9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпильки вместо болтов на ваз классика

Шпильки, гайки, проставки ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Шпильки, гайки, проставки

Шпильки, гайки, проставки

Крепление колес играет поистине ключевую роль в безопасности вождения автомобиля.

Колеса автомобилей ВАЗ крепятся к ступице при помощи болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены коротенькие направляющие шпильки, которые по совместительству крепят тормозной диск. Многие из владельцев автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия часто смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится сложно. Иногда при неверном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее замене. При тюнинге автомобилей ВАЗ заменяют болты на колесные шпильки.

Шпильки для крепления колес имеют следующие плюсы:

1. Проще одевать колесо при замене, оно не свалится и не улетит;

2. Меньше вероятность срыва резьбы в ступице при частой смене колес;

3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;

4. Спортивный вид вашего автомобиля;

5. Возможность использования гайки с увеличенной длинной граней;

6. Возможность установки колесных проставок для увеличения колеи автомобиля;

Еще одной очень популярной вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые изготавливаются из легкосплавных материалов.

1. Расширить колею автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости;

2. Позволяет установить более широкие колесные диски и шины, не боясь, что они будут задевать за неподвижные элементы подвески или кузов автомобиля;

3. Некоторые виды колесных проставок позволяют менять разболтовку;

4. Вынос колес придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

Мы предлагаем Вам широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок различных размеров.

Шпильки вместо болтов на ваз классика

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 07, 2010 8:16:40

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт май 07, 2010 9:09:35

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 17, 2010 10:05:28

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 10:24:06

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 11:04:26

Да не срывает резьбу САМО, не срывает. Не надо закручивать ногами и будет тебе счастье.
Моим ступицам лет уже мама не горюй и ничего, вся резьба в норме.
Так что вперед за новыми или бу ступицами и нефиг искать себе на задницу приключений!
Литье, канеш, красиво. Но, ИМХО, лучше штамповка, но с исправными ступицами!

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 11:12:24

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 12:10:46

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 12:16:05

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:22:39

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 13:35:45

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:58:33

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 15:44:20

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 15:53:33

Randall
GoBLIN
Уж если я рукой срывала (пусть и бывшая шпалоукладчица, но — мужики! автолюбители! силы-то у вас, то зачем же тянете с трубой?! С трубой затягивать — легко на троллейбусе сорвать, «плавали — знаем», даже с трубкой 40 см.

А еще мне вчера снова (не на форуме) настоятельно посоветовали графиткой мазать, тогда нет проблем с откручиванием и меньше проблем с «самооткручиванием».

И хочу еще добавить, не знаю, насколько верно, один опытный водила говорил лет 5-6 назад. Если на любом пепелаце, будь то троллейбус или Жигули, после снятия колеса затянуть болты (гайки) «со всей дури», то либо диск прослужит меньше, либо шпильки и пр. А когда сажаешь «постепенно», не ленишься и после замены несколько раз протягиваешь (после тех же 300 км пробегов), то и ходовой лучше, и надежнее, и т.д. и т.п.
В итоге на тролле приходилось затягивать гайки раз 5-6 (после «пробегов»), на пани Терезе делаю до трех раз (после снятия колес через каждые 300-350 км), перекосов и срывов больше не было, резьба отличная.

ЗЫ-ИМХО. Если мало денег (студент и т.д.), то не стОит мечтать о литье до покупки машины. И уж намного безопаснее ездить на обычных штампах, но с нормальными ступицами/болтами, чем вот как у топикстартера.

Замена шпильки колеса

Для того, чтобы колёса прикрепить к ступицам необходимо использовать болты или шпильки.

Шпильки — разновидности колесного крепежа. Чаще всего шпильки вкручиваются вместо болтов .

Плюсы применения шпилек: высокая степень надежности, способны выдерживать существенные нагрузки, обеспечивают удобство и скорость в снятии или установке колеса.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

В основном, у всех автомобильных марок для крепления запчастей и многих узлов применяются шпильки . Шпилька имеет цилиндрическую форму и наружную резьбу с двух краев. Она сделана, обычно, из легированной стали.

Колесные шпильки уже давно являются важной деталью любого автомобиля. С ними легко и удобно менять колесо, да и при дефекте резьбы намного проще заменить простой метиз, и не менять полностью ступицу.

Шпильки для дисков, изготовленные и проверенные на высокоточном оборудовании, имеют большой запас прочности и никогда не подведут. Изготовление ведётся под чётким контролем автоматики, после чего они упаковываются вручную поштучно. Большой выбор шпилек позволяет легко подобрать необходимую деталь.

Шпильки, в отличии от болтов, к ступице крепятся жестко. Колёсный крепёж имеет диаметры крепежных деталей в 12 и 14 мм. Прижимные части болтов и гаек для колёс могут быть сферическими или конусными и, самое главное, полностью совпадать с отверстиями на диске колеса.

Главная цель шпилек — обеспечить правильную центровку колеса на ступице. Центровка очень важна, особенно при креплении колеса гайками. Если закреплять колесо торцами гаек, диск , при движении из-под них, выскальзывает и крепление колеса ослабевает, а шпильки и отверстия разбиваются.

В итоге, автомобиль может потерять колесо на полной скорости, что очень опасно. Диск, прижатый не конусом, а торцом, едва держится и может выскользнуть при движении. Поэтому лучше соединять всё специальными крепящими болтами, они не дают колесу свалиться.

Однако, монтировать колёса в этом случае намного сложнее и лучше всего это могут сделать в автосервисе. Для того чтобы облегчить работу при установке в ступицу такого колеса, ввёрнуто два направляющих штифта, по ним ориентируются при креплении. Если таких штифтов нет, колесо центрируется по пояску ступицы, который входит в отверстие, расположенное в центре диска.

При замене шпильки болты или гайки затягиваются с определённой силой, которая указана в руководстве по эксплуатации.

При перетяжке болтов происходит деформация диска колеса, нарушается профиль отверстия, колесо перестаёт удерживаться.

Очень часто приходится слышать от водителей, что у них сорвало шпильку. В этом случае и нужна замена шпильки колеса . Бывают случаи, когда приобретаются некачественные шпильки, с наличием внутреннего дефекта, и в ситуации, когда на одну часть действует напряжение, а на вторую нет, происходит расклинение и шпилька ломается.

Определить наличие дефекта «на глаз», без специальной аппаратуры невозможно. Поэтому, чтобы избежать проблем в будущем, так как речь идёт о безопасности, даже такие мелкие работы как замена шпильки колеса лучше проводить в мастерской, так мы снижаем риск установить детали с наличием изъянов.

Знакомая ситуация, когда владелец автомобиля решает собственными силами заменить резину с летней на зимнюю, а резина на дисках. При откручивании одной из шпилек прикладывается значительное усилие и гайка оказывается в руках, а шпилька срезается у основания. В конечном итоге приходится обращаться, опять же, в мастерские и всё равно расходов не избежать, так что экономии не получится.

Форум «За рулем»

Хочу поделиться как я менял болты оси нижн.

Гость__torero_* 13 окт. 2003

Машина ВАЗ 2107,93 г.в. На прошлой неделе заменил шаровые опоры, нижние сайлент-блоки, рулевую трапецию. Как и положено поехал делать развал-схождение. Тут меня ждала первая неудача — болты так прикипели, что не удалось их сдвинуть. В результате резьба на болту была срезана. Как временное решение мне предложили поставить колесную гайку от нивы(оки) — она чуть длиннее той, что у меня стояла — удалось ей зацепиться за пару витков резьбы на конце. Сказали так ездить нельзя, тока до сервиса. Я не особо расстроился, поехал в сервис. И тут меня ждала вторая неудача: оказывается задний болт без газосварки не извлечь (вроде того, что нужно резать балку) и в большинстве станций мне отказали. Поиски по инету не дали особых результатов, единственное нашел в прайсах московских автосервисов такую работу как замена этих самых болтов без газосварки! НО. я живу в Казани! А наши сервисы как в один голос: нужна газосварка. но у нас ее нет. Я понимаю что не хотят заниматься такого рода работой — много денег не возьмешь, а провозишься прилично+неопределенный результат.

В эти выходные решил сам заняться заменой этих болтов. В итоге никакой сварки там в принципе не нужно. Похоже никто этим не занимался по уму, только повторяют со слов друг друга, что там нужна сварка. Опишу как я заменил закладные болты – они же болты оси нижнего рычага. Перед началом работы купил новые закладные болты, гайки к ним (взял колесные нива, ока – порекомендовали в сервисе), дистанционные шайбы (они ставятся но болт в любом случае. толщина 3 мм, я так понимаю эта шайба нужна, чтобы дистанцировать ось от поперечины. Правда с одной стороны я поставил более тонкую шайбу – добавить регулировочные шайбы можно всегда, а вот снять – только разобрав все снова),обзавелся съемником пружин и шаровых. Домкратим передок, снимаем колесо. Во время всей работы у меня стояла страховочная подставка под поперечиной передка! Делаем подставку под нижний рычаг (у меня это была конструкция из доски, 2-х кирпичей и бруска, на который собственно и опирался рычаг). Опускаем машину на подставку (подставку удалось подвести под передний край нижнего рычага сразу после шаровой. Если подставить подставку ближе к оси рычага, то плечо будет меньше и при опускании машины не удастся в полной мере сжать пружину). Снимаем амортизатор. Откручиваем конец штаги стабилизатора. Откручиваем верхнюю шаровую от рычага (пружину без этого проблематично снять). Ставим съемник на пружину (чтобы меньше сжимать пружину лучше зафиксировать ее в сжатом состоянии). Снова поддамкрачиваем машину – нижний рычаг отходит вниз. Сжимаем и извлекаем пружину. Снова опускаем машину на подставку (можно в принципе и руками подтянуть). Привинчиваем верхнюю шаровую. Выпрессовываем нижний палец. У меня он новый, поэтому еще достаточно тугой – гайку смог отвернуть без проворота пальца. У кого старая шаровая, нужно будет решить и эту проблему. Дальше ослабляем гайки на сайлент-блоках – все рычаг свободный. Потом я отвернул гайки с болтов крепления оси. У меня только 1 болт закис в оси. Пришлось его безжалостно перепилить. 1 вышел от руки. Два выбил легкими ударами молотка. Передний закладной болт вынимается легко, необходимо только отогнуть отверткой от руки стопорную пластину (они приварены внутри поперечины и загибаются на головку болта) и скорее всего открутить и немного отогнуть пыльник двигателя (у кого он есть). Задний болт вынимается… тоже легко В поперечине есть технологическое отверстие. Через него отгибаем стопорную пластину и руками извлекаем болт. Сборка в обратной последовательности. При заворачивании гайки нижней шаровой у меня стал прокручиваться палец. Так я открутил верхнюю шаровую от верхнего рычага и откинул ступицу на себя. Не знаю уж точно из-за чего (может палец занял еще неразработанную позицию или его немного перекосило в посадочном гнезде), но мне удалось сразу закрутить гайку.

Читать еще:  Правила перестроения из ряда в ряд

Первую сторону я сделал за 5 часов. Вторую уже за 3.5. Можно конечно ограничиться снятием только пружины. Но это только если болты основательно не прикипели. В противном случае их безжалостно перепилить – работы на 10 минут. И НИКАКОЙ сварки в принципе не нужно.

PS. Достал торцевой на 22 для нижней шаровой. Так он там бесполезен – нет места чтобы его надеть на гайку. Нужен хороший рожковый.

Lada.CC — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

Центровочные шпильки

Serginio 05 янв 2011

Сэр ЙареГ 05 янв 2011

Serginio 05 янв 2011

Главное чтобы центр на ступице сидел плотно, а эти шпильки нах не нужны !

а как же крепление тормозного барабана к ступице?и вдруг он прикипит к диску?

Сэр ЙареГ 05 янв 2011

Serginio 05 янв 2011

Дядь, а ты на 100 % уверен, что эти шпильки будут мешать диску с внутренней стороны ? Я сколько юзал Слики и сколько других людей их юзало, с такой траблой не сталкивались . ) Ты первый и видимо последний.
Сквозного отверстия может и нет, но шпильки там точно не мешают . )))

конечно уверен, смотри фото, повторю на диске нет отверстия под эти две шпильки.

есть идея срезать из до 5 мм и поставить проставку! Какие мнения?

Serginio 05 янв 2011

хххх 05 янв 2011

конечно уверен, смотри фото, повторю на диске нет отверстия под эти две шпильки.

есть идея срезать из до 5 мм и поставить проставку! Какие мнения?

Выкручиваешь эти направляющие и ездишь без них( я так езжу) Минус колесо неудобно прикручивать если дырки уходят на барабане и ступице. Либо ставь шпильки и будет тебе счастье.

Puma 06 янв 2011

Дядь, а ты на 100 % уверен, что эти шпильки будут мешать диску с внутренней стороны ? Я сколько юзал Слики и сколько других людей их юзало, с такой траблой не сталкивались . ) Ты первый и видимо последний.
Сквозного отверстия может и нет, но шпильки там точно не мешают . )))

100% будут мешать.

Serginio, выкручиваешь их и забываешь о проблеме. Ничего нигде не прикипит и не отвалится.

Pon4ik 06 янв 2011

powerfull 06 янв 2011

tor4ok85 06 янв 2011

Mitay 06 янв 2011

Serginio 06 янв 2011

powerfull 07 янв 2011

А вообще буду пробовать разные варианты, но все же без шпилек не охота оставаться!
И шикарный вариант с потайными головками, думаю стоит заморочиться!

Ну хозяин-барин,как говорится. и все таки проставки,мне кажется,уже лишнее. надо как то попроще.
А что за потайные головки?

Serginio 07 янв 2011

А что за потайные головки?

Ну ёмоё. Тындекс рулит!

powerfull 07 янв 2011

Ну ёмоё. Тындекс рулит!

Ну емое. Так это то,о чем я писал. Болты(С потайной головкой),они и в Африке-болты! а то я подумал чего то новое появилось.Извиняюсь,не понял сразу. Так то да,вариант нормальный,по крайней мере на многих иномарках именно так и сделано.Может летом тоже поставлю.

il`ja 08 янв 2011

Fray98rus 08 янв 2011

вкрути шпильки колёсные вместо болтов и забей на эти солдатики)

Согласен. А вообще эти шпильки лишь для удобства установки колеса. и все, иной смысловой нагрузки в них нету. И они не центровочные. Центрует колесо ступица..

sashok&s 17 янв 2011

Согласен. А вообще эти шпильки лишь для удобства установки колеса. и все, иной смысловой нагрузки в них нету. И они не центровочные. Центрует колесо ступица..

+1 за потай я использовал болты дверных петель и ставил 5мм проставки с центровочными кольцами (мне так надо было) весь этот бутер крепил потайными болтами предварительно фрезой сделал конусные отверстия все ок ниче ниде не мешает и «все вровень випираетъ»

Читать еще:  Технические характеристики автомобиля Lexus GX 470 AWD J12

Ставим Шпильки На Классику Как Правильно Заменить Болты На Шпильки Ваз 2106 Задняя Ось — Скачать mp3 бесплатно

Как установить шпильки на передние ступицы ВАЗ 2101 07 своими руками

17.33 MB 00:13:10 164

Колесные болты ваз классика

8.55 MB 00:06:30 244

Установка шпилек на ВАЗ вместо болтов

4.23 MB 00:03:13 204

Замена развальных болтов ваз 2101 2107

25.60 MB 00:19:27 35

Замена болтов поворотного рычага ваз 2101 2107

6.05 MB 00:04:36 47

Ремонт замена шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101 2107

10.13 MB 00:07:42 113

как сделать шпильки на ваз классика

2.54 MB 00:01:56 15

Сорвал резьбу на ступице ВАЗ Жизнь в деревне

7.35 MB 00:05:35 27

Сорванная резьба восстанавливаем своими силами

10.18 MB 00:07:44 1K

Ступицы от 2108 на классику Установка часть 3

6.89 MB 00:05:14 2K

Замена шпильки амартизаторов ваз 2107

3.07 MB 00:02:20 16

Что делать если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101 2107

7.22 MB 00:05:29 170

Проставки для Увеличения Вылета

6.01 MB 00:04:34 171

Как затягивать задний амортизатор ВАЗ 2101 2107

6.12 MB 00:04:39 295

Замена болтов лонжерона крепления передней балки классика

5.40 MB 00:04:06 107

шпильки вместо болтов на ВАЗ 2114 проставки для увеличения колеи колес Часть 1

7.22 MB 00:05:29 0

Переходники с 4 100 на 5 114 3 под шпильки

7.57 MB 00:05:45 324

20.11 MB 00:15:17 208

Замена ступицы переднего колеса ВАЗ 2101 07 классика

6.10 MB 00:04:38 197

Замена шпильки в лонжероне стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2101 2107

7.11 MB 00:05:24 199

Оборванные шпильки крепления стабилизатора ВАЗ 2101 2107

4.54 MB 00:03:27 357

Звон в заднем колесе Ваз 2106 Классика

14.45 MB 00:10:59 640

Колесные проставки для ВАЗ

2.90 MB 00:02:12 140

Проставки под задние амортизаторы ВАЗ Классика

5.13 MB 00:03:54 207

Если ломает нижний болт переднего амортизатора Альтернатива быстро и дешево

8.47 MB 00:06:26 51

ВАЗ 2107 доработка креплений задних амортизаторов

7.00 MB 00:05:19 55

Замена навесом на Вазах не срезая их

7.66 MB 00:05:49 808

Не выставляется развал одна из причин

9.59 MB 00:07:17 737

Корчуем ваз 2106 Бутерброды Часть 4

6.14 MB 00:04:40 360

Замена нижнего рычага ВАЗ 2106

25.64 MB 00:19:29 4K

Ремонт верхнего кронштейна заднего амортизатора ваз 2101 2107 ч1

2.46 MB 00:01:52 6

Замена нижних шпилек переднего амортизатора ваз классика

449.22 KB 00:00:20 0

Ваз 2106 Замена втулок стабилизатора

12.52 MB 00:09:31 47

Оторвало крепление амортизатора на Москвиче

3.49 MB 00:02:39 3

Замена шпилек КПП и РКП на Ниве ВАЗ 21213 Проблемные места по днищу Нивы

10.16 MB 00:07:43 90

Ремонт шпильки колеса своими силами

2.85 MB 00:02:10 554

Кулак поворотный 2101 ВолгаАвтоПром в RIO V

6.76 MB 00:05:08 7

Болт ваз ось верхнего рычага для ваз 2101 подходит для мазда фамлия поперчных рычагов

1.47 MB 00:01:07 2

Замена подшипник передней ступицы Daewoo Matiz

32.02 MB 00:24:20 912

Переборка КПП Замена второй передачи ВАЗ 2113 автоВАЗ как иномарка

44.70 MB 00:33:58 30

Диагностика и болезненные места передних рычагов ВАЗ Классика

8.58 MB 00:06:31 240

Ступицы 2108 на ВАЗ 2101 2107 Классику Установка обзор конструкции нюансы GWS161

13.73 MB 00:10:26 524

Замена втулок реактивных тяг

15.03 MB 00:11:25 11

Проект проХлада 22 серия Противоотливные поддоны

12.50 MB 00:09:30 148

Замена ступичного подшипника ВАЗ Классика

9.70 MB 00:07:22 3

заменимы ли болты на нижнем рычаге

381.84 KB 00:00:17 1

меняю ступицу на ваз 2108

14.67 MB 00:11:09 0

Трещины лонжерона в местах крепления стабилизатора поперечной устойчивости

3.40 MB 00:02:35 34

Тестирование подвески Дрифтаза

1.49 MB 00:01:08 86

741.21 KB 00:00:33 0

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ставим Шпильки На Классику Как Правильно Заменить Болты На Шпильки Ваз 2106 Задняя Ось в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как установить шпильки на передние ступицы ВАЗ 2101 07 своими руками длительностью 13 мин и 10 сек, размер файла 17.33 MB.

Сейчас слушают

Kòzlaringdan Bitta Òpsam Maylimi Lablaringdan Bitta Òpsam Maylimi

Veracnund Pakum Shoghakat

Кыргыз Кыздары Клубта

Five Nights At Candy S 3 All Jumpscares

Скачать Песню Cygo Panda E Четкий Пацан

Yangi Hind Kino Ramni Qoyiligi O Zbek Tilida 2019 На Русском Языке

Zeynep Bastık Elimde Değil

Очень Красивая Восточная Музыка Ayaz Inceli Hezin Musiqi

Зарянка Ой Ты Зоренька Зарянка

Эрте Келген Турналар

Schritte Plus 5 Lektion 1 B1 Hören Übungen

Душу Мою Разрываешь Манвел Пашаян Скачать

Зулфи Ту Кади Дилчуи Ту

Mahabharat Episode 53

Йинчу Денца Декъал Йо Хьоме Нус

G Saz Oriental Trap Beat Mix

Dynasty Miia Elephante Remix

Sevgi Iztirobi Yangi Kilip

Баг На Серебро В Standoff 2 Взломал Стандофф 2 На Серебро Баг На Голду В Standoff 2

Sims 4 Big Body Slider Mod Tutorial Overview Sims 4 Slider Mod

Jamshid Burhonov Boy O G Liga Boqib Ketding Music Version Arxiv

How To Replace A Vinyl Floor With Ceramic Tile

Ажемнин Шайы Скачать Минус

Torch Infeksiyasi Va Uni Uy Sharoitida Davolash Usullari

Источники:

http://clubturbo.ru/market/podveska/shpilki_gajki_prostavki/
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=3731
http://zen.yandex.ru/media/id/5a71fb0b865165917f81b2e6/5aba5d20799d9da8e48d9824
http://forum.zr.ru/forum/topic/298849-%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%81%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D1%8B/
http://lada.cc/board/index.php?showtopic=81602
http://mp3muzlo.ru/mp3songs/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BC-%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2106-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BE%D1%81%D1%8C.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector