отключение мочевины камминз
Отключение мочевины на автомобиле с двигателем Cummins
Отключать мочевину на автомобилях у которых установлен двигатель Cummins (Камминс) нужно тогда, когда приходит в негодность система SCR. При этом у автомобиля может на 40% снизиться мощность двигателя. Происходит подобная ситуация из-за того, что автовладелец заливает жидкость AdBlue или солярку низкого качества. Именно в такие моменты становится известна цена ремонта системы и начинается поиск специалиста по отключению мочевины.
Двигатель Cummins с мочевиной очень часто можно встретить на грузовой технике из Китая или автобусах. Но в последнее время отечественные производители грузовой и автобусной техники, в своих моделях также устанавливают такой двигатель. Теперь его можно встретить на такой технике как – МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, КАВЗ и так далее.
В зависимости от того, какой именно двигатель Cummins установлен на вашем автомобиле, а также какой применяется блок контроля над мочевиной изменяется способ по которому будет производится отключение Adblue. Но вот то, что получится в итоге, остается без изменений:
- техника абсолютно не потребляет мочевину, будь то автобус или грузовой транспорт;
- на приборной панели уровень мочевины всегда находится на отметке не ниже чем 50%, хоть после выключения всю оставшуюся жидкость нужно слить. Adblue отлично замерзает в холодное время года;
- нет каких-либо ограничений по мощности или ошибок по мочевине;
- не загорается лампочка Check.
Несмотря на то что Датчик NOx и сама система мочевины обесточены, у вас сохраняется гарантия от производителя. Вдобавок к этому мы предоставляем свою гарантию на работу.
Два основных метода выключения мочевины
Первый метод подразумевает монтаж эмулятора Adblue. Метод по сути считается универсальным, но есть одна загвоздка. Не на всех Cummins можно отключать мочевину при помощи установки эмулятора. Существуют модели, на которых эмулятор продержится до двух недель, и тогда нужно сразу применять второй метод.
Вторым методом является параметрирование блока контроля двигателем. Иными словами в блоке управления меняются настройки, которые контролируют мочевину и снимают все ограничения по мощности. Самое интересное заключается в том, что в блоке сохраняется заводская прошивка. Вы сможете в дальнейшем отправлять автомобиль на диагностику.
Для изменения настроек ЭБУ нам не обязательно нужен будет ваш автомобиль, мы можем выполнить процедуру дистанционно. Просто привозите к нам на станцию ЭБУ или присылайте транспортной компанией. Настроенную систему можно будет забирать через час.
Недобросовестные мнимые специалисты могут настаивать на том, чтобы перепрошить ваш ЭБУ под настройки ЕВРО-3. Этого делать категорически нельзя, ведь результат может сказаться на топливной системе и ресурсах двигателя. Также иногда можно встретить специалистов, которые хотят поменять ваш ЭБУ на другой, но с уже выключенной мочевиной. Это также неправильное решение, ведь для каждого автомобиля ЭБУ настраивается по-разному.
MotoChip
ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ НА CUMMINS
Отключение мочевины на технике с двигателем Камминс (кроме техники пр-ва РФ и Беларусь) производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине/ салоне рядом с диагностическим разъемом.
СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ
КАК ОТКЛЮЧИТЬ МОЧЕВИНУ НА CUMMINS
- Деактивация штатной системы SCR и датчика NOx
- Установка эмулятора AdBlue в электропроводку автомобиля*
*Монтаж эмулятора производится за диагностический разъем в кабине (салоне) автомобиля, в отличие от конкурентов, чьи эмуляторы устанавливаются в раму автомобиля. - Так как на технике с двигателем Камминс сигналы с датчиков уровня и температуры жидкости AdBlue поступают напрямую на комбинацию приборов, эмулятором работоспособность данных датчиков не сымитировать. Эти датчики имитируются сопротивлениями (резисторами). После чего уровень будет постоянно таким, какое сопротивление мы установим, а температура оптимальной.
- Перевод ошибок системы SCR и датчика NOx из статуса «Активные» в статус «Неактивные», после чего они легко удаляются.Процесс отключения мочевины на технике с двигателем Cummins занимает от 1 часа 10 минут до 3-х часов, в зависимости от марки и модели транспортного средства.
ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОЧЕВИНЫ ADBLUE
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на камминс становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы предлагаем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue.
А так же на многих других моделях двигателей Cummins, включая Cummins В5.9, Cummins EQB180 20, Cummins 4ISBe 185, Cummins 6ISBe 210, Cummins 6ISBe 245, Cummins 6ISBe 270, Cummins 6ISBe 285, Cummins 6ISBe 300, Cummins 6ISLe 310, Cummins L 325, Cummins L 360, Cummins ISXe 535, а так же серии 6CT, C8.3, L, ISLe, QSL, ISBe, ISF, 4B, 6B, QSC, EQB, KTA, QSB, QSK, QSX, ISX, NT855… Список можно продолжать бесконечно
Отключение мочевины на технике с двигателем Cummins
Отключить мочевину на автомобилях с двигателем Cummins?
Решение об отключении мочевины на автомобилях c двигателем Cummins принимается когда система SCR выходит из строя (из-за низкого качества жидкости AdBlue и солярки), автомобиль теряет до 40% мощности двигателя и владелец узнает стоимость ремонта системы SCR.
Мы предлагаем отключение мочевины на:
- ASTRA
- Avia
- CAMC
- DAF LF с двигателем Cummins
- Dong Feng
- Foton
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Sun Long
- Yutong
- Zhong Tong
- Камаз (с двигателем Cummins)
- МАЗ Зубренок, Корнет
- ПАЗ
- Кавз
- и другой технике с двигателем камминс
Широкое распространение получил двигатель Cummins c мочевиной на китайской грузовой технике и автобусах. Но и наши производители грузовиков и автобусов устанавливают двигатели камминз на КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, Кавз и др…
В зависимости от марки и модели установленного двигателя Cummins и блоков управления мочевиной меняется только метод отключения Adblue – результат остается неизменный, а именно:
- Грузовик или автобус перестает потреблять мочевину;
- на приборной панели показывается уровень мочевины в баке не менее 50%, а фактически после отключения мочевины мы рекомендуем слить остатки Adblue из бака, т.к. жидкость замерзает в морозы;
- отсутствует ограничение мощности;
- отсутствуют ошибки по мочевине;
- не горит лампа Check.
При этом штатная система мочевины обесточена (в т.ч. и Датчик NOx), Вы не теряете гарантию производителя, а мы даем гарантию на свою работу.
Теперь о методах нашей работы:
Метод 1 – Установка эмулятора Adblue
Подробнее о эмуляторе Вы может почитать перейдя по ссылке Описание эмулятора мочевины. Но главное не забывайте, что не на всех двигателях Cummins возможно отключить мочевину путем установки эмулятора. На некоторых моделях возможно использование только Метода 2, а установленный эмулятор проработает не более 2-х недель.
Метод 2 – Параметрирование блока управления двигателя.
В основе данного метода заложено изменение в блоке управления двигателя камминз параметров отвечающих за мочевину и снятие ограничения мощности. При этом в Вашем блоке остается штатная прошивка, что позволяет в дальнейшем корректно производить диагностику автомобиля, в т.ч. и топливной системы.
Мы производим параметрирование ЭБУ как на автомобиле (подключение к ЭБУ производится через диагностический разъем),
так и на снятом ЭБУ с автомобиля.
Это означает, что Вы можете, созвонившись с нами и определив метод отключения мочевины, самостоятельно снять блок управления двигателя и выслать его нам, либо привезти его в офис (Адрес и контакты, Данную услугу оказываем в г.Москва). Время необходимое нам на работу составляет около 1 часа.
Получить бесплатную консультацию:
мы свяжемся с вами в течении часа
Будьте аккуратны! Опасайтесь `специалистов` предлагающих Вам перепрошить ЭБУ под ЕВРО-3! Результат данной операции Вы осознаете не сразу, а через некоторое время. Это скажется на работе и диагностике топливной системы, а так же на ресурсе двигателя. Более того, некоторые `специалисты` предлагают Вам выслать другой ЭБУ, якобы уже с измененными параметрами (отключенной мочевиной), взамен Вашего, но в данном случае тоже не факт что этот блок ЭБУ подойдет к Вашему автомобилю и все будет работать корректно. Ведь блок ЭБУ обрабатывает и индивидуальные настройки автомобиля (передаточные числа КПП, передаточные числа редуктора ведущих мостов, навесного оборудования и прочее).
Мы предлагаем грамотное и безопасное отключение мочевины на Cummins (двигатель камминз) следующих моделей:
- Cummins (Камминз) L360 20,
- Cummins 4ISBe185,
- Cummins 6ISBe210,
- Cummins 6ISBe245,
- Cummins 6ISBe270B,
- Cummins 6ISBe285,
- Cummins 6ISBe300,
- Cummins 6ISBe300,
- Cummins ISB6.7 300,
- Cummins QSX15-560,
- Cummins QSX15-600,
- Cummins 4ISBe4 185,
- Cummins 6ISBe4 245,
- Cummins 6ISBe4 270B,
- Cummins 6ISBe4 300
- и другие
Получить бесплатную консультацию:
мы свяжемся с вами в течении часа
Отключение мочевины AdBlue на китайской, российской, корейской, беларусской и любой технике с двигателем Cummins
Отключить мочевину AdBlue на Cummins – верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на автомобилях Хайгер, KAMK, Авиа, Ютонг, Кинг Лонг, Голден Драгон, Дон Фенг, Сан Лонг, Зонг Тонг, Ново, Навеко, КАМАЗ, МАЗ, Фотон, ПАЗ и многих других.
Информацию об отключении мочевины на КАМАЗ с двигателем Cummins вы можете получить на странице “Отключение мочевины на КАМАЗ”, перейдя по ссылке.
Информацию об отключении мочевины на МАЗ с двигателем Cummins вы можете получить на странице “Отключение мочевины на МАЗ”, перейдя по ссылке.
Информацию об отключении мочевины AdBlue и ЕГР на ПАЗ с двигателем Cummins вы можете получить на странице “Отключение мочевины AdBlue и ЕГР на ПАЗ”, перейдя по ссылке.
Как отключить мочевину AdBlue на китайской и корейской технике с двигателем Cummins
Отключение мочевины на технике с двигателем Камминс (кроме техники пр-ва РФ и Беларусь) производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля, а в некоторых случаях и программно. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине/ салоне рядом с диагностическим разъемом.
Процесс отключения мочевины и датчика кислорода NOX на Cummins
Видео №1. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на КАМК с двигателем Cummins.
Видео №2. Отключение мочевины и удаление катализатора на а/м Avia D120 с двигателем Cummins.
Видео №3. Программное отключение мочевины на Дон Фенг с двигателем Cummins.
Видео №4. Отключение мочевины на автобусе Кинг Лонг с двигателем Cummins.
Видео №5. Отключение мочевины на автобусе Кинг Лонг с двигателем Cummins.
Видео №6. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 Евро 4 с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с.
Видео №7. Отключение мочевины и датчика NOx на автобусе ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л.с.
Видео №8. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф LF 55 (Cummins). Подробности.
1) Деактивация штатной системы SCR и датчика NOx;
2) Установка эмулятора AdBlue в электропроводку автомобиля*
* Монтаж эмулятора производится за диагностический разъем в кабине (салоне) автомобиля, в отличие от конкурентов, чьи эмуляторы устанавливаются в раму автомобиля.
3) Так как на технике с двигателем Камминс сигналы с датчиков уровня и температуры жидкости AdBlue поступают напрямую на комбинацию приборов, эмулятором работоспособность данных датчиков не сымитировать. Эти датчики имитируются сопротивлениями (резисторами). После чего уровень будет постоянно таким, какое сопротивление мы установим, а температура оптимальной.
4) Перевод ошибок системы SCR и датчика NOx из статуса “Активные” в статус “Неактивные”, после чего они легко удаляются.
Процесс отключения мочевины на технике с двигателем Cummins занимает от 1 часа 10 минут до 3-х часов, в зависимости от марки и модели транспортного средства.
Как самостоятельно отключить мочевину Камминз
ПРОГРАММНЫЙ СПОСОБ
Применим для блоков управления двигателем CM2150, например, Хайгер, КАМК, Кинг Лонг, Дон Фенг и др.
Вы можете самостоятельно отключить мочевину на технике с двигателем Камминз и блоком СМ2150, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел “Оборудование SCR+EGR”, в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос “под ключ”. Вы можете перейти в раздел “Оборудование SCR+EGR”, кликнув сюда.
ЭМУЛЯТОРОМ
Чтоб отключить мочевину на китайской и корейской технике с дв. Cummins вам потребуются:
1). Эмулятор AdBlue;
2). Диагностический сканер, позволяющий работать с программой Cummins Insite, например, Cummins Inline 5, Cummins Inline 6, АвтоАС-Карго, DPA5, Nexiq;
3). Актуальная база заводских калибровок Cummins Incal. На китайской и корейской технике с дв. Камминз ошибки по мочевине и датчику NOx стереть не так просто, как на европейской технике;
4). Инструкция по отключению мочевины на Cummins.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на камминс становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы предлагаем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины – не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и “душит” автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу “лечения” вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.
Стоимость
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, удалению катализатора или эко-тюнингу техники с двигателем Cummins вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела “Контакты”.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения мочевины на китайской и корейской технике с двигателем Cummins занимает от 40 минут до 3х часов, а процесс удаления катализатора около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3,5 часов.
Список двигателей, на которых успешно произведено удаление катализатора и отключение мочевины
6ISLe и ISLe 8.9 серия:
А также на многих других моделях двигателей Cummins, включая Cummins В5.9, Cummins EQB180 20, Cummins 4ISBe 185, Cummins 6ISBe 210, Cummins 6ISBe 245, Cummins 6ISBe 270, Cummins 6ISBe 285, Cummins 6ISBe 300, Cummins 6ISLe 310, Cummins L 325, Cummins L 360, Cummins ISXe 535, а так же серии 6CT, C8.3, L, ISLe, QSL, ISBe, ISF, 4B, 6B, QSC, EQB, KTA, QSB, QSK, QSX, ISX, NT855. Список можно продолжать бесконечно.
Если вы хотите отключить мочевину на китайской, корейской или другой технике с двигателем Камминз, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.
CheckAdblue.ru
+7 999 818 2619
Отключение мочевины это выгодно
Отключение мочевины на КАМАЗ программно.
Как мы производим Отключение мочевины?
Современный КАМАЗ – это грузовик, оборудованный сложными электронными системами и агрегатами ведущих мировых брендов. Он требует к себе повышенного внимания и культуры производства при его ремонте и обслуживании, так и при эксплуатации, что не маловажно. Современные грузовые иномарки уже не пугают наших перевозчиков, за прошедшие годы сменилось не одно поколение Volvo, MAN, Scania, Iveco, Renault и проч. Общий уровень диагностов и ремонтников тоже вырос. В среднем по статистике требуется около пяти лет для того чтобы вникнуть по полной программе в особенности эксплуатации автомобиля определенной марки. Эксплуатационные особенности, характерные неисправности, особенности ремонтных работ, особенности поиска и подбора запасных частей и прочее.
На КАМАЗе мы видим двигатель CUMMINS, коробку передач ZF, абс WABCO и проч
Куча проблем возникает у водителей старой закалки, почему нельзя пластиковые топливные трубки погреть огнем? Или где здесь «алкоголик», спирт залить чтоб воздух не прихватило? СКОЛЬКО стоит ремонт КПП ZF. А ведь большинства проблем можно было бы избежать.
Двигатель CUMMINS – это по сути икона в мире двигателестроения, к сожалению много проблем доставляет владельцам моторы 4-6ISBE. Ну кто бы мог подумать что система COMMON RAIL такая нежная? Банально, но занесение грязи в топливную систему при замене топливного фильтра (да, мотор надо мыть перед этой операцией!) выведет эту самую систему из строя, а иногда даже вплоть до прогара поршней.
Система SCR (система селективной каталитической нейтрализации, оно же ADBLUE или мочевина) тоже преподносит сюрпризы. Если есть отказ этой системы – мощность двигателя ограничивается на 40 %. А система эта отказывает очень часто, зимой замерзает реагент ADBLUE и рвет насосы, форсунки и проч, летом из-за некачественного топлива спекаются катализаторы, сюрприз производителя, прямо подарок – это низко расположенные компоненты системы, которые просто отрывают, ну и конечно некачественный реагент ADBLUE или ДТ заливаемое водителями по простоте душевной в бак ADBLUE. Причин очень много, а результат один – ограниченная на 40% мощность двигателя. Мы эту проблему можем решить на любом двигателе марки CUMMINS. Наше решение – это отключение мочевины на КАМАЗе программно, при помощи заводского диагностического оборудования. Здесь хочу обратить внимание на ряд нюансов, программное отключение мочевины не КАМАЗе – это самый эффективный способ и самый надежный, НО если он осуществлен грамотно! Каждый автомобиль уникален, разные коробки, редукторы, надстройки (самосвал, «миксер», автокран и прочее), поэтому нельзя шить одним файлом все машины подряд, во-вторых мы считаем, что корректно оставить исходный алгоритм работы, но убрать ограничение по NOX и поставить «маску» на ошибки чтоб не горел CHECK. Мы можем произвести программное отключение мочевины на КАМАЗе как на машине через диагностический разъем, так и в режиме «на столе» если Вы предоставите нам блок управления. Процедура занимает около 1,5 часов. Еще раз хочу обратить Ваше внимание, на то что каждое решение проходит проверку временем, некорректное программирование блока управления двигателем с целью отключения мочевины, может привести к сокращению ресурса двигателя в целом, но сразу вы это понять не сможете.
Так же зачастую приходится сталкиваться с совокупностью проблем, еще раз обращаю Ваше внимание на возможные проблемы с топливной системой. Очень распространены проблемы, вызванные занесением грязи (проблемы с высоким давлением не всегда просто локализовать), или некачественным топливом. Так вот после некорректного программирования, к сожалению корректную диагностику сделать уже будет сложно.
Так же возможно отключить мочевину на КАМАЗе при помощи эмулятора, у этого решения есть свои достоинства и недостатки. Достоинства – это простота установки и возвращения в исходное состояние, недостатки – к сожалению, производители эмуляторов не успевают за производителем автомобиля, эмулятор зачастую на КАМАЗе работает некорректно, через время лезут ошибки (а тогда мощность обрежется на 40%), может вырасти расход топлива. Так же с точки зрения надежности, эмулятор работает через штатную проводку автомобиля, поэтому если с проводкой или с питанием на эмулятор или с самим эмулятором что то случится, читаем выше – мощность обрежется на 40%. Ну и конечно на технике с моторами CUMMINS не все датчики эмулятором исключаются из работы (датчики уровня мочевины в баке, температуры мочевины, датчики температуры отработанных газов – их приходится шунтировать резисторами если они выходят из строя) А если мы шунтируем резистором, например, датчик температуры мочевины, тогда зачем нужен эмулятор? По сути получили банальную «заморозку».
В любом случае выбор всегда за Заказчиком, предложений на рынке очень много, однако хочу обратить Ваше внимание на то, что предложений очень много, и не всегда «коллеги» способные скопировать этот текст способны скопировать качественно оказанную услугу.
Отключить мочевину (Adblue) – это грамотный выбор современного перевозчика для снижения расходов на эксплуатацию грузового автомобиля.
Узнать подробнее о том как отключить мочевину на своем автомобиле Вы можете перейдя по ссылкам ниже:
- Отключить мочевину КАМАЗ
- Отключить мочевину Mercedes
- Отключить мочевину Shacman
- Отключить мочевину Volvo
- Отключить мочевину Renault
- Отключить мочевину Scania
- Отключить мочевину Iveco
- Отключить мочевину MAN
- Отключить мочевину DAF
- Отключить мочевину Китайцы
- Отключить мочевину МАЗ
Отключение мочевины Камминз (Cummins)
На самом-то деле главная задача системы SCR — благородна, подавать в выхлопную систему спецжидкость (под названием мочевина), и содержание в выхлопе оксидов азота снижается в разы — экология! Эта система (совместно с системой рекуперации выхлопа EGR) должна давать нам чистый выхлоп, но на деле — в России — эти две системы не работают.
Основных причин удаления этих систем — две: качество отечественного топлива и большие пробеги попадающих на наши дороги иномарок. Из отечественных можем назвать двигатели семейства Cummins, а это — ISF 2.8, 4ISBe, 6ISBe, ISDe, ISF 3.8, ISLe и QSL, устанавливаемых на автомобили ГАЗ, КамАЗ, ПАЗ, КАВЗ, а также на некоторые собираемые в России и поставляемые к нам китайские грузовики и автобусы. Ремонт двигателей Cummins, а также перепрошивка блока управления двигателей Камминз (Cummins) — одна из основных услуг нашего автосервиса.
Почему отключают мочевину?
Это — специальная жидкость, которая при минусовых температурах преобразуется в гель, а на сильном морозе так и вовсе кристаллизируется. Помимо прочего, после отключения системы мочевину не нужно покупать (а она стоит немалых денег) и не нужно больше тратиться на ее ремонт и ТО.
Эту электронную систему не очень сложно обмануть, но это нужно уметь. И специалисты нашего автосервиса это умеют. В неумелых руках при «тупом отключении системы» бортовой компьютер сделает так, что мощность вашего Камминз упадет на 60%, а расход при этом увеличится больше, чем на 40%. При неграмотном отключении системы повышаются нагрузки на цилиндропоршневую группу и вообще на двигатель, и ремонт вашего Камминз — не за горами.
Существует еще и так называемый «метод заморозки». Если ЭБУ двигателя решит, что на улице мороз, и мочевина уже гель или вообще «свернулась», то он перестает подавать ее в выхлопную систему, что и требовалось.
Такого рода «услуги» предлагаются сегодня в каждой подворотне. Также на авторынке можно приобрести всевозможные «китайские эмуляторы». Такой эмулятор программно имитирует замораживание мочевины, но с ним, как показывает дальнобойная практика, «долго не проездишь».
Существует только один грамотный способ отключения adblue — программный. Он заключается он в том, чтобы перестроить ЭБУ автомобиля с экологического стандарта Евро-5, который предусматривает наличие систем SCR и EGR, на экостандарт Евро-3, когда подобного программного обеспечения просто не существовало. Если вы доверите переустановку ПО нашим специалистам, то до ремонта вашего Камминз — дело не дойдет.
Источники:
http://xn--90aciajizlf4g2b.xn--p1ai/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D1%81-%D0%B4/
http://motochip.ru/marki-avtomobiley/otklyuchenie-mocheviny-adblue-na-cummins/
http://trs24.ru/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B-cummins/
http://trucksystems.ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-cummins
http://checkadblue.ru/adblue_disabling_kamaz.html
http://diesel-t.ru/repair/disabling_urea/