11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Тойота Королла своими руками Версо с 2004 гв

Ремонт Тойота Королла своими руками / Версо с 2004 г.в.

Toyota Corolla Verso (с 2004 г.в.)

Первое поколение компакт-вэнов Toyota Corolla Verso дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

Стайлинг моделей 2004 года был спроектирован в дизайн-студии «Toyota ED2» с учетом вкусов европейских покупателей. Кузов Королла Версо можно зрительно поделить на две части. В нижнюю входят бамперы, колесные арки и панели. Верхняя — крыша криволинейной формы и задние боковые стекла, придающие автомобилю динамичность. Индивидуальность марки Тойота подчеркивают знакомая треугольная форма стекол задних боковых панелей и задние фонари в виде перевернутой буквы «L». Благодаря тщательной разработке дизайна Corolla Verso коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,30 — лучший показатель в классе.

Corolla Verso c Toyota Corolla роднит только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных Версо, нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного Avensis. В результате ширина компакт-вэна увеличилась на 65 мм, база — на 150 мм, а максимальная масса — на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование Toyota Corolla Verso сохранили.

Главный особенность Corolla Verso — это удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Благодаря системе Easy Flat 7 с семью раздельными регулируемыми сиденьями автомобиль обладает широчайшими возможностями трансформации салона. Все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Система Easy Flat-7 предлагает тридцать вариантов расположения сидений.

Объем багажного отделения может варьироваться от 91 до 779 литров. Сложив все сидения, получим внушительное пространство: 1980 мм в длину и 1370 мм в ширину.

Для удобства водителей регулируется высота передних сидений, вылет и наклон руля. Создатели Corolla Verso уделили особое внимание эргономике рабочего места водителя — приборы и элементы управления расположены интуитивно просто и удобно.

Как и подобает автомобилю такого уровня, Королла Версо оборудован целой гаммой систем безопасности, предназначенных для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля и помочь избежать неприятных ситуаций. В крэш-тестах EuroNCAP Corolla Verso получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе. В конструкцию этого автомобиля интегрирована система защиты салона MICS (Minimal Intrusion Cabin System), разработанная Toyota. В автомобиле имеются сразу несколько элементов, ставших новинками в этом классе машин, например, полный комплект подушек безопасности из девяти штук (в том числе подушки для защиты коленей) и двухступенчатая система светового и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

От Avensis компакт-вэну достались и улучшенные тормоза — четыре дисковых механизма обеспечивают безопасность с помощью антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электронной системы распределения тормозного усилия (EBD). А на более дорогой версии Corolla Verso еще имеются усилитель экстренного торможения (BA), система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).

Гамма двигателей: бензиновые 1,6 л (110 л.с.); 1,8 л (129 л.с.) и турбодизели для Европы объемом 2,0 л (116 л.с.) с системой CR и сажевым фильтром и 2,0 л (90 л.с.). Выбор КП — 5-ступенчатая «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат». Для японского рынка Corolla Spacio предлагается с двигателями объемом 1,5 л (109 л.с.) или объемом 1,8 л и только с 4-ступенчатым «автоматом».

На российском рынке Toyota Corolla Verso предлагается только в семиместном исполнении и только с бензиновым двигателем 1,8 л, но в двух комплектациях: «Теrrа» и «Sol». Версия Теrrа оснащена электроприводом и обогревом боковых зеркал, AВS, радио с CD, девятью подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Эта версия комплектуется обычной механической КП Теrrа, а также роботизированной механическая коробка передач (М-МТ). Исполнение Sol предлагается только с роботизированной КП и дополнительно оснащено ESР, климат-контролем, пoлным набором электростеклоподъемников и круиз-контролем.

Corolla Verso — это истинное воплощение интеллекта, новизны и универсальности. Автомобиль идеально соответствует современному активному образу жизни.

Ремонт ММТ Corolla Verso

проблемы с ММТ на Corolla Verso с 2004 по 2009 года.

Суть проблемы1 : ошибка P0810, проблемы с актуатором сцепления (привод). Симптомы : во время движения на панели загорается красная шестеренка с восклицательным знаком, коробка сбрасывается в нейтраль, буква N моргает, передачи не включаются. Глушишь машину, стоишь пару минут и едешь дальше. Чаще проявляется в жару или сильный мороз. Суть проблемы2 : вибрация машины при разгоне и при переключении 1,2,3 передачи. Симптомы Вибрация машины ПРИ разгоне и ПРИ переключении 1,2,3 передачи. Причины : после долгих поисков инфы по данной проблеме, выяснилось что это заводские недоделки, Тойота это признала и сделала сервисную кампанию (СК) по замене элементов сцепления (вот ЕЕ описание http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/9K3E-059.pdf “TARGET =” _ пустым ). Раньше по этой СК меняли блок управления, сцепление, и актуатор. В настоящее время (2012 год) на сколько мне известно наш дилер меняет только сцепление и актуатор (возможно только моторчик актуатора). Если у вас проявляется вышеописанная проблема первым делом нужно узнать у своего дилера не попадаете ли вы под СК.

После долгих поисков было выяснено, что основная проблема в слабом моторчике актуатора и отчасти в конструкции корзины и диска сцепления. На машины до 2008 актуатор предлагался только в сборе и стоил больше 500 долларов. А вот на машины 2008-го года моторчик уже можно заказать отдельно

Список оригинальных деталей которые подлежат замене :

    31363-12040 Моторчик актуатора сцепления (

100 долларов)

  • 31250-19076 Комплект сцепления
  • 04008-41121 Сервисный комплект (не знаю насколько он пригодится, но стоит копейки поэтому заказал)
  • 31230-17011 Выжимной подшипник
  • 31237-12010 Пыльник на выжимной (раньше его не было , появился в 2008 году)
  • Проблема №1 : можно попробовать поменять только моторчик, но если сцепление менялось не пойми когда для надежности лучше менять и сцепление.

    Проблема №2 : Замена сцепления. Для замены сцепления на ММТ ничего мистического нет, так как это обычная механика только с электро приводом сцепления и выборкой передач. Единственный отличительный и очень важный момент: . перед началом работ коробку нужно вывести в сервисный режим, а по окончании инициализировать Сцепление и обучить Блок Управления СДЕЛАТЬ это можно с помощью нехитрых манипуляций с рычагом ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач и педали тормоза или с помощью дилерской программы TechStream, но нужен специальный шнурок.

    Вот выдержки из мануала:

    05-659 Регулировка положения полного включения сцепления (сервисный режим)

    После проведения ремонтных работ

    05-661 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ

    05-664 КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ

    За информацию спасибо пользователю Keeper с TOYOTA Club Belarus

    Мы ответим на любые вопросы по компьютерной диагностики, чип тюнингу и ремонту двигателей: тел: 8(904) 946- 80-35

    Ремонт Тойота Королла своими руками Версо с 2004 гв

    Поделиться

    Текущее время: 25 фев 2020, 17:52

    • Список форумовТехнический раздел Toyota Corolla VersoОбслуживание и ремонт Corolla Verso

    Обслуживание и ремонт Corolla Verso

    • Форум Темы Сообщения Последнее сообщение
    • Запчасти на Toyota Corolla Verso
      о том где найти и купить запчасти для Corolla Verso. 8 Темы 39 Сообщения Последнее сообщение Сергей62
      15 окт 2019, 20:12
    • Объявления Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Клубная символика (бесплатная рассылка и инструкции)
      1 . 44 , 45 , 46homelover » 26 янв 2011, 14:24 Рейтинг: 1.23% 451 Ответы 3400647 Просмотры Последнее сообщение ElenaLe
      13 янв 2020, 16:50
    • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Что за разъемы?
      Eandy » 18 июн 2019, 20:02 1 Ответы 1451 Просмотры Последнее сообщение Владимир083
      17 янв 2020, 09:28
    • Какие детали подходят на Короллу Версо от других авто
      Hecbr » 04 сен 2019, 23:22 9 Ответы 3956 Просмотры Последнее сообщение Hecbr
      17 дек 2019, 19:44
    • Пропадает тяга
      Andrey123 » 26 ноя 2019, 17:12 0 Ответы 733 Просмотры Последнее сообщение Andrey123
      26 ноя 2019, 17:12
    • Иногда пропадает тяга.
      Алексей35 » 25 дек 2018, 18:44 2 Ответы 2857 Просмотры Последнее сообщение dmaik
      30 сен 2019, 16:02
    • Какие магнитолы совместимы?
      Eandy » 18 июн 2019, 19:56 0 Ответы 978 Просмотры Последнее сообщение Eandy
      18 июн 2019, 19:56
    • Антифриз на доливку
      simatic007 » 15 окт 2018, 11:20 Рейтинг: 0.08% 7 Ответы 3381 Просмотры Последнее сообщение upacol
      10 ноя 2018, 14:55
    • Ошибка P 0420-CATALYST SYSTEM решения
      Tolean1803 » 21 мар 2014, 22:00 Рейтинг: 0.08% 2 Ответы 6875 Просмотры Последнее сообщение gippokrat
      13 авг 2018, 11:37
    • Книга по эксплуатации и обслуживанию Toyota Corolla Verso
      ElenaLe » 16 июн 2015, 22:09 Рейтинг: 1.61% 8 Ответы 16975 Просмотры Последнее сообщение gippokrat
      30 июн 2018, 11:56
    • Печка дует теплом только, когда даешь обороты. Замена охл ж.
      lolipop122 » 28 дек 2017, 09:26 Рейтинг: 0.31% 5 Ответы 4043 Просмотры Последнее сообщение gippokrat
      30 июн 2018, 11:43
    • сервис спб
      aleksandrrancev » 10 июн 2018, 20:22 0 Ответы 2026 Просмотры Последнее сообщение aleksandrrancev
      10 июн 2018, 20:22
    • Задние защитные кожухи
      V1rTu5 » 25 май 2018, 13:37 1 Ответы 2236 Просмотры Последнее сообщение V1rTu5
      25 май 2018, 14:12
    • Как отключить пищание при открытой водительской двери
      Corban Dallas » 20 фев 2018, 00:20 Рейтинг: 0.15% 0 Ответы 3071 Просмотры Последнее сообщение Corban Dallas
      20 фев 2018, 00:20
    • Toyota Corolla Verso 1.8 бенз 2006г
      V1rTu5 » 10 июн 2014, 19:46 3 Ответы 7934 Просмотры Последнее сообщение Сергей62
      11 май 2017, 12:15
    • сайлентблоки переднего рычага
      Corban Dallas » 04 окт 2014, 13:29 4 Ответы 6282 Просмотры Последнее сообщение Сергей
      27 июл 2016, 18:50
    • Ошибки Р0420 и С1201
      yomka » 26 апр 2016, 10:05 7 Ответы 6194 Просмотры Последнее сообщение akaDaddy
      27 апр 2016, 10:57
    • Посоветуйте автосервис в Москве
      1 , 2Fot1k » 05 фев 2016, 12:34 11 Ответы 9495 Просмотры Последнее сообщение nicseral
      12 апр 2016, 17:49
    • Непонятный свист в морозы
      Артем45 » 09 янв 2016, 19:21 3 Ответы 4146 Просмотры Последнее сообщение Артем45
      10 янв 2016, 10:55
    • машина не хочет ехать! что делать?
      1 , 2sib_zima » 18 окт 2015, 17:26 Рейтинг: 0.15% 12 Ответы 8722 Просмотры Последнее сообщение sib_zima
      23 окт 2015, 15:33
    • Покупка 2006 2,2 D-Cat − на что смотреть?
      Moor » 21 май 2014, 10:53 1 Ответы 5183 Просмотры Последнее сообщение alex8888
      27 май 2014, 12:30
    • Брошюра (тех.характеристики, комплектации)
      ElenaLe » 10 мар 2014, 20:49 Рейтинг: 0.46% 0 Ответы 5947 Просмотры Последнее сообщение ElenaLe
      10 мар 2014, 20:49
    • Техдок Toyota Corolla Verso on-line
      ElenaLe » 10 мар 2014, 20:38 Рейтинг: 0.23% 0 Ответы 8401 Просмотры Последнее сообщение ElenaLe
      10 мар 2014, 20:38
    • Что меняют на сервисе 100 ткм, всё тот же R1 (D-CAT) 2AD-FHV
      TVerso » 22 ноя 2013, 12:32 5 Ответы 5905 Просмотры Последнее сообщение berl
      27 ноя 2013, 18:04
    • Чистка EGR на Corolla Verso R10 (D-CAT) 2AD-FHV
      1 , 2TVerso » 30 июн 2013, 03:19 Рейтинг: 0.23% 10 Ответы 16747 Просмотры Последнее сообщение TVerso
      06 июл 2013, 12:53
    • Болезнь при запуске Verso 2002 г. зимой!
      1 , 2 , 3chub911 » 27 янв 2013, 19:04 22 Ответы 19294 Просмотры Последнее сообщение chub911
      14 фев 2013, 07:27
    • Замена масла МКПП
      Libra_by » 15 янв 2012, 12:06 1 Ответы 5154 Просмотры Последнее сообщение Сергей
      15 янв 2012, 17:42
    Читать еще:  Ремонт тормозного механизма колес ГАЗ-66 ГАЗ-53

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Права доступа

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

    Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

    Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

    ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

    С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

    1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
    2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
    3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
    4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

    Техническое обслуживание Toyota Corolla

    Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

    Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

    • общего состояния автомобиля;
    • состояния кузова;
    • положения зеркал;
    • работоспособности электрооборудования;
    • рулевой системы;
    • работы датчиков;
    • уровня жидкостей автомобиля;
    • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
    • давления в шинах.

    Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

    • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
    • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
    • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
    • сезонная замена шин;
    • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

    Читайте на нашем сайте:

    Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

    При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

    Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

    Читать еще:  Как красить диски

    Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

    Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

    Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

    При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

    Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

    Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

    Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла

    Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер.

    Главные причины неисправности: ключ зажигания проворачивается, а двигатель не запускается. Исправить данную ситуацию можно путем ремонта или чистки стартера.

    Снятие стартера

    Перед тем, как приступить к демонтажу стартера, необходимо подготовить все необходимые инструменты. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично.

    Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.

    Итак, начальный этап процесса:

      Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно.

    Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра.

    Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта.

    Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата.

    После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм.

    Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.

    Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.

    Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет.

    Ремонт стартера Тойоты Королла

    Если ваши проблемы с запуском не решились, то необходимо произвести ремонт главного пускового механизма. Ремонтные работы лучше выполнять в специализированных мастерских, но если Вы опытный автолюбитель, то просто обязаны сделать все сами.

    Первые признаки неисправности: медленно крутит или совсем не крутит двигатель, пусковой механизм вроде и срабатывает, а коленчатый вал без движения.

    • не хватает заряда аккумулятора (что маловероятно);
    • масса на двигателе не работает или полностью отсутствует;
    • втягивающее реле полностью не работает, стерлись щетки, необходимо заменить бендикс, межвитковое замыкание, износ втулок.

    Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его.

    После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей. Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса.

    Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два крепежных болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту.

    Немного отойдя от темы, для неопытных владельцев автомобилей Toyota Corolla в домашних, не обустроенных условиях, ремонт может показаться очень затруднительным занятием. Но на самом деле все не так.

    Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти. Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке. Она в любом порядке должна вращаться.

    Если ее крутит в другую сторону – шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: сильно изношены посадочные места роликов у самого бендикса или пружины вышли из строя.

    Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик. Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем его. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник.

    Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить.

    Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать.

    Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке – шестерня вращается, потом крутим против часовой – все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию.

    При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда.

    И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить. Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем его. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным моментом, что Вы хоть чего-то можете сделать сами.

    Читать еще:  Детонация двигателя причины и методы устранения

    Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже. Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Если у Вас имеется возможность произвести ремонт самостоятельно, то воспользуйтесь этим сполна. Ну а если Вы не уверены в своих силах или же после вашего ремонта стало еще хуже, тогда Вам прямая дорога в автосервис.

    Тойота Королла Версо — маленький вен от Toyota

    Тойота Королла Версо — компактный минивен, появился в 2001 году. От своего предшественника хетчбэка Corolla машина унаследовала только название и колесную базу. Минивен тойоты Королла позволяет комфортно перевозить 7 взрослых. Согласно обзорам, тойота Королла Версо один из лучших семейных автомобилей, компактный и безопасный.

    Модельный ряд

    Первое поколение минивенов производства концерна Toyota появилось в Японии в 1997 и носил название Toyota Spacio. Перед заводом была поставлена задача сделать городской минивен доступный по цене. Характеристики Toyota Spacio были полностью адаптированы для семей: второй ряд сидений трансформировался, был повышен уровень безопасности. Рассчитывали, что пользоваться автомобилем будут в основном женщины, поэтому на приборной панели вместо шкал был дисплей.

    В 2001 году была выпущена модель Toyota Corolla Verso, разработанная для европейского рынка. Если Spacio исключительно праворульное авто, то в Королла Версо — левый руль. Модель 1-го поколения Е110 выпускали с моторами 1,6 и 1,8 л. Механическая коробка передач была на моторе 1.6 литра, а машины с мотором на 1.8 литра оснащали автоматом.

    Toyota Corolla Verso в 2002 показала хорошую динамику продаж, поэтому 2004 году выпустили следующее поколение автомобиля, оно было еще больше нацелено на европейских потребителей. Производили автомобили с бензиновыми (1.6 и 1.8 литра) или дизельными (2 и 2,2 литра) моторами.

    Во втором поколении Е121 на выбор предоставляется пятиступенчатая механика или роботизированная КПП. Данную версию Короллы Версо производили до 2006 года, пока не сделали рестайлинг 2-го поколения машины, в результате чего в 2007 году появляется Toyota Corolla Verso R10.

    А в 2009 году на основе Королла Версо 2007 года разрабатывают модель компактминивена под названием Toyota Verso R20 первого поколения.

    Внешность Версо R10

    Чтобы высокие продажи Toyota Corolla Verso в 2005 — 2006 годах не уменьшались в 2007 году сделан рестайлинг минивена. Внешний облик автомобиля получил небольшие изменения, машина стала на 10 мм длиннее из-за нового вида бампера, благодаря ему дизайн автомобиля стал более спортивным.

    Изменениям подверглась передняя оптика и поворотники, они стали другой формы. Сзади также легко узнать Короллу Версо 2007 года: над номерным знаком появилась хромированная планка, задние фонари поменяли свою форму.

    Салон Версо рестайлинг

    В Toyota Corolla Verso 2007, как и в предыдущих версиях 7 пассажирских мест. Второй ряд пассажирских сидений легко убирается, освобождая место в багажнике. Благодаря системе трансформации салона Flat-7, возможно более 20 вариантов расположения сидений. В отличие от предыдущих версий обивка кресел более практичная. У версии R10 появился раздельный климат -контроль.

    Благодаря высокой посадке кресел сидеть за рулем этой модели удобно, водитель получает широкий обзор. Приборная панель отличается от предыдущих сборок автомобиля. Если раньше спидометр располагался по центру, а в его окружности находился экран бортового компьютера. В модели R10 экран бортового компьютера находится в центре, а спидометр и тахометр равноправны по размеру.

    Технические характеристики 2 поколения

    Габариты Toyota Corolla Verso 2 поколения практически одинаковы для моделей 2003 и 2007 года. И равны 4360 мм в длину, 1770 мм в ширину, в 2003 году высота Короллы Версо составляла 1620 мм, а в 2007 увеличилась до 1660 мм. Масса автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1355 до 1435 кг.

    Клиренс у второго поколения Тойота Версо составляет около 153 мм. Будьте внимательны, груженная машина теряет в дорожном просвете не менее 2 сантиметров. Колесная база составляет 2750 мм. Объём багажника в Королле составляет 423 литра, увеличить его можно сложив 1 или два ряда пассажирских сидений.

    Объем топливного бака Тойота Версо составляет 60 л. для модели R10 и 70 л. для Е121. Расход топлива Тойота Версо составляет от 7.5 до 9.9 л на 100 км.

    Двигатель и трансмиссия

    Toyota corolla verso 2007 и 2003 года оснащена двигателем марки 1ZZ-FE объемом 1,8 л., имеет мощность 129 лошадиных сил. Тойота Версо выпускали с двумя видами трансмиссий: МКПП5 или Робот. Робот — средний вариант между автоматом и механикой, однако в деле у этого типа трансмиссий больше минусов, чем плюсов.

    Мотор имеет силу крутящего момента 170 Н*м.

    Комплектации Toyota Corolla Verso R10

    Toyota Corolla Verso 2007 представлена в двух комплектациях: Сол и Терра. Терра — это минимально необходимый набор функций автомобиля, Сол — расширенный.

    Базовая комплектация Corolla Verso имеет все необходимое для комфортных поездок большой семьи: кондиционер, подогрев сидения водителя и переднего пассажира, аудиосистему. Безопасными поездки делает наличие системы АБС и распределения тормозных сил, качественные подушки безопасности, дисковые тормоза. В комплектацию Терра также входят диски соответствующего вида и типоразмера, обогрев боковых зеркал, регулировка рулевой колонки, система управления центральным замком на расстоянии. Защитит машину от кражи противоугонная система.

    Комплектация Сол для Corolla Verso дополняется функциями, облегчающими управление автомобиля в сложных условиях: системой курсовой устойчивости автомобиля, антипробуксовочной системой, электронным усилителем торможения. В комплектации Сол поездки комфортнее благодаря наличию климат-контроля и круиз-контроля, подлокотника для передних сидений, кожаного руля. Управлять Тойотой Версо в комплектации Сол приятнее, благодаря наличию противотуманных фар, электрохромному зеркалу заднего вида, датчику дождя, легкосплавным колесным дискам.

    Плюсы и минусы

    Как и у всех автомобилей у Тойота Версо существуют достоинства и недостатки. К преимуществам автомобиля относят:

    • Вместительность и компактность. Для минивена Тайота Королла Версо имеет небольшие габариты, при этом машина может полноценно вместить 7 человек.
    • Надежность. Это ведь Тойота)
    • Безопасность. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности, есть крепления изофикс для детских автокресел. Преимущество Версо 2007 года — наличие 5 звезд по тесту безопасности Euro NCAP.
    • Низкая стоимость расходных материалов.
    • Легко трансформирующийся салон, при необходимости увеличивает объем багажника.
    • Относительно небольшой расход бензина.

    Главный недостаток тойоты Версо — коробка передач. В механической не хватает 6 ступени, а трансмиссия робот требует серьезных доработок, так как скорость переключения скоростей в пять раз ниже, чем у механики.

    Сравнение Toyota Corolla Verso с конкурентами

    Главными конкурентами Toyota Corolla Verso считают Mazda 5 и Opel Zafira. Несмотря на то, что тойота немного короче Опеля на третьем ряду Verso сидеть комфортно только детям. Средний ряд во всех моделях подвижен и оснащен откидными столиками. Приборная панель у Toyota расположена по центру, что может вызвать неудобства. По качеству материалов Версо уступает Opel, но выигрывает у Mazda. Багажник тойоты единственный, где сделаны специальные крепления для шторки багажника.

    Подвеска у Версо самая комфортная и тихая, прекрасно скрывает мелкие кочки и смягчает крупные ямы. Разгоняется тойота быстрее и легче мазды, хотя двигатели у них практически одинаковы.

    Вывод

    Corolla Verso — это отличный минивен японского качества. Он обладает всеми качествами необходимыми большой семье: безопасный, вместительный, маневренный. Не случайно тойота Версо пользуется огромным спросом как на европейском рынке.

    Видео


    Источники:

    http://carmn.ru/toyota/corolla-verso/
    http://avtosfera74.ru/remont-mmt-corolla-verso/
    http://toyota-verso.ru/viewforum.php?f=46
    http://corollafan.ru/obsluzhivanie/tojota-remont-svoimi-rukami.html
    http://corollacar.ru/remont/dvigatel/starter-tojota-korolla.html
    http://toyota-camry-corolla.ru/corolla/tojota-korolla-verso-malenkij-ven-ot-toyota/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector