8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент


История первых Hyundai Accent

Оптимальное сочетание «цена-качество», довольно усредненные потребительские свойства и ничем не примечательный, но в то же время и не вызывающий отрицательных эмоций дизайн. Такое сочетание вполне способно обеспечить успех на рынке, как, например, в случае с Hyundai Accent первого поколения.

Самую массовую модель компании Hyundai , получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском. Данный материал коснется особенностей только первого поколения модели, а про второй Accent, который в некотором роде отечественный продукт (его сборка налажена в Таганроге), мы расскажем позднее.

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко.

Внешность модели решена в стиле -биодизайн», господствовавшем в первой половине 90-х годов, так что назвать внешний вид автомобиля современным, пожалуй, уже нельзя.

В кузовной гамме, помимо самого распространенного у нас седана (внизу), были и хзтчбеки. Трехдверный (вверху) имеет силуэт, похожий на купе

Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие, коррозия — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием. ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну. Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Корен, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению «стабилизирования», это не приводит.

Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное. и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается гидроусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вила установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектаиии GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.

Электропроблемы

Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин, оснащенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта. как правило, не живут дольше пяти лет.

В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60— 85 л.с. в зависимости от системы питания, гле на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцати клапанная головка блока цилиндров, так и шестнаднатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого yxia становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной ролик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к перегреву.

На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как «предсмертная песня» подшипников валов. «Автомат» считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еще при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно часто наблюдается у машин 1997-1998 годов выпуска.

Читать еще:  Где находится предохранитель на бензонасос

Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Hyundai Accent второго поколения, дебютировавший в 1999 году

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT. оснащенный 1.5-литровым 99-сильным мотором. В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари. В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

В 2003 году была проведена небольшая модернизация. в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Моторы большинства экземпляров были впрысковыми, их впусные системы вполне надежны. Но на самых ранних машинах стояли карбюраторы, которые в преклонном возрасте способны попортить нервы. Другое дело инжектор, который очень даже живуч и, кроме регулярной промывки форсунок да замены некоторых датчиков, обычно не требует к себе внимания

Внушительный для машины данного класса 170-миллиметровый дорожный просвет — это хорошо. Но он сильно съедается элементами защиты картера, а без нее на наших дорогах можно что-нибудь поймать.

Интерьер Accent — типичное «био», в целом довольно безликое. От времени и эксплуатации на отечественных -направлениях- элементы отделки салона начинают постукивать, поскрипывать и покрякивать

Если в автомобиле есть кондиционер, то пять лет для элементов этой системы — уже преклонный возраст. При покупке ее работоспособность не мешало бы проверить

Механическая коробка, устанавливаемая на Accent, особой надежностью не отличается и нередко требует переборки уже при пробеге в 100 тыс. км

Тяжелые условия российской эксплуатации нередко убивают тормозную систему: подклинивают поршни, выходит из строя -колдун». Результат — неравномерное распределение тормозных сил

Бывали случаи, когда у Accent насквозь прогнивал поддон картера. Деталь-то не самая дорогая, но все равно неприятно

Экземпляры, предназначенные для внутреннего корейского рынка, имели -упрощенную* защиту от коррозии, что в отечественных условиях — большой минус

Подвеска у модели полиостью независимая,энергоемкая и довольно жесткая. Однако на управляемости это положительным образом не сказывается.

Комбинация приборов вполне традиционна. Радует наличие тахометра, который в этом классе и ценовой категории встречается далеко не всегда

Сзади в Accent откровенно тесно, и это плата за то, что на сиденьях первого ряда будет удобно даже высоким людям

Складываемая по частям спинка заднего сиденья — опция, доступная далеко не всем владельцам модели

Стоимость подержанных Elantra

Итог Hyundai Accent

• невысокая цена запчастей

• приемлемый уровень комфорта

• коррозия экземпляров для корейского рынка

• невысокий ресурс механических КП

• средние ходовые качества

Модель оснащалась полностью независимой иодвеской. Спереди это стойки макферсон. рычаги, закрепленные на подрамнике. и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью. а еще свою лету в это вносит малоинформативный руль.

Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этого пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится, до винтика.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent

Автомобиль Hyundai Accent («Акцент») выпускаемый южно-корейской компанией Hyundai («Хёндэ»), который относится к европейскому размерному классу С, впервые был создан в 1994 году.
По отношению к автомобилям Pony/Excel, которые были созданы на базе автомобиля фирмы Mitsubishi, пришедший им на смену Hyundai Accent стал первой самостоятельной оригинальной разработкой инженеров из Сеула.
В 1999 году вышло в свет второе поколение модели «Акцент», где были увеличены габаритные размеры и колесная база автомобиля, значительно повышена жесткость кузова. Данная модель была оснащена подушкой безопасности водителя уже в базовой комплектации, а так же энергопоглощающей рулевой колонкой.
В 2001 году автомобиль модели «Акцент» начал выпускаться на Таганрогском автомобильном заводе («ТагАЗ»). Данный автомобиль там только собирали.
В 2002 году автомобиль был подвержен рестайлингу: обновился обивочный материал салона, изменилась облицовка радиатора. Новый кузов был выполнен в стиле последних изысканий автомобильного дизайна, с понижающейся линией уклона капота и большим углом наклона лобового стекла, что обеспечило снижение коэффициента аэродинамического сопротивления и паразитных шумов на высокой скорости.

Автомобили Hyundai Accent таганрогской сборки поставляются на рынок:
1) с механической коробкой передач МТ/1, IVIT/2 и МТ/З;
2) с автоматической коробкой передач А/Т4 и А/Т5.

Все пять модификаций автомобиля оснащаются 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC, мощностью 75 кВт/102 л.с. с гидроусилителем руля, двумя распределительными валами, кондиционером, стальными 13-дюймовыми дисками, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером, аудиосистемой, тонировкой стекол с 5-процентным светопоглощением, задними и передними брызговиками.

Модификации М/ТЗ и А/Т5 укомплектованы антиблокировочной системой тормозов (ABS) и подушкой безопасности водителя. В комплектациях модификаций М/Т2, М/ТЗ и А/Т5 присутствуют электростеклоподъемники всех дверей, а так же наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом и электрическим подогревом. В заводской комплектации не предусматриваются противотуманные фары и вторая подушка безопасности.
Модификация А/Т4 является довольно редким вариантом по отношению к европейскому рынку, поскольку фактически базовая недорогая комплектация оснащена автоматической коробкой передач.
На данном сайте рассмотрены обслуживание, устройство, эксплуатация и ремонт автомобилей «Хендэ Акцент» с кузовом «седан», 1,5-литровым 1б-клапанным двигателем G4EC, автоматической и механической коробками передач. Большое количество операций по техническому обслуживанию и ремонту представлены на примере автомобиля в модификации М/ТЗ.

Читать еще:  Тест-драйв Ravon Gentra

Габаритные размеры автомобиля Hyundai Accent

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent

Автомобиль Hyundai Accent («Акцент») выпускаемый южно-корейской компанией Hyundai («Хёндэ»), который относится к европейскому размерному классу С, впервые был создан в 1994 году.
По отношению к автомобилям Pony/Excel, которые были созданы на базе автомобиля фирмы Mitsubishi, пришедший им на смену Hyundai Accent стал первой самостоятельной оригинальной разработкой инженеров из Сеула.
В 1999 году вышло в свет второе поколение модели «Акцент», где были увеличены габаритные размеры и колесная база автомобиля, значительно повышена жесткость кузова. Данная модель была оснащена подушкой безопасности водителя уже в базовой комплектации, а так же энергопоглощающей рулевой колонкой.
В 2001 году автомобиль модели «Акцент» начал выпускаться на Таганрогском автомобильном заводе («ТагАЗ»). Данный автомобиль там только собирали.
В 2002 году автомобиль был подвержен рестайлингу: обновился обивочный материал салона, изменилась облицовка радиатора. Новый кузов был выполнен в стиле последних изысканий автомобильного дизайна, с понижающейся линией уклона капота и большим углом наклона лобового стекла, что обеспечило снижение коэффициента аэродинамического сопротивления и паразитных шумов на высокой скорости.

Автомобили Hyundai Accent таганрогской сборки поставляются на рынок:
1) с механической коробкой передач МТ/1, IVIT/2 и МТ/З;
2) с автоматической коробкой передач А/Т4 и А/Т5.

Все пять модификаций автомобиля оснащаются 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC, мощностью 75 кВт/102 л.с. с гидроусилителем руля, двумя распределительными валами, кондиционером, стальными 13-дюймовыми дисками, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером, аудиосистемой, тонировкой стекол с 5-процентным светопоглощением, задними и передними брызговиками.

Модификации М/ТЗ и А/Т5 укомплектованы антиблокировочной системой тормозов (ABS) и подушкой безопасности водителя. В комплектациях модификаций М/Т2, М/ТЗ и А/Т5 присутствуют электростеклоподъемники всех дверей, а так же наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом и электрическим подогревом. В заводской комплектации не предусматриваются противотуманные фары и вторая подушка безопасности.
Модификация А/Т4 является довольно редким вариантом по отношению к европейскому рынку, поскольку фактически базовая недорогая комплектация оснащена автоматической коробкой передач.
На данном сайте рассмотрены обслуживание, устройство, эксплуатация и ремонт автомобилей «Хендэ Акцент» с кузовом «седан», 1,5-литровым 1б-клапанным двигателем G4EC, автоматической и механической коробками передач. Большое количество операций по техническому обслуживанию и ремонту представлены на примере автомобиля в модификации М/ТЗ.

Габаритные размеры автомобиля Hyundai Accent

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей » Автолитература » Hyundai Accent / ТагАЗ (Хюндай Акцент / ТагАЗ ). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1999 по 2006

Hyundai Accent / ТагАЗ (Хюндай Акцент / ТагАЗ ). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1999 по 2006

Иллюстрированное руководство по ремонту Hyundai Accent, устройство Hyundai Accent, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Хендай Акцент, которые выпускались в период с 1999 до 2006 года и оборудовались бензиновыми силовыми агрегатами G4EB и G4EC рабочим объемом 1,5 л. каждый.

В настоящее издание включены необходимые сведения по грамотному техобслуживанию Хендай Акцент и диагностике произошедших с этой машиной неполадок. В книге пользователь помимо прочего найдет важную информацию по ремонту и регулировкам систем двигателя Хундай Акцент (в т.ч. системы запуска и зарядки, зажигания, впрыска топлива), советы по регулировкам и ведению ремонта МКПП и АКПП, компонентов тормозной системы автомобиля, подвески, а также рулевого управления Хендай Акцент. Кроме того материалы руководства подскажут автомобилисту как грамотно подобрать необходимые запчасти Хендай Акцент.

В книге также находятся инструкции по использованию самодиагностики СУД (системы управления двигателем), рассмотрены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления разными системами.
Потребитель узнает о всевозможных неисправностях и вероятных неполадках Hyundai Accent, а также здесь приведены данные о различных способах устранения выявленных повреждений. Находятся в книге и сопрягаемые размеры основных деталей Hundai Accent, указаны предельные величины их допустимого износа. Представлены сведения от профессиональных механиков о рабочих жидкостях и рекомендуемых смазочных материалах для Хенде Акцент.

Такой мануал можно с большой пользой применять и как обучающий технический материал для подростков при осуществлении взрослыми процедур самостоятельного техосмотра или просто сидя дома за столом.
В начальных главах данного справочного издания его авторами помещена инструкция по эксплуатации Хендай Акцент. Важная для любого аккуратного автомобилиста информация по регулярному техническому обслуживанию машины, проводимому своими силами, проверка элементов электрооборудования авто, схемы электрических соединений (электросхемы) Хендай Акцент включены в отдельные разделы этой инструкции по обслуживанию и ремонту.
Настоящее авторемонтное руководство станет верным помощником, а также призвано стать постоянным попутчиком всем владельцам автомобилей С-класса Хюндай Акцент, а также иногда оно точно окажется исключительно полезным для сотрудников автоцентров, инженеров-механиков из мастерских ремонта и техников из многочисленных СТО, многих других технических профи, регулярно осуществляющих диагностику любого уровня неисправностей легкового транспорта и его ремонт любой степени сложности.

FileOne.ru скачать через торрент п.

Hyundai Accent

Марка автомобиля: Hyundai

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf

Hyundai Accent технические характеристики

инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту

Шаблон Blackcoffee для Bitrix 1C скачать бесплатно.

Для установки необходимо скопировать файлы.

Марка автомобиля: Nissan

Инструкция на русском языке

Читать еще:  Средства для чистки форсунок

Winamp — Проигрыватель аудио файлов пользующийся большой популярностью среди меломанов. Winamp.

Krupigor connect 1.1 — KRUPIGOR CONNECT — программа, созданная специально для низкоскоростных.

Шаблон Carbonated для Bitrix 1C скачать бесплатно.

Для установки необходимо скопировать файлы в.

GTA: San Andreas

Тип издания: Пиратка

Разработчик: Rockstar North/Rockstar Games

Волк с Уолл-стрит / The Wolf of Wall Street (2013) HDRip

Год выпуска: 2013

Охотники за сокровищами / The Monuments Men (2014) HDRip

Оригинальное название: The Monuments.

Шаблон culinary для Bitrix 1C скачать бесплатно.

Для установки необходимо скопировать файлы в.

Самые популярные статьи:

Марка автомобиля: VW Фирма производитель: Мод …

Марка автомобиля: Lifan Фирма производитель: Мо …

Марка автомобиля: Skoda Фирма производитель: М …

Марка автомобиля: VW Фирма производитель: Модел …

Марка автомобиля: Suzuki Фирма производитель: …

Похожие материалы:

Марка автомобиля: Audi Фирма производитель: Мод …

Марка автомобиля:Chery Фирма производитель: Моде …

Марка автомобиля: Chery Фирма производитель: Мо …

Марка автомобиля: Chevrolet Фирма производитель: …

Марка автомобиля: Chevrolet Фирма производитель: …

Марка автомобиля: Chevrolet Фирма производитель: …

Марка автомобиля: Chevrolet Фирма производитель: …

Марка автомобиля: Chrysler Фирма производитель: …

Марка автомобиля: Citroen Фирма производитель: …

Марка автомобиля: Citroen Фирма производитель: …

Хендай Акцент — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Купил новые ПФТ. Установил. Нашёл старые провода. Вырезал места в бампере, установил, прошёлся герметиком. Красота.

Покрасили грунтовкой дополнительно крылья. А то защита всё не закрывает. и что бы камешки не вредили покрытию. Слой грунтовки не повредит. Так же покрасил оригинальные штампы в чёрный маторый, Так как начали чуть ржаветь уже. Раму тоже чуть подкрасил чёрным матовым, там появились следы коррозии. Точнее это просто от времени внешний слой окислился, но эт не красиво смотрится) Поэтому подкрасили немного. Больше проживёт рама.

Купили Мовиля и обработали всю машину. Подкапотное. Арки. Короба. Багажник. Двери. Все швы которые есть.

Добрый день всем местным аборигенам, кто еще не перешел на драйв2)

За время прошедшее с последнего дополнения:

1) Было легкое дтп, причем очень забавное. Если можно назвать ДТП забавным. Выезжал на круг, передо мной ехали жигули. Начали движение когда проехал поток, и жигуль. заглох!) просто заглох прямо во время въезда на круг. Я удивился но остановиться не успел. В итоге слегка оцарапал ему бампер, но, имея опыт и знания пдд — все равно виноват. несоблюдение дистанции. Составили европротокол, и я оставив водителя разбитого ведрища ждать эвакуатор поехал дальше по делам .

Отзыв будет. Информативным. Правда для малого круга людей — кто рассматривает покупку и дальнейшую эксплуатацию акцента.

Наступил теплый сезон года.) Цены на авиаперелеты Ростов-Москва и другие направления по традиции стали скакать (от 3500 со сборами за самый дешевый купленный за 1,5 — 2 дня до перелета и до 22000 за еще не самый дорогой — той же авиакомпании, фактически тот же рейс но покупаемый в день перелета).

По сути. Если брать билет за вменяемые 3500, плюс сверху такси в Москве 1000 до дома и 250р.

Перед первомайскими праздниками, за день до выходных в автомобиле загорелись одновременно индикатор акб и ручника. В интернете на время стоянки на светофоре сразу нашел причину — ошибка генератора. На форуме писали что можно проездить с ней еще 3-4 тысячи км, решил заняться после праздников проблемой (автосервисы в Ростове 4 дня отдыхали, круглосуточных нет ровно как и с работающими мастерами — даже на дилере)

Проехал по делам, заехал после дел ночью на автомойку, по пути с мойки домой стала мигать подсветка в салоне и свет фар.

Автовладельцы всем привет. Хочу поделиться 1 особенностью акцента с акпп. Машина при резком нажатии на газ затормаживала переключение на пониженную, а после переключения был сильный толчок. Кучу мастерских объездил-толком и по сути мне никто ничего не объяснил. Единственный человек мне объяснил в чём же прикол, оказывается после 100000 пробега втулки какие-то изнашиваются, появляются задиры и толчки соответственно. Но с этим можно жить, главное масло чаще менять, раз в 30000 км. Но оказывается и не в этом было даже дело, а в другом.

Вчера на машине было сделано тех обслуживание, также была проведена диагностика подвески после двух зим и почти 1,5 лет эксплуатации (прошлый владелец делал подвеску в 2014 году после первого хозяина).

Работы по ТО 3000р

запчасти на то (свечи, масляный фильтр, шайба и прокладка масляного фильтра, фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр топливный, тормозная жидкость) 3100

По подвеске что было выявлено:

рекомендации по замене передних амортизаторов, опорные подшипники на передние амортизаторы, рулевые наконечники, подшипник ступицы задний правый, вентилятор охлаждения под капотом.

Добрый день всем)

Давно не дополнял отзыв про этот автомобиль, может кому то еще интересно что с ним случилось со временем.

В общем машина простояла пару месяцев точно на стоянке у аэропорта Ростова на Дону. Было холодное время года, а хенде акцент не тот автомобиль на котором стоит ездить по трассам зимой.) Если только человек свою жизнь не особо ценит.

Вкратце — машина обслуживается на нормальном ( а по меркам Ростова на Дону так вообще шикарном) автосервисе, 100Зайцев. Делается там все — смена шин на зимние а затем на летние, тех обслуживание раз в 10 000 по регламенту и внеурочные ситуации — например, в декабре на то и смене шин на зимние сказали о необходимости заменить антифриз — старый был ниже мин, и под крышечкой самого радиатора была ржавчина в жидкости.

Источники:

http://hendai-accent.ru/
http://hyundai-accent.in.ua/
http://hyundai-accent.in.ua/
http://carinfo.com.ua/avto-knigi/5031-hyundai-accent-tagaz-hyunday-akcent-tagaz-rukovodstvo-po-remontu-instrukciya-po-ekspluatacii-modeli-s-1999-po-2006.html
http://fileone.ru/knigi-online/rukovodstva-po-ekspluatatsii-i-remontu-avtomobilya/hyundai-accent.html
http://www.drom.ru/reviews/hyundai/accent/tag/maintenance/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector