9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расточка колесных дисков под ступицу в Москве

Токарные работы

Услуги по расточке и пересверловке диска, изготовлению центровочных колец и планшайб

Мы профессионально изготавливаем центровочные кольца проставок, планшайб и производим расточку центрального отверстия диска

Изготовление центровочных колец проставок

Если посадочное отверстие диска неплотно прилегает к ступице, и колесо центрируется шпильками или болтами, то все ударные нагрузки приходятся именно на них. Такое неправильное соединение может привести поломке шпилек или болтов во время их откручивания. При установке колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить простой балансировкой колеса.

Неплотное прилегание диска к ступице приводит к:

  • общей вибрации кузова;
    биению рулевого колеса на определенной скорости;
  • преждевременному износу всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов;
  • нарушению установки углов развала и схождения колес;
  • неравномерному износу шин;
  • самоотворачиванию (из-за вибрации) болтов крепления колес.

Исправить проблему неплотного прилегания диска к ступице можно при помощи центровочных колец проставок. На данный момент, большинство производителей дисков комплектуют свою продукцию центровочными кольцами, однако эти проставки почти всегда изготавливаются из дешевой нежаропрочной пластмассы или из рыхлого, подверженного коррозии силуминивого сплава. Такие проставочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя. Отличной альтернативой таких «одноразовых» проставок могут стать центровочные кольца проставки, изготовленные из специального алюминиевого сплава.

Группа РЛД специализируется на изготовлении проставочных колец для центровки колес. После произведения необходимых замеров, наши специалисты изготовят индивидуальные центровочные кольца проставки, подходящие именно для вашего автомобиля и дисков.

Центровочные кольца проставки, изготовленные из алюминиевого сплава дороже пластиковых, комфорт при езде и сохранность ходовой части автомобиля стоят этих затрат.

Расточка диска цо

Металлообработка

Металлоконструкции

Расточка цо диска

от 1300 руб.

Расчет цены за 3 часа

Команда инженеров за 3 часа просчитает заказ

Срочные работы

Выполним работы быстро в течении дня

Металл в наличии

Популярные марки металла всегда в наличии

Собираясь менять стандартные изделия на литые, автовладельцы часто сталкиваются с проблемой несоответствия геометрических параметров с заводскими. Расточка центрального отверстия диска помогает быстро разрешить ситуацию. В Москве и области наша компания предлагает самую доступную цену. Наличие современного оборудования, использование инновационных технологий, хорошо подготовленного персонала гарантирует выполнение работ максимально быстро по новым размерам. Получить всю необходимую информацию можно по телефону или заполнив формуляр заявки на сайте.

Как мы делаем расточку?

Наши мастера выполнят работу максимально быстро. Не имеет значения, какова модель авто, год выпуска, состояние. Работа будет сделана строго по технологии, обеспечив надежную длительную эксплуатацию при езде по любым дорогам. Цена расточки центрального отверстия диска рассчитывается индивидуально после осмотра машины, выслушав все пожелания клиента.

Для чего нужна дополнительная обработка ЦО

Существует две причины, по которым клиенты обращаются за расточкой ЦО дисков.

  1. Самая распространенная и тривиальная. Несовпадение размера ступицы и понравившегося диска. В этом случае расточка ЦО на литом диске обязательна.
  2. Если диаметр больше посадочного места делается проточка для установки ступичной проставки. Дополнительная деталь поможет избежать появления биения при езде на больших скоростях.
  • Расточка отверстий. Какие отверстия мы растачиваем

Плюсы и минусы

К достоинствам можно отнести.

  • Снижение биения при движении с большой скоростью.
  • Исчезновения вибраций, посторонних шумов.
  • Улучшение качества торможения при резкой остановке.
  • Повышение устойчивости на виражах.
  • Сокращается расход топлива.
  • Выступающие крышки при езде по бездорожью быстро заляпывают грязью кузов, стекла дверей.
  • Меньше радиус поворота передних колес.
  • Подвеска и подшипники подвергаются постоянным высоким нагрузкам.

Расточка центрального отверстия в литых дисках

МЫ РАБОТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ!
ВРЕМЯ РАБОТЫ ПО РАСТОЧКЕ ЧЕТЫРЁХ ДИСКОВ 25 МИНУТ В ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА
ДИСКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗ РЕЗИНЫ .

КОГДА НУЖНА РАСТОЧКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ ДИСКА?

1) КУПИЛИ ДИСКИ И НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ (ОЧЕНЬ РАСПРАСТРАНЕННЫЙ СЛУЧАЙ)

2) ПРЕДЛОЖИЛИ НЕДОРОГОЙ ВАРИАНТ ПОКУПКИ Б/У ИЛИ НОВЫХ ДИСКОВ, НО НЕ ПОДХОДЯТ ПО Ц. О.

3) ТАКЖЕ СТАЧИВАЕМ У ДИСКА ПРИВАЛОЧНУЮ ПЛОСКОСТЬ СЛУЧАЙ КОГДА ДИСКИ ВЫПИРАЮТ ЗА АРКУ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ЗАТИРАЮТ ОБ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ.
Опыт работы с 20.06.2003.
график работы свободный – звоните.
Колесные диски должны быть ЧИСТЫЕ БЕЗ РЕЗИНЫ. Желательно взять с собой запасное колесо по которому можно правильно измерить диаметр, до которого нужно расточить посадочное отверстие.
Также размер ступицы вашего автомобиля можно узнать набрав в поисковике три слова.
Пример. РАЗМЕР СТУПИЦЫ BMW X5 или размер Ц. О BMW X5.
ПРАЙС.
15-дюймов-600 руб./диск
16-дюймов-600 руб./диск
17-дюймов-700 руб./диск
18-дюймов-800 руб./диск
19-дюймов-900 руб./диск
20-дюймов-1200 руб./диск
21-дюймов-1400 руб./диск
22-дюймов-1600 руб./диск

-Цена на проточку тормозных барабанов (легковые авто)
800-руб./барабан.
-Цена на проточку грузовых барабанов (полуприцеп).
1200-руб./барабан.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦЕНТРОВОЧНЫХ КОЛЕЦ (ПРОСТАВОЧНЫЕ ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА)
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ, БАРАБАНОВ
МАХОВИКОВ.
На городские номера не отвечаю. Звоните я всегда на связи проконсультирую не стесняйтесь.

МЫ РАБОТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ!
ВРЕМЯ РАБОТЫ ПО РАСТОЧКЕ ЧЕТЫРЁХ ДИСКОВ 25 МИНУТ В ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА
ДИСКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗ РЕЗИНЫ .

КОГДА НУЖНА РАСТОЧКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ ДИСКА?

Читать еще:  Гидравлическая система ВС

1) КУПИЛИ ДИСКИ И НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ (ОЧЕНЬ РАСПРАСТРАНЕННЫЙ СЛУЧАЙ)

2) ПРЕДЛОЖИЛИ НЕДОРОГОЙ ВАРИАНТ ПОКУПКИ Б/У ИЛИ НОВЫХ ДИСКОВ, НО НЕ ПОДХОДЯТ ПО Ц. О.

3) ТАКЖЕ СТАЧИВАЕМ У ДИСКА ПРИВАЛОЧНУЮ ПЛОСКОСТЬ СЛУЧАЙ КОГДА ДИСКИ ВЫПИРАЮТ ЗА АРКУ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ЗАТИРАЮТ ОБ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ.
Опыт работы с 20.06.2003.
график работы свободный – звоните.
Колесные диски должны быть ЧИСТЫЕ БЕЗ РЕЗИНЫ. Желательно взять с собой запасное колесо по которому можно правильно измерить диаметр, до которого нужно расточить посадочное отверстие.
Также размер ступицы вашего автомобиля можно узнать набрав в поисковике три слова.
Пример. РАЗМЕР СТУПИЦЫ BMW X5 или размер Ц. О BMW X5.
ПРАЙС.
15-дюймов-600 руб./диск
16-дюймов-600 руб./диск
17-дюймов-700 руб./диск
18-дюймов-800 руб./диск
19-дюймов-900 руб./диск
20-дюймов-1200 руб./диск
21-дюймов-1400 руб./диск
22-дюймов-1600 руб./диск

-Цена на проточку тормозных барабанов (легковые авто)
800-руб./барабан.
-Цена на проточку грузовых барабанов (полуприцеп).
1200-руб./барабан.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦЕНТРОВОЧНЫХ КОЛЕЦ (ПРОСТАВОЧНЫЕ ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА)
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ, БАРАБАНОВ
МАХОВИКОВ.
На городские номера не отвечаю. Звоните я всегда на связи проконсультирую не стесняйтесь.

Что делать, если DIA дисков не подходит на ступицу машины

Многим автовладельцам знакомо чувство досады, когда увиденные на витрине и очень понравившиеся диски на машину не подходят. А ещё обиднее, когда все их параметры такие, как нужно, кроме одного, и чаще всего в такой ситуации оказывается неподходящим диаметр ступичного отверстия. Всегда ли можно нивелировать этот вопрос, и что делать, если DIA оказался не по размеру?

1. Каким должно быть центральное отверстие

Прежде чем искать пути обхода, позволяющие посадить неродной диск на ступицу своего автомобиля, уточним, что именно означает аббревиатура DIA. Это сокращение от слова «Hub Diameter», что дословно переводится как «посадочный диаметр». Так называется размер центрального отверстия в диске, соответствующий по диаметру посадочному пояску на ступице.

Перед тем, как подобрать диски на автомобиль, сопоставьте DIA с размером ступицы

2. Если ЦО больше, чем надо

Увеличение центрального отверстия на дисках вполне допустимо, но с одним условием – если вы нашли адаптер нужного размера. Что это такое? Это вкладыш – центровочное кольцо из металла или пластика, внешний диаметр которого соответствует отверстию на диске, а внутренний ступичному диаметру. Поэтому на кольцах всегда указывается два размера, что мы и видим на фото.

Центровочные колечки

Иногда разница между этими окружностями составляет всего 1 мм, и у владельца машины возникает желание одеть эти диски и ездить так. Чем это чревато?
• При неплотном прилегании диска к ступице, колесо вынужденно центрируется крепёжными элементами – болтами или шпильками. Им приходится принимать на себя все ударные нагрузки, в результате чего они деформируются или попросту ломаются.
• При неравномерном креплении колеса диск смещается со своей оси, появляется радиальное биение, устранить которое на балансировочном станке невозможно. При этом на определённой скорости может бить руль, возникает неприятная вибрация кузова, что может способствовать самопроизвольному откручиванию колёс.
• Но даже если этого не случилось, то машине обеспечен ускоренный износ рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор и всех резинок на подвеске. И это не говоря уже о преждевременном и неравномерном истирании протектора на шинах, которые и так являются довольно дорогостоящим удовольствием для каждого водителя.

• Чтобы избежать такого внушительного количества проблем, стоит поискать или диски с правильным ступичным отверстием, или адаптеры, цена которым максимум 150 руб. за штуку (если алюминиевые) и 50 руб., если пластиковые. Тем более что нормальные магазины, торгующие дисками, чаще всего имеют в продаже и ассортимент центровочных колец.
• Кроме того, многие производители целенаправленно выпускают универсальные диски, с двойной сверловкой, которые можно ставить на разные автомобили. При этом центральное отверстие имеет больший из возможных диаметров, а переход на меньший предусматривается именно за счёт ступичных адаптеров.

Примечание: В основном такие варианты предлагаются для легковых машин, с размером ступицы, не превышающей 73 мм. Такого не бывает, чтобы можно было снять диски с большого джипа и одеть их на маленький седан.

3. Если отверстие на диске меньше ступицы

Глупо, конечно, покупать для автомобиля заведомо неподходящие колёса. Зачем протачивать диски, если без проблем можно найти родной размер? Но иногда приходится.

Ситуации ведь бывают разные. Например, модель машины довольно редкая, и диски с нужными параметрами просто не найти в магазинах. Или допустим, человек не может позволить себе купить новый комплект, а на рынке есть подходящий вариант, но только немного не помещается на ступицу вашей машины.

На заметку: Чтобы определить точную разницу, нужно воспользоваться штангенциркулем, и замерить диаметр ступицы и диаметр отверстия на диске, как показано на фото.

Перед тем, как выбрать бу диски, замерьте ступичное отверстие

4. Самостоятельная расточка стальных дисков

В таком случае, автовладельцы часто обращаются к токарям с просьбой о расточке, или ищут ответ на вопрос: как самому проточить ЦО литого диска. Конечно, это работа не для гаража, потому что необходимо снять слой металла, и сделать это надо точно. Снимете лишнее – испортите диски.

Читать еще:  Ремонт деталей автомобиля при помощи эпоксидной смолы и стеклонитей

Максимум, что можно сделать в домашних условиях – это убрать 1-2 мм, если диски железные. Для этого можно использовать дрель с лепестковым кругом, подогнанным по диаметру к отверстию диска.

Фиксация лепесткового круга

Проточка ЦО на железном диске

Примерка колеса

Но это штамповка. А можно ли проточить литые диски изнутри? На этот вопрос ответим далее.

5. Проточка литого диска

Вообще, делать это нежелательно, так как прочность диска в точке его крепления к ступице при механическом воздействии ослабевает. Он может при движении попросту треснуть. Если и точить, то совсем немного, и делать это лучше в нормально оборудованной мастерской.

• При этом диск укладывается на стол координатно-расточного станка. В его пазах имеются шпильки и надета ступица, чтобы можно было качественно зафиксировать диск.

Фиксация диска перед расточкой

• Для грубой центровки устанавливается конус, который опускается в ЦО диска, после чего на шпильки наворачиваются гайки.

Грубая центровка конусом

• Затем конус снимают и ставят на его место микрометр, с помощью которого определяется более точное положение диска на столе. То есть, осуществляется полноценная центровка.
• Далее устанавливается резец и начинается проточка диска. Подготавливается нутромер и фиксируется на том размере, до которого нужно расширить отверстие.

Приблизительная расточка

• Первичная подгонка осуществляется приблизительно, точное значение достигается уже в финале.

Определение нутромером точного параметра отверстия

• Готовые, расточенные диски останется только примерить.

Готовое отверстие после финальной расточки

Работа по расточке отверстий у четырёх дисков обойдётся порядка 3000-3500 руб. Если эту сумму, вкупе со стоимостью б/у дисков (и уж тем более новых), вы сочтёте вполне приемлемой – дело ваше. Но за их состоянием придётся регулярно следить, ведь маленькая трещина вокруг ЦО может вырасти в большую проблему.

5. Ступичные отверстия и разболтовки у автомобилей от разных производителей

При покупке дисков в магазине проблем с выяснением их размерности не возникает. Все параметры указаны на ценнике, а если нет – так можно прочитать на упаковочной коробке. Если же родного размера в продаже не оказалось, консультант всегда подскажет, от какого авто подходят колесные диски на вашу машину.

В основном, подобная информация может понадобиться автовладельцу, если он приобретает колёса с рук. О том, как выбрать литые диски бу, будет рассказано далее.

6. Модели и размеры. Таблица параметров.

Так как при подборе дисков нужно ориентироваться не только по DIA и радиусу, но и по разболтовке и вылету, приведём таблицу с основными параметрами дисков наиболее популярных автомобилей. В ней будет видно, от каких авто подходят диски на тот или иной автомобиль.

РДБД – ПРЕДЛАГАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ТОКАРНЫХ РАБОТ

Расточка центрального отверстия диска

ЭТА УСЛУГА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА
Как происходит процесс расточки центрального отверстия диска?
Растачивать центральное отверстие и обтачивать втулку по наружному диаметру необходимо при установке ступицы фланцем на три базовые опоры, которые определяют положение отливки в горизонтальной плоскости и центрировании в трёхкулачном патроне. Расточка центральных отверстий производится на первой операции механической обработки при установке отливки фланцем на три плоские опоры с одновременным центрированием ее в трехкулачковом патроне.
Детали на станке выверяются в следующем порядке. Деталь устанавливают так, чтобы плоскость разъема примерно совпала с осью вращения шпинделя станка. Чертилкой рейсмуса, установленной на высоте центров станка, проверьте параллельность плоскости разъема направляющим станины, затем шпиндель станка с закрепленной деталью поверните на 180 градусов и снова проверьте параллельность плоскости разъема направляющим станка при той же настройке чертилки. При механической обработке картера расточка центрального отверстия во втулках производится на первой операции при центрировании отливки по наружным диаметрам втулок в тисочных призмах. Так как в местах перехода дисков цельнокованых роторов в бочку имеются концентраторы напряжений и наблюдаются высокие радиальные напряжения, то коэффициенты запаса прочности для этих мест принимают несколько большими, чем это рекомендовано выше для зоны расточки центрального отверстия ротора.

Проточка тормозных дисков автомобилей

ЭТА УСЛУГА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА
Тормозные системы современных автомобилей работают в тяжелых условиях. Тормозные диски нагреваются до высоких температур во время интенсивного торможения, что приводит к их искривлению и появлению вибрации. По данным заводов-изготовителей, искривления тормозных дисков появляются уже в период гарантийного срока (при среднем пробеге 11000 км). Появление вибрации возможно и при установке новых дисков, когда допуски на толщины диска и на параллельность посадки на ступице накладываются и в сумме превышают допустимые параметры.
Зачем нужно протачивать тормозные диски?
Тормозные диски на автомобилях являются сердцем сложных тормозных систем. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации.
Сигналами необходимости проточки тормозных дисков являются появление следующих реакций автомобиля при торможении:

  • биение руля и педали, без срабатывания АБС;
  • появление вибрации;
  • нажатие на педаль тормоза сопровождается посторонним шумом;
  • ухудшение качества торможения.

Расточка задней ступичной области

Расточка задней ступичной области от осевого биения применяется в двух случаях: от осевого биения восьмёрки, снятием или выравниванием поверхности ступицы.
Применяется для реставрации дисков, когда диски выдаются за новые. Снимается 110 налёта ступицы.

Читать еще:  Бесконтактная система зажигания БСЗ

Шиномонтаж « ADS-Group (Авто Диск Сервис) »

Люберцы, поселок городского типа Томилино, Рязанское шоссе, 2

  • 8 (495) 928-12-11
  • 8 (495) 928-12-. посмотреть телефон

открыто, звоните!

  1. круглосуточно

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения шиномонтажа «ADS-Group (Авто Диск Сервис)» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • Восстановление шин
  • Запись на шиномонтаж
  • Мобильный шиномонтаж
  • Мотошиномонтаж
  • Ремонт боковых порезов
  • Ремонт литых дисков
  • Ремонт шин
  • Хранение шин
  • Безналичный расчет
  • Наличными

“ADS-group” (авто-диск сервис) – это сеть специализированных сервисных центров по ремонту литых дисков и шин – ПРЕДЛАГАЕТ: услуги связанные с шиномонтажом и балансировкой колес. Для этих целей используется оборудование немецкой компании Hofmann – лидера в сфере шиномонтажного оборудования.

Благодая высокой квалификации наших сотрудников и технологическому совершенству станков Hofmann, шиномонтаж в “ADS-group” позволяет исключить любую возможность повреждения диска или резины и провести сверхточную балансировку.

Возможен шиномонтаж для дисков и покрышек до 30 дюймов, в том числе шиномонтаж шин с усиленными покрышками системы RunFlat и бронированных колес PAX System.

РЕМОНТ ДИСКОВ В центрах компании “Ads-group” осуществляется ремон любых дисков: литых, кованых и стальных, всех типов и размеров, находящихся в любом состоянии. За многие годы существование компании наши специалисты успели отремонтировать более 500 000 дисков. Наша собственная запатентованная технология позволяет восстановить диски даже в случае значительного механического повреждения. Благодаря эксклюзивному сертифицированному оборудованию для ремонта дисков возможно полное устранение осевого / радиального биения диска и восстановление геометрии на 100%.

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ позволяет вернуть дискам прежний блеск или изменить их до неузнаваемости. Центры “Ads-group” предлагают наиболее прочную к внешним факторам покраску дисков порошковыми полимерами с последующей 2-х летней гарантией. В наших центрах возможна полная покраска дисков, покраска лицевой части диска или локальная подкраска повреждённых мест.

РУМОНТ РЕЗИНЫ ремонт шин, включающий устранение боковых порезов или грыж. Благодаря уникальной запатентованной технологии ремонт шин выполняется с гарантией до полного износа протектора, а их последующая эксплуатация возможна без каких-либо ограничений. Если вы повредили шину с редким размером – ремонт шин от “Ads-group” отличный выход из затруднительной ситуации.

СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ КОЛЕС Вы можете смело доверить нам свой сменный комплект колес, заботы о его сохранности мы возьмем на себя. Хранение шин производится в специально отведенных для этой цели помещениях под круглосуточной охраной с соблюдением всех норм и стандартов.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦЕНТРОВОЧНЫХ КОЛЕЦ
Большинство компании, выпускающие колёсные диски, стараются производить диски с усредненными параметрами, из-за чего центральные отверстия диска делаются с максимально возможным диаметром.
Если посадочное отверстие диска неплотно прилегает к ступице, и колесо центрируется шпильками или болтами, то все ударные нагрузки приходятся именно на них. Такое неправильное соединение может привести поломке шпилек или болтов во время их откручивания. При установке колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить простой балансировкой колеса.

Неплотное прилегание диска к ступице приводит к:
1. Общей вибрации кузова.
2. Биению рулевого колеса на определенной скорости.
3. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
4. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
5. Неравномерный износ шин.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАНШАЙБ ( ПРОСТАВОК ) ИЗМЕНЯЮЩИХ ВЫЛЕТ ДИСКА

Планшайбы колес предназначены для изменения вылета колесных дисков (параметр ЕТ) и расширения колеи автомобиля. Установка планшайб под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения.

Есть несколько важных моментов при использовании планшайб – проставок:
1) При установке планшайб увеличивается консольная нагрузка на подшипники, поэтому толщина проставки должна быть не более 50 мм.
2) Проставка должна сидеть на ступице с зазором не более 0,1 мм или даже с небольшим натягом.
3) Обязательно должен дублироваться ступичный выступ для посадки колеса
4) Посадочный зазор диска должен быть не более 0,1 мм.

РАСТОЧКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ ДИСКА
Выше была описана проблема, когда ступичное посадочное отверстие колёсных дисков больше ступицы автомобиля, но бывает и противоположные случаи когда центральное отверстие диска меньше ступицы.

В этом случае вы можете воспользоваться нашими услугами по расточке центрального отверстия диска на координатно-расточном станке. Самостоятельная расточка ступичного отверстия в диске ни к чему хорошему не приведет, вы можете просто остаться без диска при его неправильной обработке. Поэтому не рискуйте и привозите диски в наш сервисный центр.

ИЗМЕНЕНИЕ СВЕРЛОВКИ КОЛЕСА ( РАЗБОЛТОВКИ )

Мы можем рассверлить отверстия под болты, сместь их или, если позволяют технические параметры, сделать новые.

Источники:

http://remont-diskov.ru/tokar-work/
http://metallo-obrabotka24.ru/tokarnye-raboty/rastochka-i-naplavka-metalla/rastochka-centralnogo-otverstiya-diska/
http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/rastochka_tsentralnogo_otverstiya_v_lityh_diskah_1393976401
http://kolesadom.ru/chto-delat-esli-dia-diskov-ne-podhodit-na-stupicu-mashiny/
http://remont-diskov24.ru/uslugi-tokarnie-raboti/
http://avtotochki.ru/poi/view/3054769851574/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: