7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота королла

Отзывы Toyota Corolla

Рашид, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный авто. Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте. Не пожалеете.

Недостатки: недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивая внешность. Вместительный салон и очень радует что нет тоннеля на заднем ряду (абсолютно ровный пол). Динамики мотора вполне хватает для уверенной езды, а вариатор это вообще сказка, плавность хода на высоте. Стоит авто конечно не дешево по сравнению с конкурентами, но и на вторичке будет легко продать за хорошие деньги.

Недостатки: Пластик используемый в отделке салона не очень хорошего качества. Недостаточная шумоизоляция колесных арок. Плохая обзорность из-за широких передних стоек.

Что ломалось: Замена задних суппортов по гарантии. После прохождения ТО у дилера заскрипели задние колодки при движении малым ходом назад. Обратился в салон с претензией и через 30 минут осмотра был вердикт замена задних суппортов на модернизированные. Через две недели суппорта уже были установлены, скрипы исчезли.

Опыт обслуживания: Официальный дилер. пройдено ТО-1. Присутствие в ремзоне обязательно! Мастер не хотел обслуживать тормоза(смазка направляющих) ссылаясь на то, что машина новая (7000 км) еще не надо мазать. Естественно настоял на работе.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел Владимирович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: отличная подвеска, легко меняется моторное масло без СТО. Отличная заводка в холода

Недостатки: цена

Что ломалось: заменил тормозные колодки и все !

Опыт обслуживания: около трех лет

Предыдущий автомобиль: мицубиси лансер 8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей валентинович, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Легкость в управлении надежность автомобиля Качество салона и дизайн

Недостатки: нету

Что ломалось: слава богу ничего

Опыт обслуживания: Прошел ТО на фирменном тойотовском сервисе в Измайлово. Мега доволен! денег взяли мало,сделали быстро и качественно за что им отдельное спасибо!

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

серж, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный надежный автомобиль

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего и слава богу

Опыт обслуживания: Отличный автомобиль тойота королла появился у меня совсем не давно но уже могу что то дельное написать после нескольких недель поросячего восторга))… авто однозначно стоит своих денег это раз. В нем учтены кажется все нюансы которые могут возникнуть при эксплуатации это два. третье и немаловажное ( а может быть и самое важное) это сервис! тут конечно твердая 5+ НАпример покупая свое авто в Тойоте Измайлово я ждал документы просматривая последнюю часть форсажа

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ахунджанов Акбарали , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Супер

Недостатки: Каробка передач барахлит не можем поченить.

Что ломалось: Каробка передач барахлит не можем поченить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Елисеев Василий , водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Отзыв после тест драйва. Все достоинства просто стерло от ужасного шума колес как в старом троллейбусе очень завышена цена. Динамика оставляет желать лучшего абс и трк работают некорректно, но мне показалось, что они не работают вообще. Не зачет. Не ожидал даже такого. Сам очень большой поклонник Тойоты . Видимо дешевле камри лучше не рассматривать авто.. Очень дорого.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Халдина Е.С., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Надёжная, экономичная, красивая, не дорогая.

Недостатки: Течёт крыша! Два раза в год делаю химчистку потолка.

Что ломалось: Натяжной ролик, ступичные подшипники, поршень суппорта с резинками, стойки стабилизатора, блок управления стеклоподъёмниками.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21061, Шевроле Авео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Нури, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежный и безотказный автомобиль! приемлемое качество отделки, сборки и комплектующих, отличная управляемость, просторный салон и багажник! машина меня никогда не подводила и доставляла до пункта назначения в комфорте и на моих заданных условиях а условия я иногда задавал очень жестокие!

Недостатки: роботизированная коробка! к ней надо привыкнуть, шумоизоляция салона несколько не на высоте

Что ломалось: стоики стабилизатора 50000- гарантия, помпа потекла на 60000- заменили по гарантии, сцепление 95000-успел по гарантии, актуатор сцепления на 120000 менял уже сам

Опыт обслуживания: сервисом доволен! обслуживался у официалов в разных городах: Нижневартовск, Тюмень, Саратов, Курск. везде остался доволен обслуживанием и отношением

Предыдущий автомобиль: NISSAN TIIDA 2008

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы Toyota Corolla

Решили приобрести Toyota Corolla? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Королла на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Corolla. Из года в года как комплектация так и качество Королла может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Тойота Королла


  • Corolla 2016 — 2018

  • Corolla 2013 — 2016

  • Corolla 2010 — 2013

  • Corolla 2007 — 2010

  • Corolla Sedan 2019 — 2020

Долго ждал выхода новой Короллы, т.к. для России это знаковая машина, которая образует класс относительно недорогих седанов (как в Европе Гольф). Визит к дилеру позволил оценить авто в комплектации Comfort. Наверное самая оптимальная комплектация с ценником 1 451 000 руб. Сразу вспомнил начало ну читать отзыв

Читать еще:  Почему буксует сцепление диагностика и основные неисправности

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем. Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появление новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что виде читать отзыв

Приобрел данный автомобиль в апреле 2019 года, в комплектации Prestige стоимостью 1620000. Хочу поделиться своими впечатлениями о Corolla 2019. На авто дополнительно было установлено: защита картера, локера, шумоизоляция всего салона и заменена фронтальной акустики. Перед приобретением выбирал между читать отзыв

Выбирал авто между преимущественно между фокусом, сидом и короллой. Первый отпал по причине допотопного интерьера, сид меня интересовал только в максималке, к сожалению его надо было долго ждать, да и клиренс пугал. В итоге стал счастливым обладателем новой короллы. Так как машина у меня первая, экс читать отзыв

Автомобиль эксплуатировал 6 лет, проехал на нем 130 000 км. На тойоту пересел с рено меган 2 и по началу был слегка разочарован. Королла была в предпоследней комплектации с климатом и на роботе, но по опциям значительно насасывала рено, у меганов даже в бомж комплектации датчик дождя, света и кнопка читать отзыв

Отзывы Toyota Corolla


Отзывы Toyota Corolla

Всего найдено 109 отзывов об автомобиле Toyota Corolla

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Corolla, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Королла. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Corolla, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (124 л.с.) КПП: A4

Настоящее японское качество. Пробег 110000 км. Менял масло, колодки, лампочки ближнего света и одну лампочку стопа. Всё. Да и ломаться чему? Атмосферный двигатель и коробка автомат гидротрасформатор. Сверчков нет, ничего не стучит. Езда удобная, даже для меня с ростом 197 см (правда, за мной может сесть толь невысокий человек). Из минусов только динамика и шумоизоляция, но все терпимо. Качество материалов отличное для своего класса (мягкий пластик, кожаный руль, кнопки), ничего не затерлось, не промялось. Лакокрасочное покрытие крепкое. По трассе идет как по рельсам. Редко кто обгоняет, но иногда не хватает лошадок — в гору с кондиционером и тремя пассажирами слабовато идет. ..полный текст отзыва о Toyota Corolla 1.6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: Вариатор

Купил «Короллу» в новой морде (рестайл) в середине прошлой осени. Дизайн у «Тойот» становится все интереснее, мне катит. Сборка турецкая, как и ранее. Цены, блин, выросли, поэтому о моторе на 140 сил пришлось забыть. Взял 1.6 на 122 силы, агрегат тоже нормальный, хотя динамикой не поражает. До 100-120 идет адекватно, потом тяжело. Но расход, если не мучить, ништяк, в среднем 6-7 литров на сотню. Город 8-9.

Салон просторный, сам за собой сажусь, колени не упираются (180 см). Новая приборка очень нравится, четко все. Только экран мультимедийки «глянцевый» — отсвечивает, все отпечатки пальцев видны, да и пыль тоже. ..полный текст отзыва о Toyota Corolla 1.6

Отзыв o Toyota Corolla 1.6 оставил: Алик из города Москва

21 февраля 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: Вариатор

Хотя Toyota стоит дороже большинства своих конкурентов, все же выбрал “японку” за ее надежность. После рестайлинга внешность седана изменилась, но при этом силовые агрегаты остались прежними.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Стиль плюс и оснащение здесь неплохое. Есть двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, обогревы руля и зоны стеклоочистителей. Качество материалов отделки салона очень хорошее. Эргономика эталонная, не к чему придраться. Кресла удобные как спереди, так и сзади. Салон просторный. Автоматический режим есть у всех четырех электростеклоподъемников. К сожалению, нет штатных парктроников. ..полный текст отзыва о Toyota Corolla 1.6

Отзыв o Toyota Corolla 1.6 оставил: Михаил из города Ярославль

9 ноября 2016 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (124 л.с.) КПП: A4

Сразу скажу, что езжу довольно много, и по далеко не идеальным дорогам. Автомобиль покупал новым, и за неполные четыре года наездил 110 000 км. Решающим доводом в пользу покупки стала репутация Toyota Corolla, как надежного автомобиля и умеренная стоимость. Хотя сомнения при покупке были. Даже в топовой комплектации оснащение скромное: климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, простенькая аудиосистема, электропакет и все. Сейчас уже бюджетные автомобили, та же Lada Vesta или Hyundai Solaris в средней комплектации лучше оснащены, и в рублях стоят примерно столько же, как Toyota Corolla в 2012 году, хотя национальная валюта с тех пор вдвое подешевела. ..полный текст отзыва о Toyota Corolla 1.6

Отзыв o Toyota Corolla 1.6 оставил: Вадим из города Тверь

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M6

Доброго дня всем! Свою «Тойоту Короллу» купил около полугода назад. Выбирал между ней и «народной» Джеттой, поскольку и то, и другое считаю классикой жанра. Удобные, практичные седаны. Но у VW на тот момент в подходящей комплектации были только версии с роботом, а этого мне как раз не хотелось. Требовалась простая и надежная «механика», такая как на «Тойоте». Результат: движок 1.6 л Dual VVT-i,122 л.с., 6 МКП, комплектация Классик (вторая после базовой).

Я водитель неприхотливый, и для меня в этой машине есть все нужное. Зеркала и передние кресла греются, запаска полноразмерная (не по душе мне «костыли»), электрические стеклоподъемники впереди, есть ABS, кондиционер, розетка на 12 Вольт – необходимая вещь сегодня, когда зарядки смартфона еле хватает на сутки. ..полный текст отзыва о Toyota Corolla

Отзыв o Toyota Corolla оставил: Александр из города Самара

9 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: Вариатор

Отзывы об автомобиле Toyota Corolla

23 ноября 2018 г.

Читать еще:  Перекресток и светофор с дополнительной секцией

10 сентября 2018 г.

9 сентября 2018 г.

9 сентября 2018 г.

16 марта 2018 г.

1 апреля 2015 г.

27 февраля 2014 г.

27 февраля 2014 г.

27 сентября 2013 г.

22 августа 2013 г.

16 августа 2013 г.

8 августа 2013 г.

Последние комментарии Тойота Королла

Читайте о Toyota Corolla

Материалы о Toyota

Все отзывы автовладельцев Тойота Королла (Toyota Corolla) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

Отзывы на автомобиль Toyota Corolla

Последние отзывы Toyota Corolla

Машинка — просто «сказка». Покупала в салоне новую, красивая как внешне, так и внутри. Лёгкая, быстрая, надёжная и комфортная. Подходит для любого возраста (хоть пожилым или молодёжи, девушкам и ребятам). За время эксплуат.

Внешность автомобиля как и у многих универсалов вполне оптимальная.В салоне чувствуешь себя комфортно, скорость при движении не ощущается. Динамика разгона хорошая, при нажатии сильней на газ даже слегка вдавливает в кресл.

Внешность Тойота королла 2006г вполне демократичная, ничего лишнего и вычурного. Салон удобный для семьи из 4 х человек. Динамика разгона приемлемая не спорткар, но и не приора, на второй передаче особенно. Очень длинные п.

Внешне автомобиль выглядит очень прапорционально и сбалансированно. Наличие противотуманных фар делает его более заметным и серьезным в темное время суток. Салон очень удобный, уютный и просторный. Наличие всевозможных ни.

Автомобиль приобрел в августе 2008 года, являюсь вторым владельцем (первым была женщина, которая ездила аккуратно и не гоняла). Всегда хотел именно Короллу, но стоимость была выше моих возможностей, поэтому присматривал се.

Авто узнаваем на дорогах своей оригинальностью .

Автомобиль привлекает внимание четкостью линий . Салон уютен широкими креслами водителя и переднего пассажира , подлокотником для водителя и пассажира. В бардачке просторно для нужных мелочей . В каждой двери удобные карма.

Тойота Королла 2012 г.в. механика, комплектация Elegance. Японская сборка.Внешне очень интересный автомобиль — смотрится презентабельно. Салон просторный — тем более мне, человеку небольшого роста — в машине просторн.

Что характерно несмотря на лохматые года королка выглядит весьма презентабельно, и дизайн очень даже эргономичный, в отличии от тазозавров того времени. Салон очень просторный хоть танцуй, все простенько но весьма уютно, т.

5 лет с этой машиной оставили только самые приятные впечатления. Приятно было кататься по полупустым улицам, когда морозы зашкаливали за минус 20. Заводилась с пол оборота. Кроме тормозов менять ничего не приходилось. Ежег.

Отзывы на похожие автомобили

Toyota Corolla — японская популярная модель автомобиля гольф-класса, рассчитанная на максимально широкую аудиторию. За более чем сорокалетнюю историю модели, которая впервые была представлена в Японии в октябре 1966 года, сменилось уже одиннадцать поколений. Обновленная версия вышла в 2013 году. Главное, на что делают акцент производители тойота королла — это несомненно качество сборки, презентабельный внешний вид, комфорт при эксплуатации, приемлемая цена и надежность. Кузов обновленной модели Toyota Corolla длиннее прежней на 75 мм. Ширина тоже изменилась — плюс 15 мм. Впервые за двенадцать лет производители увеличили колесную базу на 100 мм, она стала 2700 мм. Автомобиль отличается просторным салоном, где нет лишних деталей и водитель может удобно разместиться. Настройки руля, кресел и зеркал делают автомобиль комфортным для вождения. Багажник — не самый большой в классе, но емкий и может трансформироваться. Открывается при помощи кнопки, которая располагается на ключе зажигания. Отзывы о Тойота Королла указывают на то, что автомобиль обладает хорошей эргономикой, отличной управляемостью и энергоемкой подвеской. Машина четко следует движению руля на дороге. Тормоза и система безопасности у тойоты короллы вне конкуренции — все продумано и эффективно. Подвеска машины позволяет проглатывать мелкие неровности, на крупных подвеску не пробивает, значительных неудобств нет. Она скорее настроена на размеренное городское передвижение. Из минусов автомобиля чаще всего упоминают шумоизоляцию. Тойота Королла — проверенный временем качественный и надежный автомобиль с безупречной репутацией.

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

Содержание

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Читать еще:  Схема акпп лада гранта

Выбор двигателей и КПП

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

Посмотрим второй экземпляр:

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источники:

http://autorating.ru/comments/toyota/corolla/
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/corolla/
http://carexpert.ru/review/toyota/corolla/
http://110km.ru/opinion/toyota/corolla/
http://carobka.ru/cars_reviews/toyota/corolla_1/
http://avtocod.ru/blog/post/obzor-toyota-corolla-xi-kak-yaponcy-poteryali-pozicii-v-rossii

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector