13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько тонн в фуре

Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры.

Что такое фура

По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.

Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.

Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн.


Классическая сцепка / автопоезд

Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.

Классификация фур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.

Специализированные фуры

Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.

Габариты, грузоподъёмность фур

Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.


Размещение европаллет в стандартной еврофуре.

Для справки:

Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.

Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.

Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.

Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.

Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.

Грузоподъемность фуры

Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте Vodi.su.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:

  • две или три задних оси;
  • длина 13,6 метра;
  • ширина — 2,45 метра;
  • высота — 2,6 метра.

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн.

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) — полная масса состава не более 36 тонн;
  • 2 и 3 — 38;
  • 3 и 2 — 37;
  • 3 и 3 — 38 тонн.

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

  • полторы или две тысячи штрафа водителю;
  • 10-15 тысяч — на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
  • 250-400 тысяч на юрлицо.

Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.

Читать еще:  Мини-кондиционер Arctic Air отзывы

Основной параметр в таких таблицах — нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

Если же нужно перевезти негабарит — о чем мы уже рассказывали на Vodi.su, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.

Виды полуприцепов

Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

  • еврофура — тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
  • Jambo — модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
  • автосцепка, автопоезд — автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия фаркопа.

Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, — например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее — то применяют седельный тягач с полуприцепом.

Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

Весовые характеристики фур

Немецкое слово Fuhre – воз, повозка, прочно вошло в нашу жизнь, теперь так называют все большегрузные тягачи с полуприцепом. Аналогичный транспорт считается наиболее удобным для перевозки различных грузов на дальние расстояния, но и является источником опасности, т. к. вес фуры должен соответствовать нормам, прописанным в ПДД. Чтобы выяснить предельную нагрузку, нужно рассмотреть все существующие виды такого типа транспортного средства.

Весовые характеристики фур

Большегрузные автомобили класса «Европейская фура» – это востребованный вид грузового транспорта в РФ и бывших странах СНГ, а вариант с тентовым покрытием считается особо удобным: можно его удалить и осуществлять загрузку/разгрузку с трех сторон одновременно.

Стандартное транспортное средство европейского типа вмещает 33 палеты, масса составляет 22 тонны, при этом от 14 т весит фура с прицепом, что зависит от модификации.

Посмотрите, как производится разгрузка еврофуры «Скания»:

Важно! Вес тягача варьируется в зависимости от марки, в пределах от 7 до 8,5 тонн, поэтому весит груженая фура от 36 до 38 т. Сцепка тягача с полуприцепом может быть как в груженом, так и «свободном» состояниях.

Евротент

У этого варианта габариты и весовые характеристики находятся в таких пределах:

  • линейный размер – 13,6 м;
  • высота/ширина – 2,45 м;
  • полезная площадь полуприцепа – 33 м2:
  • внутреннее пространство – 82 м3;
  • вес фуры с прицепом без груза в среднем – 14,5 т;
  • разрешенный тоннаж – 20–22 т.

Полуприцеп с тентом отличается от других вариантов тем, что возможна установка дополнительного оборудования, которое расширяет область применения. В некоторых случаях рекомендуется использовать прицеп с высотой бортов по периметру 35–50 см как открытую площадку для перевозки крупногабаритного груза.

Рефрижератор и изотерм

Такие специализированные машины используют при транспортировке продуктов питания или грузов, которые нужно хранить при определенных температурах.

Модификации рефрижераторов:

  • объем от 75 до 79 кубометров – длина варьируется в пределах 12,6–13,0 м;
  • большие объемы соответствуют увеличению размеров до 13,6/2,5/2,7 м (д/ш/в).

Вес фуры без груза – от 14 т. Подвеска выполнена двух видов: рессорная и на воздушной подушке, которая используется при перевозке стеклянной тары. Специальный холодильник на фреоне постоянно поддерживает оптимальную температуру внутри фургона.

Таблица классификации рефрижераторов:

Рефрижераторы позволяют перевозить продукты глубокой заморозки или охлажденные, цветы, косметические средства и многое другое на дальние расстояния независимо от погодных условий.

Изотермическая конструкция полуприцепа большой емкости практически ничем не отличается от фургонов меньшего размера. Эталоном являются такие габариты:

  • длина – 13,6м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • объем до 82 куб. м;
  • полезная нагрузка – 22–25 т.

Сколько же весит пустая фура? Цифры по этому параметру будут следующими: тягач от 7 + 6,1 = 13,1 т, а груженый автомобиль – 35,1–38,1 тонны.

Грузовой отсек класса «Термофургон» способен сохранять в течение 10–20 часов температуру, при которой производилась загрузка. Например, в диапазоне от -10 до +20 °C.

Выпускаются специальные модели, где возможен подогрев внутреннего объема грузового отсека, что актуально при внешней минусовой температуре. Борта фургона обшиты толстым пенопластом и жестью, задние створки – утеплителем, имеются вентиляционные перфорации или щели. Сбоку предусмотрена дополнительная дверь, которая облегчает работы при погрузке.

Платформы

Такие варианты грузового транспорта применяются для перемещения конструкций нестандартного вида, которые устойчивы к погодным условиям, например: железобетонные блоки, контейнеры, стальные балки и фермы.

Контейнеровоз

Такой автомобиль имеет стандартные параметры. Например, линейные – до 12,5 метров, а габаритные 2,5 × 2,5 м. Максимальная загрузка – 25 т. Открытые платформы используются для перемещения двух по 6 м или одного 12-метрового контейнера. В международном исчислении это будет 20 и 40 футов соответственно.

Низкорамная платформа

Такую конструкцию называют трал, габариты внушительные: длина от 11 до 20 м, а ширина – 2,5–3,7 м, рассчитан для перевозки грузов большой массы – до 93 тонн. Количество осей варьируется в переделах 1–8, что повышает грузоподъемность платформы. Раздвижной полуприцеп рамой конструкции по типу телескопической стрелы, боковые уширители также увеличивают ширину пола при необходимости.

Длинномеры

Размеры внутренней части полуприцепа 13,6 × 2,45 м, борт высотой – от 50 до 80 см, загрузка – 20–24 т. Шаланды используются для надежного перемещения крупногабаритных конструкций. Чтобы перевозить трубы, устанавливают коники.

Цистерны

Такого вида грузовые автомобили используются при доставке технических жидкостей, пищевых продуктов. Это могут быть молоковозы или спиртовозы. Заливают также нефть, бензин или керосин, обладающие химической агрессивностью.

Внутренний объем отличается по конфигурации – применяются емкости, разделенные прочными переборками на несколько отсеков. Тоннаж – не более 20 т, объем варьируется от 20 до 40 м3.

Читать еще:  Каско с франшизой лучше угона и тотала

Самосвалы

Так называют саморазгружающиеся бортовые транспортные средства, оборудованные отдельным кузовом или дополнительным прицепом, которые используются для перевозки насыпных грузов. Отличие в том, что кузов освобождается самостоятельно и быстро путем откидывания назад или в сторону. Предельная загрузка напрямую зависит от класса автомобиля.

Самосвал имеет другое название — полуприцеп тяжеловоз.

Лесовозы

Автомобили оснащены полуприцепом особой конструкции, обеспечивающим транспортировку длинномерного леса, пиломатериалов, а также труб. Чтобы груз надежно зафиксировать, используют специальные приспособления, называемые кониками. Максимальный вес перевозимого груза лесовозов – до 30 тонн.

Зерновозы

Отличаются кузовом повышенного объема за счет использования цистерны специальной конструкции или насыпного бункера, который приспособлен для перевозки зерна или гранулированных комбикормов. Такие автомобили оборудованы системой саморазгрузки или откидывающимися бортами.

Грузоподъемность варьируется в пределах 15–24 тонны, емкость до 60 куб. м.

Автовозы

Специальные машины для перевозки легковых авто или малотоннажных грузовиков и другой колесной техники. Конструкция состоит из двухуровневого типа платформы, где размещаются 7–10 машин В-класса.

Полуприцеп автовоз имеет рекомендуемый нормативными документами линейный размер – 20 м, а грузоподъемность – до 20 тонн.

Автопоезд

Состоит из тягача и нескольких прицепов. Тактико-технические данные вариантов автопоезда приведены ниже.

Объем 110 кубометров:

  • длина внутри: фургона – 7,7 м, прицепа – на 30 см больше;
  • высота: фургона – 2,95 м, прицеп – на 5 см выше;
  • полезная нагрузка – до 25 т.

«Мега» –120 м3:

  • линейные размеры кузова и прицепа – по 8 м;
  • высота – 295 см;
  • ширина стандартная – 245 см.

«Джамбо»

Это модификация «Европейской фуры» с аналогичным максимумом загрузки, полезный объем увеличен за счет пола в форме русской буквы Г и меньшего диаметра колес полуприцепа.

Длина внутри кузова: первый участок пола – 4,2 м, второй – 9,6 м, а в сумме – 13,8 м при ширине 2,45 м. Потолок расположен на удалении от пола – 2,45 и 3,0 м.

Как выглядит полуприцеп «джамбо», можно посмотреть здесь:

Максимальная грузоподъемность фуры

Тоннаж большегрузного авто напрямую зависит не только от марки тягача, но и от типа полуприцепа, а также количества осей. Стандартный вариант – это еврофура с такими данными:

  • задние оси – 2 или 3;
  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,6 м.

Весовые ограничения на «Европейскую фуру» в РФ зависят от количества колесных осей. У стандартного варианта, когда 14 т весит пустая фура с прицепом, то загрузка регламентируется до 24 тонн.

В сопровождающих документах на груз указывается максимум загрузки, чтобы инспектора ДПС на пунктах контроля, оборудованных весами, могли определить превышение.

Важно! Когда требуется перевозка негабаритного груза, то надо получить разрешение в соответствующей организации. Например, при массе автопоезда в 80 т представители ГИБДД составляют отдельный маршрут, учитывая разрешенную нагрузку на участки трассы и мосты.

Ограничения и ответственность

Ограничения по весу действуют в каждом государстве, поэтому дальнобойщики обязаны знать международные правила и неукоснительно их выполнять. Например, аналогичные запреты в ЕС и России мало отличаются.

Каждая дорога относится к определенной категории, имеющей индивидуальные ограничения по нагрузке на ось транспортного средства:

Если по трассе третьего варианта движется автопоезд, а у полуприцепа расстояние между колесными осями больше 2 м, то допускается нагрузка до 18 т на одну ось. Если аналогичное ТС использует пневматическую подушку, то превышение веса недопустимо.

Когда нарушения превышают разрешенные нормы, то предусмотрены штрафы в размере:

  • 1,5–2 тыс. рублей водителю;
  • до 15 тыс. штрафуется должностное лицо, которое отвечает за загрузку;
  • от 200 до 400 тыс. налагается на юридическое лицо, которому принадлежит автомобиль.

На заметку! Точные размеры штрафов за перегруз автотранспорта следует смотреть в КОАП статья 12.21.1. Исключением из правил считаются виды ТС, которые принадлежат Вооруженным Силам РФ.

При организации перевозок ответственные за погрузку руководители среднего звена обязаны точно выполнять требования, которые прописаны в КОАП, потому что инспекторы ГИБДД строго следят за нагрузкой на колесные оси, чтобы покрытие дорог не приходило в негодность из-за желания коммерсантов заполнить транспортное средство сверх нормы. Излишки массы сказываются на сроках эксплуатации автомобилей и создают опасные ситуации на трассах, когда перегруженная фура внезапно лишается тормозов.

Грузоперевозки объем кузова 82-92-120 м3

Вы здесь

Перевозки грузов автомобильным транспортом, имеющим объем кузова от 82 до 120 м3. Относятся к крупнотоннажным перевозкам, вес грузов такого объема составляет 20 – 25 тонн. Традиционно, для перевозки данного объема используются транспортные средства, именуемые в народе не иначе как «фура». Когда то, слово фура обозначало конную повозку – телегу для клади. Сегодня, это седельный тягач с полуприцепом или грузовой автомобиль с полуприцепом и прицепами. Основное предназначение фуры, это перевозка груза в большом объеме преимущественно на длительное расстояние.

Затрудняетесь в расчете объема груза? Не можете подобрать автомобиль, чтобы не переплачивать за перевозку «воздуха»? Обращайтесь! Пять минут времени, рассчитаем, подберем и предложим взаимовыгодный вариант!

Компания «Экспресс-64», является обладателем собственного автопарка, который содержит еврофуры иностранного и отечественного производства, с полезным объемом кузова 82, 86, 92, 120 кубических метров. Преимущественно, данный тип автомобильного транспорта, используется нами для междугородних перевозок по городам России и СНГ. Достоинство фуры, не только в объемном и просторном кузове, но и в скорости передвижения тягача. Если у Вас возникла потребность в кратчайший срок доставить груз, объем которого может достигает 120 м3. То самым оптимальным решением будет, аренда фуры. Ну, а в случаях отсутствия железнодорожных путей и аэропортов в точке назначения, перевозка фурой является единственным, альтернативным вариантом доставить такой объемный груз.

Объем кузова (прицепа) фуры

Сколько кубов в фуре? Вопрос безусловно волнующий многих, кто столкнулся с неизбежностью воспользоваться автомобильным транспортом, чтобы перевезти груз вес которого колеблется в диапазоне 12 – 22 тонн, а объем от 82 до 120 кубов. Отметим, что каждый тип полуприцепа в отдельности имеет свои габаритные размеры, что безусловно сказывается на перевозимом объеме груза.

Зачем необходимо знать габариты кузова? Знание габаритных характеристик, позволяет Вам вычислить объем кузова. Мы предлагаем Вам готовые цифры, компетенция которых позволит Вам правильно подобрать фуру для перевозки. Если известен объем Вашего груза и его вес, то Вам не составит труда выбрать то автотранспортное средство, которое необходимо. Безусловно стоит учитывать характеристики груза, для правильного выбора типа полуприцепа. Приведем основные виды прицепов (фур) и их внутренний объем кузова.

Как выбрать фуру для перевозки груза по России

Если планируются автомобильные грузоперевозки по России, фура становится самым выгодным транспортом, когда речь идет о крупных партиях товаров, техники и материалов, скоропортящихся и прочих продуктов. Компания «ЭСТМА» сотрудничает с промышленными предприятиями, оптовыми и розничными компаниями в сфере торговли, индивидуальными предпринимателями. Доставка осуществляется транспортом разной тоннажности с учетом потребностей. Стоимость варьируется в зависимости от параметров объектов, дальности маршрута, вида ТС, срочности и количества сопутствующих услуг.

Читать еще:  Замена сальников коленчатого вала с чего начать

Заказывать фуру для перевозки грузов по российским городам выгодно, поскольку:

  • оптимизируются расходы на транспортировку;
  • доставки осуществляется в любые точки на карте страны, куда проложена дорога;
  • если необходимо, транспорт используется в мультимодальной перевозке (погрузка на паром, ролкер и пр.);
  • продукция защищена от потерь, порчи.

В транспортировке участвует большегрузные машины грузоподъемностью 15–20 т. Это мощные тягачи с прицепами разных объемов, в том числе с возможностью поддерживать заданный температурный режим. Для транспортировки используются борты, фургоны, тенты и сцепки. В компании «ЭСТМА» предлагаются адекватные цены и скидки, страхование, каждому клиенту выделяется персональный менеджер. Накопленный практический опыт и грамотный подход позволяют выбрать оптимальный способ доставки товаров, оборудования, продуктов с гарантией сохранности и соблюдения сроков.

Разновидности транспорта

Компания «ЭСТМА» предлагает постоянным клиентам выгодные цены на услуги грузоперевозки фурами по России. Работа выполняется ответственно и в срок, транспорт подбирается с учетом особенностей товаров и требований заказчика. Возможна доставка производственного оборудования, строительных материалов и монтажных конструкций, автозапчастей, полуфабрикатов и пищевых продуктов, товаров народного потребления. Большегрузные автомобили способны вмещать 33 европаллеты, кузов обладает полезным объемом до 92 м3, по необходимости можно задействовать седельные автопоезда.

Прежде чем заказать фуру для перевозки груза по России, нужно определиться с задачами и сроками, а также подобрать нужный по объему транспорт. Тентованные фуры характеризуются высокой грузоподъемностью и обеспечивают оперативность доставки больших объемов товаров. Можно заказывать следующие типы ТС:

  • фургон. Используется для товаров, не требовательных к температурному режиму. Металлический фургон защитит объекты от осадков и способен вместить в себя объекты массой до 20 т;
  • изотермы. Нужны для транспортировки живых цветов, лекарственных препаратов, косметики на натуральной основе, кондитерских и других изделий, чувствительных к перепадам температуры. Благодаря изолированному кузову внутри создается эффект термоса для поддержания определенной влажности и температуры;
  • открытый борт. Задействуется для доставки материалов, строительных конструкций и объектов, которым не страшны погодные условия;
  • тент. Позволяет недорого транспортировать объекты массой до 20 т, защитив их от воздействия влаги;
  • рефрижератор. Такой транспорт незаменим для доставки продукции, чувствительной к перепадам температуры. В отличие от изотерма, рефрижератор оснащен холодильной установкой, поддерживающей заданный режим.

Мы не первый год занимаемся грузоперевозками фурами по российским городам и зарубежью и предлагаем не только адекватные цены, но и надежность, гарантированную опытом. Звоните, чтобы уточнить интересующую информацию.

Размеры автомобильного подвижного состава

Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, рефрижератор. Фура – это тягач и полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов.

Чтобы точно рассчитать сколько стоит доставка груза фурой, кроме маршрута, необходимо знать род груза, его вес и объем. Большую роль играет стоимость (ценность) груза.

Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент, изотермический, рефрежираторный.

Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).
В тентованном полуприцепе (тентованной фуре) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты, крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку/выгрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади. Стойки фуры убираются, что позволяет погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко.

Фура с прицепом — классификация и габариты

Транспортировка всевозможных грузов с помощью фуры с прицепом пользуется большой популярностью. На это есть ряд объективных причин. Во-первых, быстрота, во-вторых, оптимальное соотношение цены и качества услуг, а в-третьих, это надежность.

Классификация фур и габаритные размеры

Для перевозки грузов разного объема и массы предусматриваются специальные фуры с прицепом, отличающиеся друг от друга не только габаритными размерами, но и другими параметрами.

Полезный объем и вместительность прицепа зависят от габаритов. По составу ТС делятся на автопоезда или одиночные модели. По конструктивным особенностям выделяют бортовые, специализированную технику (контейнеровозы, самосвалы и другие) и цистерны.

Рассмотрим основные типы кузовных прицепов, которые можно купить сейчас.

Тентованный полуприцеп (еврофура)

Это востребованный вариант, так как погрузка и разгрузка может осуществляться с любой стороны, а также сверху благодаря наличию съемного тента. К вопросу о том, сколько весит груз, грузоподъемность составляет от 20 до 25 тонн, вмещается до 33 европалетов, общий объем варьируется от 60 до 92 куб. метров.

  • длина 13 м 60 см;
  • ширина 2 м 45 см;
  • высота 2 м 70 см.

Полуприцепы с жестким фургоном

Второй по популярности вариант, погрузка и разгрузка только сзади (сверху мешает крыша, сбоку глухие стенки). Имеет следующие габариты:

  • длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см;
  • ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм;
  • высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

Объем кузова варьируется от 55 до 90 куб. м.

Изотермический фургон или термос

Фуры для перевозки продуктов питания оборудованы слоем теплоизоляции от пола до потолка для поддержания одинакового температурного режима длительное время. Грузоподъемность грузовиков с термосом может составлять от трех до 25 тонн с объемом до 92 куб. метров.

Одна из разновидностей: рефрижератор, он же холодильник со специальным оборудованием. Поддержка особого температурного режима (от +10 до -20 градусов) повышает стоимость таких грузоперевозок.

Открытая платформа для перевозки нестандартных грузов

Подобная фура с прицепом используется для перевозки негабаритных грузов, например, спецтехника и строительное оборудование. Грузоподъемность может составить до 40 тонн, одна из разновидностей прицеп фуры Jumbo с особой конструкцией пола в виде буквы «Г», предназначена для сцепки с тягачом.

Основные особенности еврофуры

Это универсальный вариант, при необходимости тент полностью снимается, и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с любых сторон.

Также можно снять стойки каркаса и борта, если нужно перевезти длинномерные конструкции. Конструкция стандартная – это полуприцеп с ровным полом. Внутренние размеры фуры 20 тонн.

Габаритные размеры внутри фуры отличаются в зависимости от вместимости:

  • в длину 13 м 60 см;
  • ширину 2 м 45 см;
  • высоту от 2 м 45 см до 3 метров.

Особенности рефрижератора

Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.

Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое. Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически.

Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.

Источники:

http://www.proftrans-consult.com/gruzoperevozki/fury-tipy-gabarity-gruzopodyemnost.html
http://vodi.su/gruzopodemnost-furyi/
http://yvezi.ru/gruzoviki/vesovye-harakteristiki-fur
http://exp64.ru/gruz/gruzoperevozki-obem-kuzova-82-92-120-m3
http://estma.ru/information/fury/
http://naperevoz.ru/transport/furgony/fura-s-pritsepom.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector