9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры кузова Chevrolet Tahoe II 20002006

Второе поколение Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо 2 (2000-2006) технические характеристики. Обзор Chevrolet Tahoe II (GMT800) с фотографиями.

Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe 2-го воплощения вышел на рынок в 2000 году – если внешне и внутри автомобиль изменился по сравнению с предшественником не слишком сильно, то в техническом плане претерпел значительные доработки. В 2004 году «американец» пережил небольшое обновление, которое затронуло преимущественно моторную палитру, и после серийно производился до 2006 года.

Второй «релиз» Chevrolet Tahoe представляет собой внедорожник полноразмерного сегмента с пятидверным кузовом и пяти- или восьмиместным внутренним убранством.

Автомобиль обладает внушительными наружными размерами: 5052 мм в длину, 1885 мм в высоту и 2004 мм в ширину. Промежуток между колесными парами у него укладывается в 2946 мм, а дорожный просвет насчитывает 200 мм.

«Тахо» второй генерации оснащался двумя бензиновыми двигателями – это V-образные восьмицилиндровые «атмосферники» объемом 4.8-5.3 литра с многоточечной поставкой топлива и 16-клапанным ГРМ, производительность которых составляет 275-295 лошадиных сил и 393-449 Нм вращающего момента.
Совместно с моторами устанавливался безальтернативный 4-скоростной «автомат», а вот привод предлагался как задний, так и подключаемый полный с понижающей ступенью.

В основе «второго» Chevrolet Tahoe находится платформа «GMT800» с мощной рамной конструкцией кузова. Ходовая часть на автомобиле представлена независимой торсионной системой на передней оси и зависимой архитектурой с неразрезным мостом в задней части.
На всех версиях внедорожника использованы рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления и тормозной пакет, включающий в свой состав дисковые механизмы каждого из колес (с вентиляцией спереди) и ABS.

«Тахо» второго воплощения обладает массой положительных моментов, среди которых надежная конструкция, отменный уровень комфорта и безопасности, солидная внешность, вместительный салон, достойное оснащение, простота в эксплуатации, мощные двигатели и хорошие внедорожные возможности.
Но не лишена машина и недостатков – большой расход топлива, низкая освещенность от головной оптики, высокий транспортный налог, неудобные для города габаритные размеры и дорогостоящее обслуживание.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe

Представлены ТТХ обновленного Шевроле Тахо

Ниже представлены ТТХ Шевроле Тахо 2016-2017 модельного года.

Отзыв покупателя.
Климкина Татьяна:

Хорошая работа менеждера. Не назойливость. Внимаельное отношение к клиенту. Оценка 5+.
Мен. Показать полностью

Хорошая работа менеждера. Не назойливость. Внимаельное отношение к клиенту. Оценка 5+.
Менеджер: Кученин Иван

Отзыв покупателя.
Юрцев Сергей Алексеевич:

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру салона Хориной Анне Михайловне. Она подробно рассказа. Показать полностью

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру салона Хориной Анне Михайловне. Она подробно рассказала обо всех достоинствах, выбранного мною автомобиля, ответила на все сопутствующие вопросы. Быстро подготовила и оформила все документы на продажу. Покупка автомобиля прошла для меня быстро и очень приятно. А еще и подарок приятно удивил и порадовал. Спасибо Анне Хориной — профессиональному менеджеру.

Отзыв покупателя.
Журавлева Елена:

Приобрели в Вашем автосалоне автомобиль Опель Мерива 2014 года по рекомендации друзей. Направили на . Показать полностью

Приобрели в Вашем автосалоне автомобиль Опель Мерива 2014 года по рекомендации друзей. Направили на менеджера Ярослава Данилевского. Остались очень довольны, ни разу не пожалели. Всё сделали как обещали и предоставили скидки, несмотря на то, что автомобиль 2014 года. Обязательно приедем к вам еще.

Отзыв покупателя.
Царева Ольга Вячеславовна:

Мы впервые посетили данный автосалон и были приятно удивлены качеством обслуживания. Нашим менеджеро. Показать полностью

Мы впервые посетили данный автосалон и были приятно удивлены качеством обслуживания. Нашим менеджером по продажам был Данилевский Ярослав. Мы протестировали автомобиль на тест-драйве. Ярослав прекрасно продемонстрировал все возможности выбранного нами автомобиля (Opel Insignia). Все наши вопросы и пожелания были учтены. Спасибо. Желаем дальнейшего процветания Вашему автосалону.

Отзыв покупателя.
Горемыкин Юрий:

Сегодня был на ТО моего Шевроле. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Правда. Не заказной отзыв. Абсолютно реа. Показать полностью

Сегодня был на ТО моего Шевроле. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Правда. Не заказной отзыв. Абсолютно реальный. Записался как и советовали при покупке за неделю. Точно в назначенное время взяли автомобиль, далее осмотр и оформление 5 минут. Попросил внимательнее посмотреть на систему выпуска — был какой то скрежет при средних оборотах. Далее на 2 этаже развлекался в интернете и пил вкусный кофе. Через 2 с половиной часа пригласили , препроводили в кассу ( стоимость не возрасла совсем от ранее озвученной) оплату приняли по карте в течении 2 минут, далее через 5 минут мне выдали машину. Отлично. Проверил — имею опыт, мне скоро 60 лет и это мой 12-й автомобиль,всё сделали в полном объёме и шум при наборе оборотов устранили. Никаких претензий. МОЛОДЦЫ. СПАСИБО! Отличный сервис! Советую всем! Мой менеджер Шанькин Андрей. Грамотный умелый специалист. Хорошие навыки психолога. Советую!

Отзыв покупателя.
Касьянов Александр:

Эта машина даже не входила в список тех, которые готов был рассматривать. Удивили машиной. Удивила м. Показать полностью

Эта машина даже не входила в список тех, которые готов был рассматривать. Удивили машиной. Удивила менеджер отдела продаж, которая проактивно рассказывала именно о том, что важно для меня. А когда прокатился на тест-драйве пропали все оставшиеся сомнения. Уезжаю из салона с удивительным настроением

Отзыв покупателя.
Лямина Юлия:

Ваш салон нашли через интернет, рассматривали автомобиль Опель Антара. Провели тест-драйв, автомобил. Показать полностью

Ваш салон нашли через интернет, рассматривали автомобиль Опель Антара. Провели тест-драйв, автомобиль очень понравился, в результате мы его купили. Всем остались довольны. Отдельное спасибо менеджеру отдела продаж Опель Мальцеву Николаю. Всем довольны, огромное спасибо, приедем еще!

Отзыв покупателя.
Балашов Павел:

Хочется сказать большое спасибо сотрудникам центра за прекрасное отношение к покупателям и высокий п. Показать полностью

Хочется сказать большое спасибо сотрудникам центра за прекрасное отношение к покупателям и высокий профессионализм .. Мы купили уже вторую машину в вашем центре. Все организовано четко, быстро, понятно и доступно. Отдельное спасибо менеджеру Александру, который сопровождал нашу покупку. Именно так работают настоящие профессионалы. Теперь рекомендуем нашим друзьям покупать машины только в вашем центре. С уважением, семья Балашовых г. Серпухов.

Отзыв покупателя.
Наталья Борисова:

Салон нашли через знакомых, которые у вас уже покупали новый автомобиль. Обслуживанием в целом остал. Показать полностью

Салон нашли через знакомых, которые у вас уже покупали новый автомобиль. Обслуживанием в целом остались очень довольны.
Отдельная благодарность нашему менеджеру Рохмачеву Алексею. Все хорошо. Желаем дальнейшего развития вашему автосалону.

Отзыв покупателя.
Андрей Устинов :

Долгое время выбирал представителя автомобиля класса Солярис, проходил тест драйвы, слушал предложен. Показать полностью

Долгое время выбирал представителя автомобиля класса Солярис, проходил тест драйвы, слушал предложения дилеров, но окончательное решение мне помогли принять в Авто-центр Сити Юг, стоит отметить компетентность и отзывчивость сотрудников начиная со входа в салон. Отдельная признательность, уже как счастливого обладателя нового Хендай Солярис, менеджеру Николаю Мальцеву профессионализм и радушие которого, оставили самое приятное впечатление.

Отзыв покупателя.
Лыткин Д.И.:

Уважаемое руководство компании ООО «Автоцентр сити» и ОСАО «Ингострах».

Уважаемое руководство компании ООО «Автоцентр сити» и ОСАО «Ингострах».

Я хотел благодарить Вас и Ваших сотрудников за столь трудную работу, которую Вы сделали, чтобы предложить мне самое лучшее и выгодное предложение по полису ОСАГО и КАСКО. Мало того, что Вы выполнили работу в срок, продажа полиса ОСАГО и КАСКО на 2014-2015 год сделана для меня профессионально и в полном объеме, что удовлетворяет мои потребности на данный момент в услуге страхования.
Вы сделали удивительную работу и заслуживаете самой высокой похвалы.

Я хотел сообщить, что сотрудники страхового отдела ООО «Автоцентр сити», а именно Герасимова Елена ( начальника отдела страхования и кредитования), Матвеева Людмила ( специалист по страхованию и кредитованию), Климова Зореслава ( старший специалист по страхованию и кредитованию ) — замечательно справляются с работой в сфере страхования и работе с клиентами, всегда отзывчивы и готовы помочь, подробно предоставляют информацию о всей продуктовой линейки, уделяют максимальное внимание каждому клиенту, всегда приветливы и решают поставленные перед ними задачи.
Сотрудники горячей линии ООО «Автоцентр сити» и ОСАО «Ингострах» всегда быстро и оперативно отвечают на все вопросы, хочу поблагодарить претензионный отдел компании за оперативные ответы и подробный разбор любой ситуации.

Я знаю, что Вы уделяете дополнительное время, чтобы выполнить работу качественно и в полном объеме, и я ценю все, что Вы делаете, чтобы помочь каждому клиенту, Вы перспективные, талантливый и преданные работники своего дела.

Я действительно рад видеть Вас и Вашу команду своим поставщиком страховых услуг.

Шагая в месте к успеху с ООО «Автоцентр сити» и ОСАО «Ингострах»!

С Уважением Лыткин Денис Игоревич

Отзыв покупателя.
Юрий Елисеев:

Огромное спасибо менеджеру Вячеславу. Великолепная, профессионально сделанная работа. Показать полностью

Огромное спасибо менеджеру Вячеславу. Великолепная, профессионально сделанная работа.

Отзыв покупателя.
Литвиненко Алексей:

Хочу вырзить ОГРОМНУЮ благодпрность менеджеру Гуревичу Александру, который работает в Автоцентре «Мо. Показать полностью

Хочу вырзить ОГРОМНУЮ благодпрность менеджеру Гуревичу Александру, который работает в Автоцентре «Москва» на Каширском шоссе. Это очень внимательный, вежливый, профессиональный сотрудник, который с душою относится к своей работе. Такова внимания, участия и сопереживания мне не приходилось встречать нигде. Кстати купил Шевроле Каптива- машина СУПЕР.

Отзыв покупателя.
Олег Прокофьев:

В апреле 2013г. обратился в салон по вопросу приобретения Опель Мокка. Менеджер по продажам Марахов . Показать полностью

В апреле 2013г. обратился в салон по вопросу приобретения Опель Мокка. Менеджер по продажам Марахов Вячеслав. Грамотный, деликатный сотрудник. Еженедельно предоставлял информацию по отслеживанию движения автомобиля до автоцентра. Через месяц забрал машину из салона. Допы были предложены, но не навязывались.Общее впечатление о работе Вячеслава — только положительные.

Читать еще:  Если сбил пешехода по его вине последствия

Отзыв покупателя.
Наталья Подколзина:

Обсуживанием остались довольны — качественно, быстро, менеджер — Данилевский Ярослав был общителен и. Показать полностью

Обсуживанием остались довольны — качественно, быстро, менеджер — Данилевский Ярослав был общителен и вежлив. Очень быстро помогли выбрать машину в нужной нам комплектации, на весь процесс покупки ушло 4-5 дней. Всем остались довольны, побольше вашему салону таких замечательных менеджеров.

Отзыв покупателя.
Корнеева Светлана:

Хочу отметить высоко профессиональную работу менеджера Дамовцева Дмитрия при покупке мной автомобиля. Показать полностью

Хочу отметить высоко профессиональную работу менеджера Дамовцева Дмитрия при покупке мной автомобиля Opel в салоне на ул. Антонова-Овсиенко. Дмитрий ясно и четко рассказал об интересующих меня автомобилях в наличиях, ценах и имеющихся скидках. При заключении предварительного договора была договоренность на скидку от салона в виде зимней резины на штамповке. Затем я передумала, позвонила в салон и мне, в отсутствие Дмитрия, другой менеджер без проблем заменил подарок на скидку от салона в виде денежной суммы. Дмитрий, по предварительной договоренности, организовал прием заказанной мной в интернет магазине зимней резины и шиномонтаж и передал мне гарантию, предоставленную магазином. За что — отдельное ему СПАСИБО! Т.к. забирала я машину в жуткий гололед. В тот же день, когда забрала машину, обнаружила, что крышка ящика для перчаток (т.е. бардачка) при открытии/закрытии царапает боковую панель, т.к. слегка перекошена. Позвонила Дмитрию, на следующий день подъехала в салон, Дмитрий вызвал мастера и мне быстро устранили этот недостаток. Работой автосалона и машиной довольна. Спасибо!

Отзыв покупателя.
Позинич Александр:

Большое спасибо менеджеру Ярославу Данилевскому. Качественная и профессиональная работа! Всё подробн. Показать полностью

Большое спасибо менеджеру Ярославу Данилевскому. Качественная и профессиональная работа! Всё подробно объяснил и помогал в процессе покупки автомобиля Опель Мокка. Пожелание максимально сократить бумажную волокиту. В целом все на уровне. Спасибо!

Добрый вечер. Хочу выразить огромную благодарность мастеру- приемщику кузовного цеха Шуме. Показать полностью

Добрый вечер. Хочу выразить огромную благодарность мастеру- приемщику кузовного цеха Шумееву Артему и руководству Компании за оперативное устранение повреждений моего автомобиля и доброжелательного отношения ко мне как Клиенту Вашей Компании (авто приобретал у Вас). Хочу так же поблагодарить сотрудников ОАО «Ингосстрах» и ЗАО «Раффайзенбанк» за оперативное и профессиональное обслуживание при оформлении документов. Спасибо всем сотрудникам Вашей Компании . ( смотрел отзывы), дальнейших успехов Вам и процветания!

Отзыв покупателя.
Максимова Елена:

Отзыв о процессе покупки и обслуживания. Впечатления хорошие. Менеджер Алексей Рохмачев корректен, н. Показать полностью

Отзыв о процессе покупки и обслуживания. Впечатления хорошие. Менеджер Алексей Рохмачев корректен, не навязчив, профессионален, приятен в общении. Проблем при выборе и покупке авто не было. Забрали в срок. Все четко и быстро. Забрали машину за 40 минут. Автоцентр Сити — молодцы.

Отзыв покупателя.
Чариков И.Ю.:

Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо Менеджеру по продажам Опель Имаевой Альбине,за профессио. Показать полностью

Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо Менеджеру по продажам Опель Имаевой Альбине,за профессионализм,вежливость, и предоставление полной информации об автомобиле который я приобрел,на все вопросы ответила,про комплектации рассказала,автомобиль передала час в час!про все системы рассказала,к страховщику отвела, аксесуары посоветовала,Вообщем просто она молодчинка, как клиенту мне просто было очень приятно общатся с таким менеджером как Альбина. Это мой второй опель купленный в Авто цент сити, как всегда отношение к клиенту просто на высоте! Благодарю весь коллектив Центра,клиентов вам,развития, ну и счастья конечно в новом 2014 году. спасибо Альбина.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Chevrolet Tahoe – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Тахо — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон Тахо. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Шевроле Тахо – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка Tahoe осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии Шевроле Тахо оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Заключение

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Читать еще:  Какой Дизельный Двигатель Подходит На Уаз Буханка

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Chevrolet Tahoe – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Тахо — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон Тахо. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Шевроле Тахо – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка Tahoe осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии Шевроле Тахо оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Заключение

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Размеры кузова Chevrolet Tahoe II 20002006

Цель данного обзора подчеркнуть отличия и сходства некоторых элементов платформ двух поколений GMT800 и GMT900. Следует еще раз отметить, что будут рассмотрены некоторые компоненты платформ. Поскольку созданные на платформах GMT800 и GMT900 автомобили корпорации GM имеют не только разное оснащение и технические характеристики, но даже представляют разные классы, то сравнивать между собой автомобили порой не корректно. Например Escalade позиционируется на рынке как модель Премиум класса.

Двигатель и трансмиссия

На автомобилях платформы GMT800 устанавливались двигатели объемами 4,8; 5,3; 6,0 и 8,1 литров. Модели с объемами 4,8 и 8,1 литра не получили широкого распространения. На платформе GMT900 также использовались двигатели 4,8; 5,3; 6,0 и 6,2 литра.

Описание конструкции двигателей, принципов работы систем описано в главе. Здесь можно отметить, что внедрение системы изменения фаз газораспределения на двигателях с 2006 года, можно сказать, немного отстало от современности, поскольку ее устанавливают массово почти все автопроизводители с 2000-2002 годов. Поэтому установка системы изменения фаз газораспределения на двигатели для новой платформы стала очевидной.

На двигателях стала применяться система отключения цилиндров, которая более редко встречается в сегменте легковых автомобилей и внедорожников. Целью ее стоит уменьшения расхода топлива, путем перевода режима работы двигателя по схеме V8 на режим работы по схеме V4. Система работает только на определенных режимах движения и нагрузки. Система или вернее данная технология GM обозначается как DoD – Displacement on Demand. С 2007 года корпорация GM ввела на рынок данную технологию под торговой маркой AFM — Active Fuel Management. На двигателя 6,2 л, а следовательно, на всех автомобилях Escalade установлена система AFM. Применение системы на двигателях 5,3 и 6,0 л зависит от комплектации. Наличие данной системы зашифровано в идентификационном коде автомобиля.
Конструкция самих двигателей практически не изменилась, только на моделях GMT900 устанавливается «новый» полностью алюминиевый двигатель объемом 6,2 л, полученный увеличением диаметра цилиндров.

Использование алюминиевых блоков цилиндров несколько настораживает с точки зрения ремонтопригодности. Но чугунные блоки цилиндров также остались в производстве. То есть, покупая автомобиль с двигателем 5,3 л или 6,0 л, только зная расшифровку идентификационного номера, можно понять, какой блок цилиндров используется – чугун или алюминий.
Также с новым двигателем 6,2 л используется новая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. С двигателями 5,3 и 6,0 литров используется старый проверенный четырехступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Конечно, небольшие конструктивные отличия от устанавливаемых на предыдущей платформе есть. Основные отличия касаются системы управления АКПП, которые совместно с системой управления двигателем должны отвечать современным требованиям.

Система управления полным приводом и раздаточная коробка

На автомобилях с платформами GMT800 и GMT900 было несколько схем полного привода. Модели с постоянным полным приводом (Full Time), модели с подключаемой передней осью (Part Time), и также система автоматического подключения передней оси (Auto 4WD). Поэтому за историю двух платформ были использованы различные раздаточные коробки от двух производителей Borg Warner и New Venture Gear в зависимости от комплектации и года выпуска. Иногда производитель систему Full Time обозначает как AWD (All Weel Drive). Особенностью коробок переключения передач для данных американских автомобилей можно считать, что все управление – электронное, с помощью переключателей и приводов. Классических рукояток управления полным приводом практически нет.

Читать еще:  Габарит приближения строений

На моделях Escalade совсем малое время использовались коробки фирмы New Venture Gear модель NVG 149 (RPO NP3) , которая являлась одноступенчатой, работающей по схеме Full Time. Коробка обеспечивала распределение крутящего момента при нормальных дорожных условиях между передней и задней осью в соотношении 32:68. При пробуксовке колес задней или перед ней оси, межосевой дифференциал с помощью вязкостной муфты раздаточной коробки обеспечивает распределение крутящего момента на «не буксующую» ось вплоть до 100% (т.е. осуществляется блокировка межосевого дифференциала).

Наиболее популярная раздаточная коробка BW 4481 (PRO NR3) фирмы Borg Warner обеспечивала схему системы полного привода Full Time. Коробка также являлась одноступенчатой и обеспечивающей распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. Устанавливалась на автомобили Cadillac Escalade GMT800 c 2003 по 2006 годы выпуска совместно с системой курсовой устойчивости (VSES). Но в коробке отсутствует межосевой дифференциал, и распределение момента остается постоянным.

На ранних сериях Tahoe GMT800 использовалась единственная раздаточная коробка 261 (PRO NP2) с переключение между режимами 2WD и 4WD с помощью рычагов управления в салоне. Коробка имела 3 режима 2WD, 4HI и 4LO. Но на моделях выпуска с 2001 года, была снята с комплектации.

С 2001 года также устанавливалась раздаточная коробка фирмы New Venture Gear модели NVG 263, которая обеспечивала схему полного привода Part Time. Раздаточная коробка обеспечивает три режима работы: 4HI, 4LO, 2HI. Переключение между режима также осуществляется с помощью переключателей, расположенных на приборной панели.
На автомобилях Tahoe GMT800 2001-2006 гг. выпуска в основном использовалась раздаточная коробка фирмы New Venture Gear модель NVG 246 (RPO NP8). Двухступенчатая коробка с системой автоматического распределения крутящего момента. На приборной панели расположены выключатели управления системой полного привода. Раздаточная коробка обеспечивает пять режимов работы: Auto 4WD, 4HI, 4LO, 2HI и N (нейтраль).

При обычных условиях движения используется режим Auto 4WD. Система управления контролирует пробуксовку задних колес, по сигналам датчиков частоты вращения переднего и заднего карданных валов. При возникновении пробуксовки, задних колес, система перераспределяет момент (увеличивает частоту вращения передних колес) до частоты вращения задних колес посредством муфты. Остальные режимы классические.

В отличие от раздаточной коробки BW 4481 (PRO NR3), устанавливающейся на модели Escalade, раздаточная коробка BW 4482 является двухступенчатой и обеспечивает схему системы полного привода Full Time с распределением крутящего момента в тех же пределах 40:60 при нормальных условиях (режим 4HI). С помощью выключателей возможно выбирать режимы 4HI, 4LO (пониженная передача). Также на раздаточной коробке существует положение нейтрали. Как и коробка BW 4481, раздаточная коробка 4482 устанавливалась на автомобили с системой курсовой устойчивости VSES. На панели управления раздаточной коробки расположен выключатель VSES. При работе системы VSES не только задействуются элементы системы ABS (датчики частоты вращения, модулятор и т.д.), но и осуществляется управление раздаточной коробкой.

Платформа GMT900

На моделях новой платформы устанавливалась раздаточная коробка NVG 246 RPO NP8, которая использовалась на платформе GMT800. Соответствуя полному изменению интерьера в новых моделях, и переключатели управления полным приводом получили новый внешний вид.

Также устанавливалась раздаточная коробка фирмы Borg Warner (BW) модель 4485 NR3 (одноступенчатая, планетарная раздаточная коробка), обеспечивающая распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40: 60 (Full Time или All-Wheel Drive (AWD)).

Новая раздаточная коробка не сильно отличается от модели BW 4481, применявшейся на платформе GMT800.

Подвеска и системы управления

На автомобилях обеих платформ GMT800 и GMT900 передняя подвеска, можно сказать, не отличается. На моделях легких серий 1500, как правило, передняя подвеска пружинная. На моделях тяжелой серии — торсионная. Конечно, модели 2WD серии 1500 — крайняя редкость для нашего рынка, поэтому про пружины редко вспоминают. На новой платформе пружинная подвеска встречается и на полноприводных моделях, но опять же, легкой серии 1500.

Задняя подвеска пружинная или рессорная, в зависимости от серии автомобиля. Координальных изменений между GMT800 и 900 не было.

Также оба поколения оснащаются системами изменения жесткости амортизаторов (ESC — Electronic Suspension Control) и системой поддержания кузова (ALC — Automatic Level Control).

Система ALC контролирует только высоту расположения задней части автомобиля, хотя датчики высоты расположения кузова установлены на передней подвеске, но используются исключительно системой ESC. Причем, конструктивно выполнена в «американском стиле» без какихлибо отдельных пневмоцилиндров и камер.
Пневмоцилиндры или камеры выполнены в самих амортизаторах .

Система напоминает систему изменения высоты расположения кузова, которая может изменять высоту в зависимости от предпочтений водителем и скорости движения автомобиля.

Система ALC только поддерживает высоту расположения задней части кузова в зависимости от загрузки автомобиля (пассажиры, груз) и при буксировке прицепа. Скорость движения она не учитывает. Полностью автоматическая, изменить режим работы водитель не может.

Система ESC использует компрессор и датчики системы ALC, как бы установлена «поверх». Обе системы полностью автоматические, и никаких кнопок переключения нет.

Свидетельствовать о наличии систем могут быть индикаторы на комбинации приборов. Система ESC постоянно поддерживает жесткость амортизаторов на заданном производителем уровне в зависимости от многих факторов.

Входными для данной системы являются следующие данные:
— скорость автомобиля;
— положение рулевого колеса;
— высота расположения кузова;
— состояние системы ALC;
— использование режима буксировки прицепа.

Можно назвать систему не системой изменения жесткости амортизаторов , а системой поддержания характеристик амортизаторов на заданном производителем уровне. Остается надеяться, что при достижении определенной скорости «подвеска перейдет в режим sport».

В зависимости от комплектации, может быть установлена или одна или обе системы. Так на моделях Escalade, как на моделях более престижного класса, обычно установлены обе системы. Стоит также отметить отсутствие однозначной терминологии концерна GM — встречается обозначение системы изменения жесткости амортизаторов как RSS (Road Sensing Suspension).

Рулевое управление

В целом система рулевого управления не претерпела значительных изменений на моделях нового поколения. Остался, в зависимости от комплектации, или рулевой механизм (рулевой редуктор), или рулевая рейка. Конечно, все модели оснащались усилителем рулевого управления.

Про заднюю ось хотелось отметить удлиненные модели на платформе GMT800, где существовала комплектация с задней подруливающей осью системы Quadrasteer™, что для автомобилей таких размеров становится весьма актуально. Но автомобили с такой системой также достаточно редки для нашего рынка. По каким-то причинам, система не прижилась на этих моделях, и соответственно не получила дальнейшее продолжение на платформе GMT900 в виде опции.

Тормозная система

Особых изменений в тормозной системе не произошло.
Следует отметить, что на моделях применялся как вакуумный, так и гидравлический усилитель тормозов. Система работала совместно с усилителем рулевого управления. Для охлаждения рабочей жидкости использовался охладитель.

Конечно, следует понимать, что системы управления и их алгоритмы менялись со временем на более современные, но набор самих систем остался прежним: ABS (антиблокировочная система тормозов), система электронного перераспределения тормозных усилий (EBD или DRP), противобуксовочная система (TCS), система курсовой устойчивости (VSES). Единственное, на новых моделях устанавливается система перераспределения тормозных усилий (EBD) вместо системы перераспределения тормозных усилий на заднюю ось (DRP).

Изменения в основном касаются больше самой системы управления, чем изменения элементов конструкции.

Микитенко Андрей Валерьевич
© Легион-Автодата

Chevrolet Tahoe 2007 – 2011, поколение III

Модель Chevrolet Tahoe производится с 1992 года. Изначально производитель поставлял машины только с трехдверным кузовом, но в 1995 году модельный ряд был расширен пятидверными версиями. Первое поколение Tahoe комплектовалось бензиновыми 5,7-литровыми двигателями V8 мощностью в 258 лошадиных сил и дизельными моторами V8 рабочим объемом 6,5 литров и мощностью в 182 лошадиные силы. Дизельные агрегаты с турбонаддувом появились в линейке только с 1994 года. Отличительной особенностью кузова Chevrolet Tahoe стала двустворчатая задняя дверь во всех версиях. Второе поколение внедорожника увидело свет в 2000 году. Автомобиль оборудуется мотором Vortec V8 третьего поколения. Объем этого силового агрегата снизился до 5,4 литров. Но при этом мощность мотора повысилась до 273 лошадиных сил. В 2007 году состоялась премьера следующего поколения Chevrolet Tahoe построенного на совершенно новой платформе. По сравнению с предшественником машина стала еще длиннее, а также немного выше и шире. Авто сохранило все признаки предыдущих поколений: мощь, комфорт, безопасность и вместительный салон. При этом разработчикам удалось добиться отличной аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,363.

Модель Chevrolet Tahoe производится с 1992 года. Изначально производитель поставлял машины только с трехдверным кузовом, но в 1995 году модельный ряд был расширен пятидверными версиями. Первое поколение Tahoe комплектовалось бензиновыми 5,7-литровыми двигателями V8 мощностью в 258 лошадиных сил и дизельными моторами V8 рабочим объемом 6,5 литров и мощностью в 182 лошадиные силы. Дизельные агрегаты с турбонаддувом появились в линейке только с 1994 года. Отличительной особенностью кузова Chevrolet Tahoe стала двустворчатая задняя дверь во всех версиях. Второе поколение внедорожника увидело свет в 2000 году. Автомобиль оборудуется мотором Vortec V8 третьего поколения. Объем этого силового агрегата снизился до 5,4 литров. Но при этом мощность мотора повысилась до 273 лошадиных сил. В 2007 году состоялась премьера следующего поколения Chevrolet Tahoe построенного на совершенно новой платформе. По сравнению с предшественником машина стала еще длиннее, а также немного выше и шире. Авто сохранило все признаки предыдущих поколений: мощь, комфорт, безопасность и вместительный салон. При этом разработчикам удалось добиться отличной аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,363.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/tahoe-gmt800_14271.html
http://chevrolet.avto-city.ru/auto/tahoe/attributes/
http://vvm-auto.ru/chevrolet/1212-chevrolet-tahoe
http://vvm-auto.ru/chevrolet/1212-chevrolet-tahoe
http://autodata.ru/article/all/platformy_gmt800_i_gmt900_avtomobiley_cadillac_escalade_i_chevrolet_tahoe/
http://www.motorpage.ru/Chevrolet/Tahoe/iii/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector