Подогрев солярки Советы автомобилистам
подогрев солярки
Опции темы
Поиск по теме
подогрев солярки
Я тоже подумаваю на эту тему – тоже соляр с тепловоза.
Меня только смущает одно – будет ли из бака засасывать.
А где ты берёшь зимнюю?
У нас в Коломне нет зимней – всё превращается в кисель при -27, пробовали на всех заправках покупать.
Антигель надо добавлять когда на улице плюс.
Если лить анигель перед заправкой в бак – это мёртвому припарки, ни хрена он не помогает.
На ремонте чего?
А на заправке тебе что заливают?
Тут я хоть вижу в бочке, что в ней налито и сколько грязи и воды потом остаётся – а на заправке воткнул пистолет и думаешь, что всё будет ок?
Подогрев я сделал так: взял теплообменник от пром холодильника ИФ-56, это такой кусок трубы на 80мм длинной 40см внутри спираль из медной трубки 8мм плотно н*****й. На нем уже и под солярку штуцера на 8, под вход-выход тосола штуцера на 16мм есть, остаётся только крепление к раме ам сделать. Тосол взял от обратки печки, теплообменник поставил перед ТННД. Но стояк в баке забивается даже с антигелем после -29. Пришлось заводить тосол в бак в виде змеевика медной трубкой на 16мм. Работает при -39 на трассе. У меня 2 бака: в одном хорошая зимняя(арктика), в другом дешевая летняя солярка. На зимней завёлся, на летней ездишь. Для справки: в Казахстане цена на солярку зимняя 17р30коп.(Уфа), летняя 9р60коп.(Павлодар). Так что смысл в этом есть. Трудозатраты: 1 день на теплообменник в боксе, 1 день на бак(сливались,снимали и ставили на улице, врезали змеевик в гараже).
ISUZU-ELF 250; 4HF1
Но стояк в баке забивается даже с антигелем после -29. Пришлось заводить тосол в бак в виде змеевика медной трубкой на 16мм. Работает при -39 на трассе. У меня 2 бака: в одном хорошая зимняя(арктика), в другом дешевая летняя солярка. На зимней завёлся, на летней ездишь. Для справки: в Казахстане цена на солярку зимняя 17р30коп.(Уфа), летняя 9р60коп.(Павлодар). Так что смысл в этом есть. Трудозатраты: 1 день на теплообменник в боксе, 1 день на бак(сливались,снимали и ставили на улице, врезали змеевик в гараже).
ISUZU-ELF 250; 4HF1
Блин, проблема простая – где купить в Московской области солярку, чтобы в -27 завестись?
Потом подогревы от тосола и т.д.
Перед – от электричества и т.д.
Ключевой момент – как сделать, чтобы она из бака попадала в ТНВД первые 10 мин?
Самодельный подогреватель дизельного топлива
Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя. К таковым относят: топливозаборники, фильтры-сепараторы предварительной очистки и фильтры тонкой очистки, а также трубопроводы.
На рынке представлены готовые решения, которые имеют возможность подогрева и устанавливаются для замены штатных элементов. Главным недостатком подобных устройств является их завышенная стоимость. По этой причине многие автолюбители предпочитают реализовать подогрев дизельного топлива своими руками.
Обогрев топливозаборника
Дизтопливо замерзает уже в топливном баке. По этой причине его предварительный обогрев при большом минусе за окном позволяет восстановить текучесть солярки. Поднять температуру в топливном баке можно разными способами. Одним из самых простых является решение опустить в бак обычную лампочку на 50 Ватт, которая размещается возле топливозаборника. В процессе работы лампочка нагревается, парафин растворяется, система получает возможность прокачать солярку.
Вторым способом является самостоятельное сооружение электрического подогрева дизтоплива своими руками. Такой подогрев по принципу действия будет похож на нагревательную спираль. Для решения задачи потребуется добраться до сетки топливозаборника. Затем в корпусе высверливаются отверстия небольшого диаметра на равном расстоянии друг от друга. С каждой стороны рекомендуется выполнить около 5 таких отверстий.
Далее понадобится проволока, материал изготовления которой имеет высокое сопротивление. Для этой задачи неплохо подойдет оловянная проволока. Указанную проволоку нужно продеть через подготовленные отверстия в корпусе, создавая нагреватель. Свободные концы потребуется соединить по окончании с источником электропитания.
Подогрев фильтра грубой очистки
Реализовать схему подогрева фильтра и обеспечить текучесть солярки можно путем следующих доработок: сливной клапан замещается свечой накаливания или нагревательный элемент монтируется в корпус штуцера, по которому подается топливо. В процессе реализации данных схем потребуется спецоборудование в виде токарного станка или обращение к специалистам, которые смогут изготовить кустарные детали.
Для проведения работ фильтр (сепаратор) грубой очистки снимают. После этого требуется выточить втулку из стали, которая будет играть роль заменителя для сливного колпачка. Далее нарезается резьба для надежного присоединения элемента к корпусу фильтра. После этого во втулке сверлится отверстие и метчиком нарезается внутренняя резьба, посредством которой будет крепиться шпилька.
Затем осуществляется вкручивание калильной свечи, плюсовой провод подается к нагревательному элементу, минусовой на шпильку. Готовое решение вкручивается в корпус сепаратора. Все работы, связанные с реализацией электрической схемы, подразумевают те же требования, которые выдвигались при создании обогрева топливозаборника от бортсети дизельного транспортного средства.
Существует также упрощенный способ установки свечи накала, который не требует выточки отдельных дополнительных элементов. Для установки калильной свечи в штуцере клапана нужно просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу и вкрутить свечу. Электропитание подключается аналогичным образом. Необходимо добавить, что вторая схема похожа на заводские решения для подогрева дизельного топлива.
Доработка фильтра тонкой очистки
Фильтр тонкой очистки теряет пропускную способность даже при относительно небольшой степени парафинизации солярки. Это не позволяет завести двигатель и грозит неисправностями ТНВД, в топливную камеру которого не подается горючее. Среди способов подогрева дизельного топлива своими руками выделяется нагрев данного фильтрующего элемента тонкой очистки.
Медная проволока наматывается частыми витками на корпус фильтрующего элемента. К её концам подключаются контакты для подачи тока. Минусовой провод подводится от АКБ, на плюсовом устанавливается реле и кнопка включения. Плюсовой контакт оптимально проводить от замка зажигания для того, чтобы не разрядить АКБ в том случае, если водитель забудет отключить подогрев самостоятельно.
Подогрев топливной магистрали
При сильном морозе даже прогретая в баке солярка может снова кристаллизироваться во время быстрого прохождения топливопроводов. Самому реализовать подогрев дизельного топлива становится возможным благодаря наружному утеплению магистрали. Для этого подойдут утеплители, которые используются в строительстве. Также можно осуществить монтаж электрического ленточного подогрева. Еще одним способом выступает теплообменник, который ставится непосредственно перед входом в фильтр тонкой очистки солярки. Для реализации задачи необходимо выполнить сварочные работы.
Теплообменник представляет собой двухконтурную систему, которая состоит из двух трубок, имеющих различный диаметр. Далее необходимо вставить одну трубку в другую и отцентровать тонкую трубку по отношению к более толстой. По наружному контуру (более толстая трубка) пойдет топливо. Для этого в большом контуре выполняются специальные патрубки. Внутренняя трубка подключается к системе охлаждения ДВС таким образом, чтобы в нее попадала ОЖ при движении по малому кругу.
Комплекс указанных выше мер позволит обеспечить надлежащую и стабильную текучесть дизельного топлива как в момент запуска холодного мотора, так и в процессе дальнейшей эксплуатации дизельного автомобиля во время сильных морозов.
Обогрев дизельного топлива своими руками
Подогрев топлива для дизеля своими руками
Как сделать дизельное топливо своими руками
Проточный подогреватель дизельного топлива Fuel Heater Concept — AgaClip — Make Your Video Clips
Как сделать дизельное топливо своими руками
Подогрев дизельного топлива своими руками фото
Подогрев фильтра своими руками фото
Подогрев дизельного топлива в баке с помощью лампочки. — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Фильтры для дизельного топлива своими руками
Fusion Club * Подогрев дизеля
Подогрев дизельного топлива Продолжение Советы автомобилистам
Дизельный подогреватель топлива своими руками
Подогрев дизельного топлива
Продаю подогреватели диз.топливного фильтра НОМАКОН (Страница 1) — Барахолка — 4х4 — Внедорожный портал клуба”Скиф 4х4″
Фильтры для дизельного топлива своими руками
Сепаратор дизельного топлива Сфера применения, типы, свойства — на промышленном портале Myfta.Ru
Предпусковой подогреватель своими руками видео фото
Качественный подогреватель дизельного топлива своими руками — важные направления — Все о колесной технике — Профессионалы.ru
Подогреватель топлива своими руками фото
Пуск холодного дизеля Avtomasta.ru Ремонт автомобилей своими руками и не только
Самодельный проточный подогреватель дизельного топлива. Cave of the Wild Wind
Надежный подогреватель дизельного топлива своими руками: распространенные виды
Эксплуатация транспортного средства в зимнюю пору года доставляет немало проблем владельцу. Исключить часть нежелательных явлений помогает правильно организованная комплексная подготовка всех агрегатов к напряженным условиям. В частности, магистраль питания двигателей, работающих на «тяжелой» горючей смеси, обязательно должна подогреваться.
Нюансы эксплуатации дизельной силовой установки: почему температура замерзания летнего дизельного топлива имеет низкий порог?
Довольно часто водители машин жалуются на ухудшение стабильности работы ДВС при низких температурах и, как следствие, отсутствие динамики. А завести мотор, использующий «солярку», при минус 10 – вообще тяжело решаемая проблема. Именно поэтому многие пытаются установить купленную или сделанную своими руками установку для подогрева дизельного топлива в холодный период.
Причина замерзания энергонагруженного горючего кроется в свойствах компонентов, составляющих его. Консистенцию, получаемую из нефти путем перегонки, в основном составляют углеводороды:
Концентрация последних определяет границу точки закупорки (начало кристаллизации химического соединения), которая у летнего состава наступает уже при минус 5. Пониженная температура замерзания дизельного топлива, которая присуща арктическим видам, достигается после проведения процесса депарафинизации.
Готовим сани летом: пути устранения недостатка термического характера
Решение задачи надежного снабжения горючей смесью силового агрегата было найдено давно – подогревать элементы топливной магистрали:
- топливозаборник;
- фильтр предварительной очистки (сепаратор);
- саму магистраль трубопроводов;
- фильтр тонкой очистки.
В продаже уже имеются модернизированные элементы, которые наряду со своими функциональными способностями могут дополнительно получать тепло. Однако стоимость их довольно высока. Опытные автомобилисты говорят, что значительно дешевле сделать подогреватель дизельного топлива своими руками, обеспечив при этом гораздо больший ресурс работы.
Усовершенствованный топливозаборник
Механизм для обеспечения надежного поступления консистенции из бака в сильные морозы должен, безусловно, быть обогреваемым, поскольку солярка начинает замерзать уже в емкости для хранения. Перед пуском ДВС необходимо заблаговременно отогреть состав и привести его пропускную способность в рабочее состояние.
Методов для создания положительного температурного поля в баке довольно много. Раньше широко был распространен способ погружения лампочки, мощностью около 55 Вт, непосредственно в емкость рядом с механизмом для забора топлива. Источник освещения растворял кристаллизованный парафин, чем обеспечивалась стабильная пропускная способность горючего.
Другой вариант – электрический подогрев дизельного топлива своими руками, принцип действия которого идентичен нагревателю, встроенному в сиденье. Вариант осуществления следующий:
- просверлить в корпусе сеточки заборника тонкие отверстия, расположенные друг напротив друга с определенным смещением по шагу (количество – до 5 штук с одной стороны);
- взять проволоку, изготовленную из материала с высоким удельным сопротивлением (например, из олова);
- сформировать структуру нагревательного элемента, проведя через отверстия пластичный материал;
- концы проволоки соединить с питающей сетью.
Стоит помнить! Подключая своими руками в электрическую сеть подогреватель дизельного топлива любого типа, следует:
- встраивать в схему плавкий предохранитель;
- устанавливать кнопку управления;
- монтировать реле для автоматизации работы.
Делаем подогреватель фильтра грубой очистки дизельного топлива своими руками: наработанные технологии
Распространенным методом повышения способности топлива к текучести является модернизация элемента предварительной очистки. Здесь возможны два пути доработки:
- установки свечи накаливания вместо сливного клапана;
- монтаж нагревательного элемента в корпус штуцера подачи горючего.
Важно! Осуществлять тюнинг по первому сценарию следует с особой осторожностью. Деталь, подвергающаяся демонтажу, служит для удаления скопившейся в солярке воды. Этот способ подойдет тем, кто заправляет своего «железного коня» качественным составом.
Подготовка фильтра-сепаратора для подогрева дизельного топлива возможна своими руками, но требует применения дополнительного оборудования. В частности, требуется токарный станок. Последовательность действий следующая:
- выточить металлическую втулку, сходную по конфигурации с пластмассовым колпачком слива;
- нарезать резьбу с требуемыми параметрами для того, чтобы обеспечить стабильное соединение с корпусом фильтра;
- просверлить отверстие на образующей цилиндра и нарезать, с помощью метчика, винтовую поверхность для крепления шпильки;
- нарезать резьбу внутри детали;
- ввинтить свечу накаливания;
- подключить плюс к элементу нагрева, а минус – к шпильке.
- ввинтить сборочную единицу в корпус фильтра.
При подключении установки к бортовой сети автомобиля, стоит учитывать рекомендации, изложенные выше. Получить шайбу подогревателя очистительного элемента дизельного топлива своими руками довольно сложно и требует комплекса навыков. В связи с этим, деталь можно заказать у знакомого токаря или в мастерской.
Второй способ наиболее распространенный и не предусматривает удаление важных элементов конструкции фильтра. Схема тюнинга похожа на первую:
- в корпусе штуцера сверлится отверстие;
- в полости нарезается резьба;
- устанавливается свеча накала;
- подключается питание от бортовой сети автомобиля.
Здесь нагревательный элемент располагается сверху, как и у многих заводских вариантов. КПД работы такой компоновки немного выше, чем в первом случае.
Модифицирование фильтра тонкой очистки топлива: организовываем подогрев дизельного топлива предпускового типа своими руками
На стадии окончательной очистки поры элемента могут забиться кристаллизованным парафином. В результате этого может пострадать насос высокого давления, поскольку жидкость не будет поступать в его рабочую полость.
Сконструировать подогреватель фильтра тонкой очистки топлива можно легко своими руками, имея в наличии такой арсенал:
- десять метров обычной медной проволоки в лаковой изоляции;
- паяльник;
- олово;
- канифоль;
- изолента;
- предохранитель на 10 – 15 А;
- реле;
- кнопка управления.
Проволоку необходимо намотать мелким шагом на корпус фильтра. К концам подключить толстые провода для запитки. Через плюсовую ветку организовать работу реле и тумблера. «Минус» взять с аккумулятора.
Совет. «Плюс» лучше всего брать от замка зажигания, поскольку, забыв выключить тумблер управления обогревом, можно быстро посадить батарею припаркованного автомобиля.
Проточный теплообмен: проще простого
Даже отогретая в баке консистенция может легко замерзнуть, курсируя по магистрали на сильном морозе, да еще и при высокой скорости передвижения. Проточный подогрев дизельного топлива можно сделать своими руками, выбрав предварительно компоновку:
- простое утепление магистрали с помощью строительных средств;
- установка электрического ленточного устройства;
- монтаж перед фильтром тонкой очистки топлива теплообменника.
Последний способ заключается в создании детали, имеющей два независимых контура. Для этого необходимо две трубки разного диаметра. С помощью сварки более тонкая деталь центрируется относительно большой. В наружном контуре делается входной и выходной патрубки для топлива. Внутренний блок подсоединяется к малому кругу системы охлаждения двигателя.
Для достижения высокой надежности зимнего пуска, следует проводить комплексную модернизацию. Она заключается в одновременном применении всех вышеописанных методов.
Как подогреть дизельное топливо в сильный мороз: 4 способа
Эта проблема отпугивает от покупки дизельных машин жителей холодных регионов, и безусловно имеет под собой вполне научные основания, а именно физику процессов, происходящих с соляркой в условиях низких температур.
Летняя солярка в мороз
Но, к нашему с вами счастью, технологии не стоят на месте, и, благодаря различным приспособлениям, мы можем ощутить все достоинства дизелей даже если мы жители крайнего севера. Об этих устройствах мы сегодня и поговорим.
Какие бывают подогреватели
Первое на что мы обратим свое внимание – это то, что любой подогреватель не требует дополнительного источника питания, все они питаются от бортовой сети машины. Всего видов таких устройства как подогреватель для топлива два: бандажные и проточные. Если рассматривать работу фильтра по-простому, то уместно будет вспомнить как эту проблему решали еще наши деды. При долгом простое дизельных двигателей просто поливали горячей водой топливный фильтр, и он начинал пропускать топливо в двигатель. Конечно, залитая на морозе вода под капот приносит кучу других неудобств и может принести другую беду, но перспектива не завести машину до весны еще хуже.
Функции бандажного подогревателя заключаются в том, что он подогревает корпус фильтра тонкой очистки и, заодно, топливо. В зависимости от модели такой подогреватель может работать в диапазоне температур от -40 градусов Цельсия. При нагреве фильтра растворяются все загустевшие парафины и значительно улучшается его пропускная способность. Поточный подогреватель топлива необходим для того, что нагревать все топливо в магистрали чтобы при длительном движении и контакте с холодным воздухом солярка не замерзла где-нибудь.
Проточные
Функция проточных обогревателей — поддержка необходимой температуры топлива в движении, для обеспечения нормальной работы двигателя. Есть два способа проточного обогрева — электронный и жидкостный. К электронным можно отнести гибкий ленточный обогрев, который ранее рассматривался так же, как предпусковой. Лента обогрева, обёрнутая вокруг ключевых участков топливопровода, обеспечивает проточный обогрев во время езды. Также применяются проточные обогреватели, которые, как правило, размещаются перед фильтром тонкой очистки и запитываются от генератора автомобиля.
Электронный проточный обогреватель
Проточный обогрев возможно осуществить с помощью взаимодействия с охлаждающей системой автомобиля. Температура антифриза, циркулирующего по системе охлаждения работающего двигателя способна нагреть топливо до необходимой температуры.
Что такое подогреватель топлива
«Изюминкой» в работе дизельного мотора можно назвать увеличение вязкости топлива при понижении температуры на улице. Соответственно, дизельное горючее, наращивая вязкость, хуже проходит по топливным каналам, мутнеет, кристаллизуется и даже может совсем застыть. Все эти проблемы ведут к тому, что двигатель либо плохо запускается в работу, либо совсем не заводится.
Чтобы минимизировать такие неполадки, производители устанавливают на дизельные двигатели подогреватели топлива. Это простые устройства, которые адаптированы для прогревания компонентов из разных материалов в составе машины.
Как правило, каждый подогреватель выполняет две функции:
- Прогревает топливо при запуске мотора (такие подогреватели называются предпусковыми).
- Поддерживает необходимый минимум тепла при штатной работе двигателя (это маршевый вид подогревателей).
Типовое оснащение дизельных легковых автомобилей предполагает наличие АКБ 12 V, когда как на грузовых транспортных средствах устанавливаются более мощные устройства 24 V. Аккумулятор регулирует напряжение во всей питающей сети, поэтому для легковых и грузовых дизельных машин подогреватели нужно подбирать исходя из мощности АКБ.
Оснащение легковых автомобилей предполагает наличие аккумулятора на 12 V
Мороз и солнце – не самый чудесный день для дизеля
Чтобы разобраться в проблеме, нужно докопаться до её сути. А она спрятана не в двигателе и его узлах, а в топливе, на котором он работает.
Давайте разберёмся, что происходит с соляркой при минусовых температурах. Как Вы, наверняка, знаете дизтопливо, по сути, является отходом при производстве бензина и других более лёгких нефтяных фракций. Этот факт накладывает некоторые особенности на химический состав дизеля и его физические свойства.
Дело в том, что даже при небольшом морозе в этом виде топлива начинают образовываться кристаллы парафина, а при дальнейшем понижении температуры до больших минусов, оно становится вообще тягучим и густым, хоть ножом режь. Но сейчас мы говорим про относительно небольшой «минус».
К примеру, летние сорта солярки начинают себя плохо вести уже при -5 С, зимние – при -20 С, а вот арктическая при -35 С.
И конечно, при загустевании топлива ни о какой работе двигателя не может идти и речи, он даже и не заведётся. Выход один – подогревать.
Плюсы наличия подогревателя
Во-первых, установленный подогреватель топлива не требует никаких химических манипуляций с составом солярки. Очень популярно раньше было добавлять что-либо горючее, однако тогда не думали, как это скажется на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры. Также возможно появление излишних воспламеняющих поров во всасывающей магистрали дизельных двигателей. Очень велика вероятность, что после одной такой зимы, когда вы добавляли в дизель бензин придется менять форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), и совсем не обязательно, что чистка сможет помочь.
Бандажный подогреватель топлива воздействует на самое слабое звено дизельных двигателей, топливный фильтр и все эти так называемые присадки просто не нужны. Подогреватель топлива может работать в паре с вторым нагревателем, т.е. бандажный вместе с поточным, такая комбинация не даст топливу замерзнуть в дороге и обеспечит легкий пуск двигателя. Подогреватель топлива существенно повышает экономичность мотора. Это связано с тем, что даже запущенный зимой какими-то хитростями мотор будет работать нестабильно из-за того, солярка все равно будет оставаться густой и для того, чтобы обеспечить нормальную смесь будет нужно больше топлива. Это очень знакомо тем, кто ездит на больших грузовика, по типу с восемнадцати колесников. Когда двигатель вроде и запущен, а потянуть фуру машина не может или вовсе глохнет. В то время как подогретое топлива лучше передвигается по магистрали и способствует качественному смесеобразованию.
Прочитав это все возникает вопрос: а почему, собственно, все дизельные машины не оснащаются подогревателями? Ответ прост: оснащаются, только не все. В основном, и это логично, подогреватель топлива ставят на те машины, которые заранее подгоняются под определенные рынки. Адаптированные для России машины, как правило, имеют нагреватель. Но это обычно не бандажный подогреватель, а поточный, чтобы машина на ходу не замерзла, а завести – это уж будут проблемы хозяина. С другой стороны, не все машины к нам попадают уже адаптированные. Большое количество иномарок, что попадает к нам на вторичный рынок из заграницы приезжают своим ходом из различных Европейских стран, где климат куда более щадящий, чем у нас. Там сильные морозы видят редко и им подогреватель топлива и вовсе не нужен.
Установить подогреватель топлива можно на абсолютно любой автомобиль, хоть и на старую дизельную ГАЗ-24. Сначала доступными нагреватели стали для водителей тягачей, так как им остаться с замерзшей машиной посреди трассы хуже всего. Но тогда и работали эти нагреватели более грубо, не так как сейчас, но и было это давним давно. Сегодня же все преимущества нагревателя оценивают и хозяева легковых машин. Теперь им не нужно вставать заранее, чтобы завести свою ласточку. Примером машин на которые можно поставить подогреватель топлива могут стать MitsubishiPadjero, ToyotaCorollaи LandCruiser. Как видим – машины совсем недешевые и непростые.
Подогреватель дизельного топлива
Что такое обогреватель дизельного топлива
Это электронное устройство, функция которого сводится к устранению и препятствованию кристаллизации парафина в дизельном топливе. Есть два основных типа подогревателей — предпусковые и проточные. Предпусковые подогреватели получают питание от аккумулятора, проточные от генератора, поскольку их работа осуществляется уже после запуска двигателя. Чаще всего, в легковых дизельных автомобилях используются аккумуляторы с напряжением в 12v, на грузовых и профильной технике 24v. Аккумулятор определяет напряжение во всей сети, соответственно, при выборе устройства обогрева нужно обратить внимание, для какого типа сети оно предназначено. Мощность систем нагрева для первых составляет от 15 до 150 Вт, для вторых — от 25 до 275 Вт.
Как установить подогреватель жидкостного топлива своими руками
Установка подогревателя дизельного топлива в машину — это процесс довольно трудоёмкий, так как потребуется не только правильно установить устройство, но ещё и подключить его. Проще всего установить бандажный подогреватель на фильтр тонкой очистки — это потребует минимум времени и знаний.
Стандартная установка производится следующим образом:
- В топливной системе сбрасывается давление (отключается разъём питания бензонасоса). Можно поступить ещё проще и начать работу при пустом бензобаке, когда давление в системе и так практически нулевое.
- Фильтр тонкой очистки отсоединяется от подводящих шлангов (лучше сразу подставить под него ёмкость или проложить ветошь, так как топливо будет интенсивно вытекать).
- Корпус фильтра оборачивается нагревательным элементом.
- На элемент накладывается теплоудерживающий материал, который не даст теплу уходить на располагающиеся рядом устройства.
- Нагревательный элемент подключается к сети транспортного средства по приведённой ниже схеме.
Для нормальной работы бандажного подогревателя рекомендуется придерживаться данной схемы подключения
Фотогалерея: основные этапы работы
Фильтрующий элемент на дизельных автомобилях может иметь прозрачный или непрозрачный корпус Как правило, бандажные подогреватели продаются в комплекте со всеми необходимыми для подключения проводами Фильтр тонкой очистки в бандаже будет качественно очищать топливо и поддерживать его оптимальную температуру
Выключатель от установки обогрева можно разместить в любой точке салона — на усмотрение самого водителя.
Не все автомобили с дизельными двигателями изначально оснащаются системами подогрева, поэтому владелец может при необходимости самостоятельно установить простой бандажный подогреватель на фильтр. Монтаж ленточного обогрева или насадки на топливозаборник потребует специальных навыков, поэтому за получением этой услуги лучше обратиться в СТО.
Подогрев солярки Советы автомобилистам
Oynatıcı kontrollerini göster
- katma 27 Eki 2014
- Как я намучался с соляркой, пока не сделал эту систему подогрева дизельного топлива.
Продолжение здесь trclips.com/video/q7QwkOuKMZc/video.html
подогрев солярки
подогрев солярки в баке
подогрев солярки своими руками
советы автомобилистам
советы бывалых автомобилистов
советы начинающим автомобилистам
советы начинающему автомобилисту
полезные советы автомобилисту
видео советы автомобилистам
советы бывалых автомобилистов видео
ошибки начинающих автомобилистов советы бывалых
советы новичкам автомобилистам
купить солярку
солярка цена
еду +за соляркой
расход солярки
печка +на солярке
литр солярки
котел +на солярке
печи +на солярке
печь +на солярке
масло +в солярку
запах солярки
стоимость солярки
пушка +на солярке
песня еду +за соляркой
тепловые пушки +на солярке
отопление соляркой
солярка топливо
обогреватель +на солярке
продам солярку
солярка дизель
залил солярку
солярка оптом
почему солярка
насос +для солярки
скачать еду +за соляркой
где солярка
солярка +на заправках
сколько стоит солярка
чудо печка +на солярка
дешевая солярка
солярка дешево
зимняя солярка
+как слить солярку
солярка +своими руками
хорошая солярка
солярка лукойл
скачать песню еду +за соляркой
уходит солярка
качество солярки
купить солярку оптом
емкость +для солярки
подогрев солярки
летняя солярка
пятна +от солярка
горелка +на солярке
керосин +и солярка
чудо печь +на солярке
+как сделать солярку
солярка +в домашних условиях
температура замерзания солярки
температура горения солярки
температура вспышки солярки
зимняя солярка температура замерзания
температура воспламенения солярки
температура кипения солярки
подогрев дизельного топлива
сепаратор топлива с подогревом
сепаратор дизельного топлива с подогревом
подогрев топлива своими руками
подогрев топлива в баке
подогрев дизельного топлива своими руками
подогрев фильтра дизельного топлива
купить подогрев дизельного топлива
система подогрева топлива
система подогрева дизельного топлива
подогрев дизельного топлива в баке
подогрев диз топлива
камаз подогрев топлива
установка подогрева дизельного топлива
датчик подогрева топлива
подогрев топлива для дизеля
подогрев дизельного топлива в алматы
подогрев топлива в фильтре
клапан подогрева топлива
separ 2000 +с подогревом топлива
подогрев дизельного топлива минск
замёрзла соляра, Bilim ve Teknoloji
YORUMLAR • 99
Ещё нюанс олово от вибрации лопается и отваливается.
Проверено!
Нехрен ездить зимой на летней солярке. У меня все фильтра отключены от подогрева, заправляюсь только на заправке, на улице минус 40, полёт нормальный.
Что бы греть соляру надо грет антифриз. Как грееш антифриз если машина не заводится.
Приобретаю теплообменник из нержавейки от дистиллятора и горя не знаю, на фильтр тоже водяная рубашка. На чистой летней соляре в -38 легко.
Так антигель есть или у тебя грузовик?
А вы зимнюю солярку заливать пробовали? Там есть до -35, а если керосин добавить то и -46 не замерзает. Ну а если совсем, тогда фильтра меняйте почаще, хотя бы раз в год.
на камазе мужики вешали ведра на выхлоп и все дела грелся бак руку суеш в бак соляра теплая на улице – 30 так и ездили в советские времена с зимней солярой были проблемы
Рассказывает, как за хрен тянут
Для этого на алиэкспресс все что надо есть от 12 вольт
Один нюанс: данный подогреватель может работать только на ПРОГРЕТОМ двигателе.
Посмотрел милион видео и ни одного талкового видео у всех идет подогрев от антифриза и от глушителя вопрос такои а как завестись вить все эти подогревы работают после того как автомобиль завелся, я езжу на дизеле 5 год и главная проблема завестись после того как завелся он и так не замерзнет будет грется от обратки да умники скажут гараж построи у меня машина служебная и стоит на базе нет у меня возможности в гараж ее ставить не могу наити ничего токого что бы не мучиться по утру с пояльником бегать вокруг машины
@Aman Imanberdiyev радикальный метод решения проблемы. Если водка мешает вашей работе, то бросьте на хуй эту работу.
Решил я проблему уволился и все нахер. Не давали поставить вебасту. Просто фирма говно самое дешевое говно покупает что есть на рынке. Купили себе дмзель вот уже 2 зима идет и никаких проблем так же летнюю саляру заливаем просто на правильнои заправке и все.
Aman Imanberdiyev а вот тут ты не угадал) пример тебе у меня гольф дизель , заводится отлично и греется до рабочей температуры)) начинаешь ехать и через пару км он троит и пердит , обратка в фильтр идёт . Саляра тупо парафинится на подходе
Я намотал вокруг топливного фильтра спираль от подогрева сидений, или просто вольфрамовую нить ,сверху утеплил . Через тумблер к аккумулятору, прогревается за несколько минут .
Залей зимнюю и похер -20 градусов, купи заводской подогрев соляры перед фильтром, и в бак для бычков делают из керамики, 2 года эксплуатации и летом и зимой ни каких проблем
Не знаю я пол зимы откатал на летней без проблем вообще) ни разу не замерз
ну не как в сибири но морозик до 22 -24 ночью и днем 15-18, киев
@Старый Хикай а откуда ты? Какая у вас зима?
ну пока тепло ) а прошлую зиму на летней соляре откатал)
А что толку этот сомовар если топливо замерзает в баке и топливо проводе даже будет подогрев в баке а трубки перехватывает на ходу не жоптесь берите зимнее топливо и нет проблем
Георгий Ионин трубки по салону протянуть можно. У меня вот к примеру в -20 один хрен машина именно на ходу начинает тупить,в итоге потом даже на холостом не работает, хотя заводится и прогревается
Зимнее топливо подвозят к февралю
всё раздражает умников хоть греблю гати а приёмник в баке если залипнет воском то не какой подогрев в не бака не поможет
Я 5 лет на дизеле в районе Крайнего Севера и могу сказать, что при минус 20 и ниже вебаста не спасёт, если замёрз топливный фильтр. По этому если я знаю, что на улице ниже -18, то я беру термос кипятка и небольшое полотенце ну или тряпку. Тряпка кладу на фильтр и добросовестно поливаю его кипятком. Помпой на фильтре немного соляру прокачать и заводи! 100 процентный вариант. А на ходу соляра никогда не замерзала. Так что для моего автомобиля это лишнее. Тем более может и ерунда, но радиатор из алюминия, блок тоже и антифриз рассчитан на алюминий а тут медные трубки присутствуют. Я в химии не силён, но меня терзают смутные сомнения. Всем счастья!
Вячеслав Восковский сомнения не терзают ,то что были латунные и медные радиаторы?? У них ещё и теплоотдача выше, только вот они перестали быть актуальны из за себестоимости
Источники:
http://forums.drom.ru/special/t33508.html
http://krutimotor.ru/kak-podogret-diztoplivo/
http://sqezo.ru/obogrev-dizelnogo-topliva-svoimi-rukami/
http://autoclub.su/podogrevatel-diztopliva/
http://scart-avto.ru/remont/podogrevatel-topliva-dlya-dizelnogo-dvigatelya-12-i-24v/
http://trclips.com/video/Zlna-boq1kM/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC.html