49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оформление багажника ваз 2115

Как сделать тюнинг багажника ВАЗ

Итак, как же сделать тюнинг багажника ваз 2115 своими руками?
На сегодняшний день существует множество креативных способов оформить багажное отделение автомобиля. Кроме того, дизайнерских решений для багажника Ваз больше чем для других марок автомобиля при этом затраты на его тюнинг минимальны.

Обычно преображение осуществляется при помощи таких материалов и инструментов:

  • Электролобзик
  • Шуруповерт
  • Фанера
  • Крепежные материалы
  • Обшивка
  • Клей
  • Картон

Ну и главное для преображения это, конечно же, желание и умение.

С чего начать?

Изначально тюнинг багажника 2115 начинается с подбора дизайна. На данном этапе необходимо все детально измерить и обдумать, например, где будет размещен усилитель, сабвуфер, подсветка, стоит ли делать фальшпол и т. д. После этого требуется определиться с местами фиксации конструкции. По завершении составления дизайна и расчетов можно приступать непосредственно к изготовлению самой конструкции.

Изготовление конструкции начинается с картона. То есть картон отлично подходит для изготовления шаблонов. Однако шаблоны рекомендуется изготавливать из плотного и однослойного картона, если такового нет, то можно использовать ватман (ватман придется наклеивать на лист фанеры). Это позволит значительно уменьшить количество погрешностей.

После того как будут изготовлены шаблоны их необходимо перенести лист фанеры. Затем из фанеры нужно вырезать детали. Резку необходимо осуществлять при помощи электролобзика . Это обусловлено тем, что использование электролобзика ускоряет выполнение работы, а также обеспечивает ровный рез.

После того как все детали были изготовлены из фанеры рекомендуется подровнять кромки. Но также отдельные элементы можно обработать олифой. Это позволит предотвратить деформирование фанеры и увеличит эксплуатационный срок.

Если вам интересно, как можно провести ремонт автомобиля ВАЗ своими руками, то рекомендуем прочитать эту статью. Хотите купить видеорегистратор, но не знаете как выбрать — полезный материал здесь.

Сборка

Следующим этапом будет сборка конструкции. На собранной конструкции необходимо устранить вероятные неровности с помощью наждачной бумаги, надфилей и т. д. Затем при помощи небольших саморезов и шуруповерта , прочно закрепить конструкцию в багажнике. После этого необходимо убедиться, что дверь багажника не цепляет конструкцию.

Важно знать! Многие автомобилисты, которые выполняли усовершенствования, рекомендуют создавать фальшпол в багажном отделении. Это обусловлено тем, что запасное колесо и инструменты можно спрятать в этот отсек, что, в свою очередь, позволяет не портить вид преображенного багажника.

Монтаж элементов акустической системы

Ничто не добавляет солидности автомобилю, как монтаж мощного сабвуфера и усилителя в багажном отделении. Сабвуфер должен быть прочно закреплен, в конструкции с помощью шурупов или саморезов (другие крепежные средства нежелательны).

Стоит обязательно учитывать, что зачастую стандартная проводка устройств низкого качества, поэтому по возможности рекомендуется заменить её на качественную.

Обшивка багажника

Одним из последних этапов является обшивка багажника. Материал для обшивки обычно выбирается по вкусу автовладельца. Однако чаще всего для перетяжки применяют такие материалы:

По мнению большинства автолюбителей, карпет является наиболее приемлемым, поскольку он дешевый, долговечный, а также неплохо смотрится.

Перетяжка багажника может осуществляться несколькими способами:

При помощи мебельного степлера . Данный способ является быстрым способом обшивки багажника. Для обшивки потребуется натянуть ткать и с тыльной стороны детали зафиксировать ее скобами.

При помощи клея. Для обшивки данным способом желательно применять специальный мебельный клей. Для перетяжки при помощи этого метода необходимо нанести клей на конструкцию и подождать пока немного подсохнет. Затем необходимо приложить материал и при помощи резинового валика и шпателя разровнять.

Вне зависимости от того используется клей или мебельный степлер каждая деталь обшивается индивидуально.

Установка подсветки

В качестве завершающего этапа можно установить светодиодную подсветку, которая будет служить как по прямому назначению, так и подчеркивать тюнинг багажника. Кроме того, дополнительным плюсом выступает то, что стоимость такой подсветки невысокая.

Подключение контактов рекомендуется проводить по простой схеме. Для того чтобы подсветка освещала все багажное отделение и при этом красиво выглядела, рекомендуется устанавливать ее по углам преображенного багажника. Кроме того, это позволяет с легкостью зафиксировать светодиодную ленту. Однако если знания владельца в электронике невелики, то можно обратиться к специалисту, который быстро и за «копейки» поможет решить задачу.

Бесспорно, вместительность значительно снижается, однако, взамен хозяин автомобиля ВАЗ получает оригинальный багажник, которого не встретишь у среднестатистического водителя. Но также тюнинг способствует улучшению шумоизоляции, которой так не хватает автомобилям ВАЗ. Кроме того, эстетичность и ухоженность автомобиля может многое сказать о самом владельце. Однако выполнять тюнинг или нет выбор сугубо каждого автовладельца.

Переделываем пол в багажнике Ваз-21099

Привет кулибины! Думаю для многих не секрет какой в 99 багажник, мало того, что маленький и не удобный так еще и не ровный пол с дырой посередине. Если положить запаску “лицом” вверх то вроде более менее ровный пол, но некуда складывать всякую мелочь.

Перевернешь запаску вверх “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал своей машине полную ШВИ решил сразу же довести до ума и багажник.

Для этого понадобилось:

  • лист фанеры 10мм;
  • рояльные петли;
  • электролобзик;
  • банка 88 клея;
  • руки и желание.

Для начала закатал багажник виброй 2 мм

арки и крылья сплен 8мм

вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и люк под запаску

как не крути целиком это дело не впихнуть, по этому пришлось кусочек отрезать

из брусков 20 х 30мм сделал каркас и прикрутил его к полу саморезами, саморезы с обратной стороны обязательно замазал мастикой

кинул сплен 8мм и родную шумку

вид снизу, люк разделил на две части

пол прикручен к брускам саморезами

люк в открытом положении

доработка пластика который закрывает фонари

ковер приклеил 88 клеем

ни чего лучше не придумал чем просто просверлить отверстие под палец

вид из салона 2

наконец то ни чего не будет проваливаться

пластик на сидушке тоже в карпете

примастил аварийку и упор для люка

Вот такой вот багажник получился. До новых встреч.

Подготовительная часть.
Готовим ВАЗ 2115 к замене торсионов

Первоначально мы проведем подготовительные работы. А именно: освободим место для работы.

Все мы в багажнике что-то с собою возим.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов. Вещи в багажнике

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вынимаем вещи из багажника

Всю нашу поклажу мы переносим на передние сиденья. Складываем на пол и на сами сиденья.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья и на пол

Теперь убираем все вещи с заднего сиденья и с полки.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убираем все вещи с заднего сиденья и с полки

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убрали вещи с заднего сиденья и полки

После этого раскладываем задние сиденья.

Для этого снимаем подголовники.

Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Снимаем подголовники на заднем сиденье

Их тоже убираем на передние сиденья.

Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Убираем подголовники на переднее сиденье

Открываем обе задние двери.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Открываем обе задние двери

Теперь поднимаем подушку, на которой сидят пассажиры.

Как это сделать. Между нижней и верхней частями сиденья есть небольшая петля. Она как раз между карабинами.

Читать еще:  Схема электрическая принципиальная автомобиля ГАЗ-31105

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Петля для подъема подушки заднего сиденья

Тянем за нее, и вытягиваем подушку вверх.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Место положения петли подушки заднего сиденья

Ставим ее вертикально.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Поднимаем подушку заднего сиденья вертикально вверх

Если у вас нет петли – значит, она провалилась. Как ее вытащить – читайте на странице помощи в конце книги.

Опускаем спинку сиденья. Вверху спинки как раз между спинкой и полкой прямо посередине есть рычажок.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Рычажок спинки заднего сиденья

Тянем его – и освобождаем спинку.

Так выглядит рычажок с обратной стороны:

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вид рычажка спинки заднего сиденья с обратной стороны

Убираем ремни безопасности, чтобы не препятствовали процессу.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Ремни безопасности на заднем сиденье

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убираем ремни безопасности в сторону

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Опускаем спинку заднего сиденья

Получили вот такой тоннель.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Получили свободный тоннель

Теперь нужно снять полку, так как торсионы находятся под ней.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Торсионы расположены под полкой

Для этого нужно снять два пистона.

Пистоны находятся возле окошка.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Расположение пистонов задней полки

Как снять пистоны.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Пистон полки крупным планом

Поддеваем верхнюю головку – там есть место под отвертку.

Паз под отвертку на крышечке пистона. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Если паз под отвертку не видно, нужно просто повернуть немного пистон вокруг своей оси.

Не пытайтесь выдернуть обе части пистона сразу! Это не получится, так как верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части. Только по очереди.

Если вы сломали крышечку верхнего пистона, то обратитесь на страницу помощи.

Нижняя часть пистона задней полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Теперь вытаскиваем нижнюю часть.

Все части пистна извлечены из полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Вот так выглядят обе части пистона.

Вид пистона полки в разобранном состоянии. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

А это – пистон в сборе. Из фотографии виден принцип его работы: верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части.

Пистон в сборе. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Аналогично снимаем с другой стороны.

Чтобы снять полку с места, подталкиваем ее рукой снизу со стороны заднего стекла. Помогаем ей выйти из зацепов.

Снимаем полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Сняли полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

После того, как полка снята со своего посадочного места. Нужно ее перенести как можно дальше вперед в салон.

Для этого ослабляем ремни безопасности.

Ослабляем ремни безопасности. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Опускаем полку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Теперь полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек.

Полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Переворачиваем полку «вверх ногами». Поворачиваем ремень в пазу и фиксируем, чтобы исключить самопроизвольное затягивание ремня на катушку.

Фиксируем ремень против самозатягивания на катушку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Кладем полку как на фотографии.

Кладем полку вверх ногами. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Перевернутая полка. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Итак, мы открыли доступ к торсионами и освободили для себя рабочее пространство.

Открытый доступ к торсионам багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Здесь цифрами отмечены один и другой торсионы.

Один и другой торсионаы багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Фотографии торсионов со всех ракурсов. Левый.

Фотография торсиона багажника ВАЗ 2115

Фотография торсиона багажника ВАЗ 2115

Фотография торсионов багажника ВАЗ 2115

Фотография торсионов багажника ВАЗ 2115

Вид снизу из багажника. Конец торсиона в стопоре петли багажника.

Вид снизу торсионов багажника ВАЗ 2115

Торсионы находятся под напряжением силы кручения. Для облегчения процесса съема торсионов, нужно закрепить крышку багажника в вертикальном положении. В самой верхней точке. Для этого используем бруски длиной 102-103 см.

Фиксируем крышку багажника ВАЗ 2115 в вертикальном положении с помощью брусков

Один конец бруска ставим в угол багажника. Другой – заводим под крышку багажника. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие на крышке багажника, можно подложить кусочек ткани под брусок.

Фиксируем крышку багажника ВАЗ 2115 в вертикальном положении с помощью брусков

Все, багажник зафиксирован.

Крышка багажника ВАЗ 2115 зафиксирована в вертикальном положении

Все подготовительные работы проведены! Приступаем к основному процессу – процессу демонтажа торсионов.

ВАЗ 2115: обзор и технические характеристики

По традиции на современном авторынке преобладает продукция отечественных производителей, в частности Волжского автомобильного завода. Одной из самых популярных моделей остается ВАЗ 2115, несмотря на то, что эту машину пять лет назад сняли с производства.

Комплектации ВАЗ 2115

Этот популярный потомок автомобиля ВАЗ 21099, яркий представитель семейства «Самара–2», является компактным седаном класса «В».

Выпускался с 1997 до 2012 год в трех основных комплектациях:

  • «Стандарт» ВАЗ 21150-20-ST;
  • «Норма» ВАЗ 21150-21-NR;
  • «Люкс» ВАЗ 21150-22-LX.

Комплектация «20-ST» не включала никаких дополнительных элементов и опций, кроме стандартных ремней безопасности и электрической блокировки дверей. Салон — без особых декоративных деталей, с твидовой обивкой сидений и цельноформованными тканевыми вставками на боковых панелях.

С появлением комплектации «21–NR» (норма) на машине ставились противотуманные фары, сигнализаторы ремней безопасности и подогрев передних сидений. Электрооборудование дополнилось подъемниками передних дверных стекол.

Самым укомплектованным стал автомобиль класса «Люкс» (22–LX). Помимо всего, что было в предыдущих комплектациях, у покупателей появился выбор отделки салона. Обивка сидений выполнялась не только твидовым материалом, но и бархатом.

Повысился уровень безопасности авто благодаря встроенному АБС (антиблокировочная система). Установка усилителя руля сделала автомобиль легко управляемым и маневренным.

В дополнение появились:

  • подъемники задних боковых стекол;
  • подогрев задних сидений;
  • фароочистители;
  • заводское тонирование стекол.

Отличия модели от предшественников

Стоит отметить, что данный автомобиль претерпел наиболее значительные изменения, в сравнении с прежними представителями линейки. Был полностью модернизирован кузов машины: обрел более плавные очертания и стал длиннее на 22 сантиметра.

Передняя часть авто обзавелась оригинальными узкими фарами, изменилась форма капота и передних крыльев. Бамперы обрели современные очертания и стали окрашиваться в цвет кузова, на заднем спойлере появились дополнительные стоп-сигналы. Задние фонари дополнились промежуточными вставками, что повысило привлекательность задней части авто.

Увеличились объем багажника и грузоподъемность транспорта. Изменился и салон машины, который дополнили обновленная приборная панель и сиденья улучшенной формы. В пользу модели говорит и встроенный рычаг регулятора рулевой колонки, который позволял устанавливать оптимальное положение «баранки» для водителей разной комплекции.

Внешний дизайн

Лада «Самара-2» выпускалась исключительно в кузове «седан». Конструкцию автомобиль унаследовал от предыдущих моделей, но благодаря использованию современных кузовных элементов, он значительно преобразился. Многие владельцы машины применяют тюнинг для улучшения внешнего и внутреннего вида любимца.

Читать еще:  Скользкая дорога дорожный знак клипарт в векторном виде

Один из возможных вариантов тюнинга салона.

Салон

По сравнению с предшественниками, интерьер салона автомобиля значительно улучшился. Появилась современная компактная обтекаемая панель управления, повысилась ее информативность (за счет большего количества индикаторов) и эргономичность. Был установлен более эффективный салонный отопитель.

Показатели шумоизоляции тоже стали выше. Комфорт увеличился благодаря установке удобных сидений с подголовниками.

Комфорт и безопасность

Если говорить о комфортабельности российских автомобилей, то большинство водителей скажут, что этот показатель довольно низкий. Многие автовладельцы стараются повысить уровень комфорта за счет изменения интерьера салона, тюнинга и замены амортизаторов.

Заводской вариант оставляет желать лучшего. Плюсом стал увеличенный объем багажника ВАЗ 2115. Его повышенная вместимость обеспечивает владельцам комфорт во время дальних поездок.

Что касается безопасности, то этот критерий постепенно становится главным для российских покупателей. В отличие от современных моделей, автомобиль ВАЗ 2115 не оснащен подушками безопасности, АБС и прочей электроникой.

Автомобилисты, проводившие краш-тест данной марки, отмечают незавидные результаты:

  1. При лобовом ударе передняя часть машины оказалась сильно помятой, вплоть до передней кромки водительской двери, которая поломалась.
  2. Рамка стекла оказалась вывернутой наружу (усилители каркаса оказались недостаточно прочны).

Это не весь перечень возможных повреждений. Поэтому не рекомендуется попадать в ДТП, управляя автомобилем представленной марки.

Посмотрите игровой краш-тест: то, что может случиться в реальности.

ВАЗ 2115: технические характеристики

15-я модель за весь период производства не раз модернизировалась. С начала 2000 года выпускалась как ВАЗ 21150, технические характеристики которого были значительно лучше.

Количество дверей / мест

Колея передняя / задняя

Допустимая (полная) масса

Двигатель

Предшественники оснащались карбюраторными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,1 и 1,3 л. Но после 1999 года они были списаны, и пятнадцатая модель получила более новый силовой агрегат. С конвейера вышел ВАЗ 2111 с мотором, оснащенным распределенным впрыском, объемом 1,5 л и мощностью 77.8 л. с.

Начиная с 2007 года на ВАЗ 11183 стали устанавливать инжекторные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 80,9 л. с. Конструктивно они практически ничем не отличались от предыдущего варианта, изменился только ход поршня (с 71 до 75 мм), а цилиндры увеличились до 82 мм, что привело к увеличению объема и мощности.

Установка двигателей более высокой мощности позволила улучшить параметры авто. Максимальная скорость достигала 170-180 км/ч, но время разгона до 100 км/час мало изменилось и составило 14 с. Средний расход топлива в городском режиме — 10 л, зато на трассе не превышает 5,7 л.

Трансмиссия и подвеска

«Пятнашка» — переднеприводный седан, обладатель стандартной пятиступенчатой механики. У КПП отмечается одна сложность: первая передача и задний ход включаются одинаково, что приводит к неприятным ситуациям, особенно при движении назад.

Ходовая часть отличается долговечностью и устойчивостью к дорожному покрытию плохого качества. Этим автомобиль заслужил особую любовь у автовладельцев. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — винтовая пружина. Модель устойчива на дороге, легко управляема и неприхотлива.

Рулевое управление и система тормозов

Рулевое управление с реечным механизмом и двумя тягами, которые имеют резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые — в области поворотных рычагов. Стандартный размер рулевого колеса — 37 см (М). В базовой комплектации усилителя не предусмотрено. Управление «пятнашки» считается травмобезопасным (это подтверждают автолюбители, проводившие краш-тестирование авто) и удобным, благодаря регулируемому углу наклона рулевой колонки.

Тормозная система автомобиля довольно проста. На передние колеса установлены дисковые механизмы, а на задние — барабанные. Применяется рабочая система с разделением контуров по диагонали. Один обеспечивает работу переднего левого и заднего правого механизмов. Контур гидропривода отвечает за работу противоположной пары тормозных элементов. Это обеспечивает высокую безопасность при вождении.

При отказе одного контура будет использован второй, что обеспечит остановку с достаточной эффективностью. Ручник имеет привод на тормозные механизмы задних колес. Комплектация «люкс» дополнялась АВС.

Электрооборудование

Кроме стандартных генератора, аккумулятора и стартера, автомобили данной марки в некоторых комплектациях оснащались подогревом водительского и пассажирского сидений, а также стеклоподъемниками на передних дверях. Встраивались дополнительные сигнализаторы (контроллеры), сообщающие водителю о тех или иных проблемах. Все дополнительные опции можно было установить только по желанию покупателя.

Дополнительные функции

Многие держатели «пятнашки» дополняют автомобиль бортовым компьютером, который контролирует все системы транспортного средства. В базовой комплектации он не предусмотрен, как и сигнализация. На это необходимо потратиться отдельно.

Модель на любителя

Лада «Самара–2» до настоящего времени пользуется спросом у автолюбителей. Компактный седан подходит для водителей–женщин. Это легкий в управлении и неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Его минусом является маловместительный салон. Поэтому люди, обладающие пышными формами, предпочитают более комфортабельные модели автомобилей.

Основные конкуренты

Основными конкурентами из отечественных марок стали «Лада-Гранта» и ВАЗ 2111. «Одиннадцатая» модель имеет вместительный салон и большое багажное отделение, что и определило ее преимущество.

Отзывы о пятнадцатой модели большей частью положительные. Владельцев устраивают: устойчивость на дороге, неприхотливость в обслуживании и довольно низкая цена. Но маленький салон не слишком удобен, особенно для перевозки пассажиров на заднем сидении.

Автомобиль экономичен, комфортабелен, устойчив на дороге. Довольно резвый. Если немного вложить денег в тюнинг, то ему не будет равных. Может и потягаться с «Приорой», имея вес меньше, чем у нее. Панель приборов легко читаема. Руль легко вращается. Было желание поставить ЭУР, сходил в качалку — теперь не нужен. Багажник вместителен и грузоподъемность отличная — нагрузил 4 мешка цемента, брызговики бороздили, но доехал в порядке.

Видео обзор и тест-драйв авто

Посмотрите видео: тест-драйв и общий обзор модели ВАЗ 2115.

Размеры, объемы и особенности багажников на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Автомобили ВАЗ, 2113, 2114 и 2115 – модели, пользующиеся популярностью у отечественных водителей. Это связано с их невысокой стоимостью, ремонтопригодностью, относительной надежностью и неприхотливостью. А от объема багажника ВАЗ 2114 зависит практичность эксплуатации машины.

ВАЗ 2113

Благодаря объему багажника ВАЗ 2113, у водителей есть возможность перевозить габаритные грузы. Его вместительность – 330 литров. Технические характеристики багажного отделения предоставляют возможность перевозить предметы, имеющие нестандартные размеры.

Багажник модели 2113 трансформируется: водитель может убрать полку, сложить задние сиденья. После этого его вместимость составляет 632 литра. Хэтчбек позволяет перевозить малогабаритные, длинномерные грузы.

К недостаткам относят отсутствие штатной подсветки (при тюнинге авто ее монтируют самостоятельно), высокий погрузочный бортик, который осложняет помещение грузов вовнутрь.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 – надежный пятидверный автомобиль. Вместимость составляет 330 литров при сложенных сиденьях, а при разложенных – она равна 632 литрам. Погрузочная высота бортика имеет неудобный уровень (аналогично тому, который используется на тринадцатой модели), что существенно усложняет процесс погрузки.

Габариты багажника выглядят следующим образом: длина – 830 миллиметров при сложенных сиденьях и практически 1660 миллиметров – при разложенных, ширина – 935 миллиметров, глубина – 830 миллиметров, высота – 780 миллиметров. Эти размеры приблизительные и актуальны для моделей 2113 и 2114.

Возможности трансформации позволяют загружать предметы, чьи длина, а также размеры отличаются от стандартных габаритов. При установке дополнительных багажных конструкций на крышу можно перевезти определенное количество крупногабаритных грузов.

Вместимость, выраженная в литрах, идентична объему, который указывается в кубических дециметрах.

ВАЗ 2115

Объем багажника ВАЗ 2115 составляет 427 литров при сложенных сиденьях, если их разложить, то вместимость увеличивается до 700 литров. Габариты багажного отделения увеличены, благодаря чему даже крупногабаритные грузы могут быть перевезены на пятнадцатой модели.

Читать еще:  Отличия тягового аккумулятора от стартерного

К преимуществам относят простоту демонтажа, установку полки, а также удобную высоту для погрузки. Она находится практически на уровне автомобильного бампера.

Часто водители улучшают шумоизоляцию и штатную обшивку багажного отделения. Монтируют электрический привод открывания крышки, устанавливают подсветку, конструируют боксы для хранения небольших предметов (однако за счет их установки, багажник существенно теряет объем).

Особенности багажника

К особенностям багажных отделений различных модификаций моделей 2113, 2114, 2115 относят приемлемый уровень вместимости и возможность трансформации салона для увеличения полезного объема.

ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном конструкция отделения для перевозки груза идентична другим моделям.

Авто оснащаются штатной полкой, она устанавливается вертикально и разделяет багажное отделение и салон. В случае необходимости (например, при перевозке крупногабаритных грузов, требующих складывания задних сидений), эту полку и вертикальную шторку можно демонтировать.

На автомобилях Лада 2113, 2114, 2115 под «полом» багажника предусмотрена ниша для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для быстрой починки небольших неисправностей, которые могут возникнуть в пути.

ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном его конструкция идентична другим моделям.

Модели ВАЗ 2113, 2114, 2115, являющиеся модификацией «восьмерок», «девяток» и «девяносто девятых», соответственно, стали более эргономичными, удобными в использовании, практичными. Автомобили получили просторные багажные отделения, благодаря чему увеличилось количество перевозимого груза. Наличие ряда недостатков не отпугивает водителей: некоторые неудобства можно исправить самостоятельно.

Автомобили семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115 популярны не только в России, но и в государствах СНГ. Это связано с большим распространением этих авто, их неприхотливостью, относительной надежностью, ремонтопригодностью и стоимостью. Машины обладают приемлемой вместимостью погрузочной ниши, что делает их удобными в использовании для решения повседневных бытовых задач или ведения небольшого бизнеса.

Установка электропривода замка багажника Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Ситуацию, когда открыть багажный отсек автомобиля ваз 2113 необходимо при работающем двигателе, представить нетрудно. Например, вы решили загрузить багажник, пока прогревается двигатель. Однако при работе двигателя ключ от замка крышки багажника или двери задка обычно находится на связке вместе с ключом зажигания (а тот «занят», он в замке!), и требуется немалая ловкость пальцев, чтобы снять его со связки. Можно, конечно, приспособить вместо тугого колечка легкосъемный карабин, но гораздо удобнее установить на автомобиль электропривод замка багажного отсека. Нажал кнопку — багажник открылся, а за ключами даже в карман лезть не надо.

Включать питание электропривода замка багажника можно не только кнопкой. Большинство автомобильных сигнализаций снабжено функцией открытия багажника, иногда независимо от открытия дверей.

Рассмотрим вариант установки электропривода замка багажного отсека на автомобилях ВАЗ-2115 и ВАЗ-2109.

На автомобиль ВАЗ-2115 электропривод замка крышки багажника можно установить тремя способами:

– подсоединить к стандартному замку крышки багажника электропривод замка двери (установочный комплект электропривода показан на фото слева);
– заменить замок крышки багажника ВАЗ-2115 на аналогичный от ВАЗ-2110 и также снабдить его электроприводом замка двери;
– установить комплект электропривода крышки багажника, который встречается в продаже (на фото).

Установочный комплект электропривода замка двери

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Открываем крышку багажника ваз 2114.

…извлекаем замок пистона.

Также поддев отверткой,…

Аналогично снимаем еще три пистона…

…и снимаем пластмассовый кожух замка.

Удерживая ключом «на 7» резьбовую втулку, шлицевой отверткой отворачиваем стопорный винт тяги.

Устанавливаем под стопорный винт шайбу большого диаметра и заворачиваем винт.

Выгибаем из входящей в комплект электропривода проволочной тяги крючок с межосевым расстоянием около 20 мм…

…и зацепляем его за стопорный винт (под установленной шайбой) и за ушко рейки электропривода.

Крепим электропривод ваз 2115 двумя саморезами к усилителю крышки багажника.

Электропривод легко помещается в пластмассовом кожухе замка.

Как вариант, устанавливаем электропривод замка двери с заменой замка крышки багажника ВАЗ-2115 на замок крышки багажника от автомобиля ВАЗ-2110.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки шпилек крепления замка к крышке багажника…

. и снимаем замок.

Устанавливаем замок крышки багажника от ВАЗ 2110 и регулируем его положение.

Установленный на крышку багажника замок от ВАЗ-2110.

Из отрезка проволоки изготавливаем тягу, соединяющую рычаг замка с ушком рейки электропривода.

Устанавливаем электропривод рядом с правым фонарем.

При этом электропривод не будет закрыт пластмассовым кожухом, а в нем самом придется сделать отверстие под тягу.

Запас мощности такого электропривода невелик и в случае загустевания смазки в замке или снижении напряжения аккумуляторной батареи, например, после длительной стоянки, крышка багажника ваз 2113 может не открыться.

Поэтому лучше установить на автомобиль специальный электропривод-соленоид, имеющий более высокую мощность.

На усилителе крышки багажника размечаем места для установки кронштейна электропривода (для наглядности замок крышки багажника снят).

Для надежного крепления кронштейна электропривода необходимо, чтобы из усилителя выступали две шпильки. Для этого…

. сверлом диаметром 5,5 мм сверлим два отверстия в усилителе крышки багажника.

Привариваем (или припаиваем) к отрезку проволоки два винта М5,…

…изгибаем проволоку и вставляем ее в полость между внутренней и внешней панелями крышки багажника.

На выступающие шпильки…

…устанавливаем кронштейн и крепим его гайками.

Закрепляем электропривод в кронштейне. Трос соленоида зацепляем за стопорный винт с шайбой.

Установленный на крышку багажника электропривод-соленоид.

Подаем питание к электроприводу, прокладывая провода в усилителе крышки багажника ваз 2114 параллельно стандартному жгуту проводов.

Кнопка открытия крышки багажника должна быть нефиксирующейся (питание подается, пока кнопка удерживается пальцем). Кнопку можно установить в удобное место, например, на облицовку тоннеля пола вместо пластмассовой заглушки.

Подсоединяем наконечники проводов питания к кнопке.

Устанавливаем кнопку в отверстие облицовки тоннеля пола. Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи,…

…открываем крышку багажника без ключа.

Для установки электропривода соленоида в дверь задка автомобиля ВАЗ-2109 снимаем обивку двери задка.

Размечаем и сверлим в усилителе два отверстия для крепления электропривода и,…

…установив под один из винтов провод «массы»,…

Необходимо изменить направление тяги электропривода на 90°. Для этого из отрезка тормозной трубки изготавливаем направляющую для троса электропривода.

Рис. 1. Изготавливаем из отрезка уголка кронштейн

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления редуктора стеклоочистителя.

Крепим кронштейн и вворачиваем в его отверстие штуцер тормозной трубки.

Смазав трос, вставляем его в направляющую и подсоединяем к защелке замка двери задка.

Еще один вариант — провести трос при помощи ролика механизма стеклоподъемника от ВАЗ-2101–07, втулки и винта М4х30 с шайбой.

Отворачиваем винт крышки редуктора стеклоочистителя.

Устанавливаем на его место ролик.

Подбираем длину троса так, чтобы он не отводил защелку замка, но в то же время не провисал. Сделав петлю, обжимаем трос скобкой и крепим его к язычку замка.

Прокладываем провода питания электропривода по периметру двери задка в салон и под обивкой потолка — к панели приборов.

Кнопку включения электропривода устанавливаем в удобном месте,…

…например, в левой нижней части панели приборов.

Подсоединяем провода питания к кнопке включения электропривода замка двери задка. Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи, проверяем работу электропривода.

Источники:

http://pulyaet.ru/tuning/kak-sdelat-tyuning-bagazhnika-vaz
http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/peredelyvaem-pol-v-bagazhnike-vaz-21099
http://torsion-2115.ru/podgotovitelnaja-chast.php
http://bibiauto.club/obzoryauto/russia/vaz-2115.html
http://infokuzov.ru/kuzov/obyom-bagaznika-vaz-2114
http://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/tyuning/salona/elektroprivod-zamka-bagazhnogo-otseka.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector