17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шрус какого производителя выбрать

5 лучших производителей пыльников ШРУСа

Характеристика в рейтинге

Пыльник ШРУСа играет важную роль – удерживает смазку шарнирного узла и защищает его от агрессивного воздействия окружающей среды. Учитывая большую стоимость «гранаты», прочность и надежность этой детали очень важна для долгой и безаварийной эксплуатации шарнира. В случае разрыва и несвоевременной замены резинового чехла, узел очень быстро выйдет из строя.

В нашем обзоре представлены лучшие производители пыльников для ШРУСов разных авто. Рейтинг фирм составлен на основании заявленных эксплуатационных параметров, авторитетных мнений сотрудников сервисных центров и, разумеется, оценок непосредственных владельцев, испытавших определенную марку пыльника на практике.

ТОП-5 лучших производителей пыльников ШРУСа

5 Febest

Известный немецкий производитель Febest осуществляет выпуск неоригинальных автомобильных запчастей, которые представлены на рынке самой низкой ценой. Несмотря на то, что основные производственные мощности расположены в Китае, качество деталей вполне соответствует их стоимости, и они станут лучшим выбором в условиях ограниченного бюджета. Данную фирму отличает самый широкий ассортимент продукции, среди которой резинометаллические изделия, элементы двигателя и тормозной системы, ШРУСы, стабилизаторы и т. д. Такое многообразие также объясняет ее популярность среди потребителей.

Пыльники ШРУСа, представленные данным производителем, изготавливаются только из натурального каучука с добавлением специальных присадок. Такой состав позволяет использовать эти детали в сложных климатических условиях с температурой воздуха до -45 °C , что может быть весьма актуально для северных регионов России.

4 GKN

Немецкий производитель GKN входит в число крупнейших мировых лидеров по выпуску ШРУСов, известных на отечественном вторичном рынке запчастей под маркой Lobro. Представленная фирма является старейшей в Европе и специализируется на производстве компонентов не только для автомобилей, но и для спецсредств, сельхозтехники и вертолетов. Более три четверти выпускаемой продукции поставляется непосредственно на заводские конвейеры. Компания напрямую сотрудничает с такими гигантами, как Nissan, Ferrari, Toyota, Ford, BMW, General Motors и пр. что говорит о самом высоком качестве запчастей GKN.

Данный производитель обеспечивает свыше трети потребностей мирового рынка в ШРУСах, выпуская более 60 млн. шарниров в год. При этом основной задачей компании, на решение которой выделяются немалые средства, является повышение экономичности эксплуатации автомобиля при условии использования компонентов выпускаемых GKN. Пыльники, изготовленные GKN, как и вся остальная продукция данного производителя, отличаются самой лучшей надежностью, долговечностью и удобством эксплуатации.

3 RBI

Резинометаллические автомобильные детали, выпускаемые под маркой тайландского производителя RBI, пользуются популярностью по всему миру. Самый широкий товарный ряд запчастей, представленный данной фирмой, охватывает практически все модели японских и корейских автомобилей и включает в себя пыльники амортизаторов и ШРУСов, сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пр. Вся продукция имеет сертификат ISO 9001:2000 и отличается вполне достойным качеством, несмотря на то, что на международном рынке она представлена в бюджетной категории с одной из самых низких цен.

Расположенная в Таиланде собственная исследовательская лаборатория данного производителя ежегодно финансируется на сумму не менее 15 % прибыли предприятия, которые идут на модернизацию оборудования и научные разработки. Это позволило значительно улучшить технические характеристики резиновой смеси на основе натурального каучука, благодаря включению в состав уникальных компонентов. Изготовленные из этого материала пыльники ШРУСов обладают лучшей эластичностью и морозоустойчивостью, не теряя своих свойств даже в условиях температуры окружающей среды при -35 °C.

2 MARUICHI

Японский производитель MARUICHI, специализирующийся на выпуске резинометаллических деталей, в числе которых пыльники рулевых тяг и ШРУСов, пользуется заслуженным доверием у отечественного потребителя. Вся продукция данной фирмы отвечает самым высоким техническим требованиям, что подтверждается фактом поставок автомобильных запчастей на большинство японских заводов, таких как Subaru, Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Mitsubishi и пр.

Специалистам компании удалось провести ряд уникальных открытий, благодаря которым был разработан эксклюзивный, не имеющий аналогов состав резиновой смеси. Использование данного материала при производстве пыльников обеспечивает им лучшую устойчивость к максимальным нагрузкам и возможность выдерживать рекордные морозы до -50 °C. Еще одной особенностью этих деталей от фирмы MARUICHI, является наличие в комплекте молибденовой смазки, которая обеспечивает оптимальную вязкость для стабильности температуры трения ШРУСа, надежно защищая и увеличивая срок службы. Потребители в своих отзывах отмечают самое высокое качество автомобильных запчастей данного производителя.

1 SKF

Известнейший мировой производитель запасных деталей для легковых автомобилей, чьи заводские мощности расположены по всему миру. При этом, качество продукции данной фирмы всегда на высоте, независимо от страны происхождения. Шведская компания SKF очень дорожит своей репутацией и строго следит за производственным процессом, контролируя все этапы, с целью недопущения выхода бракованной продукции на рынок. Все заводы оснащены самым современным оборудованием, а персонал регулярно проходит курсы повышения квалификации.

В каталоге производителя SKF, среди прочего, представлены подшипники, ШРУСы, уплотнители, помпы, натяжители и др. Все эти детали отличаются оригинальным исполнением и гарантировано прослужат долго. Также данная фирма предлагает специальные комплекты хомутов для пыльников ШРУСа. Это очень удобное решение в ситуации, когда сам резиновый защитный чехол находится в хорошем состоянии и не требует замены. Главным условием при выборе запчастей данного производителя является внимание к деталям, потому как есть возможность приобрести подделку.

ТОП-10 производителей ШРУСов для авто

Поговорим о том, внутренний шрус какой фирмы лучше. Остановимся на наиболее известных производителях шарниров.

  • GKN Service International GmbH (Германия).

Бренд: GKN Lobro, GKN Spidan.
Компания с более чем 250-летней историей под нынешним названием известна с 1992 года, когда произошло слияние фирм Guets, Keen & Nettlefolds. Специализацией компании является производство приводных механизмов, которые используются большинством мировых автопроизводителей.
В 30 странах компания GKN открыла 40 заводов, которые расположены неподалеку от предприятий, выпускающих автомобили. С конвейеров GKN ежегодно сходит порядка 60 млн внутренних ШРУСов. Продукция концерна занимает около 40 % мирового рынка шарниров. Узлы реализуются на рынке под двумя брендами – GKN Spidan и GKN Lobro.

Бренд: GSP.
Основанная в 1985 году, американская компания занимается производством внутренних ШРУСов, подходящих для абсолютного большинства серийных автомобилей. Каждый год с конвейеров компании сходило порядка 5 млн шарниров, которые поставлялись на рынки более сотни стран мира. С 2002 года производством занимаются заводы, расположенные в Китае.

Бренд: LPR.
Компания, занимающаяся производством запчастей для гидравлических систем, была основана Петро Аричи в 1952 году в итальянском городе Брешиа. С 1977 года она носит название LPR s.r.l., а завод, начавший выпускать также внутренние ШРУСы, был перемещен в г. Сан-Николо. Всего компания располагает четырьмя предприятиями, находящимися в Италии (их общая площадь достигает 67 тыс. кв. м).
Запчастями LPR пользуются крупнейшие автопроизводители, включая General Motors, Mazda, FIAT, Ferrari, Ford, Maserati и пр.

Бренд: Ruville.
Гамбургская компания Egon von Ruville GmbH была основана в 1922 году. Свою продукцию она выпускала под торговой маркой Ruville. Сегодня под этим брендом на рынке представлена продукция таких компаний, как SKF, Timken, Koyo, INA, SNR и пр. Самостоятельно Ruville не занимается производством запчастей.
Со своими заказами компания обращается к партнерам, но контроль качества и обеспечение конкурентной цены продукции оставляет за собой. Хотя предприятие не может похвастаться внушительным штатом, ежедневно в сотню стран мира отправляется более 17 тыс. разнообразных деталей. В декабре 2001 года Ruville вступила в группу компаний Schaeffler Automotive Aftermarket, в которую входят в том числе и такие известные бренды, как INA, FAG и LUK.

Бренд: MAPCO.
Продукция MAPCO попала на европейский рынок в 1977 году. Местом основания компании являлась Франции, однако сегодня штаб-квартира MAPCO Autotechnik GmbH расположена неподалеку от Берлина, в городе Боркхайд. С 1985 года на европейском рынке пользуются спросом выпускаемые МАРСО элементы подвески и рулевого управления. Сейчас предприятие выпускает более 3 тыс. наименований деталей, которые подходят для европейских, японских, корейских и американских автомобилей.

Бренд: SKF, GLO.
Основанная в 1907 году фирма SKF – один из лидеров мирового рынка, занимающихся производством подшипников качения, узлов вращения. На сегодняшний день концерн включает в себя порядка 100 предприятий и торговых компаний, расположенных в 70 странах мира. В 2008 году к концерну присоединилась итальянская компания GLO, занимающаяся производством внутренних ШРУСов. Продукция поступает на рынок под обоими брендами.

Бренд: Metelli, Cifam.
В 1962 г. началась инженерная деятельность итальянского производителя Metelli S.p. С 1970 г. компания занимается разработками в области автомобилестроения. Спустя некоторое время Metelli начала производить внутренние ШРУСы, тормозные диски, водяные насосы. На рынке продукция компании была представлена под ТМ Metelli и Cifam. В настоящее время осуществляется переход к одному бренду – Metelli.

Бренд: INTER BRAKES.
Основанная в 1963 году в городе Прато Мороне, компания NUOVA TECNODELTA S.p.A. в 1989 г. вошла в состав итальянского концерна OMR Group. С 2003 г. компания занимается производством внутренних ШРУСов, поставляемых на рынок под брендом INTER BRAKES.

  • Wulf Gaertner Autoparts AG (Германия).

Бренд: Meyle.
В 1958 г. была основана компания Wulf Gaertner Autoparts AG, продукция которой известна под торговой маркой MEYLE. С 1995 г. компания выпускает запчасти для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей. Предлагаемая продукция насчитывает порядка 13,3 тыс. наименований, реализуемых в 120 странах мира.

  • JP Group A/S (Дания).

Во главе основанной в 1976 г. Йоханнесом Педерсеном компании в настоящее время стоит его сын. Штаб-квартира, производство и склады предприятия находятся в г. Выборг (Дания). Фирма занимается производством разнообразных запчастей (включая внутренние ШРУСы) для автомобилей немецкого производства, а также поставляет на рынок более 80 стран мира продукцию под собственным брендом.

Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки!

Полезные материалы про авто здесь!

Как выбрать ШРУС

E-Class sedan (W211) (03.02 — 12.08)

GOLF V hatchback (1K1) (04 — 08)

ШРУС, иначе называемый «гранатой» является износостойкой деталью, эволюционировавший от более старых карданных шарниров. Механизм обеспечивает комфортное и безопасное вождение автомобиля, дает возможность входить в повороты без потерь скорости, равно как плавности вращения всех колес транспорта. Мы разберемся с весьма интересным принципом работы шарнира и с тем, как его выбирать в случае поломки старого.

Конструктивные особенности

Легковой транспорт сегодня имеет на борту несколько видов ШРУсов :

  • Трехшиповый «Трипод». Является внутренним шарниром. Его особенность заключается в стойкости к значительным нагрузкам, но вместе с тем он не может обеспечить большой угол поворота;
  • Шестишариковый «Рцеппа». Такой шарнир устанавливается как на внутреннюю, так и внешнюю сторону полуоси. Полуось с ним может смещать даже на 70 градусов, а вращение передается на 95-99%. Ресурс такого шарнира также очень велик.

Ранее в автомобилях использовались четырехшариковые «Вейсс». Вращение в них передавалось со смещением вплоть до 32 градусов . Вот только этого было мало. К тому же, нагрузка не распределялась равномерно: все прелести движения по дороге принимали на себя 2 шарика из имеющихся четырех, вследствие чего ШРУС рано выходил из строя.

Предшествовали всем вышеперечисленным карданные шарниры. Они были, что называется, «дубовыми». Даже при вхождение в поворот на небольшой угол колеса начинали вращаться медленнее, а из-за рывков терялась плавность движения. К тому же, в автомобилях с полным приводом использовать такие шарниры было невозможно. Появившиеся после 60-х годов прошлого века шарниры хоть и серьезно зависели от того, на какой угол был повернут ведомый вал, и были на порядок эффективнее и живучее.

Сегодня наличие ШРУСов на каждой из полуосей гарантирует не только комфортность езды, но и долговечность самих деталей. Нагрузка распределяется равномерно. По этой причине шарниры в наше время считаются деталями, которые выходят из строя не очень часто и не имеют четкого регламента по времени замены.

Читать еще:  Устанавливаем парктроник своими руками

Подробнее о слабых местах

Все автомобильные шарниры сделаны так, что детали в них подогнаны очень плотно. Попадание воды или мелких твердых частиц в небольшие зазоры в конструкции приводят к быстрому образованию ржавчины и истиранию металла. По этой причине на ШРУСах есть пыльники – конусовидные чехлы, защищающие весьма капризную к условиям эксплуатации деталь.

При разрыве пыльника внутрь шарнира попадают вещества, которые после накопления превращаются в сильный абразив. Как итог: полное разрушение узла. Ремонт ШРУСа в этом случае невозможен, хотя ремонт более простых шаровых соединений, страдающих от того же абразива, может быть проведен.

Нельзя назвать это слабостью, но и не упомянуть тоже нельзя. Движущиеся части хоть и выполнены из особо прочного металла, со временем стареют и хуже переносят нагрузки. По этой причине ШРУС в редких случаях может отъездить более 200 тысяч километров , даже если за состоянием пыльников следили мастера.

Назначение внутреннего и внешнего ШРУСа

Как показывает практика, наибольшую нагрузку на себя принимает внешний ШРУС . Он закреплен на конце полуоси, передавая на колесо вращение. При этом он принимает на себя нагрузки при вхождении в поворот и движении по ровной дороге или под откос. К примеру, шарнир может выйти из строя при наезде на бордюр.

Назначение внутреннего шарнира заключается в передаче от дифференциала вращения на боковую ось. При движении он поглощает энергию при вхождении в поворот, т.е. только горизонтальную составляющую. В отличие от внешнего шруса, вертикально направленное усилие на его работе не сказывается.

Основные неполадки и способы их диагностировать

О повреждениях ШРУСа знают не понаслышке почти все автолюбители. Некоторые повреждения говорят о том, что процесс запустился и скоро деталь окончательно выйдет из строя, а некоторые и вовсе сигнализируют о том, что нужно поскорее ехать на СТО. При езде и визуальном осмотре вы можете выявить следующее :

  • ШРУС начал хрустеть;
  • Появился люфт полуоси;
  • На пыльнике появилась черная смазка;
  • При изменении динамики движении авто чувствуются несильные рывки.

Обычно владельцы авто сталкиваются с хрустом. Он сигнализирует о том, что шарики, которые перекатываются по канавкам, имеют большую выработку. Слышать этот хруст можно при резком ускорении и вхождении в поворот.

Попробуйте надавить на полуось рукой, двигая ее в различных плоскостях. Появившийся люфт уже сигнализирует о необходимой замене ШРУСа.

Самый худший вариант: деталь развалилась прямо на ходу. Теперь добраться до станции техобслуживания получится только на эвакуаторе. При этом известны случаи, когда обломки повреждали рулевой наконечник, тягу и приводили в негодность амортизатор. Замене в этом случае подлежит и ШРУС, и полуось.

Внимательно осматривайте пыльники на предмет трещит и подтеков. Если вы решили их заменить, то также меняйте смазку. Чаще всего ее продают вместе с самим пыльником.

Так что же определяет цену

Изготовление качественного «Трипода» требует применения новейших станков, лучших материалов и работы ведущих специалистов. В денежный эквивалент производитель переводит абсолютно все, что делает ШРУС надежным и долговечным:

  • Металл внутренней части чаши закаляется для повышения прочности . При этом поверхность обработанного металла начинает переливаться различными цветами, так как покрывается оксидной пленкой;
  • Использование прочных металлов, способных деформироваться. При испытании ШРУСов изделия не должны ломаться;
  • Используются термопластовые пыльники , обладающие высокой устойчивостью к агрессивной внешней среде. Служат такие пыльники намного дольше обычных резиновых;
  • Создаются специальные бесшовные пыльники. Даже если производитель отказывается от термопласта, он старается использовать только бесшовные пыльники. Они не имеют ярко выраженных слабых мест, на которых появляются трещины и надрывы.

Внимание уделяется и культуре производства. Все детали положено тесно подгонять, следить за чистотой, проверять на дефекты. И все это стоит денег. Если в случае с OEM-шарнирами вы и впрямь доплачиваете некоторые сумму просто за то, что решили брать оригинал, то качественный аналог все равно не будет дешевым – ШРУС является достаточно капризным устройством, и изготовить его непросто.

Разбираемся с ремонтопригодностью

Мы уже говорили о важности пыльников, и скажем снова: чтобы дело не дошло до ремонта, следите за их состоянием. Их нет смысла заклеивать – клей продержится лишь некоторое время, а проблема останется.

Что касается ремонта изношенного шарнира, то здесь все неоднозначно. Вам нужно приехать к мастеру, попросить его снять деталь и осмотреть ее. Далее, он укажет вам примерную степень износа. Сильно изношенный ШРУС теоретически можно отремонтировать. Несильно изношенный – точно можно. В итоге вы потратите немалые деньги, дабы вам поставили деталь с уже средним/малым ресурсом. Ближайшие несколько десятков тысяч километров ее нужно будет заменить на новую. Целесообразен ли был ремонт? Вы почти ничего не сэкономили. Отсюда вывод: если и рассуждать о ремонтопригодности ШРУСа, то только внутреннего, внешний лучше заменять в силу более быстрого износа.

Таким образом, самым целесообразным «ремонтом» будет замена пыльников , хомутов и смазки , т.е. расходников. На работе и расходных материалах категорически не советуем экономить.

Учимся выбирать ШРУС

Как и всегда, мы рекомендуем вести поиски по VIN-коду вашего автомобиля. Так вы точно найдете деталь, которую можно смело ставить.

Также вы можете руководствоваться техническими данными автомобиля. Из них наибольший интерес представляют марка, модель и параметры двигателя. Автомобили с высокомощным двигателем обычно имеют свою линейку шарниров, более устойчивых к нагрузкам.

При выборе обязательно изучаются следующие характеристики изделия: тип, размеры пыльников, адаптацию под системы с ABS (опционально), диаметр цапф, геометрические размеры.

Не забывайте о том, что имеет значение место установки ШРУСа. Это может передний мост, задний мост, сторона, конкретное место установки (внутренняя или задняя части автомобильной полуоси). То же касается пыльников.

Каким брендам можно довериться

Советуем брать или OEM-запчасти, или те, что произведены на европейских заводах . «Европа» также делится на очень дорогую, среднюю и недорогую. В случае с недорогой вы играете в своего рода лотерею, так как можете купить фальсификат или просто некачественный шарнир. Мы попытались отобрать самые лучшие бренды, продукты которых имеют лучшее соотношение цена/качество.

Если вам позволяют финансы, берите ШРУСы от SKF (Швеция), Cifam , Metelli (Италия) и Spidan (Германия). Это самые качественные и долговечные шарниры, которые часто служат сверх гарантийного пробега.

Также очень хороши следующие: Mapco , Meyle , Ruville (Германия), LPR (Италия).

И, наконец, самые недорогие: Starline , Profit из Чехии, GSP из Китая. Хоть качество продукции уступает вышеперечисленным брендам, их ШРУСы достаточно хороши. В целом, средний выбор для наших дорог: частая езда по испещренным ямами дорогам эти шарниры быстро «убивает», однако если вы привыкли ездить очень аккуратно, поломка наступит нескоро.

Как не купить подделку

Подделка ШРУСа не является очень частым явлением. Далеко не на всех заводах можно сделать низкокачественную реплику так, чтобы факт подделывания сразу не приходил на ум при осмотре. Так что если вы хотите купить качественное фирменное изделие, обязательно следите за следующим :

  • Покрытие и обработка. Как показывает практика, только «левак» может быть гальванизированным, отпесоченным или крашеным;
  • Исполнение упаковки. Каждый крупный производитель тратит деньги на материалы и дизайн упаковки. На ней также имеются наклейки с защитными кодами, а часто QR-код, отсканировав который можно сразу же определить подделку;
  • Работа с металлом. Во-первых, на оригинале не может быть следов грубой механической обработки. Во-вторых, вы увидите следы побежалости на внутренней и на наружной стороне чаши;
  • Маркировка. Маркировка на самом ШРУСе и его пыльнике должна быть четкой. Причем, если шарнир оригинальный, то и пыльник почти со стопроцентной вероятностью будет оригинальным;
  • Стопорное кольцо. Кольцо круглым не должно быть;
  • Качество пыльника. Если пыльник термопластовый (его ошибочно называют просто пластиковым), то проверить его качество сложно. А вот резиновый пыльник не должен пачкать: проведите по нему листом бумаги/ватмана и наблюдайте наличие на ней следов. Допустимо наличие почти незаметного следа;
  • Установочный комплект. В комплекте идет все, что нужно для установки, в том числе мелкие детали, вроде гаек, хомутов, стопорных колец. Фирмы с репутацией все это в коробку положить не забывают, производители фальсификата – забывают часто.

К несчастью, даже в магазинах с репутацией можно купить подделку. Лучшие покупать в официальных магазинах , адреса которых можно найти на сайте производителя запчастей. При покупке настаивайте на выдаче вам не только кассового чека, но и товарного – так вы сможете легко вернуть в магазин тот ШРУС, который вы внимательнее осмотрели дома.

Вывод

Автомобильный ШРУС не выходит из строя очень часто. Обычно причина поломки кроется в пыльнике . Если следить за его состоянием, ресурс шарнира будет расходоваться вплоть до 60-200 тысяч километров. Числа варьируются в зависимости от состояния дорог и манеры езды водителя. Если проводить техосмотр регулярно, вы серьезно уменьшаете риск повредить ходовую. В тех же случаях, когда мастера говорят вам о том, что в пыльнике появилась дыра, нужно немедленно заменить пыльник и хомута и попросить их проверить всю гранату на предмет неполадок. Хоть в инструкции сказано, что шарнир нельзя разбирать, его ремонт практикуется и дает результат. В перспективе неисправный ШРУС лучше поменять – выйдет дешевле.

Рейтинг ШРУСов

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице. Подробнее

  • Bora
  • Golf
  • Jetta
  • Passat
  • Polo
  • Sharan

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol на странице рейтинга

У BSG появился первый отзыв!

У домкратов ШААЗ только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У восков для авто GRASS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У лямбда-зонда Denso только 50 голосов! Рекомендуете?

У масляного фильтра NITTO только 50 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

У домкратов FORCE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У магнитолы WITSON только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ рулевых наконечников 555 на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие парктроники учавствует уже 15 производителей!

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

24 февраля 2020, 23:22

24 февраля 2020, 22:46

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

24 февраля 2020, 05:39

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 09:01

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Читать еще:  На что обратить внимание при тюнинге УАЗ 469

23 февраля 2020, 03:02

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

21 февраля 2020, 10:39

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей ШРУСов

ШРУСы делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Италия, Южная Корея, Китай, Польша, Великобритания, Нидерланды и других .

PartReview располагает отзывами о 75 производителях данной запчасти, у 22 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 753 отзывов и 2352 голосов.

Какие ШРУСы лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В феврале 2020 ТОП-10 лучших ШРУСов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. NKN — 96% положительных голосов. Средняя оценка — 4.7
  2. GSP — 80% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  3. Hola — 78% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  4. Stellox — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  5. Patron — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  6. KRONER — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  7. RUVILLE — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  8. ASVA — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  9. SKF — 73% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  10. FENOX — 70% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5

Какие ШРУСы популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие ШРУСы покупают чаще других. В феврале 2020 ТОП-10 популярных ШРУСов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ASVA — 95 голосов
  2. LYNXauto — 72 голоса
  3. HDK — 67 голосов
  4. GKN — 52 голоса
  5. Patron — 51 голос
  6. GSP — 49 голосов
  7. NKN — 48 голосов
  8. Stellox — 42 голоса
  9. SKF — 32 голоса
  10. Hola — 31 голос

Рейтинг ШРУСов среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг ШРУСов для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

ТОП-10 лучших ЩРУСов в 2017/2018 году

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) предназначен для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам. Для того, чтобы выбрать ШРУС нужно обратить внимание на такие параметры, как:

  • длина изделия;
  • длина чашки;
  • диаметр посадочного места сальника (для внутренних шарниров);
  • количество зубцов у венца АБС должно совпадать, в противном случае АБС не будет работать;
  • общая длина и внешний диаметр гранаты;
  • количество шлицов (внутренних и наружных);
  • состояние пыльников смазки;
  • качество обработки металла;
  • соответствие кодов, товарные знаки, пропечатка;
  • качество упаковочных материалов.

Поэтому, чтобы составить как можно уверенное представление о том, какие ШРУСы лучше, мы провели анализ около десятка различных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с разных сайтов, включая отзывы с PartReview. Так мы выяснили, какие бренды попали в десятку лучших ШРУСов в 2017/2018 году.

Febest

Страна производитель: Германия. Компания Febest производит детали согласно сертификату DIN ISO 9001. Бренд часто сравнивают с ASVA.

За что хвалят: Цена, хороший внешний вид, крепкий металл, хорошо гасит вибрации двигателя, пыльники легко снимаются.
За что ругают: Качество, срок службы, брак.

NIPPARTS

Страна производитель: Нидерланды. Компания Nipparts реализовывает продукцию согласно сертификатам качества TUV ECE R90, которая отвечает европейским требованиям ЕС №1400/2002. Бренд часто сравнивают с Ruville.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Появляются микротрещины, качество, срок службы.

LYNXauto

Страна производитель: Япония. Фирма LYNXauto является проектом компании Akita Kaihatsu. Изготовляют детали не только согласно сертификатам качества ISO 9001, ISO14001, QS9000, QS0011, VDA6, но и ГОСТ в России. Бренд часто сравнивают с ASVA.

За что хвалят: Цена, не хрустят.
За что ругают: Скрипят, качество, срок службы.

Страна производитель: Китай. Качество товаров в компании ASVA подтверждено сертификатами ISO9000 и 9001, НАМИ РОСС RU.001.11MT14. Бренд часто сравнивают с HDK.

За что хвалят: Цена, комплектация, нет гула, нет стука, гарантия.
За что ругают: Качество пыльника.

Metelli

Страна производитель: Италия. Компания Metelli производит автозапчасти по сертификату качества ISO 9002. Бренд часто сравнивают с Ruville.

За что хвалят: Качество, цена, легко устанавливать.
За что ругают: Срок службы.

GKN-Loebro

Страна производитель: Германия. Компания GKN Service International GmbH выпускает шрусы под двумя брендами GKN Loebro и GKN Spidan. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 14001. Бренд часто сравнивают с Spidan.

За что хвалят: -.
За что ругают: Цена, срок службы, качество, ржавеют.

GKN-Spidan

Страна производитель: Франция. Бренд Spidan производит продукцию по сертификату ISO 9001. Бренд часто сравнивают с Loebro.

За что хвалят: Долговечность, качество, надежность.
За что ругают: Цена, жесткий.

Страна производитель: Италия. Производство сертифицировано по стандартам ISO9001 и ISO14001. Бренд часто сравнивают с Metelli.

За что хвалят: Качество, в комплект входят (смазка, хомуты, пыльники).
За что ругают: Хрупкий хомут.

Meyle

Страна производитель: Германия. Бренд принадлежит концерну Wulf Gaertner Autoparts AG. Товары от компании Meyle представлены 3 линейками: HD (запчасти полностью соответствуют оригиналу), Original (аналоги низкого или среднего качества), PD (детали, которые удобны в установке, но они не долговечные).

За что хвалят: Цена, комплектация.
За что ругают: Качество.

Ruville

Страна производитель: Германия. Все запчасти в компании Ruville производят по сертификату ISO 9002. Бренд принадлежит концерну Egon von Ruville GmbH. Бренд часто сравнивают с Febest.

За что хвалят: Качество, сразу набит смазкой, в комплекте идет пыльник с хомутами, срок службы.
За что ругают: Нет смазки в комплекте.

Trialli

Страна производитель: Россия. Торговая марка Trialli представляет союз компаний, которые работают в Aftermarket. Бренд часто сравнивают с БелМаг.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

Страна производитель: Италия. Все запчасти сертифицированы ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949. Бренд часто сравнивают с SKF.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество, срок службы.

Страна производитель: Япония. Компания HDK является частью японского концерна Himeji Daiichi Kogyo Co., Ltd. Вся продукция изготовлена по сертификату качества ISO 14001, ISO 9001:2000. Бренд часто сравнивают с Febest.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Срок службы.

Страна производитель: Швеция. Компания SKF использует сертификат качества QS9000. Бренд часто сравнивают с Metelli, GKN.

За что хвалят: -.
За что ругают: Качество, цена, срок службы.

Страна производитель: Китай. Компания GSP выпускает запчасти согласно сертификатам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1, ISO 9002.

За что хвалят: Цена, качество.
За что ругают: Покрываются ржавым налетом.

MASUMA

Страна производитель: Япония. Компания Masuma выпускает запчасти согласно сертификатам качества ISO 9000. Бренд принадлежит концерну Masuma Auto Spare Parts CO. Бренд часто сравнивают с HDK.

За что хвалят: Качество, цена.
За что ругают: Срок службы маленький, хрустят.

Profit

Страна производитель: Чехия. Компания упаковывает запчасти из бюджетного ценового сегмента и принадлежит одноименному концерну PROFIT.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество, срок службы.

Как выбрать ШРУС

E-Class sedan (W211) (03.02 — 12.08)

GOLF V hatchback (1K1) (04 — 08)

ШРУС, иначе называемый «гранатой» является износостойкой деталью, эволюционировавший от более старых карданных шарниров. Механизм обеспечивает комфортное и безопасное вождение автомобиля, дает возможность входить в повороты без потерь скорости, равно как плавности вращения всех колес транспорта. Мы разберемся с весьма интересным принципом работы шарнира и с тем, как его выбирать в случае поломки старого.

Конструктивные особенности

Легковой транспорт сегодня имеет на борту несколько видов ШРУсов :

  • Трехшиповый «Трипод». Является внутренним шарниром. Его особенность заключается в стойкости к значительным нагрузкам, но вместе с тем он не может обеспечить большой угол поворота;
  • Шестишариковый «Рцеппа». Такой шарнир устанавливается как на внутреннюю, так и внешнюю сторону полуоси. Полуось с ним может смещать даже на 70 градусов, а вращение передается на 95-99%. Ресурс такого шарнира также очень велик.

Ранее в автомобилях использовались четырехшариковые «Вейсс». Вращение в них передавалось со смещением вплоть до 32 градусов . Вот только этого было мало. К тому же, нагрузка не распределялась равномерно: все прелести движения по дороге принимали на себя 2 шарика из имеющихся четырех, вследствие чего ШРУС рано выходил из строя.

Предшествовали всем вышеперечисленным карданные шарниры. Они были, что называется, «дубовыми». Даже при вхождение в поворот на небольшой угол колеса начинали вращаться медленнее, а из-за рывков терялась плавность движения. К тому же, в автомобилях с полным приводом использовать такие шарниры было невозможно. Появившиеся после 60-х годов прошлого века шарниры хоть и серьезно зависели от того, на какой угол был повернут ведомый вал, и были на порядок эффективнее и живучее.

Сегодня наличие ШРУСов на каждой из полуосей гарантирует не только комфортность езды, но и долговечность самих деталей. Нагрузка распределяется равномерно. По этой причине шарниры в наше время считаются деталями, которые выходят из строя не очень часто и не имеют четкого регламента по времени замены.

Подробнее о слабых местах

Все автомобильные шарниры сделаны так, что детали в них подогнаны очень плотно. Попадание воды или мелких твердых частиц в небольшие зазоры в конструкции приводят к быстрому образованию ржавчины и истиранию металла. По этой причине на ШРУСах есть пыльники – конусовидные чехлы, защищающие весьма капризную к условиям эксплуатации деталь.

При разрыве пыльника внутрь шарнира попадают вещества, которые после накопления превращаются в сильный абразив. Как итог: полное разрушение узла. Ремонт ШРУСа в этом случае невозможен, хотя ремонт более простых шаровых соединений, страдающих от того же абразива, может быть проведен.

Нельзя назвать это слабостью, но и не упомянуть тоже нельзя. Движущиеся части хоть и выполнены из особо прочного металла, со временем стареют и хуже переносят нагрузки. По этой причине ШРУС в редких случаях может отъездить более 200 тысяч километров , даже если за состоянием пыльников следили мастера.

Назначение внутреннего и внешнего ШРУСа

Как показывает практика, наибольшую нагрузку на себя принимает внешний ШРУС . Он закреплен на конце полуоси, передавая на колесо вращение. При этом он принимает на себя нагрузки при вхождении в поворот и движении по ровной дороге или под откос. К примеру, шарнир может выйти из строя при наезде на бордюр.

Назначение внутреннего шарнира заключается в передаче от дифференциала вращения на боковую ось. При движении он поглощает энергию при вхождении в поворот, т.е. только горизонтальную составляющую. В отличие от внешнего шруса, вертикально направленное усилие на его работе не сказывается.

Основные неполадки и способы их диагностировать

О повреждениях ШРУСа знают не понаслышке почти все автолюбители. Некоторые повреждения говорят о том, что процесс запустился и скоро деталь окончательно выйдет из строя, а некоторые и вовсе сигнализируют о том, что нужно поскорее ехать на СТО. При езде и визуальном осмотре вы можете выявить следующее :

  • ШРУС начал хрустеть;
  • Появился люфт полуоси;
  • На пыльнике появилась черная смазка;
  • При изменении динамики движении авто чувствуются несильные рывки.
Читать еще:  Как правильно снять вариатор на мотобуксировщике Бурлак-М

Обычно владельцы авто сталкиваются с хрустом. Он сигнализирует о том, что шарики, которые перекатываются по канавкам, имеют большую выработку. Слышать этот хруст можно при резком ускорении и вхождении в поворот.

Попробуйте надавить на полуось рукой, двигая ее в различных плоскостях. Появившийся люфт уже сигнализирует о необходимой замене ШРУСа.

Самый худший вариант: деталь развалилась прямо на ходу. Теперь добраться до станции техобслуживания получится только на эвакуаторе. При этом известны случаи, когда обломки повреждали рулевой наконечник, тягу и приводили в негодность амортизатор. Замене в этом случае подлежит и ШРУС, и полуось.

Внимательно осматривайте пыльники на предмет трещит и подтеков. Если вы решили их заменить, то также меняйте смазку. Чаще всего ее продают вместе с самим пыльником.

Так что же определяет цену

Изготовление качественного «Трипода» требует применения новейших станков, лучших материалов и работы ведущих специалистов. В денежный эквивалент производитель переводит абсолютно все, что делает ШРУС надежным и долговечным:

  • Металл внутренней части чаши закаляется для повышения прочности . При этом поверхность обработанного металла начинает переливаться различными цветами, так как покрывается оксидной пленкой;
  • Использование прочных металлов, способных деформироваться. При испытании ШРУСов изделия не должны ломаться;
  • Используются термопластовые пыльники , обладающие высокой устойчивостью к агрессивной внешней среде. Служат такие пыльники намного дольше обычных резиновых;
  • Создаются специальные бесшовные пыльники. Даже если производитель отказывается от термопласта, он старается использовать только бесшовные пыльники. Они не имеют ярко выраженных слабых мест, на которых появляются трещины и надрывы.

Внимание уделяется и культуре производства. Все детали положено тесно подгонять, следить за чистотой, проверять на дефекты. И все это стоит денег. Если в случае с OEM-шарнирами вы и впрямь доплачиваете некоторые сумму просто за то, что решили брать оригинал, то качественный аналог все равно не будет дешевым – ШРУС является достаточно капризным устройством, и изготовить его непросто.

Разбираемся с ремонтопригодностью

Мы уже говорили о важности пыльников, и скажем снова: чтобы дело не дошло до ремонта, следите за их состоянием. Их нет смысла заклеивать – клей продержится лишь некоторое время, а проблема останется.

Что касается ремонта изношенного шарнира, то здесь все неоднозначно. Вам нужно приехать к мастеру, попросить его снять деталь и осмотреть ее. Далее, он укажет вам примерную степень износа. Сильно изношенный ШРУС теоретически можно отремонтировать. Несильно изношенный – точно можно. В итоге вы потратите немалые деньги, дабы вам поставили деталь с уже средним/малым ресурсом. Ближайшие несколько десятков тысяч километров ее нужно будет заменить на новую. Целесообразен ли был ремонт? Вы почти ничего не сэкономили. Отсюда вывод: если и рассуждать о ремонтопригодности ШРУСа, то только внутреннего, внешний лучше заменять в силу более быстрого износа.

Таким образом, самым целесообразным «ремонтом» будет замена пыльников , хомутов и смазки , т.е. расходников. На работе и расходных материалах категорически не советуем экономить.

Учимся выбирать ШРУС

Как и всегда, мы рекомендуем вести поиски по VIN-коду вашего автомобиля. Так вы точно найдете деталь, которую можно смело ставить.

Также вы можете руководствоваться техническими данными автомобиля. Из них наибольший интерес представляют марка, модель и параметры двигателя. Автомобили с высокомощным двигателем обычно имеют свою линейку шарниров, более устойчивых к нагрузкам.

При выборе обязательно изучаются следующие характеристики изделия: тип, размеры пыльников, адаптацию под системы с ABS (опционально), диаметр цапф, геометрические размеры.

Не забывайте о том, что имеет значение место установки ШРУСа. Это может передний мост, задний мост, сторона, конкретное место установки (внутренняя или задняя части автомобильной полуоси). То же касается пыльников.

Каким брендам можно довериться

Советуем брать или OEM-запчасти, или те, что произведены на европейских заводах . «Европа» также делится на очень дорогую, среднюю и недорогую. В случае с недорогой вы играете в своего рода лотерею, так как можете купить фальсификат или просто некачественный шарнир. Мы попытались отобрать самые лучшие бренды, продукты которых имеют лучшее соотношение цена/качество.

Если вам позволяют финансы, берите ШРУСы от SKF (Швеция), Cifam , Metelli (Италия) и Spidan (Германия). Это самые качественные и долговечные шарниры, которые часто служат сверх гарантийного пробега.

Также очень хороши следующие: Mapco , Meyle , Ruville (Германия), LPR (Италия).

И, наконец, самые недорогие: Starline , Profit из Чехии, GSP из Китая. Хоть качество продукции уступает вышеперечисленным брендам, их ШРУСы достаточно хороши. В целом, средний выбор для наших дорог: частая езда по испещренным ямами дорогам эти шарниры быстро «убивает», однако если вы привыкли ездить очень аккуратно, поломка наступит нескоро.

Как не купить подделку

Подделка ШРУСа не является очень частым явлением. Далеко не на всех заводах можно сделать низкокачественную реплику так, чтобы факт подделывания сразу не приходил на ум при осмотре. Так что если вы хотите купить качественное фирменное изделие, обязательно следите за следующим :

  • Покрытие и обработка. Как показывает практика, только «левак» может быть гальванизированным, отпесоченным или крашеным;
  • Исполнение упаковки. Каждый крупный производитель тратит деньги на материалы и дизайн упаковки. На ней также имеются наклейки с защитными кодами, а часто QR-код, отсканировав который можно сразу же определить подделку;
  • Работа с металлом. Во-первых, на оригинале не может быть следов грубой механической обработки. Во-вторых, вы увидите следы побежалости на внутренней и на наружной стороне чаши;
  • Маркировка. Маркировка на самом ШРУСе и его пыльнике должна быть четкой. Причем, если шарнир оригинальный, то и пыльник почти со стопроцентной вероятностью будет оригинальным;
  • Стопорное кольцо. Кольцо круглым не должно быть;
  • Качество пыльника. Если пыльник термопластовый (его ошибочно называют просто пластиковым), то проверить его качество сложно. А вот резиновый пыльник не должен пачкать: проведите по нему листом бумаги/ватмана и наблюдайте наличие на ней следов. Допустимо наличие почти незаметного следа;
  • Установочный комплект. В комплекте идет все, что нужно для установки, в том числе мелкие детали, вроде гаек, хомутов, стопорных колец. Фирмы с репутацией все это в коробку положить не забывают, производители фальсификата – забывают часто.

К несчастью, даже в магазинах с репутацией можно купить подделку. Лучшие покупать в официальных магазинах , адреса которых можно найти на сайте производителя запчастей. При покупке настаивайте на выдаче вам не только кассового чека, но и товарного – так вы сможете легко вернуть в магазин тот ШРУС, который вы внимательнее осмотрели дома.

Вывод

Автомобильный ШРУС не выходит из строя очень часто. Обычно причина поломки кроется в пыльнике . Если следить за его состоянием, ресурс шарнира будет расходоваться вплоть до 60-200 тысяч километров. Числа варьируются в зависимости от состояния дорог и манеры езды водителя. Если проводить техосмотр регулярно, вы серьезно уменьшаете риск повредить ходовую. В тех же случаях, когда мастера говорят вам о том, что в пыльнике появилась дыра, нужно немедленно заменить пыльник и хомута и попросить их проверить всю гранату на предмет неполадок. Хоть в инструкции сказано, что шарнир нельзя разбирать, его ремонт практикуется и дает результат. В перспективе неисправный ШРУС лучше поменять – выйдет дешевле.

Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Источники:

http://markakachestva.ru/best-brands/3490-luchshie-proizvoditeli-pylnikov-shrusa.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d15e57ca1c9a700adaefce9/5d6cf2cae3062c00ad2c5931
http://avto.pro/autonews/kak_vibrat_shrus-20170215/
http://partreview.ru/top/shrus-naruzhnyj-53/
http://avto.pro/autonews/kak_vibrat_shrus-20170215/
http://etlib.ru/blog/237-kakoj-shrus-vybrat

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector