Ремонт блока управления стеклоподъемником
Ремонт электронных блоков управления автомобиля
С каждым годом ремонт электронных блоков управления автомобиля (ЭБУ) становится все более востребованной услугой, так как новые модели машин оснащаются большим количеством компьютеризированных функций. Мы предлагаем заказать выполнение таких работ непосредственному исполнителю – специалистам Компании «Авто504».
Цена на ремонт электронных блоков управления автомобиля
Ремонт блоков управления различными системами
Заказать диагностику и ремонт электронного блока управления авто в Москве
У нас можно заказать диагностику и ремонт электронного блока управления авто для различных марок машины. Если ваша модель куплена недавно, с большой вероятностью на нее есть необходимое программное обеспечение и аппаратные средства для съема информации, наладки и ремонта ЭБУ. Мы берем в работу неисправности, возникшие по разным причинам.
Наши скидки
При предоставлении распечатанного купона
предоставляется скидка на все виды работ – 5%
При заказе работ на сумму свыше 15 000 руб. предоставляется скидка – 10%
К нам обращаются после ДТП, утопления транспортного средства и длительного нахождения его под водой, при окислении плат из-за конденсата, при некачественном обслуживании (из-за которого возникли неисправности ЭБУ) и в других случаях.
Наши специалисты и оборудование:
Наши специалисты: инженер-схемотехник и диагност.
Идет процесс ремонта блока управления двигателя (PCM).
К сфере нашей деятельности относятся:
- Ремонт блоков управления двигателя
- Восстановление плат АБС при ошибке связи (извечная сложность VW-passat) или при других поломках на любых авто.
- Починка приборной доски, например, восстановление работы многофункционального динамика Porsche-Cayenne.
- Выполнение ремонта блоков управления автомобилей Jeep-Grand Cherokee, Suzuki-Swift, Hyundai-Tucson, KIA-Opirus и многих других.
- Восстановление работы ЭБУ центрального замка, трансмиссии, климат-контроля и других подсистем.
В распоряжении наших специалистов современная паяльная станция, а также другие инструментальные и программные средства. Благодаря этому мы работаем на уровне отдельных элементов электронных плат – транзисторов, конденсаторов и тому подобного. Поэтому наш сервис по ремонту и диагностике автомобилей выгоден автовладельцу и в отношении сроков выполнения работ и в отношении понесенных затрат. Вместо дорогостоящей замены ЭБУ, на заказ и доставку которого уходит пара недель(в лучшем случае), вы в течение 1-2 дней получаете работоспособную систему с восстановленным управляющим модулем.
Примеры наших работ на некоторых автомобилях:
Частые причины неисправности блока управления стеклоподъемниками
Управление стеклоподъемниками автомобиля является сложной технической функцией.
Одновременно решаются несколько задач:
- перемещение стекол в верхнее и нижнее положение;
- автоматическая остановка приводов при достижении крайних точек;
- управление положениями стекол с водительской зоны контроля;
- блокировка перемещения стекол задних дверей при нахождении детей на заднем сидении;
- автоматическое закрывание стекол при постановке автомобиля на охрану или закрытии центрального замка.
В современных автомобилях одновременно отслеживать различные режимы стало проще при наличии CAN-шины, которая связывает между собой блоки управления стеклоподъемниками, центрального замка, многофункционального модуля, охранной системы.
Тем не менее, блоки управления стеклоподъемниками являются сложными электронно-механическими устройствами. Они относительно часто выходят из строя, требуют обслуживания.
Техническая реализация блоков управления стеклоподъемниками
В разное время задачи и схемотехническая реализация блоков отличались. В прошлом веке на автомобили устанавливались отдельные электронные (электрические) устройства, которые участвовали только в управлении приводами стеклоподъемников. Они могли устанавливаться, как непосредственно в свободные полости дверей, так и в районе центральной консоли.
Схема управления стеклоподъемниками Фольксваген Поло 2006 года выпуска 1,4 предельно проста. Управление происходит только для передних дверей. Имеются два привода, и кнопки управления с индикаторной лампой. Отсутствуют концевые выключатели при перемещении в крайние положения, связь с другими блоками. Система предельно проста, как в работе, так и в обслуживании.
Блок управления стеклоподъемниками Volkswagen Golf 2007 г.в. 2,0 GTI FSI значительно сложнее.
В блок управления входят:
- центральный блок управления в водительской двери;
- многофункциональный блок управления (в центре);
- блок управления двери пассажира;
- приводы управления стеклоподъемниками;
- концевые выключатели при перемещении в крайние положения;
- кнопки управления стеклоподъемниками;
- блокирующая кнопка управления стеклоподъемниками.
В данной модели автомобиля блоки управления стеклоподъемниками объединены с устройством контроля центрального замка, поэтому в схеме есть:
- приводы центрального замка;
- кнопка центрального замка в водительской двери;
- контактные зоны контроля закрытия дверей.
Блоки управления связаны между собой посредством CAN-шины. Умная система гораздо сложнее в обслуживании и ремонте, поиск места конкретной неисправности занимает много времени.
Еще сложнее блоки управления стеклоподъемниками в дорогих авто. В Mercedes Benz 2005 года Е240 схема состоит их четырех блоков управления.
Связь между блоками производится также посредством CAN-шины. Управление стеклоподъемниками выполняется, как кнопками дверей, так и с консолей внутри салона.
Основные причины неисправности
В процессе эксплуатации автомобиля неисправности стеклоподъемников могут появляться сразу после приобретения авто, если в качестве пассажиров выступают дети. Дело не только в их любопытности, желании понажимать на кнопочки. Очень часто они повреждают гофру, которая соединяет электропроводку кузова с блоком управления и оборудованием двери.
Частые неисправности стеклоподъемников и возможные причины:
- Стеклоподъемники не реагируют на кнопки управления.
Возможные неисправности – перегорание предохранителей, обслуживающих систему, нарушение контактов или проводки в гофре, соединяющей кузов авто и двери.
Поиск обрыва в проводке внутри гофры лучше начинать визуальным методом, продолжать ощупыванием целостности каждого провода внутри жгута. Если такой поиск ничего не дал, следует использовать электрическую схему оборудования, которую можно найти в руководствах по эксплуатации или специальных программах. Приведенные выше схемы взяты из программы AUTODATA 3.38. Есть более новые версии.
- Приводы стеклоподъемников не останавливают движение при достижении крайних точек или наоборот не до конца закрывают.
Возможная причина неисправности – отказ концевых выключателей.
Ремонтировать концевики сложно. Обычно они установлены внутри приводов стекол, их разборка сложна. Эти блоки меняют целиком. При этом часто покупают их на разборке.
- Устройства стеклоподъемников работает нештатным образом, не работают отдельные опции.
Часто это связано с неисправностью проводки, попаданием влаги в блоки управления.
Во многих автомобилях блоки управления стеклоподъемниками установлены в дверях. В пожилых авто влагозащита дверей нарушена, во внутренние полости попадает влага, она проникает в блоки управления стеклоподъемниками. Происходит коррозия электронных плат. Для восстановления их работоспособности требуется очистка плат при помощи спирта, обработка контактов и разъемов с помощью силиконовой смазки в виде спрея.
Видео — ремонт блока управления стеклоподъемниками на Лада Калина:
- Не срабатывает центральный замок.
Эта неисправность может быть обусловлена некорректной работой стеклоподъемников.
Если при закрытии стекла остается даже небольшая щель, центральный замок может не срабатывать, а машина не ставиться на охрану. Следует попробовать вручную дожать стекла вверх. Возможно, механика или подвеска механизма стеклоподъемника ослабилась. Центральный замок не срабатывает, так как «видит», что одно из стекол открыто.
Обычно ремонт блоков ограничивается их разборкой и удалением коррозии, если таковая имеет место в результате попадания влаги. Замену радиодеталей, микропроцессоров в большинстве случаев не производят, особенно, если автомобиль старше пяти лет.
Видео — замена блока управления стеклоподъемниками на VW Polo Sedan:
На разборке представлено много б/у-шных оригинальных блоков в относительно хорошем состоянии. Большим спросом пользуются кнопочные системы и блок кнопок стеклоподъемников водительской двери в частности.
Блок управления для Mercedes.
Подбор модели блока управления лучше производить по длинному номеру, нанесенному на шильду. Если номер соответствует не полностью, возможно, блок использовался для другой модели кузова, могут быть проблемы при подключении. В любом случае, бэушную запчасть можно обменять.
Наиболее сложный случай ремонта – восстановление электропроводки внутри дверной гофры. Если разъем в месте соединения с кузовным электрооборудованием отсутствует, сложности возникают с демонтажем гофры. Требуется удлинение поврежденных проводников.
Ремонт полностью нерабочей системы стеклоподъемников следует начинать с контроля исправности предохранителей и компьютерной диагностики. Она может существенно упростить поиск неисправного узла.
Нельзя накапливать неисправности и ошибки в работе стеклоподъемников. По мере увеличения ошибок сложность выполнения ремонтных работ увеличивается многократно.
Для определенной модели автомобиля был проведен рестайлинг: что это значит с примерами.
Что такое транспондер и какие преимущества он дает при проезде по платной дороге.
Видео — не работает центральный замок и стеклоподъемники на Лада Калина (решение проблемы):
Блок управления стеклоподъемниками – как подключить самому?
Установка на автомобиль электрических стеклоподъемников позволяет заметно повысить комфортность салона. Блок управления стеклоподъемниками позволяет управлять различными исполнительными устройствами (большинство блоков управления поддерживает подключение к центральному замку) с единого пульта. Из статьи вы узнаете, как работает блок управления стеклоподъемниками, какие неисправности этого устройства встречаются. Вы также узнаете, как поставить этот блок в салон автомобиля и подключить к сигнализации и остальным электрическим устройствам.
Как работает электрический стеклоподъемник
Основа стеклоподъемника – электродвигатель, который через различные механизмы поднимает и опускает стекло. У стеклоподъемника есть только два режима работы – поднятие и опускание стекла, которые зависят от положения управляющей кнопки. Некоторые блок управления поддерживают функцию доводчика, когда однократное нажатие на кнопку приведет к полному автоматическому открыванию или закрыванию соответствующего окна. Эту функцию обеспечивает реле времени, установленное в блоке управления. Когда стекло полностью закрыто или открыто, срабатывает концевой выключатель, отключающий питание электромотора. Поэтому блок управления, при нажатии на кнопку, обеспечивает подачу на соответствующие контакты стеклоподъемника напряжения от аккумулятора.
Как устроен блок управления стеклоподъемником
Блок управления – это набор выключателей (переключателей) установленных в удобном корпусе, которые обеспечивают централизованное управление стеклоподъемниками. В некоторых моделях предусмотрена подсветка одной или нескольких кнопок. Он обеспечивает подачу питания на электродвигатели стеклоподъемников в зависимости от положения кнопок управления. Существуют также блоки управления стеклоподъемниками, которые обеспечивают автоматическое открытие или закрытие окна на определенный уровень. В большинстве таких блоков используют принцип широтно-импульсной модуляции. Несмотря на сложную электронную схему, принцип работы этого блока аналогичен более простым устройствам – нажатие на кнопку приводит к подаче питания на электродвигатель стеклоподъемника.
- разъема;
- печатной платы;
- механизма кнопок;
- светодиодов подсветки.
Как подключают блок управления к бортовой сети и стеклоподъемникам + Видео
Если блок управления и стеклоподъемники выпущены одним производителем, то их разъемы полностью соответствуют, поэтому достаточно придерживаться указанного в инструкции по установке порядка подключения. Эту операцию выполняют после того, как полностью проложили проводку к дверям, прикуривателю и сигнализации. Если же производители блока управления и стеклоподъемников различаются, потребуется схема всех устройств. Она позволит определить, какие выводы разъема подключены к соответствующим кнопкам или электромоторам.
Если вы по каким-то причинам не смогли достать схему блока управления или стеклоподъемников, обратитесь к любому автоэлектрику. Ранее мы уже писали как установить электростеклоподъемники на ВАЗ своими руками. Он вскроет корпус блока управления и по печатной плате нарисует вам схему устройства, а также определит, какие контакты стеклоподъемника отвечают за поднятие и опускание стекла. Для подключения вам потребуется вставить в ответную часть разъема соответствующие проводы и обжать их. Не забудьте установить предохранитель в цепь питания блока управления. Это позволит избежать короткого замыкания из-за ошибок монтажа или других проблем. Если вы устанавливаете новый блок управления, убедитесь, что рабочий ток его переключателей соответствует рабочему току исполнительных устройств. В противном случае придется устанавливать дополнительные реле, которые позволят избежать перегрузки кнопок.
Для подключения к сигнализации (это обычно делают для реализации функций управления центральным замком и доводчиком стекол) необходимо определить контакты, подающие сигнал на центральный замок и доводчик. После чего подключить их к соответствующим контактам блока управления. Закончив монтаж, необходимо в первую очередь измерить потребляемый всей системой ток. Он не должен превышать указанных в инструкции значений. В большинстве случаев это 0 Ампер при отсутствии команды и не больше 4 Ампер при открывании/закрывании одного окна. На рычажных стеклоподъемниках возможно увеличение тока до 6-8 Ампер. Если ток превышает указанные значения, необходимо найти и устранить ошибку в монтаже. Если ошибки нет, необходимо проверить работу всех стеклоподъемников. Возможно, один или несколько из них заедают и требуют чистки и смазки.
Ремонт блока управления
Все неисправности блока управления связаны с проблемами механической или электрической части. Определить, проблема в блоке управления или иных устройствах несложно. Если при нажатии на одну или несколько кнопок блока управления ничего не происходит, но нажатие на кнопки, расположенные на дверях приводит к включению исполнительного механизма, проблема в блоке управления. При любых других неисправностях необходима комплексная проверка всей системы.
Ремонт блока управления состоит из трех частей:
- Ремонт механической части кнопок;
- Ремонт печатной платы и кнопочных контактов;
- Ремонт разъема.
Если вы имеете минимальное представление об электротехнике, чтении электронных схем и умеете пользоваться паяльником, то самостоятельный ремонт блока управления не вызовет затруднений. Отключите блок управления от бортовой сети, сигнализации и исполнительных механизмов, после чего снимите с автомобиля. Проверьте работу кнопок – они должны включаться с минимальным усилием и слабо ощутимым щелчком. Если этого нет, скорее всего проблема в том, что выскочила пружинка или шарик, которые обеспечивали правильно включение кнопок.
Разборку и сборку блока управления проводите над чистым столом с белой скатертью, это позволит избежать потери шариков и пружинок. Заранее подготовьте весь необходимый инструмент – паяльник, тестер, спирт для промывки контактов, длинные и тонкие отвертки (плоская и крестовая), баночку для мелких деталей.
Выкрутите саморезы или болты, которые скрепляют корпус блока управления и, осторожно снимите нижнюю часть. Затем открутите болты или саморезы, которые крепят печатную плату и снимите ее. На некоторых моделях блоков управления печатная плата прикреплена к нижней части, поэтому в первую очередь снимают верхнюю часть. На некоторых китайских моделях устанавливают микропереключатели, не рассчитанные на ток, потребляемый стеклоподъемниками в активном режиме. Поэтому на контактах выключателей/переключателей видны следы обгорания. Если вы обнаружили такие следы на своих переключателях, то необходимо установить на каждую кнопку два реле с нормально разомкнутыми контактами, рабочий ток контактов которого не меньше 10 ампер. Если вы не знаете, какие реле использовать и как их подключать, обратитесь к любому автоэлектрику.
Еще одна причина неисправности блока управления – плохой контакт в месте пайки. Внимательно осмотрите печатную плату с обратной стороны. Если контакт между проводником и печатной платой нарушен, то в месте пайки вокруг проводника будет небольшое (несколько сотых долей миллиметра) отслоение припоя. Обнаружить его можно с помощью лупы. Еще один способ обнаружения такой проблемы – покачивание всех проводников и деталей на печатной плате. Если же вы уверены, что проблема в печатной плате, но обнаружить дефект не удается, самостоятельно пропаяйте все контакты, используя канифольный флюс и олово или припой. После этого промойте дорожки и контакты печатной платы с помощью спирта и просушите сжатым воздухом.
Видео – Ремонт электропакета Приора
Внимательно осмотрите разъем. В его контактах не должно быть следов грязи или окисления. Если такие следы есть, разъем желательно заменить, потому что очистка с помощью специальных средств даст лишь кратковременный эффект. Отключите аккумулятор и подключите ко всем разъемам блока управления соответствующие контакты. Если возможно, попробуйте подогнуть контактные пластинки в разъеме, чтобы улучишь контакт с ответной частью. На китайских блоках управления это иногда помогает восстановить работоспособность устройства. Если печатная плата и переключатели в порядке, но блок управления все равно не работает, а подогнуть контакты разъема не получается, разъем необходимо заменить. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к любому автоэлектрику.
Ремонт блока управления стеклоподъемниками на Рено Меган 2
Здравствуйте. Сегодня расскажем о том почему не работают стеклоподъемники на Рено Меган 2, а так же методы устранения этой проблемы.
Проблема неработающих стеклоподъемников на Меган 2 в 90% случаев кроется в блоке управления. При этом неважно задние это или передние стеклоподъемники. Обычно на блок управления попадает вода и происходят процессы окисления.
Чтобы убедиться или откинуть предположение о том что проблема в блоке, его нужно демонтировать с автомобиля и разобрать. Если после разборки вы нашли окисления, то их нужно счищать и пропаивать контакты. О разборке и ремонте блока управления читайте ниже в инструкции.
Инструменты:
- плоская отвертка
- паяльник
- паяльная кислота
- олово
- щетка
Пошаговая инструкция
1. Демонтируем блок управления из обшивки двери. Это мы показывали ранее.
2. Сдавливаем по две вверху и внизу защелки и извлекаем блок кнопок. Блоки кнопок нужно смотреть для передних и задних стекол. Для примера мы будем снимать для задних, но с передними все аналогично.
3. Перед дальнейшей разборкой нужно пометить стороны чтобы при установке собрать блок как он был.
4. С помощью плоской отвертки подковыриваем и снимаем крышку блока кнопок.
Ставим отвертку и отводим вверх крышку блока кнопок. Делать это нужно в двух местах отмеченных на фото ниже, а так же и с противоположной стороны.
5. После снятия крышки вы можете обнаружить белые или зеленые окисления. Это указывает на то что плату блока кнопок нужно чистить и контакты пропаивать.
6. Для того чтобы снять плату подковыриваем каждый из контактов плоской отверткой. Контакты расположены с двух сторон.
Так же рекомендую сделать пометку как была установлена плата.
7. Теперь на плате нужно искать так называемые «непропаи». Если вокруг контакта черный нагар это явный «непропай».
Так же могут не работать стеклоподъемники из-за окислений на контактных площадках. Их обязательно нужно тщательно почистить.
Отмечены контактные площадки
8. После очистки контактных площадок пропаиваем контакты на плате.
9. Ставим плату на блок и плоской отверткой прижимаем контактные площадки с двух сторон.
10. Для большей надежности пропаиваем контактные площадки.
11. Одеваем и защелкиваем крышку блока кнопок.
12. Защелкиваем блок кнопок в блок управления.
13. Устанавливаем блок управления в обшивку двери.
Советы
Если у вас нет опыта в пайке рекомендую смотреть видео ниже.
Видео урок
Опять стеклоподъемники (Ремонт блока управления)
Перейти к странице
Евгений Янчук
Завсегдатай
secad
Просто заглянул
Ланыч
Born Stupid? Try Again!
Евгений Янчук
Завсегдатай
secad
Просто заглянул
Участник
LexPas
Участник
Участник
Слухай сюды Собирался написать, когда закончу, но видимо это будет не скоро – на работе дел выше крыши. Так что выкладываю текучку.
Расскажу, что у меня, другие варианты – примерно то же самое.
Так же щелкала релюшка, но двигатель не подавал признаков жизни. Снял, разобрал (контроллер с двигателем в одном флаконе). Что имеем:
– корпус, в нем в отдельном отсеке плата контроллера с разъемом
– из контроллера к двигателю идут две шины питания от релюшек
– на кортноллере же выступ, а на выступе – датчик Холла
– двигатель-червяк-шестерня – это как обчно
Порядок разборки (на память, под руками нет):
Откручиваются позидрайвы (звездочки), удерживающие крышку, снимается крышка. Аккуратно с разъемом – он типа гидроизолирован – не сломайте ничего.
Достается плата контроллера. Плата имеет выступ, за которым находится шина, с которй на ножах подводится питание к двигателю. Там же на конце выступи висит датчик Холла. Все это снимается очень аккуратно и нежно
Снимаешь разрезную шайбу с вала шестеренки, достаешь шестеренку (металлическую), затем достаешь пластмассовую (ответная часть червячного механизма).
Выкручиваешь 4 позидрайва чуть побольшего размера, снимаешь двигатель. При снятии двигателя давишь на ось в направлении двигателя, чтобы щетки не соскочили.
Снимаешь кожух двигателя, удерживая на якоре щеточный механизм (пластмасса).
Снимаешь щеточный механизм.
У меня обмотки были обуглены, щетки вплавлены в пластмассу и т.д. и т.п. – разруха полная, несмотря на наличие термозащиты в двигателе
Если щетки вплавлены в пластмассу:
– отщелкиваешь крышки за щетками (аккуратно – там пружины), вынимаешь пружины
– выпаиваешь медные косички, идущие от щеток (у меня не получилось – все вплавлено было, пришлось резать и выковыривать остатки)
-тыкаешь тонким паяльником в медную плетенку у основания щетки, греешь и давишь – щетки выходят в центр
– надфилем+скальпелем или что там есть делаешь квадратные в прошлом отверстия в пластмассе (где щетки торчали) опять квадратными так, чтобы щетки почти свободно ходили в этих отверстиях
– если щетки нормальные – впаиваешь их назад, если нет – идешь в автозапчасти и покупаешь за 10 рэ комплект щеток для генератора размерностью 5х5.5х(что-то там) – подходят идеально или чуть большие – их придется напильником доводить
Зарисовал расположение обмоток, смотал провод. В нормальном состоянии провод наматывается на пластмассовые накладки, расположенные на пластинах (см. фото 1).
У меня все это расплавилось, пришлось срезать (остатки пластмассы – на фото 1 справа, белая часть на оси). Возник вопрос – что делать.
Обмотки были намотаны проводом
0,3-0,35, 13 витков на обмотку. В чип-дипе такого провода не оказалось (время – полвосьмого, все остальное закрыто ), взял 0,8 (для проверки сойдет ) и решил намотать не 12 обмоток, а всего 4, т.к. 12 не влезет ну никак
Первое, что попробовал вместо оплавленной и срезанной пластмассы – фтороплатовую ленту для герметизации водопроводных соединений. Замотал якорь, как мумию – оказалось фуфло. На острых гранях лента даже в 5 слоев прорезается и обмотки коротят на якорь.
Вторым вариантом сделал накладки из плотной (от обложек для брошюровщика) бумаги (остатки + распорочные зубочистки видны на фото 2 под якорем и на клавиатуре) – результат тот же. Где-то да коротнет.
Третий и успешный вариант – из той же бумаги сделал пистоны (фото 3) в разрезе:
– черным – якорь
– красным – положение для намотки
– зеленым – обрезано и завернуто после намотки
– синим – провод
Фото 2 – “первый пошел!”
Фото 4 – все 4 обмотки намотаны, черная штука на оси – магнит для датчика Холла
Намотал, собрал без ответной шестерни червяка, включил.
Моторчик резвенько крутанулся, и я оказался весь в смазке ! (А ведь зря не пожалел смазки. ) А все почему – да потому, что двигатель потреблял больше 20А (. ), то бишь четверть киловатта мощи
Результат признан успешным, все отложено в сторонку до лучших времен.
Появится возможность – намотаю все 12 обмоток проводом родной толщины и сделаю отчет с фотками и инструкциями как и чего.
Блок управления стеклоподъемниками – учимся обращаться с механизмом
Когда функциональность стекол в автомобиле нарушена, мы первым делом спешим посмотреть блок управления стеклоподъемниками, проверить его работоспособность. Что же это за механизм? Уже из названия понятно, что он предназначен для удерживания или перемещения стекол авто в любые положения, но все ли так просто?
Блок управления стеклоподъемниками и другие комплектующие
Делятся стеклоподъемники на механические и автоматические. Причем и в том, и в другом случае они включают в себя два узла: привод, который создает необходимый крутящий момент, и непосредственно механизм подъема, преобразующий вращательные движения валика в поступательные движения стекла. Как вы догадываетесь, автоматика и механика различаются типом привода. Большой популярностью пользуются электрические универсальные стеклоподъемники, особенность их в том, что комплект подходит для установки как на задние, так и на передние стекла.
Также можно разделить их и по типу подъемного механизма, есть несколько основных: реечные (требуют тщательного ухода и смазки), тросиковые (достаточно слабые) и шарнирно-рычажные (работают быстро, практически без шума, обладают хорошей мощностью). Для того чтобы установить в свой автомобиль такой механизм, должна быть возможность поставить в двери электропривод и, конечно же, провести питающие провода от этого привода к кнопке, которая отвечает за поднятие или опускание стекол.
Как происходит установка стеклоподъемников?
Установка стеклоподъемников не является сложной процедурой, её вполне можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Для этого вам, возможно, понадобится дрель со сверлом, болты, гайки, паяльник и резиновые гофры. Сначала снимите с дверей обшивку и ручки. Опустите до упора стекла авто и вывинчивайте штатные заклепки. Далее следует отвернуть два самореза и достать ручной механизм.
Теперь вставляем универсальные электрические стеклоподъемники и фиксируем их с помощью штатных креплений. Весь механизм помещается во внутреннюю полость двери в «собранном» виде, причем в положении открытого стекла. Далее, вставляя две специальные шпильки в отверстия, закрепляем механизм. Начинаем сборку. Совмещаем шпильки и закручиваем гайки. Совмещаем крепления подъемников с креплениями на стекле, делается это посредством подачи питания на контакты электродвигателя стеклоподъемников. Совместив крепления, соединяем их с помощью болтов из комплекта.
Не забывайте, что все трущиеся детали нуждаются в хорошей смазке.
На этом с механикой покончено, далее идет электрическая схема подключения стеклоподъемников. Соединяем электромотор привода с кнопками, для того чтобы протащить провода из двери в стойку, а затем в приборную панель (там есть специальные технологические отверстия). В случае поломки вам потребуется замена стеклоподъемника, это не является сложной операцией и отнимет у вас максимум два часа.
Ремонт стеклоподъемника – проблемы и их решения
Бывают случаи, когда необходим ремонт стеклоподъемников, одной из наиболее распространенных причин является перегоревший предохранитель. Его необходимо заменить на новый. Но может случиться так, что новая деталь сразу же сгорает, тогда виновником является короткое замыкание в силовой цепи. Необходимо найти проблемное место и устранить дефект.
С предохранителем все в порядке, однако, система не работает? Проверьте приходящее на контакт массы и на мотор напряжение. Если с этим все в норме, значит неисправность либо в кнопках управления, либо же непосредственно в моторе. Проверить кнопки довольно просто, их необходимо поменять местами, а вся система может не работать только лишь по вине неисправности одной кнопки.
Некорректно работает доводчик стеклоподъемников? Попробуйте отнормировать стекла автомобиля и люк (они должны открываться и закрываться посредством короткого нажатия). Если окна закрываются и открываются медленно, при этом издавая неприятный скрип, смажьте специальной смазкой направляющие, наверняка, все дело в них.
Не работает стекло только одной двери? Все дело либо в выключателе, либо в плохом контакте в разъемах, либо вообще произошёл обрыв питающего или сигнального провода. Скорей всего, чтобы устранить эту неполадку, вам придется снимать обшивку. Если сломался интеллектуальный контроллер электрических стеклоподъемников, тогда вам лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты помогут устранить неполадку.
Источники:
http://www.auto504.ru/page/remont_blokov_upravlenija/
http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/blok-upravleniya-steklopodemnikami.html
http://vipwash.ru/kuzov/blok-upravleniya-steklopodemnikami-kak-podklyuchit-samomu
http://umelyeruki.info/avto/remont-bloka-upravleniya-steklopodemnikami-na-reno-megan-2/
http://vwts.ru/forum/topic/27785/
http://carnovato.ru/remont-skhema-ustanovka-zamena-elektricheskih-steklopodjemnikov/