней.
В подвесной системе этого автомобиля нет никаких изменений. Передняя подвеска состоит из стоек МакФерсон, а задняя представляет собой полубалку. Автомобиль довольно жестковат, не смотря на небольшой диаметров дисков в 16 дюймов.

Безопасность

Свежие новости о Хендай Солярис 2020 говорят, что над безопасностью этого авто серьезно поработали, потому что два поколения назад этот автомобиль набрал 0 баллов на краш-тесте. По данным тестов безопасность этого автомобиля 78 процентов из ста. Вот для пешеходов этот авто оказался опасным из-за острого переднего края капота.

Производитель для обеспечения безопасности делал больший упор на пассивную систему. Это кузов, который разработан так, чтобы грамотно гасить ударную волну. Работает это так: специальные зоны кузова сильно гнутся, принимая удар на себя, тем самым отводя повреждения от капсулы с водителем.

Активная система безопасности состоит из стандартного набора: антипробуксовочная система и система стабилизации.

Новый кузов

Новый Хендай Солярис 2020 модельного года стал длиннее 25 мм, хотя колесная база осталась прежних размеров. Жесткость кузова не поменялась, да это и не нужно, так как авто не спортивный. Кроме изменения длинны над кузовам не было проделано никаких работ. Он остался таким же легкогнущимся, что помогает гасить удар при ДТП.

Хотелось бы, чтобы улучшили качество лакокрасочное покрытия, потому что оно сделано на водяной основе, и сколы будут появляется уже через год после покупки авто. Если имеются негативные отзывы владельцев об этом автомобиле, то они касаются его ЛКП. В каких цветах будет продаваться модель пока не известно.

Габариты автомобиля не сильно изменились. Ширина кузова составляет 1729 мм, длинна 4405 мм, а высота 1469 мм. Клиренс составляет 16 СМ.

Комплектации и цены

Всего будет 4 комплектации этого автомобиля, однако предусмотрен выбор дополнительных опций. Цена на Hundai Solaris 2020 в самой дешевой комплектации Active будет стоить 746 т. рублей. Здесь будет доступен только 1,4 литровый мотор. 1,6 литровый будет доступен уже в комплектации Active Plus , хотя в ней предусмотрен и 1,4 литровый.

Купить Хендай Солярис 2020 года в максимальной комплектации можно будет за 1 млн. рублей и в ней доступен только 1,6 литровый мотор. В этой комплектации улучшена безопасность двумя дополнительными подушками, улучшен комфорт достойной мультимедийной системой, управляемой с тачскрина. Также для комфорта здесь будет климат контроль, светодиодные фары и парктроник.

Комплектации Hyundai Solaris:
Active
⦁ Active Plus
⦁ Comfort
⦁ Super Series

Начало продаж Хендай Солярис 2020 года в России начнется с первых трех комплектаций. Страна сборки этого автомобиля для отечественного рынка: Петербург.

Читать еще:  Средства для очистки кондиционеров в домашних условиях

Начало продаж в России и конкуренты

Сведения о том, когда новая модель Хендай Солярис 2020 выйдет в России, по каким ценам и фото комплектаций поступили недавно. Старт продаж Хендай Солярис 2020 года в нашей стране ожидается весной 2020-го года. Сегмент бюджетных седанов велик, поэтому конкуренты у модели достойные:

Заключение

Hyundai Solaris 2020 модельного года имеет все шансы держать дальше такой коммерческий успех. Производитель не только сделал модель красивее и больше, но и оставил прежние цены. К тому же Solaris оснащается 6-ступенчатой трансмиссией, что очень редко для класса этого авто. Старые надежные и проверенные двигатели не подверглись изменениям и вызывают доверие у людей.

Хендай Солярис 2020 тест драйв видео-обзор:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Седан Hyundai Solaris I

Седан Хендай Солярис (2011-2017) цены и комплектация. Технические характеристики «Solaris 1 Sedan» и обзор с фото.

В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи своего обновленного седана Hyundai Solaris (2015 модельный год). Одна из самых популярных моделей на российском рынке обрела улучшенную внешность, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Кроме того, отныне Хендай Солярис продается всего в трех вариантах комплектации.

Седаны Хендай Солярис на российских дорогах присутствуют с 2011 года, при этом все автомобили для нашего рынка собираются на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, ну а создан Solaris на базе Hyundai Accent четвертого поколения, продающегося на внутреннем рыке Южной Кореи.

В 2014 году глобальных перемен во внешнем облике седана Хендай Солярис корейцы делать не стали и ограничились лишь напрашивавшимися точечными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее спереди.
Новый Hyundai Solaris получил подрихтованные капот и крышку багажника, новую решетку радиатора, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новые дневные ходовые огни, доступные теперь уже в базе, а также обновленные бампера. Кроме того, теперь Хендай Солярис доступен еще в четырех вариантах окраски кузова (бежевый «металлик», коричневый, оранжевый и синий), а также получил новый дизайн колесных дисков.

В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Солярис слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) седана Hyundai Solaris осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра.

Точечные преобразования произошли и в 5-местном салоне седана. Здесь присутствуют те же самые материалы отделки (за исключением новой обивки кресел), но в панелях задних дверей появились небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом.

В топовых комплектациях владельцы рестайлингового Hyundai Solaris (2014-2015 модельный год) также получат регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку и смогут оценить новую цветовую гамму подсветки дисплея штатной магнитолы, которая более не будет раздражать водителя в ночное время.

Еще один небольшой плюс обновленного в 2014 году седана Хендай Солярис – подросший на 5 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза.

Технические характеристики. Нынешний рестайлинг совершенно обошел стороной двигатели Соляриса. Под капотом популярного седана по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma.
Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту.
Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды или же достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает внушительные 13,4 секунды, ну а «максималка» снижается до 170 км/час.
Что касается расхода топлива, то с МКПП Хёндай Солярис съедает порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.

Топовый двигатель также имеет 4-цилиндровую рядную компоновку, оснащен многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой изменения фаз газораспределения, но его рабочий объем увеличен до 1,6 литра (1591 см³), что позволило разработчикам довести мощность двигателя до отметки 123 л.с. при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента флагманского мотора седана Hyundai Solaris приходится на отметку 155 Нм, которые достигаются уже при 4200 об/минуту.
Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra.
С МКПП рестайлинговый седан Солярис, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана Хёндай Солярис, соответственно, равна 190 и 185 км/час.
В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле.
Отметим, что оба мотора весьма качественно подготовлены к российским условиям эксплуатации, а в качестве топлива способны безболезненно переваривать даже бензин марки АИ-92.

Шасси рестайлингового седана Hyundai Solaris осталось без изменений, корейцы лишь внесли незначительные корректировки в настройки подвески, что должно немного улучшить плавность хода автомобиля. Спереди переднеприводный седан Solaris опирается на проверенную временем и дорогами независимую конструкцию со стойками МакФерсона и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть кузова покоится на полузависимой торсионной балке с винтовыми пружинами. На передних колесах производитель использует вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задним колесам достались простые дисковые тормоза, которые теперь доступны уже в базовой комплектации. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля.

Комплектации и цены. Если раньше Хендай Солярис предлагался в четырех вариантах оснащения, то с лета 2014 года их осталось только три: «Active», «Comfort» и «Elegance».
Уже в базе новинка получает 15-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками нового дизайна, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, дневные ходовые огни, системы ABS и EBD, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, кондиционер (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), сидение водителя с регулировкой по высоте, подогрев передних сидений, аудиоподготовку на 4 динамика, иммобилайзер и центральный замок.
Стоимость седана Hyundai Solaris 2015 года в базовом исполнении «Active» начинается с отметки 435 900 рублей. Самая доступная версия Соляриса с 123-сильным мотором оценена в 595 900 рублей. За автомобиль с младшим мотором, но в комплектации «Elegance» дилеры попросят не менее 636 900, ну а топовое исполнение Хендай Соляриса с флагманским двигателем и АКПП обойдется по цене от 701 900 рублей.

Источники:

http://www.auto-dd.ru/hyundai-solaris/
http://www.zr.ru/content/articles/682366-obnovlennyj-hyundai-solaris-soxranit-lico/
http://avtocod.ru/blog/post/hyundai-solaris-i-s-probegom-chego-zhdat-ot-mashiny
http://rating-avto.ru/variant/hyundai-solaris-sedan-ili-hetchbek.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5db52544e4fff000ad3e75de
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris-4dr_1370.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector