3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлен Mercedes-AMG E63 в новом кузове W213

Обзор нового Mercedes-AMG E63 2017-2018

Заряженный премиальный седан Mercedes-AMG E63 с внутризаводским индексом W213 впервые был представлен в конце октября 2016 года, а в следующем месяце прогремела его официальная премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Новый Мерседес-Бенц Е63 АМГ 2017-2018 стал настоящей «бомбой» на колесах, скрыв под своим законопослушным четырехдверным кузовом чудовищную сущность и превратившись в настоящий суперкар.

Общемировые продажи (в том числе и на российском рынке) автомобиля начались в марте 2017-го.

Экстерьер

На первый взгляд, выглядит Мерседес-АМГ Е63 W213 достаточно безобидно — это красивый, солидный и современный бизнес-седан, привлекающий внимание гармоничными очертаниями.

Элегантная светотехника, выразительные складки на боковинах, большие росчерки колесных арок и рельефные бампера — автомобиль хорош собой, с какого ракурса не посмотри.

Однако под его трехобъемным кузовом скрывается невероятная мощь, которая подчеркивается такими привычными для AMG-моделей штрихами, как раздутые арки колес, вмещающие 19-дюймовые «катки», видоизмененные бампера (с мощным диффузором в задней части) и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон

Интерьер нового Mercedes E63 AMG 2017 оформлен в фамильном стиле немецкой марки — выглядит он не просто красиво и модно, но и невероятно благородно. Высокий статус автомобиля подкреплен выверенной до мелочей эргономикой, исключительно премиальными материалами отделки и высочайшим качеством сборки.

Внутри внимание к себе моментально приковывают два огромных экрана: первый играет роль приборной панели, а второй отвечает за информационно-развлекательные функции.

Отлично вписываются в общую картину и рельефный руль с усеченным в нижней части ободом, и стильные аналоговые часики на центральной консоли, и образцово-показательный блок климатической установки.

Спереди на Мерседес-АМГ Е63 2018 установлены ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, отлично развитыми валиками боковой поддержки, достаточными интервалами регулировок и трехступенчатым подогревом.

Ни в чем не обделены и задние пассажиры — им полагаются гостеприимно отформованный диван с жестким наполнителем и большой запас свободного пространства.

Характеристики

Мерседес-Бенц Е63 АМГ в новом кузове 213 — это полноценный седан E-класса по европейской классификации: в длину он вытянут на 4942 мм, в ширину насчитывает 1860 мм, а в высоту не превышает 1447 мм.

Колесная база автомобиля простирается на 2939 мм, а его дорожный просвет составляет скромные 114 миллиметров. В снаряженном состоянии седан весит от 1875 до 1880 кг в зависимости от модификации.

При всей спортивности, Mercedes-AMG E 63 2017 модельного года не чужда практичность — его багажник в обычном состоянии имеет правильные очертания и способен вместить 540 литров поклажи.

Под капотом модели разместился бензиновый V8 рабочим объемом 4,0 литра (3982 кубических сантиметра) с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного впрыска, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения.

В базе он генерирует 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на более мощной модификации E63 S движок раскрывается по полной, развивая все 612 «лошадей» и 850 Нм предельного потенциала.

По умолчанию Mercedes E63 AMG 2018 оснащается 9-диапазонным автоматом и продвинутой полноприводной трансмиссией 4MATIC+, которая может перебрасывать до 50% тяги на колеса передней оси или отправлять весь запас мощности на тыльную ось, наделяя машину стопроцентно заднеприводным характером.

С места до первой сотни седан «выстреливает» за 3,5 секунды, в то время как S-версия проделывает данное упражнение еще на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за доплату «ошейник» может быть ослаблен до 300 километров в час.

В основе Мерседес-АМГ Е63 W213 лежит модульная платформа с независимыми подвесками по кругу: спереди использована двухрычажная система, а сзади — многорычажная архитектура (стандартно — с пневматическими стойками и адаптивными поперечными стабилизаторами).

Автомобиль укомплектован рулевой системой реечного строения с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками, изменяющимися в зависимости от условий езды.

Все колеса новой модели E63 AMG вмещают мощные дисковые вентилируемые тормоза с суппортами Brembo, дополненные широчайшим набором электронных ассистентов (ABS, ESP, EBD, Brake Assist и другие).

Цена в России

Заряженный седан Mercedes-AMG E63 W213 продается в России в одной комплектации S, но со множеством дополнительных опций. Цена Мерседес-Бенц АМГ Е 63 S 2020 года составляет 8 540 000 рублей.

Представлен Mercedes-AMG E63 в новом кузове W213

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC+ в новом кузове W213. Но снимки и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне новый Мерседес-АМГ Е63 2018-2019 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Комплектации и цены Mercedes-AMG E 63 2020

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Кроме того, Mercedes E 63 AMG 2018 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20″.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле — это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.

Технические характеристики

На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 «лошадей» и 850 Нм. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.

Читать еще:  Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108

Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/ч седан тратит 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель может быть отодвинут до 300 км/ч. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Также по части техники новая модель Mercedes E63 AMG 2018 года получила перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди (с шестипоршевые суппортами) и сзади (однопоршневые).

При этом на E 63 S 4MATIC+ спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза — тогда спереди будут диски и вовсе на 402 мм, а сзади — на 360.

Сколько стоит

Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартовали весной семнадцатого, а в США — летом. Тогда же автомобиль появился и на российском рынке, но цены на него объявили уже в феврале. За базовый седан с движком мощностью 571 л.с. на момент продаж просили 7 670 000 рублей, а топовый E 63 S с дрифт-режимом обойдется покупателям в сумму от 8 540 000 руб.

Кроме того, в марте на автосалоне в Женеве дебютировал «заряженный» универсал E 63 Estate S213 с аналогичной технической начинкой.

Обновлённый Mercedes-AMG Е 63 W213: первые изображения

Помимо стандартного седана, к рестайлингу в ближайшее время готовится и самая мощная модификация Е-класса. Благодаря последним шпионским фотографиям у нас есть возможность воспроизвести внешность будущей новинки.

В конце прошлой недели мы опубликовали рендеры базового Е-класса, сегодня же рассмотрим изменения AMG-версии. Прежде всего, самым заметным нововведением станет широкая трапециевидная решётка радиатора с вертикальными перекладинами, так называемая Panamericana grille. Она устанавливается на все новые модели AMG, среди последних – компактные кроссоверы GLA и GLB с индексом 35. Передняя оптика получит новую форму и станет чуть более узкой. Как видно на шпионских фотографиях, изменится также графика светодиодных ходовых огней: на место пары изогнутых полосок, имитирующих «четырёхглазость» предыдущих Е-классов, придёт L-образный элемент, подобный новому CLS. Появится новый передний бампер, дизайн которого будет перекликаться с лифтбеком Mercedes-AMG GT.

Задняя часть существенно преобразится за счёт появления горизонтальных фонарей, которые могут вызывать ассоциации с Е-классом предыдущего поколения в кузове W212. Несмотря на радикальную смену формы светотехники, задние крылья останутся прежними, а вот бампер немного изменится в деталях – например, над патрубками выхлопной системы и диффузором появится изогнутый хромированный молдинг. На торце крышки багажника расположен тот же спойлер, как и на дорестайлинговом седане.

Модернизация затронет и интерьер седана, где ожидается появление мультимедийной системы MBUX последнего поколения. Пока нет информации о возможных изменениях по части мотора, нынешний же Е 63 S оснащается бензиновым битурбированным мотором V8 объёмом 4 литра (612 л.с., 850 Нм). С ним в паре идёт 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, также автомобиль имеет систему полного привода AMG Performance 4MATIC+. Сегодня в России самый мощный Е-класс предлагается за 8 540 000 рублей.

Премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы.

Кстати, прошедшей осенью мы опубликовали большую статью, посвящённую опыту владения Mercedes-Benz G55 AMG 2008 года.

Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)

Как и ожидалось, внешне новый Mercedes-AMG Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые “юбки”, карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Кроме того, E 63 AMG W213 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20″. В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов.

Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения. Технические характеристики На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной “восьмерке” biturbo рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 “лошадей” и 850 Нм.

Таким образом, перед нами самая мощная серийная “ешка” за всю историю. Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/ч седан тратит 3,5 секунды, а 612-сильный Mercedes-AMG Е63 S делает это за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель может быть отодвинут до 300 км/ч. При активации режима “Comfort” движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Читать еще:  Медицинское освидетельствование употребления алкоголя

Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди (с шестипоршевые суппортами) и сзади (однопоршневые). При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе на 402 мм, а сзади – на 360.

Комплектации и цены

Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но цены на него объявили уже в феврале. За базовый седан с движком мощностью 571 л.с. просят минимум 6 900 000 рублей, а топовый E 63 S с дрифт-режимом обойдется покупателям в сумму от 7 500 000 руб.

Такси плюс: Mercedes-AMG E 63 S на гоночном треке Алгарве

Серые Мерседесы на треке. Помните фильм «Такси» Люка Бессона? «Да это просто лига мясников, которые тренируются здесь по вторникам». В португальском Фаро все было точно как в кино. Только в моих руках оказался не W124, а новейший W213 — 612-сильный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+. И «плюс» здесь неспроста, ибо он знаменует переход Мерседеса с постоянного полного привода на подключаемый!

Н а трассу Алгарве в качестве исторического маяка мерседесовцы даже притащили ровесника первого BMW M5 — знаменитый Молот, он же Mercedes 300 E AMG 1986 года с мотором V8 объемом 5,5 л и мощностью 360 л.с. К слову, у Бессона в роли главного антигероя снимался не AMG-Молот, а разработанный в содружестве с Porsche Mercedes 500Е с пятилитровым V8 мощностью 326 л.с. от родстера SL. Хотя какая теперь разница? Ведь фразу «Я раздавлю твой Peugeot!» водитель Мерседеса сейчас может произносить безо всяких сомнений.

Под капотом новой «ешки» AMG — битурбовосьмерка M178 от купе AMG GT, слегка форсированная благодаря новым двухпоточным турбокомпрессорам BorgWarner. Мощность — 571 л.с. у «просто» Е 63 (индекс давно превратился в символ и ничего не значит) и 612 л.с. у «эски». Причем клапаны, стравливающие избыток давления, срабатывают рано — на отметке 1,3 бара. К слову, чтобы вы понимали масштаб прогресса в двигателестроении и возможный потенциал наддува с двухпоточными турбинами, приведу лишь один факт. Десять лет назад в Porsche с 4,5-литрового V8 на кроссовере Cayenne Turbo S снимали 521 л.с. и 720 Нм при давлении наддува 1,9 бара. А сегодня при «избытке» 1,3 бара (в полтора раза меньше!) в AMG получают почти на сотню сил больше, а прибавка в крутящем моменте — 130 Нм.

Привычный для нынешних Мерседесов девятиступенчатый «автомат» традиционно для AMG лишен гидротрансформатора: вместо него трудится пакет мокрых фрикционов. В режиме Comfort двигатель и коробка ломают комедию «Тупой и еще тупее», а ­старт-стоп и незаметно отключающиеся при малых нагрузках четыре цилиндра из восьми добавляют трагикомизма. Поэтому лучше сразу переключиться в Sport. Тем более что в нем уже доступна процедура «Гоночный старт». Максимально упрощенная! Просто утапливаете обе педали в пол, всполохи на панели приборов, бросаете тормоз — и вы Гагарин. Ну или около того: в глазах темнеет, и в заявленные 3,4 с до «сотни» веришь безоговорочно.

Секрет? Полный привод. Новый 4Matic+ — это, по сути, баварский xDrive, который обязательно появится и на грядущей «эмке» серии G30. По умолчанию ­Mercedes-AMG в большинстве ситуаций на 100% заднеприводен. Тяга на передние колеса перекидывается электромеханической муфтой, только когда в этом есть острая необходимость (старт или мощный разгон из поворота) или если нужно сбалансировать автомобиль на дуге.

Почему это эффективнее постоянного полного привода? «Так можно точнее и гибче управлять распределением тяги по осям», — отвечают теперь не только в BMW, но и в Мерседесе. А в доказательство своих слов приводят пример с блокировкой заднего дифференциала. На обычном Е 63 она механическая, а на «эске» — муфта, контролируемая электроникой. «С ней проще менять вектор тяги», — убеждают инженеры.

Эксклюзивный AMG-штрих — хронометр IWC

— Как вкатишься в трассу, переключи настройки в Race, — напутствовал меня бывший пилот DTM, а ныне «посол Мерседеса» и заодно мой инструктор-поводырь Бернд Шнайдер на португальском кольце Алгарве. — Или просто переведи систему стабилизации в Sport.

Вместо специальной AMG-вертушки — всемерседесовский переключатель режимов. Только в меню отсутствует Эко-сетап, зато добавлена настройка Race, «Гонка»

Кстати, время на Нордшляйфе Бернд не разглашает даже по секрету, но делает прозрачные намеки:

— Е 63 лучше купе AMG GT подходит для трасс с ходовыми поворотами и длинными прямиками — благодаря длинной базе, полному приводу и лучшей аэродинамике.

В переводе с корпоративного на русский это значит, что на Нюрбургринге, где AMG GT S показал в этом году 7.35, Е 63 S может потягаться с Альфой Джулией (7.32).

Пока я учил извивы и рельеф трехмерного трека Алгарве, понял главное: мягко срабатывающая ESP, как двое из ларца, одинаковы с лица, все делает за вас. И удовольствие получает тоже! А вам остается лишь наблюдать, как постепенно перегреваются шины. Преимущественно передние. Хорошо, что росту температуры сопротивляются и опционные углерод-керамические тормоза (насчет базовых чугунных не знаю), и «автомат» — наконец-то для AMG.

Читать еще:  Особенности выбора очков с антибликовым покрытием для компьютера

В AMG-мультимедиапакет встроена настоящая телеметрия, позволяющая делать засечки по секторам и анализировать скорость на входе и выходе из каждого поворота

И вот — режим Race. Другое дело! Mercedes дает ощутить всю тонкость игры крутящим моментом и прелесть новой философии полного привода. Во всех фазах поворота ты чувствуешь, как 4Matic+ балансирует тягой, словно канатоходец шестом. И даже в ответ на откровенные провокации («газ до отказа, а там поглядим!») реагирует равномерным сносом четырех колес.

Даже «заводской» фотограф увлекся отключением системы стабилизации! Он забыл, что при обратной активации ESP, она остается активной даже в Race-сетапе. Остальные настройки корректны. Изменения в режимах работы силового агрегата, подвески, полного привода и заслонок выхлопа вы можете видеть на гиф-анимации

А чтобы любители пожечь шины не грустили, есть специальный дрифт-сетап. Коробку в «ручку», ESP off, Race, оба лепестка на себя — и дыми на здоровье. ­Теоретически. Потому что проверить это я не смог: журналистам хулиганский режим отключили программно. Покрышки берегут.

У приборов — специальная AMG-графика с возможностью вывода давления наддува, текущей мощности, крутящего момента, температуры масла в двигателе и коробке передач

По части шасси, кстати, здесь никакого экстремизма. Дополнительных усилителей в кузове минимум, менее податливые сайлент-блоки и трехкамерные пневмобаллоны с ужесточенными характеристиками. Плюс активные гидроопоры двигателя у S-версии — вот и весь AMG-тюнинг. Но почти двухтонная махина облизывает перегибы гоночной трассы без пугающих вздохов и последующих колебаний. На поребриках не вздрагивает и не переставляется. И рулю повинуется, как парус ветру.

Новый Mercedes-AMG E63 2019: фото и цена, характеристики седана

Далеко не каждый производитель может собрать в одной модели прекрасный внешний вид, безумно комфортный и технологичный салон, а также мощный мотор. А вот Мерседес смог – так на свет появился Mercedes-AMG E63s 2019, который является одним из самых быстрых и роскошных серийных автомобилей.

Конечно, стоимость его будет зашкаливать, но в данном случае это никого не должно останавливать, так как новая модель является чуть ли не совершенной.

Плюсы и все минусы Мерседес Е63 АМГ

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Mercedes-AMG E63

Настало время что-то менять. Встречайте Мерседес-АМГ Е63 S. Из главных допов для меня — это ковшеобразные сиденья, керамические тормоза, выхлопная система с регулировкой (до покупки думал, что это штатная опция), расширенная отделка карбоном (даже крышка двигателя из карбона, нафига я не понял)… ну и так еще по мелочи!

Выбирал из наличия, основным критерием был 2017 год. Это мне позволило получить приличную скидку. Пользуюсь этой фишкой уже очень давно, всем советую. Почему Мерседес? Все просто: они явно обогнали своих конкурентов по дизайну и технологиям. Звук V8 разрывает сознание! Ну и просто очень нравится эта машина.

Отзывы автовладельцев Мерседес Е63 АМГ с фото на drom.ru

Мерседес Е63 АМГ 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес-АМГ Е63 2019 в России составляет от 7 670 000 до 8 180 000 рублей, седан предлагается в одной базовой комплектации, но со множеством дополнительных опций.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG E63 W213

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Разгон до ста у машины занимает 3.5 и 3.4 секунды соответственно, а максималка всегда ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Вся мощность мотора равномерно распределяется на все колеса при помощи автоматической коробки передач с девятью ступенями.

Помимо кучи мощности, машина имеет и другие характеристики, позволяющие использовать ее и как городской автомобиль. Это и пневмоподвеска, и специальная опция, отключающая цилиндры, чтобы экономить топливо, а также еще множество интересных вещей.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG E63


Внешний вид

Сложно найти что-то злее по экстерьеру, чем новый кузов Mercedes-AMG E63 2019 года. Дизайнеры компании постарались на славу и создали идеальный проект как по аэродинамике, так и по стилю. Морда авто невысокая, сверху украшена волнистым капотом, немного наклоненным к дороге. Далее размещается главная воздухозаборная система – овальная, внутри которой имеется разделение сетки на части при помощи полос из хрома. Тут же красуется и громадный знак компании.

Рядом с решеткой поместили качественную небольшую оптику, заполняемую ксеноном. Вся нижняя часть бампера заполнена воздухозаборниками. Всего их на фото тут можно наблюдать три — два громадных по бокам, а также еще один в самом центре, представляющий собой неширокую полосу.

Практически ничего нового рестайлинг не привнес в профильную часть E63s W213. Он все так же остается очень длинным, немного волнообразным, с большими стеклами, некоторым рельефом по всей площади кузова, стильными дисками и небольшим вырезом чуть правее передней арки.

Красиво и агрессивно выполнена также и корма модели. В самом верху она довольно узкая, но чем ближе к дороге, тем бампер становится шире. Украшениями тут служат выступ на багажнике, играющий роль спойлера, несколько тонких линий стопаков, массивная традиционная оптика и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Салон

Кресла спереди выполняются в виде ковшей, которые, помимо высокого уровня безопасности, еще могут обеспечить и комфорт. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но удобнее всего будет двоим. Для каждого сиденья имеется обогрев и вентиляция, а передние кресла можно регулировать в нескольких направлениях и больших диапазонах.

Хоть машина и считается спортивной, ее багажное отделение вполне может уместить несколько сумок, что делает ее более-менее удобной для повседневного использования в городских условиях. Задний ряд, к сожалению, сложить не получится, поэтому путешествовать без дополнительных приспособлений будет проблематично.

Источники:

http://roadres.com/mercedes/e63-w213/
http://www.allcarz.ru/mercedes-amg-e63/
http://www.kolesa.ru/news/obnovlennyy-mercedes-amg-e-63-w213-pervye-izobrazheniya
http://fishki.net/auto/2253716-samyj-bystryj-sedan-mercedes-amg-e63s-w213.html
http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/taxi-plus
http://www.auto-dd.ru/mercedes-amg-e63/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector