2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохие тормоза 2109

Плохо тормозит.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от kanalia 2008-11-17 12:03:26

  • kanalia
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Плохо тормозит.

Педаль сначала упругая потом мягкая а потом жутко тугая.

Плохо тормозит, чтобы хоршо затормозить, надо сильно нажать на педаль.

Тоесть начинает схватыват сразу как жму на педаль но не сильно, на скорости 60 км в час надо сильно на педаль жмакать..

По чувствам что потерена эффективность торожения.

1. Колодки передние и задниее смотрел все ок

2. Цилиндры не текут

Мое предопложения, что воздушная пробка? как вы думаете? сначала думаю прежде чем начинать.

2 Ответ от barsyya 2008-11-17 12:05:29

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Плохо тормозит.

а что делали ?с чего све началось??

3 Ответ от kanalia 2008-11-17 12:07:22

  • kanalia
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Плохо тормозит.

НАчалось с того что отложил две зарплаты и купил Автомобиль)

Вот теперь делаю что все работало так как надо.

Вот с такими трмозами она мне и досталась.

4 Ответ от barsyya 2008-11-17 12:14:02

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Плохо тормозит.

laugh тогда для начала прокачай,и посмотри шланг вакуумника

5 Ответ от Rus-yaz 2008-11-17 12:55:51

  • Rus-yaz
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 447
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Плохо тормозит.

на заглушеной машине педаль твердая? если нет то это ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) 100%.

если твердая то прокачай.

п.с. я думаю что под замену ВУТ.

6 Ответ от kanalia 2008-11-17 13:02:27

  • kanalia
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Плохо тормозит.

Педаль твердая, прокачаю отпишусь.

7 Ответ от kanalia 2008-11-24 08:57:34

  • kanalia
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Плохо тормозит.

Педаль твердая, прокачаю отпишусь.

Значит так ,поменял жидкость тормозную, всеравно перепал литровая фляжка ее а в багажнике больно старая валялась по дате.

Поменял, и передние клодки, те что стояли все в сколах.

Ну значит так теперь педаль сначала мягкая а потом упирается и нормлаьно тормозит, делал нея поэтому думаю что оставили всетаки водушную пробку, буду наверное просто прокачивать еще раз. ( но хорошо торомзит)

8 Ответ от XPum827 2008-12-05 12:34:49

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Плохо тормозит.

Педаль твердая, прокачаю отпишусь.

Значит так ,поменял жидкость тормозную, всеравно перепал литровая фляжка ее а в багажнике больно старая валялась по дате.

Поменял, и передние клодки, те что стояли все в сколах.

Ну значит так теперь педаль сначала мягкая а потом упирается и нормлаьно тормозит, делал нея поэтому думаю что оставили всетаки водушную пробку, буду наверное просто прокачивать еще раз. ( но хорошо торомзит)

Желательно заменить сальники ГТЦ, возможно что они уже потёрты и плохо держат.

Также при прокачке проконтролируй, что колдун (регулятор тормозного усилия) был включён, иначе задняя магистраль не прокачается, как надо.

З. Ы. Жидкость лучше взять свежую, так как она гигроскопична и со временем втягивает в себя влагу.

9 Ответ от kanalia 2008-12-15 07:17:02

  • kanalia
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Плохо тормозит.

Долго не писал но история подошла к концу.

Значит так, второй раз так и не прокачал, но тут недавно еле до дома добрался, машина вообще не ехала, рывки падения, глохнет. Педаль тормаза жутко твердая, я уже предпологал что ВУт поэтому пошел купил его — 1100 р. И поменял но блин шланг от блока, там где крепление к блоку старый, хомут не менялся с выхода авто с завода и вут тоже. Короче шланг одеревенел и в прямо смысле когда я вут вынимал просто отломался и раскрошился, я так думаю в немто дело и было, но ВУт новый поставил и шланг и хомут естественно тоже. С новый вутом педаль непривычно твердая и тормозит по другому, но всеравно мне кажется немного не так, так как с начала чутка совсем схватывает а потом надо сильно нажать чтоб нормално схватила, вот не знаю, посмотрю еще сальники ГТЦ, как погода будет.

После замены нармолизовалась работа двигателя и увеличилась тяговая сила, расход топлива уменшился!

Если кому нужен мой старый вут, обращайтесь, подарю)

Ваз 2109: неисправности тормозной системы и их причины

Тормозная система ваз 2109

В автомобиле ваз 2109 неисправности тормозной системы могут быть различными. Как правило, каждая из них может привести к непоправимым последствиям, угрожающим жизни человека.
На ваз 2109 неисправности тормозной могут быть легко устранены своими силами.

Причины

Ваз 2109 неисправности тормозов

Причины появления неисправностей:

  • Тормозная жидкость по каким-то причинам вытекает из цилиндров.

Примечание: недостаток тормозной жидкости может быть причиной появления многих проблем с автомобилем. Поэтому нужно регулярно следить за тем, чтобы она была в достаточном количестве.

  • Педаль тормоза плохо «ходит». В этом случае, при нажатии на нее, установка тормоза не доходит к колесам за оптимальное время, поэтому наблюдается задержка тормоза.
  • Появление воздуха в тормозной системе. При этом воздух может попасть сюда различными путями (возможно, недавно осуществлялся ремонт машины, и мастер что-то не уследил, или же пропускает какой-нибудь клапан).

Не работает педаль тормоза

Ваз 2109 не тормозит заднее колесо

При этом педаль не обязательно не работает вовсе. Она работает, но не правильно.
То есть, при нажатии на нее нагрузка является слегка повышенной. И даже если водитель не сильно нажал на педаль, то торможение является слишком ощутимым.
При этом автомобиль тормозит «скачкообразно»: сначала он идет быстро вперед, а затем возвращается обратно.
Устранить эту неполадку можно так:

  • Для начала поменять детали цилиндров, которые уже работают не с полной силой.
  • Тормозные колодки нужно тщательно промыть и просушить (если они чересчур покрыты маслом, то они не смогут нормально функционировать).
  • Нужно проверить тормозную систему на наличие в ней воздуха. Если он все же здесь есть, то его незамедлительно нужно удалить.

Примечание: воздух в тормозной системе – это то же самое, что и воздух в человеческом организме. И когда он дойдет до точки периферии, то организм (автомобиль) перестанет правильно работать.

  • Заменить кольца, шланги, после чего прокачать систему.
Читать еще:  Отремонтировать автомобиль по КАСКО можно только на СТО страховой

Ваз 2109 не тормозят задние колеса

  • Диск следует тщательно прошлифовать. Необходимо измерить его толщину.
    Если она является слишком маленькой (менее 17, 8 мм), то диск срочно нужно менять, так как при торможении он не успевает замедлить свою скорость за необходимое время.
  • Поменять уплотнительные кольца.

Долгое торможение

Ваз 2109 нет тормозов

После того, как водитель нажал на тормоз, торможение не произошло.
Чтобы устранить эту проблему, следует:

  • Помыть и высушить колодки. Это необходимо для того, чтобы избавиться от ненужного количества масла.

Примечание: при необходимости тормозные колодки можно и вовсе заменить. Это нужно, если они уже вышли из строя.

  • Поменять детали, которые повреждены. Прокачать систему. Если поршни заклинивают, то необходимо устранить эту проблему.
  • Дать остыть всем тормозным механизмам, если они перегрелись.
  • Если в машине установлены колодки с несоответствующими накладками, то их нужно поменять.

Примечание: желательно использовать колодки, рекомендуемые производителями Ваз 2109.

Не все колеса растормаживаются

Ваз 2109 если не работают передние тормоза

То есть, не все колеса начинают вовремя тормозить.
Эта проблема решается так:

  • Нужно посмотреть, правильно ли работает педаль тормоза. Если нет, то следует отрегулировать свободный ход педали.
  • Иногда в цилиндр, в котором находится тормозная жидкость, проникает бензин. Это приводит к тому, что резинка цилиндра слегка разбухает.

Примечание: в таком случае необходима замена поврежденных деталей. Также следует промыть всю систему тормозной жидкостью.

  • Если заклинивает поршень цилиндра, то нужно проверить его и при необходимости заменить.
  • Также желательно отрегулировать выступание регулировочного болта. Нужно, чтобы он выступал не более чем на 1,25 мм.

Машину заносит в сторону

Иногда во время торможения автомобиль ведет себя не так, как нужно. То есть, его заносит в сторону, он быстро подается вперед и тому подобное.
Решение этой проблемы есть. Конечно, желательно провести полную диагностику автомобиля в автосалоне.
Но в домашних условиях исправить эту неполадку также можно:

  • Если заедает поршень главного тормозного цилиндра, то нужно заменить хотя бы поршень. В некоторых случаях замена поршня не способна полностью исправить данную проблему.
    Поэтому приходится заменить весь цилиндр целиком.
  • Иногда трубка, по которой протекает тормозная жидкость, забивается. Поэтому жидкость не имеет доступа к колесам.
    Собственно, именно поэтому торможение и не происходит своевременно. Поэтому нужно либо заменить вышедшую из строя трубку, либо попытаться прочистить ее.
  • Диски, барабаны и накладки очень часто выходят из строя из-за того, что они замасливаются.

Примечание: в таком случае не нужно сразу же приступать к их замене. Можно просто очистить их от излишков масла.

  • Регулятор давления также может работать неправильно. Это приводит к тому, что машина перегревается.
    В итоге и в тормозной системе также повышается давление.

Примечание: следует отремонтировать или заменить этот регулятор.

  • Давление в шинах также может отличаться. Важно, чтобы шины были накачаны одинаково, ведь именно из-за этого и возникает проблема с разным давлением.

Вышел из строя вакуумный усилитель

Чтобы проверить, нормально ли работает вакуумный усилитель, можно проделать следующее:

  • Выключить двигатель.
  • Нажать несколько раз на тормоз.
  • Удерживая ногу на педали, завести автомобиль.
  • Если при этом педаль опустилась вниз, значит вакуумный усилитель тормозов работает нормально.

Примечание: в противном случае нужно проверить целостность шланга вакуумного усилителя, так как если он поврежден, то наблюдаются некоторые проблемы в тормозной системе.

Исправить все неполадки в тормозной системе своими руками очень сложно. Поэтому придется обратиться за помощью в автосервис, даже если делать этого не хочется.
Возможно,цена домашнего ремонта была бы ниже. Конечно, пересмотрев много фото и видео в Интернете на данную тему, можно попытаться что-то сделать.
Да и любая инструкция,написанная выше,поможет быстро и качественно произвести работу. Однако с тормозами шутки плохи, так что лучше не шутить.

Возможные неисправности тормозной системы ВАЗ-2109

Увеличенный рабочий ход педали тормоза:

— Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров

Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода

— Воздух в тормозной системе

Удалите воздух из системы

— Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре

Замените кольца и прокачайте систему

— Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов

Замените шланги и прокачайте систему

— Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 10,8 мм, замените его

— Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления

Замените уплотнительные кольца

Недостаточная эффективность торможения:

— Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

— Заклинивание поршней в колесных цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему

— Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

— Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам

— Применение колодок с несоответствующими накладками

Применяйте колодки только рекомендуемые заводом-изготовителем

— Неправильная регулировка регулятора давления

Отрегулируйте привод регулятора давления

— Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Неполное растормаживание всех колес:

— Отсутствует свободный ход педали тормоза

Отрегулируйте свободный ход педали

— Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра

Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта

— Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

— Заклинивание поршня главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали тормоза:

— Поломалась или ослабла стяжная пружина колодок заднего тормоза

— Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра

Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему

— Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Читать еще:  Шрус какого производителя выбрать

Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему

— Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

— Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении:

— Заклинивание поршня колесного цилиндра

Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали, прокачайте систему

— Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения

Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему

— Загрязнение или замасливание исков, барабанов и накладок

Очистите детали тормозных механизмов

— Неправильная регулировка привода регулятора давления

— Неисправен регулятор давления

Отремонтируйте или замените регулятор

— Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

— Разное давление в шинах

Установите нормальное давление

— Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается ухудшением эффективности торможения и увеличенным ходом педали)

Замените поврежденные детали и прокачайте систему

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении:

— Неисправен вакуумный усилитель

— Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабло его крепление на штуцерах

Замените шланг или подтяните хомуты его крепления

— Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Тщательно промойте всю систему, замените резиновые детали, прокачайте систему

Писк или вибрация тормозов:

— Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза

Проверьте стяжную пружину, при необходимости замените новой

— Появление овальности тормозных барабанов

— Замасливание фрикционных накладок

Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

— Износ накладок или включение в них инородных тел

— Чрезмерное биение тормозного диска или его неравномерный износ (ощущается по вибрации тормозной педали)

Прошлифуйте диск, при толщине менее 10,8 мм замените его

Заклинило передние тормоза на ВАЗ-2109

22 декабря 2014, 09:38 #1

Тормоза клинит после 1 часа езды , педаль становится дубовая, при нажатии на педаль тормоза чуть прыгают обороты .Машина постояла около 3 часов , тормоза стали в норме.

В чём проблема , подскажите?

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 декабря 2014, 10:41 #2

Не отходят колодки,перегрев,закипает жидкость и подклинивает.Ищи,может воздух в системе или влага.Может в главном проблема,не дает вернуться жидкости.Точный диагноз трудно поставить

22 декабря 2014, 11:26 #3 + 1

ГТЦ менялся недавно , я думаю может шток педали тормоза неправильно отрегулировали и по этому ГТЦ назад не возвращается

г.Шуя Ивановская обл.

22 декабря 2014, 18:59 #4

Педаль дубовая бывает из-за вакуумника тормозов когда он выходит из строя.А обороты плавают может пропускать мембрана в нём.Или клапан на вакууме не держит который связан с двигателем.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

22 декабря 2014, 19:15 #5

andrei280, 22 декабря 2014, 18:59, #4

Педаль дубовая бывает из-за вакуумника тормозов когда он выходит из строя.А обороты плавают может пропускать мембрана в нём.Или клапан на вакууме не держит который связан с двигателем.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 декабря 2014, 21:05 #6

andrei280, 22 декабря 2014, 18:59, #4

Педаль дубовая бывает из-за вакуумника тормозов когда он выходит из строя.А обороты плавают может пропускать мембрана в нём.Или клапан на вакууме не держит который связан с двигателем.

Ага,а через три часА все приходит в норму,а потом опять портится и так бэсконэчнооооооо.

23 декабря 2014, 14:04 #7

Полюбас это колодки заклинило, либо тормозной диск. но скорее всего колодки в клин вошли. снимайте там все просто делается и легко.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

23 декабря 2014, 18:25 #8 + 1

Внимательно читаем:(при нажатии на педаль тормоза чуть прыгают обороты). Такое может быть только от вакуумника.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

24 декабря 2014, 11:16 #9

RW4HJD, 23 декабря 2014, 18:25, #8

Внимательно читаем:(при нажатии на педаль тормоза чуть прыгают обороты). Такое может быть только от вакуумника.

вакуумнику скорей хана, автор не засекал точное время и это происходит периодически. просто то нормально работает, то начинает пропускать вот и все

25 декабря 2014, 06:34 #10

«вакуумнику скорей хана»

Никакой «ханы» там нет — некоторое кратковременное повышение оборотов это вполне типичная реакция двигателя на поступление доп. порции воздуха из передней камеры усилителя

25 декабря 2014, 11:06 #11

Кстати вполне реально возможно, что и вакуумник может быть, так что тут сложно сказать всю суть проблемы. а в сервис сложно отвезти для диагностики?

Сейчас на форуме: Р у с л a н

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Пока в живую не видел,трудно сказать,но что точно не нравится так это цены :smile-13:

Будет логичнее узнать здесь, потому что тоже от своей ситуации зависит, когда отрабатывать

Как вам новый солирис ? Мне предыдущая модель внешне больше нравилась :smile-9:

Мужики помогите нужен совет, можно поменять ДВС дизель на бензиновый . И какие доработки т

В Ютубе юмористов полно,что угодно скажут :smile-4:

На ютубе есть видео сравнения Шурика от макиты и его клона в три раза дешевле.Так там посл

Будет Руслан будет,ты правильно сказал,что макита уже давно не макита.То что продаётся

Хороший кит аналог макиты не будет стоить в два раза дешевле , максимум минус 10%

вот в этом то и вопрос. макиты то же делают в китае! тот же завод выпускает и как

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Плохие тормоза 2109

Неожиданно стал жесткой педаль тормоза. Тормозится ОК, тормозное услие само по себе — тоже ОК, но вот в самом начале хода педали она гораздо жестче, так сказать, более упругая стала.

При это еще одно наблюдение — на холостых оборотах при нажатии тормоза двигатель начинает вибрировать.

В чем может быть дело? Можно ли с этим ездить, хотя бы до субботы? Или опасно.

Спасибо за советы заранее!

травит мембрана гидровакуумного усилителя, либо шланг к нему от коллектора. скоро течь воздуха увеличится и при торможении авто начнет глохнуть, а тормоза станут совсем каменными и вялыми.

Читать еще:  Запчасти Febest отзывы

начать с проверки шланга, обычно он от времени рассыхается, трескается и травит воздух. это также сказывается на ровности ХХ.

далее — гидровакуумник. правда, его «проверка» заключается в замене на новый, т.к. этот элемент неразборный и неремонтопригодный.

сильно тянуть с ремонтом не стОит.

Спасибо за обстоятельный и оперативный ответ.

А не уточните такой тогда момент? Сколько обычно стоит такой ремонт и долго ли занимает по времени? ну в среднем.

Просто ситуация такая, в любом случае собирался сегодня заехать на сервис на диагностику этой проблемы. Намного ли дольше займет ремонт этих дел, или лучше и не начинать и отложить до субботы? Честно говоря, со временем засада и завтра и послезавтра. Тока в субботу смогу с толком с расстановкой уделить этому время.

И насколько не стоит тянуть с ремонтом? если учесть что это все впервые началось у меня вчера ночью.

спасибо исчо раз!)

Народ, плз, помогите.

Скоро с работы уходить. и что делать? жыть то хочиццо!))))

Неожиданно стал жесткой педаль тормоза. Тормозится ОК, тормозное услие само по себе — тоже ОК, но вот в самом начале хода педали она гораздо жестче, так сказать, более упругая стала.

При это еще одно наблюдение — на холостых оборотах при нажатии тормоза двигатель начинает вибрировать.

В чем может быть дело? Можно ли с этим ездить, хотя бы до субботы? Или опасно.

Спасибо за советы заранее!

У меня такое было. Началось именно с описанного, но на второй день двигатель вибрировал при любом нажатии на тормоз — на ХХ и на скорости. Вибрация — из-за того, что воздух забирается от двигателя и один из клапанов не работает (вроде бы).
В итоге — мне заменили вакуумный усилитель тормозов и всё стало ок.
Стоимость в Питере — вакуумник — 800 руб.
Замена вакуумника — 550 руб.
Потраченное время на замену — 20 минут.

Про опасно или нет — в одном сервисе мне сказали, что если не поменять вакуумник, то ждут меня на ремонт кузова и покраску — издевались
А в том сервисе, где мне его заменили — сказали, что ничего страшного, просто тормозил бы как на классике и ездил.
Но лучше решить вопрос быстрее — с тормозами шутки плохи.

Заклинило передние тормоза на ВАЗ-2109

22 декабря 2014, 09:38 #1

Тормоза клинит после 1 часа езды , педаль становится дубовая, при нажатии на педаль тормоза чуть прыгают обороты .Машина постояла около 3 часов , тормоза стали в норме.

В чём проблема , подскажите?

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 декабря 2014, 10:41 #2

Не отходят колодки,перегрев,закипает жидкость и подклинивает.Ищи,может воздух в системе или влага.Может в главном проблема,не дает вернуться жидкости.Точный диагноз трудно поставить

22 декабря 2014, 11:26 #3 + 1

ГТЦ менялся недавно , я думаю может шток педали тормоза неправильно отрегулировали и по этому ГТЦ назад не возвращается

г.Шуя Ивановская обл.

22 декабря 2014, 18:59 #4

Педаль дубовая бывает из-за вакуумника тормозов когда он выходит из строя.А обороты плавают может пропускать мембрана в нём.Или клапан на вакууме не держит который связан с двигателем.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

22 декабря 2014, 19:15 #5

andrei280, 22 декабря 2014, 18:59, #4

Педаль дубовая бывает из-за вакуумника тормозов когда он выходит из строя.А обороты плавают может пропускать мембрана в нём.Или клапан на вакууме не держит который связан с двигателем.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 декабря 2014, 21:05 #6

andrei280, 22 декабря 2014, 18:59, #4

Педаль дубовая бывает из-за вакуумника тормозов когда он выходит из строя.А обороты плавают может пропускать мембрана в нём.Или клапан на вакууме не держит который связан с двигателем.

Ага,а через три часА все приходит в норму,а потом опять портится и так бэсконэчнооооооо.

23 декабря 2014, 14:04 #7

Полюбас это колодки заклинило, либо тормозной диск. но скорее всего колодки в клин вошли. снимайте там все просто делается и легко.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

23 декабря 2014, 18:25 #8 + 1

Внимательно читаем:(при нажатии на педаль тормоза чуть прыгают обороты). Такое может быть только от вакуумника.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

24 декабря 2014, 11:16 #9

RW4HJD, 23 декабря 2014, 18:25, #8

Внимательно читаем:(при нажатии на педаль тормоза чуть прыгают обороты). Такое может быть только от вакуумника.

вакуумнику скорей хана, автор не засекал точное время и это происходит периодически. просто то нормально работает, то начинает пропускать вот и все

25 декабря 2014, 06:34 #10

«вакуумнику скорей хана»

Никакой «ханы» там нет — некоторое кратковременное повышение оборотов это вполне типичная реакция двигателя на поступление доп. порции воздуха из передней камеры усилителя

25 декабря 2014, 11:06 #11

Кстати вполне реально возможно, что и вакуумник может быть, так что тут сложно сказать всю суть проблемы. а в сервис сложно отвезти для диагностики?

Сейчас на форуме: Р у с л a н

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Пока в живую не видел,трудно сказать,но что точно не нравится так это цены :smile-13:

Будет логичнее узнать здесь, потому что тоже от своей ситуации зависит, когда отрабатывать

Как вам новый солирис ? Мне предыдущая модель внешне больше нравилась :smile-9:

Мужики помогите нужен совет, можно поменять ДВС дизель на бензиновый . И какие доработки т

В Ютубе юмористов полно,что угодно скажут :smile-4:

На ютубе есть видео сравнения Шурика от макиты и его клона в три раза дешевле.Так там посл

Будет Руслан будет,ты правильно сказал,что макита уже давно не макита.То что продаётся

Хороший кит аналог макиты не будет стоить в два раза дешевле , максимум минус 10%

вот в этом то и вопрос. макиты то же делают в китае! тот же завод выпускает и как

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источники:

http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=442
http://masteravaza.ru/tormoza/remont-tormozov-tormoza/vaz-2109-neispravnosti-tormoznoj-sistemy-750
http://autoruk.ru/vaz-2108-2170/neispravnosti/neispravnosti-tormozov-vaz-2108
http://wroom.ru/forum/topic/15618
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67644
http://wroom.ru/forum/topic/15618

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector