6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ретро спорт гараж Полякова

Ретро спорт гараж Полякова

История полугодичной давности, случившаяся не с нашим одноклубником правда (и слава богу!), но суть не меняется.

О кузовном ремонте в СТО «Спортгараж СССР»

Прошлой весной я отдал её на кузовню в Спортгараж СССР. Это такая довольно известная в узких кругах конторка, которая занимается восстановлением автомобилей. По их словам делают они все очень тщательно и качественно. Ну и ценник соответствующий. Если вы думаете, что вам сделали кузовню дорого, вы не знаете сколько она стоит в спортгараже. Я не буду озвучивать ценник, но он на грани разумного. Те, кто знают точную цифру говорили, что я сумасшедший, но после работ я должен был полуить кузов в состоянии нового, так что игра стоила свеч.

Расскажу немного о том, как делали мою машину и что получилось в итоге. Отдавал я ее в апреле-мае вот этому парню:

зовут его Игорь Жемеркин. Катается в ралли на Лянче дельте интеграле, рулит сервисом, короче величайший человек.

Фото я взял из Статьи на Truefitment, которую читал, когда выбирал куда отдать делать машину. Статья хорошая, ресурс хороший, всем советую, это не сарказм. В жизни бывает разное, труфитмент ни к чему описанному ниже отношения не имеет.

План работ по машине я уже описывал в прошлых записях в бортовик. В двух словах так: полный пескоструй кузова, вырезать всю гниль, поставить на ее место новое железо, поменять 3/4 морды, поставить расширение и обвес, подогнать под него задние крылья и покрасить всю эту красоту.
Работы шли не шатко ни валко, где-то к середине июля мне наконец-то показали машину с открашенным салоном и подогнанным пластиком. Я собственно никуда не спешил, т.к. торопить кузовщиков — себе дороже, пусть делают медленно, но хорошо. В начале августа я машину забрал. Отдавал мне её тоже Игорь, ему же я заплатил остаток денег за ремонт. Машину особо даже не смотрел при получении. Все-таки контора крутая, уже ни одну машину сделали, я был на 100% уверен в качестве их работ.
В течении недели я подразобрал пластик и стал проливать мовиллем полости. Все шло более-менее хорошо, пока я не открыл багажник и не полез проливать задние арки. До них довольно тяжело дотянуться, ну я попытался опереться рукой куда-то в глубину арки и почувствовал неладное. Под моим весом то, из чего сделана арка начало продавливаться наружу, а я начал понимать, что «Спортгараж СССР» не такие хорошие, как они о себе говорят.

Дальше будут фото сделанной, то есть полностью готовой, т.е. «восстановленной» машины. Это не фото «до ремонта», это фото «после ремонта за кучу денег»

Через 10 минут тыканья пальцами (ДАЖЕ НЕ ОТВЕРТКОЙ, ТУПО ПАЛЬЦЕМ!) перед моими глазами предстала следующая картина:


Это вид задней левой арки «с улицы»


А это из машины.

В правой чуть лучше..

Напомню, что машина была отдана в контору, которая занимается восстановлением раритетов. Её пескоструили и варили.

Кто еще не понял, объясню. Дырки, которые вылезли после пескоструя просто заклеили аллюминиевым скотчем, и сверху покрасили. Хотя в особо труднодоступных местах даже не удосужились покрасить. С первого взгляда невидно, значит ок, главное тачку сделать, деньги взять, а дальше посмотрим.

Ну я что то отвлекся. Полез я смотреть на другие места, которые вызвали сомнение. А именно пороги. Я вообще думал, что их поменяют целиком, но их починили латками, т.к. «да там пороги нормальные, только пару дырочек небольших, проще залатать».

Латки я видел, они были снаружи и с первого взгляда казались вполне себе аккуратными железными латками. После тыканья отверткой там был обнаружен все тот же скотч.

вот посмотрите, даже «шов» шпаклей изобразили


Мало того, что машину сделали плохо, так еще и судя по всему после пескоструя дали ей местами поржаветь и потом только покрасили.

Зачем так было делать я не понимаю. Объем работ был приличный и замена порогов и нормальный ремонт арок по сравнению с заменой морды это совсем детский лепет, особенно, учитывая то, что и пороги и задние арки закрыты пластиком и можно особо не запариваться за красоту. Вырезал гниль — вварил металл, обработал, а сверху красивое пластиковое крыло. Морду после этих находок я основательно просмотрел. Там все нормально приварено, а не на скотч приклеено. Т.е. половину машины сделали хорошо, а половину… Ну вы видели фото.

В тот же день я позвонил Игорю и рассказал о своих находках, была глубокая ночь и он обещал утром со всем разобраться. Дальше пошли долгие качели. Почти два месяца «Спортгараж СССР» в лице его руководителя меня динамил под тем или иными предлогами. Начиная с того, что это накосячил один из сотрудников и он уволен и мне все переделают, потом начались отъезды Игоря на ралли, телефон в роуминге, потом батарейка стала садится, потом он телефон потерял, потом что то еще, ну и под конец этого идиотизма он меня прямым текстом послал на**й и сказал, что он вообще к этой машине никакого отношения не имеет.

Кстати, Игорь очень любит говорить, что если о нем в интернете плохо пишут, то надо спросить у того, кто пишет, сколько он Игорю должен. Так вот, я ему не должен ни копейки. На момент когда машина выехала из сервиса, ему было все лично в руки заплачено рубль-в-рубль.

Неприятненько так, да.

Возможно этот рассказ у вас вызовет бурю эмоций. Она у меня тоже была, но время — лучший доктор и сейчас я довольно спокойно к этому отношусь. Негативный опыт — тоже опыт. Даже на самый именитый сервис нельзя пологаться, чудаки на букву «М» есть везде и в Спортгараже СССР тоже.

Некоторое время назад машина уехала в другой кузовной сервис. Там стали вскрывать арки и пороги.


Вот так, например, выглядит качественная переделка арок под расширение, которую мне сделали в Спортгараже СССР

Сейчас слива наполовину отпескоструена заново. Вот самая свежая фоточка. Снят пластик, срезаны пороги, арки задних крыльев и крылья.

Короче всем лучи добра. Было бы неплохо вывести пост в топ, чтобы сделать рекламу крутым питерским кузовщикам, но у меня для этого маловато подписчиков.

Moscow Classic Grand Prix: яркий финал кольцевого ретро-сезона

В минувшие выходные я вспомнил молодость: в ночь с субботы на воскресенье махнул на машине со Псковщины, где прошел финал Кубка России по ралли, на гонки в Подмосковье. И ничуть не пожалел о недосыпе: соревнования из серии Moscow Classic Grand Prix (MCGP), ради которых я преодолел 650 километров, быстро подзарядили меня позитивом. Точно так же, как они зажигают сегодня блеск в глазах участников гонок на «классике», снявших шлем с гвоздя после многолетнего перерыва.

Финал трехэтапной серии Moscow Classic Grand Prix собрал на трассе близ Волоколамска около сотни спортсменов — больше было только на старте сезона в июне. Но и осенью интернационал получился знатный: компанию гонщикам из разных уголков России составили пилоты из Германии, Латвии, Беларуси и Украины. Были среди них и весьма амбициозные новички. Например, москвич Виталий Ларионов: призер Российской серии кольцевых гонок впервые оседлал советскую формулу Эстония-21, которая оказалась старше его на восемь лет! Другой известный столичный пилот, Иван Самарин, решил попробовать свои силы за рулем Волги. Звезда питерского ралли Илона Накутис, ныне выступающая под флагом Армении, оказалась за баранкой Москвича-408 — ровесника петербурженки. Ну а одним из самых ожидаемых дебютантов стал 68-летний киевлянин Алексей Варавин — чемпион СССР по кольцевым гонкам, которому и сейчас мало равных в соревнованиях на формулах на Украине.

Читать еще:  Снятие рулевой рейки

В России Алексей Тихонович сел за руль Эстонии-21, с которой на предыдущих этапах лихо управлялся москвич Андрей Бойко. А основными соперниками украинца в 1300-кубовом классе Формула-Восток стали уже упоминавшийся Ларионов и еще один ветеран — 81-летний (!) москвич Эдгард Линдгрен, с которым Варавин сражался еще в советские времена. Виталий уверенно выиграл первый заезд, но во втором заезжал в боксы для замены пробитого колеса — и осечкой юниора тут же воспользовался Линдгрен. Однако Эдгард Львович сам испытал горечь схода в стартовой гонке дня, так что по сумме двух заездов победителем этапа стал дважды финишировавший вторым Варавин. Не в обиде остался и поделившийся с ним машиной Бойко: ведь зачет в серии Moscow Classic Grand Prix, в отличие от современных гонок, ведется не по пилотам, а по автомобилям! И вот вам результат: совместными усилиями Варавин с Бойко опередили-таки в итоговом протоколе Формулы-Восток «одиночку» Линдгрена.

Алексей Варавин (№ 42) показывает правильную траекторию самому южному участнику соревнований, Максиму Трошину из Туапсе

А вот в 1600-кубовой Формуле-Мондиаль (это название, как и предыдущее, взято из гонок советских времен) интриги в споре за золото по итогам сезона почти не было. Москвич Александр Нестеров, вернувшийся в гонки после многолетнего перерыва, сделал это явно не для того, чтобы «пасти задних». За шесть заездов на трех этапах москвич, выступавший на Эстонии-25, лишь дважды позволил соперникам оттеснить себя с первой строчки на вторую. Второй раз это произошло в минувшие выходные, но вторая гонка, проходившая под дождем, уже ничего не решала для Нестерова — победителем Moscow Classic Grand Prix Александр стал досрочно.

Александр Нестеров привычно ведет за собой формульный пелотон

Последнюю гонку в Формуле-Мондиаль выиграл ветеран сборной СССР Александр Потехин, который выступал на редкой по нынешним временам Эстонии-20. Но, увы, этого успеха оказалось мало, чтобы сместить со второй строчки по итогам сезона Кирилла Будовского — представитель новой волны столичных спортсменов создал себе хороший задел на июльском этапе MCGP, который Потехин пропустил из-за поломки коробки передач.

P-autosport.ru — отзывы и информация.

p-autosport.ru

Главная

Отзывы о сайте p-autosport.ru, вопросы и комментарии.

Оцените рейтинг сайта p-autosport.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный или отрицательный отзыв.
Задайте вопрос по сайту (домену) p-autosport.ru, читайте отзывы от других пользователей.

Важно!
Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки — вверху этой страницы) для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии.
Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете «Пользовательское соглашение» и «Правила».

  • Текущий 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

p-autosport.ru
Рейтинг: 0.0 (всего голосов: 0)

Что это за сайт p-autosport.ru?

Посетить сайт p-autosport.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте p-autosport.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Если сейчас сайт не работает, можно узнать как он выглядел раньше по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт.
Домен (или доменное имя) — это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен p-autosport.ru или нет, можно через эту форму.

Данные о сайте

Индекс качества сайта:
Фавикон:
Тема сайта: Главная
Заголовок сайта: Ретро спорт гараж Полякова
IP-адрес сайта: 77.222.40.66
Страна сервера: Россия
Расположение сервера: Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Координаты сервера: Широта: 59.93863 Долгота: 30.31413
Данные обновлены: 10-02-2020

Метаданные сайта

Описание главной страницы:
не найдено.
Ключевые слова главной страницы:
не найдены.

Данные домена в 2018 году

Домен: P-AUTOSPORT.RU
Сервер DNS: ns1.spaceweb.ru.
Сервер DNS: ns2.spaceweb.ru.
Сервер DNS: ns3.spaceweb.pro.
Сервер DNS: ns4.spaceweb.pro.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: RU-CENTER-RU
Связь с администратором: https://www.nic.ru/whois
Зарегистрирован: 2009-01-20T21:00:00Z
Оплачен до: 2019-01-20T21:00:00Z
Освободится: 2019-02-21
Источник: TCI
Данные обновлены: 2018-09-20T09:06:30Z

Данные домена в 2019 году

Домен: P-AUTOSPORT.RU
Сервер DNS: ns1.spaceweb.ru.
Сервер DNS: ns2.spaceweb.ru.
Сервер DNS: ns3.spaceweb.pro.
Сервер DNS: ns4.spaceweb.pro.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: RU-CENTER-RU
Связь с администратором: https://www.nic.ru/whois
Зарегистрирован: 2009-01-20T21:00:00Z
Оплачен до: 2020-01-20T21:00:00Z
Освободится: 2020-02-21
Источник: TCI
Данные обновлены: 2019-04-25T11:51:33Z

Данные домена в 2020 году

Домен свободен или у нас нет информации.
Вы можете зарегистрировать свободный домен p-autosport.ru, проверив его через эту форму.

Анализ сайта

По данным запроса к сайту:

Код статуса HTTP: 200
Адрес сайта: http://p-autosport.ru/
Время запроса к странице: 1.834363 сек.
Поле заголовка Content-Type: text/html; charset=utf-8
Число перенаправлений (на www.p-autosport.ru или другие сайты): 0
Время перенаправления: 0 сек.
Основной порт: 80

Ссылки домена

По данным метрики Linkpad:

Проиндексированных страниц: 60
Зеркал домена: 0
Доменов на том же IP: 188
Ссылок на домен: 83
Ссылающихся доменов: 16
Ссылок с домена: 43
Доменов, получающих ссылки: 2
Ссылающихся IP адресов: 13
Ссылающихся подсетей: 13

Посещаемость сайта

По данным рейтинга Alexa

Рейтинговая служба Alexa определит позицию сайта p-autosport.ru в мировом рейтинге и рейтинге страны, косвенную оценку посещаемости и прочее. Чем меньше число рейтинга Alexa — тем больше посещаемость сайта.
По результатам проверки в декабре 2019 года, сайт p-autosport.ru НЕ ВХОДИЛ в миллион самых посещаемых сайтов в мире по рейтингу Alexa.
перепроверить

Скриншот сайта в 2018 г.

Кликните для просмотра.

Скриншот сайта в 2019 г.

Кликните для просмотра.

Скриншот сайта в 2020 г.

Кликните для просмотра.

Скриншот в Screenshots.com

Кликните для просмотра.

История сайта из Вебархива

Кликните для просмотра.

Новый скриншот сайта

Кликните для создания.

Как купить домен p-autosport.ru?

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу p-autosport.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Или купите занятый домен: опытные доменные брокеры грамотно проведут переговоры с владельцем нужного вам домена и помогут выкупить его для вас. Самая последняя информация по домену p-autosport.ru:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Связь с владельцем домена
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

Читать еще:  Установка магнитолы 7018b

По данным на 25.02.2020 уже зарегистрировано доменов в зоне .RU — 4977304

Как найти владельца сайта (домена)?

Вы можете легко связаться с владельцем p-autosport.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена:

Администратор домена — это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

ГАЗ-69 от Truck Garage (3 фото)

Можно сказать, что будущий автомобиль это чистой воды рестомод. Так как по всем «правилам жанра» от «Газона» в итоговом виде останется только кузов в идеальном состоянии и общий шарм и стиль советского автопрома. Все остальные узлы и агрегаты претерпят серьезные изменения или вовсе будут заменены.

Множество технических и инженерных решений будет приниматься уже в процессе постройки автомобиля. Вполне вероятно, что некоторые параметры и технические моменты будут отличаться от озвученных в первых релизах.

Так, например, уже сейчас известно, что заявленного первоначально мотора (HEMI, V8) может и не оказаться на первом экземпляре «шестьдесят девятого». По просьбам потребителей, и исходя из некоторых других соображений, сейчас рассматривается вариант комплектации нашего ГАЗ-69 3-литровым дизельным мотором от Toyota. Коробка передач, как и обещали, останется автоматической. Мосты – от фирмы Teraflex с задней блокировкой от ARB.

Подвеска претерпит серьезные изменения. Для улучшения внедорожных характеристик старые рессоры будут заменены на стойки с амортизаторами и пружинами. А для повышенной проходимости будут установлены большие колеса: диски 17-го радиуса, обутые во внедорожную 35-ю резину.

Как и было заявлено в нашем официальном пресс-релизе – всего будет выпущено 12 экземпляров, несколько из которых, к слову, уже зарезервировано будущими владельцами.

Варианты исполнения ГАЗ-69 от Truck Garage могут быть как с жестким верхом, так и без оного (кабриолет).

Что еще касается внешнего вида: внешних изменений будет не много и произведены они будут очень корректно, чтобы не испортить самобытный стиль этого харизматичного автомобиля. Из видимых изменений будут лишь немного «раздутые» колесные арки, расширенные крылья и пороги, а также «поменяет прописку» запасное колесо. С боковой двери оно «переедет» назад и, возможно, будет крепиться к заднему бамперу с помощью специального кронштейна-калитки. Но, может быть наши инженеры придумают что-нибудь оригинальное. Так же специально для этого автомобиля на мощностях нашего тюнинг-ателье будут спроектированы и изготовлены бампера. Вся светотехника будет светодиодной, с сохраненной стилистикой «Газона».

Салон автомобиля будет выдержан в стиле минимализма. На эскизах видны пока лишь общие цветовые решения. Более подробный дизайн пространства салона появится в ближайшее время. Обещанная мультимедийная система с магнитолой и возможностью подключения смартфона – тоже будет.

Также отметим, что все работы по проектировке и сборке автомобиля будут осуществлять непосредственно на мощностях нашего тюнинг-ателье в Санкт-Петербурге.

Наш новый проект – это не стремление заработать. Именно поэтому мы строго лимитировали этот автомобиль. Мы постоянное хотим создавать что-то неординарное, интересное и сложное. Также с помощью этого «нового» ГАЗ-69 мы хотели сделать некую отсылку к советскому автопрому, вспомнить наши прекрасные автомобили, даже в некотором роде отдать им дань.

В этом автомобиле мы стремились сочетать не сочетаемое. Соединить в одном проекте советский стиль с современными технологиями. С одной стороны ГАЗ-69 от Truck Garage это – советский автомобиль со всеми присущими ему атрибутами. С другой – это выдающийся внедорожник, с большим бездорожным потенциалом. Ведь все комплектующие – это запчасти топовых производителей, которые используются для строительства лучших «вездеходов» мира. С третьей стороны – это функциональный и комфортный автомобиль, в котором использованы все современные технологии.

Осталось подождать совсем немого, и мы покажем миру более детальные эскизы, а также – первые фотографии процесса сборки. Следите за нашими группами в соц.сетях и за публикациями здесь – на официальном сайте тюнинг-ателье Truck Garage.

Ретро спорт гараж Полякова

Ретро гараж Москва

Телефон: 8(916)166-88-88
Messenger: WhatsApp / Viber
Кирилл,Александр,Олеся

м.Тимирязевская, ул.Милашенкова
(по предварительному звонку)
м.Планерная, ул.Родионовская
(по предварительному звонку)
Работаем: Ежедневно без
выходных с 9.00 до 20.00
Праздники с 10.00 до 17.00

© 2008-2019 RetroGarag, Москва

При копировании материалов с сайта необходима ссылка на нас.
Или письменное согласование.

Прокат и заказ ретро автомобилей на свадьбу, аренда ретро автомобиля в Москве.

Ретро гараж Москва. Аренда ретро автомобилей.

Ретро Гараж Москва — retrogarag.ru

Ретро гараж Москва предлагает Вам ТОР авто .

ГАЗ 21 Волга кабриолет, цвет белый «Ласточка»

Газ 21 Волга седан, цвет белый «Игрушка»

ЭКСЛЮЗИВ ВБМ 326 кабриолет.»BMW 326 Convertible»

Аренда ретро автомобилей в Москве.

Мы предоставляем наши машины, а так же наших партнеров, в аренду и напрокат для обслуживания свадеб, празднований дней рождения, семейных юбилеев, встреч из роддомов, участия в съёмках фильмов, проведения фотосессий, экскурсий, трансферов, корпоративов в стиле «стиляги».

Торжественное событие должно захватывать, удивлять и восхищать ваших гостей. Поразите их настоящим ретро — автомобилем, или целым кортежем уникальных машин!

Они станут замечательным украшением Вашего праздника, подарят незабываемые впечатления Вашим гостям и заставят прохожих оборачиваться.

Сегодня уважаемые компании не стоят перед выбором — какую новую модель и какой марки выбрать для встречи VIP-персон, проведения корпоративного мероприятия или празднования событий в жизни руководства.
Они выбирают ретро-автомобили — ведь это красиво, стильно, необычно и необычайно торжественно!

У вас семейный праздник? Знаменательное событие в жизни, которое Вы готовы достойно отметить? Юбилей? Свадьба?
Закажите у нас ретро-автомобиль с водителем на прокат! И Вам не придется об этом пожалеть! Ваше торжество запомнится и Вам, и Вашим гостям, и случайным свидетелям праздника!

А, фото сессия в интерьере старинного автомобиля позволит украсить страницы семейного альбома потрясающими воображение фотографиями!

Бесплатные игровые автоматы

Играйте онлайн в игровые автоматы бесплатно без регистрации и смс в любимые слоты: Обезьянки, Фрукты, Книжки, Гаминаторы, Вулкан. Все популярные слоты от мировых лицензионных производителей представлены на сайте: Novomatic, Microgaming, Netent, в бесплатном демо режиме без внесения депозита, отлично подходит для тренировки перед игрой на деньги или просто для хорошего времяпровождения.

Что такое игровые автоматы

Онлайн казино – спектр игрового бизнеса в интернете, где игрокам собраны всевозможные азартные развлечения. Теперь, чтобы поиграть в любимые автоматы, не нужно посещать прокуренные залы, тратя лишнее время на поездки. К тому же, есть некоторые преимущества игры в виртуальном казино.

Во-первых, в игровых залах рунета предложены разработки игровых автоматов в бесплатном формате. Не нужно пополнять счет личными средствами. Тестируйте новинки и уже известные слоты полностью бесплатно.

Во-вторых, в онлайн казино нет шумной толпы из других игроков, что отвлекают от игрового процесса. Нет отвлекающих факторов, которые мешают сосредоточиться на игре.

В-третьих, в игровых автоматах интернета пользователям при регистрациях дарят специальные бонусы, награждают дополнительными подарками.

В-четвертых, в интернет казино собрано гораздо больше игровых разработок, нежели в наземных игровых залах. Для клиентов на одном игровом сайте предложены и автоматы, и слоты, и карточные игры.

Читать еще:  Представлен новый Mercedes S-Class W222 2020

Реалистичность игрового процесса поддерживают общающиеся с пользователями крупье, переписка с которыми проходит в чате.

К тому же, в честных онлайн клубах разработана высококвалифицированная служба поддержки. Сотрудники саппорта оказывают клиентам помощь круглосуточно. Залы никогда не бывают закрытыми. Игровых гостей с радостью и на достойном уровне встречают в любое время дня и ночи.

Наземные игровые клубы отличаются от онлайн заведений. В наземном казино не встретишь широкого перечня игровых разработок. Для новичков заведений не предусмотрены награды и бездепозитные подарки. Никаких бесплатных демоверсий нет. Для «старой школы» клиентов, конечно, наземные казино остаются любимым местом посещения. А вот продвинутые пользователи интернета уже давно нашли себя на одном из сайтов рунета с онлайн играми.

Как начать играть

Начать игру на странице онлайн казино очень просто. Если пользователь выбирает бесплатную игру в демоверсии, регистрация не требуется. Администраторами разрешается просто войти на сайт, получить фантики и играть в свое удовольствие. Естественно, бесплатная игра никаких выплат не приносит. Но не стоит демоигру так быстро списывать на задний план. Игрок ничем не рискует, а практикуется в игровом процессе и получает бесценный опыт, который не купишь ни за какие деньги.

Для зарегистрированных пользователей казино предлагают дополнительные специальные предложения, в которые входят выплаты, бонусы, подарки, кешбек и многое другое.

Но играть на деньги рекомендуется только в проверенных онлайн клубах, таких как Вулкан, Азино, Риобет, Плей Фортуна. Эти казино давно заработали честную и незапятнанную репутацию среди пользователей онлайн клубов. Чтобы стать клиентом заведения, достаточно пройти быструю регистрацию. Для этого нужно ввести данные о мобильном номере телефона, и установить личный пароль для входа. В казино предлагают регистрироваться и через социальные сети. Но будьте внимательны, зачастую, бонус бездеп полагается пользователям, которые зарегистрировались с мобильного устройства, получили смс-сообщение и активировали игровой код.

Проверенные игровые клубы хороши тем, что клиенты уверенно вкладывают личные средства, делают ставки, без волнений и задержек получают реальные выплаты. Честным заведениям с прозрачной политикой работы нет смысла обманывать клиентов. Они заботятся о репутации, и поддерживают имидж на игровом рынке.

Как выиграть в автоматы

Большинство клиентов онлайн казино или наземных игровых заведений задаются вопросом: «Реально ли выиграть деньги в автоматах?».

С уверенностью в 100 процентов никто не ответит на данный вопрос. На выигрыш или проигрыш пользователя влияет ряд факторов, которые нельзя оставить без внимания.

К примеру, выигрыш и удача способствуют клиентам, которые перед началом игрового процесса в онлайн клубе полностью и целиком ознакомились с правилами. Внимательно прочтенные организационные моменты не принесут клиентам неожиданных и тяжело решаемых ситуаций. В правилах обычно пользователей информируют о размерах депозитов, времени выводов, акционных предложениях и др.

Выигрыши становятся реальностью только в честных онлайн заведениях. К примеру, положительные отзывы на сайтах или страницах-обсуждениях рассказывают о политике работы игрового заведения. Запомните, вы – не единственный игрок онлайн клуба. Другие пользователи уже давно выбирают интернет заведения для приятного времяпровождения. Положительные комментарии других пользователей очень важны при выборе игрового клуба. Обзоры экспертов, предложенные на форумах, помогают в правильном выборе.

Обратите, также внимание, на наличие автоматов с реальным выводом денег. В сети интернета очень редко встречаются автоматы, в которых нельзя совершать выводы.

Чтобы не попасть в лапы аферистов, тщательно подбирайте онлайн казино перед началом игры на собственные средства.

Производители игровых автоматов

Нередко в игровых залах онлайн казино встречаются фраза: «Я играю на гаминаторе». Для большинства клиентов слово «гаминатор» новое и незнакомое. Но если открыть интернет браузер и ввести «игровые автоматы», то обязательно всплывет это название. Появились гаминаторы благодаря разработкам компании Новоматик. Еще много лет назад при популярности наземных игровых автоматов пользователи пересаживались от одной игровой машины к другой. Для удобства и максимальной заинтересованности игровым процессом были разработаны гаминаторы. Это игровой автомат, в котором собрано несколько десятков игр одновременно. Таким образом, клиентам не было необходимости постоянно пересаживаться с одного места на другое, выжидая очереди.

Сейчас гаминаторы получили особую популярность. Разработкой гаминаторов занимаются лидирующие на игровом рынке компании, такие как Новоматик и Микрогейминг. Именно эти провайдеры создают и предоставляют пользователям качественные разработки, которые собраны на одном сайте онлайн казино. Выбор игрового симулятора осуществляется одним нажатием мыши.

Популярные автоматы

Особой популярностью среди пользователей пользуется видео слот от Новоматик – Книжки (Бук Оф Ра). После запуска игрового слота клиент увидит экран с пятью барабанами. Линий для сбора комбинаций – 9. Интерфейс выполнен в египетском стиле. В сборе комбинаций участвуют специальные символы и тематические картинки. Особенность слота – фиксированный джекпот, который равен 5000.

Не уступают Книжкам игровой симулятор Обезьянки. Название автомата посвящено забавным обитателям диких джунглей. Веселые обезьянки предлагают клиентам бесплатные запуски барабанов, специальные бонусные раунды, рискованные игры. Играть на автомате приятно и удобно. Интерфейс понятен даже новичкам.

Игровой автомат Фрукты привлекает внимание пользователей – любителей классики. На игровом поле слота собраны фруктовые плоды. Из них формируются призовые цепочки, которые приносят клиентам выплаты. Особенность слота: приятный и удобный интерфейс, фиксированная денежная выплата – 5000.

Любителей культуры древних цивилизаций порадует игровой слот Пирамиды. Клиентов ожидают тематические бонусные игры, рискованные раунды для любителей испытать судьбу, 21 линия для ставок, 5 традиционных барабанов на экране.

Слот Клубнички – классическая и традиционная разработка. Призовые комбинации составляют фрукты. Наиболее ценным считается клубничка, которая выполняет функцию специального знака. А все знают, что специальные символы на автоматах приносят только высокооплачиваемые комбинации.

Мобильные игровые автоматы

Играть на любимых игровых автоматах можно с компьютера или телефона. Теперь для пользователей предусмотрены в игровых залах рунета специальные версии для игры с мобильного устройства или планшета. Клиентам разрешено играть без скачивания. При необходимости казино можно скачать или установить на персональный компьютер. Для игроков с мобильных телефонов в онлайн клубах предусмотрены мобильные версии со скачиваемыми мобильными приложениями.

Интернет не имеет границ. Теперь пользователям открыта игра и на телевизорах. Главное – наличие точки доступа для выхода в интернет.

Что делать если не везет в игровые автоматы

Постоянно выигрывать еще не получалось ни у кого. Выигрыш клиента зависит от удачи и специально подобранных чисел, которые определяются ГСЧ.

Если игроку не везет с выигрышами, эксперты рекомендуют отвлечься от игрового процесса, заняться любимым делом. Не стоит заострять внимание на проигрышах, и вносить новые депозиты с мыслью: «Ну, вот сейчас я отыграюсь!». Это признаки игромании, которая не приводит ни к чему хорошему. Лучше вовремя остановиться.

Также, можно сменить онлайн казино и попытать удачу в другом интернет заведении. Может вам просто попалось нечестное казино, где выигрыш – единичный случай из области фантастики. Следуйте правилам, прислушивайтесь к нашим советам, и посещение онлайн казино обязательно порадует вас. Удачной игры!

Источники:

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26973
http://autoreview.ru/articles/avtosport/mcgp16_final
http://wdomain.ru/p-autosport.ru
http://fishki.net/2104376-gaz-69-ot-truck-garage.html
http://www.retrogarag.ru/
http://ru.slotxxx.com/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector