8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рывки при движении на высоких оборотах ВАЗ 21099

Почему ВАЗ 21099 инжектор дергается при разгоне?

Если Вы – владелец автомобиля ВАЗ 21099 и столкнулись с некоторыми проблемами в его эксплуатации – это статья для Вас! Например, мы объясним причины, почему дергается при разгоне ВАЗ 21099 инжекторного типа – ведь без понимания механики работы топливной и других систем устранить или хотя бы локализировать неисправность невозможно.

Итак, можно предположить, что у Вашего железного коня одна из трех видов неисправностей: рывки при добавлении газа, высоких оборотах или наборе скорости.

Рывки при добавлении газа

Начинать следует с проверки системы зажигания. Симптомы ее неисправности – снижение мощности с увеличением расхода бензина. Виновники – свечи, бронепровод или катушка.

Выключив зажигание, необходимо проверить надежность крепления бронепроводов к свечам и самой катушке. Если ничего не обнаружено, включаем зажигание, проверяем, нет ли искр или характерного треска – это значит, пробой искры.

Если неисправность не найдена – осматриваем свечи, электроды должны быть без нагара, изолятор целым, особенно это актуально, если машина «выстреливает». Можно попробовать поставить запасные свечи, если есть.

Далее поиск заключается в проверке датчика распредвала.

Следующим шагом должна стать проверка системы питания. В бак должно быть залито подходящее, качественное топливо. Топливные фильтры – не должны быть забиты, иначе двигатель в машине просто не хватает топлива. Для правильного приготовления смеси также необходим в достаточных количествах воздух, воздушный фильтр также подлежит проверке.

При чистых фильтрах и сохранении проблемы – проверяем инжектор (диагностика форсунок, также на предмет их загрязненности). Последним шагом должна стать диагностика прошивки двигателя, но это делается уже на СТО.

Машина дергается на высоких оборотах

Первым шагом становится осмотр форсунок, проверка формы распыла. Поиск неисправности продолжается в топливной рампе, замером давления. При низком – виноват бензонасос (он расположен в баке), патрубки или регулятор. В бензонасосе следует проверить фильтр (в форме сеточки), он также подвержен загрязнениям. Его следует почистить или полностью заменить.

Управление двигателем осуществляется при помощи электронной системы, она действует на основании показаний множества датчиков и контроллеров. Как показывает практика, датчик дроссельной заслонки чаще всего выходит из строя, в результате положение заслонки приводит к неправильному приготовлению смеси, и машина дергается. Это особенно актуально в тех моделях, где педаль газа основана на электронике, т.е. нет прямой связи между педалью и заслонкой.

Раз в год, даже для профилактики, дроссельную заслонку нужно почистить.

Неравномерное движение автомобиля при наборе скорости

В этом случае, после проверки топливной и электросистем автомобиля также следует начинать с проверки датчиков – в первую очередь датчика распредвала и расхода воздуха. Если Вы делаете это сами – используйте мультиметр, но рекомендуется провести компьютерную диагностику на специализированном СТО.

Также, следует обратить внимание на возможный подсос воздуха. В этом случае электроника не имеет возможности его дозировать в соответствии с режимом движения, смесь станет слишком обедненной. Потеря герметичности должна быть обнаружена и устранена.

Подведем итоги

Итак, мы видим, что машина может дергаться по множеству причин. Как правило, помогает поочередная замена расходных материалов (фильтров, свечей, бронепроводов) и чистка форсунок инжектора. Проверку же электроники и датчиков лучше доверить специалисту на СТО.

Часто проблема также может крыться в трансмиссии, автомобиль также «скачет» при этом – особенно при автоматической коробке, хотя механика также склонна выходить из строя. В механической коробке – меняют корзину и/или диск сцепления.

В АКП проверяют масло на предмет его уровня и качества. Отметим, что квалифицированный ремонт автоматической коробки «в условиях гаража» невозможен, ее необходимо диагностировать на СТО.

Рывки при движении на высоких оборотах ВАЗ 21099

Почему у автомобиля ВАЗ 2109 карбюратор дергается на ходу?

  • Самая часто встречающаяся причина – проблемы с топливным фильтром. Поэтому водителям при возникновении рывков рекомендуется проверить именно эту составляющую своей машины в первую очередь. Если с топливным фильтром всё в порядке, то причину следует искать в других деталях.
  • Возможно неисправность возникла в насосе-ускорителе.
  • Третья причина, почему у ВАЗ 2109 карбюратор дергается при движении, кроется в распределителе зажигания. Возможно, в нём возникли неполадки с вакуумным корректором. Помимо этих причин могут быть и другие, чтобы определить, что же точно произошло с вашей машиной, необходима грамотная диагностика.

Заботьтесь о тех, кого приручили

Но больше на скомпрометированную заправку — ни ногой! Пользуйтесь только проверенными сетевыми заправками. У вас автомобиль «пожилой», его надо холить и лелеять, вовремя поить штатным маслом сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.

Это нетрудно. В стране достаточно много авторитетных компаний, которые давно и плотно занимают свои рыночные ниши, заботятся о репутации, имеют сертифицированные системы обеспечения качества. Среди них представители крупнейших мировых нефтяных компаний. Они осуществляют деятельность по геологоразведке, обустройству, эксплуатации нефтяных месторождений, производству и сбыту нефтепродуктов. На заправках этих компаний предлагаются все виды моторного топлива.

Типичная заправка обычно представляют собой крупный комплекс на 12 и более заправочных постов. Водитель может получить необходимую помощь заправщика, подкачать шины своего автомобиля, долить в радиатор воды, без дополнительной оплаты воспользоваться туалетом, сделать покупки в мини-маркете самообслуживания, где доступны закуски и напитки, в том числе охлаждённые. Заправочные комплексы имеют небольшое кафе, на заправке часто пахнет свежесваренным кофе.

Не ведитесь на дешевизну, заливайте качественное топливо и — вперёд.

Ситуация, когда сравнительно новая машина, заведомо без каких-либо дефектов, троит по ходу, известна опытным водителям транспортных средств, оснащенных инжекторной системой. Почему же дергается машина при движении инжектор, в чем причины этого? Об этом пойдет речь в статье.

Как выяснить, в чём же всё-таки причина рывков?

Для этого необходимо провести процедуру диагностики, как уже было сказано выше.

Чтобы найти причины такого поведения автомобиля, необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

Для этого необходимо провести процедуру диагностики, как уже было сказано выше.

Чтобы найти причины такого поведения автомобиля, необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

  1. Крестовой отвёрткой.
  2. Медной проволокой, диаметром не больше 0,3 мм (в идеале она должна быть тоньше этого показателя).

Когда у нас есть всё необходимое, приступаем к процедуре диагностики причин того, что у автомобиля ВАЗ 2109 карбюратор на ходу дергается.

Шаг 1: Снятие топливного фильтра и диагностика системы питания

Для начала берём гаечный ключ «десятку» и с его помощью снимаем крышку с корпуса топливного фильтра. Он держится на пружинных креплениях, которые нужно отстегнуть. Отстегнули крепления, теперь фильтр можно снять.

Затем вооружаемся гаечным ключом «восьмёркой», он нам нужен, чтобы открутить гайки, что позволит в месте соединения шланга вентиляции и клапанной крышки ослабить хомут. После всех этих манипуляций можно снять корпус фильтра.

Теперь пробуем снять с привода корректора шланг. Если всё получилось удачно, то создаём разрежение. При этом необходимо убедиться в том, что герметичность не нарушена.

Теперь продувает и смотрим, свободно ли проходит при этом воздух. Если нет, то следует проверить, всё ли в порядке с карбюратором. Необходимо убедиться в том, что воздушная заслонка в нём открывается. Когда происходит нажатие на приводной рычаг заслонки, из жиклера идут струйки бензина. Если струйки есть и идут они в верном направлении, то с карбюратором всё в порядке. Если же струйки идут не в ту сторону или их нет вообще, то лучше будет отправить свой автомобиль в автосервис на диагностику и ремонт.

Шаг 1: Диагностика неисправностей жиклеров ваз 2109

Продолжаем проверять дальше. Обратим внимание на жиклер. Чтобы его проверить, нужно его снять. Для этого сначала снимаем топливный шланг (тот, что подводит к карбюратору топливо). Делать это нужно аккуратно, чтобы не разлить бензин. Теперь также снимаем трос, который отвечает за управление воздушной заслонкой и провод на клапане (для холостого хода). Верхнюю крышку карбюратора снимаем. Для этого откручиваем все винты, которые её держат. Чтобы не нанести крышке повреждений, после снятия следует положить её осторожно и обязательно вверх поплавками. Теперь вооружаемся отвёрткой и с её помощью вытаскиваем жиклер. Сейчас нам пригодится медная проволока. С её помощью осторожно прочищаем в жиклере отверстия. После этого продуваем его (но делать это нужно не по траектории движения топлива, а против его движения).
Теперь можно вернуть на место жиклер. Далее нажимаем на рычаг привода заслонки. Делать это необходимо, естественно, при открытой крышке карбюратора. Внимательно смотрим, бегут ли теперь из жиклера (из его трубок) струйки топлива.

Читать еще:  Тюнинг Фольксваген Поло седан

Если струйки появились, то необходимо собрать карбюратор и можно продолжать ездить на своём авто. Если же они не появились, то следует проверить рычаг привода на ускорительном насосе. Также стоит проверить привод и на предмет того, не появился ли в нём люфт.

Если есть необходимость в замене неисправных компонентов, то производим замену. Вооружаемся жидкостью WD40 и с её помощью производим смазку, если нужно.

После всего этого снова следует проверить наличие струек в жиклере. Если они появились, то собираем карбюратор, автомобиль можно считать исправным. Если струек нет, значит проблема осталась. В таком случае отправляем автомобиль на ремонт специалистам автосервиса.

Мы выяснили, какие причины могут быть в том, что дергается ВАЗ 2109 карбюратор при движении. Разобрали, как определить, из-за чего именно в вашем автомобиле возникла такая проблема. Но дергаться автомобиль (его карбюратор) может не только во время движения.

Методы устранения

Стоит понимать, что троение на карбюраторном силовом агрегате будет возникать не только во время движения, но и на холостых оборотах. При этом мотор будет издавать звуки типа хлопков. А вот дёргаться автомобиль будет только во время движения. Итак, стоит перейти непосредственно к разбору процесса диагностики и устранения неисправности.

Карбюратор

В отличие от инжекторных моторов, карбюратор достаточно привередливая штука, которая трепетно относиться к топливу и техническому состоянию деталей. Поэтому, многие автомобилисты знают, что троить силовой агрегат может именно из-за карбюратора. Данная версия автомобиля оснащалась впрысковым элементом с маркировкой Солекс, с которой знакомы многие.

Чтобы вылечить троение и дёрганье автомобиля придётся перебрать и почистить карбюратор. Процесс чистки происходит вручную или при помощи специальной печи, которая разогревает чистящую жидкость. Но, как показывает практика большинство автолюбителей, которые чистят «карбы» своими руками делают процесс полностью вручную.

Также, при переборке потребуется ремонтный комплект карбюратора Солекс, рассчитанный для автомобилей семейства ВАЗ 2108-21099.

Тарировочные данные карбюратора устанавливаемого на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе двигателя

Провал в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 – одна из самых распространенных неисправностей.

Первичная диагностика причин возникновения провала

Визуально осматриваем подкапотное пространство автомобиля

Нас интересуют свалившиеся со штуцеров трубки, идущие к карбюратору, наконечник провода к электромагнитному клапану. Иногда соскочивший разъем может надолго испортить до этого безупречную работу двигателя автомобиля. Проверяем насколько плотно закручен электромагнитный клапан карбюратора или установленная вместо него заглушка-держатель топливного жиклера системы холостого хода, также проверим затяжку гаек крепления карбюратора.

Проверяем наличие устойчивой искры на свечах зажигания и сильной струи из топливного шланга, идущего к карбюраторe

Помимо этого выкручиваем пробку топливного фильтра карбюратора и проверяем его чистоту

На автомобилях с контактной системой зажигания проверяем зазор между контактами прерывателя и их состояние

Проверяем работу ускорительного насоса карбюратора

Снимаем корпус воздушного фильтра, рукой вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и сверху наблюдаем за струями топлива, выходящими из носика (носиков на 2108) распылителя ускорительного насоса. Струи должны быть сильными не менее 1 мм в диаметре, без разрывов, падать на дно смесительной камеры (камер для 2108).

Выворачиваем свечи зажигания и выявляем дефектную

Черную, залитую, изъеденную коррозией свечу необходимо заменить.

Прочищаем карбюратор из аэрозольного баллончика – очистителя карбюратора

Если с наскока устранить причину провала в работе двигателя не удалось, придется более серьезно заняться выявлением неисправности, приводящей к провалу.

Выявление и устранение причин провала в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121

Выявляем места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор

Проверяем электрооборудование автомобиля на наличие короткого замыкания

Открываем блок предохранителей и ищем постоянно перегорающий предохранитель. Выясняем какую цепь он защищает и устраняем короткое замыкание. Проверим работу регулятора напряжения в генераторе.

Снимаем верхнюю часть (крышку карбюратора)

Выворачиваем воздушные жиклеры ГДС, топливные жиклеры ГДС, вынимаем эмульсионные трубки. На Солексах трубки и воздушные жиклеры объединены в одно целое. Прочищаем и продуваем их. Извлекаем распылитель ускорительного насоса и так же продуваем и прочищаем его.

Регулируем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Разбираем корпус ускорительного насоса

Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.

На Солексе разбираем корпус экономайзера мощностных режимов

Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.

Снимаем корпус карбюратора с впускного коллектора и проверяем чистоту отверстий переходных систем обоих камер карбюратора

Проверяем работу пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора на Озон и механизма открытия дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторе Солекс

Проверяем исправность высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка

На автомобилях с бесконтактной системой зажигания проверяем исправность коммутатора и датчика Холла

Проверяем клапана газораспределительного механизма двигателя автомобиля

Проверку можно провести измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Заодно можно оценить состояние цилиндро-поршневой группы в целом.

Еще статьи на сайте по неисправностям автомобилей ВАЗ

Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе двигателя

Провал в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 – одна из самых распространенных неисправностей.

Первичная диагностика причин возникновения провала

Визуально осматриваем подкапотное пространство автомобиля

Нас интересуют свалившиеся со штуцеров трубки, идущие к карбюратору, наконечник провода к электромагнитному клапану. Иногда соскочивший разъем может надолго испортить до этого безупречную работу двигателя автомобиля. Проверяем насколько плотно закручен электромагнитный клапан карбюратора или установленная вместо него заглушка-держатель топливного жиклера системы холостого хода, также проверим затяжку гаек крепления карбюратора.

Проверяем наличие устойчивой искры на свечах зажигания и сильной струи из топливного шланга, идущего к карбюраторe

Помимо этого выкручиваем пробку топливного фильтра карбюратора и проверяем его чистоту

На автомобилях с контактной системой зажигания проверяем зазор между контактами прерывателя и их состояние

Проверяем работу ускорительного насоса карбюратора

Снимаем корпус воздушного фильтра, рукой вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и сверху наблюдаем за струями топлива, выходящими из носика (носиков на 2108) распылителя ускорительного насоса. Струи должны быть сильными не менее 1 мм в диаметре, без разрывов, падать на дно смесительной камеры (камер для 2108).

Выворачиваем свечи зажигания и выявляем дефектную

Черную, залитую, изъеденную коррозией свечу необходимо заменить.

Прочищаем карбюратор из аэрозольного баллончика – очистителя карбюратора

Если с наскока устранить причину провала в работе двигателя не удалось, придется более серьезно заняться выявлением неисправности, приводящей к провалу.

Выявление и устранение причин провала в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121

Выявляем места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор

Проверяем электрооборудование автомобиля на наличие короткого замыкания

Открываем блок предохранителей и ищем постоянно перегорающий предохранитель. Выясняем какую цепь он защищает и устраняем короткое замыкание. Проверим работу регулятора напряжения в генераторе.

Снимаем верхнюю часть (крышку карбюратора)

Выворачиваем воздушные жиклеры ГДС, топливные жиклеры ГДС, вынимаем эмульсионные трубки. На Солексах трубки и воздушные жиклеры объединены в одно целое. Прочищаем и продуваем их. Извлекаем распылитель ускорительного насоса и так же продуваем и прочищаем его.

Читать еще:  Накидка на сиденье автомобиля с подогревом

Регулируем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Разбираем корпус ускорительного насоса

Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.

На Солексе разбираем корпус экономайзера мощностных режимов

Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.

Снимаем корпус карбюратора с впускного коллектора и проверяем чистоту отверстий переходных систем обоих камер карбюратора

Проверяем работу пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора на Озон и механизма открытия дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторе Солекс

Проверяем исправность высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка

На автомобилях с бесконтактной системой зажигания проверяем исправность коммутатора и датчика Холла

Проверяем клапана газораспределительного механизма двигателя автомобиля

Проверку можно провести измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Заодно можно оценить состояние цилиндро-поршневой группы в целом.

Еще статьи на сайте по неисправностям автомобилей ВАЗ

APC АДАКТ

ваз 2109 , рывки в движении на оборотах вы.

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 09 Mar 2015

Здравствуйте коллеги, давненько не брал помощь зрительного зала (надо исправлять). Задайте пожалуйста направления для мыслей.

Машинку смотрел под вечер, немного неуспевал , переназначил , приедет в четверг

на машинке ездит девушка и не крутит мотор выше 3000 (такое бывает, ога), изредка садится муж — смутно говорит про появление неисправности с нового года, ранее наличие неисправности вспомнить затрудняется ( может небыло, может не раскручивали), сегодня сел, поехал по трассе — ехать невозможно. (подтверждаю, сел сам , опись ниже)

ВАЗ 2109, Я5.1 , прошивка явно не сток (сильнейшие низы для этого мотора), Е-0

Провалы в работе двигателя , по ощущениям кратковременное заглыхание (не могу назвать этот эффект «троением» ) , авто пинается так что головой об руль можно хлопнуться.

а) только при движении

б) только на оборотах выше 3000 (иногда 3200), но как по часам — разогнались, 3000, хлоп-хлоп головой об руль пару раз, и едем норм, 5 сек норм — хлоп-хлоп об руль.

в) только на передаче выше первой (на первой поймать эффект невозможно, хоть до 5000 закрутись), на второй передаче два раза не поймал, остальные разы стабильно, на третьей есть всегда!

но один раз не поймал и на третьей.

На месте авто работает отлично

давление топлива: 2.9 зажигание вкл, 2.5 холостые, при снятии трубки РДТ 3.1 , при перегазовках до 4000 просадок давления нет (на пробку не проверил, понравилось это, ЗРЯ? ), пульсаций нет.

вторичка — пробой разрядника 15мм синим цветом с хорошим треском (сканматик упр) 1-4, 2-3 , осциллограмма ИДЕАЛ на всех режимах, пробой одинаков, все временные характеристики искрообразования, индуктивность видна отл. и тд , пропусков искрообразования НЕТ, прога (МТпро4)не сосчитала НИ ОДНОГО пропуска по ВВ ( что очень редкость)

потребление воздуха 12кг ХХ, ВВ 2.4мс. вообще по сканеру ,по типовым, проблем не увидел.

Осциллограммы- Датчик давления ВСЁ идеал (сист выпуска , фазы, задающий смотрит двадцатым на пик ДД) , в круговой диаграмме анализ, чуть растянут ремень ГРМ ( градуса на 3, но такое почти всегда)

Тест ЭРЦ нормально все цилиндры , чуть на холостых отстаёт (по железу) третий НО абсолютно некритично , на остальных режимах все цилиндры работают с практически одинаковым КПД.

Форсунки мылись два месяца на зад у меня на стенде, по тесту ЭРЦ разбалансировки на всех режимах по впрыску не вижу.

Клапана настраивались у меня же , тогда же)).

Катался с ноутбуком, ДС работает адекватно без скачков , вроде не врёт , разгонялся до 60 (взято с ЭБУ)

открывал отдельными параметрами: ДС, расход воздуха, обороты, ДПДЗ. всё адекватно , при достижении 3000 на повышенных передачах клевки- заглыхающий мотор, это не перебои, по ощущениям как будьто главное реле отрубается НО параметруы в эбу не прыгают ( не успеваю видеть через блюпуп СМ-2 . )

Лог не сохранил, на кочке комп ушел в «синий экран»

У этой машинки была ошибка по ДС месяца три назад (ЧЕК)- полечилось соединением оборванного провода на колодке (у кпп).

Что думаю к приезду авто:

перепроверить давление топлива на пробку, производительность насоса ( но эту версию рубят пункты А,Б,В)

проверить пайку (свою) по ДС (паял с кислотой, знаю про»неправильно»)

подкинуть прошивку в ЭБУ — ОЧЕНЬ думаю , по ощущениям «рубит» при определённой нагрузке, вот прям как по часам.

Пока мысли закончились, устал сегодня. Все остальные мысли разбиваются о вышеперечисленные пункты А,Б,В.

  • Нравится
  • Не нравится

vlad1010 09 Mar 2015

откинуть датчик скорости и без него проехать попробовать, по моему дело в нём

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 09 Mar 2015

Сколько давление в стенку, что на стоке?

Сообщение отредактировал kassir40: 09 March 2015 — 17:08

  • Нравится
  • Не нравится

gotfrid 09 Mar 2015

подкинь модуль зажигания у них бывает пропадает контакт внутри от разъема.

  • Нравится
  • Не нравится

AVA 09 Mar 2015

Я бы подкинул другой ЭБУ.

Сообщение отредактировал AVA: 09 March 2015 — 17:13

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 09 Mar 2015

В стенку не проверено по причине- «понравились цифры при снятии трубки РДТ и отсутствие просадок при прогазовках» , так же пункты А,Б,В не укладываются в моём понимание в проблему «давление топлива». Будет проверено (четверг).

Сток не заливался по причине окончания рабочего дня.Будет проверено (четверг).

Почему не скинул фишку с ДСА и не загнал ЭБУ в «аварийные таблицы» — для себя обьяснить не могу, усталость в конце дня. Будет проверено в первую очередь .

очень думаю в эту сторону, ЭБУ 55пин подменного нет. (есть бош154 для шиснарика, выдёргивать от туда винборд чёто лениво)

система ВВ проверена от и до, версия с модулем разбивается о пункты А,Б,В ( эффект ровно на 3000 и третьей передаче) , стрелка тахометра ложится на три тыщи (на компе тоже 3000) — хлоп носом об руль.

Сообщение отредактировал АлексейВ: 09 March 2015 — 17:24

  • Нравится
  • Не нравится

viktor5462 09 Mar 2015

Почему-то после всего потока информации мысли вот в эту сторону.

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 09 Mar 2015

В первую очередь я бы проверил (если раньше,конечно все было хорошо) дмрв. С тем ли номером стоит? Была машина с такой проблемой,чел проехал весь город,поменял все,а дмрв стоял не с тем номером(я нашел). Да и провод дпкв там о привод не протерся? Или жгут форсунок.

Сообщение отредактировал demiurg: 09 March 2015 — 18:21

  • Нравится
  • Не нравится

Насир 09 Mar 2015

Склонен думать в сторону топлива..
то что на холостых оборотах давление «гут» ни о чём не говорит.
на переходных и режимах и режимах полных нагрузок, просадка производительности ЭБН будет сильной,
а это можно увидеть, только если кататься с подключенным манометром или альтернативным прибором..

  • Нравится
  • Не нравится

kroluh 09 Mar 2015

Присоеденюсь к demiurg

Сними осцилограммку. хотябы на месте, посмотреть бы на нее.

ДМРВ возможен вообщем, 004 который, но там проявление вообщем то равномерное движение небоьшие подергивания в устаканившемся режиме. хотя и в районе 3000 оборотов ( ну тот что мне попадался). это просто их болячка за что и были сняты с конвеера.

  • Нравится
  • Не нравится

Andi 09 Mar 2015

Желтый провод на ДМРВ, было такое один раз, машину дергало на 4 и 5 передаче

Сообщение отредактировал Andi: 09 March 2015 — 18:50

  • Нравится
  • Не нравится

sistem 09 Mar 2015

Проводочку бы на форсы посмотреть..Уж очень она иногда прихотливо перетирается.. Питание форсов посмотрите, не факт, что пред вылетит.

Для Январика пятого ДС как зайцу тормоз, ну немного будут изменения но дерготни — никогда. Может опровергнет кто либо..

Сообщение отредактировал sistem: 09 March 2015 — 18:51

  • Нравится
  • Не нравится

antikiller 09 Mar 2015

Все же есть дерготня от ДС на Январе 5.

Присоединяюсь к предыдущим. Проводка на форсы, проводка на ДПКВ.

Расход воздуха великоват.

  • Нравится
  • Не нравится

aleksandr-kmv 09 Mar 2015

так если раньше у вас мылись форсунки и авто нормально работало, то навряд ли дело в прошивке, если только за эти 2 месяца кто-то туда не влил другую. По поводу дмрв — как то уж ненормально 12кг воздуха на х.х. для моторчика 1,5 ваз 2109. Была у меня приора с дерготней похожей — плохой контакт провода питания в колодке жгута форсунок, обжимка клеммы решает обычно. Если на месте газовать и мотор работает четко-то снимать осциллограмму с дпкв может быть не нужно

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 09 Mar 2015

Вот теперь тоже начал сомневаться в проводке (особенно ДМРВ), на счёт перетёртой проводки (к примеру на форсунках) — разгоняю на первой передаче — всё как часы 3-4-5 тыщь , рагоняю на второй передаче ХЛОП-ХЛОП башкой об руль, 50 метров норм ХЛОП-ХЛОП ,прям капотом клюёт. Почему перетёртой проводке (допустим на форсах) не нравится одна передача и нравится другая. сумлеваюсь (но потрогаю конечно)

А вот по ДМРВ и его проводке мысль , как раз «болячки» полезут на режимах нагрузки. НО было же разок — что аффект полностью пропадал , мы аж переглянулись с владельцем ! Так себя как раз ведёт плохой контакт. Но в это время шел график по массовому расходу воздуха — скачки не прописались. (вот думаю может не успевали отобразится в диагностической проге СМ-2 через блюпуп и прога тупо сравняла восходящий график)

Надо ещё логов пописать сканерных перед ремонтом. По ДПКВ была осцылка сохранена, но на месте снималась, стоя, а так неисправности нет, стоя двигло вообще шикарно раскручивается.

А да, по воздуху, понятно что воздуха многовато, даже скажу от куда, АЦП ДМРВ в покое 1.074 (знакомое число??) , по хорошему такой ДМРВ бракуется . По факту я на таком ДМРВ сам езжу два года и энное количество машинок ездит (за которыми наблюдаю) ни одна носом не тычет на трёх тыщах и третьей передаче. Там переливчик небольшой на таком водухе получим , но это можно подрезать СОшкой.

Осцылку ДМРВ надо снять, на скорость включения в работу и на «резкий» воздух.

Во сколько мыслей набралось , в попыхах-бегом столько не приходит. Правильно тут где то писалось — иногда от некоторых машинок нужно «отойти» для подумать))

Сообщение отредактировал АлексейВ: 09 March 2015 — 19:24

  • Нравится
  • Не нравится

BAMBIZON 09 Mar 2015

  • Нравится
  • Не нравится

(SAN) 09 Mar 2015

Подключи осциллограф к питанию блока и главному реле. Смотри что происходит. У меня такое было машинка дёргалась при разгоне а на месте всё нормально.

  • Нравится
  • Не нравится

(SAN) 09 Mar 2015

откинуть датчик скорости и без него проехать попробовать, по моему дело в нём

Дёрганье скорей всего сохранятся. Лучше попробуй АЗ-1 прицепи в разъём блока (сигнал) а +и- куда удобней.

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 09 Mar 2015

У шпонки на валу немного другие симпромы.

  • Нравится
  • Не нравится

Aleksander 09 Mar 2015

Здравствуйте, Алексей и все форумчане.

С моей точки зрения виновата подача топлива. Что происходит с давлением покажет манометр в рампе при пробной поездке. Просадка по производительность насоса может быть по причине пережатого шланга, замятой трубки, фильтра, забитая сетка заборника. Давление будет красивое, а производительность низкая( не просто так заложено 60 л/ ч).

Но есть ещё регулятор давления. Приведённые данные, мне кажутся незначительно завышены, но это может быть погрешностью прибора. А вот как отображаются показания при работе мотора — это интересно? Чаще всего стрелка либо лежит спокойно, либо слегка подёргивается, в отдельных случаях скачет как в лихорадке +/- 1,5 кг/см. Такой регулятор приговариваю к замене. В вашем случае пульсации давления вполне могут при определенных оборотах совпадать с частотой форсунок, либо нарушается работа регулятора при определённой частоте разряжения. На низких передачах нагрузка не большая и дефект не проявляется или не успевает ввиду довольно шустрого набора оборотов и прохождения критического участка. На третьей передаче и выше картина получается вполне логически понятная.

Я бы прокатился со снятым шлангом разряжения с РДТ.

  • Нравится
  • Не нравится

kba 09 Mar 2015

Проверьте напряжение,было аналогичное от перезаряда, при разгоне больше 15 volt.

  • Нравится
  • Не нравится

Страж 10 Mar 2015

Думаю вот что: если бы уменьшалось или пропадало давление топливо, то резких дерганий бы не было, а был бы «эффект хватаний за задницу», то есть не резкое уменьшение тяги. Склоняюсь к дмрв, но . при этом прописалась бы ошибка. На первое место ставлю дпкв и его проводку. Кстати, питание от главного реле. Я бы подключился бы прибором и при движении проверил его стабильность. Ну и прошивку не исключаю.

Сообщение отредактировал Страж: 10 March 2015 — 04:54

рывки при разгоне автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Причиной рывков автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 при разгоне может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Вам потребуются:
гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 3», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно — переносная лампа.

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом «на 10» и отстегнув пружинные зажимы.

2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.

4. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите крышку карбюратора поплавками вверх.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте повреждения поплавков!

5. Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22-23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

6. Если уровень бензина в карбюраторе мал, отрегулируйте уровень подгибанием поплавка. Для этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его соприкосновения с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5-2 мм.

7. Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками менее 1мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте зазор.

8. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 13» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора, снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром и выньте фильтр. Внимательно осмотрите топливный фильтр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

9. При малейших сомнениях в чистоте топливного фильтра промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный топливный фильтр лучше заменить.

10. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный фильтр. При малейших сомнениях загрязненный дополнительный фильтр лучше заменить. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку.
Если рывки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 остались, неисправен бензонасос — слишком маленькое давление топлива (см. разд. 4 «Двигатель») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния свечей. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).

Источники:

http://russia-car-gid.ru/dergaetsya-pri-razgone-vaz-21099-inzhektor/
http://automanya.ru/lada-drugoe/vaz-2109-dergaetsya-pri-dvizhenii.html
http://twokarburators.ru/ustranenie-proval-dvigatel-2108-2109-21099/
http://twokarburators.ru/ustranenie-proval-dvigatel-2108-2109-21099/
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38061
http://tuningtaza.ru/%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2108-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2109-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21099.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector