9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о ЗАЗ Forza 2011 года

Отзывы о ЗАЗ Forza (ZAZ Форца)

Марка: ЗАЗ
Модель: Forza
Объем двигателя: 1497
КПП: механика
Кузов: лифтбек
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа

Отзывы владельцев

ЗАЗ Forza, 2011 г.в.

Машине год. Отношение к ней как к себе — отвечает взаимностью. Не подводила 1000км за раз.-30 с пол оборота .скорость макс 170, не кидает, идет смело. Убрать евро и сделать чип — пойдет200. Но не нужно. Норма120-130. По отношению, что значит не экономить не на чем. бензин шел в-павер.мустанг95-100.

Масла все синтетика шел.лм.кастрол апи см-сн. Резина нокиан мишелин гудиер заправленая газом разница есть, проверенно.антикор.подкрылки жидк.музыка жбл6динам+жвс2дин 817 бомба даже на родных проводах.свечи бош супер4электрода.присадка в топливо раз в2500бензинсистем пфлейдж.чехлы ковры руль кожа советую.

пороги форза .кпп конструкт.ходовые огни филипс по6диодов6000к ночь и день и свет можно уже неменять хоть и лежат новые осрам.фары бронепленка.ходовая город трасса делайте развал раз в 10т или если открытый люк.ходовая пассат.лето диски 16 зима 15.в планах обработка двс кератек или нанопротек.всю заводскую мазуту сливайте и договаривайтесь с мастером про свои хор расходники.кузов покрыть раз в год нанообработкой.ж.стекло или вюрт.полная шумовиброизоляция.замена выхлопной системы на хкс.чип.бронепленка.п.с.и вы ее неузнаите.

Отзыв о ЗАЗ Forza, 2011 г.в. оставил: Ростислав из города Москва

ЗАЗ Forza, 2011г.в.

Авто брал одним из первых, езжу полтора года. До этого ездил на всём от Таврии, жигули , москвич до шестисотого мерса. Поэтому пишу обьективно. Да если сравнивать с машинами которые стоят в полтора- два раза дороже, можету них что-то и лучше, но за эти деньги на данный момент ничего лучше нет. Эта машина для людей, у которых нет денег на ,что-то более дорогое, но ездить они хотят на нормальной машине.

Мой совет берите. А теперь о плюсах и минусах. Сразу скажу плюсов больше. Во первых-современный внешний вид. Огромный багажник.У меня стоит газ- запаска в багажнике. и всё равно туда влазит столько ,что просто удивляешься. Удобные сидения, хороший обзор, передачи включаются чётко, сцепление хорошее,пластик не воняет ,не скрипит, щелей нет, расход в городе 10-12 л газа, на трассе -8л.

Повторяю газа. Бензина меньше должна потреблять на 1,5-2 литра. На трассе дорогу держит чётко, не кренится, не уводит. По эксплуатации-поменял рабочий цилиндр сцепления ,датчик АВS, пока всё. Меня машина полностью устраивает. С сервисом конечно не всё хорошо, но эта болячка всех техстанций. Кто думает брать или нет можете подьехать нв автоцентр и проехать на тесте на машине.

Мой вывод -машина идеально подходит для семьи , где её будут использовать для ежедневных поездок и для поездок к морю нормальные люди, для которых основной критерийй-спокойная езда без выкаблучек. Те кто хочет выжимать из машины всё -лучше не берите. И ещё ездить на ней лучше аккуратно потому что подвеска у неё мягкая. На то-30 тыс, км вся подвеска была в норме, но я сразу скажу , что я не гонщик. ТО=1-900грн, ТО-2 =1000грн, ТО-3=1200грн.

Отзыв о ЗАЗ Forza, 2011 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

ЗАЗ Forza, 2011 г.в.

Новый Заз Форза — многие говорят «зачем взял», «спорный дизайн», «внешне ни о чём», «продукт китайцев» и т.д.

Отвечу просто: скоро сами все начнёте их покупать, посмотрите. Машина стоит своих денег, уровень абсолютно другой !

Вначале рассматривалось много вариантов покупки. Сначала хотелось купить естественно из автосалона — всё таки новая есть новая. Думал купить Ланос — да передумал. Надумал купить Приору универсал — передумал. Думал купить Форзу — передумал. Вернулся к Ланосу. Надумал Приору хэтчбек. И так по кругу. Начал смотреть китайский автопром уже. Надумал брать уже бу хоть что-нибудь, не мог терпеть уже этот долгий выбор ! 🙂

В конце-концов чуть-было не купил бу приору универсал. Потом поехал смотреть по салонам. Увидел ЕЁ. Сел, посидел — очень просторно и удобно. Сел в рядом стоящий Ланос — тесно, скудно, всё не то. Мне так показалось тогда… Сел сам за собой в Форзе и в Ланосе — в Форзе запас для ног ого-го, в Ланосе упёрся в сиденье коленями. Решено ! Эмоции в тот день, усталость от долгого штудирования интернета в поисках авто решили вопрос с выбором. То есть получилась спонтанная покупка, хотя и рассматривал вариант с этой машиной.

Машина 2011 г.в., скидка в 2000 грн за 11 год тем более решила всё. Не стал 2012 брать — денег и так пришлось одолжить немного для ускорения процесса, а тут ещё шанс сэкономить. Купил, оформил, получил номера. Хотелось всегда выбить ВЕ0001ВЕ — батя слушать не захотел, говорит, и так мол одолжили. Какие дали такие дали. Но не в номерах я так понял дело, дело в самой машине и водителе 🙂
Сейчас привыкаю после Славуты — конечно НЕБО и земля …

Отзыв о ЗАЗ Forza, 2011 г.в. оставил: Иван из города Николаев

ЗАЗ Forza, 2011г.в.

Долго изучал отзывы владельцев. Проанализировал. Посидел в автомобиле. Посмотрел. Покрутил. Решился на покупку. Теперь, как владелец данного автомобиля, могу с уверенностью заявить, что большинство негатива — заказуха конкурентов или вопли школоты. Взял бежевый (серебряная медь) хэтчбэк.

Основными конкурентами при выборе были Ланос, Авео, Приора, Сандеро (естественно, в кузове хэтчбэк). Сразу оговорюсь, что не считаю себя самым умным, уважаю выбор других и желаю Всем удачи на дороге и только позитивных эмоций от своих автомобилей!

Поясню свой выбор в пользу Форзы; 1. Внешний вид. Стильно, модно, молодежно (хэтчбэк, лифтбэк -пугает своей кормой). Внешне еще очень нравится Сандеро. 2. Салон — просто (сказал бы даже скучно), но со вкусом. Не раздражает. Конечно, больше понравился в Авео (но и разница в цене в 2000 уёв при комплектации значительно скромней). 3. Багажник — отличный. 4. Комплектация: очень обрадовала.

Есть все, кроме круиз-контроля, датчика света и датчика дождя (понимаю, что это из другой песни:)). 5. Подвеска мягкая. Двигатель — на обкатке, больше 3 тыс. не кручу. Стараюсь из 2 тыс. не выходить — 7-8 литров по Киеву.

Отзыв о ЗАЗ Forza, 2011 г.в. оставил: Алексей из города Киев

ЗАЗ Forza, 2011 г.в.

Итак, расскажу о покупке своей ласточки.)
Сначала стоял выбор на Авео, но как-то с девушкой сидели в интернете и наткнулись на форзу, я по началу смеялся с нее, мол «запорожец», но как увидел её комплектацию по сравнению с Авео, чесно говоря, я прозрел! Но всё-таки Авео проверенный годами, а это сырой автомобиль…

Посмотрел на неё в салоне, посидел, пощупал и загорелся!) Хотел белый цвет, но в белом цвете не было Luxury, сказали, что только серебристая и мы надумали брать.

Сразу при покупке было сделано у диллера:
защиту картера
антикоррозийную обработку
подкрылки
тонировку
двухстороннюю сигналку.

На данный момент докупил коврики в багажник и салон и чехлы. В планах купить накладки на пороги, ветровики, брызговики и спойлер…
При осмотре у диллера заметили, что немного счесана краска, буквально 1см. в самом низу, можно сказать под бампером. И буквально наездив 1.5 тыс. км. Припарковался плотненько у дороги и пошёл в военкомат, пришёл, не обратив внимание на то, что срабатывала сигналка, сел и поехал.

Приехал на место роботы и выйдя с машины заметил, что бампер и часть крыла с водительской стороны замазана зелёной краской и счесана… Обидно было(( Затёрли всё спиртиком, зашлифовали полиролью и даже практически не видно, слава богу царапины были лёгкие, глубокая только одна возле противотуманки где-то на 3-4см, но не сильно заметная… Вот такая история…

А, ещё, сзади между правым фонарём и багажником был больше немного зазор ежели с левой стороны… Исправил сам, ушло на это буквально 30мин.

А и самое главное — запотевает левая фара, заказали по гарантии без проблем, после Пасхи буду менять — поменял!
Слышал, что партия такая просто была… Даже видел у нас в городе чёрную Форзу с таким же дефектом запотевшей левой фары)

А так пока, наездив только 2 тыс. км. могу сказать, что машиной доволен! Серьезных косяков вроде нет и слава богу! Она тяговитая, не прожорлива, красивая, и не плохо собрана! Правда шумновата немного. Уже сделал шумоизоляцию подкрылок, в дальнейшем планирую сделать полную шумо-вибро изоляцию!

На свои деньги этот автомобильчик явно тянет и среди одноклассников он лидер!
Со временем она ещё покажет себя и в плане надёжности, я в этом уверен!
Всем Удачи на дорогах!

Отзыв о ЗАЗ Forza, 2011 г.в. оставил: Дима из города Хмельницкий

ЗАЗ Forza, 2011 г.в.

Впервые увидел эту машину в чисто китайском варианте fulwin 2,цена подходила, комплектация не плохая, смущал только полностью светлый салон.Уже хотели брать, но потом услышали что будет выпускать эту машину наш ЗАЗ, и цена будет дешевле!

Читать еще:  замена пыльника наружного шруса на рено логан

Подождали где то с месяц и вот она появилась, в наш автосалон машины не завозили поэтому, нашли номер и позвонили в Днепропетровский автосалон, на что нам ответили, что как раз собираются заказать пару машин, после недолгих разговоров, мы даже могли выбрать интересующий нас цвет, выбор пал на черный и гранат!
Покупали машину без меня так как я находился на учебе в Харькове, но в тот же день и прилетел с Харькова как купили)

Первые мои слова когда зашел «открывайте ворота, хочу проехаться» машина очень понравилась, хотя сравнивать в принципы не с чем до этого ездил на жигулях)

Обладателем этой машины я стал 4 марта, одним из первых, на сколько я знаю ее начали выпускать в феврале, до сих пор вспоминаю первые пару месяцев как всем проводил экскурсию по машине и рассказывал что по чем)

Отзыв о ЗАЗ Forza, 2011 г.в. оставил: Саша из города Днепропетровск

ЗАЗ Forza тест драйв видео

ЗАЗ Forza краш тест видео

Отзыв о ЗАЗ Forza 2011 года

3 месяца являюсь владельцем этого авто, уже хочу продать. Скажу вам чесно друзья, что ничего на Зазе не изменилось, как собирали небрежно так и собирают. Провода не соединены а только прихвачены немного, гайки не зажаты а дожаты слегка, предпродажной подготовки вообще нет, только если на лапу дашь механикам и то не факт. И я очень рекомендую всем купившим этот автомобиль сразу же посетить хороший сервис и провести просто нормальное ТО( слить всю мазуту что залили на заводе и залить нормального масла, кстате вы обнаружите что залито его на половину!, непростительная ошибка для завода и автосалона, они там бухие наверно работают все) а также дожать гайки и соединить провода. Я этого не сделал сперва и 2 раза меня притаскивали на эвакуаторе из-за того что провода тупо каротили или вообще отсоединились гдето на ухабе. Вообщем я крайне недоволен сборкой. То что автомобиль Китайский меня не пугает, пугает наша небрежная сборка и отношение к клиенту. Типа купил и е. ись сам как хочешь. Я уверен что тот же А13 гораздо лучше собран.

Плюсы автомобиля: Автомобиль по своей конструкции хороший, я имею ввиду такой такими его задумали инженеры, НО ТАК КАК ОН СОБРАН, НЕ ГОДИТЬСЯ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. НА НЕМ ЕЗДИТЬ ОПАСНО! Я не знаю что следующее отвалиться, ей богу.

Минусы автомобиля: Предпродажной подготовки НЕТ, Не дожатые гайки,проблеммы с проводкой, НЕ ДОЛИТОЕ МАСЛО.

Совет покупателю: Подождать некоторое время с покупкой, я уверен на заводе знают проблему и должны ее решать. Должен быть усилен контроль качества. А вообще за 11 штук, есть другие варианты. Например тот же меган 2, 2008 года за 9-10 тыс, или авео или лансер 5-ти летний. Короче я после ТО 1 его продаю.

Обсуждение отзыва

Тебе попалась машина которая не прошла предпродажную подготовку, только и всего Они должны были проверить масло, и дожать все. Понятно что на заводе раньше выпускавшем таврию не может быть идельного качества) Но согласись к кузову и подгонки панелей претензий нет, к мотору претензий тоже нет. Наша зборка вылазит боком(, но поверь ланосы, тарвии и сенсы нелучше собирали, просто там електроники напорядок меньше, поэтому и ломаться нечему. Я предвидел такой исход событий поэтому сразу сказал механикам чтобы все зделали как положено, естественно отблагодарил, и у меня все в порядке

Не могу согласиться с тем, что когда покупаешь машину нужно кого-то благодарить, включайте сумму благодарности в стоимость машины, зачем обманывать людей? Тем более сервис УкрАвто полное г. но, сам покупал там ланос, нервов хватило до третьего то. Два раза за 30000 меняли по гарантии задние амортизаторы из-за того, что текут. В итоге сам купил сам привез поставили отходили 65000 ничего с ними не происходит, к тому же, пока ставили сломали пластик в багажнике и забивали их кувалдой. При мне делали пол часа, взяли денег за 2 часа работы потомучто такса такая. Когда читаешь выполненные работы по то там пишут часов на 10 работы, реально если все работает работы у них на час. Вобщем стоимость сервиса сумасшедшая, качество хуже чем в гаражах.

у меня а 13,проехала 5000км ,ни чего не свистит и не отваливается,отклеил все этикетки и лейблы,и никто не понимает что за машина,есть прикол,написано разгон до 100 за 16с,у меня была ваз 2115 там 14сек,а а13 стартует намного быстрее,я думаю 12сек,но есть еще прикол разогнался без проблем до 170,зачем занижать цифры,много странного в ней,но ездит без проблем и с комфортом

ну я бы еще добавил к данному отзыву что и цена Форзы как по мне зашкаливает как для украинского рынка.

Да, с ценой родной Авто-ВАЗ явно погорячился, да и подняли почти сразу. Реально, если бы Люкс тянул на 10-ку килобаксов, я б взял. Вот еще бы с расходом бензина разобрались. Не по-бюджетному как-то — 10 л/100 км. Чай не Лачетти 1,8.

Читаю відгуки і скрізь Ви зі своїми десятьма літрами на сотню, звідки такі дані. В мене під час обкатки в середнйому сім.

Рассматривал перед покупкой как вариант. В итоге за те же деньги +- купил Альбею. И не жалею. Форзу может тоже купил бы, не дороже 4000 USD. Судя по отзывам она больше не стоит. А жаль.

Албея будет ездить! Мудрый выбор! Это не чери а13 (форца т. е.)

по фото очень понравилась но. СЕГОДНЯ БЫЛ В АВТОСАЛОНЕ СМОТРЕЛ СЕЕ ЧУДО — С НАРУЖИ КРАСАВЕЦ, НО ВНУТРИ УБОГО — ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ ОХОТА ПРОПАЛА.

Не понимаю, как это- берёшь новую тачку, причем не за копейки (80-90 тыс. грн. на сигаретах не сэкономишь), а ещё нужно подтягивать все болты, всё проверять и переделывать!

То-что расход топлива в среднем 7л. подтверждаю! Я пока отъездила 3000 км за 4 мес., но претензий к машинке нет, жестковатая конечно, на счет салона, не сказала бы что убого, не мерин конечно)) На счет её цены вот все говорят, что это дорого для неё, но никто конкретно не говорит, что лучше можно купить за эти деньги. Я довольна, за 10 000 usd: комфортная, красивый дизайн, пока никаких проблем по исправности, ничего не стучит и не ломается. В отличии от б/У иномарок, которых у меня было две: accord 1999 года( брали за 10 000 usd) она ломалась везде и всегда, и 323F (правда её я брала за 7 500 usd) тоже периодически что-то ломалось, хоть и предыдущий её хозяин очень следил за её тех. сост. Посмотрим что я скажу через годик, но пока все отлично.

«но никто конкретно не говорит, что лучше можно купить за эти деньги. » если ты про форзу то возьми Альбею или Логан. Те же деньги. Ну или приору. Авто того же класса но первые 2 более прогнозируемые, что ли. А в остальном — ни гвоздя ни жезла на дороге.

Угу. Только вы умолчали о таком незначительном моменте, как комплектация. В ту же цену альбея или логан будут абсолютно и бескомпромисно пустыми. И тьма бабла уйдет на фарш.

Про Логан не помню уже, он был за 109 в полном фарше, но российской сборки (Блек Лайн). А Альбея за 90 тыщ в одной единственной комплектации с кондеем, БК, 2-мя подушками и турецкой сборки. Единственное что я добавил так это противотуманки. И я где-то в глубине души рад, что народ берет то, что в Украине производят, и многие конкретно форзу хвалят, но сам я не готов пока. Не верю я в китайско-украинский автопром (это только моя личная точка зрения).

ну не знаю почему хаят на все сайтах Форзу, когда брал в салоне ничего не подкручивали, потому что и так было вся затянуто, я езжу на ней третий год, кроме замены стоек и саленблоков, больше ничего не ломалось, а на таких дорогах как у нас так тут и гусеницы слетают с танков. За два с небольшим года я пошел уже на 60-ю тисячу пробега, все как работало с салона так и работает. Ну я по своей натуре експериментатор, теперь хочу продать Форзочку и все что нибудь такое, что еще на наших улицах немного увидишь, я имею ввиду какого то нового китайца или что то украинское. И не слушайте никого, что машина плохая, прокладку пусть меняют между рулем и сиденьем. Удачи всем!

Читать еще:  Уход за топливным фильтром и его замена

Много пишут, что подтягивают везде. Я бы настойчиво советовал протягивать с динамометрическим ключом. Будет в 3 раза дольше — зато и косяки многие не появятся, т.к. много нюансов.

Отзыв о ЗАЗ Forza 2011 года

незнаю как вы, а я приобрёл, и очень хорошая машина, удобная, и вообще отличная) это моя первая машина, и пока не жалуюсь) а тот кто говорит что плохая, пусть хоть на такую заработает! мне 18 лет, купил себе сам) и отличная)

катаюсь 1,5 месяца, взял полную комплектацию, скажу, честно (у меня это первая машина)мне пока что нравится, но есть некоторые пробелы, а именно, не тухнут стопы, когда уже вытащен ключ из зажигания, по началу проблемно закрывались двери и багажник, но уже все ок., быстро разболтались стекла, когда едешь с немного приоткрытыми стеклами они дребезжат, а в целом мне больше нравиться чем ланос и авео. сугубо мое мнение, я покупкой пока что не огорчен, но время покажет.

моё мнение. не в обиду владельцам. выглядит очень дешево, салон скрипучий, но как ни странно подвеска мягкая, а вот трансмиссия ппц. то 2-я куда-то пропадает, то задняя, ездил на СТО (так как машина на гарантии хоть и рабочая) три раза, руками разводят. Хотя УКРавто гарантия и так хауно. По двигателю пока ещё шепчет(динамичен). Учитавая что у меня авео 2-го поколения (да и своё роднее) скажу, что я бы лучше взял б/у авечку, чем вот ЭТО.(шумоизоляция, простор) да и на сервис я взявши из салона приехал в первый раз через 8 месяцев (стеклоподъёмник начал хрустеть при поднятии). А тут то как было ранее сказано, стопы горят, потом иммобилайзер начал орать беспричинно, далее начал выносить мозг датчик масла (пробило насквозь в месте крепления клеммы и не понятно от чего. начались потери масла. устранил легко поставил от лады там и ход больше, в случае потери масла теперь индикатор будет светиться раньше). Теперь по кузову — сделано топорно, видимо дизайнеры научились весьма ловко орудовать кистью круг/полукруг в фотошопе, а вот удосужиться научиться никак. по эргономике сказать что не всё на своих местах — не сказать ничего. А в целом дело ваше, а если учесть что у многих это первый новый автомобиль — а лучший автомобиль это СВОЙ и НОВЫЙ! )))) С уважением Я.

Брал машину, как городскую, по выходным – семейную (двое взрослых, один ребенок), для поездок на дачу, рыбалку, по грибы. Поэтому был нужен компромисс – небольшие размеры, хороший дизайн, малая жручесть и неплохая вместительность багажника. Отзывов год назад было негусто, поэтому, покупая машину, чувствовал себя не вполне уверенно, хотя на первый взгляд все устраивало и было понятно, где слабые места, где сильные. Подходил без излишнего идеализма – на тест-драйве в автосалоне сразу определил объем работ по доводке и они меня не ужаснули. Сразу сделал обесшумку, довел до ума уплотнительные резинки на крышке багажника, побрызгал кое-где вд. Месяц эксплуатации и 1500 пробега выявили несколько сверчков. Устранил самостоятельно. Тогда же сделал обтяжку болтов – тоже вполне предсказуемо. Ждал наступления холодов, п.ч. Зима обычно показывает правду автолюбителям не хуже весны для пешеходов. Даже в феврале заводилась идеально. Вообще никаких претензий. А, еще забыл про резину. Это тоже надо сразу менять – очень громкая. Что имеем в итоге: сразу после покупки в течение месяца менял резину, подклеивал, обесшумливал, подкручивал. Зазоры – ок, интеллигентные. Год отъездил — никаких причин быть недовольным нет. В эту цену автомобиль прекрасный.

Езжу на Заз Форза уже полтора года. Машина не первая. До нее были и попроще и посложнее, и совсем другого класса. Поэтому отзыв будет не воторженный, как у новичка, но честный. Если не сравнивать с авто более высокого класса, то Форза идеальный вариант в эти деньги. Дизайн и комплектация в эту цену выше всяких похвал.По поводу расхода. У меня ГБО, поэтому расход выше. Трасса – 8, город до 12-ти. На бензине картина улучшается на минус2 л.Багажник очень вместительный. Но чрезмерно не грузите, подвеска у Форзы мягкая, ехать надо аккуратно по бездорожью. Салон удобный, не сквозит, сцепление и коропка – четкие. На 120 км дорогу держит, в поворот входит без крена. Проходимость хорошая. За все три ТО в общей сумме отдал около 3000 грн. Тюнингованием не увлекаюсь, дизайн и так хорош. Отдельное доброе слово обзору и свету. Ни на одной машине не было так комфортно ехать ночью. Если нужна хорошая городская машина, то могу рекомендовать Форзу с чистым сердцем.

Брал новенькую, в автосалоне. Понравилась очень. Сейчас романтики в наших отношениях поубавилось, но машиной доволен по-прежнему. Что рекомендую делать сразу после покупки. Во-первых, защита картера. Во-вторых, ставить свою резину, заводская дубовая и шумная. В-третьих, делать антикоррозийку. Ну и по списку все то, что делается для новых машин – перетяжка болтов, звукоизоляция, кто во что горазд. Качество отделочных материалов багажника и пола не фонтан. Если уж делать совсем хорошо, то я б перетянул, но пока поезжу так. У Форцы достойная оптика и удобный обзор. Из плюсов еще отмечу управляемость (неожиданно крепко проходит повороты), хорошая динамика, современный внешний вид и средний расход. Про минусы сказал. Комплектация даже в базе радует. Сейчас уже многие купили машину, понятней, чего от нее ждать, где сильные, где слабые места. Мой вердикт – есть некоторые недочеты, но брать Форцу можно.

пробег 6000 км никаких притензий к авто нету. авто стоит своих денег цена-качество соответствует 100%. пока всё работает как швейцарские часы. выбирал почти год среди вазов и авео остановился на заз. первое то обошлось 640 грн. установил двух диновый навигатор, весной поклею антигравийную и солнечную защиту. за 4 месяца был один изъян, который устраняется в домашних условиях — перистал работать парктроник, устраняется путём отключения аккумуляторной батареи. давольно вместительный и удобный багажник.

Це тіпа шось середне між китайцем і ланосом(авео)?

Обзор ZAZ Forza (2011 г.)

Лифтбэк и хэтчбек ZAZ Forza, сменившие на конвейере Запорожского автомобильного завода безнадежно устаревшую «Славуту», имеют не украинское, как можно было бы подумать, а китайское происхождение. По сути, ZAZ Forza – это переименованный Chery A13 образца 2008 года, частично состоящий из комплектующих, изготовленных в Украине. Первым в продажу в 2011 году поступил лифтбэк, а во второй половине того же года покупателям была предложена модификация автомобиля в кузове типа пятидверный хэтчбек.

Выглядит ZAZ Forza – как лифтбэк, так и хэтчбек – вполне современно и привлекательно и, возможно, даже более дорого, чем есть на самом деле. Дизайн автомобиля был разработан компанией Chery Automobile совместно с итальянским ателье Torino Design, благодаря чему экстерьер машины получился достаточно оригинальным. По крайней мере, обвинять китайцев в плагиате в этот раз повода нет.

По габаритам машина может претендовать на принадлежность к C-классу: длина лифтбэка составляет 4269 миллиметров, ширина – 1686 миллиметров, высота – 1492 миллиметра, а колесная база равняется 2527 миллиметрам. Таких размеров достаточно для того, чтобы в автомобиле могли разместиться пять пассажиров, однако на высокий уровень комфорта – особенно в дальних поездках – при этом лучше не рассчитывать. Что касается багажника, то с ним проблем нет: объема хватит, чтобы взять все необходимое (особенно если сложить задние сидения), а большой погрузочный проем сделает погрузку и выгрузку багажа максимально удобной.
Салон ZAZ Forza оформлен довольно симпатично. Материалы отделки не самые дорогие, однако ядовитых запахов они не источают, да и выглядят прилично. Приборная панель легко читается, а все элементы управления находятся на своих местах и прекрасно справляются со своими задачами.

В движение ZAZ Forza приводится 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил. Мотор, спроектированный компанией Chery Automobile совместно с австрийской фирмой AVL, соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4. В паре с пятиступенчатой механической коробкой передач 109-сильный «движок» способен разогнать лифтбэк до «сотни» за 16 секунд, а хэтчбек – на три секунды быстрее.

Средний расход топлива у обеих версий ZAZ Forza составляет 7,2 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Отзывы о ZAZ Forza

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ZAZ Forza, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

в основном заз Форза машина очень даже классная. единственная проблема в том, что после 10000 полетела электроника: при глушении движка открывались все окна, и их нельзя било закрыть, пришлось 3 раза на СТО ехать.

Обратился в прошлом году. при дожде стоячую машину под ковкик пассажира с переди залило на см.5. В январе этого года залило при небольшом дожде. 23 марта залило ещё раз и кроме этого вода текла по стеклу водителя в салон при езде. Заклинило переключатель подачи продувки на лобовое стекло. и 23-24 марта невозможно было ездить, постоянно надо было вытирать как лобовое стекло в внутренней стороны так и боковые стекла. мой телефон: 066 451 29 82.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Ford Fusion

У меня Заз Форза Хэчбэк, 12.000 прошёл уже и никаких нареканий. Вовремя сделал ТО, замена расходников и не более. Трассу держит хорошо. Читаю отзывы, что гремит рассыпается и так далее, но позвольте.. у меня тоже как и у Влада ничего не рассыпается и машина очень мягкая по подвеске. Ну а если летать как на сверхзвуковом самолете, так извините и БТР может с нашими «дорогами» местами не справится. Чего одна Кировоградская трасса стоит.

Читаю отзывы, и убеждаюсь в том, что многие из пишущих даже не сидели в бонусе. У меня это четвертая машина. Первый москвич, потом ВАЗы… Бросьте молоть чепуху! Ни один тазик и рядом не стоял, а кто на лексусах ездит, я не пойму, что он здесь делает! Для этих денег, комплектация и комфорт адекватны!

Подскажите – при снятии аккумулятора как закрывать задние двери и как поменять батарейку на дистанции

Уважаемые. Машина хорошая. Конечно, это не бмв, но она стоит этих денег. Хетчбек напоминает маленький джип. Самое классное, что она доступна почти ВСЕМ. Берите, не пожелеете

Если кто-то говорит, что у нее мягкая подвеска, значит этот человек никогда не ездил в нормальной иномарке. Взять хотя-бы КИА РИО. Это земля и небо. Короче машина явно не очень. Шумоизоляция отсутствует. Двери закрываются грубо, как во всех отечественных авто. Кондиционер слабенький, зато шумит как пылесос. На 40000 накрылось сцепление, потек сальник вторичного вала. И название придумали нескладное.

Водить надо уметь.

Так ты на Киа ездишь и она сыпеться. Три года на Бонусе, никаких проблем, кроме того, как приобретал зимнюю резину проблема, ни один продавец не знал какие диски идут на эту машину. На местном авторынке, подошёл хозяин шиномонтажки, взглянул одним глазом и определил что диски подходят от Лачетти. Всё.

Рестайлинг Заз Форза 2020 2021 года

Заз Форза 2020 года не является примером роскоши и высшей точкой интеллектуальной мысли. Но чтобы стать популярной моделью на отечественном рынке, не обязательно быть особо выдающейся моделью.

Современный потребитель может простить многие недостатки, однако если модель будет стоить адекватных денег, а также обладать неплохим оснащением, дешевыми запчастями и неплохой ремонтопригодностью, то у нее есть определенные шанс стать массовой. Так было с отечественными машинами типа Таврия Славута, так может произойти с детищем ЗАЗ – Форза (на фото).

Стоит сказать, что это не совсем отечественный автомобиль. По сути Заз Форза 2021 – это перелицованный клон китайского автомобиля Chery A13, продающегося также под названием Bonus. Начало продаж модели пришлось на 2009-й год. Однако, к 2011-му году, в целях снижения цены на авто, было принято решение о сборке машины на производственных мощностях ЗАЗ. К тому же Форза должна как минимум наполовину состоять из деталей местного производства.

Модель под новым именем хоть и не получила новый кузов, но прошла определенный рестайлинг, коснувшийся экстерьера. Машина обзавелась слегка видоизмененное решеткой радиатора, а логотип компанию Chery уступил место эмблеме ЗАЗ. Надо разработкой внешнего вида Заз Форза 2020 трудилась итальянская студия Torino design. В результате трудов европейских специалистов получился симпатичный автомобиль. Конечно, до иконы стиля автомобилю Заз Форза далеко, его внешность заслуживает весьма положительных отзывов.

Небольшие короткие свесы, аккуратная головная оптика, симпатичные колесные диски. Все выглядит достаточно гармонично и без вычурности или перебора, который порой могут позволить себе китайские автомобили. Разве что корма авто в кузове лифтбэк может показаться слегка невнятной, особенно при взгляде в профиль. Конечно, это вкусовщина, однако Заз Форза в кузове хэтчбек смотрится более завершено и лаконично (см. фото).

Также посмотрите на Lexus LFA и GX.

Неплохое оснащение

Салон Заз Форза радует своим пространством, достаточно большим, как для автомобиля таких размеров. А еще приятен тот факт, что посторонние запахи, присущие многим китайским моделям, отсутствуют как таковые. Приборная панель неплоха, однако хотелось бы сделать шкалы спидометра и тахометра побольше. Посадка нормальная, а тонкие передние стойки практически не мешают обзору. Диапазона регулировок достаточно, чтобы водитель ростом до 190-та см. чувствовал себя вполне комфортно.

А вот задним пассажирам придется достаточно непросто при аналогичном росте. Ведь как лифтбек, так и хэтчбек Заз Форза обладают покатой крышей, которая урезает пространство над головой. Так что расположиться здесь с комфортом высоким людям будет проблематично.

К эргономике Заз Форза в целом претензий нет. Разве что кнопки управления кондиционером находятся рядом с кнопкой открывания багажника – есть риск промахнуться. Необходимый набор функций и аксессуаров тоже присутствует. Есть фаркоп, кондиционер, полный электропакет, центральный замок, электрозеркала, магнитола с CD-приводом.

В полной комплектации можно купить Заз Форза с круиз-контролем, подушками безопасности, парктрониками и легкосплавными колесными дисками. Багажник же по праву можно считать серьезным достоинством. Широкий погрузочный проем, возможность трансформации, путем складывания спинки, помогут увеличить полезное пространство до 1400 литров! А в подполье находится полноразмерное запасное колесо.

Под капотом нового Заз Форца 1,5-ти литровый двигатель, мощностью 109-ть л.с. Ничего выдающегося, но его преимущества в другом. Это неприхотливость, дешевые запчасти и ремонтопригодность. Работать агрегат призван в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Никаких альтернатив типа дизеля или автомата в линейке не предусмотрено. Зато автомобиль призван радовать неплохим расходом топлива – до 9-ти литров бензина даже в городском режиме.

Маленький и спокойный

В движении Заз Форза не становится откровением (см. видео тест драйв). Обычный бюджетный автомобиль. Характер у мотора весьма приятный. Он уверенно тянет с самых низов. Оборотной стороной медали является то, что на оборотах, выше 4-х тысяч, двигатель чувствует себя достаточно некомфортно. Коробка работает достаточно четко, однако шум от нее больше, чем хотелось бы слышать. Зато руль понравился информативностью. Четкая обратная связь, быстрый отзыв на манипуляции, должное усилие. Все именно так, как должно быть.

А если говорить о недостатках, то владельцам Заз Форза 2020 вряд ли придутся по душе излишне большие крены в поворотах. При прохождении виражей машина клонится достаточно ощутимо, эту часть ходовой не мешало бы подвергнуть тюнингу. На ровной же трассе и при проезде поворотов с запасом, машина ведет себя достаточно комфортно и предсказуемо.

Отзывы опытных владельцев

«Раньше катался на отечественной классике. Так что Заз Форза для меня первый переднеприводный автомобиль. И первый новый. Впечатления весьма неплохие. Очень понравилось оснащение авто. Особенно учитывая то, сколько он стоит. Здесь получаешь с запасом всего, что необходимо. Смотрится в серебристом цвете кузова вполне себе ничего. Едет гораздо резвее, чем моя пятерка. Да и надежнее, особенно на скользком покрытии. Правда на трассе при обгонах ему откровенно не хватает мощности. Зато расход нормальный. В городе вполне укладываюсь в цифру 11 литров.
Дорожного просвета, как и самой подвески, тоже хватает для того, чтобы нормально скакать по нашим кочкам. А главное достоинство – это то, что не приходится после каждой поездки инспектировать машину. На ВАЗе как было: если масло не течет – значит закончилось. Если что-то не гремит – значит отвалилось.
Здесь же зав практически полтора года эксплуатации Заз только одна проблема приключилось. Пришел как-то в гараж, сел за руль. И тут выяснилось, что не горят у Форзы габариты. На сервисе сказали, что в проводке что-то замкнуло. В остальном же – только расходники меняю да масло. Вполне себе неплохой бюджетный автомобиль».

Предметный интерес

Немного слов о стоимости модели и ближайших конкурентах. Где купить Заз Форза? Логичнее всего было бы обратиться к официальному дилеру. Согласно последним новостям, а также заявлениям руководства компании и китайских партнеров, цена на ZAZ Forza будет одним из самых весомых козырей в борьбе за клиента на рынке.

Собственно говоря, так и есть. Цена в России на лифтбэк Заз Форза 2020 года начинается с отметки 7 тыс. у.е. За счет дополнительных опций можно довести эту сумму до 8-ми тыс. Хэтчбек стоит, как правило, на 700-1000 у.е. дороже лифтбэка.

Впрочем, стоит сказать, что старт продаж заз форца состоялся уже давно – еще в 2011-м году. А это значит, что на вторичном рынке уже присутствует достаточное количество б/у моделей. Цена на эти автомобили начинается с цифры 4-ре тыс. у.е. и заканчивается в районе 7-ми тыс. у.е. Все зависит от года выпуска, комплектации, состояния и пробега.

Источники:

http://obibike.ru/otzivi_o_zaz_forza.php
http://zaz-forza.infocar.ua/review15853_forza_id1100.html
http://automoto.ua/auto-review/ZAZ/Forza/2011?page=4
http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/zaz/obzor_zaz_forza_(2011_g)/
http://auto.ironhorse.ru/zaz-forza_1364.html?comments=1
http://daciaclubmd.ru/2017/zaz-forza-2017-2018-goda-otzyvy

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector